Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Администрации
городского округа
от 12 мая 2016 г. N 274
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право торговли с временных торговых точек"
6 июня 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента.
1.1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) исполнения муниципальной услуги "Выдача разрешения на право торговли с временных торговых точек" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей.
Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей.
1.2.1. Заявителями муниципальной услуги являются:
- юридические лица;
- индивидуальные предприниматели, индивидуальные предприниматели - главы крестьянских (фермерских) хозяйств;
- граждане, ведущие личные подсобные хозяйства (ЛПХ);
- граждане, занимающиеся садоводством, огородничеством или ведущие дачное хозяйство,
(далее - заявители) или их уполномоченные представители.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется уполномоченными специалистами отдела экономики администрации Омсукчанского городского округа (далее- специалисты).
1.3.1. Место нахождения отдела экономики администрации Омсукчанского городского округа:
686410, Магаданская область, п. Омсукчан, ул. Ленина, 19;
Справочные телефоны: 91-9-36.
Адрес официального сайта администрации Омсукчанского городского округа в сети Интернет: www.omsukchan-adm.ru.
Адрес электронной почты: ek@omsukchan-adm.ru
1.3.2. График работы отдела экономики администрации Омсукчанского городского округа:
Понедельник-четверг с 9-00 до 18-00; перерыв на обед с 12-45 до 14-00; пятница с 9-00 до 14-00 без перерыва на обед; выходные дни -суббота, воскресенье.
1.3.3. Информацию по процедуре предоставления муниципальной услуги можно получить у специалиста администрации Омсукчанского городского округа по телефону.
1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистами.
Специалисты осуществляют информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы отдела экономики администрации Омсукчанского городского округа;
- о справочных телефонах отдела экономики администрации Омсукчанского городского округа;
- об адресе официального сайта администрации Омсукчанского городского округа в сети "Интернет", электронной почты администрации Омсукчанского городского округа;
- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, ходе предоставления;
- о порядке, форме и месте размещения указанной выше информации.
Основными требованиями к консультации заявителей являются:
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- своевременность;
- чёткость в изложении материала;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной форме. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут. Письменные консультации предоставляются по устному либо письменному запросу заявителя, в том числе в электронной форме.
1.3.5. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме:
- непосредственного общения заявителей (при личном общении либо по телефону);
- взаимодействия специалистов отдела экономики с заявителями по почте, электронной почте;
- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте администрации Омсукчанского городского округа в сети "Интернет", региональном портале и на информационных стендах, размещенных в помещении администрации Омсукчанского городского округа.
1.3.6. На информационных стендах администрации Омсукчанского городского округа, а также на официальном сайте администрации Омсукчанского городского округа размещаются следующие материалы:
- сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в приеме документов, а также в предоставлении муниципальной услуги;
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) отдела предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих;
- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур;
- образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- адреса, телефоны и графики работы отдела экономики администрации Омсукчанского городского округа;
- адреса электронной почты отдела экономики администрации Омсукчанского городского округа, адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг.
Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
1.3.7. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) размещается:
- порядок предоставления муниципальной услуги;
- адрес официального сайта администрации Омсукчанского городского округа;
- почтовый адрес, по которому осуществляется прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
- сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой муниципальной услуге;
- настоящий Регламент;
- нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги;
- график (режим) работы отдела экономики администрации Омсукчанского городского округа;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
1.3.8. Требования к форме и характеру взаимодействия специалиста с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки специалист администрации представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, занимаемую должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова чётко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- при личном обращении заявителей специалист администрации должен представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;
- в конце консультирования (по телефону или лично) специалисты администрации Омсукчанского городского округа, осуществляющие консультирование, должны кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю;
- ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте даётся в простой, чёткой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста администрации Омсукчанского городского округа, исполнившего ответ на обращение. Ответ на письменное обращение подписывается главой администрации Омсукчанского городского округа. Ответ на письменное обращение даётся в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения, а обращение по электронной почте даётся в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления обращения.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: Муниципальная услуга "Выдача разрешения на право торговли с временных торговых точек".
