Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Содействие занятости населения
в городе Новоалтайске на 2016-2020 годы"
Подпрограмма 2
"Улучшение условий и охраны труда в городе Новоалтайске на 2016-2020 годы"
21 декабря 2016 г.
Постановлением администрации города Новоалтайска Алтайского края от 21 декабря 2016 г. N 2592 в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Паспорт подпрограммы 2
"Улучшение условий и охраны труда в городе Новоалтайске на 2016-2020 годы" (далее - Подпрограмма 2)
Соисполнитель муниципальной подпрограммы |
Отдел по труду комитета по экономической политике и инвестициям Администрации города; |
Участники подпрограммы |
структурные подразделения Администрации города; координационный совет профсоюзов города (по согласованию); представительные органы работников; Филиал N 5 Государственное учреждение - Алтайское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации; (по согласованию); организации, оказывающие услуги в области охраны труда (по согласованию); работодатели (по согласованию) |
Цель подпрограммы |
Улучшение условий и охраны труда у работодателей города Новоалтайска и, как следствие, снижение уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости |
Задачи подпрограммы |
1. Обеспечение оценки условий труда работников и получения работниками объективной информации о состоянии условий и охраны труда на рабочих местах. 2. Реализация предупредительных мер, направленных на улучшение условий труда работников, снижение уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, включая совершенствование лечебно-профилактического обслуживания и обеспечение современными высокотехнологичными средствами индивидуальной и коллективной защиты работающего населения. 3. Обеспечение непрерывной подготовки работников по вопросам охраны труда на основе современных технологий обучения. 4. Совершенствование нормативной правовой базы в области охраны труда. 5. Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда. |
Перечень мероприятий подпрограммы |
1. Проведение специальной оценки условий труда в организациях всех форм собственности и у индивидуальных предпринимателей. 2. Осуществление контроля в подведомственных учреждениях за соблюдением законодательства о специальной оценке условий труда. 3. Обеспечение сертифицированными спецодеждой, спецобувью и другими средствами индивидуальной защиты работников, занятых на работах с вредными производственными факторами. 4. Организация проведения периодических медицинских осмотров работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами. 5. Организация работы "горячих линий", проведение семинаров по вопросам осуществления предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональной заболеваемости. 6. Организация обучения по вопросам охраны труда руководителей и специалистов в организациях всех форм собственности и у индивидуальных предпринимателей. 7. Проведение лекций и семинаров по вопросам организации работ по охране труда. 8. Разработка муниципальной подпрограммы по улучшению условий и охраны труда. 9. Проведение мероприятий информационно просветительского и пропагандистского характера в сфере охраны труда. 10. Организация и проведение конкурса среди работодателей города на лучшую организацию охраны труда. 11. Организация деятельности рабочей группы по охране труда и безопасности производства в рамках трехсторонней городской комиссии по социально трудовым отношениям. 12. Организация месячника безопасности труда в честь Всемирного дня охраны труда. 13. Организация мониторинга состояния условий и охраны труда в организациях города. |
Показатели подпрограммы |
1. Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом. 2. Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более. 3. Количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего. 4. Численность работников с установленным предварительным диагнозом профессионального заболевания по результатам проведения обязательных периодических медицинских осмотров. 5. Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда 6. Количество проведенных информационно- методических мероприятий. 7. Количество проведенных проверок в подведомственных организациях и учреждениях. 8. Удельный вес работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, в общем количестве работников организаций города Новоалтайска. |
Срок и этапы реализации подпрограммы |
2016-2020 годы без деления на этапы |
Объемы финансирования подпрограммы |
общий объем финансирования мероприятий подпрограммы 2 в 2016-2020 годах составляет 307354,3 тыс. рублей, из них: из городского бюджета - 2252,2 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2016 году - 191,0 тыс. рублей; в 2017 году - 157,3 тыс. рублей; в 2018 году - 1047,0 тыс. рублей; в 2019 году - 382,2 тыс. рублей; в 2020 году - 474,7 тыс. рублей; из внебюджетных источников (средства работодателей) - 305102,1 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2016 году - 50632,9 тыс. рублей; в 2017 году - 55715,2 тыс. рублей; в 2018 году - 60817,7 тыс. рублей; в 2019 году - 64584,7 тыс. рублей; в 2020 году - 73351,6 тыс. рублей. Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению в соответствии с решением о бюджете городского округа на очередной финансовый год. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
1. Снижение численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом с 3 до 0. 2. Снижение численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более до 32 чел. 3. Снижение количества дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего с 87,5 до 68 дней. 4. Удержание численности работников с установленным предварительным диагнозом профессионального заболевания по результатам проведения обязательных периодических медицинских осмотров на уровне двух заболевших человек за год. 5. Увеличение количества рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда до 13,2 тыс. ед. 6. Организация семинаров не менее 6 в год. 7. Проведение проверок в подведомственных организациях и учреждениях не менее 12 в год. 8. Постепенное снижение удельного веса работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, в общем количестве работников организаций города до 20%, от общего числа работников. |
2. Характеристика сферы реализации Подпрограммы 2
Результатом системной работы, проводимой в городе Новоалтайске на принципах взаимодействия всех органов управления, работодателей и профессиональных союзов и направленной на реализацию комплекса мероприятий по профилактике производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, создание безопасных условий труда стало снижение количества несчастных случаев на производстве. Так количество случаев травмирования работников на производстве за период с 2010 по 2014 год снизилось с 2,6 до 1,44 в расчете на тысячу работающих соответственно.
