В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12.01.96 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", требованиями к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 N 81н:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Сахалинской области.
2. Признать утратившими силу распоряжения министерства здравоохранения Сахалинской области:
- от 31.07.2013 N 817-р "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Сахалинской области", за исключение пункта 2;
- от 06.09.2016 N 1138-р "О внесении изменений в распоряжение министерства здравоохранения Сахалинской области от 31.07.2013 N 817-р "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Сахалинской области";
- от 25.11.2016 N 1483-р "О внесении изменений в распоряжение министерства здравоохранения Сахалинской области от 31.07.2013 N 817-р "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Сахалинской области".
3. Настоящее распоряжение вступает в силу с момента его подписания и применяется при формировании плана финансово-хозяйственной деятельности на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя министра - директора финансово-экономического департамента Пак Е.А.
Министр здравоохранения Сахалинской области |
А.К. Пак |
Утвержден
распоряжением министерства здравоохранения
Сахалинской области
от 25.12.2018 N 1340-р
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Сахалинской области
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) государственных бюджетных и государственных автономных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Сахалинской области (далее - Учреждение).
2. План составляется на финансовый год в случае, если закон об областном бюджете утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если закон об областном бюджете утверждается на финансовый год и плановый период.
II. Требования к составлению Плана
3. План составляется Учреждением по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме, согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку и содержит следующие части:
заголовочную;
содержательную;
оформляющую.
4. В заголовочной части Плана указываются:
гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать План, и дату утверждения;
наименование документа;
дата составления документа;
наименование Учреждения;
наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
дополнительные реквизиты, идентифицирующие Учреждение (адрес фактического местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет (КПП) учреждения (подразделения), код по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса);
финансовый год (финансовый год и плановый период), на который представлены содержащиеся в документе сведения;
наименование единиц измерения показателей, включаемых в План и их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ).
5. Содержательная часть Плана состоит из текстовой (описательной) части и табличной части.
6. В текстовой (описательной) части Плана (Раздел I "Сведения о деятельности государственного Учреждения") указываются:
цели деятельности Учреждения в соответствии с федеральными и областными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом Учреждения;
виды деятельности Учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом Учреждения;
перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности Учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату;
общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за Учреждением на праве оперативного управления; приобретенного Учреждением за счет выделенных собственником имущества Учреждения средств; приобретенного Учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);
общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества.
7. В табличную часть Плана включаются следующие таблицы:
Раздел II. Таблица 1. "Показатели финансового состояния Учреждения" (далее - Таблица 1);
Раздел III. Таблица 2. "Плановые показатели по поступлениям Учреждения" (далее - Таблица 2);
Раздел III. Таблица 2.1. "Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг Учреждения" (далее - Таблица 2.1);
Раздел III. Таблица 3. "Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение Учреждения" (далее - Таблица 3);
Раздел III. Таблица 4. "Справочная информация" (далее - Таблица 4);
Раздел IV. Таблица 5. "Плановые показатели по выплатам Учреждения" (далее - Таблица 5).
7.1. В Таблицу 1 включаются данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах, принятых на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана.
7.2. В Таблице 2:
- указываются планируемые суммы остатков средств на начало и на конец планируемого года на этапе формирования проекта Плана, либо указываются фактические остатки средств при внесении изменений в утвержденный План после завершения отчетного финансового года;
- указываются плановые показатели по соответствующим поступлениям раздельно по источникам.
7.3. В Таблице 2.1. отражаются:
по строке 1001 - суммы оплаты в соответствующем финансовом году по контрактам (договорам), заключенным до начала очередного финансового года, при этом в графах 7-9 указываются суммы оплаты по контрактам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), а в графах 10-12 по договорам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ);
по строке 2001 - в разрезе года начала закупки указываются суммы планируемых в соответствующем финансовом году выплат по контрактам (договорам), для заключения которых планируется начать закупку, при этом в графах 7-9 указываются суммы планируемых выплат по контрактам, для заключения которых в соответствующем году согласно Федеральному закону N 44-ФЗ планируется разместить извещение об осуществлении закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд либо направить приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или проект контракта, а в графах 10-12 указываются суммы планируемых выплат по договорам, для заключения которых в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ осуществляется закупка (планируется начать закупку) в порядке, установленном положением о закупке.
