Постановление Администрации Сусуманского городского округа Магаданской области от 30 июля 2018 г. N 392
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Организация информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, местного самоуправления, организаций, общественных объединений на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов"
29 января 2019 г.
В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением администрации Сусуманского городского округа от 19.05.2016 г. N 276 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг и муниципального контроля", администрация Сусуманского городского округа постановляет:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Организация информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, местного самоуправления, организаций, общественных объединений на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов" согласно приложению.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте администрации Сусуманского городского округа.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Сусуманского городского округа - управляющего делами Роменскую Е.В.
Глава Сусуманского городского округа |
А.В. Лобов |
Приложение
Утвержден
постановлением администрации
Сусуманского городского округа
от 30.07.2018 г. N 392
Административный регламент
предоставления архивным отделом администрации Сусуманского городского округа муниципальной услуги "Организация информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, местного самоуправления, организаций, общественных объединений на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов"
29 января 2019 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
1.1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента являются правоотношения, возникающие между органами государственной власти, органами местного самоуправления, гражданами, организациями, общественными объединениями и архивным отделом администрации Сусуманского городского округа, связанные с предоставлением муниципальной услуги по организации и информационному обеспечению ретроспективной документной информацией на основе Архивного фонда Российской Федерации, других архивных документов.
1.1.2. Административный регламент предоставления архивным отделом администрации Сусуманского городского округа муниципальной услуги "Организация информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, местного самоуправления, организаций, общественных объединений на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов" (далее - Регламент) устанавливает стандарт и последовательность действий (административных процедур), определяет орган, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги - архивный отдел администрации Сусуманского городского округа (далее - архивный отдел), а также порядок взаимодействия архивного отдела с органами государственной власти, органами местного самоуправления, гражданами и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей.
1.2.1. Заявителями (пользователями) муниципальной услуги являются: граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства; органы государственной власти, органы местного самоуправления; организации и общественные объединения; юридические и физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информирование заявителей муниципальной услуги по вопросам предоставления муниципальной услуги организуется следующим образом:
- публичное информирование;
- индивидуальное информирование.
1) Публичное информирование осуществляется путем:
- опубликования информации в средствах массовой информации (районная газета "Горняк Севера");
- посредством размещения информации на информационных стендах архивного отдела администрации Сусуманского городского округа, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) и официальном сайте администрации Сусуманского городского округа www.susumanskiy-rayon.ru.
2) Индивидуальное информирование выполняется при обращении заявителей по телефону, устном и письменном обращении по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Индивидуальное информирование проводится в форме:
- устного информирования (лично или по телефону);
- письменного информирования (по почте или по электронной почте).
Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается с учетом условий доступности для инвалидов информации о предоставляемой муниципальной услуге, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов в Российской Федерации.
1.3.2. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги включает следующие сведения:
- почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов, электронный адрес официального сайта администрации Сусуманского городского округа;
- режим работы, график приёма заявителей должностными лицами архивного отдела;
- порядок получения консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- наименование нормативных правовых актов, регулирующих вопросы предоставления муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;
- категории заявителей, которым предоставляется муниципальная услуга;
- результат предоставления муниципальной услуги;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- порядок и способы подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе через Магаданское областное государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр);
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги и порядок консультаций;
- порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих;
- о возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме с использованием Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
- иную информацию о порядке и результатах предоставления муниципальной услуги.
1.3.2.1. Место нахождения архивного отдела и его почтовый адрес: ул. Первомайская, д. 1, г. Сусуман, Сусуманский район, Магаданская область, 686314.
1.3.2.2. Электронный адрес архивного отдела: arhiv-ssm@mail.ru.
1.3.2.3. Справочные телефоны:
- организация исполнения запросов - 8 (413-45) 2-23-23 (начальник архивного отдела);
- консультация по организации исполнения запросов - 8 (413-45) 2-23-23;
- факс архивного отдела: - 8 (413-45) 2-23-23.
