Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Настоящее Типовое положение вступает в силу с 1 июля 2017 г.
Утверждено
приказом Департамента транспорта
и развития дорожно-транспортной
инфраструктуры города Севастополя
02.05.2017 N 128-О
Типовое положение
об оплате труда работников государственных бюджетных учреждений, подведомственных Департаменту транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя
26 декабря 2017 г., 31 января 2018 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Типовое положение об оплате труда работников государственных бюджетных учреждений, подведомственных Департаменту транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя (далее по тексту - Департамент, Положение) разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Указом Президента Российской Федерации от 31 марта 2014 г. N 193 "О повышении заработной платы работников бюджетной сферы и сотрудников государственных и муниципальных органов Республики Крым и г. Севастополя", Законом города Севастополя от 06 февраля 2017 N 320-ЗС "Об условиях оплаты труда работников государственных учреждений города Севастополя", постановлением Правительства Севастополя от 06 апреля 2017 N 282-ПП "Об утверждении перечня видов выплат стимулирующего характера и Порядка установления выплат стимулирующего характера в государственных учреждениях города Севастополя", постановлением Правительства Севастополя от 06 апреля 2017 N 283-ПП "Об утверждении Перечня видов выплат компенсационного характера и Порядка установления выплат компенсационного характера в государственных учреждениях города Севастополя".
1.2. Настоящее Положение определяет условия и порядок оплаты труда работников государственных бюджетных учреждений, подведомственных Департаменту в отношении которых Департамент осуществляет функции и полномочия учредителя, и предусматривает введение системы оплаты труда работников учреждений на основе должностных окладов (окладов) по профессиональным квалификационным группам, с учетом требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации, размеры и условия выплат компенсационного и стимулирующего характера. Регулирует порядок оплаты труда работников учреждений за счет средств бюджета города Севастополя и средств, полученных от приносящей доход деятельности.
1.3. Система оплаты труда работников государственных бюджетных учреждений, подведомственных Департаменту, которые включают в себя размеры окладов (должностных окладов), выплаты компенсационного и стимулирующего характера, устанавливаются коллективными договорами, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством, иными правовыми актами Российской Федерации, федеральными законами, законами города Севастополя, содержащими нормы трудового права, а также настоящим Положением.
1.4. Система оплаты труда работников учреждения устанавливается с учетом:
- Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих;
- Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих;
- государственных гарантий по оплате труда;
- перечня видов выплат компенсационного и стимулирующего характера;
- рекомендаций Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.
1.5. Система оплаты труда работников учреждения устанавливается по видам экономической деятельности.
1.6. Настоящее Положение включает в себя:
- наименование, условия осуществления и размеры выплат компенсационного и стимулирующего характера работникам учреждения в соответствии с перечнем видов выплат компенсационного и стимулирующего характера;
- условия оплаты труда руководителя учреждения, его заместителей и главного бухгалтера.
1.7. Оплата труда работников, занятых по совместительству, а также на условиях неполного рабочего дня или неполной рабочей недели, производится пропорционально отработанному времени, в зависимости от выработки либо на других условиях, определенных трудовым договором. Определение размеров заработной платы по основной должности, а также по должности, занимаемой в порядке совместительства, производится раздельно по каждой из должностей.
1.8. Оплата труда работников учреждения включает в себя:
- оклады (должностные оклады), ставки заработной платы;
- выплаты компенсационного характера;
- выплаты стимулирующего характера.
1.9. Месячная заработная плата работников, полностью отработавших за этот период норму рабочего времени и выполнивших нормы труда (трудовые обязанности), не может быть ниже минимального размера оплаты труда, установленного законодательством Российской Федерации.
1.10. Выплаты компенсационного характера работникам учреждения устанавливаются в процентах к должностным окладам, или в абсолютных размерах, если иное не установлено действующим законодательством.
1.11. Выплаты стимулирующего характера работникам бюджетного учреждения устанавливаются в процентах к должностным окладам или абсолютных размерах. Условия предоставления стимулирующих выплат устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами, трудовыми договорами.
2. Тарифная система оплаты труда
Основными элементами тарифной системы являются: должностные оклады и тарифно-квалификационные характеристики.
2.1. Должностные оклады - выраженная в денежной форме абсолютная стоимость труда различных категорий работников (руководители, специалисты, служащие, рабочие) в единицу времени (час, день, месяц).Должностной оклад состоит из базового оклада и базового коэффициента, установленного руководителем учреждения в зависимости от должности, специальности по ПКГ.