При этом необходимо обеспечить соотношение следующих показателей:
1) показатели граф 4 - 12 по строке 0001 должны быть равны сумме показателей соответствующих граф по строкам 1001 и 2001;
2) показатели графы 4 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 7 и 10 по соответствующим строкам;
3) показатели графы 5 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 8 и 11 по соответствующим строкам;
4) показатели графы 6 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 9 и 12 по соответствующим строкам;
5) показатели по строке 0001 граф 10 - 12 должны быть равны нулю, если все закупки товаров, работ и услуг осуществляются в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.
7.4. В Таблице 3 отражаются операции со средствами, поступающими во временное распоряжение Учреждения, в разрезе содержащихся в ней плановых показателей.
В Таблице 3 указываются планируемые суммы остатков средств во временном распоряжении на начало и на конец планируемого года, если указанные показатели отражаются на этапе формирования проекта Плана, либо указываются фактические остатки указанных средств при внесении изменений в План после завершения отчетного финансового года.
7.5. В целях формирования показателей Плана по поступлениям и выплатам, включенных в табличную часть Плана, Учреждение составляет на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) План, исходя из представленной Министерством информации о планируемых объемах расходных обязательств:
субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - субсидий на иные цели);
субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее - субсидий на осуществление капитальных вложений);
грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов (далее - гранты);
публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени Министерства планируется передать в установленном порядке Учреждению;
бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации);
средств на обеспечение дополнительной социальной гарантии молодым специалистам;
средств нормированного страхового запаса территориального фонда обязательного медицинского страхования Сахалинской области.
7.6. Плановые показатели по поступлениям формируются Учреждением согласно настоящему Порядку в разрезе:
субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
субсидий на иные цели;
субсидий на осуществление капитальных вложений;
поступлений от оказания Учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от приносящей доход деятельности (далее - средства от оказания услуг (выполнения работ) и от приносящей доход деятельности);
поступлений от оказания услуг по медицинской помощи, оказанной женщинам в период беременности, и медицинской помощи, оказанной женщинам и новорожденным в период родов и в послеродовый период, а также по проведению профилактических медицинских осмотров ребенка в течение первого года жизни (далее - средства, полученные в рамках родовых и дородовых сертификатов);
поступлений от оказания медицинских услуг за счет средств обязательного медицинского страхования;
иные поступления Учреждения от сдачи имущества в аренду, пени, штрафы, неустойки за нарушение условий договора поставщика (подрядчика), безвозмездные поступления (спонсорская помощь);
грантов в форме субсидий бюджетным учреждениям, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов.
В Таблице 4 справочно указываются суммы публичных нормативных обязательств, полномочия по исполнению которых от имени Министерства в установленном порядке переданы Учреждению, бюджетных инвестиций (в части переданных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочий государственного (муниципального) заказчика), а также сведения о средствах во временном распоряжении Учреждения при принятии Министерством как органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения, соответствующего решения.
Суммы, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом, девятом настоящего пункта, формируются Учреждением на основании информации, предоставленной Министерством в соответствии с пунктом 7.5. настоящего Порядка.
Суммы, указанные в абзаце пятом настоящего пункта, рассчитываются Учреждением исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.
Суммы, указанные в абзаце шестом настоящего пункта формируются Учреждением на основании планируемого объема финансовых средств, подлежащих перечислению региональным отделением фонда социального страхования Российской Федерации в соответствии с представленными Учреждением реестрами, а также счетами на оплату услуг.
Суммы, указанные в абзаце восьмом настоящего пункта, формируются Учреждением согласно планируемым объемам поступлений от сдачи имущества Учреждения в аренду, пени, штрафов, неустоек за нарушение условий договора поставщика (подрядчика), безвозмездных поступлений (спонсорской помощи).
7.7. Учреждения, осуществляющие деятельность в сфере обязательного медицинского страхования формируют информацию, указанную в абзаце седьмом пункта 7.6. в разрезе:
средств в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования;
средств нормированного страхового запаса территориального фонда обязательного медицинского страхования;
средств на оказание медицинской помощи лицам, не застрахованным и не идентифицированным в системе обязательного медицинского страхования;
средств на обеспечение дополнительной социальной гарантии молодым специалистам.
Суммы, указанные в абзаце втором настоящего пункта, формируются Учреждением на основании план-задания на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) по территориальной программе ОМС, доведенного территориальным фондом обязательного медицинского страхования Сахалинской области до Учреждения.
