Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации
Северо-Эвенского городского округа
от 01.06.2016 г. N 251-па
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, в том числе, сроки и последовательность административных процедур и действий, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.2. Круг заявителей
Право на получение муниципальной услуги имеют: физические и юридические лица (далее - заявители), имеющие земельные участки в границах территории Северо-Эвенского городского округа.
От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информация о местах нахождения и графике работы:
Местонахождение Комитета:
Почтовый адрес 686430, Магаданская область, Северо-Эвенский район, поселок Эвенск, ул. Мира, д. 2.
График работ: с 09-00 до 17-45
выходные дни: суббота, воскресенье.
Информация о местах нахождения, телефонах, графике работы и адресах электронной почты Комитета представлена в приложении N 1 к административному регламенту.
1.3.2. Справочные телефоны, факс 8(41348)22508; 8(41348)22478; 8(41348)22150.
1.3.3. Адрес официального сайта администрации Северо-Эвенского городского округа http://sevensk.49gov.ru.
Адрес электронной почты Комитета: kiizoevensk@mail.ru
1.3.4. Информация о местах нахождения и графике работы:
Местонахождение архивного отдела:
Почтовый адрес 686430, Магаданская область, Северо-Эвенский район, поселок Эвенск, ул. Мира, д. 1, 2 этаж
График работ: с 09-00 до 17-45
выходные дни: суббота, воскресенье.
Информация о местах нахождения, телефонах, графике работы и адресах электронной почты архивного отдела представлена в приложении N 1 к административному регламенту.
1.3.5. Справочные телефоны, факс 8(41348)22112.
1.3.6. Адрес официального сайта администрации Северо-Эвенского городского округа http://sevensk.49gov.ru.
Адрес электронной почты архивного отдела: отсутствует.
1.3.7. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностными лицами Комитета по управлению муниципальным имуществом Северо-Эвенского городского округа (далее - Комитет) и архивным отделом администрации Северо-Эвенского городского округа (далее - архивный отдел).
Должностные лица осуществляют информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы Комитета, архивного отдела;
- о справочных номерах телефонов Комитета, архивного отдела;
- об адресе официального сайта администрации Северо-Эвенского городского округа в сети "Интернет", адресе электронной почты, о возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг);
- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, ходе ее предоставления, в том числе с использованием государственных информационных систем;
Основными требованиями к консультации заявителей являются:
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной форме. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут. Письменные консультации предоставляются по устному либо письменному запросу заявителя.
При общении с гражданами муниципальные служащие Комитета и архивного отдела обязаны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги необходимо осуществлять с использованием официально-делового стиля речи.
1.3.8. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме:
- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами Комитета, архивного отдела ответственными за консультацию;
- взаимодействия должностных лиц Комитета и архивного отдела с заявителями по почте, электронной почте;
- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте администрации Северо-Эвенского городского округа в сети "Интернет", региональном портале и на информационных стендах, размещенных в помещении Комитета и архивного отдела.
1.3.9. На информационных стендах Комитета и архивного отдела, а также на официальном сайте администрации Северо-Эвенского городского округа размещаются следующие материалы:
- текст настоящего административного регламента;
- сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в приеме документов, а также в предоставлении муниципальной услуги;
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) специалистов Комитета, архивного отдела, а также должностных лиц, муниципальных служащих;
- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур;
- образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- адреса, телефоны и графики работы Комитета, архивного отдела;
- адреса электронной почты Комитета, архивного отдела, адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг.
Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, в том числе, для инвалидов, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
1.3.10. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) размещается:
- порядок предоставления муниципальной услуги;
- адрес официального сайта администрации Северо-Эвенского городского округа (http://sevensk.49gov.ru);
- почтовый адрес, по которому осуществляется прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
- сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой муниципальной услуге;
- настоящий Регламент;
- нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги;
- график (режим) работы Комитета, архивного отдела;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Комитетом по управлению муниципальным имуществом Северо-Эвенского городского округа (далее - Комитет) и архивным отделом администрации Северо-Эвенского городского округа (далее - архивный отдел).
Ответственными за предоставление муниципальной услуги являются должностные лица Комитета и архивного отдела.
2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги, межведомственное взаимодействие не осуществляется.
