Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 22 мая 2018 г. N 911
"Об утверждении Стандарта оказания государственной услуги (выполнения работы) "Предоставление социальных услуг в форме социального обслуживания на дому"
В соответствии с пунктом 4 Положения о Министерстве труда и социальной защиты населения Забайкальского края, утвержденного постановлением Правительства Забайкальского края от 27 декабря 2016 года N 502, в целях реализации постановления Правительства Забайкальского края от 13 июня 2017 года N 219 "О стандартах оказания государственных услуг (выполнения работ)", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Стандарт оказания государственной услуги (выполнения работы) "Предоставление социальных услуг в форме социального обслуживания на дому".
2. Разместить (опубликовать) настоящий приказ на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" "Официальный интернет - портал правовой информации исполнительных органов государственной власти Забайкальского края" (http://право.забайкальскийкрай.рф), на официальном сайте Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края (http://www.минсоц.забайкальскийкрай.рф).
Министр |
А.М. Федотов |
Утвержден
приказом Министерства труда
и социальной защиты населения
Забайкальского края
от "22" мая 2018 года
Стандарт
оказания государственной услуги (выполнения работы) "Предоставление социальных услуг в форме социального обслуживания на дому"
1. Разработчик Стандарта оказания государственной услуги (выполнения работы)
Министерство труда и социальной защиты населения Забайкальского края.
2. Наименование государственной услуги (работы)
Предоставление социальных услуг в форме социального обслуживания на дому (далее - государственная услуга (работа).
Государственная услуга (работа) оказывается государственными учреждениями социального обслуживания Забайкальского края, подведомственными Министерству труда и социальной защиты населения Забайкальского края (далее - учреждения).
3. Цель государственной услуги (работы)
Улучшение условий жизнедеятельности граждан (далее - получатели социальных услуг) и (или) расширения их возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности при сохранении пребывания получателей социальных услуг в привычной благоприятной среде - месте их проживания путем оказания социально-бытовых, социально-медицинских, социально-психологических, социально-педагогических, социально-трудовых, социально-правовых услуг, услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, а также срочных социальных услуг.
4. Сведения о возмездности (безвозмездности) оказания государственной услуги (выполнения работы), включая информацию о порядке, размере и основаниях взимания платы за оказание государственной услуги (выполнение работы)
1. Государственная услуга (работа) оказывается за плату или частичную плату, либо бесплатно.
Размер платы и категория получателей социальных услуг |
Основание взимания платы |
Получатели социальных услуг, у которых превышение среднедушевого дохода (среднедушевого дохода семьи)* над предельной величиной среднедушевого дохода, устанавливаемого законом Забайкальского края, составляет до 30 процентов включительно, - 60 процентов от утвержденных тарифов на социальную услугу |
пункт 1 постановления Правительства Забайкальского края от 07 ноября 2014 года N 628 "Об утверждении размера платы за предоставление социальных услуг и порядка ее взимания" |
Получатели социальных услуг, у которых превышение среднедушевого дохода (среднедушевого дохода семьи) над предельной величиной среднедушевого дохода, устанавливаемого законом Забайкальского края, составляет свыше 30 процентов, - 100 процентов от утвержденных тарифов на социальную услугу |
пункт 1 постановления Правительства Забайкальского края от 7 ноября 2014 года N 628 "Об утверждении размера платы за предоставление социальных услуг и порядка ее взимания" |
Получатели социальных услуг, среднедушевой доход которых на дату обращения, рассчитанный в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, ниже предельной величины или равен предельной величине среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно, установленной законом Забайкальского края - бесплатно |
Часть 2 статьи 31 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" |
Лица, пострадавшие в результате чрезвычайных ситуаций, вооруженных межнациональных (межэтнических) конфликтов, - бесплатно |
пункт 2 части 1 статьи 31 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" |
Инвалиды Великой Отечественной войны и ветераны Великой Отечественной войны - бесплатно |
постановление Правительства Забайкальского края от 29 декабря 2014 года N 719 "О некоторых вопросах бесплатного предоставления социальных услуг в Забайкальском крае" |
* Среднедушевой доход семьи (одиноко проживающего гражданина) - совокупная сумма доходов каждого члена семьи (одиноко проживающего гражданина), деленная на число всех членов семьи.