2.2. Оплата труда руководителей, специалистов, служащих и рабочих производится на основе должностных окладов.
Подпункт 2.2.1 изменен с 1 января 2018 г. - Приказ Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Севастополя от 26 декабря 2017 г. N 389-О
2.2.1. Должностные оклады устанавливаются в соответствии с должностью (профессией) и квалификацией работников и зависят от разряда выполняемой работы.
Индексация заработной платы производится путем увеличения окладов (должностных окладов), ставок заработной платы:
- с 1 января 2018 г. - на 4 процента;
- с 1 января 2019 г. - на 5 процентов;
- с 1 января 2020 г. - на 4 процента.
Размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работников государственных бюджетных учреждений индексируются в пределах средств субсидий, предоставляемых из бюджета города Севастополя, средств государственных внебюджетных фондов, а также средств, поступающих от приносящей доход деятельности.
При индексации окладов (должностных окладов), ставок заработной платы их размеры подлежат округлению до целого рубля в сторону увеличения.
2.2.2. Размер заработной платы за месяц работника, отработавшего полностью определенную за этот период норму рабочего времени и выполнившего свои трудовые обязанности, не может быть ниже прожиточного минимума, установленного по городу Севастополю.
3. Порядок и условия установления выплат компенсационного характера
3.1. К выплатам компенсационного характера относятся:
- выплаты работникам учреждения, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда;
- выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работы, работа в режиме ненормированного рабочего времени, работе в ночное время, работа в выходные и нерабочие праздничные дни, выполнение работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных);
- надбавки за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, их засекречиванием и рассекречиванием, а также за работу с шифрами.
3.2. Выплаты работникам учреждения, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, устанавливаются по итогам проведения специальной оценки условий труда локальными нормативными актами учреждения, коллективным, трудовым договорами.
Руководитель учреждения разрабатывает мероприятия, направленные на улучшение условий труда работников и реализации программы действий по обеспечению безопасных условий и охраны труда.
В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 28.12.2013 N 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда" размеры и условия повышенной оплаты труда работников, занятых на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, сохраняются до проведения специальной оценки условий труда.
В случае, если по итогам проведения специальной оценки условий труда рабочее место будет признано безопасным, то указанные выплаты отменяются.
Процентная надбавка устанавливается к окладу (должностному окладу) за фактически отработанное время.
3.3. Оплата за работу в ночное время устанавливается:
- в размере 40 (сорока) процентов часовой тарифной ставки (должностного оклада) за каждый час работы в ночное время. Ночным временем считается работа в период с 22 часов вечера до 6 часов утра.
3.4. Оплата за сверхурочные работы:
Повышенная оплата сверхурочной работы производится в соответствии со статьей 152 Трудового кодекса Российской Федерации.
Оплата сверхурочных работ (работа сверх установленной продолжительности рабочего времени, смены) производится за первые два часа работы в полуторном размере, последующие часы - в двойном размере от оклада (должностного оклада).
Количество сверхурочных часов работы не должно превышать для работника 120 часов в год и четырех часов в течение двух дней подряд.
По желанию работника сверхурочная работа вместо повышенной оплаты может компенсироваться предоставлением дополнительного времени отдыха, но не менее времени, отработанного сверхурочно.
Надбавки за профессиональное мастерство, классность, доплата за работу во вредных условиях труда производятся в одинарном размере за фактически отработанные сверхурочные часы.
3.5. Работа в режиме ненормированного рабочего времени:
- компенсацией за работу в режиме ненормированного рабочего времени является предоставление дополнительного оплачиваемого отпуска работникам согласно Перечню должностей, утвержденного руководителем учреждения. Конкретная продолжительность дополнительного отпуска по соответствующим должностям устанавливается коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка.
3.6. Оплата за работу в выходные и нерабочие праздничные дни:
- работникам, труд которых оплачивается по дневным и часовым тарифным ставкам, оплата за работу в выходные и нерабочие праздничные дни производится в размере двойной часовой тарифной ставки за фактически отработанное время в эти дни;
- работникам, получающим должностной оклад, в размере не менее одинарной дневной ставки должностного оклада за день или час работы сверх должностного оклада, если работа в выходной или нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени, и в размере не менее двойной дневной части должностного оклада за день или час работы сверх должностного оклада, если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени.
