Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации
Эвенкийского муниципального
района Красноярского края
от 5 мая 2016 г. N 268-П
Административный регламент предоставления Департаментом земельно-имущественных отношений Администрации Эвенкийского муниципального района Красноярского края муниципальной услуги "Предоставление льготы по оплате арендной платы"
I. Общие положения
Административный регламент предоставления Департаментом земельно-имущественных отношений Администрации Эвенкийского муниципального района Красноярского края (далее - Департамент) муниципальной услуги "Предоставление льготы по оплате арендной платы", устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги "Предоставление льготы по оплате арендной платы".
1.1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления Департаментом муниципальной услуги "Предоставление льготы по оплате арендной платы" (далее - Административный регламент), является установление сроков и последовательности административных процедур (действий) при предоставлении Департаментом муниципальной услуги "Предоставление льготы по оплате арендной платы" (далее - муниципальная услуга), а также порядка взаимодействия между структурными подразделениями Департамента, его должностными лицами, взаимодействия Департамента с заявителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. За получением муниципальной услуги вправе обратиться следующие лица (круг заявителей):
- юридические лица или их уполномоченные представители, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности;
- индивидуальные предприниматели или их доверенные лица (далее - Заявители).
1.3. Информация о месте нахождения и графике работы.
1) Контактные данные органа, предоставляющего услугу:
- по Илимпийской группе сельских поселений: 648000, Красноярский край, Эвенкийский муниципальный район, п.Тура, ул.Советская 2, каб. 104;
- по Байкитской группе сельских поселений: 648360, Красноярский край, с.Байкит, ул. Гагарина, 10 каб. 13;
- по Тунгусско-Чунской группе сельских поселений: 648490, Красноярский край, с.Ванавара, ул. Мира, 10, каб. 10
2) График работы Департамента:
День недели |
Время работы |
Перерыв |
Понедельник |
с 9-00 до 17-15 |
с 13-00 до 14-00 |
Вторник |
с 9-00 до 17-15 |
с 13-00 до 14-00 |
Среда |
с 9-00 до 17-15 |
с 13-00 до 14-00 |
Четверг |
с 9-00 до 17-15 |
с 13-00 до 14-00 |
Пятница |
с 9-00 до 17-00 |
с 13-00 до 14-00 |
Суббота |
выходной день |
|
Воскресенье |
выходной день |
3) Справочные телефоны ответственных за предоставление муниципальной услуги структурных подразделений:
8(39170) 31-315 (п.Тура);
8(39178) 31-047 (с.Байкит);
8(39177) 31-039 (с.Ванавара)
4) Адрес официального сайта органов местного самоуправления Эвенкийского муниципального района в сети Интернет - www.evenkya.ru.
Адреса электронной почты ответственных структурных подразделений за предоставление муниципальной услуги:
- по Илимпийской группе сельских поселений: EdikAV@tura.evenkya.ru.;
- по Байкитской группе сельских поселений: TimofeevaAV@baykit.evenkya.ru;
- по Тунгусско-Чунской группе сельских поселений: IshutkinaZK@vanavara.evenkya.ru
5) Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется путем:
- размещения информации о порядке предоставлении муниципальной услуги в сети Интернет на официальном сайте органов местного самоуправления Эвенкийского муниципального района www.evenkya.ru и на сайте федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
- предоставления разъяснений по запросам заинтересованных лиц, поданных в письменной или электронной форме по адресу Dep_zio@tura.evenkya.ru, а также по телефону;
- размещения информации, а также сведений о нормативных правовых актах, которыми определен порядок предоставления муниципальной услуги, размещается на информационных стендах по адресу:
- п.Тура, ул.Советская 2, каб. 104
Для получения разъяснений по вопросам предоставления муниципальной услуги заявители могут обратиться в отдел имущественных отношений Департамента:
- по почте - направив письменное обращение по адресу, указанному в подпункте 1 пункта 1.3 настоящего Административного регламента;
- лично - по месту нахождения Департамента, в том числе по телефонам, указанным в подпункте 3 пункта 1.3 настоящего Регламента;
- в электронном виде - направив обращение по электронной почте на адрес, указанный в подпункте 4 пункта 1.3 настоящего Регламента или с использованием информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Оказание услуги через МФЦ не предусмотрено.
