Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению главы администрации
муниципального района
Туймазинский район
Республики Башкортостан
от 28 августа 2015 г. N 1973
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений из Реестров муниципального имущества муниципального района Туймазинский район, городского и сельских поселений муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан"
1. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента установлен стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений из Реестров муниципального имущества муниципального района Туймазинский район, городского и сельских поселений муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан".
Административный регламент "Предоставление сведений из Реестров муниципального имущества муниципального района Туймазинский район, городского и сельских поселений муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан" разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения Администрациями муниципального района Туймазинский район, городского и сельских поселений муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан (далее - Администрации) данной муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении сведений из Реестров муниципального имущества, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), а также порядок взаимодействия с заявителями при предоставлении муниципальной услуги.
Заявители
1.2. Муниципальная услуга предоставляется любым заинтересованным лицам (далее - заявитель) в виде выписок из реестров муниципального имущества муниципального района Туймазинский район, городского и сельских поселений муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан, справок в случае отсутствия сведений в реестрах.
1.3. Интересы заявителей могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке.
Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.4. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, электронных адресах приводится в приложение N 1.
Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- при личном обращении;
- по письменным обращениям;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством электронной почты;
- посредством размещения информации в сети Интернет, в том числе на официальном сайте Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) - www.gosuslugi.ru, а также на портале государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан - www.pgu.bashkortostan.ru.
Перечень документов и порядок предоставления муниципальной услуги размещен на интернет-сайте Администрации муниципального района Туймазинский район (www.tuimazirb.ru).
Порядок предоставления муниципальной услуги, перечень документов и сведения по исполнению муниципальной услуги можно получить по следующим номерам телефонов:
- Комитет по управлению собственностью (34782) 7-17-35
- через портал государственных и муниципальных услуг: www.pgu.bashkortostan.ru
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги Наименование муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга "Предоставление сведений из Реестров муниципального имущества муниципального района Туймазинский район, городского и сельских поселений муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан".
Наименование исполнительного органа представляющего муниципальную услугу
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Комитетом по управлению собственностью Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по Туймазинскому району и городу Туймазы.
Результат предоставления муниципальной услуги
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выписка из Реестров муниципального имущества муниципального района Туймазинский район, городского и сельских поселений муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан;
- справка об отсутствии сведений в Реестрах муниципального имущества муниципального района Туймазинский район, городского и сельских поселений муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан
2.4. Сведения о конечных результатах предоставления муниципальной услуги вносятся в журнал регистрации и контроля за запросами заявителей.
Срок предоставления муниципальной услуги
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги осуществляется в 10-дневный срок, со дня поступления запроса.
Перечень нормативно-правовых актов предоставления муниципальной услуги
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая);
- Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 N 131-ФЗ;
- Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ;
- Федеральным законом "О персональных данных" от 27.07.2006 N 152-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31);
- Федеральным законом "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" от 09.02.2009 N 8-ФЗ;
- Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ;
- постановлением Правительства Российской Федерации "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" от 07.07.2011 N 553 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 29);
- постановлением Правительства Российской Федерации "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" от 16.05.2011 г. N 373 (с изменениями дополнениями: от 19 августа 2011 г., 30 июня, 25 августа, 3, 18 декабря 2012 г., 23 января 2014 г.);
