Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к распоряжению Главы
Республики Башкортостан
от 27 июля 2016 г. N РГ-120
Порядок
принятия решений об одобрении сделок с участием Государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Башкирская академия государственной службы и управления при Главе Республики Башкортостан", в совершении которых имеется заинтересованность
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру принятия решений об одобрении сделок с участием Государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Башкирская академия государственной службы и управления при Главе Республики Башкортостан" (далее - Учреждение), в совершении которых имеется заинтересованность.
2. В соответствии со статьей 27 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее - Федеральный закон) лицами, заинтересованными в совершении некоммерческой организацией тех или иных действий, в том числе сделок, с другими организациями или гражданами (далее - заинтересованные лица), признаются руководитель (заместитель руководителя) некоммерческой организации, а также лицо, входящее в состав органов управления некоммерческой организацией или органов надзора за ее деятельностью, если указанные лица состоят с этими организациями или гражданами в трудовых отношениях, являются участниками, кредиторами этих организаций либо состоят с этими гражданами в близких родственных отношениях или являются кредиторами этих граждан. При этом указанные организации или граждане являются поставщиками товаров (услуг) для некоммерческой организации, крупными потребителями товаров (услуг), производимых некоммерческой организацией, владеют имуществом, которое полностью или частично образовано некоммерческой организацией, или могут извлекать выгоду из пользования, распоряжения имуществом некоммерческой организации.
3. В случае намерения Учреждения выступить одной из сторон в сделке, признаваемой в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка сделкой, в совершении которой имеется заинтересованность (далее - сделка), Учреждение с целью принятия Главой Республики Башкортостан решения об одобрении сделки представляет в Управление делами Главы Республики Башкортостан (далее - Управление делами) на бумажном носителе следующие документы:
1) обращение руководителя Учреждения об одобрении заключения сделки, которое должно содержать:
финансово-экономическое обоснование целесообразности заключения сделки (содержание сделки, расчеты показателей сделки, информацию о прогнозе влияния результатов сделки на повышение эффективности деятельности Учреждения в разрезе производственных и финансовых показателей, особые условия сделки);
сведения о лице, с которым планируется заключить сделку (фирменное наименование, организационно-правовая форма, адрес юридического лица, фамилия, имя, отчество, паспортные данные, место жительства - для физического лица);
предмет и цену сделки в рублях (числом и прописью), включая налог на добавленную стоимость;
сроки исполнения обязательств, возникающих из сделки;
иные существенные условия сделки;
2) справку об источнике финансирования сделки, способности (обеспеченности) исполнения обязательств Учреждения по сделке, с учетом оценки экономической эффективности его деятельности;
3) проект предлагаемого к заключению договора;
4) копии форм бухгалтерской (финансовой) отчетности Учреждения (баланс; отчет о финансовых результатах деятельности учреждения; отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности; отчет о движении денежных средств учреждения) за последний финансовый год и на последнюю отчетную дату;
5) справку, содержащую сведения о кредиторской и дебиторской задолженности с указанием наименования кредиторов, должников, суммы задолженности и дат возникновения задолженности (с выделением задолженности по заработной плате, задолженности перед бюджетом и внебюджетными фондами и указанием статуса задолженности (текущая или просроченная);
6) справку о возможном конфликте интересов заинтересованного лица и Учреждения с приложением заверенных в установленном порядке копий документов, подтверждающих наличие заинтересованных в сделке лиц;
7) отчет об оценке рыночной стоимости имущества, являющегося предметом сделки, подготовленный в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности по итогам оценки, проведенной не ранее чем за 3 месяца до представления отчета;
8) справку об исковых требованиях и неисполненных судебных решениях в отношении Учреждения, с указанием наименования взыскателя, номера судебного дела (судебного решения), сумм требований к бюджету (Учреждению);
9) опись документов, направляемых для одобрения совершения Учреждением сделки.
4. Документы, предусмотренные пунктом 3 настоящего Порядка, подписываются (заверяются) руководителем Учреждения (лицом, исполняющим его обязанности) или заместителем руководителя Учреждения, уполномоченным на основании доверенности на совершение сделки, и главным бухгалтером Учреждения и представляются прошитыми, пронумерованными и скрепленными печатью.
