Постановление Администрации Хасынского городского округа Магаданской области
от 12 мая 2016 г. N 289
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация исполнения запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод, оформления в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства"
На основании Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Устава муниципального образования "Хасынский городской округ", постановления Администрации Хасынского городского округа от 30.12.2015 N 548 "Об утверждении Правил разработки и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании "Хасынский городской округ" Администрация Хасынского городского округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация исполнения запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод, оформления в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства".
2. Отменить постановление администрации Хасынского района от 14.08.2012 N 371 "Об утверждении административного регламента администрации Хасынского района по предоставлению муниципальной услуги "Организация исполнения запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод, оформления в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства".
3. Опубликовать настоящее постановление в еженедельной газете "Заря Севера" и на сайте муниципального образования "Хасынский городской округ".
Глава Хасынского городского округа |
Б.В. Соколов |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Организация исполнения запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод, оформления в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства"
(утв. постановлением Администрации Хасынского городского округа
от 12 мая 2016 г. N 289)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация исполнения запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод, оформления в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства" (далее - Регламент), разработан в целях повышения эффективности и качества этой работы и определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) архивного отдела управления по организационной работе Администрации Хасынского городского округа (далее -архивный отдел), а также порядок взаимодействия архивного отдела с органами государственной власти Магаданской области, архивными учреждениями Магаданской области, органами местного самоуправления и организациями (далее -органы и организации) при осуществлении предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга "Организация исполнения запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод, оформления в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства" (далее - муниципальная услуга), включает в себя организацию исполнения социально-правовых запросов, связанных с социальной защитой граждан и лиц без гражданства, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством.
1.2. Круг заявителей
В качестве заявителей на предоставление муниципальной услуги выступают проживающие за рубежом российские и иностранные граждане, а также лица без гражданства (далее - заявители).
Заявителями также могут быть иные физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в установленном порядке полномочиями выступать от их имени при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Местонахождение архивного отдела, почтовый адрес:
Ленина ул., д. 76, пос. Палатка, Хасынский район, Магаданская обл., 686110.
Телефон архивного отдела: 8 (413-42) 9-36-95.
Факс: 8 (413-42) 9-27-74.
Адрес электронной почты: arhiv_adm-xr@rambler.ru.
Официальный сайт муниципального образования "Хасынский городской округ": www.adm-hasyn.ru.
Региональная информационная система "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Магаданской области": www.pgu.49gov.ru.
Федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru.
1.3.2. Прием граждан осуществляется начальником архивного отдела по вторникам без предварительной записи с 9.00 до 17.30 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00).
1.3.3. Почтовый адрес Министерства иностранных дел Российской Федерации: Консульский департамент, 1-й Неопалимовский пер., д. 12, г. Москва, 119121.
1.3.4. Почтовый адрес архивного агентства Министерства государственно-правового развития Магаданской области: Карла Маркса пр., д. 60, г. Магадан, 685000.
Адрес электронной почты: magadanarhive@mail.ru
Официальный сайт: www.magadanarhive.ru
1.3.5. Сведения о местонахождении, почтовом адресе, контактных телефонах архивных учреждений Магаданской области содержатся в Приложении N 1 к настоящему Регламенту.
1.3.6. Заявители могут получить информацию по процедурам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги:
- по телефону;
- по письменным обращениям;
- по электронной почте;
- на официальном сайте муниципального образования "Хасынский городской округ": www.adm-hasyn.ru;
- в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Магаданской области: www.pgu.49gov.ru";
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru.
1.3.7. Сотрудники архивного отдела осуществляют информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы архивного отдела;
- о справочных номерах телефонов;
- об адресе официального сайта муниципального образования "Хасынский городской округ", адресе электронной почты архивного отдела;
- о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.3.8. Основными требованиями к консультации заявителей являются:
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной форме.
1.3.9. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 10 минут.
1.3.10. При информировании по письменным обращениям по процедуре предоставления муниципальной услуги ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации обращения.
1.3.11. При информировании по процедуре предоставления муниципальной услуги по обращениям заявителей, направленным по электронной почте, ответ направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации обращения.
