Приказ Министерства регионального развития Республики Алтай от 9 августа 2018 г. N 407-Д
"Об утверждении Порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности автономного учреждения, находящегося в ведении Министерства регионального развития Республики Алтай"
На основании абзаца третьего пункта 1 Правил опубликования отчетов о деятельности автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2007 года N 684, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения отчета о деятельности автономного учреждения, находящегося в ведении Министерства регионального развития Республики Алтай.
2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2019 года.
3. Контроль возложить на заместителя министра Карамшина A.С.
Министр |
Н.П. Кондратьев |
Утвержден
приказом Министерства
регионального развития
Республики Алтай
от 09.08.2018 г. N 407-Д
Порядок
составления и утверждения отчета о результатах деятельности автономного учреждения, находящегося в ведении Министерства регионального развития Республики Алтай
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок составления и утверждения отчета о результатах финансово-хозяйственной деятельности автономного учреждения, находящегося в ведении Министерства регионального развития Республики Алтай (далее - Отчет).
2. Отчет составляется с учетом требований федерального законодательства о защите государственной тайны.
3. Отчет составляется автономным учреждением (далее - учреждение) в валюте Российской Федерации (в части показателей в денежном выражении) по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.
4. Отчет учреждения составляется по форме согласно Приложению к настоящему Порядку и содержит следующие разделы:
раздел 1 "Общие сведения об учреждении",
раздел 2 "Сведения об оказываемых государственных услугах";
раздел 3 "Сведения о выполняемых работах".
5. В разделе 1 "Общие сведения об учреждении" указываются:
исчерпывающий перечень видов деятельности (с деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами;
перечень услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами с указанием потребителей указанных услуг (работ);
перечень документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых учреждение осуществляет деятельность (свидетельство о государственной регистрации учреждения, решение учредителя о создании учреждение и другие разрешительные документы);
количество штатных единиц учреждения (указываются данные о количественном составе и квалификации сотрудников учреждения на начало и на конец отчетного года. В случае изменения количества штатных единиц учреждения указываются причины, приведшие к их изменению на конец отчетного периода);
средняя заработная плата сотрудников учреждения.
Учреждение дополнительно указывает состав наблюдательного совета (с указанием должностей, фамилий, имен и отчеств).
6. В разделе 2 "Результат деятельности учреждения" указываются:
изменение (увеличение, уменьшение) балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов относительно предыдущего отчетного года (в процентах);
общая сумма выставленных требований о возмещении ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей; "
изменения (увеличение, уменьшение) дебиторской и кредиторской задолженности учреждения в разрезе поступлений (выплат), предусмотренных Планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения (далее - План) относительно предыдущего отчетного года (в процентах) с указанием причин образования просроченной кредиторской задолженности, а также дебиторской задолженности, нереальной к взысканию;
суммы доходов, полученных учреждением от оказания платных услуг (выполнения работ);
цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям (в динамике в течение отчетного периода;
общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения (в том числе платными для потребителей),
количество жалоб потребителей и принятые по результатам их рассмотрения меры.
Учреждение дополнительно указывает.
суммы кассовых и плановых поступлений (с учетом возвратов) в разрезе поступлений, предусмотренных Планом;
суммы кассовых и плановых выплат (с учетом восстановленных кассовых выплат) в разрезе выплат, предусмотренных Планом.
7. В разделе 3 "Об использовании имущества, закрепленного за учреждением" учреждение указывает на начало и конец отчетного года:
общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду;
общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование;
общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду;
общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду;
общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование;
количество объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет доходов, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности;
общая балансовая (остаточная) стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления.
8. Учреждение готовит проект Отчета и направляет на рассмотрение и утверждение Наблюдательному совету автономного учреждения (далее - Наблюдательный совет) одновременно с предоставлением годовой бухгалтерской отчетности.
Утвержденный Отчет учреждения с рекомендациями и заключениями Наблюдательный совет направляет учреждению, копии указанных документов - в Министерство регионального развития Республики Алтай.
9. Утвержденные экземпляры Отчета хранятся по одному экземпляру, соответственно, в учреждении и в Министерстве регионального развития Республики Алтай.