2. Плата за оказание государственной услуги (работы) производится на основании договора о предоставлении социальных услуг (далее - договор).
3. Плата за оказание государственной услуги (работы) производится:
1) в безналичной форме путем перечисления денежных средств на счет учреждения;
2) в наличной форме:
а) непосредственно путем внесения денежных средств в кассу учреждения получателем социальных услуг лично либо его законным представителем с обязательным оформлением финансовых документов установленной формы, предусмотренной действующим законодательством;
б) через материально ответственного работника учреждения с обязательным оформлением финансовых документов и последующим оприходованием полученных денежных средств в кассу учреждения (при расчетах с получателями социальных услуг, имеющими ограничения в передвижении).
4. Плата за оказание государственной услуги (выполнение работы) в случае внесения наличных денежных средств производится ежемесячно не позднее 10-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором была оказана государственная услуга (выполнена работа).
5. Учреждение вправе предоставлять получателям социальных услуг по их желанию дополнительные социальные услуги на условиях полной оплаты по тарифам на дополнительные социальные услуги.
5. Правовые основы оказания государственной услуги (выполнения работы)
Федеральный закон от 24 октября 1997 года N 134-ФЗ "О прожиточном минимуме в Российской Федерации";
Федеральный закон от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации";
постановление Правительства Российской Федерации от 18 октября 2014 года N 1075 "Об утверждении Правил определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно";
постановление Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2014 года N 1236 "Об утверждении примерного перечня социальных услуг по видам социальных услуг";
приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28 марта 2014 года N 159н "Об утверждении формы заявления о предоставлении социальных услуг";
приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2014 года N 500н "Об утверждении рекомендаций по определению индивидуальной потребности в социальных услугах получателей социальных услуг";
приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 24 ноября 2014 года N 939н "Об утверждении Примерного порядка предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому";
Закон Забайкальского края от 31 октября 2014 года N 1067-ЗЗК "Об установлении размера предельной величины среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно в Забайкальском крае";
Закон Забайкальского края от 08 декабря 2014 года N 1094-ЗЗК "Об установлении мер социальной поддержки и стимулирования работников организаций социального обслуживания, находящихся в ведении Забайкальского края";
Закон Забайкальского края от 08 декабря 2014 года N 1095-ЗЗК "Об утверждении перечня социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг на территории Забайкальского края";
постановление Правительства Забайкальского края от 31 октября 2014 года N 620 "Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг";
постановление Правительства Забайкальского края от 07 ноября 2014 года N 628 "Об утверждении размера платы за предоставление социальных услуг и порядка ее взимания";
постановление Правительства Забайкальского края от 29 декабря 2014 года N 719 "О некоторых вопросах бесплатного предоставления социальных услуг в Забайкальском крае";
постановление Правительства Забайкальского края от 01 марта 2011 года N 56 "О мерах социальной поддержки работников организаций социального обслуживания, находящихся в ведении Забайкальского края, непосредственно оказывающих социальные услуги в форме социального обслуживания на дому";
постановление Правительства Забайкальского края от 03 октября 2014 года N 563 "Об определении обстоятельств, ухудшающих или способных ухудшить условия жизни деятельности граждан";
приказ Региональной службы по тарифам и ценообразованию Забайкальского края от 19 декабря 2014 года N 714 "Об утверждении тарифов на социальные услуги, предоставляемые гражданам государственными организациями социального обслуживания";
приказ Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 17 мая 2017 года N 862 "Об утверждении типовых форм документов по предоставлению социальных услуг в форме социального обслуживания на дому".