1.3.12. На информационном стенде архивного отдела, а также на официальном сайте муниципального образования "Хасынский городской округ" размещаются следующие материалы:
- текст настоящего административного регламента;
- сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг;
- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур;
- наименование и адреса иных организаций, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги;
- форма заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- образцы заполнения заявлений;
- адрес, телефон и график работы архивного отдела;
- адрес электронной почты архивного отдела, адрес региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Магаданской области", федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
1.3.13. В региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Магаданской области" (www.pgu.49gov.ru) и федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) размещается:
- порядок предоставления муниципальной услуги;
- адрес официального сайта муниципального образования "Хасынский городской округ";
- почтовый адрес, по которому осуществляется прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
- сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой муниципальной услуге;
- настоящий Регламент;
- нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги;
- график (режим) работы;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Организация исполнения запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод, оформления в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги осуществляет архивный отдел управления по организационной работе Администрации Хасынского городского округа, во взаимодействии с Министерством иностранных дел Российской Федерации (далее -МИД России) и архивным агентством Министерства государственно-правового развития Магаданской области (далее - архивное агентство МГПР Магаданской области).
Непосредственное исполнение поступивших запросов осуществляют архивный отдел, органы и организации при наличии у них соответствующих документов, необходимых для исполнения запросов.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом оказания муниципальной услуги являются:
- архивная справка -документ, составленный на бланке Администрации Хасынского городского округа, имеющий юридическую силу и содержащий документную информацию о предмете запроса с указанием архивных шифров и номеров листов единиц хранения тех архивных документов, на основании которых она составлена;
- архивная выписка -документ архива, составленный на бланке Администрации Хасынского городского округа, дословно воспроизводящий часть текста архивного документа, относящийся к определенному факту, событию, лицу, с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения;
- архивная копия -дословно воспроизводящая текст архивного документа копия, с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения, заверенная в установленном порядке;
- ответ об отсутствии запрашиваемых сведений;
- рекомендации о дальнейших путях поиска необходимой информации.
При отсутствии в архиве документов, необходимых для подтверждения запрашиваемых сведений, составляется ответ на бланке Администрации Хасынского городского округа, но без надписи "Архивная справка".
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Поступившие в архивный отдел запросы, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений, в течение 7 дней с момента регистрации возвращаются в Архивное агентство МГПР Магаданской области или в органы, организации, их направившие, или гражданам, с сообщением об уточнении и дополнении запроса, необходимыми для его исполнения сведениями.
2.4.2. Запросы, поступившие в архивный отдел, исполняются в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях руководитель органа местного самоуправления, либо уполномоченное на это лицо вправе продлить срок рассмотрения запроса на 30 дней, о чем заявителю направляется уведомление.
2.4.3. Запросы, не относящиеся к составу хранящихся в архивном отделе документов (непрофильные запросы), в течение 7 дней со дня их регистрации направляются по принадлежности в соответствующий орган или организацию, где могут храниться необходимые документы.
2.5. Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Конвенцией, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов; заключена в Гааге 05.10.1961; вступила в силу для Российской Федерации 31.05.1992;
- Законом СССР от 24.06.1991 г. N 2261-1 "О порядке вывоза, пересылки и истребования личных документов советских и иностранных граждан, лиц без гражданства из СССР за границу";
- постановлением Верховного Совета СССР от 17.04.1991 N 2119-1 "О присоединении Союза Советских Социалистических Республик к Гаагской конвенции 1961 года, отменяющей требования легализации иностранных официальных документов";
- Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.12.2009 N 374-ФЗ "О внесении изменений в статью 45 части первой и в главу 25.3 части второй Налогового Кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации, а также о признании утратившим силу Федерального закона "О сборах за выдачу лицензий на осуществление видов деятельности, связанных с производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук";
- Приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 03.07.2012 N 130 "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством юстиции Российской Федерации государственной услуги по проставлению апостиля на официальных документах, подлежащих вывозу за границу";
- Приказом Министерства иностранных дел Российской Федерации N 10489, Министерства юстиции Российской Федерации N 124 от 29.06.2012 "Об утверждении Административного регламента Министерства иностранных дел Российской Федерации и Министерства юстиции Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по истребованию личных документов";
- Приказом Министерства культуры Российской Федерации от 31.05.2012 г. N 566 "Об утверждении Административного регламента Федерального архивного агентства по предоставлению государственной услуги "Организация исполнения запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод, оформления в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства";
- Уставом муниципального образования "Хасынский городской округ";
- Положением об архивном отделе управления по организационной работе Администрации Хасынского городского округа, утвержденным распоряжением Администрации Хасынского городского округа от 31.12.2015 N 265-р.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменный запрос в адрес Администрации Хасынского городского округа, запрос заявителя по электронной почте, по факсу. Запрос, принятый по электронной почте, распечатывается и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке.
