Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа город Нефтекамск
Республики Башкортостан
от 3 августа 2018 г. N 2950
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача ордера на проведение земляных работ в городском округе город Нефтекамск Республики Башкортостан"
I. Общие положения
1.1 Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача ордера на проведение земляных работ в городском округе город Нефтекамск Республики Башкортостан" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет стандарты, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по выдаче ордеров на проведение земляных работ.
1.2 Предоставление муниципальной услуги заключается в выдаче, продлении, закрытии ордеров на проведение земляных работ администрацией городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан (далее Администрация).
1.3 Заявителями и получателями настоящей муниципальной услуги (далее - заявители) являются граждане Российской Федерации, а также постоянно или временно проживающие на территории Российской Федерации иностранные граждане и лица без гражданства, юридические лица, созданные в соответствии с законодательством и имеющие местонахождение в Российской Федерации, либо их уполномоченные представители.
1.4 В настоящем Административном регламенте под структурным подразделением Администрации понимается отдел жизнеобеспечения и благоустройства.
1.5 Информация о местонахождении и графике работы Администрации, структурного подразделения Администрации и Республиканского государственного автономного учреждения Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - РГАУ МФЦ):
1.5.1 Адрес Администрации, структурного подразделения: 452680, Республика Башкортостан, г. Нефтекамск, пр. Комсомольский, 25, кабинеты 214, 212 (2 этаж здания);
1.5.2 Режим работы Администрации, структурного подразделения понедельник-пятница: с 09-00 до 18-00 часов, перерыв: с 13-00 до 14-00 часов, технический перерыв: с 11-00 до 11-15 часов, с 16-00 до 16-15 часов, выходные дни: субботам воскресенье;
1.5.3 Адрес и режим работы филиала в г. Нефтекамск РГАУ МФЦ: 452683, г. Нефтекамск, ул. Строителей, д. 59.
Понедельник с 14.00 до 20.00 часов; вторник - суббота с 08.00 до 20.00 часов, без перерыва, воскресенье выходной.
1.6 Информацию о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов и электронной почты Администрации, структурного подразделения Администрации и РГАУ МФЦ, а также о порядке, сроках и процедурах предоставления муниципальной услуги, в том числе о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, их должностных лиц можно получить:
1) на официальном сайте Администрации в сети Интернет: http://neftcity.ru;
2) в структурном подразделении Администрации по адресу: 452680, Республика Башкортостан, г. Нефтекамск, пр. Комсомольский, 25, кабинеты 214, 212 (2 этаж здания), тел.: 8 (34783) 4-72-22, 4-92-06;
3) в электронной форме на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) (http://www.gosuslugi.ru) в разделе "Органы власти", "Органы местного самоуправления";
4) в электронной форме на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан (http://pgu.bashkortostan.ru) в разделе "Органы власти", "Органы местного самоуправления";
5) на официальном сайте РГАУ МФЦ в сети Интернет (http://www.mfcrb.ru).
1.7 Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, осуществляется структурным подразделением Администрации, РГАУ МФЦ при обращении заинтересованного лица за информацией лично, по телефону, посредством почты, электронной почты:
1.7.1 устное информирование осуществляется специалистами, ответственными за информирование, при обращении заинтересованного лица лично или по телефону:
а) время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут;
6) в случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного консультирования;
в) ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа/организации, в которые позвонило заинтересованное лицо, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону;
г) в том случае, если специалист, осуществляющий консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, он может проинформировать заинтересованное лицо об организациях, которые располагают необходимыми сведениями.
1.7.2 Письменное информирование осуществляется путем направления ответа почтовым отправлением или электронной почтой в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении:
а) при индивидуальном консультировании по почте (электронной почте) ответ на обращение направляется в адрес заинтересованного лица;
б) датой получения обращения является дата его регистрации в Администрации;
в) срок направления ответа на обращение заинтересованного лица не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации запроса заявителя в Администрации.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1 Наименование муниципальной услуги "Выдача ордера на проведение земляных работ в городском округе город Нефтекамск Республики Башкортостан".
