Распоряжение Министерства здравоохранения Сахалинской области от 31 июля 2013 г. N 817-р
"Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Сахалинской области"
6 сентября, 25 ноября 2016 г.
В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12.01.96 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", частью 13 статьи 2 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", приказом Министерства финансов Российской федерации от 28.07.2010 N 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения", распоряжением Правительства Сахалинской области от 27.07.2010 N 540-р "О реализации Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений":
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Сахалинской области.
2. Приказ министерства здравоохранения Сахалинской области от 03.11.2010 N 686 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведении министерства здравоохранения Сахалинской области" признать утратившим силу.
3. Настоящее распоряжение вступает в силу с момента его подписания.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя министра - директора финансово-экономического департамента Е.В. Кривченко.
Министр здравоохранения Сахалинской области |
А.Д. Зубков |
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Сахалинской области
(утв. распоряжением Министерства здравоохранения Сахалинской области от 31 июля 2013 г. N 817-р)
6 сентября, 25 ноября 2016 г.
I. Общие положения
1. Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Сахалинской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12.01.96 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", частью 13 статьи 2 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", приказом Министерства финансов Российской федерации от 28.07.2010 N 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения", распоряжением Правительства Сахалинской области от 27.07.2010 N 540-р "О реализации Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений".
2. Настоящий Порядок устанавливает правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) государственных бюджетных и государственных автономных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Сахалинской области (далее - Учреждение).
3. План составляется на финансовый год в случае, если закон об областном бюджете утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если закон об областном бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
II. Требования к составлению Плана
4. План составляется Учреждением, его обособленным структурным подразделением без прав юридического лица, осуществляющим полномочия по ведению бухгалтерского учета (подразделением) на этапе формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
5. План составляется Учреждением в рублях с точностью до двух знаков после запятой.
6. План Учреждения составляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
7. Для средств обязательного медицинского страхования утверждается отдельный План Учреждения по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
8. В текстовой части Плана - Раздел I "Сведения о деятельности государственного Учреждения (подразделения)" указываются:
цели деятельности Учреждения (подразделения) в соответствии с федеральными и областными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом Учреждения (положением подразделения);
виды деятельности Учреждения (подразделения), относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом Учреждения (положением подразделения);
перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом (положением подразделения) к основным видам деятельности Учреждения (подразделения), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату;
общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за Учреждением на праве оперативного управления; приобретенного Учреждением (подразделением) за счет выделенных собственником имущества Учреждения средств; приобретенного Учреждением (подразделением) за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);
общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества.
9. В табличных частях Плана указываются:
показатели финансового состояния Учреждения (подразделения) - Раздел II (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана).
показатели Плана по поступлениям и выплатам, которые формируются Учреждением (подразделением), исходя из представленной министерством здравоохранения Сахалинской области (далее - Министерство) информации о планируемых объемах расходных обязательств:
субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием Учреждением в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ) (далее - государственное задание);
субсидий, предоставляемых в соответствии с проектом закона (решения) о бюджете на осуществление соответствующих целей (далее - целевая субсидия);
бюджетных инвестиций.
10. Плановые показатели по поступлениям Учреждения формируются Учреждением (подразделением) в разрезе поступлений, указанных в Разделе III табличной части Плана без указания кода группы классификации операций сектора государственного управления.
11. Плановые показатели по выплатам формируются Учреждением (подразделением) в разрезе выплат, указанных в Разделе IV табличной части Плана с детализацией до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации.
12. Плановые показатели по поступлениям Учреждения (подразделения) - Раздел III формируются Учреждением (подразделением) согласно настоящему Порядку в разрезе:
субсидий на выполнение государственного задания;
целевых субсидий;
бюджетных инвестиций;
поступлений от оказания Учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых осуществляется на платной основе, также поступлений от иной приносящей доход деятельности;
поступлений от реализации ценных бумаг (для государственных автономных учреждений, а также государственных бюджетных учреждений в случаях, установленных федеральными законами).
Справочно указываются суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени Министерства передаются в установленном порядке Учреждению (подразделению).
13. Поступления, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом пункта 12 настоящего Порядка формируются Учреждением на основании информации, представленной Министерством.
Поступления, указанные в абзаце пятом пункта 12 настоящего Порядка, рассчитываются исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) в соответствии с утвержденным государственным заданием и планируемой стоимости их реализации.
14. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением Учреждением (подразделением) государственного задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в соответствии с утвержденным порядком определения расчетно-нормативных затрат на оказание Учреждениями государственных услуг (выполнение работ) и содержание их имущества, установленным Министерством.
15. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания Учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом Учреждения (положением подразделения) к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются Учреждением (подразделением) в соответствии с порядком определения платы, установленным Министерством.
Распоряжением Министерства здравоохранения Сахалинской области от 25 ноября 2016 г. N 1483-р раздел II настоящего Порядка дополнен пунктом 16, применяющимся при составлении и утверждении планов финансово-хозяйственной деятельности на 2017 год и последующие годы
16. В Таблице 4 приложения N 1 к настоящему Порядку справочно указываются суммы публичных нормативных обязательств, полномочия по исполнению которых от имени Министерства в установленном порядке переданы Учреждению, бюджетных инвестиций (в части переданных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочий государственного (муниципального) заказчика), а также сведения о средствах во временном распоряжении Учреждения при принятии Министерством как органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения, соответствующего решения.