Несмотря на уменьшение общего числа работников, получивших производственные травмы, уровень травматизма с тяжелым исходом остается высоким. Показатель "Количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего" в 2014 году составил - 87,5 дней/чел. Кроме того, не удается исключить несчастные случаи со смертельным исходом - в 2014 году на производстве погибло 3 работника.
Таблица 1
Численность
работников, пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом в 2010-2014 годах, человек
(по данным Филиала N 5 Государственного учреждения - Алтайского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации)
Территория |
Годы |
||||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
|
г. Новоалтайск |
2 |
0 |
0 |
3 |
3 |
Таблица 2
Численность
работников, пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более в 2010-2014 годах, человек
(по данным Филиала N 5 Государственного учреждения - Алтайского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации)
Территория |
Годы |
||||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
|
г. Новоалтайск |
59 |
48 |
42 |
34 |
33 |
Таблица 3
Количество
дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего в 2010-2014 годах, дней
Территория |
Годы |
||||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
|
г. Новоалтайск |
58,1 |
70,7 |
80,4 |
67,1 |
87,5 |
Таблица 4
Сведения
о численности работников с установленным предварительным диагнозом профессионального заболевания по результатам проведения обязательных периодических медицинских осмотров в 2010-2014 годах, человек
(по данным Филиала N 5 Государственного учреждения - Алтайского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации)
Территория |
Годы |
||||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
|
г. Новоалтайск |
4 |
0 |
2 |
5 |
1 |
Анализ причин и условий возникновения большинства несчастных случаев на производстве в организациях города Новоалтайска показывает, что с 2010-2012 гг. в основе их возникновения лежит неудовлетворительная организация производства работ (несоблюдение пострадавшими правил эксплуатации оборудования, инструкции по охране труда, не применение СИЗ), эксплуатация неисправного оборудования. В 2013-2014 годах основной причиной большинства несчастных случаев на производстве стала неосторожность пострадавших (торопливость, ношение неудобной обуви, скользкие поверхности). Количество таких несчастных случаев год от года возрастает. Устранить причины подобных травм достаточно сложно.
Важным механизмом стимулирования работодателей к осуществлению контроля за состоянием охраны труда и улучшению условий труда на рабочих местах является специальная оценка условий труда на рабочих местах.
По состоянию на 1 января 2015 года с учетом пятилетнего периода оценки условий труда в рамках аттестации рабочих мест по условиям труда (специальной оценке условий труда) в городе аттестовано более 12,2 тыс. рабочих мест, что составляет 98,7% от общего их количества.
Анализ проведения аттестации рабочих мест по условиям труда (специальной оценке условий труда) в 2010-2014 годах (таблица 5) позволяет сделать следующие выводы.
За наблюдаемый период обеспечена положительная динамика увеличения количества рабочих мест, на которых проведена аттестация рабочих мест по условиям труда (СОУТ), после чего сначала идет рост удельного веса занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, затем, по итогам проведения мероприятий по улучшению условий труда, разработанных с учетом результатов предыдущей аттестации, наблюдается положительная динамика снижения доли занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда (таблица 7).
Вместе с тем, более четверти рабочих мест в организациях (у работодателей) города по-прежнему являются травмоопасными и в процессе трудовой деятельности создают риск травмирования работника.