2.2 Муниципальная услуга предоставляется Администрацией и осуществляется через отдел жизнеобеспечения и благоустройства.
2.3 При предоставлении муниципальной услуги структурное подразделение Администрации взаимодействует со следующими органами власти (организациями), участвующими в предоставлении услуги:
1) Управление Федеральной налоговой службы по Республике Башкортостан;
2) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Башкортостан;
3) Управление ГИБДД.
2.4 Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
1) выдача ордера на проведение земляных работ;
2) продление ордера;
3) закрытие ордера;
4) отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.5 Срок предоставления муниципальной услуги 10 рабочих дней со дня регистрации заявления заявителя в Администрации.
2.6 Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
2.6.1 Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года);
2.6.2 Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2.6.3 Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
2.6.4 Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
2.6.5 Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2.6.6 Федеральным законом от 08 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
2.6.7 Жилищный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 188-ФЗ;
2.6.8 Гражданский кодекс Российской Федерации от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ;
2.6.9 Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 года N 136-ФЗ;
2.6.10 Указ Президента Российской Федерации от 06 марта 1997 года N 188 "Об утверждении Перечня сведений конфиденциального характера";
2.6.11 Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных функций, предоставляемых в электронном виде";
2.6.12 Постановление Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 года N 307 "О порядке осуществления коммунальных функций гражданам";
2.6.13 Конституция Республики Башкортостан от 24 декабря 1993 года;
2.6.14 Закон Республики Башкортостан от 18 марта 2005 года N 162-з "О местном самоуправлении в Республике Башкортостан";
2.6.15 Закон Республики Башкортостан от 12 декабря 2006 года N 391-з "Об обращениях граждан в Республике Башкортостан";
2.6.16 Постановление Правительства Республики Башкортостан от 24 октября 2011 года N 366 "О системе межведомственного электронного взаимодействия Республики Башкортостан".
2.7 Основанием для предоставления муниципальной услуги является запрос заявителя в письменной форме в адрес Администрации, поданный в виде заявления согласно приложению N 1 к Административному регламенту следующими способами:
1) при личном обращении в Администрацию;
2) при личном обращении в РГАУ МФЦ;
3) по почте, в том числе на официальный адрес электронной почты Администрации adm55@bashkortostan.ru;
4) через Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан.
2.8 Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
2.8.1 заявление о предоставлении муниципальной услуги, оформленное согласно приложению N 1 к Административному регламенту, в котором должны быть указаны:
1) для граждан - фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) и данные основного документа, удостоверяющего личность заявителя;
2) для юридических лиц - наименование юридического лица (заявление должно быть подписано руководителем юридического лица);
3) почтовый и/или электронный адрес заявителя;
4) контактный телефон (при наличии);
5) наименование проводимых работ;
6) адрес согласно выкопировки;
7) наименование, объем и место подлежащих выполнению работ;
8) вид покрытия, которое будет разрушено в результате проведения работ;
9) организация, которая будет проводить земляные работы;
10) адрес, фамилия, имя и отчество (последнее при наличии) руководителя данной организации;
11) организация, которая будет восстанавливать нарушенное благоустройство;
12) адрес, фамилия, имя и отчество (последнее при наличии) руководителя восстанавливающей нарушенное благоустройство организации;
13) способ получения заявителем результата муниципальной услуги (по почте либо лично);
14) личная подпись заявителя/представителя заявителя;
15) реквизиты документа, удостоверяющего полномочия представителя заявителя (при необходимости);
16) дата обращения.
2.8.2 копия документа, удостоверяющего личность заявителя либо представителя заявителя (с обязательным предъявлением оригинала документа) один из:
1) паспорт гражданина Российской Федерации (для граждан Российской Федерации старше 14 лет);
2) временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2П (для граждан, утративших паспорт, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка);
3) документ, удостоверяющий личность военнослужащего (удостоверение личности/военный билет);
4) удостоверение личности моряка;
5) паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина (для иностранных граждан постоянно проживающих на территории Российской Федерации);
6) вид на жительство (для лиц без гражданства);
7) разрешение на временное проживание (для лиц без гражданства, временно проживающих на территории Российской Федерации);
8) иные документы, предусмотренные федеральным законом или признаваемые в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства (для лиц без гражданства);
9) удостоверение беженца (для беженцев).