10. Отдел финансов и бухгалтерского учета Министерства регионального развития Республики Алтай размещает утвержденный и согласованный Отчет на официальном сайте Министерства регионального развития Республики Алтай в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с учетом требований федерального законодательства о защите государственной тайны.
11. Руководитель учреждения обеспечивает размещение Отчета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте учреждения в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 года N 86 н с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
Приложение
к Порядку составления и
утверждения отчета о
результатах деятельности автономного
учреждения и об использовании
имущества, закрепленного за
автономным учреждением, находящимся
в ведении Министерства
регионального развития
Республики Алтай
Согласовано Утверждаю
Министр Руководитель Учреждения
______________ ____________ ______________ _____________
"__" ________ 20__ г. "__" ________ 20__ г.
Отчет
о результатах деятельности
_______________________________________
(наименование учреждения (далее - Учреждение)
и об использовании закрепленного за ним имущества
за 20___ год
Раздел 1. Общие сведения об Учреждении
1.1. Перечень видов деятельности, которые Учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами:
N п/п |
Код ОКВЭД |
Вид деятельности |
|
Основной вид деятельности Учреждения |
|
|
|
|
|
Иные виды деятельности, не являющиеся основными |
|
|
|
|
1.2. Перечень услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, с указанием потребителей указанных услуг (работ):
N п/п |
Наименование услуги (работы) |
Категории потребителей услуги (работы) |
Нормативный правовой акт |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
1.3. Перечень разрешительных документов, на основании которых Учреждение осуществляет деятельность:
N п/п |
Наименование документа |
Реквизиты документа (N и дата) |
Срок действия документа |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
1.4. Сведения о количестве штатных единиц Учреждения:
Категория сотрудников |
Количество штатных единиц |
Фактическая численность |
Уровень образования |
Причины изменения количества штатных единиц |
|||||||||||
доктора наук |
кандидаты наук |
высшее |
среднее специальное |
прочее |
|||||||||||
начало года |
конец года |
начало года |
конец года |
начало года |
конец года |
начало года |
конец года |
начало года |
конец года |
начало года |
конец года |
начало года |
конец года |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.5. Средняя заработная плата сотрудников Учреждения:
Наименование показателя |
Средняя (месячная) заработная плата, руб. |
||
За счет средств федерального бюджета |
За счет средств от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности |
Итого |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
Сотрудники Учреждения |
|
|
|
из них: |
|
|
|
руководитель |
|
|
|
сотрудники, принимающие непосредственное участие в оказании государственных услуг (выполнении работ) |
|
|
|
Сотрудники, не принимающие непосредственного участия в оказании государственных услуг (выполнении работ) - всего |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
сотрудники, относящиеся к административно-управленческому персоналу |
|
|
|
сотрудники, относящиеся к иному персоналу |
|
|
|
1.6. Объем финансового обеспечения государственного задания учредителя:
Объем финансового обеспечения выполнения |
|
государственного задания, руб. |
|
Раздел 2. Результат деятельности Учреждения
2.1. Изменение (увеличение, уменьшение) балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов относительно предыдущего отчетного года:
Наименование показателей |
Сумма на начало года, руб. |
Сумма на конец года, руб. |
Изменение (увеличение, уменьшение),% |
Причины изменения показателей |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Балансовая (остаточная) стоимость нефинансовых активов |
|
|
|
|
2.2. Общая сумма выставленных требований о возмещении ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей:
Наименование показателя |
Сумма, руб. |
Суммы установленного ущерба, всего |
|
в том числе: |
|
имуществу |
|
хищений денежных средств |
