Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II
Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
13. Наименование государственной услуги - Утверждение нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору.
Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
14. Государственная услуга предоставляется Департаментом природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа.
Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется сектором нормирования управления природных ресурсов и экологии Департамента (далее - сектор нормирования).
Органы исполнительной власти, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги
15. В предоставлении государственной услуги принимают участие следующие федеральные органы исполнительной власти:
Федеральное казначейство (казначейство России).
Федеральная служба по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзор).
Федеральная налоговая служба России (ФНС России).
16. Департамент не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в органы исполнительной власти, указанные в пункте 15 настоящего Административного регламента.
Описание результата предоставления государственной услуги
17. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) выдача Заявителям документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение;
2) уведомление об отказе в выдаче документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение,
3) переоформление документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение,
4) уведомление об отказе в переоформлении документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение,
5) оформление дубликата об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение,
6) уведомление об отказе в выдаче дубликата об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.
Срок предоставления государственной услуги
18. Срок предоставления государственной услуги:
1) утверждение нормативов образования отходов и лимитов на их размещение либо отказ в их утверждении - не более 30 рабочих дней со дня приема документов Заявителя.
2) переоформление утвержденных нормативов образования отходов и лимитов на их размещение либо отказ в их переоформлении - не более 10 рабочих дней со дня приема документов Заявителя.
3) выдача дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение либо отказ в его выдаче - не более 15 рабочих дней со дня приема материалов Заявителя.
Приказом Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа от 30 октября 2017 г. N 48-пр в пункт 19 настоящего приложения внесены изменения
19. Срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня подачи заявителем заявления и необходимых документов непосредственно в Департамент, многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг.
В случае направления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня поступления данных документов в Департамент.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
20. Сроки выдачи (направления) документов, являющимися результатом предоставления государственной услуги:
1) выдача Заявителям документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение в течение 1 рабочего дня со дня его утверждения;
2) уведомление об отказе в выдаче документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение в течение 1 рабочего дня со дня принятия такого решения,
3) переоформление документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение в течение 1 рабочего дня со дня его утверждения,
4) уведомление об отказе в переоформлении документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение в течение 1 рабочего дня со дня принятия такого решения,
5) оформление дубликата об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение в течение 1 рабочего дня со дня его утверждения,
6) оформление отказа в выдаче дубликата об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение в течение 1 рабочего дня со дня принятия такого решения.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения возникающие, в связи с предоставлением государственной услуги
Приказом Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа от 30 июня 2017 г. N 36-пр в пункт 21 настоящего приложения внесены изменения
21. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги:
Конституция Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2009, N 4, ст. 445);
Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) ("Собрание законодательства РФ", 07.08.2000, N 32, ст. 3340);
Федеральный закон от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" ("Собрание законодательства РФ", 29.06.1998, N 26, ст. 3009; "Российская газета", 30.06.1998, N 121);
Федеральный закон от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" ("Собрание законодательства Российской Федерации, 14.01.2002, N 2, ст. 133; "Российская газета", N 6, 12.01.2002, "Парламентская газета", 12.01.2002, N 9);
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05.05.2006, N 95; "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060; "Парламентская газета", 11.05.2006, N 70 - 71);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448);
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006);
Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", N 75, 08.04.2011);
постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 148, 02.07.2012);
постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета", N 200, 31.08.2012);
постановление Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 05.04.2016);
постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 23.10.2014 N 408-п "Об оптимизации перечня документов, предоставляемых заявителями при оказании государственных услуг Ненецкого автономного округа" (Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа, N 40 (часть 1), 31.10.2014);
постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 30.05.2011, N 22, ст. 3169);
приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 05.08.2014 N 349 "Об утверждении Методических указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение" ("Российская газета", спецвыпуск N 18/1, 30.01.2015);
постановление администрации НАО от 30.09.2011 N 216-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа", N 28, 14.10.2011);
постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 16.12.2014 N 485-п "Об утверждении Положения о Департаменте природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа" ("Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа", N 52 (часть 2), 23.12.2014);
постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 23.10.2014 N 408-п "Об оптимизации перечня документов, предоставляемых заявителями при оказании государственных услуг Ненецкого автономного округа" ("Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа", N 40 (часть 1), 31.10.2014);
постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 04.09.2013 N 334-п "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг в Ненецком автономном округе" (Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа, N 36 20.09.2013);
приказ Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа от 21.04.2017 N 19-пр "Об утверждении Порядка разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме
Приказом Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа от 30 октября 2017 г. N 48-пр в пункт 22 настоящего приложения внесены изменения
22. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в Департамент, МФЦ:
1) для получения документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение:
заявление об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение по форме согласно Приложению 1 к настоящему Административному регламенту;
проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, разработанный индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в соответствии с Методическими указаниями по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, утвержденными приказом Минприроды России от 05.08.2014 N 349 (далее - Методические указания), и требованиями, установленными постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30.12.2015 N 466-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору";
документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Заявителя, - при необходимости;
опись представленных документов, подписанная заявителем.