Суммы, указанные в абзацах третьем и пятом настоящего пункта, формируются Учреждением на основании информации, представленной Министерством.
Суммы, указанные в абзаце четвертом настоящего пункта, формируются Учреждением исходя из фактически поступивших средств.
8. К представляемому на утверждение проекту Плана прилагаются расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам, использованные при формировании Плана, являющиеся справочной информацией к Плану, формируемые по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Форматы таблиц приложения N 2 к настоящему Порядку носят рекомендательный характер и при необходимости могут быть изменены (с соблюдением структуры, в том числе строк и граф таблицы) и дополнены иными графами, строками, а также дополнительными реквизитами и показателями, в том числе кодами показателей по соответствующим классификаторам технико-экономической и социальной информации.
Учреждение вправе применять дополнительные расчеты (обоснования) показателей, отраженных в таблицах приложения N 2 к настоящему Порядку, в соответствии с разработанными им дополнительными таблицами.
В случае, если в соответствии со структурой затрат отдельные виды выплат учреждением не осуществляются, то соответствующие расчеты (обоснования) к показателям Плана не формируются.
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ).
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, осуществляются с учетом затрат, применяемых при обосновании бюджетных ассигнований главными распорядителями бюджетных средств в целях формирования проекта закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания государственной (муниципальной) услуги.
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются раздельно по источникам их финансового обеспечения.
При расчете плановых показателей по оплате труда учитывается расчетная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, повышающие коэффициенты, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием, а также индексация указанных выплат.
При расчете плановых показателей иных выплат персоналу учреждений, не включаемых в фонд оплаты труда, учитываются выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения.
При расчете плановых показателей страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, в Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний учитываются тарифы страховых взносов, установленные законодательством Российской Федерации.
Расчет (обоснование) плановых показателей социальных и иных выплат населению, не связанных с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений (расходов по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального, медицинского страхования), в том числе на оплату медицинского обслуживания, оплату путевок на санаторно-курортное лечение и в детские оздоровительные лагеря, а также выплат бывшим работникам учреждений, в том числе к памятным датам, профессиональным праздникам, осуществляется с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
Расчет (обоснование) расходов по уплате налогов, сборов и иных платежей осуществляется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговых льгот, оснований и порядка их применения, а также налоговой ставки, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
В расчет расходов на закупку товаров, работ, услуг включаются расходы на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, на оплату аренды имущества, содержание имущества, прочих работ и услуг (к примеру, услуг по страхованию, в том числе обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, типографских работ, научно-исследовательских работ), определяемых с учетом требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Расчет плановых показателей на оплату услуг связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплата интернет-трафика.
Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате транспортных услуг осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок (количества заключенных договоров) и стоимости указанных услуг.
Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате коммунальных услуг включает в себя расчеты расходов на газоснабжение (иные виды топлива), на электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества заключенных договоров о предоставлении коммунальных услуг, объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двухставочного тарифа на электроэнергию), расчетной потребности планового потребления услуг и затраты на транспортировку топлива (при наличии).
Расчеты (обоснования) расходов на оплату аренды имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, определяются с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).
Расчеты (обоснования) расходов на содержание имущества осуществляются с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации для оказания государственной (муниципальной) услуги.
Расчеты (обоснования) расходов на оплату работ и услуг, не относящихся к расходам на оплату услуг связи, транспортных расходов, коммунальных услуг, расходов на аренду имущества, а также работ и услуг по его содержанию, включают в себя расчеты необходимых выплат на страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, типографские услуги, информационные услуги с учетом количества печатных изданий, количества подаваемых объявлений, количества приобретаемых бланков строгой отчетности, приобретаемых периодических изданий.
Страховая премия (страховые взносы) определяется в соответствии с количеством застрахованных работников, застрахованного имущества, с учетом базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемыми с учетом технических характеристик застрахованного имущества, характера страхового риска и условий договора страхования, в том числе наличия франшизы и ее размера в соответствии с условиями договора страхования.
Расходы на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) определяются с учетом требований законодательства Российской Федерации, количества работников, направляемых на повышение квалификации и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.