2.8.3 оригиналы или нотариально удостоверенные копии учредительных документов юридических лиц с последующими изменениями, один из:
1) устав юридического лица;
2) учредительный договор;
3) положение об организации.
2.8.4 Для оформления ордера на производство земляных работ на новое строительство и реконструкцию:
1) утвержденная заказчиком проектная документация, согласованная в установленном порядке и принятая подрядчиком к производству работ - на новое строительство и реконструкцию;
2) копия договора подряда на выполнение работ, требующих оформления ордера (в случае производства работ силами подрядной организации), и копия договора подряда на выполнение работ по восстановлению благоустройства (асфальтового покрытия);
3) копия сертификата на право производства работ;
4) подписка лица, ответственного за производство работ;
5) договор на выполнение восстановления благоустройства (твердого покрытия дорог и тротуаров, газонов, зеленых насаждений и т.д.) со специализированной организацией;
6) обязательство - гарантия на восстановление дорожного покрытия, газонов при возникновении просадок, провалов в течение двух последующих лет эксплуатации с момента завершения работ;
7) документ о согласовании с ГИБДД сроков производства работ (при нарушении асфальтового покрытия и закрытии проезжей части и тротуара или ограничении движения транспорта);
2.8.5 Для оформления ордера на производство аварийных работ:
1) гарантийное обязательство на повторное восстановление в течение 2-х лет объекта благоустройства в случае просадок и деформаций);
2) документ о согласовании с ГИБДД сроков производства работ (при нарушении асфальтового покрытия и закрытии проезжей части и тротуара);
3) письменное разрешение эксплуатирующей организации (в случае проведения работ при производстве земляных работ в зоне расположения подземных коммуникаций ордер).
2.9 В случае обращения представителя заявителя дополнительно представляется копия документа (с предъявлением оригинала) подтверждающего полномочия представителя заявителя, а именно - нотариально удостоверенная доверенность либо документ, подтверждающий полномочия законных представителей заявителя.
2.10 В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица - приложение N 2 к Административному регламенту. Действие настоящего пункта не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
2.11 Заявитель вправе представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.
2.12 Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить:
1) выписка из единого государственного реестра юридических лиц;
2) выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
3) выписка из единого государственного реестра прав на объекты недвижимого имущества и сделок с ним;
4) разрешительный документ на реконструкцию, переоборудование, перепланировку и капитальный ремонт нежилых помещений, расположенных в зданиях, строениях первых этажей и имеющий наружный выход;
5) график производства работ и полного восстановления нарушенного дорожного покрытия, зеленых насаждений и других объектов благоустройства, утвержденного заказчиком и подрядчиком;
6) разрешение на снос зеленых насаждений (при наличии зеленых насаждений в зоне производства земляных работ и необходимости их сноса);
7) копия генплана с нанесением и привязкой к местности существующих подземных и надземных инженерных сетей в масштабе 1:500 (выкопировка места разрытия), выданное и согласованное соответствующей подрядной организацией (для оформления ордера на производство земляных работ на новое строительство и реконструкцию);
8) копия генплана с обозначением инженерных сетей (М 1:500) и указанием места повреждения коммуникаций (для оформления ордера на производство аварийных работ).
2.13 Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
2.14 Не допускается требовать от заявителя:
2.14.1 представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2.14.2 представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2.14.3 осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.
2.15 Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: отсутствуют.
2.16 Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.17 Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) отсутствие одного или нескольких документов, обязательных для предоставления заявителем, при обращении за муниципальной услугой;
2) отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
3) представление заявителем документов с истекшим сроком действия; исправлениями, повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание; отсутствие в документах обратного адреса, подписи/печати;
4) представление заявителем недостоверных сведений;
5) заявление заявителя об отказе от предоставления муниципальной услуги.
2.18 Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.19 Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления предоставлении муниципальной услуги - 15 минут.
2.20 Регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги осуществляется в день его поступления либо в случае поступления заявления в нерабочий или праздничный день - в следующий за ним первый рабочий день.