- приказом Минэкономразвития Российской Федерации "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества" от 30.08.2011 N 424;
- Законом Республики Башкортостан "О местном самоуправлении в Республике Башкортостан" от 18.03.2005 года N 162-з (принят Государственным Собранием - Курултаем - РБ 17.03.2005 год);
- постановлением Правительства Республики Башкортостан "О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" от 26.12.2011 года N 504 с изменениями и дополнениями от: 26 сентября 2012 г., 13 февраля, 20 мая 2013 г., 2 декабря 2014 г. (Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", 02 февраля 2012 год, N 4 (370), стр.196);
- постановлением Правительства Республики Башкортостан "О правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) республиканских органов исполнительной власти и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Башкортостан" от 29.12.2012 года N 483;
- уставами муниципального района Туймазинский район, городского и сельских поселений муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан;
- соглашениями о взаимодействии Администраций муниципального района Туймазинский район, городского и сельских поселений муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан и Комитета по управлению собственностью Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по Туймазинскому району и г. Туймазы, утвержденными решениями Советов муниципального района Туймазинский район, городского и сельских поселений муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан соответственно:
N п/п |
Наименование муниципального образования |
Дата и номер соглашения о взаимодействии |
1. |
муниципальный район Туймазинский район |
|
2. |
городское поселение город Туймазы |
N 285 от 07.11.2013 |
3. |
сельское поселение Бишкураевский сельсовет |
N 144 от 22.10.2013 |
4. |
сельское поселение Верхнетроицкий сельсовет |
N 144 от 11.11.2013 |
5. |
сельское поселение Верхнебишиндинский сельсовет |
N 148 от 08.11.2013 |
6. |
сельское поселение Гафуровский сельсовет |
N 170 от 08.11.2013 |
7. |
сельское поселение Какрыбашевский сельсовет |
N 189 от 28.11.2013 |
8. |
сельское поселение Ильчимбетовский сельсовет |
N 203 от 31.10.2013 |
9. |
сельское поселение Карамалы-Губеевский сельсовет |
N 160 от 30.10.2013 |
10. |
сельское поселение Каратовский сельсовет |
N 172 от 18.10.2013 |
11. |
сельское поселение Николаевский сельсовет |
N 153 от 25.10.2013 |
12. |
сельское поселение Сайрановский сельсовет |
N 133 от 18.10.2013 |
13. |
сельское поселение Старотуймазинский сельсовет |
N 156 от 06.11.2013 |
14. |
сельское поселение Татар-Улкановский сельсовет |
N 192 от 10.10.2013 |
15. |
сельское поселение Тюменяковский сельсовет |
N 165 от 10.10.2013 |
16. |
сельское поселение Чукадыбашевский сельсовет |
N 167 от 27.11.2013 |
17. |
сельское поселение Кандринский сельсовет |
N 270 от 07.10.2013 |
18. |
сельское поселение Серафимовский сельсовет |
N 222 от 17.12.2013 |
19. |
сельское поселение Субханкуловский сельсовет |
N 198 от 22.10.2013 |
20. |
сельское поселение Нижнетроицкий сельсовет |
N 231 от 17.12.2013 |
- постановлением Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан" от 26.03.2012 года N 673;
- Положением о территориальном органе Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан - районном, городском комитете по управлению собственностью (утвержденное Приказом Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан от 09.08.2007 г. N 1458 с изменениями и дополнениями)
Указанные нормативно-правовые акты размещены в свободном доступе в официальных печатных изданиях:
- "Российская газета", 2003, N 202;
- "Российская газета", 2006, N 95;
- "Российская газета", 2009, N 25;
- "Известия Башкортостана", 06.01.1994 год, N 3 (627);
на официальных интернет сайтах:
- Правительства Российской Федерации (government.ru);
- Правительства Республики Башкортостан (www.npa.bashkortostan.ru);
- Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан (mziorb.ru);
- Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан (www.tuimazirb.ru);
в информационно-правовых системах:
- "Консультант";
- "Гарант".
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем
2.7. Для предоставления муниципальной услуги заявитель обязан представить следующие документы:
2.7.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги на имя Председателя Комитета по управлению собственностью Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по Туймазинскому району и г. Туймазы, исполненное от руки или машинописным способом (заявление юридического лица подается на фирменном бланке или бланке с угловым штампом) (приложение N 2).
В заявлении указываются следующие обязательные реквизиты:
- реквизиты заявителя (фамилия, имя, отчество физического лица либо полное наименование юридического лица);
- реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для физических лиц);
- адрес постоянного места жительства или преимущественного пребывания или юридический и фактический адрес заявителя;
- наименование запрашиваемого объекта;
- адрес расположения запрашиваемого объекта;
- цель запроса;
- способ получения документа, являющегося результатом выполнения муниципальной услуги (нарочно (лично) или почтой);
- почтовый адрес доставки (в случае указания способа получения документа, являющегося результатом выполнения муниципальной услуги, почтой);
- подпись заявителя.
