В целях реализации статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российское Федерации, постановления Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 N 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирование поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российское Федерации" (в ред. постановления Правительства РФ от 11.04.2017 N 436) приказываю:
1. Утвердить прилагаемую Методику прогнозирование поступлений доходов в краевой бюджет, администрируемых Министерством природных ресурсов и экологии Алтайского края (далее - Методика).
2. Производить прогнозирование доходов по закрепленным видам доходов на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с утвержденной Методикой.
3. Признать утратившим силу приказ Главного управление природных ресурсов и экологии Алтайского края от 01.09.2016 N 1540 "Об утверждении методики прогнозирования поступлений по администрируемым доходам".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на, заместителя министра, начальника финансово-экономического управление Чекалину Е.Д.
Исполняющий обязанности министра |
В.Н. Попрядухин |
Утверждена
приказом Министерства природных
ресурсов и экологии
Алтайского края
от 20.06.2017 N 924
Методика
прогнозирования поступлений доходов в краевой бюджет, администрируемых Министерством природных ресурсов и экологии Алтайского края, на очередной финансовый год и плановый период
1. Общие понятия и положения.
1.1. Настоящая Методика разработана в целях реализации Министерством природных ресурсов и экологии Алтайского края (далее - Минприроды Алтайского края) полномочий главного администратора доходов краевого бюджета в части прогнозирования поступлений по закрепленным за Минприроды Алтайского края доходам краевого бюджета, представления сведений, необходимых для среднесрочного финансового плана и проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
1.2. Методика разработана в соответствии с требованиями к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 N 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации" (в ред. Постановления Правительства РФ от 11.04.2017 N 436), (далее - Общие требования).
1.3. Методика необходима для создания единой методической базы подготовки прогнозов и обеспечения полноты доходов краевого бюджета, администрируемых Минприроды Алтайского края.
1.4. Перечень доходов краевого бюджета, администрируемых Минприроды Алтайского края определяется в соответствии с действующим на дату составления прогноза указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации.
1.5. В соответствии с Общими требованиями прогнозирование доходов краевого бюджета осуществляется по всем кодам классификации доходов (далее КБК), закрепленными за Минприроды Алтайского края согласно правовым актам о наделении его соответствующими полномочиями. В состав прогнозируемых Минприроды Алтайского края доходов краевого бюджета, по которым составляются расчеты включаются:
1.5.1. Государственные пошлины
1.5.1.1. Государственная пошлина с отражением по коду КБК 04510807082011000110 "Государственная пошлина за совершение действий, связанных с лицензированием, с проведением аттестации в случаях, если такая аттестация предусмотрена законодательством Российской Федерации, зачисляемая в бюджеты субъектов Российской Федерации".
Размер государственной пошлины, установлен главой 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации.
1.5.1.2. Государственная пошлина с отражением по коду КБК 04510807262011000110 "Государственная пошлина за выдачу разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарных источников, находящихся на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому контролю".
Размер государственной пошлины установлен главой 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации.
1.5.1.3. Государственная пошлина с отражением по коду КБК 04510807282011000110 "Государственная пошлина за выдачу исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение, а также за переоформление и выдачу дубликата указанного документа (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному)".
Размер государственной пошлины установлен главой 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации.
1.5.2. Платежи при пользовании недрами
1.5.2.1. Сборы за выдачу лицензий с отражением по коду КБК 04510906050020000110 "Сборы за выдачу лицензий на пользование недрами по участкам недр, содержащим месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участкам недр местного значения".
1.5.2.2. Разовые платежи при пользовании недрами с отражением по коду КБК 04511202012010000120 "Разовые платежи за пользование недрами при наступлении определенных событий, оговоренных в лицензии, при пользовании недрами на территории Российской Федерации по участкам недр местного значения".
1.5.2.3. Плата за проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых с отражением по коду КБК 04511202052010000120 "Плата за проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения".
1.5.2.4. Сборы за участие в конкурсе (аукционе) с отражением по коду КБК 04511202102020000120 "Сборы за участие в конкурсе (аукционе) на право пользования участками недр местного значения".
Основные положения порядка исчисления и уплаты платежей за пользование недрами определены Законом Российской Федерации от 21 февраля 1992 года N 2395-1 "О недрах". При этом минимальные размеры разовых платежей устанавливаются в соответствии с методикой расчета, утвержденной приказом Минприроды России от 30 сентября 2008 года N 232. Окончательные размеры платежей, по участкам недр, предоставленным с проведением конкурсов (аукционов) устанавливаются по результатам конкурса или аукциона и фиксируются в лицензии на пользование недрами, а без проведения конкурсов (аукционов) - правилами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2009 года N 94.
