Постановление Администрации Сусуманского городского округа Магаданской области
от 30 декабря 2016 г. г. N 807
"Об утверждении Плана мероприятий по оздоровлению
финансов муниципального образования
"Сусуманский городской округ" на период 2017 - 2019 годы"
В целях обеспечения долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета муниципального образования "Сусуманский городской округ", повышения эффективности использования средств бюджета муниципального образования "Сусуманский городской округ" и совершенствования долговой политики, администрация Сусуманского городского округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый План мероприятий по оздоровлению финансов муниципального образования "Сусуманский городской округ" на период 2017 - 2019 гг.
2. Для руководства в работе направить настоящее постановление в:
- комитет по финансам;
- комитет по образованию;
- комитет по экономике;
- комитет по управлению муниципальным имуществом;
- управление по делам молодежи, культуре и спорту;
- управление по учету и отчетности.
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте администрации Сусуманского городского округа.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Сусуманского городского округа М.О. Ясакову.
Глава Сусуманского городского округа |
А.В. Лобов |
План мероприятий
по оздоровлению финансов муниципального образования
"Сусуманский городской округ" на период 2017 - 2019 года
(утв. постановлением Администрации Сусуманского городского округа
от 30 декабря 2016 г. г. N 807)
План мероприятий по оздоровлению финансов муниципального образования "Сусуманский городской округ" на период 2017 - 2019 гг. (далее - План) разработан в целях организации деятельности органов местного самоуправления Сусуманского городского округа по оздоровлению и повышению эффективности управления финансами муниципального образования "Сусуманский городской округ" (далее - финансы местного бюджета).
Современная система управления финансами местного бюджета сформировалась в результате проводимых реформ и реализации комплекса мероприятий в соответствии со стратегическими установками и процессами реформирования бюджетной сферы в целом в Российской Федерации.
В целях оптимизации бюджетного процесса и внедрения новых инструментов управления местными финансами на территории городского округа был реализован План первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в муниципальном образовании "Сусуманский район" в 2015 году и на 2016 - 2017 годы, утвержденный постановлением администрации Сусуманского района от 03.04.2015 г. N 140/1.
В рамках указанного Плана проведены мероприятия, направленные на создание условий для повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, обеспечение потребности граждан в муниципальных услугах, повышение их доступности и качества. По большинству направлений ее реализации был достигнут существенный прогресс:
- В 2011 - 2015 годах была проведена фундаментальная реформа системы оказания муниципальных услуг.
В целях реализации Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" на муниципальном уровне сформирована вся необходимая нормативная правовая база, и, начиная с 2012 года, формирование и исполнение местного бюджета осуществляется в условиях новых форм финансового обеспечения оказания муниципальных услуг - предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям на выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг. Формирование муниципальных заданий и установление прямой зависимости объема субсидии на исполнение муниципального задания от результатов деятельности учреждений, а также персональная ответственность руководителей учреждений за достижение плановых значений показателей муниципального задания приводят к усилению внутреннего контроля в учреждениях и, как следствие, обеспечивают повышение качества
- Развитие информационной системы управления муниципальными финансами.
В рамках Концепции создания и развития государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет", утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 20.07.2011 N 1275-р, с 1 января 2012 г. систематически проводится работа по размещению информации о муниципальных учреждениях на официальном сайте в сети Интернет (www.bus.gov.ru).
Реализация указанных мероприятий позволила повысить качество управления финансами местного бюджета, систематизировать и оптимизировать многие процессы, повысить прозрачность финансовой системы, сделать ее более понятной и доступной.