Расчеты (обоснования) расходов на приобретение основных средств (к примеру, оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляются с учетом среднего срока эксплуатации амортизируемого имущества. При расчетах (обоснованиях) применяются нормы обеспеченности таким имуществом, выраженные в натуральных показателях, установленные правовыми актами, а также стоимость приобретения необходимого имущества, определенная методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающемся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе информации о ценах организаций-изготовителей, об уровне цен, имеющихся у органов государственной статистики, а также в средствах массовой информации и специальной литературе, включая официальные сайты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" производителей и поставщиков.
Расчеты (обоснования) расходов на приобретение материальных запасов осуществляются с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде и обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях в соответствии с нормами обеспеченности таким имуществом, выраженными в натуральных показателях.
9. Общая сумма расходов бюджетного Учреждения на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в Плане, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также в плане закупок, формируемом в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ согласно положениям части 2 статьи 15 Федерального закона N 44-ФЗ.
10. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания Учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом Учреждения (положением подразделения) к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются Учреждением (подразделением) в соответствии с порядком определения платы, установленным Министерством.
11. Оформляющая часть Плана должна содержать подписи должностных лиц, ответственных за содержащиеся в Плане данные, - руководителя учреждения (уполномоченного им лица), руководителя финансово-экономической службы учреждения или иного уполномоченного руководителем лица, исполнителя документа.
12. В целях внесения изменений в План в соответствии с настоящими Требованиями составляется новый План, показатели которого не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План, а также с показателями планов закупок, указанных в пункте 9 настоящих Требований. Решение о внесении изменений в План принимается руководителем Учреждения.
III. Порядок утверждения Плана
13. После утверждения в установленном порядке Закона Сахалинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период План при необходимости уточняется Учреждением.
Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания.
14. План государственного автономного учреждения утверждается руководителем автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения.
15. План государственного бюджетного учреждения подписывается руководителем Учреждения и утверждается министром здравоохранения Сахалинской области или уполномоченным им лицом.
Приложение N 1
к Порядку составления и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений,
подведомственных министерству здравоохранения Сахалинской области,
утвержденному распоряжением министерства здравоохранения
Сахалинской области
от 25.12.2018 г. N 1340-р
Утвержден
Министерство здравоохранения Сахалинской области
___________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка)
"_______"____________________ 20____г.
План
финансово - хозяйственной деятельности на 20__ год и плановый период 20__ и 20__ годы
|
|
|
|
|
|
КОДЫ |
|
|
|
|
|
Форма по КФД |
|
"_____"___________________ 20___г. |
Дата |
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
Наименование государственного бюджетного учреждения |
|
|
по ОКПО |
|
||
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Сахалинской области" |
|
|
|
|
||
ИНН / КПП | ||||||
Единица измерения: руб. |
|
|
по ОКЕИ |
383 |
||
Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя |
Министерство здравоохранения Сахалинской области |
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
Адрес фактического местонахождения государственного бюджетного учреждения |
индекс, Российская Федерация, Сахалинская область, город, улица |
|
|
Раздел I. Сведения о деятельности государственного бюджетного Учреждения
1.1. Цели деятельности Учреждения в соответствии с федеральными и областными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения (положением подразделения): Охрана здоровья граждан, оказание и организация различных видов медицинской помощи населению в соответствии с полученной лицензией
1.2. Виды деятельности Учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения: Медицинская деятельность
1.3. Перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом (положением подразделения) к основным видам деятельности Учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату: в соответствии с полученной лицензией на медицинскую деятельность
1.4. Общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления Плана, всего (в рублях)
в том числе:
1.4.1. Стоимость имущества, закрепленного собственником имущества за Учреждением на праве оперативного управления (в рублях)
1.4.2 Стоимость имущества, приобретенного Учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств (в рублях)
1.4.3 Стоимость имущества, приобретенного Учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности (в рублях)
1.5. Общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления Плана, всего ( в рублях)
в том числе:
1.5.1 Балансовая стоимость особо ценного движимого имущества ( в рублях)
Таблица 1.