1.3.2.4. Прием граждан должностными лицами архивного отдела осуществляется в соответствии с графиком приема, размещенным на официальном сайте администрации Сусуманского городского округа и информационном стенде архивного отдела.
График работы архивного отдела:
понедельник-четверг: с 9-00 до 17-45; пятница: с 9-00 до 17.30,
перерыв с 12-30 до 14-00,
суббота, воскресенье - выходные дни.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующему нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
1.3.2.5. Информация о месте нахождения, контактных телефонах архивных отделов администраций городских округов Магаданской области содержится в Приложении N 1 к настоящему Регламенту.
1.3.3. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные обращения заявителей, требования к форме и характеру взаимодействия сотрудников архивного отдела с заявителями:
1) При ответах на телефонные звонки и на личном приеме сотрудники архивного отдела подробно и в вежливой (корректной) форме дают исчерпывающую информацию по вопросам организации рассмотрения запросов в отношении граждан. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок;
2) Если специалист, принявший звонок, не может ответить на вопрос, самостоятельно, то он сообщает заявителю телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
3) Основными требованиями к консультации заявителей являются:
- полнота, актуальность, достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
1.3.3.1. При информировании по письменным обращениям по процедуре предоставления муниципальной услуги, ответ на обращение направляется почтой, электронной почтой (при наличии) или по факсу в адрес заявителя в срок, не превышающий 7 дней со дня регистрации обращения.
1.3.3.2. При информировании по электронной почте ответ направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 7 дней со дня поступления обращения.
1.3.4. При наличии соглашения о взаимодействии, информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить у специалистов многофункционального центра в порядке личного обращения по адресу: 686314, Магаданская область, ул. Билибина, д. 5, с понедельника по четверг: с 09:00 до 18.00; пятница: с 09:00 до 13:00; перерыв: с 13:00 до 14:00; выходные: суббота, воскресенье, а также посредством телефонной связи по телефону 8 (41345) 2-12-57, 8-800-234-0880 (многоканальный).
Официальный сайт в сети Интернет: http://mydoc49.ru (многофункциональный центр).
1.3.5. Для ознакомления заявителей с порядком предоставления муниципальной услуги присутственные места оборудуются информационными стендами.
На информационных стендах размещается следующая информация:
- текст настоящего Регламента с приложениями;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
- адрес электронной почты архивного отдела;
- адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- адрес, телефон, график работы архивного отдела;
- график приема граждан архивным отделом;
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
1.3.6. На официальном сайте администрации Сусуманского городского округа www.susumanskiy-rayon.ru размещается следующая информация:
- месторасположение архивного отдела, график приема должностными лицами архивного отдела заявителей, номера телефонов для получения справок, адрес электронной почты архивного отдела;
- текст настоящего Регламента.
1.3.7. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) размещается:
- порядок предоставления муниципальной услуги;
- адрес официального сайта администрации Сусуманского городского округа;
- почтовый адрес, по которому осуществляется прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
- сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой муниципальной услуге;
- настоящий Регламент;
- нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги;
- график (режим) работы архивного отдела;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
2.1.1. Муниципальная услуга "Организация информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, местного самоуправления, организаций, общественных объединений на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги "Организация информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, местного самоуправления, организаций, общественных объединений на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов" осуществляет администрация Сусуманского городского округа. Предоставление муниципальной услуги осуществляется непосредственно специалистами архивного отдела.
2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Магаданской области.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является направление или выдача заявителю:
1) архивных копий, архивных справок, архивных выписок запрашиваемых документов, информационных писем;
2) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа;
3) уведомления о пересылке запроса на исполнение по принадлежности в другие органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 дней с момента регистрации запроса специалистом, ответственным за прием и регистрацию поступающих документов.
