Приказ Министерства сельского хозяйства Иркутской области
от 14 ноября 2016 г. N 138-мпр
"Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление из областного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, субсидий в целях осуществления развития традиционного хозяйствования и занятия промыслами малочисленных народов (оленеводство, рыболовство, охота)"
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
- Приказ Министерства сельского хозяйства Иркутской области от 13 декабря 2017 г. N 148-мпр
В целях установления порядка предоставления государственной услуги, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление из областного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, субсидий в целях осуществления развития традиционного хозяйствования и занятия промыслами малочисленных народов (оленеводство, рыболовство, охота)" (прилагается).
2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти календарных дней со дня его официального опубликования.
Министр сельского хозяйства Иркутской области |
И.П.Сумароков |
Административный регламент
предоставления государственной услуги
"Предоставление из областного бюджета некоммерческим
организациям, не являющимся государственными
(муниципальными) учреждениями, субсидий в целях
осуществления развития традиционного хозяйствования
и занятия промыслами малочисленных народов
(оленеводство, рыболовство, охота)"
(утв. Приказом Министерства сельского хозяйства
Иркутской области от 14 ноября 2016 г. N 138-мпр)
Раздел I. Общие положения
Глава 1. Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление из областного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, субсидий в целях осуществления развития традиционного хозяйствования и занятия промыслами малочисленных народов (оленеводство, рыболовство, охота)" (далее - государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.
2. Целью настоящего Административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышения качества ее исполнения, создания условий для участия граждан в отношениях, возникающих при ее предоставлении.
3. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность, сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении, а также порядок обжалования действий (бездействия) органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу.
Глава 2. Круг заявителей
4. Участвовать в конкурсном отборе на право получения из областного бюджета субсидий в целях осуществления развития традиционного хозяйствования и занятия промыслами малочисленных народов (оленеводство, рыболовство, охота) (далее - конкурсный отбор, субсидии), имеют право некоммерческие организации, не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями, с численностью не менее 70% членов, относящихся к коренным малочисленным народам Российской Федерации (далее - малочисленные народы), от общего числа членов некоммерческой организации, зарегистрированные на территории Иркутской области, осуществляющие традиционное хозяйствование и занимающиеся промыслами малочисленных народов (оленеводство, рыболовство, охота) на территории Иркутской области в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Российской Федерации, перечень которых утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 мая 2009 года N 631-р (далее - заявители, Перечень).
5. К участию в конкурсном отборе допускаются заявители, соответствующие следующим условиям:
5.1. отсутствие возбужденной процедуры банкротства, ликвидации (данный факт проверяется министерством сельского хозяйства Иркутской области (далее - министерство) самостоятельно на основании информации, размещенной на официальных сайтах Федеральной налоговой службы (www.egrul.nalog.ru) и Федеральных арбитражных судов Российской Федерации (www.arbitr.ru);
5.2. отсутствие установленных случаев нецелевого использования субсидий в предыдущем году;
5.3. заявитель обязуется использовать субсидию в течение 12 месяцев со дня поступления средств субсидии на счет заявителя исключительно на развитие традиционного хозяйствования и занятия промыслами малочисленных народов (оленеводство, рыболовство, охота);
5.4. заявитель обязуется представить в министерство отчет о целевом использовании субсидии с приложением документов, подтверждающих целевое использование субсидии, в течение одного месяца со дня истечения срока, предусмотренного подпунктом 5.3 настоящего пункта;
5.5. заявитель обязуется осуществлять деятельность не менее трех лет со дня поступления средств субсидии на счет заявителя;
5.6. наличие согласия заявителя на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5.7. отсутствие задолженности по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование;
5.8. заявитель обязуется не приобретать за счет средств субсидии иностранную валюту (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий).
Глава 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
6. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и процедуре предоставления государственной услуги (далее - информация) заявитель обращается в министерство либо в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляющих предоставление государственной услуги.
7. Информация предоставляется:
7.1. при личном контакте с заявителями;
7.2. с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://irkobl.ru/sites/agroline, а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://38.gosuslugi.ru (далее - Портал);
7.3. письменно в случае письменного обращения заявителя.
8. Должностное лицо отдела экономики и отдела государственной поддержки (далее - должностные лица министерства), осуществляющее предоставление информации, должны принять все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц министерства.