Раздел II. Показатели финансового состояния Учреждения
Наименование показателя |
Сумма |
|
I. Нефинансовые активы, всего: |
|
|
из них: |
|
|
1.1. Общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества, всего |
|
|
в том числе: |
|
|
1.1.1. Стоимость имущества, закрепленного собственником имущества за государственным учреждением на праве оперативного управления |
|
|
1.1.2. Стоимость имущества, приобретенного государственным учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств |
|
|
1.1.3. Стоимость имущества, приобретенного государственным Учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности |
|
|
1.1.4. Остаточная стоимость недвижимого государственного имущества |
|
|
1.2. Общая балансовая стоимость движимого государственного имущества, всего |
|
|
в том числе: |
|
|
1.2.1. Общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества |
|
|
1.2.2. Остаточная стоимость особо ценного движимого имущества |
|
|
|
|
|
II. Финансовые активы, всего | ||
из них: |
|
|
денежные средства учреждения, всего: |
|
|
в том числе: |
|
|
денежные средства учреждения на счетах |
|
|
денежные средства учреждения размещенные на депозиты в кредитной организации |
|
|
иные финансовые инструменты |
|
|
2.1. Дебиторская задолженность по доходам, полученным за счет средств областного бюджета |
|
|
2.2. Дебиторская задолженность по выданным авансам, полученным за счет средств областного бюджета всего: |
|
|
в том числе: |
|
|
2.2.1. по выданным авансам на услуги связи |
|
|
2.2.2. по выданным авансам на транспортные услуги |
|
|
2.2.3. по выданным авансам на коммунальные услуги |
|
|
2.2.4. по выданным авансам на услуги по содержанию имущества |
|
|
2.2.5. по выданным авансам на прочие услуги |
|
|
2.2.6. по выданным авансам на приобретение основных средств |
|
|
2.2.7. по выданным авансам на приобретение нематериальных активов |
|
|
2.2.8. по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов |
|
|
2.2.9. по выданным авансам на приобретение материальных запасов |
|
|
2.2.10. по выданным авансам на прочие расходы |
|
|
2.3. Дебиторская задолженность по выданным авансам за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности, всего: |
|
|
в том числе: |
|
|
2.3.1. по выданным авансам на услуги связи |
|
|
2.3.2. по выданным авансам на транспортные услуги |
|
|
2.3.3. по выданным авансам на коммунальные услуги |
|
|
2.3.4. по выданным авансам на услуги по содержанию имущества |
|
|
2.3.5. по выданным авансам на прочие услуги |
|
|
2.3.6. по выданным авансам на приобретение основных средств |
|
|
2.3.7. по выданным авансам на приобретение нематериальных активов |
|
|
2.3.8. по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов |
|
|
2.3.9. по выданным авансам на приобретение материальных запасов |
|
|
2.3.10. по выданным авансам на прочие расходы |
|
|
2.4. Дебиторская задолженность по расходам |
|
|
III. Обязательства, всего | ||
из них: |
|
|
3. Долговые обязательства |
|
|
3.1. Просроченная кредиторская задолженность |
|
|
3.2. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет средств областного бюджета, всего: |
|
|
в том числе: |
|
|
3.2. Просроченная кредиторская задолженность |
|
|
3.2.1. по начислениям на выплаты по оплате труда |
|
|
3.2.2. по оплате услуг связи |
|
|
3.2.3. по оплате транспортных услуг |
|
|
3.2.4. по оплате коммунальных услуг |
|
|
3.2.5. по оплате услуг по содержанию имущества |
|
|
3.2.6. по оплате прочих услуг |
|
|
3.2.7. по приобретению основных средств |
|
|
3.2.8. по приобретению нематериальных активов |
|
|
3.2.9. по приобретению непроизведенных активов |
|
|
3.2.10. по приобретению материальных запасов |
|
|
3.2.11. по оплате прочих расходов |
|
|
3.2.12. по платежам в бюджет |
|
|
3.2.13. по прочим расчетам с кредиторами |
|
|
3.3. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности, всего: |
|
|
в том числе: |
|
|
3.3.1. по начислениям на выплаты по оплате труда |
|
|
3.3.2. по оплате услуг связи |
|
|
3.3.3. по оплате транспортных услуг |
|
|
3.3.4. по оплате коммунальных услуг |
|
|
3.3.5. по оплате услуг по содержанию имущества |
|
|
3.3.6. по оплате прочих услуг |
|
|
3.3.7. по приобретению основных средств |
|
|
3.3.8. по приобретению нематериальных активов |
|
|
3.3.9. по приобретению непроизведенных активов |
|
|
3.3.10. по приобретению материальных запасов |
|
|
3.3.11. по оплате прочих расходов |
|
|
3.3.12. по платежам в бюджет |
|
|
3.3.13. по прочим расчетам с кредиторами |
|
|
Таблица 2.