Ответ на обращение направляется в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Предоставление льготы по оплате арендной платы"
2.2. Услугу предоставляет Департамент земельно-имущественных отношений Администрации Эвенкийского муниципального района (Департамент).
Обращения в иные органы и организации в получении дополнительных документов для предоставления муниципальной услуги Заявителю не требуется.
Запрещается требовать от заявителя при обращении за предоставлением муниципальной услуги осуществления действий, в том числе согласований и (или) обращения в иные органы и организации.
Заявитель имеет право самостоятельно обращаться с запросом в другие органы и организации для получения необходимых документов и согласований, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо дает в письменном виде согласие на обработку его персональных данных в заявлении по Приложению N 1.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- приказ Департамента о предоставлении льготы на срок до одного года.
2.4. Максимально допустимый срок предоставления муниципальной услуги до 30 календарных дней.
Датой обращения Заявителя является день регистрации заявления в Департаменте.
Заявления для получения муниципальной услуги принимаются постоянно в соответствии с графиком работы Департамента.
Информирование Заявителя о готовности предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Департамента в срок до 30 календарных дней.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Гражданский кодекс Российской Федерации, принят ГД РФ 21.10.1994;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Решение Эвенкийского районного Совета депутатов от 23.06.2011 года N 3-933-3 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом Эвенкийского муниципального района";
- Постановление Администрации ЭМР Красноярского края от 31.05.2007 N 141-п "О предоставлении льгот субъектам малого предпринимательства и иным хозяйствующим субъектам по аренде нежилых помещений находящиеся в собственности Эвенкийского муниципального района";
- Устав Эвенкийского муниципального района;
- Положение Департамента земельно-имущественных отношений Администрации ЭМР Красноярского края утвержденное Решением Районного Совета депутатов Эвенкийского муниципального района Эвенкийского районного Совета депутатов от 22.12.2005 г. N 29-3 (в редакции решений Районного совета депутатов Эвенкийского муниципального района от 14.12.06 г. N 120-7; от 15.12.2007 года N 166-8, от 28.06.07 г. N 217-9, от 12.09.07. N 263-10, от 23.03.2011 г. N 2-870-15, от 25.09.2015 г. N 3-1422-25).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем:
- оригиналы заявлений о предоставлении муниципальной услуги, оформленный по форме согласно приложений N 1 и N 1.1 к настоящему Административному регламенту;
- копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц);
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
- Экспертную оценку последствий заключения договоров аренды Управления образования Администрации Эвенкийского муниципального района (за аренду помещений, используемых под столовые, магазины и буфеты (без реализации пива, вино-водочных и табачных изделий) в учреждениях образования).
Документы должны быть заверены заявителем.
Документы, предоставляемые заявителем, могут быть направлены:
- по почте - направив письменное обращение по адресу, указанному в подпункте 1 пункта 1.3 настоящего Регламента;
- лично - по месту нахождения Департамента
- в электронном виде - направив обращение по электронной почте на адрес, указанный в подпункте 4 пункта 1.3 настоящего Регламента или с использованием информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Документы предоставляются на русском языке либо имеют в установленном законом порядке заверенный перевод на русский язык.
В документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений.
Тексты на документах, полученных посредством светокопирования, должны быть разборчивы.
В случае направления документов по электронным каналам связи все документы, содержащие подписи и печати, должны быть отсканированы в формате JPG или PDF, разрешение фотографий не менее 150 dpi (точек на дюйм).
Отсканированный текст, подписи и печати должны читаться без затруднений в масштабе 1:1
2.7. Запрещается требовать от заявителя при обращении за предоставлением муниципальной услуги осуществления действий, в том числе:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Эвенкийского муниципального района находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- непредставление (представление в неполном объеме) документов, наличие которых необходимо для получения муниципальной услуги согласно п.2.6. настоящего Административного регламента;
- предоставление документов, имеющих подчистки, либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления.