2.2. Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Уполномоченный орган местного самоуправления -администрация Омсукчанского городского округа (далее -администрация ОГО).
2.2.2. Ответственными за предоставление муниципальной услуги являются:
- отдел экономики администрации Омсукчанского городского округа (далее - отдел экономики).
2.3. При предоставлении муниципальной услуги, в целях получения необходимых сведений, документов осуществляет межведомственное взаимодействие с Управлением Федеральной налоговой службы России по Магаданской области, Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Магаданской области и Чукотскому автономному округу, администрациями муниципальных образований по месту нахождения ЛПХ.
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом исполнения муниципальной услуги является выдача заявителю (представителю заявителя) разрешения либо обоснованного в письменной форме отказа в выдаче разрешения (лично или направленного по почте).
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня получения заявления о её предоставлении.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (пункт 15 части 1 статьи 16);
- Федеральный закон от 28.12.2009 г. N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" (статья 10);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 29.09.2010 г. N 772 "Об утверждении Правил включения нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности, в схему размещения нестационарных торговых объектов";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 г. N 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации";
- Федеральный закон от 11.06.2003 г. N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве";
- Федеральный закон от 07.07.2003 г. N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве";
- Федеральный закон от 15.04.1998 г. N 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан";
- Приказ Министерства сельского хозяйства, рыболовства и продовольствия Магаданской области от 30.07.2014 г. N 146-Т "О порядке разработки и утверждения схем размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципальных образований Магаданской области";
- постановление администрации Омсукчанского городского округа от 06.04.2015 г. N 248 "Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Омсукчанского городского округа".
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, включает:
2.7.1. Документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно:
2.7.1.1. Для юридического лица:
1) письменное заявление (приложение N 1 к настоящему Регламенту) о выдаче разрешения на право торговли с временных торговых точек, подписанное лицом, представляющим интересы юридического лица в соответствии с учредительными документами этого юридического лица или доверенностью, и удостоверенное печатью юридического лица, от имени которого подается заявление, в котором должны быть указаны:
а) полное и сокращенное наименования (в случае, если имеется), в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения (адрес постоянно действующего исполнительного органа и почтовый адрес);
б) ОГРН (основной государственный регистрационный номер) записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц - далее ЕГРЮЛ (страна, дата, серия, номер регистрации);
в) ИНН (идентификационный номер налогоплательщика) и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе (дата, серия, номер);
г) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность руководителя юридического лица;
д) контактные сведения: телефоны, факс, адрес электронной почты (E-mail);
е) тип (автолавка, автоприцеп, передвижной тонар, лоток, палатка, передвижной торговый автомат и прочие) и место расположения временной торговой точки (с указанием адресных ориентиров), режим ее работы, ассортимент реализуемой продукции, период размещения;
2) копию и подлинник (для сличения в момент приема документов) доверенности, подтверждающей полномочия представителя юридического лица (в случае предоставления документов представителем);
3) схему размещения временной торговой точки с указанием адресных ориентиров (выполненную в произвольной форме), в случае размещения автолавки, автоприцепа, передвижного тонара - согласованную с ГИБДД УМВД России по Омсукчанскому району;
4) в случае размещения автолавки, автоприцепа для торговли пищевыми продуктами - копию санитарного паспорта на специально предназначенное или специально оборудованное транспортное средство, которое заявитель предполагает использовать для осуществления торговли.