9. Должностные лица министерства предоставляют информацию по следующим вопросам:
9.1. о министерстве, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения министерства, графике работы, контактных телефонах, а также о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляющих предоставление государственной услуги;
9.2. о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;
9.3. о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
9.4. о времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
9.5. о сроке предоставления государственной услуги;
9.6. об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
9.7. об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
9.8. о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также должностных лиц министерства.
10. Основными требованиями при предоставлении информации являются:
10.1. актуальность;
10.2. своевременность;
10.3. четкость и доступность в изложении информации;
10.4. полнота информации;
10.5. соответствие информации требованиям законодательства.
11. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения заявителя с должностным лицом министерства.
12. При ответах на телефонные звонки должностные лица министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам.
При невозможности должностного лица министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
13. Если заявителя не удовлетворяет информация, представленная должностным лицом министерства, он может обратиться к министру сельского хозяйства Иркутской области (далее - министр) в соответствии с графиком приема заявителей.
Прием заявителей министром проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону: (3952) 28-67-04.
14. Обращения заявителя (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о предоставлении информации рассматриваются должностными лицами министерства в течение тридцати дней со дня регистрации обращения.
Днем регистрации обращения является день его поступления в министерство.
Ответ на обращение, поступившее в министерство, в течение срока его рассмотрения направляется по адресу, указанному в обращении.
Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, в течение срока его рассмотрения направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.
15. Информация о министерстве, порядке предоставления государственной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и процедуре предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://irkobl.ru/sites/agroline, а также через Портал.
Информация о министерстве:
15.1. место нахождения: г.Иркутск, ул. Горького, 31;
15.2. телефон: (3952) 28-67-04 (приемная), (3952) 28-67-19 (отдел экономики), (3952) 28-67-30 (отдел государственной поддержки), факс: (3952) 28-67-12;
15.3. почтовый адрес для направления документов и обращений: 664011, г.Иркутск, ул. Горького, 31;
15.4. официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://irkobl.ru/sites/agroline;
15.5. адрес электронной почты: mcx01@govirk.ru
16. График приема заявителей в министерстве:
понедельник 9-00 - 18-00 (перерыв 13-00 - 14-00);
вторник 9-00 - 18-00 (перерыв 13-00 - 14-00);
среда 9-00 - 18-00 (перерыв 13-00 - 14-00);
четверг 9-00 - 18-00 (перерыв 13-00 - 14-00);
пятница 9-00 - 18-00 (перерыв 13-00 - 14-00).
суббота, воскресенье - выходные дни.
17. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется в порядке, установленном настоящей главой, многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг, с которыми министерство заключило в соответствии с законодательством соглашения о взаимодействии.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
Глава 4. Наименование государственной услуги
18. Под государственной услугой в настоящем Административном регламенте понимается предоставление субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями.
Условия предоставления субсидий, порядок предоставления субсидий, расчет размера предоставления субсидий определяются в соответствии с Порядком определения объема и предоставления из областного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, субсидий в целях осуществления традиционного хозяйствования и занятия промыслами малочисленных народов (оленеводство, рыболовство, охота) на содержание домашних северных оленей, а также субсидий в целях осуществления развития традиционного хозяйствования и занятия промыслами малочисленных народов (оленеводство, рыболовство, охота), установленным постановлением Правительства Иркутской области от 30 октября 2014 года N 546-пп (далее - Порядок).
Глава 5. Наименование исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу.
19. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, предоставляющим государственную услугу, является министерство.
20. При предоставлении государственной услуги в случае необходимости министерство осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с Пенсионным фондом Российской Федерации, Фондом социального страхования Российской Федерации.
21. При предоставлении государственной услуги министерство не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Иркутской области.
Глава 6. Описание результата предоставления государственной услуги
22. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление субсидий или отказ в предоставлении субсидий.
Глава 7. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации и Иркутской области, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
23. Общий срок предоставления государственной услуги исчисляется с момента опубликования извещения о проведении конкурсного отбора и составляет не более 70 рабочих дней с момента окончания срока приема документов, необходимых для участия в конкурсном отборе (далее - документы).
24. В течение 10 рабочих дней с даты окончания срока представления документов министерство рассматривает документы и принимает решение о допуске или об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсном отборе.
