Постановление администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" Калининградской области от 17 марта 2016 г. N 541
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений и копий документов из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности муниципального образования "Черняховский городской округ"
29 апреля 2016 г.
В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "0б организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь ст. 38 Устава муниципального образования "Черняховский городской округ", постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений и копий документов из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности муниципального образования "Черняховский городской округ".
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования в официальном печатном органе муниципального образования "Черняховский городской округ" - газете "Полюс".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации |
С.А. Щепетильников |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений и копий документов из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности муниципального образования "Черняховский городской округ"
(утв. постановлением администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" Калининградской области от 17 марта 2016 г. N 541)
29 апреля 2016 г.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Административный регламент регулирует порядок предоставления администрацией муниципального образования "Черняховский городской округ" (далее - Администрация) муниципальной услуги по предоставлению сведений и копий документов из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности муниципального образования "Черняховский городской округ", определяет последовательность административных процедур должностных лиц Управления муниципального имущества, земельных отношений и архитектуры администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" (далее - Управление) в процессе предоставления муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей.
Сведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности являются открытыми и общедоступными, за исключением сведений, отнесенных федеральными законами к категории ограниченного доступа. В качестве заявителей на получение муниципальной услуги могут выступать органы государственной власти РФ, органы государственной власти субъекта РФ, органы местного самоуправления, юридические или физические лица.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения и графиках работы органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги.
Муниципальное казенное учреждение Черняховского городского округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ):
236040, Калининградская область, Черняховский район, г. Черняховск, ул. Калининградская, 23
График работы МФЦ:
- понедельник с 08:00 до 18:00;
- вторник с 08:00 до 18:00;
- среда с 08:00 до 18:00;
- четверг с 08:00 до 20:00;
- пятница с 08:00 до 18:00;
- суббота с 08:00 до 17:00;
- воскресенье, праздничные дни - выходные дни.
- телефон для справок специалистов МФЦ:
8 (40141)2-40-05, 2-40-06.
Общий отдел администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" (далее - Общий отдел):
238150, Калининградская область, Черняховский район, г. Черняховск, ул. Калинина, 7, кабинет N 28
График работы Общего отдела:
- Понедельник - пятница: с 9.00 ч. до 18.00 ч
- перерыв с 13.00 ч. до 14.00 ч.
- телефоны для справок специалистов Общего отдела: 8(40141)3-21-28
Отдел архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" (далее - Отдел):
238150, Калининградская область, Черняховский район, г. Черняховск, ул. Калинина, 7, кабинет N 10, 11
График работы Отдела:
- понедельник - пятница с 09:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 14:00;
- предпраздничные дни с 09:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00;
- суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные дни.
- телефоны для справок специалистов Отдела: 8(40141)3-21-14, 3-21-51.
1.3.2. Адреса официальных сайтов администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" (далее - Администрация), организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, адреса их электронной почты:
Адрес электронной почты МФЦ: chernyahovsk@mfc39.ru.
Адрес официального сайта МФЦ: http://mfc39.ru
Адрес официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: http://inster39.ru, раздел "Предоставление государственных и муниципальных услуг".
Адрес электронной почты Общего отдела: adm@inster39.ru.
Адрес электронной почты Отдела: ar_gorod@mail.ru, arhitektor@inster39.ru.
1.3.3. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг.
1.3.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, предоставляется заявителям следующими способами:
- непосредственно при личном обращении к специалистам МФЦ или Отдела; при обращении к специалистам МФЦ, специалистам Отдела с использованием средств телефонной связи по указанным в пункте 1.3.1. настоящего Административного регламента справочным телефонам;
- при обращении в Администрацию путем использования услуг почтовой связи;
- при обращении в Общий отдел администрации посредством электронной почты;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации http://inster39.ru, раздел "Предоставление государственных и муниципальных услуг".
1.3.4. Порядок, форма и место размещения информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги, в том числе на стенде в месте предоставления муниципальной услуги, а также на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
1.3.4.1. На официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://inster39.ru в разделе "Предоставление государственных и муниципальных услуг" размещается следующая информация:
- место нахождения и график работы МФЦ, Общего отдела, Отдела;
- способы получения информации о месте нахождения и графиках работы органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги;
- номера телефонов для справок подразделений, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- адреса официальных сайтов организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, адреса их электронной почты;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- порядок получения заявителем информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования заявителем отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;
- полный текст Административного регламента.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление сведений и копий документов из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности муниципального образования "Черняховский городской округ".
