Постановление администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан
от 15 апреля 2013 г. N 291
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение адреса объекту недвижимости"
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
- Постановление администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 21 ноября 2017 г. N 902
- Постановление администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 27 мая 2016 г. N 377
- Постановление администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 4 апреля 2016 г. N 224
- Постановление администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 24 августа 2015 г. N 601
В соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ от 27 июля 2010 года "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Республики Башкортостан N 504 от 26 декабря 2011 года "О разработке и утверждении органами исполнительной власти административных регламентов исполнения государственных функции и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение адреса объекту недвижимости".
2. Сектору по информационно-аналитической работе администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан опубликовать в установленном порядке прилагаемый административный регламент в газете "Огни Агидели" и разместить на официальном сайте администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Разработчику административного регламента разместить прилагаемый административный регламент в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг".
4. Направить настоящее постановление в Управление Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов на государственную регистрацию.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан Ф.Я. Гильванова.
Глава администрации |
О.А. Крысин |
Утвержден
постановлением администрации
городского округа город Агидель
Республики Башкортостан
от 15 апреля 2013 г. N 291
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Присвоение адреса объекту недвижимости"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан (далее - Администрация), осуществляемых по запросу граждан или юридических лиц, либо их уполномоченных представителей, а также порядок взаимодействия между специалистами и должностными лицами отдела жизнеобеспечения Администрации с гражданами или юридическими лицами либо их уполномоченными представителями, органами государственной власти и местного самоуправления при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
Получателями муниципальной услуги являются юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющие место нахождения в Российской Федерации (далее юридические лица), граждане Российской Федерации, а также постоянно или временно проживающие на территории Российской Федерации иностранные граждане и лица без гражданства (далее - граждане). От имени граждан с заявлением о предоставлении муниципальной услуги имеет право обратиться их законный представитель. Он представляет документ, удостоверяющий личность, документ, подтверждающий полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник, либо нотариально заверенную копию). От имени юридического лица с заявлением о предоставлении муниципальной услуги могут обратиться лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, а так же представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законодательством случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Наименование органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу: Администрации городского округа город Агидель, отдел жизнеобеспечения (далее - Отдел).
1.3.2. Место нахождения и график работы Отдела: 452920, г. Агидель, Цветочный бульвар, д. 2, 2 этаж. График работы: понедельник - пятница: с 9:00 до 18:00. Обед: с 13:00 до 14:00. Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни. Телефоны для справок: приемная/факс: 8 (34731) 2-73-59, 2-74-92, Отдел: 8 (34731) 2-71-41.
1.3.3. Информирование и консультирование граждан по вопросу предоставления услуги осуществляется:
1.3.3.1. непосредственно в помещениях Отдела;
1.3.3.2. с использованием средств телефонной связи;
1.3.3.3. путем электронного информирования;
1.3.3.4. посредством размещения информации на официальном сайте администрации городского округа город Агидель.
1.3.4. Информация о месте нахождения, графике работы и телефонах для справок размещена на официальном сайте Администрации в сети Интернет http://www.adm-agidel.info/ Адрес электронной почты: e-mail: adm43@presidentrb.ru. Адрес электронной почты Отдела: e-mail: arh@adm-agidel.info
1.3.5. На официальном сайте Администрации размещается следующая информация:
1.3.5.1. о предоставлении муниципальной услуги и услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, перечне муниципальных услуг, предоставляемых структурными подразделениями, сроках предоставления, условиях платности, стоимости муниципальной услуги, предоставляемой платно;
1.3.5.2. выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
1.3.5.3. текст административного регламента с приложениями;
1.3.5.4. требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
1.3.5.5. перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
1.3.5.6. образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
1.3.5.7. месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для получения муниципальной услуги.
1.3.6. Посредством телефона заявителям предоставляется следующая информация:
1.3.6.1. о режиме работы Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
1.3.6.2. о почтовом адресе Отдела;
1.3.6.3. об адресе официального Интернет-сайта Администрации;
1.3.6.4. о справочном номере телефона Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и адресе его электронной почты.