1. Необходимость разработки плана
Несмотря на проведенную работу по реформированию бюджетной системы, не все инструменты, влияющие на качественное улучшение управления финансами местного бюджета, работают в полную силу. В настоящее время в сфере управления финансами местного бюджета сохраняется ряд недостатков и проблем, на решение которых направлены мероприятия настоящего Плана (приложение N 1),
в том числе:
- слабая увязка между стратегическим и бюджетным планированием;
- необходимость повышения действенности муниципального финансового контроля и его ориентации на оценку эффективности бюджетных расходов;
- отсутствие современной системы внутреннего финансового контроля;
- ограниченность применения оценки эффективности использования бюджетных средств и качества финансового менеджмента в секторе муниципального управления;
- необходимость совершенствования системы планирования муниципальных заказов, повышения ответственности муниципальных заказчиков за конечные результаты закупок в условиях развития контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
2. Цели и задачи реализации плана мероприятий
Эффективное, ответственное и прозрачное управление финансами местного бюджета является важнейшим условием для повышения уровня и качества жизни населения, устойчивого экономического роста и достижения других стратегических целей социально-экономического развития Сусуманского городского округа.
Целью реализации Плана мероприятий является повышение эффективности, прозрачности и подотчетности использования бюджетных средств при реализации приоритетов и целей социально-экономического развития.
Для достижения поставленной цели необходимо обеспечить решение следующих основных задач:
1) Повышение эффективности реализации муниципальных программ;
2) Реализация мер по повышению эффективности предоставления муниципальных услуг;
3) Обеспечение повышение качества финансового менеджмента в секторе муниципального управления;
4) Повышение открытости и прозрачности управления муниципальными финансами.
При этом важнейшей предпосылкой для достижения цели и решения задач по оздоровлению и эффективным управлением финансами является обеспечение долгосрочной устойчивости и сбалансированности бюджета городского округа.
3. Обеспечение долгосрочной устойчивости и сбалансированности
бюджета МО "Сусуманский городской округ"
Обеспечение долгосрочной устойчивости и сбалансированности местного бюджета является важнейшей предпосылкой для сохранения экономической стабильности, которая, в свою очередь, создает базовые условия для экономического роста.
Первоочередной мерой обеспечения долгосрочной устойчивости местного бюджета и противодействия бюджетным рискам должно выступать применение механизма увеличения налоговых и неналоговых доходов в местный бюджет и ограничения роста расходов бюджета при безусловном исполнении принятых расходных обязательств, в том числе в рамках утвержденных муниципальных программ.
4. Повышение эффективности предоставления муниципальных услуг
В 2012 году завершился переходный период реформирования муниципальных учреждений и формирования нового механизма оказания и финансового обеспечения муниципальных услуг в рамках реализации положений Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений".
В рамках настоящего Плана мероприятий необходимо провести работу по существенному сокращению доли неэффективных расходов. Этого можно достичь в том числе за счет более рационального и экономного использования бюджетных средств муниципальными учреждениями (в частности, при проведении закупок),
Для повышения качества и доступности муниципальных услуг необходимо решение следующих основных задач:
4.1. Использование инструмента муниципального задания на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) при стратегическом и бюджетном планировании, обеспечение взаимосвязи муниципальных программ и муниципальных заданий в целях создания условий для повышения эффективности деятельности муниципальных учреждений. Сводные показатели муниципальных заданий должны включаться в состав индикаторов муниципальных программ, в рамках которых осуществляется организация оказания (выполнения) этих муниципальных услуг (работ), а параметры муниципальных заданий формироваться в соответствии с целями и результатами соответствующих муниципальных программ.
4.2. Оптимизация структуры бюджетной сети за счет ликвидации или преобразования учреждений, не оказывающих услуги, непосредственно направленные на реализацию полномочий органов местного самоуправления.
4.3. Формирование ведомственных перечней муниципальных услуг (работ) на основе базовых перечней, разработанных федеральными органами исполнительной власти, ответственными за реализацию государственной политики и нормативно-правовое регулирование в соответствующих сферах деятельности.
4.4. Переход от мониторинга разработанных в рамках Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ органами местного самоуправления нормативных правовых актов к мониторингу результатов и эффектов от проведения реформы муниципальных учреждений в условиях реализации принципа эффективности использования бюджетных средств, закрепленного статьей 34 Бюджетного кодекса РФ.