2.21 требования к помещениям Администрации, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
1) предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях Администрации;
2) для заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта;
3) в случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается;
4) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства;
5) в целях обеспечения беспрепятственного доступа заявителей, в том числе передвигающихся на инвалидных колясках, вход в здание и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются пандусами, поручнями, тактильными (контрастными) предупреждающими элементами, иными специальными приспособлениями, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ и передвижение инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;
6) на здании рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:
наименование органа;
место нахождения и юридический адрес;
режим работы;
номера телефонов для справок.
7) фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками;
8) помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей;
9) в местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для заявителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест;
10) информация о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника (наименование уполномоченного органа) должна быть размещена на личной информационной табличке и на рабочем месте специалиста;
11) для заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для раскладки документов;
12) для обслуживания инвалидов помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Места обслуживания инвалидов должны обеспечивать возможность беспрепятственного подъезда и поворота инвалидных колясок;
13) инвалидам в целях обеспечения доступности муниципальной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, препятствующих в получении ими муниципальной услуги наравне с другими лицами. Инвалидам, имеющим стойкие расстройства функции зрения, и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости обеспечивается сопровождение и помощь по передвижению в помещениях;
14) обеспечивается допуск в здание и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика), а также допуск и размещение собаки - проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение.
2.22 Показатель доступности и качества муниципальной услуги:
1) наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) возможность получения инвалидами помощи в преодолении барьеров, мешающих получению муниципальной услуги наравне с другими лицами;
3) наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан, через РГАУ МФЦ, по почте;
4) уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления муниципальной услуги;
5) снижение времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
6) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц структурного подразделения Администрации при предоставлении муниципальной услуги.
2.23 Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, а также в электронной форме, указаны в пунктах 3.3, 3.4 Административного регламента.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1 Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявлений и необходимых документов;
2) рассмотрение заявления и представленных документов;
3) формирование и направление межведомственных и внутриведомственных запросов о предоставлении документов и информации, получение ответов на запросы;
4) принятие решения о предоставлении ордера на проведение земляных работ либо об отказе в его предоставлении;
5) направление (выдача) ордера на проведение земляных работ либо мотивированного решения об отказе в предоставлении услуги.
3.2 Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлено в виде блок - схемы в приложении N 3 к Административному регламенту.
3.2.1 Прием и регистрация заявлений и необходимых документов:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление заявления заявителя в адрес Администрации;
2) поступившие заявления принимаются, учитываются и регистрируются в день их поступления либо в случае поступления запроса в нерабочий или праздничный день - в следующий за ним первый рабочий день;
3) результатом выполнения административной процедуры и способом фиксации является регистрация и передача заявления о предоставлении муниципальной услуги ответственному специалисту;
4) максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
3.2.2 Рассмотрение заявления и представленных документов.
1) основанием для начала административной процедуры является получение зарегистрированного заявления и представленных документов ответственным специалистом;
2) ответственный специалист проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на соответствие требованиям, предусмотренным п. 2.7 и 2.8 настоящего регламента, и наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении услуги, предусмотренных п. 2.17 настоящего регламента;
3) в случае несоответствия представленных документов указанным требованиям и наличия оснований, предусмотренных п. 2.17 настоящего регламента, ответственный специалист переходит к осуществлению действий, предусмотренных п. 3.2.4 и п. 3.2.6 настоящего регламента;
4) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении услуги и если заявителем по собственной инициативе не представлены документы, указанные в пункте 2.12 настоящего регламента, ответственный специалист Администрации переходит к осуществлению действий, предусмотренных п. 3.2.3 настоящего регламента;
5) в случае соответствия представленных документов указанным требованиям и отсутствия оснований, предусмотренных п. 2.17 настоящего регламента, ответственный специалист переходит к осуществлению действий, предусмотренных п. 3.2.4 и п. 3.2.6 настоящего регламента;
6) результатом выполнения административной процедуры является определение полноты представленных документов, обязательных для представления заявителем;
7) максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день со дня регистрации запроса.