6. Перечень и характеристика потенциальных потребителей государственной услуги (работы)
К потенциальным потребителям государственной услуги (работы) относятся граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно проживающие на территории Забайкальского края, беженцы, находящиеся на территории Забайкальского края, которые признаны нуждающимися в социальном обслуживании в форме социального обслуживания на дому и которым предоставляется социальная услуга или социальные услуги (далее - граждане, гражданин).
Гражданин признается нуждающимся в социальном обслуживании на дому в случае, если существуют следующие обстоятельства, которые ухудшают или могут ухудшить условия его жизнедеятельности:
1) полная или частичная утрата способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности;
2) наличие в семье инвалида или инвалидов, нуждающихся в постоянном постороннем уходе;
3) отсутствие возможности обеспечения ухода (в том числе временного) за инвалидом, а также отсутствие попечения над ним;
4) наличие трудностей, возникших в результате чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, пожаров, катастроф;
5) наличие трудностей в социальной адаптации, связанных с судимостью;
6) отсутствие улучшенных жилищных условий для одиноких инвалидов и участников Великой Отечественной войны, ветеранов труда, одиноких супружеских пар (из числа инвалидов и участников Великой Отечественной войны, ветеранов труда), нуждающихся в улучшении жилищных условий, стоящих на очереди по месту жительства на улучшение жилищных условий и не имеющих благоустроенного жилого помещения.
7. Требования к процедурам оказания государственной услуги (выполнения работы):
1) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги (выполнения работы):
а) заявление гражданина на предоставление социальных услуг в форме социального обслуживания на дому;
б) документ, удостоверяющий личность гражданина;
в) документ, удостоверяющий личность лица, действующего от имени гражданина;
г) справка о состоянии здоровья гражданина, выданная соответствующими медицинскими организациями государственной системы здравоохранения и муниципальной системы здравоохранения;
д) выписка из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом (в случае признания гражданина инвалидом);
е) документ, содержащий сведения о лицах, зарегистрированных совместно с гражданином по месту его постоянного места жительства (пребывания);
ж) справка о доходах с места работы каждого члена семьи гражданина;
з) заявление с указанием причины невозможности оказания родственниками необходимого ухода;
и) документ, подтверждающий полномочия лица, действующего от имени гражданина, в случае подачи заявления лицом, действующим от имени гражданина. Если гражданин является недееспособным, представляется решение органов опеки и попечительства о назначении опекуна и попечителя.
2) порядок оказания государственной услуги (выполнения работы):
а) информирование о порядке предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому, видах социальных услуг, сроках, условиях их предоставления, о тарифах на эти услуги и об их стоимости для получателя социальных услуг, о возможности получения этих услуг бесплатно;
2) разъяснение потенциальному потребителю государственной услуги (работы) или его представителю порядка приема документов, которые должны быть представлены для признания гражданина нуждающимся в социальном обслуживании и принятия решения о предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому;
3) принятие заявления о предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому;
4) анализ представленных документов, необходимых для принятия решения о предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому;
5) принятие решения о предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому получателю социальных услуг или решение об отказе в предоставлении социальных услуг в течение пяти рабочих дней с даты подачи заявления, об оказании срочных социальных услуг - немедленно;
6) составление индивидуальной программы предоставления социальных услуг (за исключением срочных социальных услуг);
7) заключение договора о предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому между учреждением и получателем социальных услуг (представителем) (за исключением срочных социальных услуг).
8) предоставление социальных услуг получателю социальных услуг в форме социального обслуживания на дому в соответствии с заключенным договором;
9) прекращение предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому в связи с возникновением оснований.
Срочные социальные услуги, обусловленные нуждаемостью получателя социальных услуг в неотложной помощи, предоставляются учреждением без составления индивидуальной программы и заключения договора о предоставлении срочных социальных услуг. После предоставления срочных социальных услуг составляется акт о предоставлении срочных социальных услуг, который подписывается получателем срочных социальных услуг.