2.2. Наименование структурного подразделения администрации муниципального образования "Черняховский городской округ", предоставляющего муниципальную услугу. Органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется отделом архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" (далее - Исполнитель), организуется Общим отделом администрации муниципального образования "Черняховский городской округ", а также может, предоставляться через МФЦ.
Информационная система обеспечения градостроительной деятельности (далее - ИСОГД) представляет собой организованный в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации систематизированный свод документированных сведений о развитии территорий, об их застройке, о земельных участках, об объектах капитального строительства и иных сведений, необходимых для осуществления градостроительной деятельности сведений.
ИСОГД включает в себя:
2.2.1. Сведения:
- о документах территориального планирования Российской Федерации в части, касающейся территорий муниципальных образований;
- о документах территориального планирования субъектов Российской Федерации в части, касающейся территорий муниципальных образований;
- о документах территориального планирования муниципальных образований, материалах по их обоснованию;
- о правилах землепользования и застройки, внесении в них изменений;
- о документации по планировке территорий;
- об изученности природных и техногенных условий на основании результатов инженерных изысканий;
- о резервировании земель и об изъятии земельных участков для государственных или муниципальных нужд;
- о геодезических и картографических материалах;
- о создании искусственного земельного участка.
2.2.2. Дела о застроенных и подлежащих застройке земельных участках, содержащие копии следующих документов и карт (схем):
- градостроительный план земельного участка;
- результаты инженерных изысканий;
- сведения о площади, высоте и количестве этажей объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, разделы проектной документации предусмотренные Градостроительным Кодексом РФ, или схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства;
- документы, подтверждающие соответствие проектной документации требованиям технических регламентов и результатам инженерных изысканий;
- заключение государственной экспертизы проектной документации;
- разрешение на строительство;
- решение органа местного самоуправления о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
- решение органа местного самоуправления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования;
- документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации;
- заключение органа государственного строительного надзора;
- акт проверки соответствия многоквартирного дома требованиям энергетической эффективности с указанием класса его энергетической эффективности на момент составления этого акта;
- акт приемки объекта капитального строительства;
- разрешение на ввод объекта в эксплуатацию;
- схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка;
- сведения о земельном участке и выданные до введения в действие настоящего Кодекса технические паспорта на объекты капительного строительства, расположенные на данном земельном участке;
- иные документы и материалы.
2.3. Предоставление сведений из ИСОГД осуществляется бесплатно или за плату. Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 09 июня 2006 года N 363, орган местного самоуправления устанавливает размер платы за предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД, которая в свою очередь рассчитывается на каждый последующий год на основании расчета размера платы, составленного на основании Приказа Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 26.02.2007 года N 57 "Об утверждении методики определения размера платы за предоставления сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности", и не должна превышать 1000 рублей за предоставление сведений, содержащихся в одном разделе информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, и 100 рублей за предоставление копии одного документа, содержащегося в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
Бесплатно сведения, содержащиеся в ИСОГД, предоставляются по запросам органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, по запросам физических и юридических лиц (в случаях, предусмотренных федеральными законами), а также организаций (органов) по учету объектов недвижимого имущества и органов по учету государственного и муниципального имущества (об объектах капитального строительства).
2.4. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю:
- сведений, содержащихся в ИСОГД;
- копий документов, содержащихся в ИСОГД;
- уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет срок, не превышающий 14 дней с даты предоставления документа, подтверждающего внесение платы за предоставление указанных сведений.
2.5.2. Срок предоставления муниципальной услуги бесплатно составляет 30 дней с даты регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги.
2.6. Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги:
- выдаются в течение рабочего дня, указанного в расписке в графе "дата получения результата";
- направляются (в случае избрания заявителем способа получения результата по почте) в течение рабочего дня, указанного в расписке в графе "дата получения результата";
- направляются (в случае неявки заявителя за результатом предоставления услуги) по истечении 10 рабочих дней от даты выдачи результата, указанного в расписке.
2.7. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 г. N 190-ФЗ (в действующей редакции), глава 7, ст. 56-57, первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Российская газета", 30.12.2004 г. N 290, "Собрание законодательства Российской Федерации", 03.01.2005 г. N 1 (часть 1), ст. 16, "Парламентская газета", 14.01.2005 г. N 5-6;
- Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ (в действующей редакции) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в действующей редакции;
- Федеральный закон от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 09.06.2006 г. N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности", опубликовано в изданиях: "Собрание законодательства Российской Федерации", 19.06.2006 г. N 25, ст. 2725, "Российская газета", 29.06.2006 г. N 138;
- Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.08.2007 г. N 85 "Об утверждении документов по ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности" (вместе с "Положением о системе классификации и кодирования, используемой при ведении книг, входящих в состав информационной системы обеспечения градостроительной деятельности", "Положением о порядке ведения книг, входящих в состав информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, и порядке присвоения регистрационных и идентификационных номеров"), опубликован в издании "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 03.03.2008 г. N 9.