- работникам, работающим в выходной или нерабочий праздничный день, может быть предоставлен другой день отдыха, по желанию работника. В этом случае работа в выходной или нерабочий праздничный день оплачивается в одинарном размере, а день отдыха оплате не подлежит;
Порядок учета работы в выходные и нерабочие праздничные дни определяется соответствующим приказом учреждения.
3.7. Доплата за совмещение профессий (должностей), расширение зон обслуживания, выполнение обязанностей временно отсутствующего работника:
- доплата за совмещение профессий (должностей) устанавливается работнику при совмещении им профессий (должностей). Размер доплаты и срок, на который она устанавливается, определяются по соглашению сторон трудового договора или дополнительным соглашением к нему с учетом и (или) объема дополнительной работы;
- доплата за расширение зон обслуживания устанавливается работнику при расширении зон обслуживания. Размер доплаты и срок, на который она устанавливается, определяются по соглашению сторон трудового договора или дополнительным соглашением к нему с учетом и (или) объема дополнительной работы;
- доплата за увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, устанавливается работнику в случае увеличения установленного ему объема работы или возложения на него обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором. Размер доплаты и срок, на который она устанавливается, определяются по соглашению сторон трудового договора или дополнительным соглашением к нему с учетом и (или) объема дополнительной работы.
3.8. Время простоя компенсируется работникам в соответствии с требованиями действующего законодательства. Оплата времени простоя работников по вине работодателя осуществляется в размере двух третей средней заработной платы работника. Оплата времени простоя по причинам, не зависящим от работодателя и работника, производится в размере двух третей оклада.
Время простоя по вине работника не оплачивается.
3.9. Надбавки за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, устанавливаются работникам учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.10. Выплаты компенсационного характера осуществляются в пределах утвержденного фонда оплаты труда учреждения за счет средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, а также средств, полученных от иной приносящей доход деятельности, осуществляемой учреждением, в соответствии с Уставом.
4. Порядок и условия установления выплат стимулирующего характера
4.1. К выплатам стимулирующего характера относятся:
- выплаты за интенсивность и высокие результаты работы;
- выплаты за качество выполняемых работ (надбавка водителям, надбавка за профессиональное мастерство, надбавка за особые условия работы);
- надбавка за стаж непрерывной работы, выслугу лет;
- премиальные выплаты по итогам работы.
4.2. Работникам учреждения выплата за интенсивность и высокие результаты работы устанавливается за:
- интенсивность и напряженность работы;
- добросовестное исполнение своих должностных (профессиональных обязанностей);
- выполнение непредвиденных и срочных работ;
- степень самостоятельности и ответственности при решении поставленных задач;
- компетентность в принятии соответствующих решений.
4.3. Выплаты за качество выполняемых работ могут выплачиваться:
- единовременно при присвоении почетных званий и награждении Почетными грамотами Правительства города Севастополя;
- в связи с профессиональным праздником (День работников дорожного хозяйства).
4.4. Водителям автомобилей устанавливается надбавка за классность:
- за 1 класс - в размере 25 процентов должностного оклада;
- за 2 класс - в размере 10 процентов должностного оклада.
Порядок присвоения классности и условия выплаты надбавки определяются локальным нормативным актом учреждения.
4.5. Надбавка за профессиональное мастерство устанавливается работникам рабочих профессий и дифференцируется в зависимости от разряда профессий рабочих и выплачивается за фактически отработанное время:
- работникам 3 разряда в размере 12 процентов должностного оклада;
- работникам 4 разряда в размере 16 процентов должностного оклада;
- работникам 5 разряда в размере 20 процентов должностного оклада;
- работникам 6 разряда в размере 24 процентов должностного оклада;
- работникам 7 разряда в размере 28 процентов должностного оклада.
4.6. Надбавка за особые условия работы:
- надбавка работникам, занятым уборкой санузлов, устанавливается в размере 10 процентов должностного оклада.
4.7. Надбавка за стаж работы (выслугу лет) устанавливается работникам учреждений в процентах к должностному окладу в зависимости от общего стажа работы (выслуги лет) по специальности:
Стаж работы (выслуга лет) |
Процент к должностному окладу |
от 1 года до 3 лет |
10 |
от 3 лет до 5 лет |
20 |
Свыше 5 лет |
30 |
Порядок исчисления стажа работы работников учреждения, дающего право на выплату ежемесячной надбавки за выслугу лет, устанавливается приказом руководителя учреждения. Для рассмотрения спорных вопросов по установлению выплаты за стаж работы (выслугу лет) учреждением может быть создана комиссия.