Распоряжением Министерства здравоохранения Сахалинской области от 25 ноября 2016 г. N 1483-р раздел II настоящего Порядка дополнен пунктом 17, применяющимся при составлении и утверждении планов финансово-хозяйственной деятельности на 2017 год и последующие годы
17. К представляемому на утверждение проекту Плана прилагаются расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам, использованные при формировании Плана, являющиеся справочной информацией к Плану, формируемые по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
Форматы таблиц приложения N 3 к настоящему Порядку носят рекомендательный характер и при необходимости могут быть изменены (с соблюдением структуры, в том числе строк и граф таблицы) и дополнены иными графами, строками, а также дополнительными реквизитами и показателями, в том числе кодами показателей по соответствующим классификаторам технико-экономической и социальной информации.
Учреждение вправе применять дополнительные расчеты (обоснования) показателей, отраженных в таблицах приложения N 3 к настоящему Порядку, в соответствии с разработанными им дополнительными таблицами.
В случае, если в соответствии со структурой затрат отдельные виды выплат учреждением не осуществляются, то соответствующие расчеты (обоснования) к показателям Плана не формируются.
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ).
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, осуществляются с учетом затрат, применяемых при обосновании бюджетных ассигнований главными распорядителями бюджетных средств в целях формирования проекта закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания государственной (муниципальной) услуги.
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются раздельно по источникам их финансового обеспечения в случае принятия Министерством решения о планировании выплат по соответствующим расходам (по строкам 210 - 250 в графах 5 - 10) раздельно по источникам их финансового обеспечения.
В расчет (обоснование) плановых показателей выплат персоналу (строка 210 Таблицы 2) включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование. При расчете плановых показателей по оплате труда учитывается расчетная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, районные коэффициенты, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием, а также индексация указанных выплат.
При расчете плановых показателей выплат компенсационного характера персоналу учреждений, не включаемых в фонд оплаты труда, учитываются выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения.
При расчете плановых показателей страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, в Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний учитываются тарифы страховых взносов, установленные законодательством Российской Федерации.
Расчет (обоснование) плановых показателей социальных и иных выплат населению (строка 220 Таблицы 2), не связанных с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений (расходов по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального, медицинского страхования), в том числе на оплату медицинского обслуживания, оплату путевок на санаторно-курортное лечение и в детские оздоровительные лагеря, а также выплат бывшим работникам учреждений, в том числе к памятным датам, профессиональным праздникам, осуществляется с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
Расчет (обоснование) расходов по уплате налогов, сборов и иных платежей (строка 230 Таблицы 2) осуществляется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговых льгот, оснований и порядка их применения, а также налоговой ставки, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Расчет (обоснование) плановых показателей безвозмездных перечислений организациям (строка 240 Таблицы 2) осуществляется с учетом количества планируемых безвозмездных перечислений организациям в год и их размера.
Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) (строка 250 Таблицы 2) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
В расчет расходов на закупку товаров, работ, услуг (строка 260 Таблицы 2) включаются расходы на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, на оплату аренды имущества, содержание имущества, прочих работ и услуг (к примеру, услуг по страхованию, в том числе обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, типографских работ, научно-исследовательских работ), определяемых с учетом требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Расчет плановых показателей на оплату услуг связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплата интернет-трафика.
Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате транспортных услуг осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок (количества заключенных договоров) и стоимости указанных услуг.
Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате коммунальных услуг включает в себя расчеты расходов на газоснабжение (иные виды топлива), на электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества заключенных договоров о предоставлении коммунальных услуг, объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа на электроэнергию), расчетной потребности планового потребления услуг и затраты на транспортировку топлива (при наличии).
Расчеты (обоснования) расходов на оплату аренды имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, определяются с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).
Расчеты (обоснования) расходов на содержание имущества осуществляются с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации для оказания государственной (муниципальной) услуги.
Расчеты (обоснования) расходов на оплату работ и услуг, не относящихся к расходам на оплату услуг связи, транспортных расходов, коммунальных услуг, расходов на аренду имущества, а также работ и услуг по его содержанию, включают в себя расчеты необходимых выплат на страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, типографские услуги, информационные услуги с учетом количества печатных изданий, количества подаваемых объявлений, количества приобретаемых бланков строгой отчетности, приобретаемых периодических изданий.
Страховая премия (страховые взносы) определяется в соответствии с количеством застрахованных работников, застрахованного имущества, с учетом базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемыми с учетом технических характеристик застрахованного имущества, характера страхового риска и условий договора страхования, в том числе наличия франшизы и ее размера в соответствии с условиями договора страхования.
Расходы на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) определяются с учетом требований законодательства Российской Федерации, количества работников, направляемых на повышение квалификации и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.
Расчеты (обоснования) расходов на приобретение основных средств (к примеру, оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляются с учетом среднего срока эксплуатации амортизируемого имущества. При расчетах (обоснованиях) применяются нормы обеспеченности таким имуществом, выраженные в натуральных показателях, установленные правовыми актами, а также стоимость приобретения необходимого имущества, определенная методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающемся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе информации о ценах организаций-изготовителей, об уровне цен, имеющихся у органов государственной статистики, а также в средствах массовой информации и специальной литературе, включая официальные сайты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" производителей и поставщиков.
Расчеты (обоснования) расходов на приобретение материальных запасов осуществляются с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде и обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях в соответствии с нормами обеспеченности таким имуществом, выраженными в натуральных показателях.