2.6.2. В запросе указываются: фамилия, имя, отчество (последнее -при наличии) заявителя, год и место его рождения, адрес места жительства, гражданство, а также в зависимости от содержания предоставляются иные сведения, необходимые для его исполнения:
- о рождении, браке, расторжении брака, установлении отцовства, усыновлении, смерти, сведения о месте и времени регистрации рождения, брака, расторжения брака, смерти, а также фамилии, имена, отчества родителей (для справки о рождении);
- об образовании - название и адрес учебного заведения, факультет, даты поступления и окончания учебы;
- о стаже работы (службы) - название, ведомственная подчиненность и адрес органа, организации, номер воинской части, время работы (службы), в качестве кого работали (служили);
- о пенсии, социальных льготах - сведения об органе, который назначил пенсию, социальные льготы, даты их назначения;
- о награждении государственными и ведомственными наградами - название награды, дата награждения, решением какого органа произведено, место работы (службы) в период награждения, название организации, представившей к награде, ее ведомственная подчиненность;
- о нацистских преследованиях - время пребывания в местах принудительного содержания, их территориальное расположение, состав семьи (для малолетних);
- иные сведения, позволяющие осуществить поиск документов, необходимых для исполнения запроса.
К запросу могут быть приложены ксерокопии трудовой книжки, других документов, связанных с темой запроса.
2.6.3. Для истребования сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
2.6.4. Запрещается требовать от заявителя предоставлять документы и информацию или осуществлять действия, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов на предоставление муниципальной услуги отсутствуют.
2.8. Перечень оснований для приостановления и отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.8.2. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- отсутствие фамилии, почтового адреса и/или электронного адреса заявителя;
- отсутствие необходимых сведений для поиска запрашиваемой информации;
- отсутствие у заявителя документально подтвержденных прав на получение конфиденциальных сведений.
2.8.3. В случае, если в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю ранее многократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы и обстоятельства, начальник архивного отдела, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
2.8.4. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
2.8.5. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
2.8.6. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
2.8.7. Российским, иностранным гражданам и лицам без гражданства, проживающим за рубежом, подлинные архивные документы не направляются. Вместо подлинников высылаются архивные справки, архивные выписки или архивные копии истребуемых документов.
2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги
Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Учитывая специфику поступления из-за рубежа запросов заявителей, которые направляются в подавляющем большинстве в письменном виде через консульские представительства Российской Федерации за границей или в письменной (электронной) форме напрямую в органы и организации, данный порядок не регламентируется.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Поступившие в архивный отдел письменные запросы регистрируются в течение 3 дней со дня поступления в установленном порядке.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной и текстовой информации о порядке предоставления муниципальной
Данные требования для предоставления муниципальной услуги не регламентируются по основаниям, указанным в пункте 2.11. Регламента.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.14.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- своевременное, полное информирование о муниципальной услуге;
- минимальное количество и продолжительность взаимодействия заявителей и должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги;
- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента;
- соответствие должностных инструкций ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
2.14.2. Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.
2.14.3. Анализ практики применения административного регламента проводится должностными лицами архивного отдела один раз в год.
2.14.4. По результатам анализа практики применения административного регламента при необходимости вносятся соответствующие изменения в административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.
2.15. Требования предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления муниципальных услуг
Муниципальная услуга не предоставляется через многофункциональный центр.
3. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
3.1. Перечень административных процедур
3.1.1. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- регистрация социально-правового запроса;
- рассмотрение социально-правового запроса начальником архивного отдела;
- передача социально-правового запроса на исполнение конкретному должностному лицу;
- анализ тематики поступившего запроса. Принятие решения о возможности исполнения запроса;
- уведомление МИД России, архивного агентства МГПР Магаданской области или заявителя об уточнении запроса и предоставлении дополнительных сведений для исполнения запроса;
- уведомление МИД России, архивного агентства МГПР Магаданской области или заявителя об отсутствии запрашиваемых сведений и рекомендации по их дальнейшему поиску;
- уведомление МИД России, архивного агентства МГПР Магаданской области или заявителя об отказе в получении информации, содержащей сведения конфиденциального характера при отсутствии у него на это права и разъяснение о его дальнейших действиях;
- направление запроса на исполнение в органы и организации по принадлежности для последующего ответа заявителю с разъяснением порядка проставления апостиля на архивных справках, архивных выписках, архивных копиях (в случае необходимости);
- уведомление МИД России, архивного агентства МГПР Магаданской области или заявителя о направлении запроса на исполнение в соответствующие органы и организации для последующего ответа;
- поиск архивных документов, необходимых для исполнения запроса;
- подготовка положительного ответа по запросу;
- направление архивных справок, архивных выписок, архивных копий в архивное агентство МГПР Магаданской области для проставления на них апостиля (при необходимости);
- направление ответов: архивных справок, архивных выписок, архивных копий заявителям (если проставление апостиля на архивных документах не требуется);
- выдача ответов: архивных справок, архивных выписок, архивных копий лично заявителю или его доверенному лицу.
