Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к распоряжению министерства
образования Сахалинской области
от 1 августа 2014 г. N 859-ОД
Бланк государственного заказчика, Министру образования
дата, исх. номер Сахалинской области
Заявка
на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем
проведения аукциона в электронной форме (электронного аукциона)
6. Наименование заказчика _________________________________________.
7. Место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, _____
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________.
8. Фамилия, имя, отчество и номер контактного телефона представителя
заказчика, ответственного за подготовку заявки ____________________.
9. Контрольная информация из плана-графика:
N заказа по плану- графику |
Начальная (максимальная) цена контракта, руб. |
График осуществления процедур закупки (месяц, год) |
Обоснование внесения изменений в утвержденный план- график |
|
Срок размещения извещения об осуществлении закупки, направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) |
Срок исполнения контракта (договора) |
|||
|
|
|
|
|
5. Источник финансирования:
Наименование источника финансирования |
Код бюджетной классификации |
Код и наименование группы по номенклатуре товаров, работ, услуг |
Код продукции по ОКДП |
Сумма (руб.) |
|
|
|
|
|
Краткое изложение условий контракта:
6. Наименование объекта закупки: __________________________________.
7. Описание объекта закупки и количество поставляемого товара, объём
выполняемых работ, оказываемых услуг: в соответствии с техническим
заданием.
8. Информация о количестве и месте доставки товара, являющегося
предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги,
являющихся предметом контракта: ___________________________________.
9. Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания
услуг: _____________________________________________________________
10. Начальная (максимальная) цена контракта: _______________________
11. Источник финансирования: _______________________________________
12. Цена запасных частей или каждой запасной части к технике,
оборудованию, цена единицы работы или услуги (в случае, если при
заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по
техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования,
оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг,
образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика,
услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг,
услуг по проведению оценки невозможно определить, в извещении об
осуществлении закупки и документации о закупке): __________________.
13. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта: __________.
14. Идентификационный код закупки: ________________________________.
15. Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика,
исполнителя) (участие субъектов малого предпринимательства, социально
ориентированных некоммерческих организаций в закупках): ____________
___________________________________________________________________.
16. Преимущества, предоставляемые заказчиком:
- учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы: да,
нет (подчеркнуть необходимое);
- организациям инвалидов: да, нет (подчеркнуть необходимое);
- субъектам малого предпринимательства: да, нет (подчеркнуть
необходимое);
- социально ориентированным некоммерческим организациям: да, нет
(подчеркнуть необходимое).
17. Условия, запреты, ограничения допуска товаров, происходящих из
иностранного государства или группы иностранных государств, работ,
услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами,
в случае, если данные условия, запреты, ограничения установлены
заказчиком в конкурсной документации: _____________________________.
18. Размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения
заявок на участие в закупке, а также условия банковской гарантии: __
___________________________________________________________________.
19. Размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления
такого обеспечения, требования к такому обеспечению, а также
информация о банковском сопровождении контракта: __________________.
20. Платежные реквизиты для перечисления залога, в случае, если
выбрана данная форма обеспечения исполнения контракта: _____________
___________________________________________________________________.
21. Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (при
необходимости):
- наличие лицензии: ________________________________________________
(наименование вида работ (услуг),
на выполнение (оказание) которых
требуется наличие лицензии)
- наличие свидетельства о допуске к видам работ, влияющим на
безопасность объектов капитального троительства, выданного
саморегулируемыми организациями: да, нет (подчеркнуть необходимое);
- наименование вида (видов) работ, на который (которые) требуется
наличие свидетельства (в соответствии с приказом Министерства
регионального развития Российской Федерации): _____________________;
порядок доставки товаров: __________________________________________
___________________________________________________________________;
- выполнение работ: иждивением подрядчика; с использованием
материалов заказчика (подчеркнуть необходимое);
- особые условия поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг
___________________________________________________________________;
- другое ___________________________________________________________
___________________________________________________________________.
22. Сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта
и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками): российский
рубль.
23. Форма оплаты товара, работ, услуг ______________________________
___________________________________________________________________;
24. Сроки оплаты товара, работ, услуг ______________________________
___________________________________________________________________;
25. Порядок оплаты товара, работ, услуг ____________________________
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________.
Перечень прилагаемых к заявке документов:
1. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
2. Техническое задание, технические характеристики поставляемого
товара (выполняемых работ, оказываемых услуг).
Подпись руководителя
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.