2.2.3. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Магаданской области, и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является: получение копий архивных документов, архивных справок либо письменный мотивированный отказ в предоставлении таких документов.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги не превышает 30 календарных дней с даты регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в Комитете или архивного отдела.
Если требования, необходимые для предоставления муниципальной услуги, соблюдены не в полном объеме, предоставление муниципальной услуги приостанавливается до момента исправления заявителем имеющихся недочетов.
Срок приостановления предоставления муниципальной услуги не может превышать 10 календарных дней с даты регистрации заявления.
Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 30 календарных дней в случае выдачи результата, 2 рабочих дней в случае направления результата.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Уставом муниципального образования "Северо-Эвенский городской округ";
- Решением Собрания представителей Северо-Эвенского городского округа от 01.02.2016 N 59 "О переименовании Комитета имущественных и земельных отношений Северо-Эвенского района и об утверждении Положения "О Комитете по управлению муниципальным имуществом Северо-Эвенского городского округа".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, предоставляемых заявителем
2.6.1. При обращении за получением муниципальной услуги заявитель представляет:
1) заявление, которое должно содержать следующие сведения:
- для физических лиц: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), личную подпись и дату, в заявлении также указывается почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- для юридических лиц: полное и сокращенное (при наличии) наименование, организационно-правовую форму, подпись руководителя и дату, в заявлении также указывается почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) в случае, если предоставление информации предполагает обработку персональных данных, то к заявлению физические лица прикладывают документ, удостоверяющий личность заявителя.
При личном приеме заявитель - физическое лицо представляет документ, удостоверяющий личность.
Заявителем представляется копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя.
- копия учредительных документов (для юридических лиц);
- копия документов, подтверждающих полномочия руководителя (для юридических лиц);
- правоустанавливающий документ на земельный участок.
Форма заявления представлена в приложении N 3 к административному регламенту.
В бумажном виде форма заявления может быть получена заявителем непосредственно в Комитете.
Форма заявления доступна для копирования на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на официальном сайте администрации Северо-Эвенского городского округа в сети Интернет (http://sevensk.49gov.ru), а также по обращению заявителя может быть выслана на адрес его электронной почты.
2.6.2. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, а также представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить
Перечень документов, которые заявитель вправе представить самостоятельно:
- кадастровый план земельного участка.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги
Основанием для отказа в приеме документов является:
- отсутствие полного перечня документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. настоящего Регламента;
- несоответствие представленных документов требованиям к их оформлению;
- документ не читаемый или содержит неоговоренные зачеркивания.
- отсутствие в заявлении необходимых сведений для проведения поисковой работы;
- отсутствие в заявлении наименования юридического лица (для гражданина - фамилии), почтового адреса и/или электронного адреса заявителя;
- заявление не поддается прочтению;
- заявление содержит ненормативную лексику и оскорбительные выражения.
- не полностью написанные адреса в запросе о предоставлении муниципальной услуги;
- запрос имеет серьезные повреждения, которые не позволяют однозначно истолковать содержание.
2.9. Основаниями для приостановления и отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги являются:
1) предоставление документов не в полном объеме;
2) предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения.
2.9.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) выявление в запросе на предоставление муниципальной услуги или в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации, в том числе представление заявителем документов, срок действительности которых на момент поступления в Комитет в соответствии с действующим законодательством истек;
2) подача заявления и документов лицом, не входящим в перечень лиц, установленный законодательством и пунктом 1.2. настоящего административного регламента;
3) текст в запросе на предоставление муниципальной услуги не поддается прочтению либо отсутствует;
4) объект, относительно которого запрашивается информация, не расположен на территории муниципального образования "Северо-Эвенский городской округ".
Письменное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается руководителем Комитета, архивного отдела и выдается заявителю с указанием причин отказа.
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги
Других услуг, которые являются обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
2.11.1. Муниципальная услуга предоставляется заявителям бесплатно. Оплата государственной пошлины или иной платы при предоставлении муниципальной услуги не установлена.
2.11.2. Основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой при предоставлении муниципальной услуги, законодательством не установлены.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.12.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче обращения не должен превышать 15 минут.
2.12.2. Максимальный срок при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в Комитете либо архивном отделе в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в Комитет или архивный отдел.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной
услуги
Предоставление муниципальных услуг осуществляется в помещении Комитета и архивного отдела.