Таблица 5
Количество
рабочих мест, на которых проведена аттестация рабочих мест по условиям труда, тыс. ед.
(по данным аттестующих организаций)
Территория |
Годы |
||||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
|
г. Новоалтайск |
10498 |
10839 |
11893 |
11733 |
12265 |
Таблица 6
Численность
работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, человек
Территория |
Годы |
||||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
|
г. Новоалтайск |
5184 |
7601 |
6197 |
6871 |
6109 |
Таблица 7
Удельный вес
работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, в общей численности работников, процентов
Территория |
Годы |
||||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
|
г. Новоалтайск |
23,2 |
34,1 |
28,0 |
30,5 |
26,7 |
В целях развития наметившихся положительных тенденций в области охраны труда, сохранения жизни и здоровья работающих, обеспечения здоровых и безопасных условий труда необходимо продолжить выполнение программных мероприятий по совершенствованию системы управления охраной труда, развитию социального партнерства и усилению роли общественного контроля в сфере охраны труда, повышению эффективности обучения, информированию и пропаганде охраны труда, развитию обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, обеспечению работников сертифицированными средствами индивидуальной защиты, соответствующими современным требованиям.
Планирование мероприятий по улучшению условий и охраны труда в организациях города Новоалтайска осуществляется в рамках муниципальной программы. В организациях города разрабатываются ежегодные планы мероприятий по улучшению условий и охраны труда и соглашения по охране труда, которые являются приложением к коллективному договору. Осуществляется оперативного контроля исполнения плана мероприятий и соглашений.
Прогноз состояния производственного травматизма, профессиональной заболеваемости, условий труда, выполненный на основе анализа тенденций по вышеуказанным показателям с учетом прогноза занятости по видам экономической деятельности в среднесрочной перспективе (на основе прогноза трудовых ресурсов), позволяет ожидать следующих изменений в указанной сфере:
снижение общего количества несчастных случаев на производстве, что отчасти обусловлено продолжающимся сокращением численности занятых в базовых, наиболее травмоопасных, видах экономической деятельности;
устойчивой тенденции к снижению травм с тяжелым исходом не предполагается, поэтому не допущение увеличения частоты случаев производственного травмирования с тяжелым исходом становится наиболее важной задачей совместной работы Администрации города, работодателей и представителей трудовых коллективов;
в ходе проведения обязательных периодических медицинских осмотров работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, предполагается ежегодное выявление работников, склонных к профзаболеваниям, с установлением предварительного диагноза и проведением соответствующего лечения для предупреждения развития профессиональных заболеваний;
тенденция к снижению удельного веса работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, наметившаяся в последние годы, сохранится; такому сценарию способствует изменение методики проведения специальной оценки условий труда, ежегодное увеличение охвата рабочих мест процедурой оценки и, как следствие, установление фактических условий труда на рабочих местах.
3. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Подпрограммы 2, цели, задачи и показатели достижения целей и решения задач, ожидаемые конечные результаты Подпрограммы 2, сроки и этапы реализации Подпрограммы 2
3.1. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Подпрограммы 2
Важнейшим фактором, определяющим необходимость разработки и реализации подпрограммы 2 с учетом приоритетных направлений социальных и экономических реформ в Российской Федерации, Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, является социальная значимость повышения качества жизни и сохранения здоровья трудоспособного населения Российской Федерации.
В соответствии с вышеназванной концепцией одним из приоритетных направлений деятельности по сохранению здоровья и сокращению смертности населения является принятие мер по улучшению условий и охраны труда работающего населения, профилактике и снижению профессионального риска, а также проведение диспансеризации и профилактических осмотров работающих.
Одной из целей Стратегии развития сферы труда и занятости населения Алтайского края на период до 2025 года является содействие сохранению и созданию новых рабочих мест, в том числе высокопроизводительных, отвечающих стандартам социальной ответственности и обеспечивающих эффективную занятость граждан. Достижение указанной цели предполагается через решение задачи повышения качества рабочих мест и трудовой жизни населения края путем создания целостной и эффективной системы управления качеством рабочих мест, включающей:
развитие социального партнерства и социальной ответственности на рынке труда, повышение мотивации работодателей к улучшению качества рабочих мест;
создание безопасных и комфортных условий трудовой деятельности.