Распоряжением Министерства здравоохранения Сахалинской области от 25 ноября 2016 г. N 1483-р раздел II настоящего Порядка дополнен пунктом 18, применяющимся при составлении и утверждении планов финансово-хозяйственной деятельности на 2017 год и последующие годы
18. При предоставлении Учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевая субсидия) учреждение составляет и представляет органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному (муниципальному) учреждению (ф. 0501016) (далее - Сведения), по рекомендуемому образцу (приложение N 1 к настоящему Порядку).
Сведения учреждений, имеющих в своем составе подразделения, составляются и утверждаются отдельно по учреждению и по каждому подразделению на основании Сведений, утвержденных органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и включают, в том числе, операции по перечислению средств подразделениям и их возврату.
При составлении Сведений учреждением (подразделением) в них указываются:
в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;
в графе 2 - аналитический код, присвоенный для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии);
в графе 3 - код (составная часть кода) по бюджетной классификации Российской Федерации, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;
в графе 4 - код объекта капитального строительства (объекта недвижимости, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), включенного в федеральную адресную инвестиционную программу, на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которого предоставляется целевая субсидия;
в графах 5, 7 - код субсидии, присвоенный в прошлых финансовых периодах в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются;
в графе 6 - суммы неиспользованных на начало текущего финансового года остатков целевых субсидий, по которым в установленном порядке подтверждена потребность в направлении их на те же цели;
в графе 8 - суммы возвращенной учреждению задолженности по выплатам, произведенным из средств субсидии в прошлых финансовых периодах, по которым в установленном порядке подтверждена потребность в направлении их на те же цели;
в графах 9, 10 - суммы планируемых в текущем финансовом году поступлений целевых субсидий и выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии соответственно.
В случае если учреждению (подразделению) предоставляются несколько целевых субсидий, показатели выплат в Сведениях отражаются без формирования промежуточных итогов по каждой целевой субсидии.
Формирование объемов планируемых выплат в Сведениях осуществляется в соответствии с нормативным (муниципальным) правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из соответствующего бюджета.
III. Порядок утверждения Плана
16. После утверждения в установленном порядке закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период План при необходимости уточняется Учреждением (подразделением).
Уточнения показателей Плана, связанных с принятием закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется Учреждением не позднее одного месяца после официального опубликования закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Уточнение показателей плана, не связанных с принятием закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется Учреждением один раз в квартал.
17. План подписываются должностным лицом, ответственным за содержащиеся в них данные, руководителем учреждения (уполномоченным им лицом), руководителем финансово-экономической службы учреждения или иным уполномоченным руководителем лицом, исполнителем документа, заверяются основной печатью Учреждения.
18. План, составленный обособленным структурным подразделением Учреждения, подлежит предварительному согласованию руководителем Учреждения и руководителем финансово-экономической службы Учреждения.
19. План государственного автономного учреждения утверждается руководителем автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения.
20. Учреждения представляют два экземпляра Плана (План средств обязательного медицинского страхования - три экземпляра) в финансово-экономический департамент Министерства для проверки, утверждения.
При наличии замечаний План возвращается Учреждению для последующей доработки.
21. При внесении изменений в План составляется уточненный План, показатели которого не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по расходам (выплатам), проведенным до внесения изменения в План.
Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания.
22. Утвержденный Министерством План направляется в одном экземпляре Учреждению, по одному экземпляру остается в финансово-экономическом департаменте Министерства и в Территориальном фонде обязательного медицинского страхования Сахалинской области (при наличии у Учреждения Плана средств обязательного медицинского страхования).
Распоряжением Министерства здравоохранения Сахалинской области от 6 сентября 2016 г. N 1138-р настоящий Порядок дополнен приложением N 1, применяющимся ся при составлении и утверждении планов финансово-хозяйственной деятельности на 2017 год и последующие годы
Приложение N 1
к Порядку, утвержденному распоряжением
министерства здравоохранения Сахалинской области
от 31 июля 2013 г. N 817-р"
Форма
6 сентября 2016 г.
Утвержден
Министерство здравоохранения
Сахалинской области
____________________________
(должность) (подпись) (расшифровка)
"___"___________________ 20____г.