2.14.1. Вход в Комитет, архивный отдел оборудован информационной табличкой (вывеской), с указанием:
- фамилий, имен, отчеств служащих, осуществляющих предоставление муниципальной услуги;
- графиком работы;
- справочных номеров телефонов.
2.14.2. В помещении Комитета, архивного отдела отводятся места для ожидания в очереди при подаче документов, получения информации и заполнения заявления.
2.14.3. Помещение оборудовано:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
2.14.4. Места для получения информации и заполнения документов оборудуются информационными стендами. Информационные стенды должны располагаться в заметных местах, быть максимально просматриваемы и функциональны.
2.14.5. Каждое рабочее место оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.14.6. Места для ожидания приема, ожидания в очереди для подачи и получения документов, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются достаточным количеством офисной мебели (стульями, столами), бумаги и канцелярских принадлежностей.
2.14.7. Количество мест для сидения определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.14.8. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной и текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению условий доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов. Заявители с ограниченными возможностями обеспечиваются комфортными условиями. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим заявителем с ограниченными физическими возможностями, при необходимости, оказывается соответствующая помощь. Обеспечивается беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок.
2.14.9. Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде, а также в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации Северо-Эвенского городского округа (http://sevensk.49gov.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), в региональной информационной системе "Портал государственных услуг (функций) Магаданской области" (www.pgu.49gov.ru).
2.14.10. Оформление визуальной и текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.15.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- возможность ее получения путем письменного или личного обращения, а также получение муниципальной услуги в электронной форме с использованием информационно-коммуникационной сети Интернет;
- доступное территориальное расположение места предоставления муниципальной услуги;
- наличие информации по предоставлению муниципальной услуги;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- допуск на объекты, на которых предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
- допуск в помещения, в которых оказывается муниципальная услуга, сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- предоставление, при необходимости, муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
- оказание должностными лицами, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальных услуг наравне с другими лицами
Информация о правилах предоставления муниципальной услуги является открытой и предоставляется путем:
размещения на официальном сайте администрации Северо-Эвенского городского округа (http://sevensk.49gov.ru).
2.15.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приёма;
- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- соотношение количества поступивших обоснованных письменных жалоб к общему количеству заявлений на предоставление муниципальной услуги.".
2.15.3. Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.
2.15.4. Анализ практики применения административного регламента проводится должностными лицами Комитета один раз в год.
2.15.5. По результатам анализа практики применения административного регламента при необходимости вносятся соответствующие изменения в административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.
2.16. Требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги через многофункциональный центр не предусмотрено.
Возможность предоставления муниципальной услуги в электронном виде на данный момент не предоставляется.
Заявители имеют право обратиться с заявлением по вопросу получения консультации или информации о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме посредством сети "Интернет" на сайте администрации Северо-Эвенского городского округа либо по электронной почте. Заявление должно содержать данные заявителя, его фамилию, имя и отчество полностью, адрес места жительства, а если ответ необходимо отправить по электронной почте, то дополнительно указывается адрес электронной почты. Заявление должно быть написано на русском языке, в корректной форме, не содержать оскорблений, угроз и клеветы, содержать суть проблемы в доступной форме, соответствовать требованиям действующего законодательства.
При подаче заявления через организации федеральной почтовой связи подписи на заявлении, документы, предусмотренных пунктом 2.6.1. административного регламента, должны быть удостоверены в нотариальном порядке.
Заявителю предоставляется возможность для предварительной записи на подачу заявления для предоставления муниципальной услуги.
Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору заявителя:
- при личном обращении заявителя в Комитет, архивный отдел;
- по телефону Комитета, архивного отдела;
- через адрес электронной почты Комитета.
При предварительной записи заявитель сообщает следующие данные: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
- контактный номер телефона;
- адрес электронной почты (при наличии);
- желаемые дату и время представления документов.
Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных носителях.
Заявителю сообщаются дата и время приема документов, кабинет приема документов, в который следует обратиться.
Запись заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты.
При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
Заявителям, записавшимся на прием через адрес электронной почты Комитета, за день до приема отправляются напоминание на указанный адрес электронной почты о дате, времени и месте приема, а также информация об аннулировании предварительной записи в случае неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.
В отсутствие заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием заявителей, обратившихся в порядке очереди.