Развитие указанной системы мониторинга является важной самостоятельной задачей, для решения которой необходимо:
- разработать показатели эффективности деятельности муниципальных учреждений;
- усовершенствовать механизм осуществления мониторинга, сократив объем собираемых в его процессе сведений. Необходимо продолжить систематическое наполнение официального сайта в сети Интернет www.bus.gov.ru, который должен стать основным источником информации о деятельности муниципальных учреждений.
Реализация указанного комплекса мероприятий должна привести к повышению качества и доступности муниципальных услуг за счет перехода к расчету прозрачных и объективных единых нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) и вовлечения организаций, не являющихся муниципальными учреждениями, в процесс оказания муниципальных услуг, а также к повышению удовлетворенности населения качеством и доступностью предоставляемых муниципальных услуг.
5. Повышение качества финансового менеджмента главных распорядителей
бюджетных средств и муниципальных учреждений
Финансовый менеджмент органов местного самоуправления должен стать процессом, который охватывает все взаимосвязанные бюджетные процедуры (среднесрочное финансовое планирование и исполнение бюджета в увязке с процедурами закупок для муниципальных нужд, учет и отчетность, внутренний финансовый контроль).
Создание полноценной и эффективной системы финансового менеджмента способно повысить прозрачность деятельности, дисциплину и ответственность органов местного самоуправления городского округа за последствия принятых решений.
В ходе финансового менеджмента главными распорядителями бюджетных средств должны приниматься эффективные управленческие решения о распределении, обеспечении адресного и результативного использования бюджетных средств. Наибольшее внимание следует уделить вопросу обеспечения ритмичности их освоения в целях исключения риска возникновения неэффективных расходов.
Наиболее важным условием обеспечения эффективного финансового менеджмента становится формирование полноценных систем внутреннего финансового контроля, которые должны превратиться в постоянный процесс по соблюдению принципа эффективности использования бюджетных средств.
Первоочередным мероприятием по развитию систем внутреннего финансового контроля является формирование нормативных правовых актов, обеспечивающих осуществление внутреннего финансового контроля и аудита как в системе главных распорядителей бюджетных средств, так и в муниципальных учреждениях.
Для реализации новых подходов к деятельности органов внутреннего финансового контроля в условиях расширения их функционала необходимо:
- выработать единую методику осуществления внутреннего финансового контроля;
- предусмотреть применение комплексных мер ответственности за каждое нарушение в сфере закупок, влекущее нанесение финансового ущерба муниципальному образованию;
- внедрить систему мониторинга и анализа качества контрольной деятельности органов внутреннего финансового контроля на основе установленных количественных показателей эффективности;
- обеспечить координацию осуществления главными распорядителями бюджетных средств внутреннего финансового контроля;
- перейти к электронному санкционированию - проверке в автоматическом режиме финансовым органом документов, подтверждающих возникновение у заказчика - получателя бюджетных средств денежных обязательств по муниципальным контрактам (договорам) на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ).
Мероприятия по осуществлению внутреннего финансового контроля должны быть направлены на:
- соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по расходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета как главными распорядителями бюджетных средств, так и муниципальными учреждениями;
- подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования средств местного бюджета.
Органы местного самоуправления - учредители должны иметь возможность получения оперативной оценки качества деятельности подведомственных муниципальных учреждений. В этих целях необходимо создать систему мониторинга качества финансового менеджмента подведомственных учреждений, в результате которого должна объективно оцениваться деятельность любого муниципального учреждения на основе показателей, характеризующих:
- объем предоставленных муниципальных услуг (работ), их качество и доступность;
- обоснованность планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений;
- качество финансовой дисциплины, выражающейся в соблюдении планов финансово-хозяйственной деятельности, правильности и достоверности ведения бухгалтерского учета и учетной политики;
- обоснованность наличия остатков в части субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
Кроме того, Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" к контролю законности составления и исполнения бюджета также отнесены полномочия органов внутреннего муниципального финансового контроля по контролю в сфере закупок для муниципальных нужд. В частности, предметом анализа должны стать действия муниципального заказчика по определению начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта с единственным поставщиком (в том числе в соотношении с референтными (среднерыночными) ценами).