3.2.3 Формирование и направление межведомственных и внутриведомственных запросов о предоставлении документов и информации, получение ответов на запросы:
1) основанием для начала административной процедуры является отсутствие в представленном пакете документов, указанных в п. 2.12 Административного регламента;
2) ответственный специалист Администрации осуществляет формирование и направление необходимых запросов;
3) направление запросов допускается только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги;
4) межведомственный запрос направляется в виде электронного документа по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) либо на бумажном носителе по почте или курьерской доставкой в случае отсутствия технической возможности формирования и направления запросов посредством СМЭВ;
5) межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ;
6) внутриведомственный запрос направляется в структурное подразделение Администрации в электронном виде либо на бумажном носителе;
7) получение ответственным специалистом Администрации ответов на запросы;
8) результатом выполнения административной процедуры является получение документов и необходимой информации по запросам;
9) максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 рабочих дней со дня регистрации заявления;
10) непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации, указанных в пункте 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ, в Администрацию, не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.
3.2.4 Принятие решения о предоставлении ордера на проведение земляных работ либо об отказе в его предоставлении:
1) основанием для начала административной процедуры является определение соответствия представленных заявителем и полученных (при необходимости) по запросам документов условиям предоставления муниципальной услуги;
2) в случае несоответствия представленных заявителем и полученных (при необходимости) по запросам документов условиям предоставления муниципальной услуги принимается решение об отказе в предоставлении услуги;
3) в случае соответствия представленных заявителем и полученных по запросам (при необходимости) документов условиям предоставления муниципальной услуги принимается решение о предоставлении заявителю услуги;
4) принятое решение об отказе в предоставлении услуги согласовывается, подписывается и регистрируется;
5) в случае принятия решения о предоставлении услуги оформляется ордер на проведение земляных работ;
6) результатом выполнения административной процедуры является принятое, подписанное и зарегистрированное мотивированное решение об отказе в предоставлении услуги либо оформленный ордер на проведение земляных работ;
7) максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
3.2.5 Подготовка и направление уведомлений о проведении земляных работ в структурные подразделения Администрации и ГИБДД:
1) основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении услуги и оформленный ордер на проведение земляных работ;
2) согласованное, подписанное и зарегистрированное уведомление направляется в структурные подразделения Администрации и ГИБДД;
3) результатом выполнения административной процедуры является направление уведомления о проведении земляных работ;
4) максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день с даты вынесения решения.
3.2.6 Направление (выдача) ордера на проведение земляных работ либо мотивированного решения об отказе в предоставлении услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является оформленный ордер на проведение земляных работ или зарегистрированное мотивированное решение об отказе в предоставлении услуги;
2) зарегистрированный отказ в предоставлении услуги или оформленный ордер направляется (выдается) заявителю;
3) результатом выполнения административной процедуры является направление (выдача) заявителю ордера (разрешения) на проведение земляных работ либо мотивированного решения об отказе в предоставлении услуги;
4) максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день с даты вынесения решения.
3.3 Выполнение административных процедур при предоставлении муниципальной услуги на базе РГАУ МФЦ:
3.3.1 прием документов от заявителя для предоставления муниципальной услуги на базе РГАУ МФЦ осуществляется должностными лицами РГАУ МФЦ в рамках заключенного соглашения о взаимодействии между Администрацией и РГАУ МФЦ;
3.3.2 документы, принятые РГАУ МФЦ от заявителя направляются в Администрацию для направления межведомственных запросов (при необходимости) и принятия решения;
3.3.3 результат предоставления муниципальной услуги, обращение за которой оформлено через РГАУ МФЦ, по желанию заявителя, выдается в РГАУ МФЦ;
3.3.4 невостребованный заявителем результат предоставления муниципальной услуги по истечению 30 календарных дней направляется в Администрацию.
