Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению Администрации
Шелеховского муниципального района
от 31 января 2018 года N 60-па
Порядок предоставления специально отведенных мест, помещений для проведения встреч депутатов с избирателями
1. Порядок предоставления специально отведенных мест, помещений для проведения встреч депутатов с избирателями (далее - Порядок) определяет условия предоставления специально отведенных мест, помещений для проведения встреч с избирателями депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Законодательного Собрания Иркутской области, депутатов представительных органов муниципальных образований Шелеховского района (далее - депутат) для осуществления депутатской деятельности и работы с избирателями.
2. Органы местного самоуправления Шелеховского района обязаны оказывать содействие депутатам в организации и проведении встреч с избирателями, обеспечивать им равные условия по времени начала и продолжительности встреч, вместимости и освещению помещений, количеству раз предоставления помещений и другим условиям, а также не допускать предпочтение тому или иному депутату при предоставлении помещений.
3. Пригодное нежилое помещение (далее - помещение), определенное Перечнем помещений, предоставляемых для проведения встреч депутата с избирателями, предоставляется депутату безвозмездно Администрацией Шелеховского муниципального района (далее - Администрация района) на основании письменного заявления депутата.
5. В целях предотвращения возникновения ситуации невозможности предоставления помещения, ввиду проведения в этот день мероприятий, определенных планом работы Администрации района на месяц, письменное заявление депутата направляется в Администрацию района не позднее, чем за две недели до проведения встречи.
6. В заявлении должны быть указаны испрашиваемое помещение, дата, время и продолжительность проведения встречи, примерное число участников, фамилия, имя, отчество депутата, контактный телефон либо адрес электронной почты, дата подачи заявления по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
7. Заявление о предоставлении помещения рассматривается Администрацией района в течение трех дней со дня его получения с предоставлением депутату соответствующего письменного ответа. Помещение предоставляется в порядке очередности поданных заявлений (время подачи заявления регистрируется) на равных условиях для всех обратившихся депутатов.
8. В ответе депутату может содержаться обоснованное предложение об изменении места, даты, времени проведения встречи, в том числе если испрашиваемое помещение предоставлено на заявленные дату и время другому депутату или задействовано для проведения ранее запланированного мероприятия либо если вместимость помещения не позволяет разместить заявленное количество участников встречи.
9. Депутат обязан обеспечивать в пределах своей компетенции общественный порядок и безопасность граждан при проведении встречи.
10. По предложению депутатов возможно предоставление для встречи одного помещения нескольким депутатам.
11. Встреча не может начинаться ранее 8.00 часов и заканчиваться позднее 22.00 часов текущего дня по местному времени.
12. Информация о запланированных встречах депутата с избирателями размещается на официальном сайте Администрации района.
Начальник отдела по работе |
Л.В.Соснина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.