2) для переоформления документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение:
заявление о переоформлении документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение по форме согласно Приложению 2 к настоящему Административному регламенту;
проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, разработанный индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в соответствии с Методическими указаниями по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, утвержденными приказом Минприроды России от 05.08.2014 N 349 (далее - Методические указания), и требованиями, установленными приказом Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа от 21.04.2017 N 19-пр "Об утверждении Порядка разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору;
оригинал выданного ранее в установленном порядке документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение;
опись представленных документов, подписанная заявителем.
3) для получения дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение:
заявление о выдаче дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение по форме согласно Приложению 3 к настоящему Административному регламенту.
В случае порчи бланка документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение к заявлению о выдаче дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение прилагается испорченный бланк документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение;
документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Заявителя, - при необходимости.
Перечень документов, предусмотренный настоящим пунктом, является исчерпывающим. Требовать от заявителя представления иных документов не допускается.
Приказом Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа от 30 октября 2017 г. N 48-пр в пункт 23 настоящего приложения внесены изменения
23. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 22 настоящего Административного регламента, представляется заявителем в Департамент лично либо направляется:
почтовым отправлением,
с использованием МФЦ.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить
24. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы (сведения), которые находятся в распоряжении:
1) Федерального казначейства:
документ, подтверждающий оплату государственной пошлины.
2) Федеральной налоговой службы России:
сведения из Единого государственного реестра юридических лиц - в отношении юридических лиц;
сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - в отношении индивидуальных предпринимателей.
3) Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзор):
сведения о наличии объекта размещения отходов, на котором предполагается размещение отходов, в государственном реестре объектов размещения отходов;
сведения о мощности предлагаемого объекта размещения отходов и количестве накопленных отходов на объекте размещения на текущий момент.
25. Департамент не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в федеральные органы исполнительной власти, указанные в пункте 24 настоящего Административного регламента.
Заявитель вправе представить указанные в пункте 24 настоящего Административного регламента документы по собственной инициативе.
Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
26. Департамент не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами;
3) совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
Приказом Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа от 30 октября 2017 г. N 48-пр подраздел "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить" раздела II настоящего приложения дополнен пунктом 26.1
26.1. При предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала, Регионального портала запрещено:
1) отказывать в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной (муниципальной) услуги, опубликованной на Едином портале, Региональном портале, официальном сайте;
2) отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале, Региональном портале;
3) требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимости забронировать для приема;
4) требовать от заявителя предоставления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
27. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
28. Основания для приостановления оказания государственной услуги отсутствуют.
29. Основания для отказа в утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение:
1) наличие недостоверной информации, связанной с наличием арифметических или логических ошибок при заполнении форм, предусмотренных Методическими указаниями;
2) отсутствие объекта размещения отходов, на котором предполагается размещение отходов, в государственном реестре объектов размещения отходов, формируемом Федеральной службой по надзору в сфере природопользования в соответствии с Порядком ведения государственного кадастра отходов, утвержденным приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 30.09.2011 N 792 (далее - государственный реестр объектов размещения отходов);
3) превышение количества отходов, предлагаемого для размещения, над имеющейся вместимостью объекта размещения отходов (по результатам его инвентаризации);
4) неуплата государственной пошлины за выдачу документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение;
5) наличие в составе документов, представленных в соответствии с подпунктом 1 пункта 22 настоящего Административного регламента, недостоверной информации или искаженных сведений;
6) отсутствие у индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, которым планируется передавать, направлять отходы I-IV классов опасности в целях дальнейшей обработки, утилизации, обезвреживания, транспортирования, размещения таких отходов, действующей лицензии на осуществление деятельности по обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности, лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности, предоставляющей право на осуществление соответствующих видов работ по обращению с соответствующими видами отходов.
30. Основания для отказа в переоформлении являются:
1) наличие недостоверной информации в представленных заявлении о переоформлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и документах, указанных в подпункте 2 пункта 22 настоящего Административного регламента;
2) отсутствие объекта размещения отходов, на котором предполагается размещение отходов, в государственном реестре объектов размещения отходов;
3) превышение количества отходов, предлагаемого для размещения, над имеющейся вместимостью объекта размещения отходов (по результатам его инвентаризации);
4) неуплата государственной пошлины за переоформление документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.
31. Основанием для отказа в выдаче дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение является неуплата государственной пошлины за выдачу дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
32. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не осуществляется.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
33. За предоставление государственной услуги взымается государственная пошлина в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах:
1) утверждение нормативов образования отходов и лимитов на их размещение заявителем - 1600 рублей;
2) переоформление и выдачу дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение - 350 рублей.
