Приказом службы по государственной охране объектов культурного наследия Красноярского края от 3 октября 2016 г. N 631 настоящий Приказ дополнен заголовком
Приказ службы по государственной охране объектов культурного наследия Красноярского края от 9 июня 2016 г. N 393
"Об утверждении административного регламента предоставления службой по государственной охране объектов культурного наследия Красноярского края государственной услуги "Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия"
3 октября, 8 ноября 2016 г., 28 апреля, 10 августа 2017 г.
На основании Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края, утвержденного Постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 N 93-п, руководствуясь подпунктом 6 пункта 3.1, пунктами 3.29, 3.69 Положения о службе по государственной охране объектов культурного наследия Красноярского края, утвержденного Постановлением Правительства Красноярского края от 01.04.2015 N 152-п, приказываю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления службой по государственной охране объектов культурного наследия Красноярского края государственной услуги "Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия регионального значения, выявленных объектов культурного наследия" (прилагается).
2. Опубликовать приказ на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).
3. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Руководитель службы |
С.Г.Перегудов |
Административный регламент предоставления службой
по государственной охране объектов культурного наследия Красноярского края услуги
"Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объектов
культурного наследия регионального значения, выявленных объектов культурного наследия"
(утв. Приказом службы по государственной охране объектов
культурного наследия Красноярского края от 9 июня 2016 г. N 393)
3 октября, 8 ноября 2016 г., 28 апреля, 10 августа 2017 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления службой по государственной охране объектов культурного наследия Красноярского края государственной услуги по согласованию проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия регионального значения, выявленных объектов культурного наследия (далее - Регламент, государственная услуга) являются отношения в области сохранения и использования объектов культурного наследия по согласованию службой по государственной охране объектов культурного наследия Красноярского края (далее - Орган охраны) проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия регионального значения, выявленных объектов культурного наследия (далее - государственная услуга), порядок взаимодействия между Органом охраны и заявителями.
Круг заявителей
2. Заявителями, которым предоставляется государственная услуга, являются физические и юридические лица (далее - заявители).
Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги
3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Органами охраны посредством размещения информации, в том числе о графике приема заявителей, о месте нахождения (адресе), контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресе электронной почты Органа охраны:
1) на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Органа охраны (далее - официальный сайт);
2) на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.
Приказом службы по государственной охране объектов культурного наследия Красноярского края от 8 ноября 2016 г. N 712 в пункт 4 настоящего Административного регламента внесены изменения
4. Информация о месте нахождения (адресе), контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресе электронной почты Органа охраны.
Почтовый адрес для направления документов и обращений в Орган охраны: ул.Сурикова, 23, г.Красноярск, 660049.
Режим работы Органа охраны:
График работы Службы:
понедельник вторник среда четверг пятница суббота воскресенье |
с 9.00 до 13.00 - с 14.00 до 18.00 с 9.00 до 13.00 - с 14.00 до 18.00 с 9.00 до 13.00 - с 14.00 до 18.00 с 9.00 до 13.00 - с 14.00 до 18.00 с 9.00 до 13.00 - с 14.00 до 18.00 выходной день выходной день. |
Информацию о месте нахождения и графике работы Органа охраны можно получить по справочному телефону, на официальном портале Правительства Красноярского края: www.krskstate.ru, на официальном сайте Органа охраны: www.ookn.ru, посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также на краевом портале государственных и муниципальных услуг соответственно в устной, письменной (в том числе электронной) форме.
В многофункциональных центрах по предоставлению государственных услуг государственная услуга не предоставляется.
5. Заявление с приложением необходимых документов в электронной форме может быть направлено в Орган охраны через официальный сайт Органа охраны или через Единый портал.
6. Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги при помощи телефона заявителем указываются полное наименование юридического лица, для физического лица - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и дата представления документов в Орган охраны.
При ответах на телефонные звонки и устные заявления, должностные лица Органа охраны в вежливой форме информируют о порядке предоставления государственной услуги и представляют сведения по следующим вопросам:
1) информацию о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявление с прилагаемыми к нему документами, представленными для предоставления государственной услуги;
2) информацию о принятом решении по конкретному заявлению;
3) сведения о нормативных правовых актах, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
4) перечень документов, представление которых необходимо для предоставления государственной услуги;
5) требования к предоставляемым документам, прилагаемым к заявлению;
6) место размещения на официальном сайте Органа охраны или на Едином портале справочных материалов для предоставления государственной услуги;
7) о необходимости предоставления дополнительных документов и информации;
8) о сроках и ходе предоставления государственной услуги;
9) об ответственном исполнителе (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)), предоставляющем государственную услугу и его контактном телефоне.
Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения.
7. При предоставлении информации о государственной услуге:
1) по письменным обращениям ответ на обращение направляется по почте в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения;
2) по обращениям, поступающим по электронной почте, ответ на обращение может направляться как в письменной форме, так и в форме электронного сообщения в зависимости от волеизъявления заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
8. Наименование государственной услуги - согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия регионального значения, выявленных объектов культурного наследия.
Наименование органа исполнительной власти
субъекта Российской Федерации, предоставляющего
государственную услугу
9. Государственная услуга предоставляется службой по государственной охране объектов культурного наследия Красноярского края.
Результат предоставления государственной услуги
10. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) согласование научно-проектной и (или) проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - объект культурного наследия) регионального значения, выявленного объекта культурного наследия;
2) отказ в согласовании научно-проектной и (или) проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия.
Сроки предоставления государственной услуги
11. Срок предоставления государственной услуги - не более 30 рабочих дней с даты регистрации (присвоения входящего номера) заявления с прилагаемыми к нему документами в Органе охраны.
Перечень нормативных правовых актов,
регулирующих отношения, возникающие в связи
с предоставлением государственной услуги
Приказом службы по государственной охране объектов культурного наследия Красноярского края от 3 октября 2016 г. N 631 в пункт 12 настоящего Административного регламента внесены изменения
12. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 190-ФЗ (далее - Градостроительный кодекс) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1 (ч.I), ст.16; N 30 (ч.II), ст.3128; 2006, N 1, ст.10, ст.21; N 23, ст.2380; N 31 (ч.I), ст.3442; N 50, ст.5279; N 52 (ч.I), ст.5498; 2007, N 1 (ч.I), ст.21; N 21, ст.2455; N 31, ст.4012; N 45, ст.5417; N 46, ст.5533; N 50, ст.6237; 2008, N 20, ст.2251, ст.2260; N 29 (ч.I), ст.3418; N 30 (ч.I), ст.3604 (ч.II), ст.3616; N 52 (ч.I), ст.6236; 2009, N 1, ст.17; N 29, ст.3601; N 48, ст.5711; N 52 (ч.I), ст.6419; 2010, N 31, ст.4195, ст.4209; N 48, ст.6246; N 49, ст.6410; N 31, ст.4195; 2011, N 13, ст.1688; N 17, ст.2310; N 27, ст.3880; N 29, ст.4281, ст.4291; N 30 (ч.I), ст.4563, ст.4572, ст.4590, ст.4591, ст.4594, ст.4605; N 49 (ч.I), ст.7042, ст.7051; N 50, ст.7343; 2012, N 26, ст.3446; N 30, ст.4171; N 31, ст.4322; N 47, ст.6390; N 53 (ч.I), ст.7614, ст.7643; 2013, N 9, ст.873, ст.874, N 14, ст.1651, N 27, ст.3477, ст.3480, N 30 (Часть I), ст.4040, ст.4080, N 43, ст.5452, "Российская газета", N 290, 30.12.2004, "Парламентская газета", N 5-6, 14.01.2005, "Официальный интернет-портал правовой информации" http://www.pravo.gov.ru, 13.07.2015);
2) Федеральным законом от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее - Закон N 73-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 26, ст.2519; 2003, N 9, ст.805; 2004, N 35, ст.3607; 2005, N 23, ст.2203; 2006, N 1, ст.10; N 52 (ч.I), ст.5498; 2007, N 1 (ч.I), ст.21; N 27, ст.3213; N 43, ст.5084; N 46, ст.5554; 2008, N 20, ст.2251; N 29 (ч.I), ст.3418; N 30 (ч.II), ст.3616; 2009, N 51, ст.6150; 2010, N 43, ст.5450, N 49, ст.6424; N 51 (ч.III), ст.6810; 2011, N 30 (ч.I), ст.4563; N 45, ст.6331; N 47, ст.6606; N 49 (ч.I), ст.7015, ст.7026; 2012, N 31, ст.4322; N 47, ст.6390, N 50 (ч.V), ст.6960; 2013, N 17, ст.2030, N 19, ст.2331, N 30 (Часть I), ст.4078); "Парламентская газета", N 120-121, 29.06.2002, "Российская газета", N 116-117, 29.06.2002, "Официальный интернет-портал правовой информации" http://www.pravo.gov.ru, 23.10.2014);
3) Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Закон N 210-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст.4179; 2011, N 15, ст.2038; N 27, ст.3873, ст.3880; N 29, ст.4291; N 30 (ч.I), ст.4587; N 49 (ч.V), ст.7061; 2012, N 31, ст.4322; 2013, N 14, ст.1651, N 27, ст.3477, ст.3480, N 30 (Часть I), ст.4084, "Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Официальный интернет-портал правовой информации" http://www.pravo.gov.ru, 15.02.2016);
4) Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст.2060; 2010, N 27, ст.3410; N 31, ст.4196; 2013, N 19, ст.2307, N 27, ст.3474, "Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006, "Официальный интернет-портал правовой информации" http://www.pravo.gov.ru, 04.11.2015);
5) Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Закон N 63-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст.2036; N 27, ст.3880; 2012, N 29, ст.3988; 2013, N 14, ст.1668, N 27, ст.3463, ст.3477, "Парламентская газета", N 17, 08-14.04.2011, "Российская газета", N 75, 08.04.2011, "Официальный интернет-портал правовой информации" http://www.pravo.gov.ru, 30.12.2015);
6) постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июля 2011 г. N 590 "О Министерстве культуры Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 31, ст.4758; 2012, N 6, ст.688; N 17, ст.2018; N 26, ст.3524; N 37, ст.5001; N 39, ст.5270; 2013, N 3, ст.204; N 8, ст.841, N 31, ст.4239, N 33, ст.4386, N 41, ст.5182, "Официальный интернет-портал правовой информации" http://www.pravo.gov.ru, 31.12.2015);
7) постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2009 г. N 569 "Об утверждении Положения о государственной историко-культурной экспертизе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 30, ст.3812; 2011, N 22, ст.3173; 2012, N 37, ст.5000, "Официальный интернет-портал правовой информации" http://www.pravo.gov.ru, 15.06.2015);
8) постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 8, ст.744; 2009, N 21, ст.2576; N 52 (I ч.), ст.6574; 2010, N 16, ст.1920; N 51 (ч.III), ст.6937; 2011, N 8, ст.1118; 2012, N 27, ст.3738, N 32, ст.4571; 2013, N 17, ст.2174, N 20, ст.2478, N 32, ст.4328, "Российская газета", N 41, 27.02.2008, "Официальном интернет-портал правовой информации" http://www.pravo.gov.ru, 26.01.2016);
9) постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 44, ст.6274; N 49 (ч.V), ст.7284, "Российская газета", N 246, 02.11.2011, "Официальный интернет-портал правовой информации" http://www.pravo.gov.ru, 19.02.2015);
10) постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст.3169; N 35, ст.5092; 2012, N 28, ст.3908, N 36, ст.4903; N 12, N 50 (ч.VI), ст.7070; N 52, ст.7507, "Официальный интернет-портал правовой информации" http://www.pravo.gov.ru, 28.01.2014);
11) постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 29, ст.4479);
12) постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 352 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 20, ст.2829; 2012, N 14, ст.1655; N 36, ст.4922; 2013, N 33, ст.4382, "Российская газета", N 104, 18.05.2011, "Официальный интернет-портал правовой информации" http://www.pravo.gov.ru, 11.12.2015);
13) постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст.4829, "Российская газета", N 192, 22.08.2012, "Официальный интернет-портал правовой информации" http://www.pravo.gov.ru, 18.11.2015);
14) постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 27, ст.3744, "Российская газета", N 148, 02.07.2012, "Официальный интернет-портал правовой информации" http://www.pravo.gov.ru, 06.11.2013);
Закон Красноярского края от 23.04.2009 N 8-3166 "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Красноярского края" ("Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", 18.05.2009, N 25 (321), "Официальный интернет-портал правовой информации Красноярского края" http://www.zakon.krskstate.ru, 18.07.2014);
Закон Красноярского края от 07.02.2013 N 4-1039 "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении государственных услуг" ("Наш Красноярский край", 20.02.2013, N 12, "Официальный Интернет-портал правовой информации Красноярского края" http://www.zakon.krskstate.ru, 25.02.2013, "Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", 25.12.2013, N 7 (582));
Постановление Правительства Красноярского края от 14.03.2012 N 93-п "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края, случаев и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных органами исполнительной власти красноярского края" ("Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", 19.03.2012, N 11 (523), "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" www.zakon.krskstate.ru, 12.08.2015);
Постановление Правительства Красноярского края от 01.04.2015 N 152-п "Об утверждении Положения о службе по государственной охране объектов культурного наследия Красноярского края" ("Официальный интернет-портал правовой информации Красноярского края": http://www.zakon.krskstate.ru, 10.04.2015; "Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", 17.04.2015, N 14 (694), "Официальный интернет-портал правовой информации Красноярского края" http://www.zakon.krskstate.ru, 02.12.2015).
Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги
и услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
Приказом службы по государственной охране объектов культурного наследия Красноярского края от 28 апреля 2017 г. N 245 пункт 13 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
13. Для предоставления государственной услуги в Орган охраны предоставляются следующие документы:
1) заявление о согласовании проектной документации по рекомендуемому образцу (Приложение N 2 к Регламенту), подписанное руководителем юридического лица, физическим лицом, либо их уполномоченными представителями (далее - Заявитель), подлинник в 1 (одном) экземпляре;
2) положительное заключение акта государственной историко-культурной экспертизы проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, подлинник в 2 (двух) экземплярах на бумажном носителе и электронном носителе в формате переносимого документа (PDF) (не требуется в случае проведения противоаварийных работ и работ, связанных с ремонтом памятника, проводимых в целях поддержания в эксплуатационном состоянии памятника без изменения его особенностей, составляющих предмет охраны);
3) проектная документация на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, подлинник, в прошитом и пронумерованном виде в 2 (двух) экземплярах на бумажном носителе и электронном носителе в формате переносимого документа (PDF);
Приказом службы по государственной охране объектов культурного наследия Красноярского края от 10 августа 2017 г. N 477 подпункт 4 пункта 13 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
4) документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление, копия документа, подтверждающего право собственности или владения.
Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги, которые
находятся в распоряжении государственных органов, органов
местного самоуправления и иных органов, участвующих
в предоставлении государственных или муниципальных услуг,
и которые заявитель вправе представить, а также способы
их получения заявителями, в том числе в электронной
форме, порядок их представления
14. При предоставлении государственной услуги запрещается истребование от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Закона N 210-ФЗ.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления
государственной услуги
15. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не имеется.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги
Приказом службы по государственной охране объектов культурного наследия Красноярского края от 3 октября 2016 г. N 631 пункт 16 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
16. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
17. Отказ в предоставлении государственной услуги осуществляется в следующих случаях:
1) предоставление неполного комплекта документов, необходимого в соответствии с пунктом 13 Регламента;
2) наличие недостоверных сведений в документах, указанных в пункте 13 Регламента;
3) представленные документы подписаны лицом, не имеющим на то полномочий;
4) заключение государственной историко-культурной экспертизы содержит отрицательные выводы по представленной документации;
5) несогласие Органа охраны с заключением государственной историко-культурной экспертизы (1).
--------------------------------
(1) На основании пункта 30 Положения N 569 и подпункта 2 статьи 32 Закона N 73-ФЗ.
Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги,
в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом
(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении
государственной услуги
Приказом службы по государственной охране объектов культурного наследия Красноярского края от 10 августа 2017 г. N 477 пункт 18 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
18. Проведение государственной экспертизы проектной документации в случае, если проведение такой экспертизы предусмотрено действующим градостроительным законодательством.
Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
государственной услуги
19. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
о предоставлении государственной услуги и при получении
результата предоставления государственной услуги
20. При подаче заявления непосредственно в экспедицию Органа охраны срок ожидания заявителя в очереди не должен превышать 15 минут.
Заявители представляют документы, указанные в пункте 13 Регламента, в экспедицию Органа охраны лично, почтовым отправлением по адресу, указанному в пункте 4 Регламента, через официальный сайт Органа охраны либо через Единый портал.
21. Срок ожидания заявителя в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении
государственной услуги, в том числе в электронной форме
22. Заявление с прилагаемыми к нему документами регистрируется путем присвоения входящего номера в Органе охраны не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его получения.
23. Заявление, направленное в электронном виде через официальный сайт Органа охраны и Единый портал, регистрируется в автоматическом режиме и поступает Орган охраны.
Показатели доступности и качества государственной услуги
24. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
1) получение информации о способах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на официальном сайте Органа охраны и на Едином портале;
2) возможность подачи заявления на предоставление государственной услуги в электронном виде через официальный сайт Органа охраны или Единый портал;
3) возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;
4) возможность получения заявителем результатов предоставления государственной услуги через официальный сайт Органа охраны или Единый портал.