Сбор за участие в конкурсе (аукционе) вносится заявителем в целях регистрации заявки на участие в конкурсе (аукционе), т.е. лицами не являющимися пользователями недр. Минприроды Алтайского края на основании Порядка определения суммы сбора за участие в конкурсах или аукционах на право пользования участками недр, утвержденного приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 14 ноября 2013 года N 507, определяется сумма сбора.
Плата за проведение государственной экспертизы производится пользователями недр перед представлением материалов и документов на проведение Минприроды Алтайского края указанной экспертизы и поступает в доход краевого бюджета в части участков недр местного значения на основании Постановления Правительства РФ от 11.02.2005 N 69 (ред. от 18.02.2016) "О государственной экспертизе запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, размере и порядке взимания платы за ее проведение".
1.5.3. Плата за использование лесов с отражением по следующим кодам КБК:
1.5.3.1. 04511204013020000120 "Плата за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда, в части, превышающей минимальный размер платы по договору купли-продажи лесных насаждений";
1.5.3.2. 04511204014020000120 "Плата за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда, в части, превышающей минимальный размер арендной платы";
1.5.3.3. 04511204015020000120 "Плата за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда, в части платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд";
1.5.3.4. 04511204031020000120 "Плата за использование лесов, расположенных на землях иных категорий, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, в части платы по договору купли-продажи лесных насаждений";
1.5.3.5. 04511204032020000120 "Плата за использование лесов, расположенных на землях иных категорий, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, в части арендной платы";
1.5.3.6. 04511204033020000120 "Плата за использование лесов, расположенных на землях иных категорий, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, в части платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд";
1.5.3.7. 04511204080020000120 "Прочие доходы от использования лесного фонда Российской Федерации и лесов иных категорий (по обязательствам, возникшим до 1 января 2007 года)".
В соответствии со ст. 94 Лесного кодекса Российской Федерации за использование лесов вносится арендная плата или плата по договору купли-продажи лесных насаждений. Планирование поступлений за использование лесным фондом производится исходя из объема лесных ресурсов и площади лесных участков, минимальных ставок платы, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.05.2007 N 310 "О ставках платы за единицу объема лесных ресурсов и ставок платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности", коэффициентов к ставкам платы за единицу объема лесных ресурсов и ставкам платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности и коэффициента превышения.
В соответствии со статьей 76 Лесного кодекса Российской Федерации и Постановления Администрации Алтайского края от 26.06.2007 N 283 плата по договорам купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд направляется в краевой бюджет по нормативу 100 процентов.
1.5.4. Сборы, вносимые заказчиками документации, подлежащей государственной экологической экспертизе с отражением по коду КБК 04511507020010000140 "Сборы, вносимые заказчиками документации, подлежащей государственной экологической экспертизе, организация и проведение которой осуществляется органами государственной власти субъектов Российской Федерации, рассчитанные в соответствии со сметой расходов на проведение государственной экологической экспертизы".
Данный вид доходов предусмотрен Федеральным законом от 23.11.1995 N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе". Размер сбора определяется на основании приказа Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 12 мая 2014 г. N 205 "Об утверждении порядка определения сметы расходов на проведение государственной экологической экспертизы", приказа Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 23 сентября 2013 г. N 404 "Об утверждении Порядка оплаты труда внештатных экспертов государственной экологической экспертизы".
1.5.5. Доходы от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в краевой бюджет, бюджеты городских округов, муниципальных районов и сельских поселений с отражением по следующим кодам бюджетной классификации:
04511623021020000140 "Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов субъектов Российской Федерации";
04511623022020000140 Доходы от возмещения ущерба при возникновении иных страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств субъектов Российской Федерации;
04511625086020000140 "Денежные взыскания (штрафы) за нарушение водного законодательства, установленное на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, налагаемые исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации";
04511625030010000140 "Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства об охране и использовании животного мира";
04511633020020000140 "Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд субъектов Российской Федерации";
04511635020040000140" Суммы по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде, подлежащие зачислению в бюджеты городских округов";
04511635030050000140 "Суммы по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде, подлежащие зачислению в бюджеты муниципальных районов";
04511690040040000140 "Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов";
04511690050050000140 "Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов";
04511690020020000140 "Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации".