В рамках исполнения муниципальных контрактов планируется создать механизмы определения объема остатков бюджетных ассигнований на оплату муниципальных контрактов, подлежащих оплате, но не оплаченных в текущем финансовом году, в целях использования данных объемов бюджетных ассигнований в очередном финансовом году на оплату указанных контрактов.
Планы закупок и сведения о поставленных на учет бюджетных обязательствах позволят получить информацию о принимаемых и действующих бюджетных обязательствах, а реестр контрактов и сведения плана-графика - информацию о заключенных муниципальных контрактах, объемах и сроках исполнения денежных обязательств. На основе полученных показателей можно производить расчет остатков неиспользованных на начало очередного финансового года бюджетных ассигнований на исполнение заключенных муниципальных контрактов и принимать решения об их перераспределении, что будет являться исключительной мерой, направленной на снижение зависимости муниципального заказчика от действий поставщика (исполнителя, подрядчика) в конце финансового года.
Реализация мероприятий по повышению качества финансового менеджмента будет способствовать укреплению финансово-бюджетной дисциплины всех органов местного самоуправления, повышению эффективности деятельности муниципальных учреждений, а также повышению ответственности органов местного самоуправления за проведение ответственной бюджетной политики, направленной на наиболее полное удовлетворение спроса граждан на муниципальные услуги.
6. Обеспечение открытости и прозрачности финансов местного бюджета
Повышение уровня информационной прозрачности деятельности органов местного самоуправления городского округа, принимающих участие в подготовке, исполнении бюджета и составлении бюджетной отчетности, способствует повышению качества их работы и системы управления местными финансами в целом.
Для обеспечения финансово-бюджетной прозрачности необходимы:
- общедоступность информации о состоянии и тенденциях развития финансов местного бюджета;
- открытость деятельности органов местного самоуправления по разработке, рассмотрению, утверждению и исполнению местного бюджета;
- наличие и соблюдение формализованных требований к ведению бюджетного учета, составлению и предоставлению бюджетной отчетности;
- публикация бюджета городского округа на официальном сайте в сети Интернет;
- обеспечение широкого участия общественности в процессе принятия решений о распределении муниципальных финансов.
В связи с этим необходимо обеспечить публичность всего процесса управления финансами местного бюджета и обеспечить прозрачность не только данных о планируемых параметрах местного бюджета, но и целей расходования бюджетных средств, процессов управления финансами местного бюджета, а также прозрачность решений на протяжении всего бюджетного цикла. Цели бюджетной политики должны представляться в понятной и доступной для граждан форме.
Повышение финансовой прозрачности и подотчетности органов местного самоуправления необходимо осуществлять комплексно на всех стадиях бюджетного процесса, что позволит обеспечить:
- повышение финансовой грамотности населения;
- доступность для населения информации о бюджетном процессе в Сусуманском городском округе;
- открытость информации о деятельности органов местного самоуправления и муниципальных учреждений;
- расширение доступа граждан и заинтересованных пользователей о финансах местного бюджета в рамках развития интегрированной информационной системы "Электронный бюджет".
7. Организация реализации плана мероприятий
Эффективная реализация настоящего Плана может быть осуществлена при условии создания действенных организационных механизмов ее реализации.