При необходимости проведения объемной работы по поиску и копированию архивных документов по поступившему запросу срок рассмотрения может быть продлен начальником архивного отдела, но не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением об этом заявителя и с указанием причин продления.
При поступлении в архивный отдел запросов, которые не могут быть исполнены без предоставления уточненных или дополнительных сведений, архивный отдел в 7-дневный срок запрашивает автора запроса об уточнении и дополнении запроса необходимыми для его исполнения сведениями.
Запросы, не относящиеся к составу хранящихся в архиве документов (непрофильные запросы), в течение 7 дней со дня их регистрации направляются по принадлежности в соответствующий орган или организацию, где могут храниться необходимые документы.
2.4.2. В случае, когда последний день срока приходится на день, признаваемый в соответствии с законодательством Российской Федерации выходным и (или) нерабочим праздничным днем, днем окончания срока считается следующий за ним рабочий день.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Законом Российской Федерации от 21.07.1993 г. N 5485-1 "О государственной тайне";
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 22.10.2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральным Законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
- Указом Президента Российской Федерации от 31.12.1993 г. N 2334 "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию";
- Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 г. N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук";
- Приказом Минкультуры России от 31.03.2015 г. N 526 "Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях";
- Положением об архивном отделе администрации Сусуманского городского округа, утвержденным постановлением администрации Сусуманского городского округа от 30.12.2016 г. N 816.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которую заявитель должен представить самостоятельно и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.6.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменный запрос заявителя в произвольной форме, поступивший посредством почтовой, телеграфной, факсимильной связи либо по электронной почте в адрес архивного отдела, на официальный сайт администрации Сусуманского городского округа, на адрес электронной почты администрации Сусуманского городского округа, а также при личном обращении заявителя.
2.6.2. При поступлении запроса заявителя в электронном виде запрос распечатывается на бумажном носителе и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном для письменных запросов порядке.
2.6.3. Представленный запрос должен содержать информацию:
- для юридических лиц - наименование организации, ее почтовый адрес и/или адрес электронной почты, номер телефона, факса, фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии) исполнителя для направления ответа или уточнения содержания запроса;
- для физических лиц - фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии), почтовый и (или) электронный адрес заявителя, номер телефона для уточнения содержания запроса, дату;
- интересующий заявителя вопрос (тема, событие, факт) и хронологические рамки запрашиваемой информации;
- форму исполнения запроса (информационное письмо, архивная справка, архивная выписка, архивные копии);
- личная подпись гражданина или подпись должностного лица;
- документ, подтверждающий полномочия заявителя (если от имени заявителя выступает уполномоченное им лицо).
2.6.4. К запросу по инициативе заявителя могут быть приложены документы, связанные с темой запроса.
2.6.5. По своему желанию заявитель дополнительно может предоставить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.
2.6.6. При личном обращении, запрашиваемую информацию архивный отдел может выдать заявителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность; для третьих лиц - доверенности на предоставление интересов заявителя, оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
2.6.7. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень документов определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
2.6.8. Сведения, содержащие персональные данные о третьих лицах, представляются уполномоченному лицу на основании доверенности, оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Основания для отказа в приеме документов на предоставление муниципальной услуги отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие в запросе необходимых сведений для проведения поисковой работы;
- отсутствие у заявителя, истребующего сведения, содержащие персональные данные о третьих лицах, документов, подтверждающих его полномочия;
- если запрос не содержит наименование юридического лица (для заявителя гражданина - фамилию, имя отчество (при наличии)), почтового адреса и/или электронного адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- в случае, если в письменном запросе содержится вопрос, на который заявителю ранее многократно давались письменные ответы по существу, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник архивного отдела или уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу, при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же адрес или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;
- в случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если ответ по существу поставленного в нем вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну или конфиденциальную информацию, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. Указанная информация может быть предоставлена только при наличии у заявителя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих государственную тайну и/или конфиденциальную информацию;
- если в запросе обжалуется судебное решение;
- в случае получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, начальник архивного отдела вправе оставить запрос без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
2.8.3. Основание для отказа в рассмотрении запроса гражданина в форме электронного обращения (далее - Интернет-обращение): поступление нескольких дубликатов уже принятого электронного сообщения в течение рабочего дня.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области, муниципальными правовыми актами.