2.8. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
Для получения муниципальной услуги заявитель представляет:
- документ, удостоверяющий личность заявителя, - паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, предусмотренный законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющего личность гражданина;
- письменный запрос о предоставлении муниципальной услуги, составленный от руки (чернилами или пастой) или машинописный, примерный бланк запроса приводится в приложении N 1 (для физических лиц), в приложении N 2 (для юридических лиц) к настоящему Административному регламенту.
В запросе указываются:
- наименование органа местного самоуправления, в который направляется запрос;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя - для физического лица, полное фирменное наименование, ОГРН, ИНН - для юридического лица;
- адрес регистрации по месту жительства (для физических лиц), юридический адрес (для юридических лиц);
- номер контактного телефона;
- перечень запрашиваемых сведений, копий документов;
- форма предоставления сведений;
- способ получения результата предоставления муниципальной услуги.
В случае подписания запроса представителем заявителя к запросу обязательно прилагается документ, подтверждающий его полномочия (нотариально удостоверенная доверенность либо доверенность, удостоверенная иным предусмотренным законодательством Российской Федерации способом).
Запрос о предоставлении муниципальной услуги и комплект документов заявитель представляет:
- при личном обращении к специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов;
- при личном обращении в администрацию;
- по почте в адрес Администрации;
- по электронной почте в форме электронных документов по адресу: adm@inster39.ru.
При подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов по электронной почте электронные образы документов, представляемые с запросом, должны представляться в формате PDF или JPG.
Обращение за получением муниципальной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ.
В случае направления запроса о предоставлении муниципальной услуги по электронной почте указанные документы заверяются электронной цифровой подписью.
В случае направления запроса о предоставлении муниципальной услуги по почте либо по электронной почте выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется при личном обращении заявителя при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, предусмотренного законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющего личность гражданина).
2.9. Документы и информация, необходимые в соответствии с нормативно-правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, отсутствуют.
Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, иных государственных органов и (или) подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в пункте 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие у заявителя документа, удостоверяющего личность;
- отсутствие документа, подтверждающего полномочия по представлению интересов, в случае подачи запроса с комплектом документов представителем заявителя;
- отсутствие в запросе информации о заявителе (для физических лиц - фамилии, имени, отчества (последнего - при наличии), адреса регистрации по месту жительства; для юридических лиц - полного фирменного наименования, ОГРН, ИНН, места нахождения организации);
- отсутствие подписи заявителя в запросе;
- наличие в запросе неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
- запрос исполнен карандашом;
- запрос не поддается прочтению и/или из его содержания невозможно установить, какие именно сведения (копии документов) запрашиваются;
- в запросе, поданном в электронной форме, отсутствует электронная цифровая подпись заявителя, владелец электронной цифровой подписи, подписавший запрос, не имеет соответствующих полномочий, данные подписанта из запроса не соответствуют данным владельца сертификата ключа подписи.
Отказ в приеме документов оформляется в письменном виде и выдается (направляется) заявителю в течение 3 рабочих дней.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.11.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.11.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- запрошенные сведения, копии документов не являются сведениями ИСОГД;
- отсутствие запрошенных сведений, копий документов;
- наличие в запрошенных сведениях, копиях документов персональных данных граждан, не давших согласия на их публикацию и распространение;
- запрошенные сведения, копии документов относятся к сведениям, документам ограниченного распространения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.12. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
- выдача документа, подтверждающего передачу полномочий одного лица другому для предоставления третьим лицам (доверенность).
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.
Информация о размере платы за предоставление услуг размещается на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуг. - 15 минут.
2.15. Срок и порядок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги и услуг, предоставляемых органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.15.1. Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов:
- при личном обращении заявителя - не должен превышать 30 минут;
- при направлении документов по почте, электронной почте - не должен превышать 1 рабочего дня;
- при передаче МФЦ запроса на бумажном носителе по сопроводительному реестру в Общий отдел - не должен превышать 2-х рабочих дней.
2.15.2. Места ожидания заявителями приема должны быть оборудованы стульями (не менее двух), столами (стойками) для возможности оформления заявлений.