2.7.2. Копию документа, удостоверяющего личность (фотография, сведения о прописке) для физических лиц;
2.7.3. Нотариально удостоверенную доверенность - в случае подачи заявления представителем.
2.8. На Портале государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан заявитель имеет возможность заполнения интерактивной формы заявления, приложения к заявлению электронных образов документов, подписания заявления и документов, подлежащих подписанию, с использованием электронной цифровой подписи (электронной подписи).
2.9. Исполнитель не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- информацию, находящуюся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.
2.10. В исполнении муниципальной услуги отсутствует межведомственное взаимодействие, поскольку используется информация, содержащаяся в Реестрах муниципального имущества муниципального района Туймазинский район, городского и сельских поселений муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан.
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.11. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- представленные заявителем документы не соответствуют установленным требованиям;
- заявителем представлен неполный комплект документов, необходимых для получения муниципальной услуги, предусмотренный Регламентом;
- в подаваемых документах имеются неоговоренные исправления, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно идентифицировать их содержание;
Перечень оснований отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является исчерпывающим.
2.12. Письменное решение об отказе в приеме запроса и документов, необходимых для получения муниципальной услуги, оформляется по требованию заявителя, подписывается уполномоченным должностным лицом Комитета и выдается заявителю с указанием причин отказа.
2.13. Решение об отказе в приеме запроса и документов, представленных в электронной форме, подписывается уполномоченным должностным лицом Комитета с использованием электронной цифровой подписи (электронной подписи) и направляется заявителю по электронной почте и (или) через портал государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан не позднее следующего рабочего дня с даты регистрации запроса (если это указано в административном регламенте).
Отказ в предоставлении муниципальной услуги
2.14. Оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрено действующим законодательством.
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги
2.15. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Плата за предоставление муниципальной услуги
2.16. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди
2.17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуги - 15 мин.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальных услуг, в том числе в электронной форме
2.18. Регистрация заявления (обращения) о предоставлении муниципальной услуги осуществляются:
- специалистами Комитета по управлению собственностью. Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги - 15 мин. Прием и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме обеспечивается по электронному адресу: kus60@ufamts.ru или на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) - gosuslugi.ru, а также на портале государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан - pgu.bashkortostan.ru.
- через филиал Республиканского государственного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в г. Туймазы.
Требования к помещениям, предоставления муниципальной услуги
2.19. Помещения для приема заявлений находятся по адресу: 452750, РБ, г. Туймазы, ул. Салавата Юлаева, 69 А (1 этаж - филиал РГАУ МФЦ РБ в г. Туймазы, 3 этаж - КУС Минземимущества РБ по Туймазинскому району и г. Туймазы)
2.20. Помещение для предоставления муниципальной услуги находится по адресу: 452750, РБ, г. Туймазы, ул. Салавата Юлаева, 69 А, 3 этаж (Комитет по управлению собственностью Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по Туймазинскому району и г. Туймазы).
2.21. Здание Многофункционального центра, в котором помимо специалистов филиала РГАУ МФЦ РБ в г. Туймазы, размещены сотрудники Комитета по управлению собственностью, располагается с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта.
На территории, прилегающей к зданию оборудованы места для парковки автотранспортных средств посетителей.
Доступ посетителей к парковочным местам является бесплатным.
Места информирования, предназначенные# Помещение (здание) оборудовано средствами обеспечения доступа в эти помещения лиц с ограниченными возможностями и соответствуют нормам пожарной, санитарной безопасности.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудованы скамейками.
2.22. В непосредственной близости от кабинета приема граждан размещается информация о днях приема заявления, об оказываемых услугах, телефонах сотрудников, предоставляющих услугу.
Кабинеты оборудованы информационной табличкой (вывеской) с указанием его номера и наименования подразделения.