1.3.7. Должностное лицо Отдела, ответственное за предоставление муниципальной услуги, при необходимости обязано сообщить график приема заявителей, точный почтовый адрес Отдела, требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги. Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
1.3.8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица Отдела, ответственные за предоставление муниципальной услуги, обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:
1.3.8.1. о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства сектора по организационной работе и делопроизводству Администрации (далее - Сектор) документы, поступившие в Отдел;
1.3.8.2. о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного акта);
1.3.8.3. о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
1.3.8.4. о сроках рассмотрения документов;
1.3.8.5. о сроках предоставления муниципальной услуги;
1.3.8.6. о месте размещения на официальном Интернет-сайте Администрации информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
1.3.9. Основаниями для внесения изменений в административный регламент являются:
1.3.9.1. внесение изменений в правовые акты Российской Федерации и Республики Башкортостан, правовые акты городского округа город Агидель Республики Башкортостан, регламентирующие предоставление муниципальной услуги;
1.3.9.2. изменение структуры органов местного самоуправления городского округа город Агидель Республики Башкортостан;
1.3.9.3. обращение граждан и организаций с предложениями по совершенствованию;
1.3.9.4. необходимость совершенствования административных действий, административных процедур предоставления муниципальной услуги, обращение граждан и организаций с предложениями по совершенствованию.
1.3.10. Внесение изменений осуществляет орган местного самоуправления, являющийся разработчиком настоящего административного регламента.
1.3.11. Заявители, в случае неудовлетворительного оказания им муниципальной услуги имеют право обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке, согласно раздела 5 настоящего административного регламента.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Присвоение адреса объекту недвижимости.
2.2. Наименование исполнительного органа предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан
2.2.2. Информация об органах и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
2.2.2.1. отдел по г. Агидель филиала ФГБУ "Федеральная кадастровая палата федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии" по Республике Башкортостан (452920, г. Агидель, ул. Первых Строителей, д. 7А, тел. (34731) 2-55-54. График работы: понедельник - пятница: с 9:00 до 18:00. Обед: с 13:00 до 14:00. Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни;
2.2.2.2. территориальный отдел по г. Агидель филиала ФГБУ "Федеральная кадастровая палата федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии" по Республике Башкортостан (452920, г. Агидель, ул. Первых Строителей, д. 7А, тел. (34731) 2-83-61. График работы: понедельник - пятница: с 9:00 до 18:00. Обед: с 13:00 до 14:00. Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.3.1.1. выдача справки о присвоении предварительного адреса объекту недвижимости;
2.3.1.2. выдача справки о присвоении предварительного адреса незавершенному объекту капитального строительства;
2.3.1.3. выдача справки о резервировании идентификационного номера помещениям, переводимым в категорию нежилых (жилых) помещений
2.3.1.4. выдача справки о присвоении почтового адреса объекту недвижимости;
2.3.1.5. выдача справки о подтверждении адреса объекта недвижимости;
2.3.1.6. выдача справки об изменении адреса объекта недвижимости;
2.3.1.6. отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин такого отказа.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги включает срок межведомственного взаимодействия органов местного самоуправления и организаций в процессе предоставления муниципальной услуги и не может превышать 30 дней со дня регистрации заявления с комплектом документов в Секторе.
2.4.2. В общий срок предоставления муниципальной услуги не включается срок, на который приостанавливается предоставление муниципальной услуги.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
2.5.1. Конституция Российской Федерации (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации N 6-ФКЗ от 30.12.2008, N 7-ФКЗ от 30.12.2008), от 12.12.1993 г. ("Российская газета" N 237 от 25.12.1993, "Российская газета", N 7, 21.01.2009).
2.5.2. Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ ("Российская газета", 30.10.2001 г., N 211-212).
2.5.3. Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 190-ФЗ ("Российская газета" N 290 от 30.12.2004 г.).
2.5.4. Федеральный закон "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" от 29.12.2004 N 191-ФЗ ("Российская газета" N 290 от 30.12.2004 г.).
2.5.5. Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" N 168 от 30 июля 2010 г).
2.5.6. Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05.05.2006 г., N 95, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", 11.05.2006 г. N 70-71).
