В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, оказываемых Администрацией города Норильска, утвержденным постановлением Администрации города Норильска от 31.12.2010 N 540, постановляю:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по оказанию единовременной материальной помощи для обустройства, утвержденный постановлением Администрации города Норильска от 13.07.2015 N 363 (далее - Регламент), следующие изменения:
1.1. Абзац первый пункта 2.2 Регламента дополнить словами ", структурное подразделение краевого государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в городе Норильске (далее - МФЦ)".
1.2. Абзац первый пункта 2.4 Регламента дополнить словами ", МФЦ".
1.3. В абзаце первом пункта 2.6 Регламента слова "Управление по персоналу" заменить словами "Управление по персоналу, МФЦ".
1.4. Пункт 2.11 Регламента дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"В случае обращения заявителя в МФЦ, заявление и документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, регистрируются специалистами МФЦ и передаются в срок не позднее чем через 1 (один) рабочий день в Управление по персоналу.".
1.5. Пункт 2.16 Регламента изложить в следующей редакции:
"2.16. Особенность предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг:
"Прием и регистрация заявления с документами по выбору заявителя могут быть осуществлены через структурное подразделение краевого государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в городе Норильске, расположенное по адресу: Красноярский край, город Норильск, район Центральный, ул. Нансена, 69 (телефон: (3919) 22-35-72, 22-35-55).".
1.6. Пункт 3.2 Регламента изложить в следующей редакции:
"3.2. Прием, проверка, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление по персоналу, МФЦ заявления с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, посредством личного обращения, посредством почтовой связи либо факсимильной связи, направленным по электронной почте или через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг;
2) специалист отдела привлечения персонала и наградной политики Управления по персоналу регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги с документами, предусмотренными пунктом 2.6 настоящего Административного регламента; при личном обращении заявителя - снимает копии с документов и заверяет копии проставлением своей подписи, расшифровки подписи, даты заверения; формирует личное дело заявителя либо обновляет информацию о заявителе;
3) прием заявления с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, поступившего в МФЦ посредством личного обращения, осуществляется специалистом МФЦ. Специалист МФЦ принимает заявление с документами, осуществляет регистрацию заявления и документов.
При отсутствии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, Управление по персоналу письменно уведомляет заявителя о наличии препятствий для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги и разъясняет заявителю содержание выявленных недостатков в предоставленных документах и меры по их устранению.
При наличии одного из оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, документы должны быть возвращены заявителю:
- в случае, если заявление с документами подано при личном обращении заявителя, документы поступили посредством почтовой связи, из МФЦ они возвращаются заявителю в срок не позднее 5-ти рабочих дней с даты их регистрации в Управлении по персоналу заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному заявителем в заявлении, с приложением письма за подписью начальника Управления по персоналу с обоснованием отказа в приеме заявления и документов;
- если документы поступили в электронном виде, заявителю направляется письмо об отказе в приеме документов с указанием причины отказа в приеме заявления и документов не позднее 5-ти рабочих дней с даты их регистрации в Управлении по персоналу на адрес электронной почты, указанный заявителем при подаче заявления в электронном виде, переданном по электронной почте или через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг. В случае направления ответа заявителю на электронный адрес по электронной почте размер одного файла, содержащего электронную копию документа, не должен превышать 1 Мб, допускается направлять заявителю файлы следующих форматов: .doc, .rtf, .xls, .docx, .xlsx, .rar, .zip, .pdf.
Если недостатки, препятствующие принятию решения о предоставлении муниципальной услуги, допустимо устранить в ходе приема заявителя, они устраняются незамедлительно.
4) ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела привлечения персонала и наградной политики Управления по персоналу, специалист МФЦ;
5) срок выполнения административной процедуры должен составлять не более 2 рабочих дней со дня поступления заявления и документов в Управление по персоналу;
6) срок выполнения административной процедуры при поступлении заявления с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в МФЦ составляет не более 1 рабочего дня;
7) результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов в Управлении по персоналу, МФЦ.".
1.7. Пункт 3.5 Регламента дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"- 663300, Красноярский край, г.Норильск, ул.Нансена, д.69.".
1.8. Пункт 3.6 Регламента изложить в следующей редакции:
"3.6. Дни и время приема заявления о предоставлении муниципальной услуги:
- вторник с 09 часов 00 минут до 11 часов 00 минут;
в случае обращения заявителя в МФЦ:
- понедельник, пятница с 10 часов 00 минут до 19 часов 00 минут, вторник - четверг с 09 часов 00 минут до 20 часов 00 минут, суббота с 09 часов 00 минут до 18 часов 00 минут.".
1.9. В пункте 3.8 Регламента слова "учета и отчетности" заменить словами "учета и отчетности, МФЦ";
1.10. Дополнить Регламент пунктом 3.14 следующего содержания:
"3.14. Порядок взаимодействия МФЦ и органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск при приеме заявления с документами заявителя определяется условиями соглашения о взаимодействии, заключаемого в порядке, установленном действующим законодательством.".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Заполярная правда" и разместить его на официальном сайте муниципального образования город Норильск.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Заполярная правда".
Руководитель Администрации города Норильска |
Е.Ю.Поздняков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г.Норильска Красноярского края от 10 июня 2016 г. N 341 "О внесении изменений в постановление Администрации города Норильска от 13.07.2015 N 363"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Заполярная правда"
Текст постановления опубликован в газете "Заполярная правда" от 22 июня 2016 г. N 97