План финансово-хозяйственной деятельности на 20___ год
|
|
|
|
|
|
КОДЫ |
|
|
|
|
|
Форма по КФД |
|
"_____"___________________ 20___г. |
Дата |
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
Наименование государственного бюджетного учреждения |
|
|
по ОКПО |
|
||
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Сахалинской области "" |
|
|
|
|
||
| ||||||
ИНН / КПП Единица измерения: руб. |
|
|
по ОКЕИ |
383 |
||
Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя |
Министерство здравоохранения Сахалинской области |
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
Адрес фактического местонахождения государственного бюджетного учреждения |
индекс,Российская Федерация,Сахалинская область, город, улица |
|
|
Раздел I. Сведения о деятельности государственного бюджетного Учреждения
1.1. Цели деятельности Учреждения в соответствии с федеральными и областными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения (положением подразделения): Охрана здоровья граждан, оказание и организация различных видов медицинской помощи населению в соответствии с полученной лицензией
1.2. Виды деятельности Учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения : Медицинская деятельность
1.3. Перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом (положением подразделения) к основным видам деятельности Учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату:
В соответствии с полученной лицензией на медицинскую деятельность
1.4. Общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления Плана, всего (в рублях) - 0 000 000,00
в том числе:
1.4.1. Стоимость имущества, закрепленного собственником имущества за Учреждением на праве оперативного управления (в рублях) - 0 000 000,0
1.4.2. Стоимость имущества, приобретенного Учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств (в рублях) -
1.4.3. Стоимость имущества, приобретенного Учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности (в рублях) -
1.5. Общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления Плана, всего ( в рублях) - 0 000 000,0
в том числе:
1.5.1 Балансовая стоимость особо ценного движимого имущества ( в рублях) - 0 000 000,0
Раздел II. Показатели финансового состояния Учреждения
в рублях
Наименование показателя |
Сумма |
I. Нефинансовые активы, всего: |
0 000 000,0 |
из них: |
|
1.1. Общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества, всего |
0 000 000,0 |
в том числе: |
|
1.1.1. Стоимость имущества, закрепленного собственником имущества за государственным учреждением на праве оперативного управления |
0 000 000,0 |
1.1.2. Стоимость имущества, приобретенного государственным учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств |
|
1.1.3. Стоимость имущества, приобретенного государственным Учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности |
|
1.1.4. Остаточная стоимость недвижимого государственного имущества |
0 000 000,0 |
1.2. Общая балансовая стоимость движимого государственного имущества, всего |
0 000 000,0 |
в том числе: |
|
1.2.1. Общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества |
0 000 000,0 |
1.2.2. Остаточная стоимость особо ценного движимого имущества |
0 000 000,0 |
|
|
II. Финансовые активы, всего |
0 000 000,0 |
из них: |
|
денежные средства учреждения, всего: |
|
в том числе: |
|
денежные средства учреждения на счетах |
|
денежные средства учреждения размещенные на депозиты в кредитной организации |
|
иные финансовые инструменты |
|
2.1. Дебиторская задолженность по доходам, полученным за счет средств областного бюджета |
|
2.2. Дебиторская задолженность по выданным авансам, полученным за счет средств областного бюджета всего: |
0 000 000,0 |
в том числе: |
|
2.2.1. по выданным авансам на услуги связи |
|
2.2.2. по выданным авансам на транспортные услуги |
|
2.2.3. по выданным авансам на коммунальные услуги |
|
2.2.4. по выданным авансам на услуги по содержанию имущества |
|
2.2.5. по выданным авансам на прочие услуги |
|
2.2.6. по выданным авансам на приобретение основных средств |
|
2.2.7. по выданным авансам на приобретение нематериальных активов |
|
2.2.8. по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов |
|
2.2.9. по выданным авансам на приобретение материальных запасов |
|
2.2.10. по выданным авансам на прочие расходы |
|
2.3. Дебиторская задолженность по выданным авансам за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности, всего: |
|
в том числе: |
|
2.3.1. по выданным авансам на услуги связи |
|
2.3.2. по выданным авансам на транспортные услуги |
|
2.3.3. по выданным авансам на коммунальные услуги |
|
2.3.4. по выданным авансам на услуги по содержанию имущества |
|
2.3.5. по выданным авансам на прочие услуги |
|
2.3.6. по выданным авансам на приобретение основных средств |
|
2.3.7. по выданным авансам на приобретение нематериальных активов |
|
2.3.8. по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов |
|
2.3.9. по выданным авансам на приобретение материальных запасов |
|
2.3.10. по выданным авансам на прочие расходы |
|
2.4. Дебиторская задолженность по расходам |
|
III. Обязательства, всего |
|
из них: |
|
3. Долговые обязательства |
|
3.1. Просроченная кредиторская задолженность |
|
3.2. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет средств областного бюджета, всего: |
|
в том числе: |
|
3.2. Просроченная кредиторская задолженность |
|
3.2.1. по начислениям на выплаты по оплате труда |
|
3.2.2. по оплате услуг связи |
|
3.2.3. по оплате транспортных услуг |
|
3.2.4. по оплате коммунальных услуг |
|
3.2.5. по оплате услуг по содержанию имущества |
|
3.2.6. по оплате прочих услуг |
|
3.2.7. по приобретению основных средств |
|
3.2.8. по приобретению нематериальных активов |
|
3.2.9. по приобретению непроизведенных активов |
|
3.2.10. по приобретению материальных запасов |
|
3.2.11. по оплате прочих расходов |
|
3.2.12. по платежам в бюджет |
|
3.2.13. по прочим расчетам с кредиторами |
|
3.3. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности, всего: |
|
в том числе: |
|
3.3.1. по начислениям на выплаты по оплате труда |
|
3.3.2. по оплате услуг связи |
|
3.3.3. по оплате транспортных услуг |
|
3.3.4. по оплате коммунальных услуг |
|
3.3.5. по оплате услуг по содержанию имущества |
|
3.3.6. по оплате прочих услуг |
|
3.3.7. по приобретению основных средств |
|
3.3.8. по приобретению нематериальных активов |
|
3.3.9. по приобретению непроизведенных активов |
|
3.3.10. по приобретению материальных запасов |
|
3.3.11. по оплате прочих расходов |
|
3.3.12. по платежам в бюджет |
|
3.3.13. по прочим расчетам с кредиторами |
|
Таблица 2.