2.5.7. Постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставление государственных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 30.05.2011 N 22, ст.3169).
2.5.8. Конституция Республики Башкортостан от 24 декабря 1993 г. N ВС-22/15 ("Ведомости Верховного Совета и Правительства Республики Башкортостан" N 4 (22), 1994 г., "Ведомости Государственного собрания Президента и Кабинета Министров Республики Башкортостан, 2000 г., N 17 (119), ст. 1255, "Республика Башкортостан" 06.12.2002 г., N 236-237).
2.5.9. Постановление Правительства Республики Башкортостан от 26 декабря 2011 г. N 504 "О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", 02.02.2012, N 4(370), ст. 196).
2.5.10. Постановление Правительства Республики Башкортостан от 29.12.2012 г. N 483 "О правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) республиканских органов исполнительной власти и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Башкортостан" ("Ведомости Государственного Собрания Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", 04.02.2013, N 4 (406), ст.166).
2.5.11. Устав городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 14.12.2005 г..
2.5.12. Решение Совета городского округа город Агидель Республики Башкортостан N 147 от 28.11.2012 года "Об утверждении Положения об адресации объектов недвижимости на территории городского округа город Агидель Республики Башкортостан".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативно-правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.6.1. Для присвоения предварительного адреса объекту недвижимости:
2.6.1.1. заявление по форме согласно приложению N 1 к Регламенту
2.6.1.2. выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее ЕГРП)
2.6.1.3. паспорт гражданина либо иной документ, подтверждающий личность, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
2.6.1.4. кадастровый паспорт (выписка) на земельный участок по форме КВ.1-КВ.6
2.6.2. Для присвоения предварительного адреса незавершенному объекту капитального строительства:
2.6.2.1. заявление по форме согласно приложению N 1 к Регламенту
2.6.2.2. выписка из ЕГРП
2.6.2.3. кадастровый паспорт (выписка) на земельный участок по форме КВ.1-КВ.6
2.6.2.4. разрешение на строительство.
2.6.3. Для резервирования идентификационного номера помещениям, переводимым в категорию нежилых (жилых) помещений:
2.6.3.1. заявление по форме согласно приложению N 1 к Регламенту;
2.6.3.2. уведомление о переводе жилого помещения в нежилое помещение.
2.6.4. Для присвоения почтового адреса объекту недвижимости:
2.6.4.1. заявление по форме согласно приложению N 1 к Регламенту;
2.6.4.2. выписка из ЕГРП;
2.6.4.3. кадастровый паспорт на земельный участок (форма КВ.1-КВ.6);
2.6.4.4. разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.
2.6.5. Для подтверждения почтового адреса объекту недвижимости:
2.6.5.1. заявление по форме согласно приложению N 1 к Регламенту;
2.6.5.2. выписка из ЕГРП;
2.6.5.3. кадастровый паспорт (выписка) на земельный участок (форма КВ.1-КВ.6);
2.6.5.4. технический план (паспорт) на здание, строение, сооружение.
2.6.6. Для изменения адреса объекта недвижимости (в связи с переименованием (наименованием) улиц):
2.6.6.1. заявление по форме согласно приложению N 1 к Регламенту;
2.6.6.2. выписка из ЕГРП;
2.6.6.3. технический паспорт объекта.
2.7. Исчерпывающий перечень документов (сведений), необходимых в соответствии с нормативно-правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
К заявителю не предъявляется требования о подаче следующих документов
2.7.1. выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее ЕГРП). В случае отсутствия в ЕГРП сведений о зарегистрированных правах на объекты недвижимости, заявитель представляет иные документы, удостоверяющие права на объекты недвижимости;
2.7.2. кадастровый паспорт на земельный участок (форма КВ.1-КВ.6);
2.7.3. разрешение на строительство
2.7.4. разрешение на ввод объекта в эксплуатацию
2.7.5. уведомление о переводе жилого помещения в нежилое помещение
2.7.6. технический план (паспорт) на здание, строение, сооружение
2.7.7. Данные документы запрашиваются в рамках межведомственного информационного взаимодействия (при наличии технической возможности). Заявитель вправе представить документы, указанные в настоящем подразделе, по собственной инициативе.