|
материальных ценностей |
|
из них отнесено на виновных лиц решением суда |
|
Исполнено виновными лицами |
|
Списано за счет учреждения |
|
2.3. Сведения о показателях по дебиторской и кредиторской задолженности Учреждения в разрезе поступлений (выплат), предусмотренных Планом финансово-хозяйственной деятельности по видам финансового обеспечения (деятельности): собственные доходы Учреждения:
Наименование показателя |
На начало отчетного периода, руб. |
На конец отчетного периода, руб. |
Изменение (увеличение, уменьшение), % |
Причины образования дебиторской (кредиторской) задолженности |
I. Финансовые активы, всего |
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
Собственные доходы Учреждения | ||||
1.1. Дебиторская задолженность по доходам, полученным от оказания платных услуг (выполнения работ) и иной приносящей доход деятельности |
|
|
|
|
1.2. Дебиторская задолженность по выданным авансам за счет доходов, полученных от оказания платных услуг (выполнения работ) и иной приносящей доход деятельности, - всего: |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
1.2.1. по выданным авансам на услуги связи |
|
|
|
|
1.2.2. по выданным авансам на транспортные услуги |
|
|
|
|
1.2.3. по выданным авансам на коммунальные услуги |
|
|
|
|
1.2.4. по выданным авансам на услуги по содержанию имущества |
|
|
|
|
1.2.5. по выданным авансам на прочие услуги |
|
|
|
|
1.2.6. по выданным авансам на приобретение основных средств |
|
|
|
|
1.2.7. по выданным авансам на приобретение нематериальных активов |
|
|
|
|
1.2.8. по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов |
|
|
|
|
1.2.9. по выданным авансам на приобретение материальных запасов |
|
|
|
|
1.2.10. по выданным авансам на прочие расходы |
|
|
|
|
1.3. Дебиторская задолженность с подотчетными лицами за счет средств, полученных от оказания платных услуг (выполнения работ) и иной приносящей доход деятельности |
|
|
|
|
1.4. Дебиторская задолженность по расчетам по ущербу и иным доходам за счет средств, полученных от оказания платных услуг (выполнения работ) и иной приносящей доход деятельности |
|
|
|
|
1.5. Расчеты с поставщиками и подрядчиками по платежам в бюджет, полученным от оказания платных услуг (выполнения работ) и иной приносящей доход деятельности |
|
|
|
|
1.6. Нереальная к взысканию (просроченная) дебиторская задолженность |
|
|
|
|
Субсидии на выполнение государственного задания | ||||
2.1. Дебиторская задолженность по доходам, полученным за счет субсидий на выполнение государственного задания |
|
|
|
|
2.2. Дебиторская задолженность по выданным авансам, полученным за счет субсидий на выполнение государственного задания, - всего: |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
2.2.1. по выданным авансам на услуги связи |
|
|
|
|
2.2.2. по выданным авансам на транспортные услуги |
|
|
|
|
2.2.3. по выданным авансам на коммунальные услуги |
|
|
|
|
2.2.4. по выданным авансам на услуги по содержанию имущества |
|
|
|
|
2.2.5. по выданным авансам на прочие услуги |
|
|
|
|
2.2.6. по выданным авансам на приобретение основных средств |
|
|
|
|
2.2.1.по выданным авансам на приобретение нематериальных активов |
|
|
|
|
2.2.8. по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов |
|
|
|
|
2.2.9. по выданным авансам на приобретение материальных запасов |
|
|
|
|
2.2.10. по выданным авансам на прочие расходы |
|
|
|
|
2.3. Дебиторская задолженность по расчетам с подотчетными лицами за счет субсидий на выполнение государственного задания |
|
|
|
|
2.4. Дебиторская задолженность по расчетам по ущербу и иным доходам за счет субсидий на выполнение государственного задания |
|
|
|
|
2.5. Расчеты с поставщиками и подрядчиками по платежам в бюджет, полученным за счет субсидий на выполнение государственного задания |
|
|
|
|
2.6. Нереальная к взысканию (просроченная) дебиторская задолженность |
|
|
|
|
Деятельность с целевыми средствами (субсидии на иные цели и бюджетные инвестиции) | ||||
3.1. Дебиторская задолженность по доходам, полученным за счет субсидий на иные цели, бюджетных инвестиций |
|
|
|
|
3.2. Дебиторская задолженность по выданным авансам за счет субсидий на иные цели, бюджетных инвестиций - всего: |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