Раздел III. Плановые показатели по поступлениям Учреждения
Наименование показателя |
Код по бюджетной классификации операции сектора государственного управления |
Всего (операции по лицевым счетам, открытым в органах областного казначейства) |
Планируемый остаток средств на начало планируемого года |
Х |
|
в том числе: |
Х |
|
средства субсидии на выполнение государственного задания |
Х |
|
средства от оказания платных услуг; и т.д. |
|
|
ПОСТУПЛЕНИЯ, всего: |
Х |
|
в том числе: |
Х |
|
Субсидии на выполнение государственного задания |
Х |
|
|
|
|
Целевые субсидии: |
Х |
|
в том числе: |
Х |
|
дорогостоящее оборудование |
Х |
|
капитальный ремонт |
Х |
|
проектно-сметная документация |
Х |
|
Бюджетные инвестиции |
Х |
|
Поступления от иной приносящей доход деятельности, всего: |
Х |
|
В том числе: |
Х |
|
средства от оказания платных услуг |
Х |
|
средства от сдачи в аренду имущества |
Х |
|
Родовые сертификаты |
Х |
|
Всего поступлений (с учетом остатка на начало и конец года): |
|
|
Планируемый остаток средств на конец планируемого года |
Х |
|
* Объем публичных обязательств -
Таблица 2.1
Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения
Наименование показателя |
Год начала закупки |
Сумма выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг, в том числе |
||
Всего на 2017 год |
в соответствии с ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ |
в соответствии с ФЗ от 18.07.2011 N 223-ФЗ |
||
Выплаты по расходам на закупку товаров, работ и услуг, Всего: |
|
|
||
В том числе: |
|
|
|
|
на оплату контрактов заключенных до начала очередного финансового года: |
|
|||
на закупку товаров работ, услуг по году начала закупки: |
|
Таблица 3.
Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения
Наименование показателя |
Сумма |
Остаток средств на начало года |
|
Остаток средств на конец года |
|
Поступление |
|
Выбытие |
|
Таблица 4.
Справочная информация
Наименование показателя |
Сумма |
Объём публичных обязательств |
|
Объём бюджетных инвестиций |
|
Объём средств, поступивших во временное распоряжение, всего: |
|
Раздел IV. Плановые показатели по выплатам Учреждения
Выплаты |
КОСГУ |
Всего (операции по лицевым счетам, открытым в органах областного казначейства) |
Субсидия на выполнение государственного задания |
Целевые субсидии |
Средства предпринимательской и иной приносящей доход деятельности |
|||||||||||||||
Всего: |
Раздел ЦСР |
Раздел ЦСР |
Раздел ЦСР |
Раздел ЦСР |
Раздел ЦСР |
Раздел ЦСР 0 |
Раздел ЦСР |
Раздел ЦСР |
Всего: |
Капитальный ремонт Раздел ЦСР |
Дорогостоящее оборудование Раздел ЦСР |
Кадровая программа Раздел ЦСР |
Прочее Раздел ЦСР |
Всего: |
Платные |
Аренда |
Родовые сертификаты |
|||
Всего: |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, всего |
210 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
0 |
|
|
|
|
0 |
|
|
|
из них: |
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0 |
|
|
|
|
0 |
|
|
|
Заработная плата |
211 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
0 |
|
|
|
|
0 |
|
|
|
Прочие выплаты |
212 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
0 |
|
|
|
|
0 |
|
|
|
Начисления на выплаты по оплате труда |
213 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
0 |
|
|
|
|
0 |
|
|
|
Оплата работ, услуг, всего |
220 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
0 |
|
|
|
|
0 |
|
|
|
из них: |
|
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
0 |
|
|
|
|
0 |
|
|
|
Услуги связи |
221 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
0 |
|
|
|
|
0 |
|
|
|
Транспортные услуги |
222 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
0 |
|
|
|
|
0 |
|
|
|
Коммунальные услуги |
223 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
0 |
|
|
|
|
0 |
|
|
|
Арендная плата за пользование имуществом |
224 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
0 |
|
|
|
|
0 |
|
|
|
Работы, услуги по содержанию имущества |
225 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
0 |
|
|
|
|
0 |
|
|
|
Прочие работы, услуги |
226 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
0 |
|
|
|
|
0 |
|
|
|
Пособия по социальной помощи |
262 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
0 |
|
|
|
|
0 |
|
|
|
Прочие расходы |
290 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
0 |
|
|
|
|
0 |
|
|
|
Поступление нефинансовых активов, всего |
300 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
0 |
|
|
|
|
0 |
|
|
|
Увеличение стоимости основных средств |
310 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
0 |
|
|
|
|
0 |
|
|
|
Увеличение стоимости материальных запасов |
340 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
0 |
|
|
|
|
0 |
|
|
|
Объем публичных обязательств, всего* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* не включается в итого
Руководитель/Главный врач ГБУЗ "________________________" _________________ Ф.И.О.
Руководитель финансово-экономической службы
государственного бюджетного учреждения ГБУЗ "____________________" ______________________ Ф.И.О.
Главный бухгалтер ГБУЗ "_____________________" ____________________ Ф.И.О.
Исполнитель
телефон
Распоряжением Министерства здравоохранения Сахалинской области от 6 сентября 2016 г. N 1138-р настоящий Порядок дополнен приложением N 2, применяющимся ся при составлении и утверждении планов финансово-хозяйственной деятельности на 2017 год и последующие годы
Приложение N 2
к Порядку, утвержденному распоряжениемминистерства здравоохранения Сахалинской области
от 31 июля 2013 г. N 817-р
6 сентября 2016 г.