3.1.2. Органы и организации, исполняющие запросы, получаемые из архивного отдела, других органов и организаций или непосредственно от заявителей, проживающих за рубежом, осуществляют следующие административные процедуры:
- регистрация запроса и передача его на исполнение;
- поиск документов, необходимых для исполнения запроса. Принятие решения об исполнении запроса;
- уведомление МИД России, архивного отдела или заявителя о невозможности исполнения запроса ввиду отсутствия документов;
- подготовка ответа: оформление архивной справки, архивной выписки, архивных копий;
- направление архивных справок, архивных выписок и архивных копий в архивное агентство МГПР Магаданской области для проставления на них апостиля (при необходимости);
- направление ответов: архивных справок, архивных выписок, архивных копий в МИД России, заявителям (если проставление апостиля на архивных документах не требуется);
- направление ответов: архивных справок, архивных выписок, архивных копий в архивный отдел (по просьбе архивного отдела).
- выдача ответов: архивных справок, архивных выписок, архивных копий лично заявителю или его доверенному лицу.
3.1.3. Блок-схемы последовательности действий архивного отдела, органов и организаций по предоставлению муниципальной услуги приведены в Приложении N 2 к настоящему Регламенту.
3.2. Регистрация запросов и передача их на исполнение
3.2.1. Поступившие в архивный отдел письменные запросы регистрируются в течение 3 дней со дня поступления в установленном порядке и передаются на исполнение специалистам архивного отдела.
3.2.2. Регистрация запроса является основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги.
3.2.3. При поступлении в архивный отдел Интернет - запроса с указанием адреса электронной почты и/или почтового адреса, заявителю направляется уведомление о приеме запроса к рассмотрению или мотивированный отказ в рассмотрении. Принятый к рассмотрению Интернет-запрос распечатывается и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке.
3.3. Анализ тематики запросов
3.3.1. Работники архивного отдела осуществляют анализ тематики поступивших запросов с учетом необходимых профессиональных навыков и имеющегося в архивном отделе научно-справочного аппарата и информационного материала.
3.3.2. В результате анализа определяется:
- правомочность получения заявителем запрашиваемой информации;
- степень полноты информации, содержащейся в запросе и необходимой для его исполнения;
- возможное место нахождения архивных документов, необходимых для исполнения запроса;
- место нахождения, адрес конкретной организации, куда следует направить запрос по принадлежности на исполнение.
3.3.3. Срок исполнения данной административной процедуры - 7 дней.
3.4. Направление запросов на исполнение по принадлежности в органы и организации
3.4.1. По итогам анализа тематики поступивших запросов, в течение 7 дней со дня регистрации архивный отдел направляет их со своим письмом по принадлежности в органы и организации при наличии у них документов, необходимых для исполнения запросов.
3.4.2. В случае если запрос требует исполнения несколькими органами и организациями, архивный отдел направляет в соответствующие органы и организации копии запроса, с указанием о направлении ответа в адрес архивного отдела.
3.4.3. При направлении запросов на исполнение по принадлежности, архивный отдел, при необходимости, уведомляет соответствующие органы и организации о запросах, архивные справки, архивные выписки и архивные копии по которым требуют проставления апостиля.
3.5. Подготовка ответов заявителям
3.5.1. Подготовку ответов заявителям осуществляет архивный отдел, иные органы и организации. Ответ может быть подготовлен в виде:
- письменного уведомления МИД России, архивного агентства МГПР Магаданской области или заявителя о направлении запроса на исполнение в соответствующий орган, организацию;
- письменного уведомления МИД России, архивного агентства МГПР Магаданской области или заявителя о необходимости предоставления дополнительных сведений для исполнения запроса;
- письма с иными сведениями, направленного в МИД России, архивное агентство МГПР Магаданской области;
- архивной справки, архивной выписки или архивной копии.