2.7.1.2. Для индивидуального предпринимателя, индивидуального предпринимателя - главы крестьянского (фермерского) хозяйства:
1) письменное заявление (приложение N 2 к настоящему Регламенту) о выдаче разрешения на право торговли с временных торговых точек, подписанное индивидуальным предпринимателем или лицом, представляющим его интересы в соответствии с доверенностью, и удостоверенное печатью (при наличии), в котором должны быть указаны:
а) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя, индивидуального предпринимателя - главы крестьянского (фермерского) хозяйства, его почтовый адрес;
б) ОГРНИП (основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя) и данные документа, подтверждающего факт внесения записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя или записи о государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства, главой которого является индивидуальный предприниматель, в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей - далее ЕГРИП (страна, дата, серия, номер регистрации);
в) ИНН (идентификационный номер налогоплательщика) и данные документа о постановке физического лица, являющегося индивидуальным предпринимателем, индивидуальным предпринимателем - главой крестьянского (фермерского) хозяйства, на учет в налоговом органе (дата, серия, номер);
г) контактные сведения: телефоны, факс, адрес электронной почты (E-mail);
д) тип (автолавка, автоприцеп, передвижной тонар, лоток, палатка, передвижной торговый автомат и прочие) и место расположения временной торговой точки (с указанием адресных ориентиров), режим ее работы, ассортимент реализуемой продукции, период размещения;
2) копию и подлинник (для сличения в момент приема документов) доверенности, подтверждающей полномочия представителя индивидуального предпринимателя, индивидуального предпринимателя - главы крестьянского (фермерского) хозяйства (в случае предоставления документов представителем);
3) схему размещения временной торговой точки с указанием адресных ориентиров (выполненную в произвольной форме), в случае размещения автолавки, автоприцепа, передвижного тонара - согласованную с ГИБДД УМВД России по Омсукчанскому району;
4) в случае размещения автолавки, автоприцепа для торговли пищевыми продуктами - копию санитарного паспорта на специально предназначенное или специально оборудованное транспортное средство, которое заявитель предполагает использовать для осуществления торговли.
2.7.1.3. Для граждан, ведущих личные подсобные хозяйства (далее - ЛПХ):
1) письменное заявление (приложение N 3 к настоящему Регламенту) о выдаче разрешения на право торговли с временных торговых точек", произведенной в ЛПХ, подписанное членом ЛПХ или лицом, представляющим его интересы в соответствии с доверенностью, в котором должны быть указаны:
а) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, ведущего ЛПХ; адрес его места жительства; контактные сведения: телефоны, адрес электронной почты (E-mail) - при наличии;
б) вид, серия, номер, дата выдачи документа, удостоверяющего личность члена ЛПХ;
в) ИНН (идентификационный номер налогоплательщика) и данные документа о постановке физического лица - члена ЛПХ на учет в налоговом органе (дата, серия, номер) - при наличии;
г) сведения о ЛПХ: номер лицевого счета согласно похозяйственной книге, место(а) его нахождения;
д) тип (автолавка, автоприцеп, передвижной тонар, лоток, палатка и прочие) и место расположения временной торговой точки (с указанием адресных ориентиров), режим ее работы, ассортимент реализуемой продукции, период размещения;
2) копию и подлинник (для сличения в момент приема документов) доверенности, подтверждающей полномочия представителя члена ЛПХ ( в случае предоставления документов представителем);
3) схему размещения временной торговой точки с указанием адресных ориентиров (выполненную в произвольной форме), в случае размещения автолавки, автоприцепа, передвижного тонара - согласованную с ГИБДД Отд. МВД России по Омсукчанскому району;
4) в случае размещения автолавки, автоприцепа для торговли пищевыми продуктами - копию санитарного паспорта на специально предназначенное или специально оборудованное транспортное средство, которое заявитель предполагает использовать для осуществления торговли.