Конкурсный отбор проводится в течение 10 рабочих дней со дня принятия министерством решения о допуске заявителя к участию в конкурсном отборе.
25. Итоги конкурсного отбора утверждаются правовым актом министерства на следующий день после подведения итогов конкурсного отбора.
Информация о заявителях, признанных победителями по результатам конкурсного отбора, подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", а также размещению на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://irkobl.ru/sites/agroline в течение 5 рабочих дней с даты подведения итогов конкурсного отбора.
26. Субсидии заявителям, признанным победителями по результатам конкурсного отбора, предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидий (далее - соглашение), заключенного с министерством в течение 30 рабочих дней со дня подведения итогов конкурсного отбора.
27. Субсидии перечисляются с лицевого счета министерства на счета заявителей, признанных победителями конкурсного отбора, в течение 20 рабочих дней со дня заключения соглашения.
28. В случае нецелевого использования заявителем субсидии, неисполнения обязательств, указанных в пункте 21 Порядка, министерство направляет требование о возврате полученной субсидии. Субсидия подлежит возврату в областной бюджет в течение 20 рабочих дней со дня направления соответствующего требования.
29. Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрен.
Глава 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
30. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Иркутской области.
31. Правовой основой предоставления государственной услуги являются следующие нормативные правовые акты:
31.1. Конституция Российской Федерации ("Российская газета", 1993, 25 декабря);
31.2. Бюджетный кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 3 августа 1998 года, N 31, ст.3823);
31.3. Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 2010, 30 июля, ("Собрание законодательства Российской Федерации", 3 августа 2010 года, N 31, ст.4179);
31.4. постановление Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп "О мерах по переводу услуг в электронный вид" ("Областная", N 65, 20 июня 2012 года);
31.5. постановление Правительства Иркутской области от 28 сентября 2012 года N 526-пп "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Иркутской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области при предоставлении государственных услуг Иркутской области" ("Областная", N 115, 15 октября 2012 года);
31.6. распоряжение Правительства Иркутской области от 29 октября 2012 года N 502-рп "Об утверждении Перечня государственных услуг Иркутской области с элементами межведомственного взаимодействия" ("Областная", N 127, 14 ноября 2012 года);
31.7. постановление Правительства Иркутской области от 9 декабря 2013 года N 568-пп "Об утверждении государственной программы Иркутской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" на 2014 - 2020 годы" ("Областная", N 30, 21 марта 2014 года) (далее - Программа);
31.8. постановление Правительства Иркутской области от 30 октября 2014 года N 546-пп "Об установлении Порядка определения объема и предоставления из областного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, субсидий в целях осуществления традиционного хозяйствования и занятия промыслами малочисленных народов (оленеводство, рыболовство, охота) на содержание домашних северных оленей, а также субсидий в целях осуществления развития традиционного хозяйствования и занятия промыслами малочисленных народов (оленеводство, рыболовство, охота)" ("Областная", N 124, 5 ноября 2014 года);
31.9. приказ министерства сельского хозяйства Иркутской области от 31 октября 2014 года N 115-мпр "О реализации порядка определения объема и предоставления из областного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, субсидий в целях осуществления традиционного хозяйствования и занятия промыслами малочисленных народов (оленеводство, рыболовство, охота) на содержание домашних северных оленей, а также субсидий в целях осуществления развития традиционного хозяйствования и занятия промыслами малочисленных народов (оленеводство, рыболовство, охота), утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 30 октября 2014 года N 546-пп" ("Областная", N 129, 17 ноября 2014 года) (далее - приказ министерства N 115-мпр).