3.5.2. При отсутствии архивных документов, необходимых для исполнения запроса, составляется ответ об отсутствии запрашиваемых сведений на бланке Администрации Хасынского городского округа. В ответе излагается причина, по которой не представляется возможным выдать истребуемый документ или справку.
3.6. Оформление архивных справок, архивных выписок и архивных копий
3.6.1. Органы и организации, исполняющие полученные от архивного отдела и непосредственно из-за рубежа запросы, готовят архивные справки, архивные выписки или архивные копии.
3.6.2. Текст в архивной справке дается в хронологической последовательности событий с указанием видов архивных документов и их дат. В архивной справке допускается цитирование архивных документов.
Несовпадение отдельных данных архивных документов со сведениями, изложенными в запросе, не является препятствием для включения их в архивную справку при условии, если совпадение всех остальных сведений не вызывает сомнений в тождественности лица или фактов, о которых говорится в архивных документах. В архивной справке эти данные воспроизводятся так, как они изложены в архивных документах, а расхождения, несовпадения и неточные названия, отсутствие имени, отчества, инициалов или наличие одного из них оговариваются в тексте справки в скобках ( "Так в документе", "Так в тексте оригинала").
Сведения о работе, учебе в нескольких органах, организациях, учебных заведениях включаются в одну архивную справку, если все эти сведения содержатся в документах одного муниципального архива, или органа, организации.
В примечаниях по тексту архивной справки оговариваются неразборчиво написанные, исправленные автором, не поддающиеся прочтению вследствие повреждения текста оригинала места ( "Так в тексте оригинала", "В тексте неразборчиво").
В тексте архивной справки не допускаются изменения, исправления, комментарии, собственные выводы исполнителя по содержанию архивных документов, на основании которых составлена архивная справка. Подчистки и помарки в архивных справках не допускаются.
После текста архивной справки приводятся архивные шифры и номера листов единиц хранения архивных документов, печатные издания, использовавшиеся для составления архивной справки. В тексте архивной справки допускается проставление архивных шифров и номера листов единиц хранения архивных документов сразу после изложения каждого факта, события.
В архивной справке, объем которой превышает один лист, листы должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены гербовой печатью (для государственных органов и органов местного самоуправления, государственных и муниципальных архивов), или печатью организации.
Архивная справка оформляется на бланке органа, организации и адресуется непосредственно заявителю.
Архивная справка подписывается руководителем органа, организации, заверяется гербовой печатью или печатью организации, проставляется номер и дата составления.
В архивной выписке название архивного документа, его номер и дата воспроизводятся полностью. Извлечениями из текстов архивных документов должны быть исчерпаны все имеющиеся данные по запросу. Начало и конец каждого извлечения, а также пропуски в тексте архивного документа отдельных слов обозначаются многоточием.
В примечаниях к тексту архивной выписки делаются соответствующие оговорки о частях текста оригинала, неразборчиво написанных, исправленных автором, не поддающихся прочтению вследствие повреждения текста и т.д. Отдельные слова и выражения оригинала, вызывающие сомнения в их точности, оговариваются словами "Так в тексте оригинала", "Так в документе". После текста архивной выписки указываются архивный шифр и номера листов единицы хранения архивного документа.
Аутентичность выданных по запросам архивных выписок удостоверяется подписью руководителя органа, организации или уполномоченного должностного лица и гербовой печатью или печатью организации.
На обороте каждого листа архивной копии проставляются архивные шифры и номера листов единиц хранения архивного документа. Все листы архивной копии скрепляются. Архивная копия заверяется гербовой печатью или печатью организации и подписью руководителя органа, организации.
3.6.3. Архивные справки, архивные выписки и архивные копии оформляются на государственном языке Российской Федерации.
3.6.4. При пересылке непрофильных запросов в органы, организации архивный отдел в сопроводительном письме разъясняет о необходимости и порядке проставления апостиля архивным агентством МГПР Магаданской области (кроме тех организаций, кому такое право предоставлено нормативными правовыми актами).
3.7. Проставление апостиля на архивных справках, архивных выписках и архивных копиях
3.7.1. Архивные справки, архивные выписки и архивные копии, направляемые в государства, подписавшие Гаагскую конвенцию 1961 года, в соответствии с которой не требуется консульская легализация официальных документов, заверяются проставлением и заполнением специального штампа - апостиля.
Апостиль не проставляется на документах, предназначенных для направления в государства, с которыми Российская Федерация заключила Договоры о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, а также в государства - участники СНГ, подписавшие Соглашение о принципах и формах взаимодействия в области использования архивной информации, или с которыми имеются двусторонние соглашения о сотрудничестве.