2.9.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.10.1. Максимальное время ожидания заявителя в очереди при подаче заявления и документов не должно превышать 15 минут.
2.10.2. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
2.11.1. Запрос заявителя, поступивший в архивный отдел, в том числе в электронной форме, подлежит обязательной регистрации в день поступления специалистом в журнале регистрации. В случае поступления обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, его регистрация может производиться в рабочий день, следующий за праздничным или выходными днями.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.12.1. Помещение, где предоставляется муниципальная услуга, расположено в здании по адресу: 686314, Российская Федерация, Магаданская область, Сусуманский район, город Сусуман, ул. Первомайская, д. 1.
Вход в здание должен обеспечивать беспрепятственный доступ заявителей к месту предоставления услуги (в том числе, для граждан с ограниченными возможностями).
2.12.2. Помещение оборудовано:
- системой кондиционирования воздуха;
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- средствами оказания первой медицинской помощи (аптечки).
2.12.3. Места для получения информации и заполнения документов оборудуются информационными стендами. Информационные стенды должны располагаться в заметных местах, быть максимально просматриваемы и функциональны.
2.12.4. Каждое рабочее место оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.12.5. Места для ожидания приема, ожидания в очереди для подачи и получения документов, получения информации и заполнения необходимых документов, оборудуются достаточным количеством офисной мебели (стульями, столами), бумаги и канцелярских принадлежностей.
2.12.6. Количество мест для сидения определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.12.7. Заявители с ограниченными возможностями обеспечиваются комфортными условиями. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим заявителем с ограниченными физическими возможностями, при необходимости, оказывается соответствующая помощь. Обеспечивается беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок.
2.12.8. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде, а также в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации Сусуманского городского округа (www.susumanskiy-rayon.ru), в Федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), в региональной информационной системе "Портал государственных услуг (функций) Магаданской области" (www.pgu.49gov.ru).
2.12.9. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.13.1. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
- своевременное, полное информирование о муниципальной услуге;
- получение муниципальной услуги в формах и по выбору заявителя;
- минимальное количество и продолжительность взаимодействия заявителей и должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги;
- обоснованность отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- ресурсное обеспечение исполнения настоящего Регламента;
- соответствие должностным инструкциям ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги Регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
- оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения;
- отсутствие очередей при приеме документов от заявителей (их представителей) и выдаче результата предоставленной муниципальной услуги заявителю (его представителю);
- отсутствие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
2.13.2. Соответствие исполнения Регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании анализа практики применения Регламента.
2.13.3. Анализ практики применения Регламента проводится должностными лицами администрации Сусуманского городского округа 1 раз в год.
2.13.4. По результатам анализа практики применения Регламента, при необходимости, вносятся соответствующие изменения в Регламент, в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.14.1. Обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте администрации Сусуманского городского округа и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
2.14.2. В случае, если заявители (их представители) подают свои запросы в архивный отдел при личном обращении, их запросы принимаются немедленно и регистрируются в день подачи.
2.14.3. При поступлении в архивный отдел запроса по электронной почте запрос распечатывается на бумажном носителе и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке. При поступлении по электронной почте запроса, не требующего последующих действий по направлению его на исполнение в органы и организации по принадлежности, ответ пользователю направляется специалистом архивного отдела по почте или электронному адресу, указанному в запросе.
2.14.4. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.
2.14.5. Порядок подачи документов для предоставления муниципальной услуги и получения результата предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр определяется соглашением, заключенным между органом, предоставляющим муниципальную услугу и многофункциональным центром.
