В целях организации проведения встреч депутатов с избирателями, в соответствии с ч.5.3 ст.40 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", п.п. 4, 5, 6 ст. 11 Федерального закона от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Законом Иркутской области от 20.12.2012 N 146-ОЗ "Об отдельных вопросах, связанных с организацией и проведением публичных мероприятий на территории Иркутской области", руководствуясь ст.ст. 30, 31, 34, 35 Устава Шелеховского района, Администрация Шелеховского муниципального района постановляет:
1. Определить:
1) специально отведенные места для проведения встреч депутатов с избирателями (Приложение 1);
2) перечень помещений предоставляемых для проведения встреч депутатов с избирателями (Приложение 2).
2. Утвердить Порядок предоставления помещений для проведения встреч депутатов с избирателями (Приложение 3).
3. Постановление подлежит официальному опубликованию в газете "Шелеховский вестник", размещению на официальном сайте Администрации Шелеховского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Мэр Шелеховского |
М.Н.Модин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 31 января 2018 г. N 60-ПА "Об определении специально отведенных мест и перечня помещений, предоставляемых для проведения встреч депутатов с избирателями, и утверждении порядка их предоставления"
Текст постановления опубликован в газете "Шелеховский вестник" от 2 февраля 2018 г. N 4/1