3.4 Выполнение административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в электронном виде посредством использования Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан:
3.4.1 заявка на предоставление муниципальной услуги в электронном виде осуществляется путем заполнения электронной формы заявления, с использованием Единого портала государственных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан. Может быть подписано простой электронной подписью, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации, когда необходимо использовать квалифицированную электронную подпись;
3.4.2 Прием электронной формы заявления осуществляется должностным лицом Администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги, через личный кабинет системы межведомственных запросов и оказания государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан или автоматизированной информационной системы "Реестр сведений";
3.4.3 результат оказания муниципальной услуги может быть получен заявителем в электронном виде через личный кабинет Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации или нормативными правовыми актами Республики Башкортостан.
3.5 Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги:
3.5.1 заявитель имеет право получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур путем устного или письменного запроса в Администрацию либо в РГАУ МФЦ (в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через РГАУ МФЦ,);
3.5.2 в случае обращения за получением муниципальной услуги через Единый портал государственных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан, заявителю обеспечивается возможность осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги в личном кабинете Единого портала государственных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1 Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами структурного подразделения Администрации настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием должностными лицами структурного подразделения Администрации решений осуществляет начальник отдела жизнеобеспечения и благоустройства.
4.2 Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляется первым заместителем главы администрации.
4.3 Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц отдела жизнеобеспечения и благоустройства администрации, непосредственно осуществляющих административные процедуры.
4.4 Контроль полноты и качества оказания муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц отдела жизнеобеспечения и благоустройства администрации.
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги могут быть плановыми (осуществляется начальником отдела ежегодно) и внеплановыми (проводится по обращению заявителя, в котором указано нарушение его прав сотрудниками отдела жизнеобеспечения и благоустройства администрации).
Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги на основании распоряжения главы администрации городского округа город Нефтекамск может быть сформирована комиссия, в состав которой включаются наиболее квалифицированные специалисты. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения прав заявителей к виновным должностным лицам отдела жизнеобеспечения и благоустройства применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством РФ и РБ, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
4.5 Должностные лица структурного подразделения Администрации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка совершения административных процедур.
4.6 По результатам проведения проверок (в случае выявления нарушений прав заявителей) виновные должностные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.7 Для осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в структурное подразделение Администрации индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу, требований Административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов.
V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, или их работников
5.1 Заявитель вправе обжаловать действие (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностными лицами в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном порядке.
5.2 Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя должностными лицами Администрации, РГАУ МФЦ или направлена по почте, в том числе в электронном виде на официальную электронную почту Администрации, РГАУ МФЦ.
5.3 Предметом досудебного обжалования могут являться действие (бездействие) и решения, принятые должностными лицами в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
5.3.1 нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ;
5.3.2 нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ;
5.3.3 требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.3.4 отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5.3.5 отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ;
5.3.6 затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
5.3.7 отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ;
5.3.8 нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
5.3.9 приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ.
5.4 Жалоба не подлежит рассмотрению в случаях, если:
5.4.1 в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и/или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
5.4.2 при получении жалобы, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
5.4.3 текст жалобы не поддается прочтению.
5.5 Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба на действия или бездействие должностных лиц структурного подразделения Администрации.
5.6 Жалоба заявителя в обязательном порядке должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;
5) личную подпись и дату.
5.7 Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии):
5.7.1 заявитель имеет право на получение информации и документов для обоснования и рассмотрения жалобы;
5.7.2 должностные лица Администрации обязаны обеспечить заявителя информацией, непосредственно затрагивающей права и законные интересы, если иное не предусмотрено законом.
5.8 Должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
5.8.1 Главе Администрации по адресу: 452680, Республика Башкортостан, г. Нефтекамск, пр. Комсомольский, 25, каб. 115.
5.8.2 Первому заместителю главы администрации по адресу: 452680, Республика Башкортостан, г. Нефтекамск, пр. Комсомольский, 25, каб. 310.
5.9 Сроки рассмотрения жалобы (претензии):
5.9.1 жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней с момента ее регистрации;
5.9.2 в случае обжалования отказа Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации;
5.9.3 в случае, если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации жалоба направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган и заявитель в письменной форме информируется о перенаправлении жалобы.
5.10 Результат рассмотрения жалобы (претензии):
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.11 В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.12 Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.13 Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы указаны в пункте 1.6 Административного регламента.
И.о. управляющего делами |
С.А. Пудовкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.