2.14.6. Многофункциональный центр при однократном обращении заявителя с запросом о предоставлении нескольких муниципальных услуг организует предоставление заявителю двух и более муниципальных услуг (далее - комплексный запрос) в соответствии с требованиями ст. 15.1. Федерального закона N 210-ФЗ.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Перечень и последовательность административных процедур.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация запроса (обращения) заявителя;
рассмотрение запроса (обращения) руководством архивного отдела и передача его на исполнение специалисту;
анализ тематики поступившего запроса заявителя;
подготовка (оформление) архивных справок, архивных выписок, архивных копий, информационных писем и направление ответа заявителю.
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлена в Приложении N 2 к настоящему Регламенту.
3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур.
3.2.1. Прием и регистрация запроса (обращения) заявителя.
3.2.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший в архивной отдел письменный запрос (обращение) заявителя.
3.2.1.2. Поступивший в архивный отдел письменный или полученный при личном обращении запрос заявителя регистрируются специалистом, ответственным за прием и регистрацию обращений, путем внесения записи в журнал регистрации входящей корреспонденции с присвоением запросу входящего номера. На запросе заявителя проставляется регистрационный штамп с указанием даты регистрации запроса и регистрационного номера.
3.2.1.3. Запрос, поступивший в электронной форме, распечатывается на бумажном носителе, после чего подлежит регистрации в порядке, установленном настоящим Регламентом.
3.2.1.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.2.1.5. Депутатские запросы о предоставлении информации рассматриваются начальником архивного отдела в день поступления.
3.2.1.6. Результатом выполнения административной процедуры является зарегистрированный запрос о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.1.7. Фиксация результата выполнения административной процедуры производится посредством внесения соответствующей записи в журнал регистрации входящей корреспонденции.
3.2.2. Рассмотрение запроса (обращения) руководством архивного отдела и передача его на исполнение специалисту.
3.2.2.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированный запрос заявителя.
3.2.2.2. Поступивший в архивный отдел запрос после регистрации направляется начальнику архивного отдела для наложения резолюции, после чего передается специалисту архивного отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для анализа тематики запроса.
3.2.2.3. Максимальный срок выполнения процедуры - 1 рабочий день.
3.2.2.4. Фиксация результата выполнения административной процедуры производится посредством наложения резолюции начальником (заместителем начальника) архивного отдела на поступивший в архивный отдел запрос.
3.2.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является рассмотрение запроса начальником архивного отдела с последующей передачей его согласно резолюции ответственному за предоставление муниципальной услуги специалисту для анализа тематики запроса.
3.2.3. Анализ тематики поступившего запроса заявителя.
3.2.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса согласно резолюции специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги для анализа тематики запроса.
3.2.3.2. Специалист архивного отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет анализ тематики поступившего запроса с учетом необходимых профессиональных навыков и имеющегося в архивном отделе научно-справочного аппарата и информационных материалов.
3.2.3.3. В результате анализа тематики поступившего запроса определяется:
- правомочность получения заявителем запрашиваемой информации с учетом ограничений на предоставление сведений, содержащих охраняемую законодательством Российской Федерации тайну;
- повторные запросы, на которые заявителю ранее многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и в присланном повторном запросе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- степень полноты информации, содержащейся в обращении, и необходимой для его исполнения;
- возможное место нахождения архивных документов, необходимых для исполнения запроса;
- местонахождение архивных документов для исполнения запроса, выявление конкретных органов и организаций, куда по принадлежности следует направить на исполнение запрос в случае отсутствия в архивном отделе запрашиваемой информации и др.