4.8. Премии систематического характера по итогам работы за период и разовые премии выплачиваются с целью поощрения работников учреждения за общие результаты труда по итогам работы.
Премирование осуществляется по решению руководителя учреждения в пределах утвержденного фонда оплаты труда с учетом показателей эффективности и результативности деятельности учреждения.
В учреждении одновременно могут быть введены несколько видов премирования за разные периоды работы, например, премия по итогам работы за месяц, квартал, год.
Решение о введении каждого конкретного вида премирования принимает руководитель учреждения.
Основанием для выплаты премии работникам учреждения является приказ руководителя учреждения.
При выплатах премий учитываются результаты работы государственного учреждения:
- успешное и добросовестное исполнение работниками учреждения своих должностных обязанностей в соответствующем периоде;
- инициатива, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда;
- выполнение порученной работы, связанной с обеспечением рабочего процесса или уставной деятельностью учреждения;
- качественная подготовка и своевременная сдача отчетности;
- участие в выполнении особо важных и срочных работ.
Конкретный размер премии может устанавливаться как в абсолютном значении, так и в процентном отношении к должностному окладу.
Премия по итогам работы начисляется пропорционально отработанному времени за расчетный период. Работникам, не проработавшим полный расчетный (календарный) период (месяц, квартал, год) премия выплачивается в полном объеме, уволенным по уважительным причинам в связи с:
- призывом на действительную военную службу Российской Федерации;
- уходом на пенсию (по старости, по инвалидности);
- окончанием срочного трудового договора;
- рождением ребенка;
- переходом на выборные должности в органы законодательной или исполнительной власти;
- поступлением по направлениям учреждения на курсы повышения квалификации с отрывом от производства.
В случае совершения работниками учреждения дисциплинарных проступков, неисполнения или ненадлежащего исполнения возложенных на них обязанностей, работникам может быть полностью или частично снижена премия по решению руководителя учреждения.
Работникам учреждения, проработавшим расчетный (календарный) период не полностью в связи с увольнением по собственному желанию, премии не выплачиваются.
Периодичность и порядок премирования устанавливается коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами учреждения, принимаемыми с учетом мнения представительного органа работников.
4.9. При наличии экономии фонда оплаты труда в учреждении могут устанавливаться премии за:
- многолетний добросовестный труд и в связи с юбилейными датами по достижении возраста: 50, 55 и 60 лет.
4.10. Выплаты стимулирующего характера осуществляются по решению руководителя учреждения в пределах утвержденного фонда оплаты труда учреждения за счет средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, а также средств, полученных от иной приносящей доход деятельности, осуществляемой учреждением в соответствии с Уставом.
5. Условия оплаты труда руководителя учреждения, его заместителей и главного бухгалтера
5.1. Оплата труда руководителя учреждения, его заместителей и главного бухгалтера состоит из должностного оклада, выплат компенсационного и стимулирующего характера и определяется трудовым договором.
Предельный уровень соотношения среднемесячной заработной платы руководителя, его заместителей, главного инженера и главного бухгалтера учреждения и среднемесячной заработной платы работников учреждения (без учета руководителя, заместителей руководителя, главного инженера и главного бухгалтера) устанавливается в кратности от 1 до 4 на основании постановления Правительства Севастополя от 02.02.2017 N 54-ПП "Об установлении предельного уровня соотношения среднемесячной заработной платы руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров государственных учреждений города Севастополя и среднемесячной заработной платы работников этих учреждений".
Расчет среднемесячной заработной платы осуществляется в соответствии с Положением "Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы", утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.12.2007 N 922.
Расчет среднемесячной заработной платы руководителя, заместителей руководителя, главного бухгалтера учреждения осуществляется отдельно по должностям руководителя, главного бухгалтера и по каждой должности заместителя руководителя.
При расчете списочного состава не учитываются руководитель, его заместители, главный бухгалтер. Заработная плата этих работников также не участвует в определении среднемесячной зарплаты работников учреждения.
Если руководитель, заместитель руководителя, главный бухгалтер учреждения состоял в трудовых отношениях с учреждением неполный календарный год, то среднемесячная заработная плата определяется исходя из фактически отработанных соответствующим руководителем, заместителем руководителя, главным бухгалтером полных календарных месяцев.