25. В процессе предоставления государственной услуги заявитель вправе обращаться в Орган охраны по мере необходимости.
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность ограничивается режимом работы структурного подразделения Органа охраны.
Предоставление информации заявителю о способах получения государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами по телефону, в ходе личного приема, а также через Единый портал.
Требования к помещениям,
в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией,
участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей,
размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации
о порядке предоставления таких услуг
26. Прием заявлений осуществляется в течение рабочего времени в соответствии с рабочим графиком Службы.
27. Помещение для приема заявлений и места ожидания и приема заявителей находятся в административном здании, в котором обеспечен свободный доступ к получению государственной услуги лицам с ограниченными возможностями здоровья.
Кабинеты Службы оборудованы информационными табличками с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего административные процедуры по предоставлению государственной услуги.
28. Рабочее место специалиста, осуществляющего административные процедуры по предоставлению государственной услуги, оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, сети Интернет, печатающим и сканирующим (копирующим) устройствам.
29. Места ожидания и приема заявителей должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
30. Места ожидания для заявителей в очереди на представление или получение документов должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями, скамьями, банкетками). В местах ожидания предоставления государственной услуги предусматриваются доступные места общественного пользования (туалеты). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании Службы, но не может составлять менее трех мест.
31. Места для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги оборудуются столами и шариковыми ручками, количество мест для заполнения заявлений определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны быть оборудованы:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
системой кондиционирования воздуха либо вентилятором.
32. Помещения оборудуются пандусами, пассажирскими лифтами или подъемными платформами для обеспечения доступа инвалидов на креслах-колясках на этажи выше или ниже этажа основного входа в здание (первого этажа), санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски. В помещениях предоставления государственных услуг расположение интерьера, подбор и расстановка приборов и устройств, технологического и иного оборудования должно соответствовать пределам, установленным для зоны досягаемости заявителей, находящихся в креслах-колясках.
При невозможности создания в органе социальной защиты населения условий для его полного приспособления с учетом потребностей инвалидов, органом социальной защиты населения проводятся мероприятия по обеспечению беспрепятственного доступа маломобильных граждан к объекту с учетом разумного приспособления.
Специалисты органов социальной защиты населения при необходимости оказывают инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий.
33. В органе социальной защиты населения обеспечивается: допуск на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика; сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории органа социальной защиты населения; допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, установленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения; предоставление инвалидам по слуху услуги с использованием русского жестового языка, в том числе специалистами диспетчерской службы видеотелефонной связи для инвалидов по слуху Красноярского края. Услуги диспетчерской службы для инвалидов по слуху предоставляет оператор-сурдопереводчик Красноярского регионального отделения Общероссийской общественной организации инвалидов "Всероссийское общество глухих", который располагается по адресу: г.Красноярск, ул. Карла Маркса, д.40 (второй этаж).
Режим работы: ежедневно с 09.00 до 18.00 часов (кроме выходных и праздничных дней).
Телефон/факс: 8 (391) 227-55-44.
Мобильный телефон (SMS): 8-965-900-57-26.
E- mail: kraivog@mail.ru.
Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в электронном виде на официальном сайте края - едином краевом портале "Красноярский край": www.krskstate.ru, на официальном сайте Службы: www.ookn.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на краевом портале государственных и муниципальных услуг.
Требования к оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги.
Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
34. На информационных стендах размещается следующая информация:
1) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;
2) текст Регламента;
3) перечень документов, представление которых необходимо для предоставления государственной услуги;
4) место нахождения, график работы, номера телефонов, адрес официального сайта и адрес электронной почты Службы;
5) условия и порядок получения информации о предоставлении Службой государственной услуги;
6) порядок обжалования действий (бездействия) Службы, должностных лиц либо государственных гражданских служащих Службы, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также принятых ими решений в ходе предоставления государственной услуги.
Информация о порядке предоставления государственной услуги, размещаемая в электронном виде, должна быть изложена в доступной для восприятия текстовой и мультимедийной форме.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги в многофункциональных
центрах предоставления государственных и муниципальных
услуг и особенности предоставления государственной
услуги в электронной форме
35. Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.
36. Способ предоставления заявления с прилагаемыми к нему документами (почтой, через экспедицию, посредством личного обращения) определяется заявителем.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий)
в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
37. Государственная услуга включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами;
2) формирование и направление межведомственного запроса в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги;
3) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и принятие решения о согласовании либо об отказе в согласовании документации.