Глава 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
32. Для участия в конкурсном отборе заявителю необходимо представить следующие документы:
32.1. заявку на участие в конкурсном отборе, содержащую согласие заявителя на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - заявка);
32.2. документ, содержащий информацию о национальной принадлежности членов заявителя к малочисленным народам, подписанный руководителем заявителя;
32.3. план расходов с указанием наименований приобретаемого имущества, выполняемых работ, оказываемых услуг (далее - приобретение), их количества, цены и размера затрат, которые планируется произвести за счет субсидии и не превышающие 90 процентов от цены приобретений (далее - план расходов);
32.4. письменные обязательства:
осуществлять деятельность не менее трех лет со дня поступления средств субсидии на счет заявителя;
использовать субсидию в течение 12 месяцев со дня поступления средств субсидии на счет заявителя исключительно на развитие традиционного хозяйствования и занятия промыслами малочисленных народов (оленеводство, рыболовство, охота);
представить в министерство отчет о целевом использовании субсидии с приложением документов, подтверждающих целевое использование субсидии, в течение одного месяца со дня истечения срока, предусмотренного подпунктом 5.3 пункта 5 настоящего Административного регламента;
не приобретать за счет средств субсидии иностранную валюту (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий);
32.5. рекомендательные письма от органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области (при их наличии);
32.6. справку, в которой указываются в соответствии с Перечнем места традиционного проживания малочисленных народов на территории Иркутской области, где заявитель осуществляет традиционное хозяйствование и занимается промыслами малочисленных народов (оленеводство, рыболовство, охота), подписанную руководителем заявителя.
33. Требования к документам, представляемым заявителем:
33.1. документы должны иметь печати (при наличии печати), подписи уполномоченных лиц организаций, индивидуальных предпринимателей, уполномоченных должностных лиц государственных органов власти, выдавших документы;
33.2. тексты документов должны быть написаны разборчиво;
33.3. документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
33.4. документы не должны быть исполнены карандашом;
33.5. документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Глава 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
34. К документам, которые находятся в распоряжении иных государственных органов и которые заявитель вправе представить, относятся:
34.1. справка о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, выданная Пенсионным фондом Российской Федерации за предыдущий год;
34.2. справка о состоянии расчетов по страховым взносам перед Фондом социального страхования Российской Федерации за предыдущий год.
35. Для участия в конкурсном отборе министерство не вправе требовать от заявителей:
35.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
35.2. представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Иркутской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Глава 11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
36. Основания для отказа в приеме заявки и документов законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрены.
Глава 12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
37. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрены.
38. Основания отказа в допуске заявителя к участию в конкурсном отборе:
38.1. непредставление или неполное представление документов, предусмотренных подпунктами 32.1 - 32.4 и 32.6 пункта 32 настоящего Административного регламента;
38.2. представление заявки и документов по истечении срока, установленного для их представления;
39. Отказ в предоставлении государственной услуги может быть обжалован в порядке, установленном законодательством.
Глава 13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
40. В соответствии с Перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги исполнительными органами государственной власти Иркутской области и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30 декабря 2011 года N 423-пп, услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Глава 14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
41. Государственная услуга предоставляется заявителям бесплатно.
42. Порядок, размер и основания взимания платы при предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрены.
Глава 15. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
43. Плата за услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствует.
Глава 16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
44. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявки и документов не превышает 15 минут.
45. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата государственной услуги не превышает 15 минут.
Глава 17. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги в том числе в электронной форме
46. Регистрацию заявки и документов осуществляет должностное лицо отдела экономики министерства.
47. Максимальное время регистрации заявки о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут.
48. Порядок регистрации заявки установлен главой 22 настоящего Административного регламента.
Глава 18. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
49. Вход в здание министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании министерства.
50. Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны заявителям. Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей, при наличии технической возможности - с поручнями и пандусами.
51. Прием заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в кабинетах министерства.
52. Вход в кабинет министерства, в котором осуществляется предоставление государственной услуги, оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, наименования отдела министерства.
53. Каждое рабочее место должностных лиц министерства должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
54. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц министерства.
55. Места ожидания в очереди на прием, подачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями, информационными стендами, обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
56. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом министерства одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
57. Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) (далее - инвалиды) обеспечивается беспрепятственный доступ к зданию министерства и к предоставляемой в нем государственной услуге.
В случаях, если здание невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственник этого объекта до его реконструкции или капитального ремонта должен принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории Иркутской области, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги, либо, когда это возможно, обеспечивает предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Глава 19. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
58. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:
58.1. соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности;
58.2. возможность представления заявки и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
58.3. среднее время ожидания в очереди при подаче документов;
58.4. количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства;
58.5. количество взаимодействий заявителя с должностными лицами министерства и их продолжительность.
59. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений заявителей являются:
59.1. достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения заявки и документов;
59.2. полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения заявки и документов;
59.3. удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления государственной услуги;
59.4. оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.
Глава 20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
60. Предоставление государственной услуги организуется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, с которыми министерство заключило в соответствии с законодательством соглашения о взаимодействии.
При предоставлении государственной услуги универсальными специалистами многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг исполняются следующие административные процедуры:
60.1. прием заявки и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем;
60.2. выдача результата оказания государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
61. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с этапами перехода на предоставление услуг (функций) в электронном виде, прилагаемыми к распоряжению Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р, и планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп, и предусматривает два этапа:
I этап - возможность получения информации о государственной услуге посредством Портала;
II этап - возможность копирования и заполнения в электронном виде форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, размещенных на Портале.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенностей# выполнения административных процедур в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг
Глава 21. Состав и последовательность административных процедур
62. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
62.1. прием, регистрация заявок;
62.2. формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;
62.3. рассмотрение заявок;
62.4. принятие решения о предоставлении субсидий и заключение соглашений;
62.5. предоставление субсидий.
63. Блок-схема административных процедур предоставления государственной услуги приводится в приложении к настоящему административному регламенту.
Глава 22. Прием, регистрация заявок
64. Извещение о проведении конкурсного отбора (далее - извещение) публикуется министерством в общественно-политической газете "Областная", а также размещается на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://irkobl.ru/sites/agroline не менее чем за 30 календарных дней до даты проведения конкурсного отбора.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в министерство заявки и документов до истечения срока, установленного в извещении, в соответствии с пунктами 32, 34 настоящего Административного регламента, одним из следующих способов:
64.1. путем личного обращения в министерство;
64.2. через организации почтовой связи;
64.3. через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Форма заявки утверждена приказом министерства N 115-мпр.
Форму заявки можно получить в отделе экономики министерства, через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://irkobl.ru/sites/agroline), через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, через Портал.
65. В случае направления заявителем документов через организации почтовой связи отдел по оперативной деятельности министерства в день поступления документов в министерство передает их в отдел экономики министерства для рассмотрения поступивших документов.
66. Должностное лицо отдела экономики министерства осуществляет регистрацию в день поступления заявки в журнале регистрации заявок.
Днем обращения в случае подачи заявки и документов через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг является день подачи заявки и документов в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
67. Результатом административной процедуры является регистрация заявки.
68. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, является главный специалист-эксперт отдела экономики.
Глава 23. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги
69. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем заявки и документов, предусмотренных пунктом 34 настоящего Административного регламента.
70. Министерство запрашивает указанные документы (сведения, содержащиеся в них) в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
71. Межведомственные запросы направляются в течение 5 рабочих дней с момента окончания срока подачи заявки и документов:
71.1. в региональное отделение Пенсионного фонда по Иркутской области для получения справки о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам;
71.2. в региональное отделение Фонда социального страхования по Иркутской области для получения справки о состоянии расчетов по страховым взносам.
72. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос министерства о представлении документов и информации не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса.
73. Результатом исполнения административной процедуры является получение министерством документов (сведений, содержащихся в них) в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
74. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, является главный специалист-эксперт отдела экономики.
Глава 24. Рассмотрение заявок
75. Основанием для начала административной процедуры является поступление в министерство заявок и документов, а также окончание срока приема заявок.
В течение 10 рабочих дней с даты окончания срока представления документов министерство рассматривает заявки и принимает решение о допуске либо об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсном отборе.
76. Основания для отказа в допуске заявителя к участию в конкурсном отборе установлены пунктом 38 настоящего Административного регламента.
77. Решение об отказе в допуске к участию заявителя в конкурсном отборе направляется министерством заявителю через организации почтовой связи заказным письмом с уведомлением либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.
78. Конкурсный отбор проводится конкурсной комиссией по проведению конкурсного отбора (далее - комиссия) в течение 10 рабочих дней со дня принятия министерством решения о допуске заявителей к участию в конкурсном отборе.
Члены комиссии оценивают заявителей в соответствии со следующими критериями оценок по десятибалльной системе:
78.1. период осуществления заявителем своей деятельности;
78.2. отдаленность заявителя от районных центров Иркутской области;
78.3. численный состав заявителя;
78.4. наличие рекомендательных писем от органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области;
78.5. предоставление заявителю субсидии в предыдущем году.