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя
Орган, предоставляющий муниципальную услугу не вправе требовать от заявителя:
2.8.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2.8.2. представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.9.1. Отсутствие документов предусмотренных подразделом 2.6. настоящего Регламента или их несоответствие требованиям, установленным данным Регламентом.
2.9.2. Документы предоставляются неуполномоченным лицом.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.10.1. не предоставление заявителем документов, предусмотренных настоящим Регламентом;
2.10.2. предоставление заявителем недостоверных сведений;
2.10.3. аннулирование адреса объекта недвижимости, в случае сноса такого объекта;
2.10.4. основания, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.10.5. При аннулировании адреса заявителю выдается справка об аннулировании объекта недвижимости согласно Приложения N 5 настоящего Регламента.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
N п/п |
Наименование услуги, которая является необходимой и обязательной |
Учреждение или организация, предоставляющая услугу, которая является необходимой и обязательной |
Платность услуги (платно, бесплатно) |
Примечания |
1. |
Предоставление выписки из ЕГРП |
Отдел по г. Агидель Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республики Башкортостан |
бесплатно |
Запрашивается в порядке межведомственного взаимодействия |
2. |
Предоставление кадастрового паспорта (выписки) на земельный участок |
Территориальный отдел по г. Агидель филиала ФГБУ "Федеральная кадастровая палата федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии" по Республике Башкортостан |
бесплатно |
Запрашивается в порядке межведомственного взаимодействия |
3. |
Доверенность, подтверждающая полномочия представителя |
Нотариальные конторы |
платно |
|
4. |
Предоставление уведомления об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок |
Отдел по г. Агидель Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республики Башкортостан |
бесплатно |
Запрашивается в порядке межведомственного взаимодействия |
5. |
Предоставление технического паспорта или технического плана объектов капитального строительства, расположенных в границах земельного участка или справки подтверждающей отсутствие строений на земельном участке |
коммерческие и некоммерческие организации, выполняющие работы по инвентаризации объектов недвижимости |
платно |
|
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы. Взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
Порядок утвержден Решением Совета городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 21 июня 2012 года N 77 "Об утверждении перечня услуг и порядка установления предельного размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг городского округа город Агидель Республики Башкортостан и представляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг"
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 мин.
2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, в том числе в электронной форме
Регистрация документов осуществляется работником Сектора, ответственным за прием документов, поступающих на имя Главы Администрации, с последующим представлением резолюции, в течение 3 дней.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
2.16.1. помещения соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также правилам противопожарной безопасности;
2.16.2. вход в помещения Отдела оформляется вывеской с указанием порядкового номера кабинета и полного наименования Отдела;
2.16.3. для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, информационными стендами;
2.16.4. каждое рабочее место специалиста Отдела должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, а также офисной мебелью и оргтехникой.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.17.1. транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2.17.2. равные права и возможности по получению муниципальной услуги для заявителей;
2.17.3. размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг;
2.17.4. возможность выбора способа обращения и получения муниципальной услуги (по почте, по электронной почте, при личном обращении);
2.17.5. размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации в информационно-коммуникационной сети "Интернет".
2.17.6. соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги;
2.17.7. доступность получения бланков заявлений, в том числе в электронном виде;
2.17.8. отсутствие поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- проверка наличия и правильности оформления документов. Межведомственное взаимодействие;
- подготовка документов и выдача справки либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.1. Прием и регистрация заявления
3.1.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя с документами, необходимыми для получения муниципальной услуги.
3.1.2. Документы подаются на имя Главы Администрации:
3.1.2.1. в Сектор собственноручно или через представителя
3.1.2.2. почтовым отправлением
3.1.2.3. электронной почтой
3.1.3. Регистрация документов осуществляется работником Сектора, ответственным за прием документов.
3.1.4. Пакет документов с резолюцией Главы Администрации, проставленной на заявлении поступает в Отдел.
3.1.5. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 дня со дня поступления заявления в Сектор.
3.1.6. Критерием принятия решения является заявление поданное заявителем.