3.7.2. Архивное агентство МГПР Магаданской области проставляет апостиль на архивных справках, архивных выписках и архивных копиях, подготовленных государственными, муниципальными архивами, и иными органами и организациями, расположенными на территории Магаданской области (кроме тех, кому такое право предоставлено нормативными правовыми актами).
3.7.3. Проставление апостиля на архивных справках, архивных выписках и архивных копиях, подготовленных органами и организациями (кроме государственных и муниципальных архивов), осуществляется после их письменного обращения, с представлением в архивное агентство МГПР Магаданской области образцов подписей, с подтверждением полномочий на право подписи конкретных должностных лиц, а также образцов печатей.
3.7.4. Проставление апостиля производится путем оттиска специального штампа на свободном от текста месте документа на лицевой или оборотной его стороне или на отдельном листе. В последнем случае лист с апостилем скрепляется с документом.
Заполнение штампа апостиля производится чернилами (шариковой ручкой) от руки или машинописным способом.
Подпись и печать, проставляемые на апостиль, не требуют заверения.
3.7.5. Архивный отдел (при необходимости) направляет подготовленные архивные справки, архивные выписки и архивные копии в архивное агентство МГПР Магаданской области для проставления на них апостиля.
3.8. Отправка заявителям ответов и архивных справок, архивных выписок и архивных копий
3.8.1. Архивные справки, архивные выписки и архивные копии, предназначенные для направления в государства - участники СНГ, включая ответы об отсутствии запрашиваемых сведений, высылаются архивным отделом, другими органами и организациями по почте простыми письмами непосредственно в адреса заявителей.
3.8.2. Архивные справки, архивные выписки и архивные копии, предназначенные для направления в государства, не являющиеся участниками СНГ, включая ответы об отсутствии запрашиваемых сведений, вместе с запросами (анкетами, личными заявлениями и т.п.) направляются архивным отделом, другими органами и организациями в МИД России, в архивное агентство МГПР Магаданской области (в случае необходимости проставления апостиля).
3.8.3. В случае исполнения запроса несколькими органами, организациями все полученные от органов и организаций архивные справки, архивные выписки и архивные копии либо ответы об отсутствии запрашиваемых сведений, архивный отдел с сопроводительными письмами направляет в архивное агентство МГПР Магаданской области (в случае необходимости проставления апостиля) или непосредственно в адрес заявителя (если проставление апостиля не требуется).
3.8.4. Подготовленные органами и организациями архивные справки, архивные выписки и архивные копии, требующие проставления апостиля, направляются в архивное агентство МГПР Магаданской области вместе с образцами подписей должностных лиц, подписавших названные документы, а также образцами печатей.
3.8.5. После проставления апостиля, архивное агентство Министерства государственно-правового развития Магаданской области направляет архивные справки, архивные выписки и архивные копии в МИД России.
3.8.6. Архивные справки, архивные выписки и архивные копии при личном обращении в орган, организацию могут быть выданы заявителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность; для третьих лиц - доверенности, оформленной в установленном порядке и при предъявлении квитанции об уплате государственной пошлины за проставление апостиля.
3.8.7. Рассмотрение запроса считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и автор запроса проинформирован о результатах рассмотрения.
4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением административного регламента
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений, осуществляется начальником архивного отдела.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами архивного отдела положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.1.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действие или бездействие должностных лиц архивного отдела.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании готовых планов работы архивного отдела) и внеплановыми, в том числе, по конкретному обращению заявителя.
4.2.2. Для проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги формируется рабочая группа.
4.2.3. Результаты деятельности рабочей группы оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.2.4. Акт подписывается всеми членами рабочей группы.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые ими в ходе предоставления
муниципальной услуги
4.3.1. Должностные лица архивного отдела несут ответственность за:
- нарушение сроков и порядка регистрации запросов, их рассмотрения;
- неправомерный отказ в приеме или исполнении запроса;
- принятие заведомо необоснованного незаконного решения;
- предоставление недостоверной информации.
4.3.2. Ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Информация для заявителей о его праве на досудебное (внесудебного) обжалование
Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Основание для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
Поступление жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги является основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
5.4. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Жалобы на решения, принятые главой Хасынского городского округа рассматриваются непосредственно главой Хасынского городского округа, если иное не установлено действующим законодательством.