2.23. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе и надлежащего качества предоставляемой услуги, одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей одним сотрудником не допускается.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.24. Заявитель может получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении, по телефону, при обращении по электронной почте в Комитете по управлению собственностью, в филиале РГАУ МФЦ в г. Туймазы.
2.25. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются: обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями для передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.26. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
- своевременность выполнения административных процедур;
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение прав получателей муниципальной услуги, установленных законодательством;
- отсутствие жалоб, поданных в установленном порядке, на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
Особенности предоставления муниципальной услуги с использованием филиал РГАУ МФЦ в г. Туймазы
2.27. Муниципальная услуга может быть предоставлена с участием филиал РГАУ МФЦ в г. Туймазы в соответствии с порядком взаимодействия.
Здание филиала РГАУ МФЦ в г. Туймазы располагается в пешеходной доступности - не более 5 минут от остановок общественного транспорта. Помещения для приема заявителей оборудованы отдельным входом. Вход в здание оборудован вывеской, содержащей следующую информацию на русском и башкирских языках: наименование, место нахождения, режим работы. Время ожидания в очереди для подачи документов и получения результата услуги не превышает 15 минут.
Действия специалиста многофункционального центра при приеме документов от заявителей:
- принимает от заявителей заявления на предоставление муниципальной услуги;
- принимает от заявителей документы, необходимые для получения муниципальной услуги;
- проверяет правильность оформления заявлений, соответствие представленных заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требованиям настоящего Административного регламента;
- при приеме документов специалист многофункционального центра принимает от заявителя оригинал документа, в случае необходимости снимает копию, заверяет и возвращает оригинал заявителю;
- в случае отсутствия необходимых документов, либо их несоответствия установленным формам и бланкам уведомляет заявителя о необходимости донести недостающие документы в течение 3 (трех) рабочих дней;
- при отказе заявителя в выполнении данной процедуры и требовании направления неполного пакета документов в орган, предоставляющий услугу, заявитель информируется о возможности получения отказа в предоставлении муниципальной услуги под роспись;
- в случае предоставления заявителем недостающих документов в течение 3 (трех) рабочих дней специалист многофункционального центра формирует дело и направляет в орган, оказывающий услугу. Заявление на предоставление муниципальной услуги оформляется в день предоставления полного пакета документов;
- в случае непредоставления заявителем недостающих документов в течение 3 (трех) рабочих дней специалист многофункционального центра передает дело на хранение в архив;
- регистрирует представленные заявителем заявления, а также иные документы в автоматизированной информационной системе многофункционального центра;
- выдает расписку, содержащую информацию о заявителе, регистрационном номере дела, перечне документов, дате принятия документов и ориентировочной дате выдачи результата предоставления муниципальной услуги, о способе получения заявителем документов (лично, по почте, в органе, предоставившем государственную (муниципальную) услугу). Получение заявителем указанного документа подтверждает факт принятия документов от заявителя.
Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня, следующего за днем регистрации заявления.
2.28. Заявитель вправе отозвать свое заявление в любой момент рассмотрения, и подготовки документа, обратившись с соответствующим заявлением в многофункциональный центр. Срок доставки документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также срок доставки межведомственных запросов и их результатов не входит в срок предоставления муниципальной услуги, если иное прямо не предусмотрено нормативными правовыми актами.
2.29. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) в том же порядке, что и по заявлению в бумажном виде.
Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.30. Заявитель может подать заявку через Портал государственных и муниципальных услуг путем заполнения формы заявление и (или) приложения и загрузки документов, в электронной форме.
Заявка (запрос) заверяется электронной подписью заявителя.
Прием и регистрация заявки, поданной через Портал государственных и муниципальных услуг, осуществляется специалистом Комитета в течение 3 (трех) дней.
Заявитель может получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги, а также о результате предоставления муниципальной услуги в своем личном кабинете на Портале государственных и муниципальных услуг.
Специалист Комитета уведомляет заявителя о результате предоставления муниципальной услуги посредством электронной почты в течение одного дня с момента принятия решения о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении муниципальной услуги).