В случаях выполнения руководителем, заместителями руководителя, главным бухгалтером работы по совмещению должностей (профессий) или исполнения обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от основной работы в фактически начисленной заработной плате учитываются суммы, начисленные как по основной должности (профессии), так и по совмещаемой должности (профессии), а также начисленные за исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от основной работы. При работе по совместительству в фактически начисленной заработной плате учитываются только суммы фактически начисленной заработной платы по должности руководителя, заместителя руководителя, главного бухгалтера.
Предельный уровень оплаты труда заместителей руководителя учреждения и главного бухгалтера устанавливается на 10-30 процентов ниже предельного уровня оплаты труда руководителя учреждения. Условия оплаты труда указанных работников устанавливаются трудовым договором в соответствии с локальными актами учреждения.
5.2. С учетом условий труда руководителю учреждения, его заместителям и главному бухгалтеру устанавливаются выплаты компенсационного характера, предусмотренные разделом 3 настоящего Положения.
5.3. С целью поощрения руководителю учреждения выплаты стимулирующего характера устанавливаются по решению директора Департамента с учетом достижения показателей выполнения государственного задания, а также показателей эффективности деятельности учреждения и руководителя, в том числе:
5.3.1. Руководители учреждений:
Направление |
Показатели эффективности |
Количество баллов |
Основная деятельность |
Выполнение государственного (муниципального) задания. Объем выполненного государственного задания определяется как отношение количества фактически оказанных услуг в учреждении к объему услуг, планируемых к оказанию за отчетный период согласно государственному заданию. Пункты государственного (муниципального) задания, в которых определен объем оказываемых услуг, считаются выполненными, если отношение количества фактически оказанных услуг в учреждении к объему услуг, планируемых к оказанию за отчетный период согласно государственному (муниципальному) заданию, составляет не менее 85%. |
15 |
|
Количественные характеристики деятельности (число получателей услуг, проведенных мероприятий и т. п.). |
|
Удовлетворенность граждан доступностью и качеством предоставления услуг. |
5 |
|
Отсутствие обоснованных жалоб на качество предоставления услуг. |
|
|
Наличие письменных жалоб, поступивших от граждан, на качество оказания услуг, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорных органов. |
-5 |
|
Популяризация деятельности учреждения. Наличие в учреждении официального Интернет-сайта и его системное сопровождение. |
5 |
|
Обеспечение информационной открытости учреждения. Обеспечение регистрации и размещения информации об учреждении в соответствии с установленными показателями на федеральном портале. |
10 |
|
Финансово-экономическая деятельность |
Отсутствие нарушений по результатам соответствующих проверок. |
5 |
Наличие нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к нецелевому и неэффективному расходованию бюджетных средств, установленных в ходе проверок. |
-5 |
|
|
Целевое и эффективное использование бюджетных средств, в том числе в рамках государственного задания. |
|
Отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности и нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к нецелевому и неэффективному расходованию бюджетных средств в течение учетного периода. |
10 |
|
Наличие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности в течение учетного периода. |
-5 |
|
|
Целевое и эффективное использование внебюджетных средств (средства от приносящей доход деятельности учреждения, благотворительная и спонсорская помощь). |
|
Отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности и нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к нецелевому и неэффективному расходованию внебюджетных средств в течение учетного периода. |
5 |
|
Наличие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности в течение учетного периода. |
-2 |
|
|
Соблюдение сроков и порядка представления проектов бюджетных смет (планов финансово-хозяйственной деятельности) на очередной финансовый год. |
2 |
Нарушение срока. |
-2 |
|
|
Соблюдение сроков представления учреждением отчетности, информации по отдельным запросам. |
5 |
Нарушение срока. |
от -3 до -5 |
|
Кадровая работа |
Укомплектованность учреждения работниками, основной деятельности. |
|
Доля укомплектованности, составляющая 100%. |
10 |
|
Доля укомплектованности, составляющая менее 75%. |
8 |
|
|
Доведение средней заработной платы соответствующих категорий работников до средней зарплаты по региону. |
|
Соблюдение установленных учреждению показателей соотношения средней заработной платы соответствующей категории работников учреждения и доведения их в установленные сроки до среднемесячной заработной платы по субъектам Российской Федерации |
10 |
|
|
Соблюдение сроков повышения квалификации работников учреждения. |
|
Соблюдение установленных сроков повышения квалификации работников |
5 |
Бальная оценка выполнения целевых показателей эффективности деятельности учреждения производится суммированием фактических бальных значений по показателям основной деятельности учреждения, финансово-экономической деятельности и показателям по деятельности, направленной на работу с кадрами.