Раздел III. Плановые показатели по поступлениям Учреждения
Наименование показателя |
Код аналитической группы подвида доходов бюджета |
на 20___г. очередной финансовый год |
на 20__г. 1-ый год планового периода |
на 20__г. 2-ый год планового периода |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Планируемый остаток средств на начало планируемого года |
Х |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
в том числе: |
Х |
|
|
|
субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания |
Х |
|
|
|
средства от оказания услуг (выполнение работ) и от приносящей доход деятельности |
Х |
|
|
|
средства, полученные в рамках родовых и дородовых сертификатов |
Х |
|
|
|
средства в рамках территориальной программы ОМС |
Х |
|
|
|
средства на оказание медицинской помощи лицам, не застрахованным и не идентифицированным в системе ОМС |
Х |
|
|
|
средства на обеспечение дополнительной социальной гарантии молодым специалистам |
Х |
|
|
|
иные поступления * |
Х |
|
|
|
гранты |
Х |
|
|
|
субсидии на иные цели |
Х |
|
|
|
субсидии на осуществление капитальных вложений |
Х |
|
|
|
Поступления, всего: |
Х |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
в том числе: |
Х |
|
|
|
Субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания |
130 |
|
|
|
Средства от оказания услуг (выполнение работ) и от приносящей доход деятельности |
130 |
|
|
|
Средства, полученные в рамках родовых и дородовых сертификатов |
130 |
|
|
|
Средства в рамках территориальной программы ОМС |
130 |
|
|
|
Средства нормированного страхового запаса ТФОМС |
130 |
|
|
|
Средства на оказание медицинской помощи лицам, не застрахованным и не идентифицированным в системе ОМС |
130 |
|
|
|
Средства на обеспечение дополнительной социальной гарантии молодым специалистам |
130 |
|
|
|
Иные поступления * |
Х |
|
|
|
Гранты |
180 |
|
|
|
Субсидии на иные цели: |
180 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
в том числе: |
Х |
|
|
|
Х |
|
|
|
|
Х |
|
|
|
|
Субсидии на осуществление капитальных вложений |
180 |
|
|
|
Всего поступлений (с учетом остатка на начало и конец года): |
Х |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Планируемый остаток средств на конец планируемого года |
Х |
|
|
|
<*> включаются поступления от сдачи имущества в аренду, пени, штрафы, неустойки за нарушение условий договора поставщика (подрядчика), безвозмездные поступления (спонсорская помощь)
<**> указывается направление расходования субсидии в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии на иные цели, в случае необходимости добавляются строки ниже
Таблица 3.
Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение Учреждения
Наименование показателя |
Сумма |
Остаток средств на начало года |
|
Остаток средств на конец года |
|
Поступление |
|
Выбытие |
|
Таблица 4.
Справочная информация
Наименование показателя |
Сумма |
||
на 20__г. очередной финансовый год |
на 20__г. 1-ый год планового периода |
на 20__г. 2-ой год планового периода |
|
Объём публичных обязательств |
|
|
|
Объём бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации) |
|
|
|
Объём средств, поступивших во временное распоряжение, всего: |
|
|
|
Таблица 2.1.
Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг Учреждения
Наименование показателя |
Код строки |
Год начала закупки |
Сумма выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг, руб. |
||||||||
всего на закупки: |
в том числе: |
||||||||||
в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
в соответствии с Федеральным законом от 18 июня 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" |
||||||||||
на 20__г. очередной финансовый год |
на 20__г. 1-ый год планового периода |
на 20__г. 2-ый год планового периода |
на 20__г. очередной финансовый год |
на 20__г. 1-ый год планового периода |
на 20__г. 2-ый год планового периода |
на 20__г. очередной финансовый год |
на 20__г. 1-ый год планового периода |
на 20__г. 2-ый год планового периода |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Выплаты по расходам на закупку товаров, работ и услуг, Всего: |
0001 |
Х |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
В том числе: |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
на оплату контрактов заключенных до начала очередного финансового года, в том числе: |
1001 |
Х |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
за счет средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств субсидии на иные цели |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств от оказания услуг (выполнения работ) и от приносящей доход деятельности, иных поступлений, средств, полученных в рамках родовых и дородовых сертификатов, грантов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
субсидии на осуществление капитальных вложений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средства в рамках территориальной программы ОМС |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средства за оказание медицинской помощи лицам, не застрахованным и не идентифицированным в системе ОМС |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средства нормированного страхового запаса ТФОМС |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на закупку товаров работ, услуг по году начала закупки, в том числе: |
2001 |
Х |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
за счет средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств субсидии на иные цели |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств от оказания услуг (выполнения работ) и от приносящей доход деятельности, иных поступлений, средств, полученных в рамках родовых и дородовых сертификатов, грантов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
субсидии на осуществление капитальных вложений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средства в рамках территориальной программы ОМС |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средства на оказание медицинской помощи лицам, не застрахованным и не идентифицированным в системе ОМС |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средства нормированного страхового запаса ТФОМС |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* указывается направление расходования субсидии в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии на иные цели
Таблица 5
Раздел IV. Плановые показатели по выплатам Учреждения на 20__г. очередной финансовый год
Выплаты |
ВР |
Всего: |
Субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания |
Субсидии на иные цели |
Средства от оказания услуг (выполнения работ) и от приносящей доход деятельности, иные поступления, средства, полученные в рамках родовых и дородовых сертификатов, гранты |
Субсидии на осуществление капитальных вложений |
Средства в рамках территориальной программы ОМС |
Средства нормированного страхового запаса ТФОМС |
Средства на оказание медицинской помощи лицам, не застрахованным и не идентифицированным в системе ОМС |
Средства на обеспечение дополнительной социальной гарантии молодым специалистам |
||||
Всего: |
Наименование направления расходования ** Раздел ЦСР ВР ДКЛ |
Наименование направления расходования ** Раздел ЦСР ВР ДКЛ |
Наименование направления расходования ** Раздел ЦСР ВР ДКЛ |
Наименование направления расходования ** Раздел ЦСР ВР ДКЛ |
||||||||||
Всего: |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
в том числе остаток на начало года |
|
0,00 |
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы на выплаты учреждения /Оплата труда и начисление на выплаты по оплате труда, всего |
110 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Фонд оплаты труда учреждения |
111 |
0,00 |
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Х |
Иные выплаты персоналу учреждения, за исключением фонда оплаты труда |
112 |
0,00 |
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты |
119 |
0,00 |
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
240 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Х |
из них: |
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества |
243 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Х |
Прочая закупка товаров, работ и услуг |
244 |
0,00 |
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат |
320 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Х |
Пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств |
321 |
0,00 |
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Х |
Иные выплаты населению |
360 |
0,00 |
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Х |
Иные бюджетные ассигнования |
800 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Х |
Исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению причиненного вреда |
831 |
0,00 |
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Х |
Уплата налога на имущество организаций и земельного налога |
851 |
0,00 |
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Х |
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объем публичных обязательств, всего * |
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<*> не включается в итого
<**> указывается в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии на иные цели
<***> в случае необходимости добавляются выплаты, ВР, не представленные в таблице, и добавляются строки ниже
Руководитель государственного бюджетного учреждения
_________________________________________ Ф.И.О.
Руководитель финансово-экономической службы государственного
бюджетного учреждения ______________________ Ф.И.О.