79. Конкурсная комиссия по итогам рассмотрения заявок в соответствии с критериям оценки оценивает заявителей на основании Методики балльной системы оценок некоммерческих организаций, претендующих на право получения субсидий в целях осуществления развития традиционного хозяйствования и занятия промыслами малочисленных народов (оленеводство, рыболовство, охота), утвержденной приказом министерства N 115-мпр (далее - методика).
Решения комиссии носят рекомендательный характер.
80. Победителями конкурсного отбора признаются заявители, набравшие наибольшее количество баллов в соответствии с методикой.
Общее количество победителей конкурсного отбора определяется комиссией исходя из объема средств областного бюджета, предусмотренного на предоставление субсидий, объема субсидий, наибольшего количества баллов, набранных заявителем.
81. Объем субсидии определяется комиссией и соответствует размеру запрашиваемой суммы субсидии, указанной в плане расходов. При этом объем субсидии не должен превышать 430 тысяч рублей.
82. Решения комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем и секретарем комиссии.
83. Результатом административной процедуры является оформление протокола комиссии.
84. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, является главный специалист-эксперт отдела экономики.
Глава 25. Принятие решения о предоставлении субсидий и заключение соглашений
85. Основанием для начала административной процедуры является оформление протокола комиссии.
86. На основании протокола комиссии на следующий день после подведения итогов конкурсного отбора издается правовой акт министерства об утверждении итогов конкурсного отбора.
Информация о заявителях, признанных победителями по результатам конкурсного отбора, подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", а также размещению на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://agroline.irkobl.ru в течение 5 рабочих дней с даты подведения итогов конкурсного отбора.
87. Соглашение заключается между министерством и заявителями, признанными победителями по результатам конкурсного отбора (далее - получатели субсидий) в течение 30 рабочих дней со дня подведения итогов конкурсного отбора.
89. Результатом административной процедуры является заключение соглашения с получателем субсидии.
90. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, указанного в пункте 86 настоящего Административного регламента, является главный специалист-эксперт отдела экономики.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, указанного в пункте 87 настоящего Административного регламента, является консультант отдела государственной поддержки.
Глава 26. Предоставление субсидий
91. Основанием для начала административной процедуры является заключение соглашения с получателем субсидии.
92. Субсидии перечисляются с лицевого счета министерства на счета получателей субсидий, в течение 20 рабочих дней со дня заключения соглашения.
93. Результатом административной процедуры является перечисление субсидий на расчетный счет получателя.
94. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, указанного в пункте 91 настоящего Административного регламента, является главный специалист-эксперт отдела экономики.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, указанного в пункте 92 настоящего Административного регламента, является консультант отдела исполнения бюджета и сметы.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Глава 27. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
95. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений должностными лицами министерства осуществляется министром путем заслушивания отчетов должностных лиц министерства, а также рассмотрения жалоб заявителей.
96. Основными задачами текущего контроля являются:
96.1. обеспечение своевременного и качественного предоставления государственной услуги;
96.2. выявление нарушений в сроках и качестве предоставления государственной услуги;
96.3. выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению государственной услуги;
96.4. принятие мер по надлежащему предоставлению государственной услуги.
97. Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.
Контроль за полнотой и качеством предоставления должностными лицами министерства государственной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.
Глава 28. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
98. Контроль за полнотой и качеством предоставления должностными лицами министерства государственной услуги осуществляется комиссией.
В состав комиссии входят заместитель министра, начальник отдела государственной поддержки министерства, начальник отдела экономики министерства, начальник отдела исполнения бюджета и сметы министерства, либо лица, их замещающие.
99. Периодичность проведения проверок порядка предоставления государственной услуги носит плановый характер (осуществляется на основании планов работы) и внеплановый характер (при выявлении фактов нарушения должностными лицами министерства порядка предоставления государственной услуги).
Внеплановые проверки осуществляются по решению министра в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае поступления жалоб на действия (бездействие) должностных лиц министерства.
100. Срок проведения проверки и оформления акта проверки составляет не более 30 календарных дней со дня начала проверки. Днем начала проверки считается день принятия правового акта о назначении проверки.