1.5.6. Иные доходы краевого бюджета, закрепленные за Минприроды Алтайского края согласно правовому акту о наделении его соответствующими полномочиями и зачисляемые в краевой бюджет с отражением по следующим кодам бюджетной классификации:
04511301410010000130 "Плата за предоставление государственными органами субъектов Российской Федерации, казенными учреждениями субъектов Российской Федерации сведений, документов, содержащихся в государственных реестрах (регистрах), ведение которых осуществляется данными государственными органами, учреждениями";
04511301992020000130 "Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации";
04511402022020000440 "Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов государственной власти субъектов Российской Федерации (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу";
04511402023020000410 "Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации, а также имущества государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу";
04511402023020000440 "Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации, а также имущества государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу";
04511705020020000180 "Прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации";
04521802010020000180 "Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата бюджетными учреждениями остатков субсидий прошлых лет";
04521802020020000180 "Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата автономными учреждениями остатков субсидий прошлых лет";
04521802030020000180 "Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата иными организациями остатков субсидий прошлых лет";
04521825016020000151 "Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий на мероприятия федеральной целевой программы "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012-2020 годах" из бюджетов муниципальных образований";
04521900000020000151 "Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов субъектов Российской Федерации".
1.6. Методика разработана для сотрудников Минприроды Алтайского края и подведомственных Минприроды Алтайского края администраторам доходов бюджета, ответственных за формирование прогнозов доходов краевого бюджета, администрируемых Минприроды Алтайского края.
1.7. При изменении бюджетного законодательства или иных нормативных актов Российской Федерации, Правительства Алтайского края в части основания возникновения, порядка расчета и взимания платежей, администрируемых Минприроды Алтайского края, а также в случае изменения функций Минприроды Алтайского края Методика подлежит уточнению.
2. Основные показатели, используемые для формирования (расчета) прогнозов доходов краевого бюджета, администрируемых Минприроды Алтайского края на очередной финансовый год и плановый период основываются на необходимости учета следующих данных по видам доходов:
2.1. В отношении прогнозирования доходов от оплаты госпошлины:
объем годовых поступлений госпошлины за предыдущие отчетные периоды (не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида госпошлины в случае, если он не превышает 3 года);
расчет ожидаемой суммы дохода в текущем финансовом году;
размер государственной пошлины.
2.2. В отношении прогнозирования платежей за природные ресурсы: объем годовых поступлений доходов за предыдущие отчетные периоды (не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида дохода в случае, если он не превышает 3 года);
расчет ожидаемой суммы дохода в текущем финансовом году;
планируемое количество аукционов;
размер ставок налогов, размеров разовых платежей, суммы сбора.
2.3. В отношении сбора, вносимого заказчиками документации, подлежащей государственной экологической экспертизе:
планируемое количество экспертиз;
смета расходов на проведение государственной экологической экспертизы.
2.4. В отношении прогнозирования платежей за использование лесным фондом:
объем отпуска древесины на корню;
объем лесных ресурсов;
площади лесных участков;
размер минимальных ставок платы;
коэффициент индексации ставок платы;
коэффициент превышения;
норматив отчисления по доходам в бюджет края.
2.5. В отношении прогнозирования доходов от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемых в краевой бюджет:
количество правонарушений по видам;
размер платежа за каждый вид правонарушения;
объем годовых поступлений от денежных взысканий (штрафов) за предыдущие отчетные периоды (не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида правонарушения в случае, если этот период не превышает 3 года).
2.6. В отношении прогнозирования иных доходов краевого бюджета, закрепленных за Минприроды Алтайского края согласно правовому акту о наделении его соответствующими полномочиями:
объем годовых поступлений доходов за предыдущие отчетные периоды (не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида дохода в случае, если он не превышает 3 года).
3. Характеристика метода расчета прогнозных объемов поступления доходов краевого бюджета, администрируемых Минприроды Алтайского края, на очередной финансовый год и плановый период.
3.1. Для каждого вида доходов применяется один из следующих методов (комбинация следующих методов) расчета:
3.1.1. Прямой расчет - основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов;
3.1.2. Усреднение - расчет, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов доходов не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года;
3.1.3. Индексация - расчет с применением индекса потребительских цен или другого коэффициента, характеризующего динамику прогнозируемого вида доходов, применяется в отношении;
3.1.4. Экстраполяция - расчет, осуществляемый на основании имеющихся данных о тенденциях изменений поступлений в прошлых периодах.