3.1.7. Результатом данной административной процедуры является зарегистрированное заявление, резолюция Главы Администрации.
3.1.8. Способ фиксации - регистрация в системе электронного документооборота.
3.2. Проверка наличия и правильности оформления документов. Межведомственное взаимодействие
3.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является регистрация заявления.
3.2.2. Специалист Отдела:
3.2.2.1. изучает предоставленные документы в целях выявления противоречивой и недостоверной информации;
3.2.2.2. проверяет соответствие предоставленных документов требованиям, установленным действующим законодательством;
3.2.2.3. проверяет объект на возможность присвоения адреса;
3.2.2.4. определяет необходимость получения документов в электронной форме в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия
3.2.3. Межведомственное электронное взаимодействие (далее - МЭВ)
3.2.3.1. МЭВ осуществляется уполномоченным лицом (далее - Оператор) посредством электронной почты
3.2.3.2. Оператор направляет запросы в организации, участвующие в МЭВ через почтовый ящик, предназначенный для переписки по вопросам МЭВ.
3.2.3.3. При получении ответа на запрос, Оператор регистрирует обращение в течение 4 рабочих часов.
3.2.3.4. Оператор осуществляет проверку на соответствие полученного в порядке МЭВ документа.
3.2.3.5. Полученный в порядке МЭВ документ поступает на рассмотрение специалиста Отдела
3.2.4. При необходимости представленные документы могут рассматриваться уполномоченной комиссией созданной в целях регулирования вопросов адресации.
3.2.5. При отсутствии полного перечня необходимых документов, специалист Отдела консультирует заявителя лично либо по телефону по перечню представленных документов и предлагает заявителю в течение 5 дней представить документы в полном объеме.
Если по истечении указанного срока заявителем документы не представлены, специалист Отдела в течение дня, следующего за днем истечения срока предоставления документов, осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа, которое подписывается начальником Отдела, и направляет его заявителю.
3.2.6. Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
3.2.7. Критерием принятия решения является наличие или отсутствие представленных документов, либо отсутствие предусмотренных п. 2.10. настоящего Регламента оснований для отказа
3.2.8. Результатом данной административной процедуры является решение о выдачи справки.
3.2.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 18 дней.
3.3. Подготовка документов и выдача справки либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является решение о выдачи справки
3.3.2. специалист Отдела готовит справку;
3.3.3. Специалист Отдела выдает подготовленную справку заявителю под роспись, либо уведомление об отказе с указанием причин отказа
3.3.4. Прибывший для получения результата предоставления муниципальной услуги заявитель представляет документ, удостоверяющий личность, а представитель заявителя - документ, удостоверяющий личность, доверенность и ее копию.
3.3.5. Отказ в выдаче справки регистрируется в Секторе и направляется заявителю. Один экземпляр остается на хранении в Отделе.
3.3.6. В случае неявки заявителя в течение времени, указанного специалистом Отдела для получения результата предоставления муниципальной услуги, а также в случае отсутствия возможности уведомления заявителя посредством телефонной связи по истечении 3 дней с даты результата предоставления муниципальной услуги, специалистом Отдела справка или уведомления об отказе в выдаче справки направляются заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
3.3.7. Результатом административной процедуры является выданная справка или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, с указанием причины отказа.
3.3.8. Общий срок муниципальной процедуры - 5 дней.
3.3.9. Блок-схема исполнения муниципальной услуги приводятся в приложении N 7 настоящего Регламента.
3.3.10. Подача заявителем запроса в электронной форме осуществляется через официальный сайт Администрации городского округа в сети "Интернет" или Единый портал.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником Отдела.
4.1.2. Начальник Отдела несет ответственность за правильность выполнения процедур, за качество и своевременность предоставления муниципальной услуги, за мониторинг и полноту информации за соблюдение положений, установленных настоящим Регламентом.
4.1.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Проверки могут быть:
4.2.1.1. плановыми;
4.2.1.2. внеплановыми по конкретному обращению заявителей.