38. Блок-схема Органа охраны при предоставлении государственной услуги представлена в Приложении N 1 к Регламенту.
Прием и регистрация заявления и прилагаемых
к нему документов
39. Основанием для предоставления государственной услуги является получение Органом охраны заявления с прилагаемыми к нему документами, перечисленными в пункте 13 Регламента.
Приказом службы по государственной охране объектов культурного наследия Красноярского края от 3 октября 2016 г. N 631 в пункт 40 настоящего Административного регламента внесены изменения
40. Заявление с прилагаемыми к нему документами, перечисленными в пункте 13 Регламента, подлежит регистрации в порядке, установленном правилами делопроизводства. Информация о регистрации заявления вводится в электронную систему учета документов. Обращению заявителя присваивается входящий номер.
Максимальный срок регистрации заявления с прилагаемыми к нему документами - не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его получения.
41. После регистрации в Органе охраны заявление с прилагаемыми к нему документами передается руководителю Органа охраны. Руководитель Органа охраны или его заместитель принимает решение о его передаче на исполнение ответственному исполнителю за предоставление государственной услуги (далее - ответственный исполнитель).
Рассмотрение заявления и прилагаемых
к нему документов и принятие решения о согласовании
либо об отказе в согласовании документации
42. Ответственный исполнитель после получения заявления с прилагаемыми к нему документами, перечисленными в пункте 13 Регламента, осуществляет следующие административные действия:
- проверяет наличие полного комплекта документов, необходимого в соответствии с пунктом 13 Регламента;
- проверяет правильность оформления и заполнения заявления и документов (в том числе наличие подписей и печатей на документах), отсутствие в документах подчисток, приписок и исправлений;
- проверяет соответствие сведений, указанных в заявлении, сведениям, представленным в комплекте документов.
43. При наличии полного и правильно оформленного комплекта документов ответственный исполнитель проводит анализ соответствия представленной документации требованиям по сохранению, государственной охране и использованию объекта культурного наследия, установленным законодательством Российской Федерации.
44. При рассмотрении заявления и представленных документов ответственный исполнитель вправе выносить научно-проектную и (или) проектную документацию по сохранению объекта культурного наследия на рассмотрение коллегии экспертов по охране культурного наследия.
Приказом службы по государственной охране объектов культурного наследия Красноярского края от 3 октября 2016 г. N 631 в пункт 45 настоящего Административного регламента внесены изменения
45. Ответственный исполнитель готовит проект письма о согласовании либо об отказе в согласовании документации при выявлении оснований, перечисленных в пункте 17 Регламента, и в случае несоответствия представленной документации требованиям, указанным в пункте 42 Регламента.
46. Проект письма оформляется ответственным исполнителем на бланке Органа охраны, в котором указываются следующие сведения:
1) исходящий номер и дата письма;
2) наименование и организационно-правовая форма заявителя - юридического лица, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица;
3) решение о согласовании либо основания для отказа в согласовании документации.
47. Проект письма о согласовании либо об отказе в согласовании документации (далее - письмо) подписывается руководителем Органа охраны или его заместителем и регистрируется в порядке, установленном правилами делопроизводства. Информация вводится в электронную систему учета документов. Письму присваивается исходящий номер.
48. После подписания письма ответственный исполнитель:
- делает одну копию письма;
- проставляет на документации штамп установленного образца, в который вписывает номер и дату соответствующего письма;
- передает письмо и 1 экземпляр документации должностному лицу, отвечающему за делопроизводство в структурном подразделении Органа охраны.
49. Письмо и 1 экземпляр документации направляется заявителю должностным лицом, отвечающим за делопроизводство в структурном подразделении Органа охраны, почтовым отправлением (заказным письмом) по указанному в заявлении адресу или по электронной почте, в случае если заявление с прилагаемыми к нему документами поступили в электронном виде.
При поступлении заявления через Единый портал письмо направляется заявителю в личный кабинет на Едином портале либо по иному адресу, указанному заявителем.
50. Письмо и 1 экземпляр документации могут быть получены заявителем лично либо его представителем, чьи полномочия удостоверяются выданной ему доверенностью, через ответственного исполнителя, в соответствии с графиком приема заявителей, установленным пунктом 5 Регламента.