5.4.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием средств электронного информирования посредством размещения на официальном сайте муниципального образования "Хасынский городской округ" (http://www.adm-hasyn.ru), предоставляющего муниципальную услугу, в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Магаданской области" (www.pgu.49gov.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа местного самоуправления, муниципальную услугу, должностного лица органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в Администрацию Хасынского городского округа, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
5.6.1. По результатам рассмотрения жалобы глава Хасынского городского округа принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом местного самоуправления, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к административному регламенту
Сведения о местонахождении, контактных телефонах и адресах архивных учреждений Магаданской области, предоставляющих государственную или муниципальную услугу по исполнению запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод, оформления в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства
Архивный отдел администрации муниципального образования "Ольский городской округ": Ленина пл., д. 4, пос. Ола, Магаданская обл., 685910, тел./факс: 8 (413-41) 2-57-14; адрес электронной почты: arxiv.ola.raion@mail.ru.
Архивный отдел администрации муниципального образования "Омсукчанский городской округ": Ленина ул., д. 2, пос. Омсукчан, Магаданская обл., 686412, тел.: 8 (413-46) 91-5-13; факс: 8 (413-46) 91-6-74; адрес электронной почты: arhiv-omsadm@rambler.ru.
Архивный отдел администрации муниципального образования "Северо-Эвенский городской округ": Мира ул., д. 1, пос. Эвенск, Магаданская обл., 686430, тел.: 8 (413-48) 2-21-12; адрес электронной почты: admsev@rambler.ru.
Архивный отдел администрации муниципального образования "Среднеканский городской округ": Дзержинского ул., д. 1, пос. Сеймчан, Магаданская обл., 686160, тел./факс: 8 (413-47) 9-47-59; адрес электронной почты: arhivsm@mail.ru.
Архивный отдел администрации муниципального образования "Сусуманский городской округ": Первомайская ул., д. 1, г. Сусуман, Магаданская обл., 686310, тел.: 8 (413-45) 2-23-23; адрес электронной почты: arhiv-ssm@mail.ru.
Архивный отдел администрации муниципального образования "Тенькинский городской округ": Горняцкая ул., д. 37, пос. Усть-Омчуг, Магаданская обл.,686050, тел.: 8 (413-44) 2-27-21; адрес электронной почты: archiv_tenka@rambler.ru.
Архивный отдел Администрации Хасынского городского округа: Ленина ул., д. 76, пос. Палатка, Магаданская обл., 686110, тел.: 8 (413-42) 9-36-95; факс: 8 (413-42) 9-27-74; адрес электронной почты: arhiv_adm-xr@rambler.ru.
Архивный отдел администрации муниципального образования "Ягоднинский городской округ": Школьная ул., д. 1, пос. Ягодное, Магаданская обл., 686230, тел./факс: 8 (413-43) 2-21-80; адрес электронной почты: petrashovaus@49gov.ru.
Областное государственное казенное учреждение "Государственный архив Магаданской области": Карла Маркса пр., д. 60, г. Магадан, 685000, тел.: 8 (413-2) 62-80-33; адрес электронной почты: magadanarchive@mail.ru.
Приложение N 2
к административному регламенту
Блок-схема N 1
последовательности действий архивного отдела управления по организационной работе Администрации Хасынского городского округа по предоставлению муниципальной услуги по организации исполнения запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод, оформления в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства
/--------------------------------------\
| Социально-правовой запрос заявителя |
\--------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------\
| Начало предоставления муниципальной услуги: |
| в архивный отдел поступил социально-правовой запрос заявителя |
\-----------------------------------------------------------------/
/---------------------------------------\
|Регистрация социально-правового запроса |--\
\----------------------------------------/
/------------------------------------\ /------------------------------------\
| Рассмотрение социально-правового | | Передача социально-правового |
|запроса начальником архивного отдела | | запроса на исполнение конкретному |
\-------------------------------------/ | должностному лицу |
/-----------------------------------------------/
/-----\ /------------------------------------\ /-------\
| нет | | Анализ тематики запроса. | | да |--------------------------------------\
/------------| Принятие решения о возможности |------------------/ |
| | исполнения запроса | | |
| \------------------------------------/ | |
|
| /-----------------------------------------\ /---------------------------------------\ /------------------------------------\
| | Уведомление МИД России, | | Направление запроса | | Поиск исполнителем конкретных |
| | архивного агентства Министерства | | на исполнение в органы и организации | | архивных документов, необходимых |
| | государственно-правового развития | | по принадлежности для | | для подготовки архивной справки, |
|-| Магаданской области или заявителя | | последующего ответа | | архивной выписки, архивных копий |
| | об уточнении запроса и предоставлении | \---------------------------------------/ \------------------------------------/
| | дополнительных сведений для исполнения | | |
| | запроса |