4.2.2. Основанием для проведения плановой проверки является распоряжение Главы Администрации. Состав лиц, осуществляющих плановую проверку, и лиц, в отношении действий которых будет проведена плановая проверка, устанавливается распоряжением Главы Администрации. Распоряжение Главы Администрации доводится до сведения начальника Отдела не менее чем за три рабочих дня до проведения плановой проверки. Срок проведения плановой проверки устанавливается распоряжением Главы Администрации.
По результатам проведения плановой проверки составляется акт, который подписывается лицами, осуществляющими проверку, и лицом, в отношении действий которого проводится проверка, начальником Отдела. В случае несогласия с актом плановой проверки лиц, в отношении действий которых проведена проверка, составляется акт разногласий. Результаты плановой проверки доводятся не позднее, чем в пятидневный срок со дня оформления акта проверки, до начальника Отдела и специалиста Отдела, в отношении действий которого проведена проверка.
4.2.3. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителей. Основанием для проведения внеплановой проверки является распоряжение Главы Администрации. Состав лиц, осуществляющих внеплановую проверку, и лиц, в отношении действий (бездействия) которых будет проведена проверка, устанавливается распоряжением Главы Администрации. Распоряжение Главы Администрации доводится до сведения начальника Отдела не менее чем за три рабочих дня до проведения внеплановой проверки. Срок и дата проведения внеплановой проверки устанавливается распоряжением Главы Администрации.
По результатам проведения внеплановой проверки составляется акт, который подписывается лицами, осуществляющими проверку и лицом, в отношении действий (бездействий) которого проводится проверка, начальником Отдела. В случае несогласия с актом плановой проверки лиц, в отношении действий (бездействий) которых проведена проверка, составляется акт разногласий. Результаты внеплановой проверки доводятся не позднее, чем в пятидневный срок со дня оформления акта проверки, до заявителя (по обращению которого проводилась проверка), начальника Отдела и специалиста Отдела, в отношении действий (бездействий) которого проведена проверка.
4.2.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельной административной процедуры.
4.3. Ответственность должностных лиц исполнительного органа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица могут быть привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставление муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес органа предоставляющей муниципальную услугу:
4.4.1.1. предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление должностными лицами муниципальной услуги;
4.4.1.2. сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе органов и их должностных лиц;
4.4.1.3. жалоб по фактам нарушения должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу свобод или законных интересов граждан.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, исполняющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) исполнительного органа и (или) его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги
5.1.1. Заявитель имеет право на обжалование действий и (или) бездействия администрации, ее должностных лиц, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.1.2. Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, предусмотренных статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.2. Предмет жалобы
5.2.1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
5.2.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
5.2.3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.2.4. отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.2.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами;
5.2.6. за требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами;
5.2.7. отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Органом власти, которому может быть направлена жалоба, является администрация городского округа город Агидель Республики Башкортостан. Должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалобы, является глава администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе в Администрацию и (или) в электронной форме.
5.4.2. Жалобы на решения, принятые уполномоченными лицами администрации, подаются в адрес уполномоченных лиц, принявших такое решение.
5.4.3. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.
5.4.4. Жалоба может быть направлена по почте с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.5. Жалоба должна содержать:
5.4.5.1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.4.5.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителей - граждан, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.4.5.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
5.4.5.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.6 Обращения лиц, не являющихся заявителями (лицами, обратившимися с запросом о предоставлении муниципальной услуги), рассматриваются в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
Основания для приостановления рассмотрения обращения (жалобы) отсутствуют.
5.7. Результат рассмотрения жалобы
5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
5.7.1.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
5.7.1.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подразделом 5.3 настоящего раздела, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подразделе 5.7. настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в судебном порядке, в соответствии с действующим законодательством.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.10.1. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в письменной форме по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также на личном приеме.
5.10.2. Заявители имеют право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.10.3. Для обоснования и рассмотрения жалобы заинтересованные лица имеют право представлять в архивную службу Администрации дополнительные документы и материалы, либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы проводится непосредственно в помещениях Отдела, с использованием средств массовой информации, путем электронного информирования, а также путем телефонной связи.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Присвоение адреса объекту недвижимости"
__________________________________________
от _______________________________________
юридический адрес:
__________________________________________
__________________________________________
телефон
Заявление
Прошу выдать справку о присвоении (резервировании, подтверждении)
адреса объекта недвижимости адрес ранее _________________________________
_________________________________________________________________________
присвоенный адрес _______________________________________________________
_________________________________________________________________________
Дата _________________ Подпись ______________________
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Присвоение адреса объекту недвижимости"
Справка
о предварительной адресации объекта недвижимости
N ______ от "____" ____________ 20____ г.