IV. Формы контроля за исполнением регламента
Порядок осуществления текущего контроля
за соблюдением и исполнением ответственными должностными
лицами положений Регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к предоставлению
государственной услуги, а также принятием ими решений
51. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Органа охраны положений Регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется руководителем (заместителем руководителя) Органа охраны.
52. Текущий контроль включает в себя проведение проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Органа охраны, участвующими в предоставлении государственной услуги, положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
53. При организации проверок учитываются жалобы заявителей, а также иные сведения о деятельности должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.
54. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений Регламента или требований законодательства Российской Федерации руководитель Органа охраны, ответственный за организацию работы по предоставлению государственной услуги, принимает меры по устранению таких нарушений и направляет уполномоченному должностному лицу предложения о применении или неприменении мер дисциплинарной ответственности в отношении лиц, допустивших соответствующие нарушения.
Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги, в том числе порядок и формы
контроля за полнотой и качеством предоставления
государственной услуги
55. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Органа охраны.
56. Проверки предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Органа охраны.
Периодичность проведения плановых проверок устанавливается руководителем Органа охраны.
Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
57. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей к виновным лицам применяются меры ответственности, установленные законодательством Российской Федерации.
Для проведения проверки предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются государственные служащие Органа охраны.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Ответственность должностных лиц Органа охраны за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
ими в ходе предоставления государственной услуги
58. По результатам проведенных плановых и внеплановых проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные должностные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
59. Персональная ответственность должностных лиц Органа охраны закрепляется в их должностных Регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за предоставлением государственной
услуги, в том числе со стороны граждан,
их объединений и организаций
60. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятию решений должностными лицами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами нормативных правовых актов Российской Федерации, а также положений настоящего Регламента.
Проверки также могут проводиться по конкретной жалобе гражданина или организации.
Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления государственной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа охраны, предоставляющего
государственную услугу, а также должностных лиц
органа охраны
Информация для заявителя о его праве подать жалобу
на решение и (или) действие (бездействие) Органа охраны
и (или) его должностных лиц, государственных служащих
при предоставлении государственной услуги
61. Заявитель имеет право на обжалование решения и (или) действий (бездействия) должностных лиц, государственных служащих Органа охраны в досудебном (внесудебном) порядке.
Предмет жалобы
62. Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, установленными статьями 11.1 и 11.2 Закона N 210-ФЗ, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных Регламентом и нормативными правовыми актами Российской Федерации и субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и субъектов Российской Федерации;
6) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и субъектов Российской Федерации;
7) отказ Органа охраны и их должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
63. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Органа охраны либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Органа охраны, должностного лица Органа охраны либо государственного служащего Органа охраны;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Органа охраны, должностного лица Органа охраны либо государственного служащего Органа охраны.
Органы государственной власти и уполномоченные
на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть
направлена жалоба
64. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих подается в Орган охраны.
65. Жалоба на решения, принятые заместителем руководителя Органа охраны, рассматривается непосредственно руководителем Органа охраны.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
66. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Органа охраны, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
67. В Органе охраны определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностных лица, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в порядке, предусмотренном пунктом 74 настоящего Регламента.
68. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Органом охраны по адресу, указанным в пункте 4 настоящего Регламента.
69. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
70. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
71. При подаче жалобы в электронном виде документ, указанный в пункте 72 настоящего Регламента, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен Законом N 63-ФЗ. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
72. В случае если жалоба подана заявителем в Орган охраны, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3-х рабочих дней со дня ее регистрации Орган охраны направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрении органе.
Сроки рассмотрения жалобы
73. Жалоба, поступившая в Орган охраны, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
74. В случае обжалования отказа Органа охраны, должностного лица Органа охраны в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы
75. Основания для приостановления рассмотрения жалобы заявителя на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих Органа охраны отсутствуют.
Результат рассмотрения жалобы
76. По результатам рассмотрения жалобы Орган охраны принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Указанное решение принимается в форме акта Органа охраны.
77. При удовлетворении жалобы Орган охраны принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решений, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
78. Орган охраны отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями, установленными разделом V настоящего Регламента, в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
79. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 67 настоящего Регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
80. Орган охраны вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица Органа охраны, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Порядок информирования заявителя о результатах
рассмотрения жалобы
81. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 78 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Органа охраны, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
82. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
83. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Органа охраны.