Форма N 2
СОГЛАСОВАНО |
|
УТВЕРЖДАЮ |
||
|
|
|
||
Директор территориального фонда обязательного медицинского страхования Сахалинской области |
|
Министр здравоохранения Сахалинской области |
||
|
|
|
|
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
"_______"________________ 20____г. |
|
"_______"________________ 20____г. |
План финансово-хозяйственной деятельности
(Средства обязательного медицинского страхования)
на 20____ год
|
|
|
|
|
|
КОДЫ |
|
|
|
|
|
Форма по КФД |
|
"_____"___________________ 20___г. |
Дата |
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование государственного бюджетного учреждения |
|
|
по ОКПО |
|
||
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Сахалинской области "" |
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
||
ИНН / КПП | ||||||
Единица измерения: руб. |
|
|
по ОКЕИ |
383 |
||
|
|
|
|
|
||
Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя | ||||||
|
|
|
|
|
||
Министерство здравоохранения Сахалинской области |
|
|
|
|||
Адрес фактического местонахождения государственного бюджетного учреждения |
Индекс, Российская Федерация, Сахалинская область, город, улица |
|
|
Раздел I. Сведения о деятельности государственного Учреждения
1.1. Цели деятельности Учреждения (подразделения) в соответствии с федеральными и областными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения (положением подразделения):
1.2. Виды деятельности Учреждения (подразделения), относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения):
1.3. Перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом (положением подразделения) к основным видам деятельности Учреждения (подразделения), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату:
1.4. Общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления Плана, всего (в рублях) -
в том числе:
1.4.1. Стоимость имущества, закрепленного собственником имущества за Учреждением на праве оперативного управления (в рублях) -
1.4.2 Стоимость имущества, приобретенного Учреждением (подразделением) за счет выделенных собственником имущества учреждения средств (в рублях) -
1.4.3 Стоимость имущества, приобретенного Учреждением (подразделением) за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности (в рублях) -
1.5. Общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления Плана, всего ( в рублях) -
в том числе:
1.5.1 Балансовая стоимость особо ценного движимого имущества ( в рублях) -
Раздел II. Показатели финансового состояния Учреждения
(рублей)
Наименование показателя |
Сумма |
I. Нефинансовые активы, всего: |
|
из них: |
|
1.1. Общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества, всего |
|
в том числе: |
|
1.1.1. Стоимость имущества, закрепленного собственником имущества за государственным учреждением на праве оперативного управления |
|
1.1.2. Стоимость имущества, приобретенного государственным учреждением (подразделением) за счет выделенных собственником имущества учреждения средств |
|
1.1.3. Стоимость имущества, приобретенного государственным учреждением (подразделением) за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности |
|
1.1.4. Остаточная стоимость недвижимого государственного имущества |
|
1.2. Общая балансовая стоимость движимого государственного имущества, всего |
|
в том числе: |
|
1.2.1. Общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества |
|
1.2.2. Остаточная стоимость особо ценного движимого имущества |
|
II. Финансовые активы, всего |
|
из них: |
|
2. денежные средства учреждения, всего: |
|
в том числе: |
|
денежные средства учреждения на счетах |
|
денежные средства учреждения, размещенные на депозиты в кредитной организации |
|
иные финансовые инструменты |
|
2.1. Дебиторская задолженность по доходам, полученным за счет средств областного бюджета |
|
2.2. Дебиторская задолженность по выданным авансам, полученным за счет средств областного бюджета всего: |
|
в том числе: |
|
2.2.1. по выданным авансам на услуги связи |
|
2.2.2. по выданным авансам на транспортные услуги |
|
2.2.3. по выданным авансам на коммунальные услуги |
|
2.2.4. по выданным авансам на услуги по содержанию имущества |
|
2.2.5. по выданным авансам на прочие услуги |
|
2.2.6. по выданным авансам на приобретение основных средств |
|
2.2.7. по выданным авансам на приобретение нематериальных активов |
|
2.2.8. по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов |
|
2.2.9. по выданным авансам на приобретение материальных запасов |
|
2.2.10. по выданным авансам на прочие расходы |
|
2.3. Дебиторская задолженность по выданным авансам за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности, всего: |
|
в том числе: |
|
2.3.1. по выданным авансам на услуги связи |
|
2.3.2. по выданным авансам на транспортные услуги |
|
2.3.3. по выданным авансам на коммунальные услуги |
|
2.3.4. по выданным авансам на услуги по содержанию имущества |
|
2.3.5. по выданным авансам на прочие услуги |
|
2.3.6. по выданным авансам на приобретение основных средств |
|
2.3.7. по выданным авансам на приобретение нематериальных активов |
|
2.3.8. по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов |
|
2.3.9. по выданным авансам на приобретение материальных запасов |
|
2.3.10. по выданным авансам на прочие расходы |
|
III. Обязательства, всего |
|
из них: |
|
долговые обязательства |
|
3.1. Просроченная кредиторская задолженность |
|
3.2. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет средств областного бюджета, всего: |
|
в том числе: |
|
просроченная кредиторская задолженность |
|
3.2.1. по начислениям на выплаты по оплате труда |
|
3.2.2. по оплате услуг связи |
|
3.2.3. по оплате транспортных услуг |
|
3.2.4. по оплате коммунальных услуг |
|
3.2.5. по оплате услуг по содержанию имущества |
|
3.2.6. по оплате прочих услуг |
|
3.2.7. по приобретению основных средств |
|
3.2.8. по приобретению нематериальных активов |
|
3.2.9. по приобретению непроизведенных активов |
|
3.2.10. по приобретению материальных запасов |
|
3.2.11. по оплате прочих расходов |
|
3.2.12. по платежам в бюджет |
|
3.2.13. по прочим расчетам с кредиторами |
|
3.3. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности, всего: |
|
в том числе: |
|
3.3.1. по начислениям на выплаты по оплате труда |
|
3.3.2. по оплате услуг связи |
|
3.3.3. по оплате транспортных услуг |
|
3.3.4. по оплате коммунальных услуг |
|
3.3.5. по оплате услуг по содержанию имущества |
|
3.3.6. по оплате прочих услуг |
|
3.3.7. по приобретению основных средств |
|
3.3.8. по приобретению нематериальных активов |
|
3.3.9. по приобретению непроизведенных активов |
|
3.3.10. по приобретению материальных запасов |
|
3.3.11. по оплате прочих расходов |
|
3.3.12. по платежам в бюджет |
|
3.3.13. по прочим расчетам с кредиторами |
|
Таблица 2.