2.16. Показатели доступности муниципальной услуги:
1) месторасположение МФЦ, и Администрации, в которых осуществляется прием документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги, с учетом транспортной доступности;
2) возможность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
- по телефону;
- непосредственно у специалиста МФЦ, Общего одела, ответственного за прием и выдачу документов (при личном консультировании);
- на официальном сайте администрации и сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- на информационных стендах, размещенных в Администрации и МФЦ;
- через информационный терминал, расположенный в здании администрации (ул. Калинина, 7);
3) возможность выбора заявителем порядка подачи документов для предоставления муниципальной услуги:
- путем личного обращения;
- посредством почтовой связи;
- по электронной почте;
4) возможность получения заявителем примерной формы заявления:
- у специалиста МФЦ, ответственного за прием и выдачу документов;
- у специалиста Общего отдела, ответственного за прием и выдачу документов;
- на официальном сайте администрации и сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
Постановлением администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" Калининградской области от 29 апреля 2016 г. N 1016 в подпункт 5 пункта 2.16. настоящего Регламента внесены изменения
5) обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых осуществляется прием документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги.
В МФЦ инвалидам оказывается необходимая помощь, связанная с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления муниципальной услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, последовательностью действий, необходимых для получения муниципальной услуги, а также обеспечиваются:
- условия для беспрепятственного входа в помещение и выхода из него, в котором она предоставляется;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение, в том числе с использованием кресла-коляски;
- на прилегающих к зданию территориях места для парковки автотранспортных средств инвалидов;
- возможность самостоятельного передвижения в помещениях в целях доступа к месту приема и регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдачи результатов муниципальной услуги;
- при необходимости сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа в помещение, в котором предоставляется услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- возможность участия сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком, пришедшего совместно с инвалидом, при консультировании инвалидов, приеме от них документов для предоставления муниципальной услуги и выдаче результатов ее предоставления;
- допуск собаки-проводника в помещение при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, которое утверждено приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.05.2015 г. N 386н;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами.
2.17. Показатели качества муниципальной услуги:
1) снижение числа обращений получателей муниципальной услуги с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги;
2) полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
- на информационном стенде;
- на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
3) соответствие помещений, в которых осуществляется прием документов и выдача результата, и мест ожидания приема санитарно-эпидемиологическим нормам, а также требованиям, установленным настоящим Административным регламентом в части комфортности;
4) удовлетворенность получателей муниципальной услуги ее качеством и доступностью (определяется в ходе проведения мониторинга качества и доступности муниципальной услуги);
5) соблюдение должностными лицами Администрации и МФЦ, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, установленного нормативными правовыми актами порядка предоставления муниципальной услуги (в части срока предоставления, порядка информирования, комплекта документов, оснований для отказа в предоставлении услуги);
6) компетентность, вежливость и корректность должностных лиц Администрации и МФЦ, осуществляющих непосредственное взаимодействие с заявителями;
7) отсутствие фактов более 4-х переадресаций звонков, поступивших от заявителей, обратившихся за консультацией.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов;
- передача запроса с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- рассмотрение запроса, назначение ответственного исполнителя;
- определение ответственным исполнителем размера платы за предоставление сведений, копий документов из ИСОГД;
- подготовка сведений, копий документов из ИСОГД либо передача запроса в структурное подразделение (учреждение), являющееся держателем информации;
- подготовка проекта сопроводительного письма либо подготовка проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- подписание сопроводительного письма о предоставлении муниципальной услуги либо подписание уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача (направление) заявителю сопроводительного письма, запрошенных сведений, копий документов из ИСОГД либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) сведений, копий документов, картографического материала со сведениями из одного или нескольких разделов, содержащихся в ИСОГД (далее - сведения), либо письменного уведомления об отказе в предоставлении сведений, с указанием причин отказа, либо письменного сообщения об отсутствии запрашиваемых сведений в информационной системе.
3.3. Состав документов, которые находятся в распоряжении администрации муниципального образования "Черняховский городской округ", предоставляющей муниципальную услугу.
3.3.1. Сведения о документах территориального планирования Российской Федерации в части, касающейся территории Черняховского городского округа, а также копии этих документов.
3.3.2. Сведения о правилах землепользования и застройки, внесении в них изменений, копии правил землепользования и застройки.
3.3.3. Сведения о документации по планировке территорий, копии этих документов.
3.3.4. Сведения об изученности природных и техногенных условий на основании результатов инженерных изысканий.
3.3.5. Сведения о резервировании земель и об изъятии земельных участков для государственных или муниципальных нужд, копии документов.
3.3.6. Сведения о геодезических и картографических материалах, копии этих материалов.
