Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Северо-Енисейского районного Совета депутатов Красноярского края от 10 октября 2016 г. N 179-14 в статьи 33 исключаются слова "2. Основные виды разрешенного использования", "3. Условно разрешенные виды использования", "4. Вспомогательные виды разрешенного использования"
Статья 33. "ИТ-1" Зона автомобильного транспорта
1. Зона автомобильного транспорта является территорией общего пользования, на которую не распространяется действие градостроительных регламентов, представляет собой непрерывную систему улиц и дорог для транспортного, велосипедного и пешеходного движения. В населенном пункте выделяется в границах красных линий, в соответствии с утвержденными документами территориального планирования, документацией по планировке территории, проектной документации с учетом требований пожарных, санитарно-гигиенических правил и норм, требований гражданской обороны.
1) коммуникационные коридоры магистральных дорог, обеспечивающих связь между населенными пунктами на отдельных участках, преимущественно грузового движения, осуществляемого вне жилой застройки, а также, выход магистральных улиц на внешние направления и выделяющиеся в зоне застройки - в красных линиях шириной 40 метров, вне застройки - в полосе отвода, размеры которой определяются в соответствии с проектом полосы отвода дороги и строительными нормами;
2) коридоры главных поселковых улиц, обеспечивающие транспортные и пешеходные связи на территории жилых районов, а также выходы на магистральные улицы и дороги и выделяющиеся в застройке в границах красных линий шириной 20-25 метров;
3) коридоры основных поселковых улиц в жилой застройке поселка, обеспечивающие транспортные связи поселка, а также выходы на магистральные дороги и выделяющиеся в застройке в границах красных линий шириной 20 метров, вне застройки - в полосе отвода дороги.
4) коридоры второстепенных улиц в жилой застройке, шириной в красных линиях 14-20 метров.
5) коридоры поселковых дорог в красных линиях 15 метров.
2. Основные виды разрешенного использования:
1) размещение автомобильных дорог и технически связанных с ними сооружений; размещение зданий и сооружений, предназначенных для обслуживания пассажиров, а также обеспечивающих работу транспортных средств; размещение участков и постов безопасности дорожного движения; оборудование земельных для стоянок автомобильного транспорта, парковок;
2) линейные объекты и сооружения коммунальной инфраструктуры.
3. Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков, в том числе их площадь, минимальные отступы от границ земельных участков в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений, предельное количество этажей, предельная высота зданий и максимальный процент застройки и предельные параметры разрешенного строительства объектов капитального строительства, реконструкции объектов капитального строительства не подлежат установлению.
В случае, если земельный участок расположен в границах зоны с особым условиями использования территорий, для них устанавливаются ограничения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.1. Нормируемые размеры улично-дорожной сети:
1) городского населенного пункта |
|
|
1.1) Магистральные улицы общегородского значения регулируемого движения |
|
|
а) ширина полосы движения |
3,5 м |
0 |
б) число полос движения |
4 |
8 |
1.2) Магистральные улицы районного значения транспортно-пешеходные |
|
|
а) ширина полосы движения |
3,5 м |
0 |
б) число полос движения |
2 |
4 |
в) ширина пешеходной части тротуара |
2 м |
2,25 м |
1.3) улицы и дороги местного значения |
|
|
1.3.1) улицы в жилой застройке |
|
|
а) ширина полосы движения |
3 м |
0 |
б) число полос движения |
2 |
3 |
в) ширина пешеходной части тротуара |
1,5 м |
2 м |
1.3.2) парковые дороги |
|
|
а) ширина полосы движения |
3 м |
0 |
б) число полос движения |
2 |
0 |
1.4) проезды |
|
|
1.4.1) основные |
|
|
а) ширина полосы движения |
2,75 м |
0 |
б) число полос движения |
2 |
0 |
в) ширина пешеходной части тротуара |
1 м |
2 м |
1.4.2) второстепенные |
|
|
а) ширина полосы движения |
3,5 м |
0 |
б) число полос движения |
1 |
0 |
в) ширина пешеходной части тротуара |
0,75 м |
1,8 м |
1.4.3) велосипедные дорожки обособленные и изолированные |
|
|
а) ширина полосы движения |
1,5 м |
0 |
б) число полос движения |
1 |
2 |
1.2) сельского населенного пункта |
|
|
1.2.1) поселковая дорога |
|
|
а) ширина полосы движения |
3,5 м |
0 |
б) число полос движения |
2 |
0 |
1.2.2) главная улица |
|
|
а) ширина полосы движения |
3,5 м |
0 |
б) число полос движения |
2 |
3 |
в) ширина пешеходного тротуара |
1,5 м |
2,25 м |
1.2.3) улица в жилой застройке |
|
|
1.2.3.1) основная |
|
|
а) ширина полосы движения |
3,0 м |
0 |
б) число полос движения |
2 |
0 |
в) ширина пешеходного тротуара |
1,0 м |
1,8 м |
1.2.3.2) второстепенная (переулок) |
|
|
а) ширина полосы движения |
2,75 м |
0 |
б) число полос движения |
2 |
0 |
в) ширина пешеходного тротуара |
1,0 м |
1,8 м |
1.2.4) проезд |
|
|
а) ширина полосы движения |
2,75 м |
3,0 м |
б) число полос движения |
1 |
0 |
в) ширина пешеходного тротуара |
0 м |
1,0 м |
1.2.5) хозяйственный проезд |
|
|
а) ширина полосы движения |
4,5 м |
0 |
б) число полос движения |
1 |
0 |
2) расстояние от края основной проезжей части улиц, проездов до линии регулирования застройки |
5 м |
25 м |
3) площадка для разворота автомобилей в конце проезжей части тупиковой улицы с островками диаметром |
16 м |
0 |
4) площадка для разворота общественного пассажирского транспорта при организации конечного остановочного пункта диаметром |
30 м |
0 |
5) расстояние от края велодорожки до: |
|
|
а) проезжей части улиц, опор, деревьев |
0,75 м |
0 |
б) тротуаров |
0,5 м |
0 |
в) стоянок автомобилей и стоянок общественного транспорта |
1,5 м |
0 |
6) организация остановок общественного транспорта |
|
|
6.1) расстояние между остановочными площадками общественного транспорта |
400 м |
600 м |
6.2) расстояние от остановочных площадок до: |
|
|
а) перекрестков |
25 м |
0 |
б) пешеходных переходов |
5 м |
0 |
6.3) длина остановочной площадки |
13 м |
20 м |
6.4) ширина остановочной площадки |
3,0 м |
3,5 м |
6.5) длина участков въезда и выезда (заездной карман) |
15 м |
20 м |
6.6) расстояние от бортового камня проезжей части до остановочного павильона для пассажиров |
1,5 м |
3 м |
7) размеры треугольника видимости на не регулируемых перекрестках и примыканиях улиц и пешеходных переходах (определяется по расчету) |
Не подлежат установлению |
4. Вспомогательные виды разрешенного использования:
В условиях сложившейся капитальной застройки, не позволяющей организовать необходимые треугольники видимости, безопасное движение транспорта и пешеходов следует обеспечивать средствами регулирования и специального технического оборудования.
5. Ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных в зоне "ИТ-1" в границах зон с особыми условиями использования территории, устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с внесенными изменениями
5. В зоне автомобильного транспорта на нерегулируемых перекрестках и примыканиях улиц и дорог в пределах треугольников видимости не допускается размещение не относящихся к транспортной инфраструктуре или ее обслуживанию зданий и сооружений, торговых павильонов, передвижных объектов (фургонов), реклам, малых архитектурных форм, а также деревьев и кустарников высотой более 0,5 м.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.