101. В случае обращения заявителя о проведении внеплановой проверки правовой акт министерства о назначении проверки принимается в течение 10 рабочих дней с момента конкретного обращения заявителя.
102. По результатам проведения проверки порядка предоставления государственной услуги оформляется акт проверки, в котором описываются выявленные недостатки в случае наличия и предложения по их устранению.
103. Заявитель уведомляется о результатах проверки в течение 10 рабочих дней со дня подписания акта проверки.
104. По результатам проведенных проверок в случае выявления фактов нарушения прав и законных интересов заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава 29. Ответственность должностных лиц министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
105. Обязанность соблюдения положений настоящего административного регламента закрепляется в должностных регламентах государственных гражданских служащих министерства.
106. При выявлении нарушений прав заявителей в связи с исполнением настоящего Административного регламента виновные в нарушении должностные лица министерства привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава 30. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
107. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем информирования Правительства Иркутской области, министерства о фактах:
107.1. нарушения прав и законных интересов заявителей решением, действием (бездействием) министерства, его должностных лиц;
107.2. нарушения положений настоящего Административного регламента или иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
107.3. некорректного поведения должностных лиц министерства, нарушения правил служебной этики при предоставлении государственной услуги.
108. Информацию, указанную в пункте 107 настоящего Административного регламента, заявители могут сообщить по телефонам министерства, указанным в пункте 15 настоящего Административного регламента, или на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
109. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства
Глава 31. Обжалование решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства
110. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителями или их представителями (далее - заинтересованные лица) являются решения и действия (бездействие) министерства, а также должностных лиц министерства, связанные с предоставлением государственной услуги.
111. С целью обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства заинтересованное лицо вправе обратиться в министерство с жалобой на решения и действия (бездействие) министерства, а также должностных лиц министерства (далее - жалоба).
Жалоба рассматривается министром или уполномоченным им должностным лицом. Если обжалуются решения, принятые министром, жалоба подается в Правительство Иркутской области и рассматривается Губернатором Иркутской области или уполномоченным им должностным лицом.
112. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заинтересованные лица могут получить:
112.1. на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых министерством;
112.2. на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://irkobl.ru/sites/agroline;
112.3. в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
112.4. на Портале.
113. Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
113.1. нарушение срока регистрации заявки и документов заявителя;
113.2. нарушение срока предоставления государственной услуги;
113.3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, настоящим Административным регламентом для предоставления государственной услуги;
113.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
113.5. отказ в предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, а также настоящим Административным регламентом;
113.6. затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
113.7. отказ должностного лица министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
114. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:
114.1. лично по адресу: 664011, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Горького, 31; факс: (3952) 28-67-12;
114.2. через организации почтовой связи по адресу: 664011, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Горького, 31;
114.3. с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
электронная почта: mcx01@govirk.ru;
официальный сайт министерства: http://irkobl.ru/sites/agroline;
114.4. через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
114.5. через Портал.
115. Прием жалоб в письменной и электронной формах осуществляется отделом по оперативной деятельности министерства.
116. Прием жалоб в письменной форме при личном обращении осуществляется в соответствии с графиком приема заявителей.
117. Поступившая в министерство жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления, и в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации заинтересованному лицу направляется уведомление о дате и месте ее рассмотрения.
118. Жалоба должна содержать:
118.1. наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
118.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заинтересованного лица - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заинтересованному лицу;
118.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, должностного лица министерства;
118.4. доводы, на основании которых заинтересованное лицо не согласно с решением и действием (бездействием) министерства, должностного лица министерства. Заинтересованным лицом могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заинтересованного лица, либо их копии.
119. При рассмотрении жалобы:
119.1. обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заинтересованного лица, направившего жалобу;
119.2. по результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заинтересованных лиц;
119.3. обеспечивается по просьбе заинтересованного лица представление заинтересованному лицу информации и документов (их копий), необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы в министерстве.
120. Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа министерства, их# должностных лиц в приеме документов у заинтересованного лица либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае поступления в министерство жалобы в отношении государственной услуги, которую оказывает другой исполнительный орган государственной власти Иркутской области, жалоба регистрируется в министерстве в течение 1 рабочего дня со дня ее поступления и в течение 1 рабочего дня со дня ее регистрации направляется в исполнительный орган государственной власти Иркутской области, предоставляющий соответствующую государственную услугу, с уведомлением заинтересованного лица, направившего жалобу, о переадресации жалобы.