3.3.7. Дела о застроенных и подлежащих застройке земельных участках, содержащие копии следующих документов:
- градостроительный план земельного участка;
- результаты инженерных изысканий;
- сведения о площади объекта капитального строительства, высоте и количестве этажей, сетях инженерно-технического обеспечения;
- схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка;
- перечень мероприятий по обеспечению доступа инвалидов к объектам здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иным объектам социально-культурного и коммунально-бытового назначения, объектам транспорта, торговли, общественного питания, объектам делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектам жилищного фонда (в случае подготовки соответствующей проектной документации);
- документы, подтверждающие соответствие проектной документации требованиям технических регламентов и результатам инженерных изысканий;
- заключение государственной экспертизы проектной документации;
- разрешение на строительство;
- решение органа местного самоуправления о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
- решение органов местного самоуправления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования;
- документы, подтверждающие соответствие проектной документации построенного, реконструированного объекта капитального строительства;
- заключение органа государственного строительного надзора;
- сведения о земельном участке и выданные до введения в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации технические паспорта на объекты капитального строительства, расположенные на данном земельном участке.
3.3.8. Сведения о документах адресного реестра города Черняховска, копии этих документов.
3.3.9. Проекты межевания кварталов.
3.4. Оказание консультации заявителю:
3.4.1. Заявитель вправе обратиться в Общий отдел администрации, Отдел администрации или МФЦ лично, по телефону и (или) электронной почте для получения консультаций о порядке получения муниципальной услуги.
Специалист Администрации или МФЦ консультирует заявителя, в том числе по составу, форме представляемой документации и другим вопросам для получения муниципальной услуги, и при необходимости оказывает помощь в заполнении бланка заявления.
3.4.2. Результатом исполнения административной процедуры является консультация заявителя.
3.4.3. Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
3.5. Принятие и регистрация запроса.
3.5.1. Личное обращение в Администрацию.
3.5.1.1. Основанием для начала предоставления Муниципальной услуги является обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) с приложением всех необходимых документов, указанных в пункте 2.8. раздела 2 настоящего административного Регламента.
3.5.1.2. Специалист Общего отдела, ответственный за прием документов, предлагает заявителю заполнить запрос согласно приложению N 1 к настоящему административному Регламенту.
3.5.1.3. При приеме запроса специалист Общего отдела, ответственный за прием документов:
1) устанавливает предмет обращения, личность заявителя (полномочия представителя заявителя);
2) проверяет правильность оформления запроса.
В случае обнаружения ошибок в представленном заявителем запросе при личном обращении или иного несоответствия требованиям законодательства, специалист объясняет заявителю содержание ошибок и просит устранить ошибки или привести их в соответствие с требованиями законодательства. Максимальная длительность выполнения действия составляет 15 минут.
3.5.1.4. Специалист Общего отдела, ответственный за прием документов, устно информирует заявителя о сроке предоставления муниципальной услуги или о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.1.5. Специалист Общего отдела, ответственный за прием документов, регистрирует запрос в журнале регистрации учета заявлений о предоставлении муниципальной услуги, который в свою очередь ведется на бумажном и электронном носителях.
3.5.1.6. Запрос регистрируется специалистом Общего отдела администрации, ответственным за прием и выдачу документов, с проставлением на запросе оттиска штампа входящей корреспонденции администрации, присвоением номера и даты в соответствии с записью в журнале регистрации и направляется в Управление на исполнение.
3.5.2. Личное обращение в МФЦ.
3.5.2.1. При обращении заявителя через МФЦ, специалист МФЦ принимает от заявителя (его представителя, доверенного лица) запрос и передает в Администрацию в порядке и сроки, установленные заключенным между ними соглашением о взаимодействии.
3.5.2.2. Запрос регистрируется специалистом МФЦ, ответственным за прием и выдачу документов, и на бумажном носителе по сопроводительному реестру передается в Администрацию - Общий отдел.
Специалист Общего отдела, ответственный за прием и регистрацию, принимает запрос из МФЦ и регистрирует его в журнале регистрации не позднее дня получения запроса.
3.5.3. Обращение через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
3.5.3.1. При обращении заявителя через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) электронный запрос передается в систему электронного документооборота "Дело" (далее - СЭД) по системе межведомственного электронного взаимодействия.
3.5.3.2. Специалист, ответственный за работу в СЭД, при обработке поступившего в СЭД электронного запроса:
1) устанавливает предмет обращения, личность заявителя (полномочия представителя заявителя);
2) проверяет правильность оформления запроса и комплектность представленных документов, указанных в заявлении, на предмет соответствия требованиям к предоставляемым документам;
3) обеспечивает внесение соответствующей записи в журнал регистрации с указанием даты приема, номера запроса, сведений о заявителе, иных необходимых сведений в соответствии с порядком делопроизводства не позднее дня получения запроса.