Реквизиты для оплаты государственной пошлины за совершение действий, связанных с утверждением нормативов образования отходов и лимитов на их размещение заявителем, их переоформлением и выдачей дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, представлены в Приложении 4 к настоящему Административному регламенту.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
34. Взимание с заявителя платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
35. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
36. Заявление о предоставлении государственной услуги принимается и регистрируется в день ее подачи в Департамент специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов.
Требование к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания, приема заявлений, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги
37. Центральный вход в здание, в котором расположен Департамент, оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании Департамента, месте его нахождения и графике работы.
Вход в здание, в котором расположен Департамент, и выход из него оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения инвалидных колясок.
В случае расположения Департамента на втором этаже и выше здание оснащается лифтом, эскалатором или иными автоматическими устройствами, обеспечивающими беспрепятственное перемещение инвалидов
Перед зданием имеются парковочные места, предназначенные для размещения транспортных средств заявителей, в том числе для размещения специальных транспортных средств инвалидов. Количество парковочных мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения перед зданием, но не может составлять менее трех парковочных мест.
Вход в здание осуществляется свободно.
38. Места для предоставления государственной услуги должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
39. Помещения, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, должны быть оборудованы:
1) противопожарной системой и средствами пожаротушения;
2) системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
40. Гражданский служащий осуществляет прием заявителей в кабинете, предназначенном для работы гражданского служащего (далее - кабинет приема).
Кабинет приема должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием:
1) номера кабинета;
2) фамилии, имени, отчества (последнее при наличии) и должности гражданского служащего.
Места ожидания для заявителей, места для заполнения заявлений должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Места ожидания для заявителей в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями, скамьями, банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.
Места для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги оборудуются столами и шариковыми ручками, количество мест для заполнения заявлений определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.
41. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
На информационных стендах размещается следующая информация:
1) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;
2) текст Административного регламента предоставления государственной услуги;
3) перечень документов, представление которых необходимо для получения разрешения и требования, предъявляемые к этим документам;
4) образцы оформления документов, представление которых необходимо для получения государственной услуги;
5) место нахождения, график работы, номера телефонов, адрес официального сайта Департамента в сети "Интернет", адреса электронной почты Департамента;
6) условия и порядок получения информации о предоставлении государственной услуги от Департамента;
7) информация, необходимая для заполнения реквизитов распоряжения о переводе денежных средств для уплаты государственной пошлины, предусмотренная Правилами указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 12.11.2013 N 107н "Об утверждении Правил указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 30.12.2013, N 30913);
8) номера кабинетов, фамилии, имени отчества (последнее при наличии) и должности гражданских служащих, осуществляющих предоставление государственной услуги, и график приема ими заявителей;
9) информация о предоставлении государственной услуги в целом и выполнения отдельных административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
10) порядок обжалования действий (бездействия) гражданских служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также принятых ими решений о ходе предоставления государственной услуги.
42. При предоставлении государственной услуги для лиц с ограниченными возможностями должны быть обеспечены:
1) условия беспрепятственного доступа к зданию, помещению, в котором предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания, помещения, в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них;
3) условия посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
4) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
5) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
6) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
7) допуск сурдопереводчика или тифлосурдопереводчика;
8) допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга;
9) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
Показатели доступности и качества государственной услуги
43. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:
1) открытость и полнота информации для заявителей о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
2) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
3) доля обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, - не более 5 процентов от общего количества жалоб заявителей на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги;
4) доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
5) возможность совершения действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении государственной услуги с использованием Единого портала, Регионального портала, официального сайта Департамента, указанных в пункте 44 административного регламента.
44. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность определены Административным регламентом
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
45. Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии.
46. При предоставлении государственной услуги в электронном виде заявителю доступны следующие действия:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги - на Едином портале, на Региональном портале, на официальном сайте Департамента;
2) запись на прием в Департамент для подачи заявления о предоставлении государственной услуги - на Региональном портале;
3) формирование заявления - на Региональном портале;
4) получение сведений о ходе выполнения заявления - на Региональном портале;
5) осуществление оценки качества предоставления услуги - на Региональном портале, специализированном сайте "Ваш Контроль" (vashkontrol.ru);
6) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), должностного лица либо государственного служащего - на портале федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг (do.gosuslugi.ru), на Региональном портале, официальном сайте Департамента;
Приказом Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа от 30 октября 2017 г. N 48-пр пункт 46 настоящего приложения дополнен подпунктом 7
7) оплата государственной пошлины за предоставление государственной услуг и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации услуги - на Региональном портале;
Приказом Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа от 30 октября 2017 г. N 48-пр пункт 46 настоящего приложения дополнен подпунктом 8
8) получение результата предоставления услуги - на Региональном портале;
47. При формировании заявления в электронной форме используется простая электронная подпись.
Доверенность, подтверждающая полномочие на обращение за получением государственной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
48. Копии документов, прилагаемых к заявлению о предоставлении государственной услуги, в отношении которых Административным регламентом не установлено требование о нотариальном свидетельствовании, подписываются простой электронной подписью заявителя. Для подписания таких документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.