Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 25. Прогноз развития дорожной сети города Иркутска
1. Генеральным планом города Иркутска предусмотрено строительство обходных автодорог: обход Ново-Ленино, по новой магистрали через реку Иркут, являющейся частью городского скоростного кольца, далее вдоль реки Кая с выходом на Шелеховский тракт; строительство Южного обхода; строительство Северо-Восточного обхода.
2. Транспортное обслуживание пригородных и междугородних маршрутов, обеспечивающих транзитные связи города с прилегающими территориями по всем направлениям, предполагает размещение автовокзалов и автостанций на выездах основных транспортных артерий. Таким образом, снимается транспортная нагрузка с городской улично-дорожной сети и снижается пробег подвижного состава.
3. Одна из важнейших проблем организации движения в городе помимо неразвитой улично-дорожной сети - наличие дополнительных нагрузок за счет транзитного транспорта. Для этого предусматривается создание кольцевой системы магистральных улиц преимущественно непрерывного движения по периферии центра, обеспечивающей удобные связи всех районов города между собой и выходы на внешние автомагистрали.
Для обеспечения условий скоростного режима на данном автомобильном кольце предусматривается строительство 17-ти и реконструкция 2-х транспортных развязок в разных уровнях. Выходы на внешние магистрали обеспечиваются по объездной автодороге Ново-Ленино на Федеральную автодорогу Р-255 "Сибирь" (М-53), по дороге вдоль р. Кая и по Южному обходу на Федеральную автодорогу Р-258 "Байкал" (М-55), по дороге, идущей с Нижнеангарского моста, на Качугский и Александровский тракты, а также выход на о. Байкал по Байкальскому тракту.
Основные транспортные потоки грузового движения Генеральным планом города Иркутска предлагается пропустить по магистральному транспортному кольцу.
4. К концу 2025 года предусматривается строительство и реконструкция 47 транспортных развязок в разных уровнях.
Также предусматриваются следующие мероприятия:
1) строительство магистральных улиц общегородского значения непрерывного движения протяженностью 22 км;
2) реконструкция магистральных улиц общегородского значения непрерывного движения протяженностью 8,9 км;
3) строительство магистральных улиц общегородского значения регулируемого движения протяженностью 63,6 км;
4) реконструкция магистральных улиц общегородского значения регулируемого движения протяженностью 26,0 км;
5) строительство магистральных улиц районного значения протяженностью 89,0 км;
6) реконструкция магистральных улиц районного значения протяженностью 14,0 км;
7) строительство улиц и дорог местного значения протяженностью 35,0 км;
8) реконструкция улиц и дорог местного значения протяженностью 3,7 км.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.