3.2.1. по выданным авансам на услуги связи |
|
|
|
|
3.2.2. по выданным авансам на транспортные услуги |
|
|
|
|
3.2.3. по выданным авансам на коммунальные услуги |
|
|
|
|
3.2.4. по выданным авансам на услуги по содержанию имущества |
|
|
|
|
3.2.5. по выданным авансам на прочие услуги |
|
|
|
|
3.2.6. по выданным авансам на приобретение основных средств |
|
|
|
|
3.2.7. по выданным авансам на приобретение нематериальных активов |
|
|
|
|
3.2.8. по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов |
|
|
|
|
3.2.9. по выданным авансам на приобретение материальных запасов |
|
|
|
|
3.2.10. по выданным авансам на прочие расходы |
|
|
|
|
3.3. Дебиторская задолженность с подотчетными лицами за счет субсидий на иные цели |
|
|
|
|
3.4. Дебиторская задолженность по расчетам по ущербу и иным доходам за счет субсидий на иные цели |
|
|
|
|
3.5. Расчеты с поставщиками и подрядчиками по платежам в бюджет, полученным за счет субсидий на иные цели, бюджетных инвестиций |
|
|
|
|
3.6. Нереальная к взысканию (просроченная) дебиторская задолженность |
|
|
|
|
II. Обязательства, всего |
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
. |
Собственные доходы Учреждения | ||||
1.1. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками от оказания платных услуг (выполнения работ) и иной приносящей доход деятельности - всего: |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
1.1.1. по начислениям на выплаты по оплате труда |
|
|
|
|
1.1.2. по оплате услуг связи |
|
|
|
|
1.1.3. по оплате транспортных услуг |
|
|
|
|
1.1.4. по оплате коммунальных услуг |
|
|
|
|
1.1.5. по оплате услуг по содержанию имущества |
|
|
|
|
1.1.6. по оплате прочих услуг |
|
|
|
|
1.1.7. по приобретению основных средств |
|
|
|
|
1.1.8. по приобретению нематериальных активов |
|
|
|
|
1.1.9. по приобретению непроизведенных активов |
|
|
|
|
1.1.10. по приобретению материальных запасов |
|
|
|
|
1.1.11. по оплате прочих расходов |
|
|
|
|
1.1.12. по платежам в бюджет |
|
|
|
|
1.1.13. по прочим расчетам с кредиторами |
|
|
|
|
1.2. Расчеты по доходам от оказания платных услуг |
|
|
|
|
(выполнения работ) и иной приносящей доход деятельности |
|
|
|
|
1.3. Расчеты с подотчетными лицами от оказания платных услуг (выполнения работ) и иной приносящей доход деятельности |
|
|
|
|
1.4. Расчеты по ущербу имуществу от оказания платных услуг (выполнения работ) и иной приносящей доход деятельности |
|
|
|
|
1.5. Просроченная кредиторская задолженность |
|
|
|
|
Субсидии на выполнение государственного задания | ||||
2.1. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет субсидий на выполнение государственного задания - всего: |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
2.1.1. по начислениям на выплаты по оплате труда |
|
|
|
|
2.1.2. по оплате услуг связи |
|
|
|
|
2.1.3. по оплате транспортных услуг |
|
|
|
|
2.1.4. по оплате коммунальных услуг |
|
|
|
|
2.1.5. по оплате услуг по содержанию имущества |
|
|
|
|
2.1.6. по оплате прочих услуг |
|
|
|
|
2.1.7. по приобретению основных средств |
|
|
|
|
2.1.8. по приобретению нематериальных активов |
|
|
|
|
2.1.9. по приобретению непроизведенных активов |
|
|
|
|
2.1.10. по приобретению материальных запасов |
|
|
|
|
2.1.11. по оплате прочих расходов |
|
|
|
|
2.1.12. по платежам в бюджет |
|
|
|
|
2.1.13. по прочим расчетам с кредиторами |
|
|
|
|
2.2. Расчеты по доходам за счет субсидий на выполнение государственного задания |
|
|
|
|
2.3. Расчеты с подотчетными лицами за счет субсидий на выполнение государственного задания |
|
|
|
|
2.4. Расчеты по ущербу имуществу за счет субсидий на выполнение государственного задания |
|
|
|
|
2.5. Просроченная кредиторская задолженность |
|
|
|
|
Деятельность с целевыми средствами (субсидии на иные цели и бюджетные инвестиции) | ||||
3.1. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет субсидий на иные цели и бюджетных инвестиций - всего: |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
3.1.1. по начислениям на выплаты по оплате труда |
|
|
|
|
3.1.2. по оплате услуг связи |
|
|
|
|
3.1.3. по оплате транспортных услуг |
|
|
|
|
3.1.4. по оплате коммунальных услуг |
|
|
