В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" и в целях обеспечения информационной открытости деятельности муниципальных образовательных учреждений, повышения качества и доступности предоставляемых ими муниципальных услуг администрация Неманского муниципального района постановляет:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление муниципальной услуги по предоставлению информации о порядке привлечения подростков и молодежи к общественно-полезной деятельности".
2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в районной газете "Неманские вести"
3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на отдел образования, культуры, спорта и делам молодежи администрации Неманского муниципального района (Кунина В.И.)
Глава администрации |
С.Ф. Восковщук |
Административный регламент
"Предоставление муниципальной услуги по предоставлению информации о порядке привлечения подростков и молодежи к общественно-полезной деятельности"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента.
Административный регламент (далее - Регламент) по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению информации о порядке привлечения подростков и молодежи к общественно-полезной деятельности (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, определения сроков, последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей.
Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги. Информирование осуществляется:
1.3.1. Отделом образования, культуры, спорта и делам молодежи администрации Неманского муниципального района (далее - Отдел образования) по адресу: 238710, Калининградская область, г. Неман, ул. Победы, д. 32, каб. 6-6 а:
- график приема специалистов Отдела образования, ответственных за предоставление муниципальной услуги: вторник, среда, четверг, с 8-00 до 13.00;
- справочные телефоны Отдела образования:
тел. 8 (40162) 2-0145 - начальник Отдела образования;
тел. 8 (40162) 2-0147 - заместитель начальника Отдела образования;
тел. 8 (40162) 2-01-69 - главный специалист;
тел. 8 (40162) 2-01-33, 2-0140-ведущие специалисты;
- с использованием почтовой связи;
- через официальный сайт (www.neman.gov39.ru):
- через адрес электронной почты (sovneman@baltnet.ru, nemanobrazovanie@mail.ru)
1.3.2. Информация о месте нахождения, справочных телефонах и графике работы муниципального казенного учреждения Неманского муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), осуществляющего предоставление муниципальной услуги в части информирования граждан и организаций о порядке предоставления муниципальной услуги, приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдачи результата муниципальной услуги:
Местонахождение: Калининградская область, г. Неман, ул. Советская, 20а. Почтовый адрес для направления документов и обращений: 238710, РФ, Калининградская область, г. Неман, ул. Советская, д. 20а, МКУ "МФЦ г. Немана".
Телефон: (840162)241-24.
Адрес электронной почты МФЦ (e-mail): neman@mfc.ru.
Официальный сайт государственного казенного учреждения Калининградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" http://www.mfc39.ru.
График работы МФЦ:
понедельник с 08-00 до 17-00 час.;
вторник с 08-00 до 17-00 час.;
среда с 08-00 до 17-00 час.;
четверг с 08-00 до 20-00 час.;
пятница с 08-00 до 17-00 час.;
суббота с 08-00 до 14-00 час.
1.4. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг.
1.4.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, доводится до заявителей следующими способами:
- непосредственно при личном обращении к специалистам МФЦ, специалистам Отдела образования;
- при обращении к специалистам МФЦ с использованием средств телефонной связи по указанным в пункте 1.3.2 настоящего Административного регламента номерам телефонов для справок;
- при обращении путем использования услуг почтовой связи;
- при обращении посредством электронной почты.
1.4.2. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги сообщаются специалистом МФЦ посредством телефонной связи.
1.5. Порядок, форма и место размещения информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги, в том числе на стенде в месте предоставления муниципальной услуги, а также на официальном сайте администрации Неманского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
1.5.1. На информационном стенде администрации (I этаж), содержится следующая информация:
- место нахождения и график работы МФЦ и Отдела образования;
- номера справочных телефонов подразделений, организующих предоставление муниципальной услуги, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- адрес официального сайта администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, адреса электронной почты администрации и МФЦ;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1.5.2. На информационном стенде МФЦ содержится следующая информация:
- место нахождения и график работы МФЦ;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1.5.3. На официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
- место нахождения и график работы МФЦ и Отдела образования;
- способы получения информации о месте нахождения и графиках работы органов и
организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги;
- полный текст административного регламента.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование предоставляемой муниципальной услуги - "Предоставление информации о порядке привлечения подростков и молодежи к общественно-полезной деятельности".
2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего муниципальную услугу - администрация Неманского муниципального района (далее - Администрация).
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги в части информирования граждан о порядке предоставления муниципальной услуги, приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдачи результата муниципальной услуги осуществляется МФЦ.
2.2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией, организуется Отделом образования.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем информации о привлечении подростков и молодежи к общественно полезной деятельности на территории Неманского муниципального района.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. При личном обращении заявителя или при обращении по телефону в Отдел образования или МФЦ, осуществляющий прием и консультирование по телефону, ответственным специалистом. Время получения ответа при индивидуальном личном консультировании не должно превышать 15 минут. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
2.4.2. При консультировании заявителей по электронной почте ответ должен быть направлен в течение 3 дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса.
2.4.3. Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ на обращение готовится в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Специалисты, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов. Письменный ответ на обращение подписывается главой администрации Неманского муниципального района (уполномоченным им лицом) и должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя, и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
2.5. Оказание муниципальной услуги регулируют следующие нормативные правовые акты:
- Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12.12.1993, Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4 "Российская газета", N 7, 21.01.2009;
- Федеральным законом от 6 октября 2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "Российская газета", N 202, 08.10.2003;
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", "Российская газета", N 168, 30.07.2010, Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179;
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", "Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451, "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006;
- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", "Собрание законодательства Российской Федерации", 28.12.2009 г., N 52 (часть П);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (вместе с "Правилами разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций", "Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", "Правилами проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг"), "Собрание законодательства РФ", 30.05.2011, N 22, ст. 3169;
- Закон Калининградской области от 28.01.2000 г. N 169 "О государственной молодежной политике в Калининградской области" (источник публикации: "Дмитрия Донского, 1" от 12.02.2000 г., N 11);
- Постановление Правительства Калининградской области от 05.04.206 г. N 201 "О мерах по реализации Закона Калининградской области "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений в Калининградской области" (источник публикации: "Комсомольская правда" в Калининграде " от 18.04.2006 г., N 55);
- Устав муниципального образования "Неманский муниципальный район", утвержденный решением окружного Совета депутатов Неманского городского округа от 15.07.2008 г. N 367 (источник публикации "Неманские вести" от 01.08.2008 г. N 85-86);.