Единого метода среднесрочного прогнозирования в равной мере подходящего для прогноза всех видов доходов бюджета не существует. Для повышения обоснованности прогнозных расчетов основных доходных источников целесообразно использовать комбинацию нескольких методов.
3.2. При изменении бюджетного законодательства или иных нормативных правовых актов, а также в случае изменения функций Минприроды Алтайского края и по иным основаниям Минприроды Алтайского края может принять решение об изменении метода расчета прогноза доходов краевого бюджета, администрируемых Минприроды Алтайского края на очередной финансовый год и плановый период.
4. Описание фактического алгоритма расчета прогнозов доходов краевого бюджета, администрируемых Минприроды Алтайского края на очередной финансовый год и плановый период.
4.1. Государственная пошлина.
4.1.1. Сумма государственной пошлины, прогнозируемая к поступлению в краевой бюджет в расчетном году, рассчитывается по следующей формуле:
где:
- сумма государственной пошлины, прогнозируемая к поступлению в краевой бюджет в расчетном году.
; ; - суммы видов государственной пошлины, прогнозируемые к поступлению в краевой бюджет в расчетном году.
4.1.2. Сумма каждого из видов государственной пошлины, прогнозируемая к поступлению в краевой бюджет в расчетном году рассчитывается по формуле:
где:
- сумма государственной пошлины, прогнозируемая к поступлению в краевой бюджет в расчетном году;
- сумма ожидаемого поступления государственной пошлины в краевой бюджет в году, предшествующем расчетному;
- коэффициент, характеризующий рост (снижение) поступлений государственной пошлины в расчетном году по сравнению с годом, предшествующем расчетному:
- сумма дополнительных или выпадающих доходов краевого бюджета по государственной пошлине в расчетном году, за счет изменения налогового и бюджетного законодательства и иных факторов, оказывающих влияние на изменение суммы пошлины.
Сумма ожидаемого поступления каждого из видов государственной пошлины в краевой бюджет в году, предшествующем расчетному, рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- сумма ожидаемого поступления государственной пошлины в краевой бюджет в году, предшествующем расчетному;
- сумма государственной пошлины, фактически поступившая в краевой бюджет по состоянию на последнюю отчетную дату года, предшествующего расчетному;
- средний удельный вес поступлении государственной пошлины за аналогичные периоды последних трех отчетных лет предшествующих расчетному году, в общей сумме пошлины, поступившей в краевой бюджет за соответствующие финансовые годы;
- сумма дополнительных или выпадающих доходов краевого бюджета по государственной пошлине в году, предшествующем расчетному, за счет изменения налогового и бюджетного законодательства и иных факторов, оказывающих влияние на изменение суммы пошлины.
4.2. Сборы, вносимые заказчиками документации, подлежащей государственной экологической экспертизе.
4.2.1. Объем поступлений доходов от сборов, вносимых заказчиками документации, подлежащей государственной экологической экспертизе, зачисляемых в краевой бюджет на очередной финансовый год и плановый период () определяется методом прямого расчета, в соответствии со следующей формулой:
,
где:
- размер платы за 1 экспертизу;
- прогнозируемое на очередной год или плановый период количество экспертиз.
4.3. Платежи при пользовании недрами.
4.3.1. Платежи при пользовании недрами администрируемые Минприроды Алтайского края взимаются в виде:
разовых платежей за пользование недрами при наступлении определенных событий, оговоренных в лицензии;
сбора за участие в конкурсе (аукционе).
Прогнозирование объема поступлений по платежам за недра производится по следующей форме:
, где
- сумма поступлений в бюджет края в прогнозируемом году;
- фактическое поступление денежных средств в бюджет края в отчетном году;
- коэффициент, характеризующий динамику поступлений в текущем году по сравнению с отчетным годом;
- дополнительные (+) или выпадающие (-) доходы бюджета по платежам при пользовании недрами в прогнозируемом году, связанные с изменением законодательства.