2.31. Результат предоставления муниципальной услуги может быть получен заявителем в своем личном кабинете на Портале государственных и муниципальных услуг не позже одного дня с момента принятия решения о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении муниципальной услуги).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Блок схема предоставления муниципальной услуги
3.1. Блок-схема представления муниципальной услуги по процедурам приведена в приложении N 3.
Муниципальная услуга может осуществляться в электронной форме, в том числе через "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
Перечень административных процедур при предоставлении услуги
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления (обращения) с приложенным пакетом документов и регистрация;
- рассмотрение заявления (обращения) с приложенным пакетом документов (проведение проверки сведений, содержащихся в заявлении (обращении) и установленном пакете документов)
- подготовка документа;
- предоставление готового документа.
Административная процедура: прием заявления (обращения) с приложенным пакетом документов и регистрация
3.3. Основанием для начала выполнения административного действия является обращение заявителя с заявлением и прилагаемыми к нему документами.
3.3.1. Документы, указанные в п. 2.7 Административного регламента, при поступлении в Комитет по управлению собственностью, проходят процедуру регистрации с присвоением N и даты входящего заявления у специалиста ответственного за регистрацию входящей и исходящей корреспонденции.
3.3.2. Запрос на предоставление муниципальной услуги может быть направлен посредством филиала Республиканского государственного автономного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" в г. Туймазы, расположенного по адресу: Республика Башкортостан, г. Туймазы, ул. Салавата Юлаева, 69А.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.3.4. Результатом административного действия является регистрация заявления специалистом Комитета по управлению собственностью, ответственного за регистрацию входящей и исходящей документации.
Административная процедура: рассмотрение заявления (обращения) с приложенным пакетом документов
3.4. Основанием для начала выполнения административного действия специалистом Комитета по управлению собственностью Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по Туймазинскому району и г. Туймазы (далее - специалист Комитета), является регистрация заявления (обращения) с прилагающимися документами специалистом ответственным за регистрацию входящей и исходящей документации.
3.4.1. Специалист Комитета, ответственный за исполнение муниципальной услуги, осуществляет проверку заявления и приложенных документов, указанных в п. 2.7. административного регламента.
3.4.2. По результатам рассмотрения документов, представленных в Комитет для получения информации, если не выявлены основания для отказа в предоставлении информации, специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги в течение 10 (десяти) дней, готовит:
- выписку из Реестра при наличии сведений в Реестре муниципального имущества;
- справку в случае отсутствия сведений Реестрах муниципального имущества.
3.4.3. В случае выявления по результатам рассмотрения документов, представленных для получения информации, оснований для отказа в предоставлении информации в соответствии с пунктом 2.11 настоящего регламента специалист Комитета ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит уведомление об отказе в предоставлении информации, с указанием причин отказа.
Административная процедура: подготовка документа
3.5. Основанием для исполнения административной процедуры является принятое специалистом, ответственным за исполнение муниципальной услуги, решение о предоставление сведений из Реестра муниципального имущества либо подготовке уведомления об отказе по основаниям, предусмотренным п. 2.11. Административного регламента.
3.5.1. Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит выписку, содержащую сведения из Реестра муниципального имущества, либо справку в случае отсутствия в Реестрах муниципального имущества запрашиваемых сведений или письмо об отказе в предоставление сведений по основаниям, предусмотренным п. 2.11. Административного регламента.
3.5.2. Результатом административной процедуры является: регистрация за исходящим N и датой:
- выписки из Реестра муниципального имущества;
- справки об отсутствии сведений в реестрах муниципального имущества муниципального района Туймазинский район, городского и сельских поселений муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан;
- уведомления об отказе в предоставлении информации (с указанием причин отказа).
Административная процедура: предоставление готового документа
3.6. Началом административной процедуры по выдаче информации является подготовка выписки, справки или уведомления об отказе в предоставлении информации.