2.9. Основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- арендуемое помещение не соответствует перечню использования помещения согласно перечню льгот по аренде нежилых помещений, находящихся в собственности ЭМР, предоставляемых субъектам малого предпринимательства и иным хозяйствующим субъектам, зарегистрированным на территории ЭМР (приложение N 6);
- заявитель не является субъектом малого предпринимательства и иным хозяйствующим субъектом.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги нормативно-правовыми актами Эвенкийского муниципального района не предусмотрен.
2.11. Государственная пошлина или иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.12. Платные муниципальные услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги не превышает 30 минут.
Максимально допустимый срок предоставления муниципальной услуги при обращении Заявителя не должен превышать 30 календарных дней.
В течение вышеуказанного срока ожидания в очереди не включается время обеденного перерыва и нерабочее время.
2.14. Срок приема и регистрации документов при личном обращении Заявителя не может превышать 30 мин.
При направлении документов по почте (в том числе по электронной) срок приема и регистрации документов не может превышать 30 мин.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
- информационные щиты с информацией о порядке предоставления муниципальной услуги размещаются на стенах в непосредственной близости от входной двери Департамента;
- места для заполнения документов оборудуются стульями, столами, обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями;
- места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями;
- места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников Департамента.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудованы системами обогрева воздуха, телефонной и факсимильной связью, компьютерами, подключенными к сети Интернет, шкафами для верхней одежды.
Помещения оборудуются пандусами или подъемными платформами для обеспечения доступа инвалидов на креслах-колясках на этажи выше или ниже этажа основного входа в здание (первого этажа), санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски.
Специалисты Департамента при необходимости оказывают инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудованы системами обогрева воздуха, телефонной и факсимильной связью, компьютерами, подключенными к сети Интернет, шкафами для верхней одежды.
2.16. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются возможность реализации заявителем права:
- своевременное получение услуги в соответствии с положениями настоящего Регламента;
- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- определение количества взаимодействий с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие жалоб и претензий со стороны заявителей
Наименование показателей |
Нормативное значение показателя |
Доступность | |
Наличие возможности получения информации о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги: - на информационных стендах; - в справочно-информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" |
Да/нет |
Качество | |
Наличие оборудованных мест ожидания и написания заявления |
Да/нет |
Количество взаимодействий с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги |
не более 2-х |
Удельный вес количества обоснованных жалоб к числу муниципальных услуг, предоставленных в календарном году |
не более 5 % в календарном году |
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Выполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1. Прием и регистрация заявления, рассмотрение приложенных к нему документов;
2. Подготовка приказа о создании комиссии по рассмотрению заявления и предоставленных документов для предоставления муниципальной услуги;
3. Заседание комиссии по рассмотрению заявления и предоставленных документов;
4. Подготовка, подписание приказа о предоставлении муниципальной услуги руководителем Департамента, либо отказ в предоставлении услуги.
3.2. Порядок осуществления административных действий в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
1) Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге осуществляется путем размещения информации о порядке предоставление услуги на сайтах федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и на официальном сайте органов местного самоуправления Эвенкийского муниципального района www.evenkya.ru.
2) Подача заявителем заявления и иных документов на предоставление муниципальной услуги может осуществляться путем направления электронных писем на адрес электронной почты, указанный в подпункте 4 пункта 1.3 настоящего Регламента, а также с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
3) Получение заявителем сведений о ходе рассмотрения его заявления может осуществляться путем направления электронных писем на адрес электронной почты, указанный в подпункте 4 пункта 1.3 настоящего Регламента, при личном контакте с исполнителями, с использованием средств почтовой связи, а также с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
4) Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в электронной виде.
Пункт 3.2 выполняется в случае наличия технической возможности.
3.3. Блок-схема административных процедур представлена в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
3.4. Перечень административных процедур:
3.4.1. Прием и регистрация заявления, рассмотрение приложенных к нему документов
Основанием для начала административной процедуры является поступление документов от Заявителя, указанных в п. 2.6 настоящего Административного регламента.
Датой обращения за предоставлением муниципальной услуги, считается день приема заявления и документов, указанных в п. 2.6 настоящего регламента.
Специалист Департамента, ответственный за прием заявления и документов, осуществляет прием заявления и документов, указанных в пункте 2.6. настоящего регламента, удостоверяется в правильности заполнения заявления, сличает подлинники представленных документов с копиями (в случае необходимости копирует подлинники документов), заверяет копии документов подписью с расшифровкой, указанием должности и даты.
