В соответствии с Федеральными законами от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом города Севастополя от 26.06.2015 N 160-ЗС "О погребении и похоронном деле в городе Севастополе", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлениями Правительства Севастополя от 24.06.2014 N 90-ПП "О порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Севастополя административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций", от 05.06.2015 N 476-ПП "Об утверждении Положения об организации похоронного дела, порядке содержания и эксплуатации кладбищ в городе Севастополе", Положением о Департаменте городского хозяйства города Севастополя, утвержденного постановлением Правительства Севастополя от 16.09.2016 N 875-ПП
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "N 90-ПП" имеется в виду "N 90"
приказываю:
1. Внести изменение в Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на захоронение (подзахоронение) на кладбищах города Севастополя и выдача удостоверения о захоронении", утверждённый приказом Департамента городского хозяйства города Севастополя от 06.02.2018 N 52-ОД, следующие изменения:
1.1. Изложить подпункт 8.2.1. в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "внести изменения в п. 8.2"
"8.2.1. ГБУ "ССПД г. Севастополя" Адрес: ул. Пожарова, д. 7, г. Севастополь, 299008
Телефоны: (8692) 55-55-45
Режим работы:
Пн. - Пт.: с 8.30-00 до 17-30, обед с 12 до 13-00;
Сб. - Вс.: с 8.30-00 до 15-30, обед с 12 до 13-00
8.2.2. Кладбище "Мекензиевы горы", здание администрации.
Телефоны: (8692) 55-55-45
Режим работы:
Пн. - Пт.: с 8.30-00 до 17-30, обед с 12 до 13-00;
Сб.: с 8.30-00 до 15-30, обед с 12 до 13-00
Сб. - Вс.: с 8.30-00 до 15-30, обед с 12 до 13-00
8.2.3. Кладбище "5-й км Балаклавское шоссе 2 очередь", здание администрации.
Телефоны: +79782567036
Режим работы:
Пн. - Пт.: с 8.30-00 до 17-30, обед с 12 до 13-00;
Сб. - Вс.: с 8.30-00 до 15-30, обед с 12 до 13-00"
1.2. Изложить подпункт 13.1 в следующей редакции:
"13.1. выдача разрешения на захоронение (подзахоронение) на кладбищах города Севастополя осуществляется в течении суток со дня обращения заявителя - физического или юридического лица, принявшего на себя обязательство по захоронению умершего.
Департамент городского хозяйства города Севастополя в течении суток со дня обращения заявителя - физического или юридического лица, принявшего на себя обязательство по захоронению умершего готовит сводный реестр разрешений на захоронение (подзахоронение) на кладбищах города Севастополя и передает в ГБУ "ССПД г. Севастополя" для информирования заявителя о результате предоставления государственной услуги (по требованию заявителя делается выписка из сводного реестра разрешений на захоронение (подзахоронение));"
1.3. Абзац 8 пункта 27 изложить в следующей редакции:
"- после подписания сводного реестра захоронений, в течении суток со дня обращения заявителя - физического или юридического лица, принявшего на себя обязательство по захоронению умершего, ГБУ "ССПД г. Севастополя" информирует заявителя о результате предоставления государственной услуги. По требованию заявителя предоставляет выписку из сводного реестра разрешений на захоронение (подзахоронение)."
1.4. Изложить Раздел V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц и государственных служащих" в следующей редакции:
"Раздел V Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц и государственных служащих
33. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и (или) действий (бездействия) Департамента и (или) его должностных лиц, принятых (осуществляемых) при исполнении государственной услуги.
34. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
- бездействие должностных лиц (оставление заявления об исполнении государственной услуги без рассмотрения и т.п.);
- решения должностных лиц Департамента о приостановлении и прекращении исполнения государственной услуги;
- нарушение срока регистрации запроса заявителя об исполнении государственной услуги;
- нарушение срока исполнения государственной услуги;
- требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами для исполнения государственной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для исполнения государственной услуги;
- отказ в исполнении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральным законом и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актам;
- требование внесения заявителем при исполнении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;
- отказ должностных лиц, исполняющих государственную услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
35. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановление ее рассмотрения:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения о жалобе, принятого ранее в соответствии с установленными правилами в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
36. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В случае оставления обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов, гражданину, направившему обращение, при отсутствии почтового адреса в обращении, сообщается о причинах отказа в рассмотрении обращения либо о переадресации обращения.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Департамент или в уполномоченный орган.
37. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя или его представителя в Департамент, уполномоченный орган и организации, участвующие в исполнении государственной услуги, в письменной форме.
В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
38. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. При этом документы, ранее поданные заявителями в органы исполнительной власти и организации, участвующие в исполнении государственной услуги, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.
39. Обращение может быть адресовано заявителем:
- директору Департамента городского хозяйства города Севастополя;
- заместителю директора Департамента городского хозяйства города Севастополя;
- начальнику Управления благоустройства Департамента городского хозяйства города Севастополя.
40. Жалоба подается в Департамент, уполномоченный орган в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде, а также по почте.
40.1. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
40.2. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
- информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты Департамента городского хозяйства города Севастополя;
- федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
При подаче жалобы представителем заявителя в электронном виде, документы, подтверждающие полномочия на осуществление действий от имени заявителя могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
41. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по ее рассмотрению, в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
42. В случае если решение по жалобе не входит в компетенцию Департамента, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации Департамент направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
43. Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе, уполномоченном рассматривать жалобу.
44. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
45. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы Департамент принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных ошибок и опечаток в выданных результате предоставления государственной услуги документах, возврат а заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативно правовыми актами Российской Федерации и города Севастополя по выдаче заявителю результата государственной услуги, а также в иных формах.
46. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование Департамента, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе, принятое по жалобе решение;
- в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения;
- подпись уполномоченного должностного лица.
47. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
48. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
49. Решение, принятое по жалобе, может быть обжаловано в суд в порядке и в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
50. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.
51. Заявители получают информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы по справочным телефонам, в ходе личного приема, путем обращения в письменной форме, из информации, расположенной на стенде в Управлении контроля, а также в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на официальном сайте Правительства Севастополя.".
2. Общему отделу Управления экономики, финансов и правового обеспечения деятельности обеспечить размещение приказа на официальном сайте Правительства Севастополя.
3. Настоящий приказ вступает в силу по истечению десяти дней со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника Управления благоустройства Департамента городского хозяйства города Севастополя Романенко Е.Ю.
Директор Департамента |
М.А. Тарасов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента городского хозяйства г. Севастополя от 22 мая 2018 г. N 180-ОД "О внесении изменений в приказ Департамента городского хозяйства города Севастополя от 06.02.2018 N 52-ОД "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на захоронение (подзахоронение) на кладбищах города Севастополя и выдача удостоверения о захоронении"
Настоящий приказ вступает в силу с 23 августа 2018 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Правительства Севастополя (http://sevastopol.gov.ru/) 13 августа 2018 г.