3.6.1. Специалист Комитета направляет заявителю подписанную Председателем Комитета информацию:
- выписку из реестра муниципального имущества с сопроводительным письмом по почте, либо предоставляет лично под подпись в журнале регистрации рассмотренных заявлений;
- справку об отсутствии сведений в реестрах муниципального имущества по почте, либо предоставляет справку лично под подпись в журнале регистрации рассмотренных заявлений (обращений);
- уведомление об отказе в предоставлении информации (с указанием причин отказа) по почте, либо нарочно (лично).
3.6.2. В случае если заявление (обращение) было подано через филиал РГАУ МФЦ в г. Туймазы, специалист филиала РГАУ МФЦ в г. Туймазы, осуществляет выдачу:
- выписки из реестра муниципального имущества;
- справки об отсутствии сведений в реестрах муниципального имущества;
- уведомления об отказе в предоставлении информации.
3.6.3. Результат процедуры: выданная нарочно (направленная по почте) выписка из реестра, либо справка об отсутствии сведений, уведомление об отказе в предоставление информации.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги закреплены за Комитетом по управлению собственностью Минземимущества РБ по Туймазинскому району и г. Туймазы.
Общий контроль за соблюдением настоящего Регламента осуществляется председателем Комитета по управлению собственностью.
Текущий контроль за выполнением муниципальной услуги осуществляется специалистом Комитета по управлению собственностью ответственным за регистрацию входящей и исходящей корреспонденции.
4.2. Ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Уполномоченный орган, его должностные лица в случае ненадлежащего исполнения муниципальной услуги, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2.2. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер уполномоченный орган обязан сообщить в письменной форме заявителям, права и (или) законные интересы которых нарушены в ходе проверки.
4.3. Периодичность осуществления плановых проверок качества и полноты оказанной муниципальной услуги устанавливается соответствующими приказами ответственных лиц, указанных в п. 4.1 Регламента. Решения о проведении внеплановых проверок качества и полноты оказанной муниципальной услуги устанавливается по факту поступившей от заявителя жалобы на оказание муниципальной услуги.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставление муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.
Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение в адрес Комитета по управлению собственностью Минземимущества РБ по Туймазинскому району и г. Туймазы с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения требований нормативно-правовых актов Российской Федерации, Республики Башкортостан, муниципального района Туймазинский район, положений настоящего регламента, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
В тридцатидневный срок с момента поступления в Комитет по управлению собственностью Минземимущества РБ по Туймазинскому району и г. Туймазы обращения от граждан, их объединений или организаций, обратившемуся направляется по почте информация о результатах проведенной проверки.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) лиц, предоставляющих муниципальную услугу, на основании административного регламента в досудебном порядке.
5.2. Досудебное (внесудебное) обжалование
- предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые и принятые должностным лицом в ходе исполнения муниципальной услуги на основании административного регламента.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушения срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушения срока предоставления муниципальной услуг;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Республики Башкортостан, муниципального района Туймазинский район, настоящим регламентом;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено п. 2.7. административного регламента для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Башкортостан, муниципального района Туймазинский район, настоящим регламентом;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Башкортостан, муниципального района Туймазинский район, настоящим регламентом;
- отказ должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Жалоба заявителя может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации муниципального района Туймазинский район, предоставляющей муниципальную услугу, единого портала муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба заявителя в письменной форме должна содержать следующую информацию:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
К жалобе заявитель вправе приложить копии документов, подтверждающих изложенные в ней обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
5.7.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
5.7.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Основанием для отказа в рассмотрении письменной жалобы заявителя являются:
5.8.1. отсутствие в письменной жалобе фамилии и почтового адреса заявителя, по которому должен быть направлен ответ;
5.8.2. наличие в письменной жалобе обжалования судебного решения. Такое обращение возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования судебного решения;
5.8.3. наличие в письменной жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
5.9. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то по результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа. При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.9.1. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.9.2. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего государственную услугу.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.9.3. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин признания обращения необоснованным.
5.9.4. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Управляющий делами администрации |
Д.М. Арсланова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.