3.2.3.4. По итогам анализа тематики запроса специалист архивного отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
1) при неполноте информации, содержащейся в запросе, в течение 7 дней со дня регистрации запроса направляет уведомление заявителю о предоставлении дополнительных сведений;
2) если запрос, не относится к составу хранящихся в архивном отделе документов (непрофильный запрос), в течение 7 дней со дня регистрации, с сопроводительным письмом и просьбой о направлении ответа заявителю направляет по принадлежности в органы и организации где могут храниться необходимые документы. В случае если запрос требует исполнения несколькими органами и организациями, специалист архивного отдела направляет в их адрес копии запроса с просьбой о направлении ответа заявителю. Одновременно с направлением запросов на исполнение в соответствующие органы и организации уведомляет об этом заявителя в письменной форме. Критерием принятия решения являются имеющиеся сведения о местонахождении документов, необходимых для исполнения запроса;
3) при выявлении в запросе оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги указанных в пункте 2.8.2. настоящего Регламента, заявителю в течение 7 дней со дня регистрации запроса направляется уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
Если в предоставлении услуги отказано по причине отсутствия архивных документов, необходимых для исполнения запроса, в уведомлении об отказе в предоставлении услуги заявителю, по возможности, даются рекомендации по их дальнейшему поиску (возможные места хранения запрашиваемых документов, адреса органов и организаций, куда следует направить запрос).
3.2.3.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 дней.
3.2.3.6. Фиксация результата выполнения данной административной процедуры производится посредством внесения соответствующей записи в журнал исходящих документов.
3.2.3.7. Результатом выполнения административной процедуры являются:
1) подготовка уведомления заявителю о предоставлении дополнительных сведений;
2) направление запроса по принадлежности в органы, организации, хранящие документы, необходимые для исполнения запроса с уведомлением об этом заявителя;
3) подготовка уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
3.2.4. Подготовка (оформление) архивных справок, архивных выписок, архивных копий, информационных писем и направление ответа заявителю.
3.2.4.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие в архивном отделе на хранении документов, необходимых для исполнения запроса.
3.2.4.2. Ответы на запросы заявителей оформляются в форме архивной справки, архивной выписки, архивной копии, информационного письма, оформленных и заверенных в установленном порядке.
3.2.4.3. При поступлении по электронной почте обращения, не требующего последующих действий архивного отдела по направлению его на исполнение в органы и организации по принадлежности, ответ заявителю направляется специалистом архивного отдела по почте или электронному адресу, указанному в запросе.
3.2.4.4. Подготовленные ответы, предназначенные для заявителей в государства - участники СНГ, включая ответы об отсутствии запрашиваемых сведений, высылаются архивным отделом по почте простыми письмами непосредственно в адреса заявителей.
Подпункт 3.2.4.5 изменен с 29 января 2019 г. - Постановление Администрации Сусуманского городского округа Магаданской области от 29 января 2019 г. N 36
3.2.4.5. Подготовленные документы, требующие проставление апостиля, для заявителей государств, не являющихся участниками СНГ, направляются в архивное агентство департамента административных органов Магаданской области, уведомив об этом заявителя.
Подпункт 3.2.4.6 изменен с 29 января 2019 г. - Постановление Администрации Сусуманского городского округа Магаданской области от 29 января 2019 г. N 36
3.2.4.6. После проставления апостиля, документы высылаются архивным агентством департамента административных органов Магаданской области в Министерство иностранных дел России или непосредственно в адрес заявителя.
3.2.4.7. Подготовку ответов заявителям осуществляют специалисты архивного отдела ответственные за предоставление муниципальной услуги.
3.2.4.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры, при предоставлении муниципальной услуги, составляет 30 дней с момента регистрации запроса (обращения). С разрешения руководства архива этот срок может быть при необходимости продлен, с обязательным уведомлением об этом заявителя.
3.2.4.9. Рассмотрение запроса считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и автор запроса проинформирован о результатах рассмотрения.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Регламентом предоставления муниципальной услуги и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляют глава Сусуманского городского округа или заместитель главы администрации Сусуманского городского округа, курирующий структурное подразделение - архивный отдел администрации Сусуманского городского округа, начальник (заместитель начальника) архивного отдела.