2.7.1.4. Для граждан, занимающихся садоводством, огородничеством или ведущих дачное хозяйство:
1) письменное заявление (приложение N 4 к настоящему Регламенту) о выдаче разрешения на право торговли с временных торговых точек", произведенной на принадлежащем заявителю садовом, огородном или дачном земельном участке, подписанное гражданином, занимающимся садоводством, огородничеством или ведущим дачное хозяйство, или лицом, представляющим его интересы в соответствии с доверенностью, в котором должны быть указаны:
а) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, занимающегося садоводством, огородничеством или ведущего дачное хозяйство; адрес его места жительства или преимущественного места пребывания; контактные сведения: телефоны, адрес электронной почты (E-mail) - при наличии;
б) вид, серия, номер, дата выдачи документа, удостоверяющего личность гражданина, дата рождения, гражданство;
в) ИНН (идентификационный номер налогоплательщика) и данные документа о постановке физического лица на учет в налоговом органе (дата, серия, номер) - при наличии;
г) наименование и место нахождения садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения, членом которого он является (если ведет садоводство, огородничество или дачное хозяйство в индивидуальном порядке - место нахождения садового, огородного или дачного земельного участка);
д) тип (автолавка, автоприцеп, лоток, палатка и прочие) и место расположения временной торговой точки (с указанием адресных ориентиров), режим ее работы, ассортимент реализуемой продукции, период размещения;
2) копию и подлинник (для сличения в момент приема документов) доверенности, подтверждающей полномочия лица, представляющего интересы гражданина, занимающегося садоводством, огородничеством или ведущего дачное хозяйство (в случае предоставления документов представителем);
3) документы, подтверждающие занятие садоводством, огородничеством или ведение дачного хозяйства:
а) справку о членстве в садоводческом, огородническом или дачном некоммерческом объединении;
б) в случае индивидуального ведения указанной деятельности - копию правоустанавливающего документа на земельный участок, предназначенный для садоводства, огородничества или ведения дачного хозяйства, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП):
- договора купли-продажи, мены, дарения, ренты, аренды и др.;
- свидетельства о праве на наследство;
- судебного акта;
- иного документа, подтверждающего права на земельный участок;
4) схему размещения временной торговой точки с указанием адресных ориентиров (выполненную в произвольной форме), в случае размещения автолавки, автоприцепа, передвижного тонара - согласованную с ГИБДД Отд. МВД России по Омсукчанскому району;
5) в случае размещения автолавки, автоприцепа для торговли пищевыми продуктами - копию санитарного паспорта на специально предназначенное или специально оборудованное транспортное средство, которое заявитель предполагает использовать для осуществления торговли.
2.7.2. Документы и информацию, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
2.7.2.1. Для юридического лица:
1) выписку из ЕГРЮЛ или ее удостоверенную копию, включающую сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица;
2) кадастровый паспорт объекта недвижимости (сведения из государственного кадастра недвижимости о постановке на кадастровый учет конкретного земельного участка, на котором расположен многоквартирный жилой дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества, его координаты и картографическое изображение границ на плане Омсукчанского городского округа, необходимые для определения правомочности администрации Омсукчанского городского округа разместить временную торговую точку вблизи такого дома, - далее по тексту Регламента - кадастровый паспорт земельного участка под многоквартирным жилым домом) - в случае планируемого размещения временной торговой точки на придомовой территории в месте, не предусмотренном утвержденной схемой размещения на территории муниципального образования "Омсукчанский городской округ" нестационарных торговых объектов (далее - утвержденная схема размещения НСТО).
2.7.2.2. Для индивидуального предпринимателя, индивидуального предпринимателя - главы крестьянского (фермерского) хозяйства:
1) выписку из ЕГРИП или ее удостоверенную копию, включающую сведения о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту его нахождения;
2) кадастровый паспорт земельного участка под многоквартирным жилым домом - в случае планируемого размещения временной торговой точки на придомовой территории в месте, не предусмотренном утвержденной схемой размещения НСТО.
2.7.2.3. Для граждан, ведущих ЛПХ:
1) выписку из похозяйственной книги, выданную администрацией муниципального образования по месту нахождения ЛПХ, с указанием сведений о лицевом счете, адресе, ФИО членов хозяйства согласно похозяйственной книге (для граждан, ведущих ЛПХ на территории муниципального образования "Омсукчанский городской округ" не требуется, поскольку похозяйственный учет личных подсобных хозяйств осуществляет отдел экономики);
2) кадастровый паспорт земельного участка под многоквартирным жилым домом - в случае планируемого размещения временной торговой точки на придомовой территории в месте, не предусмотренном утвержденной схемой размещения НСТО.