|
|
3.1.5. по оплате услуг по содержанию имущества |
|
|
|
|
3.1.6. по оплате прочих услуг |
|
|
|
|
3.1.7. по приобретению основных средств |
|
|
|
|
3.1.8. по приобретению нематериальных активов |
|
|
|
|
3.1.9. по приобретению непроизведенных активов |
|
|
|
|
3.1.10. по приобретению материальных запасов |
|
|
|
|
3.1.11. по оплате прочих расходов |
|
|
|
|
3.1.12. по платежам в бюджет |
|
|
|
|
3.1.13. по прочим расчетам с кредиторами |
|
|
|
|
3.2. Расчеты по доходам за |
|
|
|
|
счет субсидий на иные цели и бюджетных инвестиций |
|
|
|
|
3.3. Расчеты с подотчетными лицами за счет субсидий на иные цели и бюджетных инвестиций |
|
|
|
|
3.4. Расчеты по ущербу имуществу за счет субсидий на иные цели и бюджетных инвестиций |
|
|
|
|
3.5. Просроченная кредиторская задолженность |
|
|
|
|
2.4. Сведения о суммах доходов, полученных Учреждением от оказания (выполнения) платных услуг (работ):
Наименование (услуги) работы |
Суммы доходов, полученных от оказания (выполнения) платных услуг (работ), руб. |
|
|
2.5. Цены (тарифы) на платные услуги (работы) за единицу услуги, оказываемые потребителям (в динамике в течение отчетного периода).
N п/п |
Наименование услуги (работы) |
Период |
||||||
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
|||||
Цена (тариф) |
Цена (тариф) |
Изменение, % |
Цена (тариф) |
Изменение, % |
Цена (тариф) |
Изменение, % |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.6. Общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) Учреждения (в том числе платными) за отчетный период - физических и (или) юридических лиц (человек, единиц).
2.7. Сведения о жалобах потребителей и принятых по результатам их рассмотрения мерах:
N п/п |
Наименование потребителя |
Суть жалобы |
Принятые меры |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
2.8. Показатели кассовых и плановых (с учетом возвратов) поступлений и выплат, предусмотренных Планом финансово-хозяйственной деятельности:
Наименование показателя |
Суммы плановых поступлений и выплат, руб. |
Суммы кассовых поступлений (с учетом возврата)и выплат (с учетом восстановленных кассовых выплат), руб. |
Процент исполнения, % |
Причины отклонения от плановых показателей |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
||
Планируемый остаток средств на начало планируемого года |
X |
|
|
|
|
||
Поступления - всего, |
X |
|
|
|
|
||
в том числе: | |||||||
субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания |
|
|
|
|
|
||
субсидии, предоставляемые в соответствии с |
|
|
|
|
|
||
абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
|
|
|
|
|
||
в том числе: | |||||||
субсидия 1 |
|
|
|
|
|
||
субсидия 2 |
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
||
субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность |
|
|
|
|
|
||
гранты в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов |
|
|
|
|
|
||
поступления от оказания Учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом Учреждения (положением подразделения) к его основным видам |
|
|
|
|
|
||
деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, - всего, |
|
|
|
|
|
||
в том числе: |
|
|
|||||
услуга 1 |
|
|
|
|
|
||
услуга 2 |
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
||
поступления от иной приносящей доход деятельности, - всего, |
|
|
|
|
|
||
в том числе: |
|
||||||
поступление 1 |
|
|
|
|
|
||
поступление 2 |
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
||
поступления от распоряжения имуществом, находящимся у Учреждения на праве оперативного управления |
|
|
|
|
|
||
поступления от реализации ценных бумаг в случаях, установленных федеральными законами |
|
|
|
|
|
||
Планируемый остаток средств на конец планируемого года |
X |
|
|
|
|
||
Выплаты, всего, |
X |
|
|
|
|
||
в том числе: | |||||||
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, всего |
210 |
|
|
|
|
||
заработная плата |
211 |
|
|
|
|
||
прочие выплаты |
212 |
|
|
|
|
||
начисление на выплаты по оплате труда |
213 |
|
|
|
|
||
Приобретение работ, услуг |
220 |
|
|
|
|
||
из них: | |||||||
услуги связи |
221 |
|
|
|
|
||
транспортные услуги |
222 |
|
|
|
|
||
коммунальные услуги |
223 |
|
|
|
|
||
арендная плата за пользование имуществом |