В случае если жалоба, поступившая в министерство, перенаправлена из других исполнительных органов государственной власти Иркутской области, министерство в течение трех рабочих дней со дня ее получения направляет заинтересованному лицу уведомление о дате и месте ее рассмотрения.
121. Порядок рассмотрения отдельных жалоб:
121.1. если в жалобе не указаны фамилия заявителя - физического лица либо наименование заявителя - юридического лица, а также адрес электронной почты или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю, ответ на жалобу не дается;
121.2. при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членам его семьи, министр оставляет жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и в течении# 7 рабочих дней в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме сообщает лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
121.3. если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение 7 рабочих дней со дня регистрации жалобы в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме сообщает лицу, направившему жалобу, в том случае, если его фамилия (наименование) или почтовый адрес (адрес электронной почты) поддаются прочтению;
121.4. если в жалобе содержится вопрос, на который заинтересованному лицу неоднократно давались письменные ответы по существу и в связи с ранее направляемыми жалобами, при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр принимает решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в министерство. О данном решении лицо, направившее жалобу, уведомляется в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в течение 7 рабочих дней.
122. По результатам рассмотрения жалобы министерство принимает одно из следующих решений:
122.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностными лицами министерства опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;
122.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
123. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 122 настоящего Административного регламента, заинтересованному лицу в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
124. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
124.1. наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество его должностного лица, подготовившего ответ на жалобу;
124.2. номер, дата, место принятия решения;
124.3. наименование (фамилию#, имя, отчество) заинтересованного лица, подавшего жалобу;
124.4. основания для принятия решения по жалобе;
124.5. принятое по жалобе решение;
124.6. в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
124.7. сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
125. Основаниями отказа в удовлетворении жалобы являются:
125.1. наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
125.2. подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
125.3. наличие решения министерства по жалобе, принятого ранее в отношении того же заинтересованного лица и по тому же предмету жалобы.
126. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством.
127. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
128. Способами информирования заинтересованных лиц о порядке подачи и рассмотрения жалобы являются:
128.1. личное обращение заинтересованных лиц в министерство;
128.2. через организации почтовой связи;
128.3. с помощью средств электронной связи (направление письма на адрес электронной почты министерства);
128.4. с помощью телефонной и факсимильной связи;
128.5. через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
128.6. через Портал.
Министр сельского хозяйства Иркутской области |
И.П.Сумароков |
Приложение
к административному регламенту предоставления
государственной услуги "Предоставление из
областного бюджета некоммерческим организациям,
не являющимся государственными (муниципальными)
учреждениями, субсидий в целях осуществления
развития традиционного хозяйствования и занятия
промыслами малочисленных народов (оленеводство, рыболовство, охота)"
Блок-схема
предоставления государственной услуги "Предоставление из
областного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся
государственными (муниципальными) учреждениями, субсидий в целях
осуществления развития традиционного хозяйствования и занятия промыслами
малочисленных народов (оленеводство, рыболовство, охота)"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства сельского хозяйства Иркутской области от 14 ноября 2016 г. N 138-мпр "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление из областного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, субсидий в целях осуществления развития традиционной хозяйственной деятельности и занятия традиционными промыслами коренных малочисленных народов Российской Федерации (оленеводство, рыболовство, охота)"
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 12 декабря 2016 г. N 138
Приказом Министерства сельского хозяйства Иркутской области от 29 ноября 2019 г. N 91-мпр настоящий приказ признан утратившим силу с 17 декабря 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства сельского хозяйства Иркутской области от 27 ноября 2018 г. N 66-мпр
Изменения вступают в силу с 9 декабря 2018 г.
Приказ Министерства сельского хозяйства Иркутской области от 19 октября 2018 г. N 54-мпр
Изменения вступают в силу с 3 ноября 2018 г.
Приказ Министерства сельского хозяйства Иркутской области от 28 апреля 2018 г. N 34-мпр
Изменения вступают в силу с 9 мая 2018 г.
Приказ Министерства сельского хозяйства Иркутской области от 13 декабря 2017 г. N 148-мпр
Изменения вступают в силу с 2 января 2018 г.