Основаниями прекращения предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому являются:
1) письменное заявление получателя социальных услуг, лица, представляющего его интересы, об отказе в предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому;
2) окончание срока предоставления социальных услуг в соответствии с индивидуальной программой и (или) истечение срока действия договора;
3) выявление медицинских противопоказаний;
4) нарушение получателем социальных услуг (представителем) условий, предусмотренных договором;
5) смерть получателя социальных услуг или ликвидация (прекращение деятельности) поставщика социальных услуг;
6) признание получателя социальных услуг безвестно отсутствующим или умершим по решение суда;
7) осуждение получателя социальных услуг к отбыванию наказания в виде лишения свободы.
3) перечень оснований для приостановления оказания или отказа в оказании государственной услуги (выполнении работы):
Учреждение вправе приостановить оказание или отказать получателю социальных услуг в предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому, в том числе временно, в следующих случаях:
1) если имеются медицинские противопоказания, перечень которых утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения;
2) если гражданин не представил документы, необходимые для получения государственной услуги (работы).
4. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц государственных учреждений Забайкальского края в процессе оказания государственной услуги (выполнения работы) в случае несоответствия государственной услуги (работы) Стандарту.
Получатель социальных услуг вправе обжаловать решения, действия (бездействие) должностных лиц учреждения в процессе оказания государственной услуги (выполнения работы) в случае несоответствия государственной услуги (работы) Стандарту путем подачи жалобы (далее - жалоба).
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в учреждение. Жалобы на решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) руководителем учреждения в ходе оказания государственной услуги (выполнения работы), подаются министру труда и социальной защиты населения Забайкальского края.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта учреждения, Министерства, а также может быть принята на личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование учреждения либо Министерства, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) получателя социальных услуг;
3) почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы;
4) сведения об обжалуемых решениях, действиях (бездействии) должностных лиц учреждения;
5) доводы, на основании которых получатель социальных услуг не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица учреждения;
6) личную подпись получателя социальных услуг и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов получатель социальных услуг, не согласный с решением, действием (бездействием) должностного лица учреждения, прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
В случае если получатель социальных услуг не удовлетворен решением, принятым в результате рассмотрения жалобы, то он вправе обжаловать данное решение в вышестоящий орган, органы контроля (надзора) и (или) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа государственного учреждения должностного лица, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы руководитель учреждения либо министр принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных учреждением опечаток и ошибок в выданных в результате оказания государственной услуги (работы) документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
В случае если получатель социальных услуг не удовлетворен решением, принятым в результате рассмотрения жалобы, то он вправе обжаловать данное решение в вышестоящий орган, органы контроля (надзора) и (или) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8. Требования к качеству оказываемой государственной услуги (выполняемой работы):
1) требования к нормам материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания государственной услуги (выполнения работы):
Наименование натуральной нормы |
Единица измерения |
Значение натуральной нормы |
1. Натуральные нормы, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (выполнением работы) | ||
1.1. Работники, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (выполнением работы) | ||
Специалист по социальной работе |
часов в год |
1970 |
Социальный работник |
часов в год |
1970 |
Заведующий отделением |
часов в год |
493 |
Психолог |
часов в год |
493 |
|
|
|
1.2. Материальные запасы, потребляемые (используемые) в процессе оказания государственной услуги (выполнением работы) | ||
Плащ или куртка |
шт. / год |
0,5 |
Халат хлопчатобумажный |
шт. / год |
1 |
Валенки или утепленная обувь |
шт. / год |
0,5 |
Сапоги резиновые |
шт. / год |
0,5 |
Сапоги кожаные |
шт. / год |
0,5 |
Обувь комнатная |
шт. / год |
1 |
Сумка хозяйственная (сумка-коляска) |
шт./ год |
1 |