4.1.2. Текущий контроль за исполнением письменных обращений заявителей включает:
- постановку поручений по исполнению письменных обращений граждан на контроль, в том числе с использованием системы электронного документооборота;
- контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами исполнения муниципальной функции, принятием решений ответственными исполнителями;
- информирование ответственных исполнителей о соблюдении установленных сроков рассмотрения письменных обращений заявителей;
- снятие письменных обращений заявителей с контроля.
4.1.3. Письменные обращения заявителей снимаются с контроля, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
4.2.2. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы архивного отдела) (не реже 1 раза в год) и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя, а также по обращениям контрольно-надзорных органов.
Решение о проведении внеплановой проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги принимает глава Сусуманского городского округа или уполномоченное им должностное лицо администрации Сусуманского городского округа в следующих случаях:
- в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
- обращений заявителей с жалобами на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги, нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.2.3. Результаты проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3.1. Муниципальные служащие архивного отдела, осуществляющие полномочия по предоставлению муниципальной услуги, несут ответственность за действия (бездействие) и принимаемые (осуществляемые) решения в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации и их должностными регламентами.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4.1. В целях контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право запросить и получить, а специалисты архивного отдела обязаны им предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, относящимися к предоставлению муниципальной услуги, а также непосредственно затрагивающими их права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.
4.4.2. По результатам рассмотрения документов и материалов граждане, их объединения и организации направляют в администрацию Сусуманского городского округа предложения, рекомендации по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего Регламента, которые подлежат рассмотрению в установленном порядке.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, предусмотренных частью 1.1. статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, или их работников.
5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, комплексного запроса;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Магаданской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1. статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Магаданской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в соответствующий орган местного самоуправления публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Магаданской области. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.
5.3.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1. статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1. статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1. статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1. статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1. статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, в соответствии с п. 5.3. настоящего Регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Организация информационного
обеспечения граждан, органов государственной
власти, местного самоуправления, организаций,
общественных объединений на основе
документов Архивного
фонда Российской Федерации и других
архивных документов"
Сведения о местонахождении, почтовых адресах, контактных телефонах областных архивных учреждений, предоставляющих государственные услуги, и архивных отделов администраций городских округов Магаданской области, предоставляющих муниципальную услугу
29 января 2019 г.
Пункт 1 изменен с 29 января 2019 г. - Постановление Администрации Сусуманского городского округа Магаданской области от 29 января 2019 г. N 36
1. Архивное агентство департамента административных органов Магаданской области: 685000, г. Магадан, пр. К. Маркса, д. 60, телефон (8-4132) 65-12-78, тел./факс (8-4132) 65-13-99; электронный адрес magadanarchive@mail.ru.
2. Областное государственное казенное учреждение "Государственный архив Магаданской области": пр. Карла Маркса, 60, г. Магадан, 685000, телефон: (8-4132) 62-80-33, 62-29-14; электронный адрес gamo@gov.ru
3. Архивный отдел администрации Ольского городского округа: ул. Ленина, д. 4, пос. Ола, Магаданская область, 685910, телефон: (8-413-41) 257-14; электронный адрес adm.ola.magadan@inbox.ru
4. Архивный отдел администрации Омсукчанского городского округа: ул. Ленина, 2, пос. Омсукчан, Магаданская область, 686412, телефон: (8-413-46) 916-74; электронный адрес: arhiv-omsadm@rambier.ru
5. Архивный отдел администрации Северо-Эвенкого городского округа: ул. Мира, 1, пос. Эвенск, Магаданская область, 686430, телефон: (8-413-48) 221-12; электронный адрес: arhiv.evenska omsuk@mail.ru
6. Архивный отдел администрации Среднеканского городского округа: ул. Дзержинского, 1, пос. Сеймчан, Магаданская область, 686160, телефон: (8-413-47) 947-59 электронный адрес: arhivsm@mail.ru;
7. Архивный отдел администрации Сусуманского городского округа: ул. Первомайская, 1, г. Сусуман, Магаданская область, 686314, телефон: (8-413-45) 223-23; электронный адрес: arhiv-ssm@mail.ru
8. Архивный отдел администрации Тенькинского городского округа: ул. Горняцкая, 37, пос. Усть-Омчуг, Магаданская область, 686050, телефон: (8-413-44) 224-23; (8-413-44) 227-21, электронный адрес: archiv_tenka@rambler.ru
9. Архивный отдел администрации Хасынского городского округа: ул. Ленина, 76, пос. Палатка, Магаданская область, 686110, телефон: (8-413-42) 936-95; электронный адрес: arhiv_adm-xr@rambler.ru
10. Архивный отдел администрации Ягоднинского городского округа: ул. Школьная, 1, пос. Ягодное, Магаданская область, телефон: (8-413-43) 221-80; электронный адрес: PetrashovaYS@49gov.ru.