2.7.2.4. Для граждан, занимающихся садоводством, огородничеством или ведущих дачное хозяйство, в случае индивидуального ведения указанной деятельности:
1) выписку из ЕГРП о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества - земельные участки, предназначенные для садоводства, огородничества или ведения дачного хозяйства, либо копии правоустанавливающих документов на земельные участки, предназначенные для указанных целей, права на которые зарегистрированы в ЕГРП (свидетельств о государственной регистрации прав; договоров аренды земельных участков, прошедших государственную регистрацию);
2) кадастровый паспорт земельного участка под многоквартирным жилым домом - в случае планируемого размещения временной торговой точки на придомовой территории в месте, не предусмотренном утвержденной схемой размещения НСТО.
2.8. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление и осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
В соответствии с п. 1 и п. 2 ст. 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ уполномоченному органу запрещается требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставление документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами Магаданской области, муниципальными правовыми актами.
2.9. Перечень оснований для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для отказа в приеме документов является:
- заявитель не соответствует требованиям, указанным в пункте 1.2. Регламента;
- невозможность прочтения текста заявления и прилагаемых к нему документов, установления предмета обращения;
- подача заявления о выдаче разрешения на право торговли с временной торговой точки с нарушением требований, установленных пунктом 2.7. Регламента;
- отсутствие одного или нескольких документов, предусмотренных пунктом 2.7. Регламента.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.10.1. Основания для приостановления оказания муниципальной услуги отсутствуют.
Постановлением Администрации Омсукчанского городского округа Магаданской области от 6 июня 2016 г. N 327 подпункт 2.10.2 пункта 2.10 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
2.10.2. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- несоответствие информации, указанной в заявлении, информации, содержащейся в представленных документах;
- недостоверная, неполная или искажённая информация, представленная заявителем (представителем заявителя) в документах на получение разрешения;
- невозможность размещения нестационарного торгового объекта в месте, указанном заявителем.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы проходят проверку правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов и регистрируются в день поступления.
Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги - не более 10 минут.
2.14. Требование к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.14.1. Вход оборудован информационной табличкой (вывеской), с указанием:
- фамилии, имени, отчества служащих, осуществляющих предоставление муниципальной услуги;
- графиком работы;
- справочных номеров телефонов.
2.14.2. В помещении администрации Омсукчанского городского округа отводятся места для ожидания в очереди при подаче документов, получения информации и заполнения заявления.
2.14.3. Помещение оборудовано:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- средствами оказания первой медицинской помощи (аптечки).
2.14.4. Места для получения информации и заполнения документов оборудуются информационными стендами. Информационные стенды должны располагаться в заметных местах, быть максимально просматриваемы и функциональны.
2.14.5. Каждое рабочее место оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.14.6. Места для ожидания приема, ожидания в очереди для подачи и получения документов, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются достаточным количеством офисной мебели (стульями, столами), бумагой и канцелярскими принадлежностями.
2.14.7. Количество мест для сидения определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.14.8. Заявители с ограниченными возможностями обеспечиваются комфортными условиями. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим заявителем с ограниченными физическими возможностями, при необходимости, оказывается соответствующая помощь. Обеспечивается беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок.
2.14.9. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде, а также в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации Омсукчанского городского округа (www.omsukchan-adm.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), в региональной информационной системе "Портал государственных услуг (функций) Магаданской области" (www.pgu.49gov.ru).
2.14.10. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.15.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
- своевременное, полное информирование о муниципальной услуге;
- минимальные количество и продолжительность взаимодействий заявителей и должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие жалоб;
- обоснованность отказов в приеме документов и в предоставлении муниципальной услуги;
- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента;
- соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков.
2.15.2. Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.
2.15.3. Анализ практики применения административного регламента проводится должностными лицами отдела экономики администрации Омсукчанского городского округа один раз в год.
2.15.4. По результатам анализа практики применения административного регламента при необходимости вносятся соответствующих изменений в административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.
2.15.5. Требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Муниципальная услуга в электронной форме и многофункциональных центрах не предоставляется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Состав административных процедур.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- личный прием, проверка наличия и надлежащего оформления, регистрация (обоснованный отказ в приеме) заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.
- направление необходимых межуровневых или межведомственных запросов о предоставлении документов и информации, предусмотренных пунктом 2.7.2. Регламента, если эти документы и информация не предоставлены заявителем по собственной инициативе, и получение ответов на них.