График приема (приемное время) заявителей по предварительной записи устанавливается руководителем Комитета, архивного отдела в зависимости от интенсивности обращений.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
4) выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Последовательность и состав выполняемых административных действий представлены на блок-схеме в приложении N 2 к административному регламенту.
3.1.2. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для начала осуществления административной процедуры по приему заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является поступление в Комитет или архивный отдел заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, представленных заявителем:
а) в Комитет:
- посредством личного обращения заявителя;
- посредством почтового отправления;
- по адресу электронной почты Комитета: kiizoevensk@mail.ru.
б) В архивный отдел:
- посредством личного обращения заявителя;
- посредством почтового отправления.
Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляют сотрудники Комитета и архивного отдела.
При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя в Комитет, архивный отдел, специалист, ответственный за прием документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1) устанавливает предмет обращения;
2) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность (в случае, если заявителем является физическое лицо);
3) проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя);
4) осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами;
5) проверяет заявление и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. административного регламента;
6) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
7) осуществляет прием заявления и документов по описи, которая содержит полный перечень документов, представленных заявителем, а при наличии выявленных недостатков - их описание;
8) вручает копию описи заявителю.
Максимальное время приема заявления и прилагаемых к нему документов при личном обращении заявителя не превышает 15 минут.
При отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист Комитета, архивного отдела, ответственный за прием документов, консультирует заявителя по вопросам заполнения заявления.
При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в Комитет или архивный отдел посредством почтового отправления специалист Комитета, архивного отдела ответственный за прием заявлений и документов, осуществляет действия согласно пункту 3.1.2. административного регламента, кроме действий, предусмотренных подпунктами 2, 4 пункта 3.1.2. административного регламента.
Опись направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 2 рабочих дней с даты получения заявления и прилагаемых к нему документов.
3.1.3. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление специалисту Комитета или архивного отдела, ответственному за регистрацию поступающих запросов на предоставление муниципальной услуги, заявления и прилагаемых к нему документов.
Специалист Комитета, архивного отдела осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с порядком делопроизводства, установленным администрацией Северо-Эвенского городского округа, в журнал регистрации обращений о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных посредством личного обращения заявителя, осуществляется в срок, не превышающий 1 календарного дня с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов в Комитет или архивный отдел.
Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных посредством почтового отправления, осуществляется в срок, не превышающий 1 календарного дня с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов в Комитет или архивный отдел.
После регистрации в Комитете или архивном отделе, заявление и прилагаемые к нему документы направляются на рассмотрение специалисту Комитета, архивного отдела, ответственному за подготовку документов по муниципальной услуге.
Максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать двух календарных дней.
Результатом исполнения административной процедуры по регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является передача заявления и прилагаемых к нему документов сотруднику Комитета или архивного отдела ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Способом фиксации исполнения административной процедуры является внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений за предоставлением муниципальной услуги.
3.1.4. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов сотруднику Комитета или архивного отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Сотрудник Комитета или архивного отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет следующие действия:
а) проверяет на оформление заявления в соответствии с требованиями, изложенными в пункте 2.6.1. административного регламента;
б) проверяет заявление на наличие или отсутствие оснований, указанных в пункте 2.9.1. административного регламента;
в) осуществляет подготовку ответа с указанием запрашиваемой информации либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия по рассмотрению заявления составляют 25 календарных дней.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, изложенных в пункте 2.9.1. административного регламента, сотрудник Комитета, архивного отдела ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги и направляет на подпись руководителю Комитета, руководителю архивного отдела (либо лицу, его замещающему).
Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия по подготовке мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги составляют не более 25 календарных дней.
В случае если заявление оформлено в соответствии с требованиями, изложенными в пункте 2.6.1. административного регламента, и в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, изложенных в пункте 2.9.1. административного регламента, сотрудник Комитета, архивного отдела ответственный за предоставление муниципальной услуги, принимает решение о предоставлении муниципальной услуги и подготавливает письменный ответ с указанием запрашиваемой информации, и в течение 28 календарных дней направляет указанные документы на подпись руководителю Комитета, руководителю архивного отдела (либо лицу, его замещающему).
Результатом административной процедуры является подписанный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги или письменный ответ, содержащий запрашиваемую информацию.
Продолжительность административной процедуры составляет не более 25 календарных дней.
Способом фиксации исполнения административной процедуры является внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений за предоставлением муниципальной услуги.
Нумерация пунктов приво
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.