При сумме баллов, соответствующей выполнению всех целевых показателей эффективности работы учреждения, размер премии руководителя за отчетный период равен 100 процентам от должностного оклада. Если показатели не выполнены или выполнены не в полном объеме, размер премии уменьшается пропорционально сумме набранных баллов.
Оценка выполнения целевых показателей эффективности деятельности руководителей проводится - ежеквартально в соответствии с установленными критериями оценки их деятельности.
5.4. Выплаты стимулирующего характера для заместителей руководителя и главного бухгалтера учреждения устанавливаются на условиях, предусмотренных разделом 4 настоящего Положения.
Выплаты стимулирующего характера руководителю учреждения не начисляются в следующих случаях:
а) выполнение государственного задания менее чем на 85%;
б) выявление нарушений по результату проверок финансово-хозяйственной деятельности за отчетный период или за предыдущие периоды, но не более чем за два года, предшествующих отчетному периоду;
в) наложение дисциплинарного взыскания в отчетном периоде;
г) невыполнение требований п. 5.3.1.
Раздел 5 дополнен пунктом 5.5 с 31 января 2018 г. - Приказ Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Севастополя от 31 января 2018 г. N 11-О
5.5. Целевые показатели эффективности деятельности руководителя определяются государственными бюджетными учреждениями ежеквартально и предоставляются для согласования в Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по итогам IV квартала -- не позднее 20 декабря.
6. Другие вопросы оплаты труда
6.1. Руководитель учреждения в пределах фонда заработной платы имеет право оказывать работникам материальную помощь, в том числе на оздоровление к очередному ежегодному отпуску, в размере одного должностного оклада в год.
Право работника на получение материальной помощи возникает после 6 (шести) месяцев непрерывной работы в учреждении.
6.2. Решение об оказании материальной помощи работнику и ее конкретных размерах принимает руководитель учреждения на основании письменного заявления работника.
Материальная помощь может быть оказана единовременно при:
- бракосочетании;
- рождении ребенка;
- тяжелых длительных болезнях, несчастных случаев с работниками учреждения;
- материальных затруднениях (болезнь или смерть члена семьи работника, другие непредвиденные обстоятельства и уважительные причины).
6.3. Условия выплаты материальной помощи, ее размеры устанавливаются коллективными договорами, соглашениями локальными нормативными актами учреждения, принимаемыми с учетом мнения представительного органа работников.
7. Заключительные положения
7.1. Штатное расписание учреждения утверждается руководителем учреждения по согласованию с директором Департамента и включает в себя все должности служащих (профессии рабочих) учреждения.
7.2. К основному персоналу государственного учреждения относятся работники, непосредственно выполняющие государственное задание, задание, направленное на достижение определенных Уставом предприятия (учреждения) целей деятельности.
К административно-управленческому персоналу государственного учреждения относятся работники, занятые управлением (организацией) выполнения государственного задания, а также работники, выполняющие административные функции, необходимые для обеспечения деятельности учреждения.
К вспомогательному персоналу государственного учреждения относятся работники, создающие условия для выполнения государственного задания, а также заданий, направленных на достижение определенных Уставом учреждения целей деятельности, включая обслуживание зданий и оборудования.
Перечень должностей, относимых к основному, вспомогательному и административно-управленческому персоналу государственного учреждения определен в приложении к данному Положению.
Доля оплаты труда работников административно - управленческого, вспомогательного персонала в фонде оплаты труда подведомственных государственных учреждений устанавливается в размере не более 40 процентов.
7.3. Фонд оплаты труда работников учреждения формируется исходя из объема субсидий, поступающих в установленном порядке учреждению из бюджета города Севастополя, и средств, поступающих от иной приносящей доход деятельности и состоит из:
- оклада (должностного оклада), ставки заработной платы;
- выплат компенсационного характера;
- выплат стимулирующего характера.
и определяется по следующей формуле:
ФОТ = О + КМ + СТ, где
ФОТ - фонд оплаты труда;
О - должностной оклад;
КМ - выплаты компенсационного характера;
СТ - выплаты стимулирующего характера.
7.4. В случае задержки выплаты работникам учреждения заработной платы и других нарушений оплаты труда, руководитель учреждения несет ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации иными федеральными нормативными правовыми актами.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Севастополя от 2 мая 2017 г. N 128-О "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.