СЭД автоматически формирует подтверждение о регистрации запроса (уведомление о статусе запроса) и направляет уведомление в "Личный кабинет" заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.5.3.4. Результатом данной административной процедуры является регистрация поступившего запроса в журнале регистрации входящей корреспонденции Администрации.
3.5.3.5. Общий срок выполнения административной процедуры не может превышать 1 (один) рабочий день.
3.5.4. Порядок осуществления в электронной форме следующих административных процедур:
3.5.4.1. Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через официальный сайт администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://inster39.ru в разделе "Предоставление государственных и муниципальных услуг".
3.5.4.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.6. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
3.6.1. Специалист Отдела направляет в электронной форме, посредством системы межведомственного электронного взаимодействия, запросы о предоставлении документов (информации) согласно подпунктам настоящего Регламента.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение двух рабочих дней с момента поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги.
3.6.2. Результатом данной административной процедуры является получение запроса на оказание муниципальной услуги.
3.6.3. При обращении заявителя через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) уведомление о принятом решении и о необходимости явиться за получением результата (уведомление о статусе заявления (запроса) направляется заявителю в "Личный кабинет" заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) либо, по выбору заявителя, на электронную почту.
При этом выдача результата муниципальной услуги осуществляется по личному обращению заявителя.
3.6.4. Результатом административной процедуры является получение Администрацией:
- запроса на предоставление сведений, копий документов из базы ИСОГД.
3.7. Рассмотрение и проверка запроса, назначение ответственного исполнителя и подготовка результата предоставления муниципальной услуги:
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированный запрос, также в случае платной муниципальной услуги, поступление от заявителя документа, подтверждающего внесение платы за предоставление указанных сведений.
3.7.2. При получении запроса начальник Управления (лицо, его замещающее) своей резолюцией назначает исполнителя муниципальной Услуги и не позднее следующего дня направляет заявление начальнику Отдела (лицу, его замещающему) на рассмотрение.
3.7.3. Начальник Отдела (лицо, его замещающее) рассматривает поступивший запрос с комплектом документов. При рассмотрении запроса начальник Отдела определяет:
- наличие сведений в информационной системе;
- наличие установленного в соответствии с законодательством Российской Федерации запрета в предоставлении указанных сведений;
- общий размер платы за предоставление сведений.
Максимальный срок выполнения действия составляет два дня.
3.7.4. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее).
3.7.5. Критерием принятия решения является анализ содержания поступившего запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
3.7.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:
- резолюция и фамилия специалиста Отдела на запросе заявителя.
Специалист, ответственный за ИСОГД отдела архитектуры и градостроительства, предоставляет заявителю счет или квитанцию для внесения платы через банк путем безналичного или наличного расчета для зачисления в доход бюджета администрации муниципального образования "Черняховский городской округ".
Внесение платы в безналичной форме подтверждается копией платежного поручения с отметкой банка о его исполнении. Внесение платы наличными средствами подтверждается квитанцией. Информирование о произведенных расчетах осуществляется посредством использования средств телефонной связи, письменно или непосредственно в зависимости от формы информирования, указанной заинтересованным лицом в заявлении.
Максимальный срок исполнения действия составляет пять дней.
3.8. Подготовка и выдача сведений, либо направление отказа в предоставлении таких сведений, либо направление уведомления об отсутствии испрашиваемых сведений в ИСОГД.
Основанием для начала административной процедуры подготовки и выдачи сведений является поступление от заявителя документа, подтверждающего внесение платы за предоставление указанных сведений.
Запрашиваемые сведения предоставляются заявителю на бумажном и (или) электронном носителе, в текстовой или графической формах.
Запрашиваемые сведения выдаются заявителю либо его представителю по доверенности на руки под роспись или направляются по почте с сопроводительным письмом.
Дата выдачи (направления письмом) сведений фиксируется специалистом, ответственным за ИСОГД, в журнале предоставления сведений в ИСОГД, в книге заявок предоставления сведений из ИСОГД.
Максимальный срок предоставления сведений, содержащихся в ИСОГД, не превышает 14 дней с даты предоставления документа (квитанции), подтверждающего внесение платы за предоставление указанных сведений.
В случае отказа в предоставлении сведений или отсутствия запрашиваемых сведений, заявителю направляется письменное уведомление по почтовому адресу, указанному в заявлении.
3.8.1. Возврат средств, внесенных в счет оплата за предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД, осуществляется на основании письменного заявления заинтересованного лица о возврате уплаченной суммы, поданного в администрацию муниципального образования "Черняховский городской округ".