Бумага писчая |
руб. в год / 1 получателя |
80 |
Канцелярские товары (ручка, стержень для ручки) |
шт. / год |
4 |
1.3. Иные ресурсы, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (выполнением работы) | ||
Транспортные расходы (проезд социальных работников) |
руб. в год / 1 получателя |
5808 |
Медицинский осмотр |
руб. в год / 1 получателя |
420 |
2. Натуральные нормы на общехозяйственные нужды | ||
2.1. Работники, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги | ||
Директор |
часов в год |
1970 |
Главный бухгалтер |
часов в год |
1970 |
Уборщик служебных помещений |
часов в год |
1970 |
2.2. Прочие общехозяйственные расходы | ||
Программное обеспечение и сопровождение базы данных АСП |
руб. в год / 1 получателя |
120 |
Услуги связи |
|
|
Абонентская связь (количество номеров) |
шт |
1 |
Междугородняя связь |
минут |
1460 |
Интернет |
Мбит/с |
2 |
отраслевые особенности обеспечения материальными, техническими ресурсами при оказании государственной услуги (выполнении работы)
численность персонала, участвующего в оказании государственной услуги (выполнении работы) (в том числе в соотношении с численностью получателей государственной услуги, работы)
определяется в соответствии с постановлением Правительства Забайкальского края от 31 октября 2014 года N 621 "Об утверждении нормативов штатной численности организаций социального обслуживания, находящихся в ведении Забайкальского края";
иные требования, связанные с персоналом, участвующим в оказании государственной услуги (выполнении работы)
Социальные работники должны иметь среднее профессиональное образование.
Прохождение курсов повышения квалификации по теме "Предоставление социальных услуг в форме социального обслуживания на дому с включением раздела по направлению оказания первой помощи до оказания медицинской помощи".
К работе не допускаются лица, имеющие или имевшие судимость за преступления, состав и виды которых установлены законодательством Российской Федерации.
Социальные работники подлежат обязательному медицинскому осмотру в установленном законодательством порядке.
Специалисты учреждения с установленной действующим законодательством периодичностью получают дополнительное профессиональное образование по программам повышения квалификации.
Внутренним локальным нормативным актом учреждения могут определяться иные требования к работникам, участвующим в оказании государственной услуги (выполнении работы).
2) требования к зданию и прилегающей территории, к помещениям, к обеспеченности мебелью и оборудованием, к обеспеченности иным имуществом, необходимым для оказания государственной услуги (выполнения работы):
Параметр |
Требование |
Регламентирующий документ |
Социальные услуги предоставляются получателям в форме социального обслуживания на дому |
3) требования к законности безопасности оказания государственной услуги (выполнения работы) и наличию разрешительных документов на осуществление деятельности:
Параметр |
Требование |
Регламентирующий документ |
1 |
2 |
3 |
1. Разрешительные документы |
Устав учреждения; положение об учреждении; правила, инструкции, методики; документация на специальное и табельное техническое оснащение (оборудование, аппаратуру и приборы); документы в области стандартизации; свидетельство на право оперативного управления имуществом; свидетельство о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним или выписка из Единого государственного реестра недвижимости; лист записи Единого государственного реестра юридических лиц; документы государственной противопожарной службы; свидетельство (уведомление) о постановке на учет в налоговом органе; лицензия на осуществление медицинской деятельности (при оказании учреждением социально-медицинских услуг) |
Федеральный закон от 04 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности"; постановление Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2012 года N 291 "О лицензировании медицинской деятельности"; приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 11 марта 2013 года N 121н "Об утверждении требований к организации и выполнению работ (услуг) при оказании первичной медико-санитарной, специализированной (в том числе высокотехнологичной), скорой (в том числе скорой специализированной), паллиативной медицинской помощи, оказании медицинской помощи при санаторно-курортном лечении, при проведении медицинских экспертиз, медицинских осмотров, медицинских освидетельствований и санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в рамках оказания медицинской помощи, при трансплантации (пересадке) органов и (или) тканей, обращении донорской крови и (или) ее компонентов в медицинских целях"; постановление Правительства Забайкальского края от 31 октября 2014 года N 620 "Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг" |
2. Санитарное состояние |
Помещения учреждения должны содержаться в чистоте и порядке в соответствии с установленными государственными санитарно-эпидемиологическими требованиями |