Особо актуален вопрос совершенствования системы управления охраной труда, которая позволяет перейти от реагирования на уже произошедшие неблагоприятные события к реализации комплекса предупредительных мер, направленных на сохранение здоровья работающего населения.
3.2. Цель и задачи Подпрограммы 2
Целью Подпрограммы 2 является: улучшение условий и охраны труда у работодателей города Новоалтайска и, как следствие, снижение уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости.
Достижение поставленной цели осуществляется посредством решения следующих задач:
- обеспечение оценки условий труда работников и получения работниками объективной информации о состоянии условий и охраны труда на рабочих местах;
- реализация предупредительных мер, направленных на улучшение условий труда работников, снижение уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, включая совершенствование лечебно-профилактического обслуживания и обеспечение современными высокотехнологичными средствами индивидуальной и коллективной защиты работающего населения;
- обеспечение непрерывной подготовки работников по вопросам охраны труда на основе современных технологий обучения;
- совершенствование нормативной правовой базы в области охраны труда;
- информационное обеспечение и пропаганда охраны труда.
Показателями (индикаторами) достижения указанной цели являются:
- численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом;
- численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более;
- количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего;
- численность работников с установленным предварительным диагнозом профессионального заболевания по результатам проведения обязательных периодических медицинских осмотров;
- количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда;
- количество проведенных информационно- методических мероприятий;
- количество проведенных проверок в подведомственных организациях и учреждениях;
- удельный вес работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, в общем количестве работников организаций города Новоалтайска.
3.3. Конечные результаты реализации Подпрограммы 2
В результате реализации Подпрограммы 2 ожидается:
- снижение численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом с 3 до 0;
- снижение численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более до 32 чел;
- снижение количества дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего с 87,5 до 68 дней;
- удержание численности работников с установленным предварительным диагнозом профессионального заболевания по результатам проведения обязательных периодических медицинских осмотров на уровне двух заболевших человек за год;
- увеличение количества рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда до 13,2 тыс. единиц;
- организация семинаров не менее 6 в год;
- проведение проверок в подведомственных организациях и учреждениях не менее 12 в год;
- постепенное снижение удельного веса работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, в общем количестве работников организаций города до 20%, от общего числа работников.
3.4. Сроки реализации подпрограммы 2
Реализация подпрограммы 2 будет осуществляться в период с 2016 года по 2020 год. Этапы реализации подпрограммы не выделяются.
4. Общая характеристика мероприятий Подпрограммы 2
Для достижения поставленной Подпрограммой 2 цели существует необходимость в реализации ряда мероприятий направленных на улучшение условий и охраны труда.
Основным мероприятием по обеспечению оценки условий труда работников и получения работниками объективной информации о состоянии условий и охраны труда на рабочих местах является проведение специальной оценки условий труда.
Реализация предупредительных мер, направленных на улучшение условий труда работников, снижение уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, включает: совершенствование лечебно-профилактического обслуживания, обеспечение современными высокотехнологичными средствами индивидуальной и коллективной защиты работающего населения, проведение предварительных и периодических медицинских осмотров работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами.
Подготовка работников в области охраны труда является одним из важных направлений деятельности по профилактике производственного травматизма. В рамках данного направления предусматривается обучение специалистов организаций практическим методам и способам безопасного производства работ.
Информационное обеспечение населения и пропаганда охраны труда заключается в доведении нормативно-законодательной базы в области охраны труда до работников и руководителей организаций, путем проведения тематических семинаров, лекций, выездных дней охраны труда, организации месячника безопасности труда в честь Всемирного дня охраны труда, проведение городского конкурса "Лучшая организация охраны труда в г. Новоалтайске", краевых конкурсов: "Лучший социально ответственный работодатель года", "Лучший по профессии", "Лучший шеф-наставник". Все эти мероприятия направлены на формирование у работодателей и работников мотивации к безопасному труду.
Постановлением администрации города Новоалтайска Алтайского края от 21 декабря 2016 г. N 2592 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Объем финансирования Подпрограммы 2
Финансирование Подпрограммы 2 осуществляется за счет средств бюджета городского округа, средств работодателей города, Государственного учреждения - Алтайского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации.
За счет сумм страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний финансируются предупредительные меры, в числе которых обучение по вопросам охраны труда, проведение предварительных и периодических медицинских осмотров, проведение СОУТ, обеспечение работников сертифицированными средствами индивидуальной защиты, а также санаторно-курортное лечение работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами.