На исх. (вход.) N ______ от "____" ____________ 20____ г.
Настоящая справка выдана ___________________________________________
о том, что объекту недвижимости _________________________________________
присвоен предварительный адрес __________________________________________
Дата адресации: "____" ____________ 20____ года
Причина предварительной адресации заявленного объекта:
_________________________________________________________________________
Предыдущий адрес: __________________________________________________
Район фактического размещения: _____________________________________
Адресация произведена на основании следующих документов:
_________________________________________________________________________
Главный архитектор
городского округа
город Агидель
__________________ / ________________/
"____" ____________ 20____ года
М.П.
Исполнитель __________________ / ________________/
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Присвоение адреса объекту недвижимости"
Местоположение адресуемого объекта недвижимости на адресном плане
г. Агидель
М 1:1000 (2000)
- заявленный к адресации объект недвижимости _______________________
Приложение: схема расположения объекта М 1:5000 с привязкой его в
системе координат определяющего адресного элемента
Главный архитектор
городского округа
город Агидель
__________________ / ________________/
"____" ____________ 20____ года
М.П.
Исполнитель __________________ / ________________/
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Присвоение адреса объекту недвижимости"
Справка
о присвоении адреса объекту недвижимости
N ______ от "____" ____________ 20____ г.
На исх. (вход.) N ______ от "____" ____________ 20____ г.
Дана: ______________________________________________________________
о том, что объекту: _____________________________________________________
расположенному по адресу: _______________________________________________
основании следующих документов: ________________________________________,
присвоен почтовый адрес: ________________________________________________
Главный архитектор
городского округа
город Агидель
__________________ / ________________/
"____" ____________ 20____ года
М.П.
Исполнитель __________________ / ________________/
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Присвоение адреса объекту недвижимости"
Справка
об аннулировании адреса объекта недвижимости
N ______ от "____" ____________ 20____ г.
На исх. (вход.) N ______ от "____" ____________ 20____ г.
Настоящая справка выдана ___________________________________________
о том, что аннулирован адрес объекта недвижимости:
_________________________________________________________________________
Дата аннулирования адреса: "____" ____________ 20____ года.
Причина аннулирования адреса: ______________________________________
Адресация произведена на ___________________________________________
основании следующих документов: ____________________________________
Главный архитектор
городского округа
город Агидель
__________________ / ________________/
"____" ____________ 20____ года
М.П.
Исполнитель __________________ / ________________/
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 6
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Присвоение адреса объекту недвижимости"
Справка
о подтверждении адреса объекта недвижимости
N ______ от "____" ____________ 20____ г.
На исх. (вход.) N ______ от "____" ____________ 20____ г.
Настоящая справка выдана ___________________________________________
о том, что объект недвижимости __________________________________________
имеет юридически правильный адрес _______________________________________
зарегистрированный в адресном реестре г. Агидель.
Дата адресации: "____" ____________ 20____ года.
Документ об адресации: __________________________________________________
Примечание:
Приложение N 7
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Присвоение адреса объекту недвижимости"
Блок-схема
исполнения муниципальной услуги "Присвоение, резервирование, подтверждение почтового адреса"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 15 апреля 2013 г. N 291 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение адреса объекту недвижимости"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 17 мая 2018 г. N 485
Изменения вступают в силу с 17 мая 2018 г.
Постановление администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 21 ноября 2017 г. N 902
Изменения вступают в силу с 21 ноября 2017 г.
Постановление администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 27 мая 2016 г. N 377
Изменения вступают в силу с 27 мая 2016 г.
Постановление администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 4 апреля 2016 г. N 224
Изменения вступают в силу с 4 апреля 2016 г.
Постановление администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 24 августа 2015 г. N 601
Изменения вступают в силу с 24 августа 2015 г.