Главный бухгалтер государственного бюджетного учреждения
_________________________________________ Ф.И.О.
Исполнитель
телефон
Приложение N 2
к Порядку составления и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений,
подведомственных министерству здравоохранения Сахалинской области,
утвержденных распоряжением министерства здравоохранения
Сахалинской области
от 25.12.2018 г. N 1340-р
Расчеты (обоснования) к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения ______________
1. Расчеты (обоснования) выплат персоналу (строка 210)
Код видов расходов _________________________________________________
Источник финансового обеспечения ___________________________________
1.1. Расчеты (обоснования) расходов на оплату труда
N |
Наименование должности |
Кол-во штатных единиц |
Должностной оклад (оклад) |
Повышающие коэффициенты |
Выплаты компенсационного характера, за исключением районного коэффициента и процентных надбавок |
Выплаты стимулирующего характера, за исключением премий |
Премии по итогам работы |
Районный коэффициент |
Процентные надбавки |
Фонд оплаты труда в год |
|||||
% |
сумма |
% |
сумма |
% |
сумма |
|
|
|
очередной финансовый год ((гр. 3 x гр. 4) + гр. 6 + гр. 8 + гр. 10 + гр. 11 + гр. 12 + гр. 13) x 12 / 1000) |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
x |
x |
|
x |
|
x |
|
|
|
|
|
|
|
1.2. Расчеты (обоснования) выплат персоналу при направлении в служебные командировки
N |
Наименование расходов |
Средний размер выплаты на одного работника в день, руб. |
Количество работников, чел. |
Количество дней |
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
x |
|
1.3. Расчеты (обоснования) выплат персоналу по уходу за ребенком
N |
Наименование расходов |
Численность работников, получающих пособие |
Количество выплат в год на одного работника |
Размер выплаты (пособия) в месяц, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
x |
|
1.4. Расчеты (обоснования) страховых взносов на обязательное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, в Фонд социального страхования Российской Федерации, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования
N |
Наименование государственного внебюджетного фонда |
Размер базы для начисления страховых взносов, руб. |
Сумма взноса, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, всего |
x |
|
1.1. |
в том числе: по ставке 22,0% |
|
|
1.2. |
по ставке 10,0% |
|
|
1.3. |
с применением пониженных тарифов взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации для отдельных категорий плательщиков |
|
|
2 |
Страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации, всего |
x |
|
2.1. |
в том числе: обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством по ставке 2,9% |
|
|
2.2. |
с применением ставки взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации по ставке 0,0% |
|
|
2.3. |
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,2% |
|
|
2.4. |
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0, % * |
|
|
2.5. |
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0, % * |
|
|
3 |
Страховые взносы в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, всего (по ставке 5,1%) |
|
|
|
Итого: |
x |
|
--------------------------------
<*> Указываются страховые тарифы, дифференцированные по классам профессионального риска, установленные Федеральным законом от 22 декабря 2005 г. N 179-ФЗ "О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2006 год" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 52, ст. 5592; 2015, N 51, ст. 7233).
2. Расчеты (обоснования) расходов на социальные и иные выплаты населению
Код видов расходов _________________________________________________
Источник финансового обеспечения ___________________________________
N |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 x гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
|
3. Расчет (обоснование) расходов на уплату налогов, сборов и иных платежей
Код видов расходов _________________________________________________
Источник финансового обеспечения ___________________________________
N |
Наименование расходов |
Налоговая база, руб. |
Ставка налога, % |
Сумма исчисленного налога, подлежащего уплате, руб. (гр. 3 x гр. 4 / 100) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
x |
|
4. Расчет (обоснование) расходов на безвозмездные перечисления организациям
Код видов расходов _________________________________________________
Источник финансового обеспечения ___________________________________
N |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 x гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
|
5. Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг)
Код видов расходов _________________________________________________
Источник финансового обеспечения ____________________________________
N |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 x гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
|
6. Расчет (обоснование) расходов на закупку товаров, работ, услуг
Код видов расходов _________________________________________________
Источник финансового обеспечения ___________________________________
6.1. Расчет (обоснование) расходов на оплату услуг связи
N |
Наименование расходов |
Количество номеров |
Количество платежей в год |
Стоимость за единицу, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
x |
|
6.2. Расчет (обоснование) расходов на оплату транспортных услуг
N |
Наименование расходов |
Количество услуг перевозки |
Цена услуги перевозки, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
6.3. Расчет (обоснование) расходов на оплату коммунальных услуг
N |
Наименование показателя |
Размер потребления ресурсов |
Тариф (с учетом НДС), руб. |
Индексация, % |
Сумма, руб. (гр. 4 x гр. 5 x гр. 6) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
x |
|
6.4. Расчет (обоснование) расходов на оплату аренды имущества
N |
Наименование показателя |
Количество |
Ставка арендной платы |
Стоимость с учетом НДС, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
x |
6.5. Расчет (обоснование) расходов на оплату работ, услуг по содержанию имущества
N |
Наименование расходов |
Объект |
Количество работ (услуг) |
Стоимость работ (услуг), руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
|
6.6. Расчет (обоснование) расходов на оплату прочих работ, услуг
N |
Наименование расходов |
Количество договоров |
Стоимость услуги, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
|
6.7. Расчет (обоснование) расходов на приобретение основных средств, материальных запасов
N |
Наименование расходов |
Количество |
Средняя стоимость, руб. |
Сумма, руб. (гр. 2 x гр. 3) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
x |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Министерства здравоохранения Сахалинской области от 25 декабря 2018 г. N 1340-р "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Сахалинской области"
Настоящее распоряжение вступает в силу с 25 декабря 2018 г.
Текст распоряжения официально опубликован не был