В случае отсутствия заявления при обращении, специалисты Департамента предлагают Заявителю заполнить заявление согласно приложений N 1 и N 1.1. к регламенту и могут оказать помощь в заполнении.
В случае предоставления документов заявителем по почте либо в электронном виде, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, в письменном виде (Приложение N 5) в течение 5 дней, с объяснением выявленных недостатков в представленных документах, предложением о мерах по их устранению и ссылкой на действующее законодательство Российской Федерации.
Срок выполнения административной процедуры по приему заявления и документов составляет до 30 минут. При направлении документов по почте (в том числе по электронной) срок приема и регистрации документов не может превышать 30 минут с момента поступления документов в Департамент.
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административной процедуры:
- прием и регистрацию документов осуществляет главный специалист отдела имущественных отношений Департамента.
Критерия для принятия решений после рассмотрения документов.
а) Критерием для отказа в дальнейшем предоставлении услуги является:
- отсутствие необходимых документов;
- наличие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иные не оговоренные в них исправления.
В случае оснований для отказа, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшего предоставления услуги и перехода к следующей процедуре в письменном виде путем оформления письма в течении 2 рабочих дней со дня регистрации заявления на предоставление услуги, с объяснением выявленных недостатков в полученных документах, предложением о мерах по их устранению и ссылкой на действующее законодательство Российской Федерации. Письмо вручается заявителю либо направляется простым письмом или в электронной форме в адрес заявителя и вносится соответствующая запись в Журнал исходящей корреспонденции Департамента. Вместе с письмом об отказе заявителю возвращаются все представленные им документы.
б) Критерия для принятия решения о переходе к следующей административной процедуре является:
- наличие необходимых документов предусмотренных п. 2.6 настоящего Регламента;
- отсутствие несоответствия представленных документов установленным требования;
- отсутствие сомнений в подлинности документов.
Результатом выполнения административной процедуры по приему заявления и документов для предоставления муниципальной услуги является:
- регистрация или отказ в приеме заявления и документов для предоставления муниципальной услуги.
в) Способ фиксации результата административной процедуры.
- Результат выполнения данной процедуры фиксируется в журнале регистрации заявлений.
3.4.2. Подготовка и утверждение приказа о создании комиссии по рассмотрению заявления и предоставленных документов для предоставления муниципальной услуги.
а) Основанием для начала следующей административной процедуры является регистрация заявления в журнале.
б) Главный специалист Департамента подготавливает приказ о создании комиссии по рассмотрению заявления и предоставленных документов, в течении дня после регистрации заявления, и направляет на подпись руководителю Департамента.
в) Подготавливает уведомление (Приложение N 3) Заявителю о заседании комиссии.
Уведомление о заседании комиссии по рассмотрению заявления и предоставленных документов выдается заявителю на руки в Департаменте, в порядке общей очереди, либо направляется почтой с уведомлением, либо в электронном виде.
Срок выполнения данной административной процедуры составляет не более 10 календарных дней.
г) Критерии для отказа в дальнейшем предоставлении услуги и перехода к следующей процедуре не предусмотрены.
д) Результатом выполнения административной процедуры по предоставлению муниципальной услуги является:
- Подготовка и регистрация приказа о создании комиссии по рассмотрению заявления и предоставленных документов для предоставления муниципальной услуги;
е) Способ фиксации результата административной процедуры.
Регистрация в журнале подписанного руководителем департамента приказа и уведомления (Приложение N 3) Заявителю о заседании комиссии в журнале исходящей корреспонденции.
3.4.3. Заседание комиссии по рассмотрению заявления и предоставленных документов
а) Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированный в журнале приказ о создании комиссии по рассмотрению заявления и предоставленных документов для предоставления муниципальной услуги.
Срок выполнения данной административной процедуры составляет не более 5 календарных дней.
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административной процедуры:
- оформление протокола заседания комиссии, представление на подпись председателю и членам комиссии осуществляет главный специалист департамента.