Раздел III. Плановые показатели по поступлениям Учреждения
Наименование показателя |
Код по бюджетной классификации операции сектора государственного управления |
Всего (операции по лицевым счетам, открытым в органах областного казначейства) |
Планируемый остаток средств на начало планируемого года |
Х |
6,00 |
|
|
|
ПОСТУПЛЕНИЯ, всего: |
Х |
5,00 |
в том числе: |
Х |
|
Поступления от оказания Учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом Учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых осуществляется на платной основе (Средства ОМС), всего: |
Х |
5,00 |
в том числе: |
Х |
1,00 |
Стационарная помощь |
Х |
2,00 |
Амбулаторно-поликлиническая помощь |
Х |
3,00 |
и т.п. |
Х |
|
|
Х |
|
Всего поступлений (с учетом остатка на начало года): |
|
4,00 |
Планируемый остаток средств на конец планируемого года |
Х |
7,00 |
Таблица 2.1
Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения
Наименование показателя |
Год начала закупки |
Сумма выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг, в том числе |
||
Всего на 2017 год |
в соответствии с ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ |
в соответствии с ФЗ от 18.07.2011 N 223-ФЗ |
||
Выплаты по расходам на закупку товаров, работ и услуг, Всего: |
|
|
||
В том числе: |
|
|
|
|
на оплату контрактов заключенных до начала очередного финансового года: |
|
|||
на закупку товаров работ, услуг по году начала закупки: |
|
Таблица 3.
Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения
Наименование показателя |
Сумма |
Остаток средств на начало года |
|
Остаток средств на конец года |
|
Поступление |
|
Выбытие |
|
Таблица 4.
Справочная информация
Наименование показателя |
Сумма |
Объём публичных обязательств |
|
Объём бюджетных инвестиций |
|
Объём средств, поступивших во временное распоряжение, всего: |
|
Раздел IV. Плановые показатели по выплатам учреждения
Выплаты |
КОСГУ |
Средства обязательного медицинского страхования |
||||
всего |
Раздел ЦСР ДКЛ |
Раздел ЦСР ДКЛ |
Раздел ЦСР ДКЛ |
Раздел ЦСР ДКЛ |
||
Всего: |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, всего |
210 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
из них: |
|
|
|
|
|
|
Заработная плата |
211 |
0,0 |
|
|
|
|
Прочие выплаты |
212 |
0,0 |
|
|
|
|
Начисления на выплаты по оплате труда |
213 |
0,0 |
|
|
|
|
Оплата работ, услуг, всего |
220 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
из них: |
|
|
|
|
|
|
Услуги связи |
221 |
0,0 |
|
|
|
|
Транспортные услуги |
222 |
0,0 |
|
|
|
|
Коммунальные услуги |
223 |
0,0 |
|
|
|
|
Арендная плата за пользование имуществом |
224 |
0,0 |
|
|
|
|
Работы, услуги по содержанию имущества |
225 |
0,0 |
|
|
|
|
Прочие работы, услуги |
226 |
0,0 |
|
|
|
|
Прочие расходы |
290 |
0,0 |
|
|
|
|
Поступление нефинансовых активов, всего |
300 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Увеличение стоимости основных средств |
310 |
0,0 |
|
|
|
|
Увеличение стоимости материальных запасов, в том числе: |
340 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1) Расходы на Лечебный процесс |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- медикаменты, медицинские расх. мат-лы, мягкий инвентарь и т.п. |
|
0,0 |
|
|
|
|
- питание |
|
0,0 |
|
|
|
|
2) Прочие материальные запасы |
|
0,0 |
|
|
|
|
Объем публичных обязательств, всего |
|
|
|
|
|
|
Руководитель государственного
бюджетного учреждения _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель финансово-экономической
службы государственного бюджетного
учреждения _______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер государственного
бюджетного учреждения _______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
тел.
"_____"________________ 20___ г. М.П.