Порядок обжалования решения по жалобе
84. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе, принимаемое должностным лицом, федеральным государственным служащим Органа охраны, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
85. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
86. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Способы информирования заявителей о порядке подачи
и рассмотрения жалобы
87. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих Органа охраны осуществляется посредством размещения информации на стендах Органа охраны, на официальном сайте Органа охраны, на Едином портале.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления службой по государственной
охране объектов культурного наследия
Красноярского края государственной
услуги "Согласование проектной
документации на проведение работ
по сохранению объекта культурного
наследия регионального значения,
выявленных объектов культурного наследия"
Блок-схема
предоставления государственной услуги
Приказом службы по государственной охране объектов культурного наследия Красноярского края от 28 апреля 2017 г. N 245 настоящее Приложение изложено в новой редакции
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления службой по государственной
охране объектов культурного наследия
Красноярского края государственной
услуги "Согласование проектной
документации на проведение работ
по сохранению объекта культурного
наследия регионального значения,
выявленных объектов культурного наследия"
(с изменениями от 28 апреля 2017 г.)
Форма
Руководителю
службы по государственной охране
объектов культурного наследия
Красноярского края
ул.Сурикова, 23
г.Красноярск
___________________________________
(имя, отчество, фамилия)
от ____________________________________
(наименование юр. лица с указанием его
организационно-правовой формы или фамилия,
имя, отчество - для физического лица)
Адрес (местонахождение) заявителя:
___________________________________
(улица, дом, корп., строение)
___________________________________
(город, район, область или республика,
индекс)
___________________________________
(адрес электронной почты(1))
(контактный телефон)
Заявление
о предоставлении государственной услуги по согласованию
проектной документации на проведение работ по сохранению
объекта культурного наследия (памятника истории и культуры)
народов Российской Федерации регионального значения,
выявленного объекта культурного наследия(2)
Прошу согласовать проектную документацию на проведение работ по
сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры)
народов Российской Федерации регионального значения, выявленного объекта
культурного наследия:
|
(наименование объекта культурного наследия) |
Адрес (местонахождение) объекта культурного наследия:
|
(субъект Российской Федерации) |
|
(город) |
улица |
|
д. |
|
корп./стр. |
|
Проектная документация на проведение работ по сохранению объекта
культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской
Федерации регионального значения, выявленного объекта культурного
наследия разработана:
|
(наименование проектной документации) |
|
(состав проектной документации) |
Организация-разработчик проектной документации:
|
(наименование, организационно-правовая форма юридического лица (фамилия, имя, отчество - для физического лица) |
Адрес места нахождения организации:
|
(субъект Российской Федерации) |
|
(город) |
улица |
|
д. |
|
корп./стр. |
|
офис |
|
Сведения о Лицензии на осуществление деятельности по сохранению объекта культурного наследия: |
Регистрационный номер |
|
Дата выдачи |
|
|
|
|
|
Сведения о Задании на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия: |
Регистрационный номер |
|
Дата выдачи |
|
Ответственный представитель: |
|
|
(фамилия, имя, отчество) |
Контактный телефон: (включая код города) |
|
Прошу принятое решение (нужное отметить - "V"):
|
выдать лично на руки(3) |
|
направить по почте |
Приложение: (4)
|
проектная документация на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия |
в 2 экз. на ___ л. электронный носитель ______ |
|
положительное заключение государственной историко-культурной экспертизы проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия |
в 2 экз. на ___ л. электронный носитель ______ |
|
документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление |
в 1 экз. на ___ л. |
___________________ _____________ _____________________________
(Должность) (Подпись) М.П.(5) (Ф.И.О. полностью)
--------------------------------
(1) При наличии.
(2) Для юридического лица заполняется на бланке организации и
подписывается руководителем.
(3) Необходимо при себе иметь документ, удостоверяющий личность
гражданина, доверенность, оформленную в установленном порядке.
(4) Нужное отметить - "V".
(5) При наличии печати.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ службы по государственной охране объектов культурного наследия Красноярского края от 9 июня 2016 г. N 393 "Об утверждении административного регламента предоставления службой по государственной охране объектов культурного наследия Красноярского края государственной услуги "Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://zakon.krskstate.ru) 17 июня 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ службы по государственной охране объектов культурного наследия Красноярского края от 10 августа 2017 г. N 477
Приказ службы по государственной охране объектов культурного наследия Красноярского края от 28 апреля 2017 г. N 245
Приказ службы по государственной охране объектов культурного наследия Красноярского края от 8 ноября 2016 г. N 712
Приказ службы по государственной охране объектов культурного наследия Красноярского края от 3 октября 2016 г. N 631