Инструменты реализации Плана:
- исполнение мероприятий по реализации направлений Плана с обязательным регулярным мониторингом их эффективности;
- реализация мероприятий, предусматривающих отражение направлений Плана в действующих и вновь разрабатываемых муниципальных программах;
- оперативная публикация на официальном сайте Сусуманского городского округа организационных, нормативных, аналитических и методических материалов, касающихся реализации мероприятий настоящего Плана;
- ежеквартальная отчетность структурных подразделений администрации Сусуманского городского округа, указанных в качестве исполнителей по реализации Плана мероприятий по оздоровлению финансов муниципального образования "Сусуманский городской округ" на период до 2019 года (приложение к Программе), предоставляемая в комитет по финансам администрации Сусуманского городского округа в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (по итогам года - в срок до 25 марта года, следующего за отчетным годом);
- ежегодный сводный отчет комитета по финансам администрации Сусуманского городского округа, основанный на результатах мониторинга реализации мероприятий настоящего Плана и включающий в себя предложения по корректировке содержания мероприятий, в срок до 15 апреля года, следующего за отчетным годом.
Приложение
к Плану мероприятий по оздоровлению финансов
муниципального образования
"Сусуманский городской округ" на период 2017 - 2019 годы
План мероприятий по оздоровлению финансов муниципального образования "Сусуманский городской округ" на период 2017 - 2019 годы
N |
Наименование мероприятий |
Срок реализации |
Ответственный исполнитель |
Срок предоставление информации |
|
I. Мероприятия по увеличению налоговых и неналоговых доходов |
|
||
1.1. |
Мониторинг поступления налоговых платежей в бюджет МО "Сусуманский городской округ" |
Ежеквартально |
Комитет по финансам |
Не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным |
1.2. |
Обеспечение выполнения Плана мероприятий по мобилизации доходов, оптимизации расходов и совершенствования долговой политики Магаданской области на 2016 - 2019 годы |
Ежеквартально |
Главные администраторы доходов и ГРБС бюджета МО "Сусуманский городской округ" |
Не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным |
1.3. |
Проведение работы по выявлению и постановке на учет неучтенных объектов налогообложения (земельные участки и недвижимое имущество), актуализация баз данных по учету земельных участков и муниципального имущества МО "Сусуманский городской округ" |
Ежеквартально |
Комитет по управлению муниципальным имуществом |
Не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным |
1.4. |
Работа межведомственной комиссии по осуществлению мероприятий, направленных на ликвидацию задолженности по налоговым и неналоговым доходам, поступающим в местный бюджет |
Ежеквартально |
Межведомственная комиссия |
Не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным |
1.5. |
Мероприятия по снижению сумм невыясненных поступлений и недопущению их роста, своевременное уточнение невыясненных поступлений |
Постоянно |
Главные администраторы доходов и ГРБС бюджета МО "Сусуманский городской округ" |
Не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным |
1.6. |
Проведение работы с субъектами малого и среднего предпринимательства по легализации доходов в целях увеличения налоговых поступлений |
1 раз в полугодие |
Комитет по экономике |
Не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным |
1.7. |
Взаимодействие с МРИ ФНС N 3 по Магаданской области по выявлению налогоплательщиков, обособленные подразделения которых не состоят на налоговом учете и налогоплательщиков, имеющих задолженность по налогам, поступающих в бюджет МО "Сусуманский городской округ" |
Ежеквартально |
Комитет по финансам |
Не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным |
1.8. |
Взаимодействие с МРИ ФНС N 3 по Магаданской области по выявлению налогоплательщиков, состоящих на налоговом учете и имеющих задолженность по налогам и сборам, поступающим в бюджет МО "Сусуманский городской округ" |
Ежеквартально |
Комитет по финансам |
Не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным |
1.9. |
Повышение эффективности использования муниципального имущества, претензионно-исковой работы по взысканию задолженности от использования имущества, земельных участков |
1 раз в полугодие |
Комитет по управлению муниципальным имуществом |