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Организация информационного
обеспечения граждан, органов государственной
власти, местного самоуправления, организаций,
общественных объединений на основе
документов Архивного
фонда Российской Федерации и других
архивных документов"
Блок-схема
последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги "Организация информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов"
/---------------------------------\
| Запрос (обращение) заявителя |
\---------------------------------/
|
/---------------------------------\
| Начало предоставления |
| муниципальной услуги в архивный |
|отдел поступил запрос (обращение)|
| заявителя |
\---------------------------------/
|
/---------------------------------\
| Прием и регистрация запрос |
| (обращения) заявителя |
\---------------------------------/
|
/---------------------------------\
|Рассмотрение запроса (обращения) |
|заявителя руководством архивного |
| отдела и передача его на |
| исполнение специалисту |
\---------------------------------/
|
НЕТ ДА
/---------------------------------------------------------------------\
| | Анализ тематики запроса заявителя | |
| | Принятие решения о возможности исполнения | |
| | запроса | |
| \--------------------------------------------/ |
| | |
| |
| /---------------------\ /-------------------\ /-----------------\ |
| |Уведомление заявителя| |Направление запроса| | Поиск архивных | |
| | о необходимости | | на исполнение по | | документов для | |
|| уточнения и | | принадлежности в | |подготовки ответа||
| | предоставлении | |орган и организации| | | |
| | дополнительных | | для последующего | \-----------------/ |
| | сведений для | | ответа | |
| | исполнения запроса | | | /-----------------\ |
| \---------------------/ \-------------------/ |Подготовка ответа| |
| | : оформление | |
| /---------------------\ /-------------------\ |архивной мправки,| |
| |Уведомление заявителя| | Уведомление | |архивной выписки,||
\| об отсутствии | | заяителя о | | архивной копии, | |
| запрашиваемой | | рассмотрении и | | информационного | |
| информации | |направлении запроса| | письма | |
\---------------------/ |по принадщлежности | \-----------------/ |
| | в органы | |
| | организации для | /-----------------\ |
| | дальнейшего ответа| | Направление | |
| | пользователю | |ответа заявителю |/
| \-------------------/ | |
| | \-----------------/
| |
| /--------------------------------------\ |
| | Предоставление муниципальной услуги | -/
\--| завершено |
\--------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Сусуманского городского округа Магаданской области от 30 июля 2018 г. N 392 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Организация информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, местного самоуправления, организаций, общественных объединений на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов"
Вступает в силу с 30 июля 2018 г.
Опубликование:
газета "Горняк Севера", 3 августа 2018 г. N 31
Постановлением Администрации Сусуманского муниципального округа Магаданской области от 5 сентября 2024 г. N 378 настоящий документ признан утратившим силу с 5 сентября 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Сусуманского городского округа Магаданской области от 2 июня 2020 г. N 275
Изменения вступают в силу с 2 июня 2020 г.
Постановление Администрации Сусуманского городского округа Магаданской области от 29 января 2019 г. N 36