В представленных документах исправления, подчистки и помарки не допускаются.
Управление делами вправе запросить у Учреждения дополнительные документы исходя из условий совершения сделки.
5. Общий срок рассмотрения в Управлении делами документов по предварительному согласованию сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, не может превышать 15 календарных дней со дня поступления от Учреждения обращения в порядке, предусмотренном пунктом 4 настоящего Порядка, без учета приостановления сроков, указанных в пункте 10 настоящего Порядка.
6. Поступившее в Управление делами обращение регистрируется и рассматривается в порядке, установленном Управлением делами для рассмотрения документов об одобрении сделок с участием подведомственного ему государственного бюджетного учреждения Республики Башкортостан, в совершении которых имеется заинтересованность, с учетом соблюдения сроков, предусмотренных пунктом 5 настоящего порядка.
При этом Управление делами:
1) рассматривает поступившие документы на предмет соответствия сделки условиям статьи 27 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ, проверяет полноту (комплектность) представленных документов и достоверность сведений, содержащихся в них, и их соответствие требованиям законодательства Российской Федерации и настоящего Порядка;
2) проверяет наличие финансовой возможности совершения сделки Учреждением, обоснование целесообразности заключения сделки, рассматривает существенные условия сделки;
3) готовит проект решения об одобрении совершения Учреждением сделки или проект мотивированного решения об отказе в таком одобрении, после чего передает документы в Администрацию Главы Республики Башкортостан (далее - Администрация) для рассмотрения и утверждения проекта решения.
К проекту решения прикладывается пояснительная записка, содержащая мотивированное обоснование принятия решения об одобрении совершения Учреждением сделки (об отказе в одобрении), в том числе информацию о прогнозе влияния результатов сделки на эффективность деятельности Учреждения.
7. В случае обнаружения неполноты либо недостоверности сведений в представленных документах, а также в случае необходимости представления дополнительно документов и (или) разъяснений в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка Управление делами в письменной форме уведомляет Учреждение о необходимости представления соответствующих документов и (или) разъяснений с указанием срока их представления.
При этом срок рассмотрения Управлением делами документов, представленных Учреждением, приостанавливается до дня регистрации в Управлении делами затребованных у Учреждения документов и (или) разъяснений.
8. В Администрации заинтересованные структурные подразделения рассматривают проект решения, согласовывают его (либо в случае несогласия составляется проект нового решения) и направляют на подписание Руководителю Администрации.
Срок рассмотрения в Администрации документов по одобрению сделки не может превышать 5 рабочих дней со дня их поступления.
Администрация запрашивает документы у Учреждения в случаях и порядке, установленных в пункте 7 настоящего Порядка.
9. Решение об отказе в одобрении сделки принимается в случаях:
1) несоответствия обращения и представленных документов требованиям пунктов 3 и 4 настоящего Порядка, а также законодательству;
2) наличия в представленном обращении или прилагаемых к нему документах неполных, необоснованных или недостоверных сведений и не исправление указанных сведений Учреждением в установленный срок в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка;
3) несоответствия сделки целям и видам деятельности Учреждения;
4) если совершение сделки приведет к невозможности осуществления Учреждением деятельности, цели, предмет и виды которой определены его уставом;
5) если планируемая к заключению сделка противоречит законодательству, и устранить противоречия не представляется возможным.
10. Решение об одобрении совершения Учреждением сделки, а также мотивированное решение об отказе в таком одобрении оформляются в виде письма на бумажном носителе, подписанного Руководителем Администрации либо уполномоченным им лицом. Указанное письмо оформляется в трех экземплярах (по одному экземпляру Администрации и Управлению делами и один экземпляр на бланке - для Учреждения) и регистрируется в системе электронного документооборота в установленном порядке.
11. Письмо, указанное в пункте 10 настоящего Порядка, не позднее одного рабочего дня после даты его подписания направляется в адрес Учреждения.
12. Второй экземпляр направленного в Учреждение письма об одобрении совершения сделки либо об отказе в таком одобрении, обращение Учреждения и прилагаемые к нему документы, представленные на бумажном носителе, учитываются и хранятся в Управлении делами в установленном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.