4.4. Платежи за использование лесным фондом
4.4.1. При прогнозировании поступлений доходов за использование лесов по договорам купли-продажи лесных насаждений в части, превышающей минимальный размер платы и по договорам аренды в части, превышающей минимальный размер платы, используется прямой метод:
,
где:
- прогнозируемый объем доходов, руб.;
- объем древесины, куб. м (площадь участка в аренде, га);
- средняя минимальная ставка платы за единицу объема, сложившаяся по итогам предыдущего финансового года и приведенная к уровню 2007 года (рублей);
- коэффициент к ставок платы за единицу объема лесных ресурсов, установленный Правительством Российской Федерации соответственно на очередной финансовый год и на плановый период;
- коэффициент превышения, определяется по формуле:
,
где:
- размер платы, сформировавшейся по результатам аукциона по продаже права на заключение исполненного договора (рублей);
- начальная цена предмета соответствующего аукциона (начальный размер платы) (рублей).
4.4.2. При прогнозировании поступлений доходов за использование лесов плата по договору купли продажи лесных насаждений для собственных нужд используется формула:
,
где:
- прогнозируемый объем доходов, руб.;
- объем древесины, куб. м;
- средняя ставка платы за единицу объема древесины, установленная постановлением Администрации Алтайского края от 26.06.2007 N 283 (рублей);
4.5. Прогнозирование доходов от денежных взыскании (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемых в краевой бюджет.
Отдельные виды неналоговых доходов поступающие в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности в том числе штрафы, пени, конфискации, компенсации, средства, полученные в возмещение вреда, причиненного публично-правовому образованию и иные суммы принудительного изъятия, относятся к категории не поддающихся объективному прогнозированию. При разработке прогнозов бюджетов по неналоговым поступлениям могут быть использованы различные методы, предусмотренные пунктом 2 настоящей методики;
поступление доходов в виде штрафов определяется на сновании количества правонарушений по видам и размерам платежа за каждый вид правонарушений;
определение прогнозного количества правонарушений каждого вида, закрепленного в законодательстве Российской Федерации, основывается на данных не менее чем за 3 года или за весь период закрепления в законодательстве Российской Федерации соответствующего вида правонарушения в случае, если период не превышает 3 лет;
размер платежа по каждому виду правонарушений соответствует положениям законодательства Российской Федерации или законодательства Алтайского края, с учетом изменений, запланированных на очередной год и плановый период.
4.5.1. Объем поступлений в бюджеты доходов от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемых в краевой бюджет на очередной финансовый год () рассчитывается в соответствии со следующей формулой:
,
где:
- усреднение фактического поступления доходов по каждому виду доходов не менее чем за три года (или за весь период поступления соответствующего вида дохода, в случае если он не превышает трех лет), рассчитанное по формуле:
,
где:
- фактическое поступление денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства по состоянию на последнюю отчетную дату финансового года, предшествующего текущему финансовому году.
- коэффициент поступлений денежных взысканий (штрафов), доходов от возмещения ущерба, который рассчитывается по формуле:
,
где:
- фактическое поступление денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации, контроль за соблюдением которого возложен на Минприроды Алтайского края, доходов от возмещения ущерба на последнюю отчетную дату финансового года;
- значение финансового года, предшествующего текущему году;
- поправочный коэффициент, учитывающий изменения законодательства Российской Федерации и Алтайского края в очередном финансовом году по сравнению с текущим годом (например: введение новых видов ответственности, изменение размера административного штрафа или другого коэффициента характеризующего динамику прогнозируемого вида дохода бюджета).
4.6. Иные доходы краевого бюджета.
4.6.1. Объем иных доходов краевого бюджета, закрепленных за Минприроды Алтайского края согласно правовому акту о наделении его соответствующими полномочиями, и зачисляемые в краевой бюджет на очередной финансовый год ()) или плановый период определяются методом усреднения годовых объемов указанных доходов за последние 3 года и рассчитывается по формуле:
, где
- годовой объем фактически поступивших доходов в краевой бюджет не менее чем за 3 года, предшествующих расчетному.
5. Порядок корректировки прогнозных объемов поступлений.
5.1. Прогноз по доходам администрируемым Минприроды Алтайского края корректируется финансово-экономическим управлением на поступления имеющие нестабильный (разовый) характер.
5.1.2. Корректировка утвержденного прогноза поступления доходов на текущий финансовый год по каждому доходному источнику (оценка поступления доходов текущего финансового года) производится исходя из фактического объема поступлений на последнюю отчетную дату текущего финансового года, иных факторов, оказывающих влияние на поступление доходов, в том числе не учтенных ранее при составлении прогноза поступления доходов в бюджеты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Алтайского края от 20 июня 2017 г. N 924 "Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в краевой бюджет, администрируемых Министерством природных ресурсов и экологии Алтайского края, на очередной финансовый год и плановый период"
Текст приказа официально опубликован не был