Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Положению "О порядке проведения
аукциона на право заключения договора
на установку и эксплуатацию рекламных
конструкций на объектах недвижимости,
находящихся в муниципальной собственности
и распоряжении МО "Городской округ
"Город Нарьян-Мар"
Методика
расчета минимального годового размера платы, взимаемой по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на городских объектах недвижимости
1. Общие положения
1.1. Настоящая Методика устанавливает порядок расчета минимального годового размера платы, взимаемой по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на городских объектах недвижимости (далее - размер платы).
1.2. Для расчета размера платы вводится базовая ставка (далее - Бс), устанавливаемая на основании постановления Администрации муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар".
1.3. Размер базовой ставки разработан в целях определения годового размера платы за установку рекламных конструкций, является инструментом регулирования рынка и может изменяться в связи с изменением цен, тарифов, коэффициентов инфляции и рыночной конъюнктуры.
2. Порядок расчета размера платы
2.1. Расчет размера платы производится индивидуально по каждому объекту с учетом базовой ставки расчета платы, площади и корректирующих коэффициентов по формуле:
П = Бс x S x Кр x Км x Кс x Кt, где:
П - размер платы, рублей;
Бс - базовая ставка платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, рублей;
S - площадь информационного поля рекламной конструкции (часть рекламной конструкции, предназначенная для распространения рекламы). S = a x b x n, где: a - длина рекламного поля, b - ширина, n - число сторон (информационных полей), кв. м.;
Кр - коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от площади информационного поля одной стороны рекламной конструкции по типу рекламной конструкции:
S (площадь), кв. м. |
0-4,9 |
5-14,9 |
15-24,9 |
25-59,9 |
более 60 |
Кр |
1,0 |
0,9 |
0,8 |
0,7 |
0,6 |
Км - коэффициент, учитывающий особенности размещения типов рекламных конструкций по их местоположению:
Типы рекламных конструкций |
Км |
Рекламные конструкции, обеспечивающие оформление объектов строительства, на ограждениях |
0,8 |
Рекламные конструкции в составе остановочных павильонов общественного транспорта, киосков |
1,2 |
Щитовые установки, отдельно стоящие, в том числе сити-формата; кронштейны; настенные панно; брандмауэрные панно, маркизы и другие |
1,0 |
Кс - коэффициент, стимулирующий внедрение новых технологий, в том числе учитывающий освещение рекламной конструкции:
Технологическая характеристика |
Кс |
Отсутствие подсвета |
1,2 |
Внешний подсвет |
1,0 |
Внутренний подсвет |
0,8 |
Автоматическая смена экспозиции, электронное табло (видеоэкран) |
0,6 |
Кt - коэффициент, учитывающий территориальную привязку:
Категория территории |
Кt |
Территории города Нарьян-Мара, прилегающие*(2) к улицам Смидовича, имени В.И. Ленина, имени И.П. Выучейского, Юбилейная, имени 60-летия Октября, Октябрьская, Первомайская, Полярная |
1,0 |
Территории города Нарьян-Мара, прилегающие к улицам Пионерская, Ненецкая, Рабочая, имени С.Н. Калмыкова, имени 60-летия СССР, Авиаторов, имени В.В. Сущинского, имени И.К. Швецова, Российская, Заводская, Мира |
0,8 |
Иные территории |
0,5 |
2.2. Исчисление платы за установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции (на срок менее двенадцати месяцев) осуществляется по следующей формуле:
П = (Бс x S x Кр х Км x Кс x Кt) / 12 x М, где:
М - количество месяцев, в течение которых действует договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.