б) Критерии для принятия решений:
- критерии для принятия решения об отказе в дальнейшем предоставлении услуги:
- заявитель не является субъектом малого предпринимательства и иным хозяйствующим субъектом;
- арендуемое помещение не соответствует использованию согласно перечню льгот по аренде нежилых помещений находящихся в собственности ЭМР;
- Критерии для принятия решения о переходе к следующей административной процедуре:
- заявитель является субъектом малого предпринимательства и иным хозяйствующим субъектом;
- арендуемое помещение соответствует использованию согласно перечню льгот по аренде нежилых помещений находящихся в собственности ЭМР (Приложение N 6).
в) Результат выполнения административной процедуры:
- протокол заседания комиссии.
Способ фиксации результата административной процедуры.
- Регистрация протокола в журнале регистрации протоколов заседаний комиссий.
3.4.4 Подготовка и подписание приказа о предоставлении муниципальной услуги руководителем Департамента, либо отказ в предоставлении услуги
а) Основанием для начала административной процедуры является протокол комиссии.
б) Главный специалист осуществляет:
- подготовку приказа о предоставлении льготы по оплате арендной платы;
- подготовку уведомления Заявителю о предоставлении (приложение N 4) муниципальной услуги.
Подготовленное уведомление подписывается руководителем Департамента
Срок выполнения данной административной процедуры составляет не более 10 календарных дней.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
г) Подготовку и выдачу уведомления осуществляет главный специалист отдела имущественных отношений Департамента.
Уведомление выдается Заявителю на руки в Департаменте, в порядке общей очереди, либо почтой с уведомлением, либо в электронном виде.
д) Критерии для принятия решений:
- критерии для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги данной процедурой не предусмотрено.
- критерии для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги:
- решение комиссии о предоставлении муниципальной услуги заявителю.
е) Результат выполнения административной процедуры:
- приказ Департамента о предоставлении льготы на срок до одного года.
Способ фиксации результата административной процедуры:
- Регистрация приказа в журнале регистрации, регистрация уведомления в журнале исходящей корреспонденции.
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента осуществляет руководитель Департамента.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, определяется Главой Эвенкийского муниципального района и заместителем Главы Эвенкийского муниципального.
Включает в себя: проведение проверок по конкретным обращениям получателей услуг, содержащим жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов Департамента.
4.3. Должностные лица уполномоченных органов несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги в порядке, установленном трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе.
4.4. Общественный контроль за соблюдением должностными лицами - сотрудниками уполномоченных органов, принимающими участие в процессе предоставления муниципальной услуги, положений настоящего Регламента осуществляется депутатами Эвенкийского районного Совета депутатов.
Заинтересованные лица, в том числе граждане, их объединения и организации вправе осуществлять общественный контроль за исполнением положений настоящего Регламента.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Департамента
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) специалистов Департамента, решений и приказов, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействия) Департамента, а также должностных лиц, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, настоящим регламентом;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, настоящим регламентом для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, настоящим регламентом;
- требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, настоящим Регламентом;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Предметом обжалования является нарушение должностными лицами Департамента положений настоящего Регламента.
5.4. Основания для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается:
- если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
-если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу любого должностного лица, а также членов его семьи, письменное обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а Заявителю, направившему письменное обращение, сообщено о недопустимости злоупотребления правом;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается в течение 15 дней, если его фамилия и почтовый адрес или адрес электронной почты поддаются прочтению;
- если в письменном обращении Заявителя содержится вопрос, на который Заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми письменными обращениями;
- если поступило от заявителя обращения о прекращении рассмотрения ранее направленного обращения.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные, в электронном виде либо устные (при личном приеме) обращения заявителей.
Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, а также номер контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения письменного обращения, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, и указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.
5.7. Жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке может быть направлена в:
- Департамент земельно-имущественных отношений Администрации Эвенкийского муниципального района Красноярского края;
- Администрацию Эвенкийского муниципального района Красноярского края;
- Агентство по управлению государственным имуществом Красноярского края;
- Прокуратуру Эвенкийского района;
- Управление Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю.
- через портал Досудебное обжалование
5.8. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 30 дней, со дня ее регистрации.
5.9. Результат досудебного (внесудебного) обжалования.
1) По результатам рассмотрения жалобы Департамент принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
2) Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 1 настоящего пункта, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
3) В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.