Не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным |
1.10. |
Проведение работы по выявлению неиспользуемых основных фондов учреждений, с целью их реализации или сдачи в аренду |
Ежегодно |
Комитет по управлению муниципальным имуществом |
Не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным |
1.11. |
Реализация прогнозного плана приватизации муниципального имущества на 2017 - 2019 гг. |
Ежегодно |
Комитет по управлению муниципальным имуществом |
Не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным |
|
2. Оптимизация расходов бюджета муниципального образования "Сусуманский городской округ" |
|
||
2.1. |
Проведение оценки эффективности реализации муниципальных программ в порядке, установленном администрацией Сусуманского городского округа, в целях корректировки или прекращения реализации программ, имеющих низкую оценку эффективности |
Полугодие, 9 месяцев, год |
Исполнители муниципальных программ, Сводная информация - комитет по экономике |
Не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом |
2.2. |
Мониторинг лимитов потребления энергетических ресурсов бюджетных учреждений |
Ежеквартально |
ГРБС, Сводная информация - комитет по экономике |
Не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом |
2.3. |
Обеспечение энергосбережений в бюджетном секторе |
Ежеквартально |
ГРБС, Сводная информация - комитет по экономике |
Не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом |
2.4. |
Мониторинг результатов деятельности и показателей эффективности деятельности муниципальных, бюджетных учреждений |
Ежегодно |
ГРБС |
До 20.02. года, следующего за отчетным |
2.5. |
Проведение мероприятий в целях оптимизации расходов: |
По мере необходимости |
ГРБС |
Не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом |
2.6. |
5.1. По реорганизация сети муниципальных бюджетных учреждений |
|
|
|
|
5.1.1. по сокращению и оптимизации расходов на содержание учреждений |
Ежегодно |
Комитет по образованию, Управление по делам молодежи, культуре и спорту |
Не позднее 01.10. текущего года |
|
5.1.2. Оптимизация расходов на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий при условии сохранения качества и объемов муниципальных услуг (работ) |
Ежегодно |
Комитет по образованию, Управление по делам молодежи, культуре и спорту |
Не позднее 01.10. и 01.12. текущего года |
2.7. |
5.2. По оптимизации численности персонала, в том числе административно-управленческого персонала: |
По мере необходимости |
|
|
|
5.2.1. Анализ штатных расписаний муниципальных бюджетных учреждений на соответствие нормативам численности работников муниципальных учреждений для выполнения муниципальных заданий в соответствующей сфере |
1 квартал 2017 г. |
Структурные подразделения администрации Сусуманского городского округа |
Не позднее 01.03.2017 г. |
|
5.2.2. Приведение численности ОМС в соответствие с нормативами, указанными в Методических рекомендациях |
1 квартал 2017 г. |
Структурные подразделения администрации Сусуманского городского округа Сводная информация - управление по организационной работе и внутренней политике |
Не позднее 01.03.2017 г. |
|
5.2.3. Пересмотр должностных обязанностей муниципальных служащих и работников с целью выведение непрофильных специалистов из числа муниципальных служащих и на наличие дублирующихся обязанностей |
1 квартал 2017 г. |
Структурные подразделения администрации Сусуманского городского округа |
Не позднее 01.03.2017 г. |
2.8. |
Анализ соблюдения органами местного самоуправления норматива на содержание органа местного самоуправления |
Ежеквартально |
Комитет по финансам |
Не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным |
2.9. |
Мониторинг и оценка эффективности внутреннего контроля главными распорядителями бюджетных средств |
Постоянно |
ГРБС |
Не позднее 20.07. и 15.01. месяца, следующего за отчетным |
2.10. |
Проведение инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности, оценка ее достоверности, выявление безнадежной к взысканию дебиторской задолженности |
Ежегодно, до окончания финансового года |
ГРБС |
До 20.02. года, следующего за отчетным |
2.11. |
Анализ дебиторской и кредиторской задолженности, направленный на недопущения роста задолженности |
Ежеквартально |
ГРБС |
До 20 числа месяца, следующего за отчетным |
|
3. Повышение качества финансового управления |
|
||
3.1. |
Установление правил нормирования в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд МО "Сусуманский городской округ": |