Администрация муниципального образования "Черняховский городской округ" в течение 14 дней с даты регистрации заявления заинтересованного лица принимает решение о возврате уплаченной суммы.
Возврат уплаченной суммы осуществляется в соответствии с правилами, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
3.8.2. Специалист Отдела, ответственный за исполнение запроса, после получения документов осуществляет проверку наличия запрашиваемых сведений, копий документов, выявляет наличие оснований для отказа в предоставление муниципальной услуги. В случае необходимой оплаты за предоставления сведений, копий документов, специалист Отдела связывается с заявителем для передачи квитанции для оплаты муниципальной услуги.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Отдела, ответственный за исполнение заявления, в течение 10 календарных дней со дня регистрации заявления готовит письмо с указанием причин отказа в предоставлении муниципальной услуги. Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно содержать ссылки на нормы действующего законодательства Российской Федерации, административный Регламент.
Проект письма передается на подпись главе или исполняющему обязанности главы Администрации, Общим отделом, визируется и направляется заявителю по почте.
В случае поступления заявления в Общий отдел от МФЦ, письмо об отказе также Общим отделом визируется и передается по сопроводительному реестру специалистам МФЦ, которые в свою очередь направляют письмо об отказе заявителю.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется непосредственно при предоставлении услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок начальник отдела дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
Текущий контроль может включать рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.2. Оценка качества предоставления муниципальной услуги, последующий контроль за исполнением Регламента осуществляется и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, оформление актов проверок, подготовку предложений по повышению качества предоставления муниципальной услуги и недопущению выявленных нарушений.
4.3. По результатам проверок лица, допустившие нарушения Регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
За неправомерные решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица могут быть привлечены к административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Контроль за соблюдением законодательства о градостроительной деятельности при предоставлении муниципальной услуги осуществляется органом местного самоуправления в установленном законодательством о градостроительной деятельности порядке.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) отдела, а также действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются конкретное решение и действие (бездействие) отдела, а также действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги, в результате которых нарушены права заявителя на получение муниципальной услуги, созданы препятствия в предоставлении ему муниципальной услуги.
5.3. Заявители могут обжаловать действия (бездействие) специалистов отдела, уполномоченных должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги во внесудебном порядке начальнику отдела, начальнику Управления муниципального имущества, земельных отношений и архитектуры, главе администрации МО "Черняховский городской округ".
5.4. В рассмотрении обращения (жалобы) может быть отказано в случае:
- отсутствия указания фамилии заявителя и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ (в случае если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в уполномоченный орган в соответствии с его компетенцией);
- если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- поступления от заявителя обращения о прекращении рассмотрения ранее направленного обращения.
В рассмотрении обращения по существу может быть отказано в случае:
- наличия в обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи (в этом случае в адрес заявителя направляется письмо о недопустимости злоупотребления своим правом);
- если в обращении обжалуется судебное решение (в этом случае обращение возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);
- если в обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (в этом случае заявитель уведомляется о безосновательности направления очередного обращения и прекращении с ним переписки по данному вопросу); решение о безосновательности очередного обращения и прекращении пере писки заявителем по данному вопросу принимается начальником отдела (в его отсутствие - исполняющим обязанности начальника отдела), главой администрации МО "Черняховский городской округ" (в его отсутствие - заместителем главы администрации МО "Черняховский городской округ", курирующим деятельность отдела);
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством Российской Федерации тайну (в этом случае заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в уполномоченный орган.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные либо устные (при личном приеме) обращения заявителей.
Письменное обращение должно содержать следующую информацию:
- наименование уполномоченного органа, в который направляется обращение, либо должность руководителя уполномоченного органа, в который направляется обращение, либо его фамилия, имя, отчество;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- наименование органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, должность, фамилия, имя и отчество должностного лица, муниципального служащего (при наличии сведений), решение и действия (бездействие) которого обжалуются;
- существо обжалуемого решения и действий (бездействия);
- личная подпись и дата.
Дополнительно в обращении могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением и действиями (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконными действий (бездействия), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае заявителем приводится перечень прилагаемых документов.
5.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения.
При рассмотрении обращения заявителю предоставляется возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц. и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую действующим законодательством Российской Федерации тайну.
5.7. Ответственным за рассмотрение обращения является начальник Управления муниципального имущества, земельных отношений и архитектуры.
5.8. Срок рассмотрения обращения составляет 15 рабочих дней со дня регистрации заявления в администрации МО "Черняховский городской округ" в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок - 5 рабочих дней со дня её регистрации.