224 |
|
|
|
|
||
работы, услуги по содержанию имущества |
225 |
|
|
|
|
||
прочие работы, услуги |
226 |
|
|
|
|
||
Обслуживание долговых обязательств |
230 |
|
|
|
|
||
из них: | |||||||
обслуживание долговых обязательств перед резидентами |
231 |
|
|
|
|
||
обслуживание долговых обязательств перед нерезидентами |
232 |
|
|
|
|
||
Безвозмездные перечисления организациям, |
240 |
|
|
|
|
||
из них: | |||||||
безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям |
241 |
|
|
|
|
||
безвозмездные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций |
242 |
|
|
|
|
||
Безвозмездные перечисления бюджетам, |
250 |
|
|
|
|
||
из них: | |||||||
перечисления наднациональным организациям и правительствам иностранных государств |
252 |
|
|
|
|
||
перечисления международным организациям |
253 |
|
|
|
|
||
Социальное обеспечение, |
260 |
|
|
|
|
||
из них: | |||||||
пособия по |
262 |
|
|
|
|
||
социальной помощи населению |
|
|
|
|
|
||
пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления |
263 |
|
|
|
|
||
Прочие расходы |
290 |
|
|
|
|
||
Расходы по приобретению нефинансовых активов, |
300 |
|
|
|
|
||
из них: | |||||||
основных средств |
310 |
|
|
|
|
||
нематериальных активов |
320 |
|
|
|
|
||
непроизведенных активов |
330 |
|
|
|
|
||
материальных запасов |
340 |
|
|
|
|
||
Расходы по приобретению финансовых активов, |
500 |
|
|
|
|
||
из них: | |||||||
ценных бумаг, кроме акций |
520 |
|
|
|
|
||
акций и иных форм участия в капитале |
530 |
|
|
|
|
||
иных финансовых активов |
550 |
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
||
Справочно: | |||||||
объем публичных |
X |
|
|
|
|
||
обязательств |
|
|
|
|
|
||
средства во временном распоряжении |
X |
|
|
|
|
|
|
средства бюджетных инвестиций на лицевом счете для учета операций по переданным полномочиям |
X |
|
|
|
|
|
2.9. Сведения об исполнении государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)
Раздел 3. Сведения об использовании имущества, закрепленного за Учреждением
Наименование показателя |
Ед. изм. |
На начало отчетного года |
На конец отчетного года |
||||
балансовая |
остаточная |
балансовая |
остаточная |
||||
Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления |
руб. |
|
|
|
|
||
Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду |
руб. |
|
|
|
|
||
Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование |
руб. |
|
|
|
|
||
Общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления |
руб. |
|
|
|
|
||
Общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду |
руб. |
|
|
|
|
||
Общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование |
руб. |
|
|
|
|
||
Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления |
кв. м |
|
|
|
|
||
Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду |
кв. м |
|
|
|
|
||
Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование |
кв. м |
|
|
|
|
||
Количество объектов недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления |
ед. |
|
|
|
|
||
Объем средств, полученных в отчетном году от распоряжения в установленном порядке имуществом, находящимся у Учреждения на праве оперативного управления |
руб. |
|
|
|
|
||
Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного Учреждением в отчетном году за счет средств, выделенных |
руб. |
|
|
|
|
||
Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного Учреждением в отчетном году за счет доходов, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности |
руб. |
|
|
|
|
||
Общая балансовая (остаточная) стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления |
руб. |
|
|
|
|
Руководитель Учреждения _______________ __________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер Учреждения _____________ _________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _______________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства регионального развития Республики Алтай от 9 августа 2018 г. N 407-Д "Об утверждении Порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности автономного учреждения, находящегося в ведении Министерства регионального развития Республики Алтай"
Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2019 г.
Текст приказа официально опубликован не был