| \-----------------------------------------/ /------------------------------------------\ /----------------------------\
| /------------------------------------------\ | | | |
| | Уведомление МИД России, архивного | | Уведомление МИД России, | | Подготовка положительного |
| | агентства Министерства государственно | | агентства Министерства государственно | | ответа по запросу |
| | -правового развития Магаданской | | архивного-правового развития Магаданской | \----------------------------/
| | области или заявителя об отсутствии | | области или заявителя о направлении | |
| | запрашиваемых сведений и рекомендации | | запроса в соответствующие органы и | /----------------------------------------\
| | по их дальнейшему поиску | | организации для последующего ответа | | Направление ответов, архивных справок, |
| \------------------------------------------/ | заявителю | | архивных выписок, архивных |
| /--------------------------------------------\ | | | копий в архивное агентство |
| | Уведомление МИД России, | | | | Министерства государственно-правового |
| | агентства Министерства государственно | \------------------------------------------/ | развития Магаданской области, |
| | архивного -правового развития Магаданской | | | заявителю по почте. Выдача |
| | области или заявителя об отказе | | | подготовленных ответов лично |
| в получении информации, содержащей | | | заявителю или его доверенному лицу |
| сведения конфиденциального характера | | \-----------------------------------------/
| при отсутствии у него на это права | | |
| и разъяснение о его дальнейших | | |
| действиях | | |
\--------------------------------------------/ | |
| |
| /----------------------------------------------------\ |
\--------- | Предоставление муниципальной услуги завершено | -------------------/
\----------------------------------------------------/
Приложение N 3
к административному регламенту
Блок-схема N 2
последовательности действий органов и организаций по исполнению поступивших из-за рубежа запросов
/--------------------------------------\ /------------------------------------\
| Архивный отдел управления | | Заявитель, проживающий за рубежом |
| по организационной работе | \------------------------------------/
| Администрации Хасынского городского | |
| округа | |
\--------------------------------------/
/----------------------------------------------\
| Начало предоставления муниципальной услуги: |
| в орган или организацию поступил запрос |
| |
\-----------------------------------------------/
/-------------------------------------------------\
| Регистрация запроса и передача его на исполнение |
| |
\--------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------------\
| Поиск документов, необходимых для исполнения запроса. |
| Принятие решения об исполнении запроса |
\-------------------------------------------------------/
/----\ | | /---\
|НЕТ | |ДА |
\----/ \---/
/---------------------------------------\ /--------------------------------\
| Уведомление МИД России, | | Подготовка ответа: оформление |
| архивного отдела управления | | архивной справки, архивной |
| по организационной работе | | выписки, архивных копий |
| Администрации Хасынского городского | | |
| округа или заявителя о невозможности | \--------------------------------/
| исполнения запроса ввиду отсутствия |
| документов | /------------------------------------\
\---------------------------------------/ | Требуется ли проставление апостиля |
ДА | на подготовленный ответ | НЕТ
/-----------------------------------------------------------\
/-------------------------------------------------\ /----------------------------------------\
| Направление архивных справок | | Направление ответа: архивных справок |
| архивных выписок, архивных копий | | архивных выписок, архивных копий |
/---------| в архивное агентство Министерства | \----------------------------------------/
| | государственно-правового развития Магаданской | |
| | области для проставления на них апостиля | |
| \-------------------------------------------------/ |
| /------------------------------------------------------------------------------------------------\
| /------------------------------\ /------------\ /------------------------------------\ /---------------------------\
| | Заявителям, проживающим в СНГ | |В МИД России | | В архивный отдел управления | | Выдача лично заявителю или |
| \-------------------------------/ \-------------/ | по организационной работе | | его доверенному лицу |
| | | | Администрации Хасынского городского | \----------------------------/
| | | | округа | |
| | | \-------------------------------------/ |
| |
| /----------------------------------------------------\ |
\---------------------------- | Предоставление муниципальной услуги завершено | ---------------------------/
\----------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Хасынского городского округа Магаданской области от 12 мая 2016 г. N 289 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация исполнения запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод, оформления в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства"
Текст постановления опубликован в газете "Заря Севера" от 27 мая 2016 г. N 23
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Хасынского городского округа Магаданской области от 23 декабря 2019 г. N 609