- осмотр предполагаемого места размещения временной торговой точки с учетом градостроительной ситуации, имеющихся у заявителя специализированного торгово-технологического оборудования, инвентаря и элементов оформления, необходимых для организации ее работы, оформление справки о результатах обследования.
- рассмотрение заявления, приложенных к нему и полученных в результате межведомственного и межуровневого взаимодействия, обследования временной торговой точки документов и информации, оформление результата предоставления муниципальной услуги.
- непосредственная выдача заявителю разрешения на право торговли с временной торговой точки или уведомления об обоснованном отказе от предоставления муниципальной услуги.
Последовательность и состав выполняемых административных действий представлены в блок-схеме в приложении N 8 к Административном регламенту.
3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур.
3.2.1. Личный прием заявлений и прилагаемых к ним документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется специалистами отдела экономики по адресу: Магаданская область, п. Омсукчан, ул. Ленина д. 19, отдел экономики на первом этаже административного здания ежедневно понедельник - четверг: с 09-00 до 18-00 перерыв с 12-45 до 14-00, в пятницу -с 09-00 до 14-00.
3.2.1.1. Специалист, удостоверившись, что заявление написано от имени юридического или физического лица, указанного в пункте 1.2. Регламента, поддается прочтению, оформлено надлежащим образом и к нему приложены правильно оформленные необходимые документы, которые заявитель должен представить самостоятельно в соответствии с пунктом 2.7.1 Регламента, принимает документы и незамедлительно передает их главе администрации Омсукчанского городского округа.
Специалист в день поступления заявления регистрирует его в журнале регистрации входящих обращений.
При наличии оснований, определенных в пункте 2.10. Регламента, специалист в устной форме отказывает в приеме заявления, разъясняет причины отказа и возвращает документы заявителю.
3.2.1.2. Глава администрации Омсукчанского городского округа отписывает заявление специалисту, ответственному за выполнение административных процедур по предоставлению муниципальной услуги.
3.2.1.3 Заявление о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с резолюцией главы администрации Омсукчанского городского округа поступает на исполнение ответственному специалисту за выполнение административных процедур по предоставлению муниципальной услуги.
3.2.1.4. Специалист ответственный за предоставление муниципальной услуги, при личном общении с заявителем, с использованием телефонной связи или по электронной почте обязан назначить удобное для заявителя (представителя заявителя) время обследования временной торговой точки в месте ее предполагаемого размещения на соответствие предъявляемым требованиям с учетом ранее запланированных встреч с другими заявителями.
Данная административная процедура исполняется в день поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.2. Направление необходимых межуровневых или межведомственных запросов о предоставлении документов и информации, предусмотренных пунктом 2.7.2. Регламента, если эти документы и информация не предоставлены заявителем по собственной инициативе, и получение ответов на них.