Общий объем финансирования мероприятий подпрограммы 2 составляет 307354,3 тыс. рублей, из них:
из бюджета городского округа - 2252,2 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2016 году - 191,0 тыс. рублей;
в 2017 году - 157,3 тыс. рублей;
в 2018 году - 1047,0 тыс. рублей;
в 2019 году - 382,2 тыс. рублей;
в 2020 году - 474,7 тыс. рублей;
средства работодателей - 305102,1 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2016 году - 50632,9 тыс. рублей;
в 2017 году - 55715,2 тыс. рублей;
в 2018 году - 60817,7 тыс. рублей;
в 2019 году - 64584,7 тыс. рублей;
в 2020 году - 73351,6 тыс. рублей.
Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению в соответствии с решением о бюджете городского округа на очередной финансовый год.
6. Анализ рисков реализации Подпрограммы 2 и описание мер управления рисками реализации Подпрограммы 2
Ход реализации подпрограммы 2 контролируется по целевым показателям (индикаторам) и показателям реализации мероприятий подпрограммы ежегодно (таблица 8).
Таблица 8
Оценка
хода реализации Подпрограммы 2 в 20__ году по целевым показателям
Целевые показатели |
20__ |
||
план |
факт |
достижение запланированного показателя <3> |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом |
|
|
|
численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более |
|
|
|
количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего |
|
|
|
численность работников с установленным предварительным диагнозом профессионального заболевания по результатам проведения обязательных периодических медицинских осмотров. |
|
|
|
количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда |
|
|
|
удельный вес работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, в общем количестве работников организаций Алтайского края |
|
|
|
Количество проведенных проверок в подведомственных организациях и учреждениях |
|
|
|
Количество проведенных информационно-методических мероприятий |
|
|
|
<3> "+" - показатель достигнут; "-" - показатель не достигнут.
по показателям реализации мероприятий
Мероприятие/показатели |
20___ |
||
план |
факт |
достижение запланированного показателя <5> |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
Обеспечение оценки условий труда работников и получения работниками объективной информации о состоянии условий и охраны труда на рабочих местах | |||
Проведение специальной оценки условий труда в организациях всех форм собственности и у индивидуальных предпринимателей |
|
|
|
Проведение специальной оценки условий труда в учреждениях финансируемых за счет бюджета городского округа |
|
|
|
Реализация предупредительных мер, направленных на улучшение условий труда работников, снижение уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, включая совершенствование лечебно-профилактического обслуживания и обеспечение современными высокотехнологичными средствами индивидуальной и коллективной защиты работающего населения | |||
Обеспечение сертифицированными спецодеждой, спецобувью и другими средствами индивидуальной защиты работников, занятых на работах с вредными производственными факторами (да - 1, нет - 0) |
|
|
|
Организация проведения периодических медицинских осмотров работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами (да - 1, нет - 0) |
|
|
|
Обеспечение непрерывной подготовки работников по вопросам охраны труда на основе современных технологий обучения | |||
Организация обучения по вопросам охраны труда руководителей и специалистов в организациях всех форм собственности и у индивидуальных предпринимателей |
|
|
|
Организация обучения по вопросам охраны труда руководителей и специалистов в области охраны труда учреждений финансируемых за счет бюджета городского округа |
|
|
|
Совершенствование нормативной правовой базы в области охраны труда | |||
Ежегодная актуализация подпрограммы 2 "Улучшение условий и охраны труда в городе Новоалтайске" (да - 1, нет - 0) |
|
|
|
Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда | |||
Организация и проведение конкурса среди работодателей города на лучшую организацию охраны труда |
|
|
|
<5> "+" - показатель достигнут; "-" - показатель не достигнут.
7. Механизм реализации Подпрограммы 2
Текущий контроль за ходом реализации Подпрограммы 2 осуществляется отделом по труду комитета по экономической политике и инвестициям Администрации города в рабочем режиме.
Реализация Подпрограммы 2 проводится в соответствии с механизмом реализации Программы в целом.
Коллегиальным органом, осуществляющим контроль выполнения Подпрограммы 2, является рабочая группа по охране труда и безопасности производства.
8. Методика оценки уровня реализации Подпрограммы 2
Оценка уровня реализации Подпрограммы 2 производится в соответствии с приложением 2 к Порядку разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ, утвержденного Постановлением Администрации г. Новоалтайска от 25.05.2015 г. N 984.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.