1 квартал 2017 г. |
Комитет по экономике |
Не позднее 01.02.2017 г. |
|
6.1.1. Требований к порядку разработки, принятия и обеспечения исполнения муниципальных правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд |
1 квартал 2017 г. |
Комитет по экономике |
Не позднее 01.02.2017 г. |
|
6.1.2. Правил определения требований к закупаемым муниципальными органами, их подведомственными казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг) |
1 квартал 2017 г. |
Комитет по экономике |
Не позднее 01.02.2017 г. |
|
6.1.3. Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов, их подведомственных казенных учреждений |
1 квартал 2017 г. |
Комитет по экономике |
Не позднее 01.02.2017 г. |
3.2. |
Утверждение требования к закупаемым муниципальными, их подведомственными казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг) |
1 квартал 2017 г. |
Комитет по экономике |
Не позднее 01.02.2017 г. |
3.3. |
Утверждение нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов и казенных учреждений |
1 квартал 2017 г. |
Комитет по экономике |
Не позднее 01.02.2017 г. |
|
4. Повышение эффективности предоставления муниципальных услуг |
|
||
4.1. |
Инвентаризация и оптимизация перечней услуг, оказываемых муниципальными учреждениями, разработка предложений по их совершенствованию |
По мере необходимости |
Комитет по образованию (Образовательные учреждения), Управление по делам молодежи, культуре и спорту (учреждения культуры и спорта) Сводная информация - Управление по организационной работе и внутренней политике) |
2 раза в год, не позднее 15.07 и 25.01 месяца, следующего за отчетным |
4.2. |
Повышение открытости деятельности муниципальных учреждений |
Постоянно |
Комитет по образованию (Образовательные учреждения), Управление по делам молодежи, культуре и спорту (учреждения культуры и спорта) Сводная информация - Управление по организационной работе и внутренней политике) |
2 раза в год, не позднее 15.07 и 25.01 месяца, следующего за отчетным |
4.3. |
Повышение ответственности муниципальных учреждений |
|
|
|
4.4. |
Контроль за качеством предоставления муниципальных услуг |
1 раз в полугодие |
Комитет по образованию (Образовательные учреждения), Управление по делам молодежи, культуре и спорту (учреждения культуры и спорта) Сводная информация - Управление по организационной работе и внутренней политике) |
2 раза в год, не позднее 15.07 и 25.01 месяца, следующего за отчетным |
4.5. |
Мониторинг результатов деятельности и показателей эффективности деятельности муниципальных, бюджетных учреждений |
Ежегодно |
Комитет по образованию (Образовательные учреждения), Управление по делам молодежи, культуре и спорту (учреждения культуры и спорта) Сводная информация - Управление по организационной работе и внутренней политике) |
До 20.02. года, следующего за отчетным |
4.6. |
Контроль за качеством предоставления муниципальных услуг |
Ежеквартально |
Комитет по образованию (Образовательные учреждения), Управление по делам молодежи, культуре и спорту (учреждения культуры и спорта) Сводная информация - Управление по организационной работе и внутренней политике) |
На 20.02 года, следующего за отчетным |
4.7. |
Проведение мониторинга качества оказания муниципальных услуг |
1 раз в год |
Управление по организационной работе и внутренней политике |
На 20.02 года, следующего за отчетным |
4.8. |
Расширение перечня муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ |
По мере необходимости |
Управление по организационной работе |
2 раза в год, Не позднее 15.07 и 15.01 месяца, следующего за отчетным |
4.9. |
Заключение Соглашений о социальном партнерстве |
По мере заключения |
Руководители структурных подразделений |
До 20.02 года, следующего за отчетным |
|
5. Совершенствование долговой политики |
|
||
5.1. |
Погашение долговых обязательств МО "Сусуманский городской округ" по бюджетным кредитам в соответствии с Графиком погашения |
ежегодно, по графику платежей |
Комитет по финансам |
До 20.02 года, следующего за отчетным |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Сусуманского городского округа Магаданской области от 30 декабря 2016 г. N 807 "Об утверждении Плана мероприятий по оздоровлению финансов муниципального образования "Сусуманский городской округ" на период 2017 - 2019 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Горняк Севера" от 27 января 2017 г. N 4