Распоряжением Министерства здравоохранения Сахалинской области от 25 ноября 2016 г. N 1483-р настоящий Порядок дополнен приложением N 3, применяющимся при составлении и утверждении планов финансово-хозяйственной деятельности на 2017 год и последующие годы
Приложение N 3
к Порядку составления и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности
государственных учреждений, подведомственных
министерству здравоохранения Сахалинской области,
утвержденному распоряжением министерства
здравоохранения Сахалинской области
от 31 июля 2013 г. N 817-р
Расчеты (обоснования)
к плану финансово-хозяйственной деятельности
государственного учреждения ______________
1. Расчеты (обоснования) выплат персоналу (строка 210)
Код видов расходов _________________________________________________
Источник финансового обеспечения ___________________________________
1.1. Расчеты (обоснования) расходов на оплату труда
N |
Должность, группа должностей |
Установленная численность, единиц |
Среднемесячный размер оплаты труда на одного работника, руб. |
Ежемесячная надбавка к должностному окладу, % |
Районный коэффициент |
Фонд оплаты труда в год, руб. (гр. 3 x гр. 4 x (1 + гр. 8 / 100) x гр. 9 x 12) |
|||
всего |
в том числе: |
||||||||
по должностному окладу |
по выплатам компенсационного характера |
по выплатам стимулирующего характера |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
|
x |
x |
x |
x |
x |
|
1.2. Расчеты (обоснования) выплат персоналу при направлении в служебные командировки
N |
Наименование расходов |
Средний размер выплаты на одного работника в день, руб. |
Количество работников, чел. |
Количество дней |
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
x |
|
1.3. Расчеты (обоснования) выплат персоналу по уходу за ребенком
N |
Наименование расходов |
Численность работников, получающих пособие |
Количество выплат в год на одного работника |
Размер выплаты (пособия) в месяц, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
x |
|
1.4. Расчеты (обоснования) страховых взносов на обязательное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, в Фонд социального страхования Российской Федерации, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования
N |
Наименование государственного внебюджетного фонда |
Размер базы для начисления страховых взносов, руб. |
Сумма взноса, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, всего |
x |
|
1.1. |
в том числе: по ставке 22,0% |
|
|
1.2. |
по ставке 10,0% |
|
|
1.3. |
с применением пониженных тарифов взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации для отдельных категорий плательщиков |
|
|
2 |
Страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации, всего |
x |
|
2.1. |
в том числе: обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством по ставке 2,9% |
|
|
2.2. |
с применением ставки взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации по ставке 0,0% |
|
|
2.3. |
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,2% |
|
|
2.4. |
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0, _% <*> |
|
|
2.5. |
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0, _% <*> |
|
|
3 |
Страховые взносы в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, всего (по ставке 5,1%) |
|
|
|
Итого: |
x |
|
--------------------------------
<*> Указываются страховые тарифы, дифференцированные по классам профессионального риска, установленные Федеральным законом от 22 декабря 2005 г. N 179-ФЗ "О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2006 год" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 52, ст. 5592; 2015, N 51, ст. 7233).
2. Расчеты (обоснования) расходов на социальные и иные выплаты населению
Код видов расходов _________________________________________________
Источник финансового обеспечения ___________________________________
N |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 x гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
|
3. Расчет (обоснование) расходов на уплату налогов, сборов и иных платежей
Код видов расходов _________________________________________________
Источник финансового обеспечения ___________________________________
N |
Наименование расходов |
Налоговая база, руб. |
Ставка налога, % |
Сумма исчисленного налога, подлежащего уплате, руб. (гр. 3 x гр. 4 / 100) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
x |
|
4. Расчет (обоснование) расходов на безвозмездные перечисления организациям
Код видов расходов _________________________________________________
Источник финансового обеспечения ___________________________________
N |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 x гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
|
5. Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг)
Код видов расходов _________________________________________________
Источник финансового обеспечения ___________________________________
N |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 x гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
|
6. Расчет (обоснование) расходов на закупку товаров, работ, услуг
Код видов расходов _________________________________________________
Источник финансового обеспечения ___________________________________
6.1. Расчет (обоснование) расходов на оплату услуг связи
N |
Наименование расходов |
Количество номеров |
Количество платежей в год |
Стоимость за единицу, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
x |
|
6.2. Расчет (обоснование) расходов на оплату транспортных услуг
N |
Наименование расходов |
Количество услуг перевозки |
Цена услуги перевозки, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
6.3. Расчет (обоснование) расходов на оплату коммунальных услуг
N |
Наименование показателя |
Размер потребления ресурсов |
Тариф (с учетом НДС), руб. |
Индексация, % |
Сумма, руб. (гр. 4 x гр. 5 x гр. 6) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
x |
|
6.4. Расчет (обоснование) расходов на оплату аренды имущества
N |
Наименование показателя |
Количество |
Ставка арендной платы |
Стоимость с учетом НДС, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
x |
6.5. Расчет (обоснование) расходов на оплату работ, услуг по содержанию имущества
N |
Наименование расходов |
Объект |
Количество работ (услуг) |
Стоимость работ (услуг), руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
|
6.6. Расчет (обоснование) расходов на оплату прочих работ, услуг
N |
Наименование расходов |
Количество договоров |
Стоимость услуги, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
|
6.7. Расчет (обоснование) расходов на приобретение основных средств, материальных запасов
N |
Наименование расходов |
Количество |
Средняя стоимость, руб. |
Сумма, руб. (гр. 2 x гр. 3) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
x |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Министерства здравоохранения Сахалинской области от 31 июля 2013 г. N 817-р "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Сахалинской области"
Настоящее распоряжение вступает в силу с момента его подписания
Текст распоряжения официально опубликован не был
Распоряжением Министерства здравоохранения Сахалинской области от 25 декабря 2018 г. N 1340-р настоящее распоряжение признано утратившим силу с 25 декабря 2018 г., за исключением пункта 2
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Министерства здравоохранения Сахалинской области от 25 ноября 2016 г. N 1483-р
Изменения применяются при составлении и утверждении планов финансово-хозяйственной деятельности на 2017 год и последующие годы
Распоряжение Министерства здравоохранения Сахалинской области от 6 сентября 2016 г. N 1138-р
Изменения применяются при составлении и утверждении планов финансово-хозяйственной деятельности на 2017 год и последующие годы