3.2.2.1. Если заявитель при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не представил документы, предусмотренные пунктом 2.7.2. Регламента, по собственной инициативе, или эти документы не представлялись им в отдел ранее в ходе рассмотрения других заявлений о предоставлении муниципальной услуги (отсутствуют в архиве отдела), специалист, ответственный за рассмотрение заявления, в течение рабочего дня, следующего за днем поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги, руководствуясь Порядком формирования и направления органами (организациями), предоставляющими муниципальные услуги, межведомственных запросов о предоставлении информации (документов) в другие органы власти (подведомственные организации), в необходимых случаях оформляет соответствующие запросы, подписывает у главы администрации, регистрирует в журнале исходящей корреспонденции и направляет (доставляет) по факсу с последующей досылкой, по электронной почте и каналам СМЭВ (после оформления электронных цифровых подписей и предоставления доступа к СМЭВ) или нарочным:
1) в Управление Федеральной налоговой службы России по Магаданской области - межведомственный запрос о предоставлении сведений из ЕГРЮЛ или ЕГРИП, подтверждающих государственную регистрацию заявителя в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя, индивидуального предпринимателя - главы крестьянского (фермерского) хозяйства, в виде расширенных выписок из ЕГРЮЛ, ЕГРИП, включающих сведения о постановке юридического или физического лица на учет в налоговом органе по месту их нахождения; срок направления ответов на указанные запросы - 1 (один) рабочий день с момента поступления запроса;
2) в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Магаданской области и Чукотскому автономному округу:
- межведомственный запрос о предоставлении сведений из ЕГРП о зарегистрированных правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества (земельные участки, предназначенные для садоводства, огородничества или ведения дачного хозяйства) в отношении заявителя муниципальной услуги - гражданина, ведущего указанную деятельность в индивидуальном порядке (не являющегося членом садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения); срок направления ответа на указанный запрос - 14 (четырнадцать) рабочих дней с момента поступления запроса;
- межведомственный запрос о предоставлении сведений из государственного кадастра недвижимости о постановке на кадастровый учет конкретного земельного участка, на котором расположен многоквартирный жилой дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества, его координаты и картографическое изображение границ на плане Омсукчанского городского округа, необходимые для определения правомочности администрации Омсукчанского городского округа разместить временную торговую точку вблизи такого дома - в случае планируемого размещения временной торговой точки на придомовой территории в месте, не предусмотренном утвержденной схемой размещения НСТО; срок направления ответа на указанный запрос - 5 (пять) рабочих дней с момента поступления запроса;
3) в администрацию муниципального образования по месту нахождения ЛПХ - межуровневый запрос о предоставлении выписки из похозяйственной книги с указанием сведений о лицевом счете, адресе, ФИО членов хозяйства согласно похозяйственной книге; срок направления ответа на запрос - 1 (один) рабочий день с момента поступления запроса (примечание: данный запрос и ответ на него передаются в виде телефонограммы при отсутствии в администрации муниципального образования по месту нахождения ЛПХ других каналов связи).
3.2.2.2. Специалист ответственный за предоставление муниципальной услуги:
3.2.3.2.1. Контролирует поступление ответов на отправленные межведомственные и межуровневые запросы, указанные в пункте 3.2.2.1. Регламента, для чего уточняет по телефону у специалистов государственных и муниципальных органов, задействованных в межведомственном и межуровневом взаимодействии в процессе предоставления муниципальной услуги, информацию о готовности документов и информаций и согласовывает с ними способ их получения (по факсу с последующей досылкой, нарочным, по электронной почте, каналам СМЭВ).
3.2.2.2.2. Обеспечивает получение ответов на межведомственные и межуровневые запросы в сроки, указанные в пункте 3.2.2.1. Регламента.
3.2.2.2.3. Изготавливает на множительном аппарате копии документов и информаций, пришедших в ответ на межведомственные и межуровневые запросы, и помещает их в соответствующий архив отдела, а подлинники прикладывает к пакету документов, формируемому в процессе предоставления муниципальной услуги.
3.2.3. Осмотр предполагаемого места размещения временной торговой точки с учетом градостроительной ситуации, имеющихся у заявителя специализированного торгово-технологического оборудования, инвентаря и элементов оформления, необходимых для организации ее работы; оформление справки о результатах обследования.
3.2.3.1. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, перед запланированным выездом к предполагаемому месту размещения временной торговой точки предварительно просматривает:
- утвержденную схему размещения НСТО и определяет наличие либо отсутствие в ней заявленного места размещения временной торговой точки;
- реестр разрешений на право торговли с временных торговых точек, выданных отделом и действующих на текущий момент, с целью определения наличия действующих разрешений на право торговли по заявленному адресу, выданных ранее.
3.2.3.2. В оговоренные с заявителем день и время специалист ответственный за предоставление муниципальной услуги, выезжает на место предполагаемого размещения временной торговой точки, указанное в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, и в присутствии заявителя или его представителя осуществляет осмотр:
- территории по указанному адресу на предмет определения возможности размещения НСТО с учетом сложившейся градостроительной ситуации (временная торговая точка не должна: препятствовать свободному проходу людей по тротуарам, пешеходным дорожкам, проезду транспортных средств в установл
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.