Федеральный закон от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 27 мая 2016 года N 69 "Об утверждении СП 2.1.2.3358-16 "Санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию, санитарно-гигиеническому и противоэпидемическому режиму работы организаций социального обслуживания" |
3. Пожарная безопасность зданий, помещений и прилегающих к ним территорий. |
Здания, помещения учреждения и прилегающие к ним территории должны соответствовать Правилам противопожарного режима в Российской Федерации |
Постановление Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2012 года N 390 "О противопожарном режиме" |
4) требования к уровню информационного обеспечения потребителей государственной услуги (выполнения работы):
Способ получения информации |
Состав размещаемой информации |
Периодичность обновления информации |
1 |
2 |
3 |
1. Размещение информации на информационном стенде, официальном сайте учреждения |
О дате государственной регистрации учреждения, об учредителях, месте нахождения учреждения, графике работы, контактных телефонах, почтовом адресе, адресе электронной почты; о структуре учреждения; о руководителе учреждения и его заместителях; о перечне социальных услуг, предоставляемых учреждением, о порядке и условиях их предоставления; о тарифах на социальные услуги и размере платы за предоставление социальных услуг, возможности получения социальных услуг бесплатно; о численности получателей социальных услуг; о наличии лицензий на осуществление деятельности, подлежащей лицензированию; о правилах внутреннего распорядка; извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию государственной услуги (выполнению работы); текст настоящего Стандарта (полная версия на официальном сайте в сети "Интернет" и извлечения на информационных стендах); иная информация, которая размещается по решению учреждения. |
Информация о деятельности и порядке работы учреждения, о порядке и правилах оказания услуги должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости, но не реже чем два раза в год. |
2. Предоставление информации по письменным запросам, обращениям по телефону и электронной почте, на личном приеме руководителя учреждения |
Информация о социальных услугах, оказываемых учреждением, и порядке их оказания |
Информация по устному обращению, поступившему в ходе личного приема или по телефону дается устно с согласия гражданина (получателя социальной услуги), в остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в сроки, установленные действующим законодательством. |
3. Тематические публикации, радио- и телепередач |
Информация о предоставлении услуги |
По мере необходимости |
5) требования к доступности государственной услуги (выполнения работы) для получателей и информационному обеспечению получателей государственной услуги (выполнения работы)
Параметр |
Значение, иная характеристика |
Требования к режиму работы учреждения |
Оказание государственной услуги (выполнение работы) осуществляется учреждениями на постоянной или временной основе. Частота посещений получателей социальных услуг социальными работниками составляет не реже двух раз в неделю |
Требования к удаленности учреждения от получателя социальных услуг |
Учреждения располагаются на территории муниципального образования, в пределах которого проживает получатель социальных услуг, либо на территории соседнего муниципального образования |
6) требования к организации учета мнения получателей о качестве оказания государственной услуги (выполнения работы)
9. Иные требования, необходимые для обеспечения оказания государственной услуги (выполнения работы) на высоком качественном уровне, определяемые исполнительным органом государственной власти Забайкальского края, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственного учреждения Забайкальского края, оказывающего государственные услуги (выполняющего работы)
В целях предоставления получателям социальных услуг информации о качестве оказания услуг, а также повышения их качества в отношении учреждений каждые три года проводится независимая оценка Общественным советом по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания населения Забайкальского края, действующим на основании Положения об Общественном совете, утвержденного приказом Министерства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 22 мая 2018 г. N 911 "Об утверждении Стандарта оказания государственной услуги (выполнения работы) "Предоставление социальных услуг в форме социального обслуживания на дому"
Настоящий приказ вступает в силу с 25 мая 2018 г.
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации исполнительных органов государственной власти Забайкальского края (http://право.забайкальскийкрай.рф) 24 мая 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 23 мая 2023 г. N 677
Изменения вступают в силу с 23 мая 2023 г., действие пункта 1 изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 16 февраля 2021 г. N 312
Изменения вступают в силу с 17 февраля 2021 г.