5.9. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги в судебном порядке. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Отдел архитектуры и градостроительства МО "Черняховский городской округ"
Приложение N 1
к Административному регламенту
Главе администрации муниципального образования
"Черняховский городской округ"
______________________________________
(Ф.И.О.)
238150, г. Черняховск, ул. Калинина, 7
от ___________________________________
(Ф.И.О.)
адрес ________________________________
конт. тел. ___________________________
факс _________________________________
адрес электронной почты ______________
Запрос
о предоставлении муниципальной услуги по выдаче сведений, копий документов из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности
Я, ________________________________________________________________,
(полностью фамилия, имя, отчество) (последнее указывается при наличии
заявителя)
имеющий(ая) паспорт серии ______ N ______, код подразделения ______,
___________________________________________________________________,
(иной документ, удостоверяющий личность)
выдан "___" _____________ г. ______________________________________,
(когда выдан) (кем выдан)
проживающий(ая) по адресу __________________________________________,
(полностью адрес регистрации по месту жительства)
______________________, контактный телефон ________________________,
действующий(ая) по доверенности от "___" _______ 20___ г. _________,
(указываются реквизиты доверенности)
по иным основаниям _________________________________________________,
(наименование и реквизиты документа)
от имени ___________________________________________________________,
(полностью фамилия, имя, отчество (последнее указывается при
наличии) заявителя)
проживающего(ей) по адресу _________________________________________,
(полностью адрес регистрации по месту жительства)
прошу предоставить: ________________________________________________.
(перечень запрашиваемых сведений, копий документов)
Запрошенные сведения (копии документов) прошу предоставить:
на бумажном носителе _____________________
в виде электронных документов _____________________
Сведения, указанные в запросе, достоверны, В соответствии с
Федеральным Законом N 152-ФЗ от 27.07.2006 г. "О персональных
данных" подтверждаю свое согласие на обработку моих персональных
данных
______________________________
(подпись заявителя)
Расписку в приеме запроса получил(а).
"__" _________ 20___ г. ____ ч. ____ мин.
Сведения (копии документов) прошу:
направить почтовым отправлением по адресу __________________________
(указать адрес)
направить по электронной почте _____________________________________
(указать электронный адрес)
выдать при личном обращении ________________________________________
_____________________ _____________________________
(подпись заявителя) (фамилия, инициалы)
Приложение N 2
к Административному регламенту
Главе администрации муниципального образования
"Черняховский городской округ"
______________________________________
(Ф.И.О.)
238150, г. Черняховск, ул. Калинина, 7
от ___________________________________
(Ф.И.О.)
адрес ________________________________
конт. тел. ___________________________
факс _________________________________
адрес электронной почты ______________
Запрос
о предоставлении муниципальной услуги по выдаче сведений, копий документов из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности
____________________________________________________________________
(полное фирменное наименование юридического лица)
ОГРН ____________________________ ИНН ______________________________
место нахождения организации: ______________________________________
в лице ____________________________________________________________,
(полностью фамилия, имя, отчество (последнее указывается при наличии))
контактный телефон ________________________________________________,
действующий(ая) от имени юридического лица по доверенности от "___"
_____ 20___ г. ____________________________________________________,
(указываются реквизиты доверенности)
по иным основаниям ________________________________________________,
(наименование и реквизиты документа)
прошу предоставить: _______________________________________________.
(перечень запрашиваемых сведений, копий документов)
Запрошенные сведения (копии документов) прошу предоставить:
на бумажном носителе __________________
в виде электронных документов __________________
Сведения, указанные в запросе, достоверны. В соответствии с
Федеральным Законом N 152-ФЗ от 27.07.2006 г. "О персональных
данных" подтверждаю свое согласие на обработку моих персональных
данных
_______________________
(подпись заявителя)
Расписку в приеме запроса получил(а).
"___" ___________ 20___ г. _____ ч. ______ мин.
Сведения (копии документов) прошу:
направить почтовым отправлением по адресу __________________________
(указать адрес)
направить по электронной почте _____________________________________
(указать электронный адрес)
выдать при личном обращении ________________________________________
________________________ ____________________________________
(подпись заявителя) (фамилия, инициалы)
Приложение N 3
к Административному регламенту
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги по выдаче сведений, копий документов из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности муниципального образования "Черняховский городской округ"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" Калининградской области от 17 марта 2016 г. N 541 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений и копий документов из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности муниципального образования "Черняховский городской округ"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Полюс" от 22 марта 2016 г. N 24/25
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" Калининградской области от 29 апреля 2016 г. N 1016