2.6. Исчерпывающий перечень документов и информации для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Заявление о предоставление муниципальной услуги о порядке привлечения подростков и молодежи к общественно-полезной деятельности согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту, в котором указываются:
- фамилия, имя и (при наличии) отчество, местожительства заявителя, (для гражданина) и подпись Заявителя. Адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- перечень запрашиваемой информации согласно п. 2.1 настоящего Административного регламента;
- способ получения результата предоставления муниципальной услуги.
2.6.2. Способы получения примерного бланка запроса, в том числе в электронной форме, и порядок его предоставления.
Заявитель получает примерный бланк запроса у специалиста Отдела образования или специалиста МФЦ, ответственного за прием и выдачу документов, при личном обращении либо самостоятельно в электронном виде на официальном сайте администрации Неманского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Запрос о предоставлении муниципальной услуги заявитель представляет:
- при личном обращении;
- по почте;
- посредством электронной почты.
2.6.3. Запрещается требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи предоставлением муниципальной услуги, а также предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в Неманском муниципальном районе;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, предусмотренных ч. 1 ст. 1 Федерального закона N 210-ФЗ в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный ч. 6 ст. 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.
2.7. Основания для отказа в приеме заявления не предусмотрено. Если в ходе личного обращения сотрудником, ответственным за прием и регистрацию запросов, обнаружены нарушения (в заявлении на предоставление информации не указана контактная информация заявителя фамилия, имя, отчество, адрес, номер телефона для направления ответа), они могут быть устранены заявителем прямо на месте.
2.8. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано по следующим основаниям:
- несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги;
- запрашиваемый заявителем вид информирования не предусмотрен настоящим административным регламентом;
- текст электронного обращения не поддаётся прочтению;
- запрашиваемая информация не связана с деятельностью образовательного учреждения по оказанию муниципальной услуги.
2.9. Муниципальная услуга оказывается бесплатно.
2.10. Срок ожидания в очереди не превышает 15 минут.
2.11. При предоставлении муниципальной услуги устанавливаются следующие сроки и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги:
по устному запросу - в день обращения заявителя;
по письменному запросу - в день поступления запроса;
по электронной почте - в день поступления запроса;
по телефону - звонок переадресовывается профильному специалисту Отдела образования и не регистрируется.
2.12. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги.
- помещения для предоставления муниципальной услуги обеспечиваются компьютерами, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой, канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами о предоставлении информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательную организацию, стульями и столами, средствами пожаротушения;
- на дверях кабинетов должностных лиц, сотрудников Отдела образования, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, размещены информационные таблички с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, режима работы;
- места ожидания в очереди на предоставление муниципальной услуги оборудованы стульями, количество мест ожидания не может составлять менее 5 мест.
2.13. Показателями доступности и качества предоставляемой муниципальной услуги является:
- степень открытости информации о муниципальной услуге;
- создание комфортных условий для заявителей при предоставлении муниципальной услуги;
- размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, средствах массовой информации, графике работы, контактных телефонах специалисте, ответственном за предоставление муниципальной услуги, последовательности и сроках предоставления муниципальной услуги;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента;
- получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя;
- степень удовлетворенности заявителей предоставленной муниципальной услугой;
- соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий, выделяемых в рамках административного регламента;
- минимизация количества взаимодействий заявителя с должностными лицами образовательного учреждения при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительности;
- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц образовательного учреждения, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги;
- получение услуги заявителем посредством МФЦ.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме. При организации муниципальной услуги в МФЦ, МФЦ осуществляет следующие административные процедуры (действия):
1) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) прием и регистрация заявления и документов;
3) выдачу результата предоставления услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в течение пятнадцати минут);
- передача заявления с комплектом документов в Администрацию и регистрация заявления в Администрации (в течение одного рабочего дня);
- подготовка информации заявителю о порядке привлечения подростков и молодежи к общественно-полезной деятельности (двадцать восемь дней с даты поступления заявления);
- выдача в МФЦ информации заявителю о порядке привлечения подростков и молодежи к общественно - полезной деятельности (тридцать дней со дня поступления заявления).
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги прилагается к настоящему Регламенту (Приложение 1).
3.2. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя или его представителя в МФЦ лично, поступление заявления и документов в Администрацию или МФЦ посредством почтовой связи на бумажном носителе либо в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе Портала государственных и муниципальных услуг.
3.2.2. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальных услуг, осуществляется МФЦ согласно графику работы в порядке очереди. В случае представления заявления при личном обращении заявителя или представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя или представителя заявителя.
3.2.3. Информирование и консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом Отдела образования, ответственным за предоставление муниципальной услуги, а также специалистом МФЦ. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
Специалист Отдела образования или МФЦ осуществляет проверку полноты содержащейся в заявлении информации, необходимой для подготовки и предоставления ответа заявителю.
Максимальный срок выполнения административного действия -15 минут.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация обращения заявителя в соответствии с установленными правилами делопроизводства.
Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, производится в день их поступления в администрацию Неманского муниципального района.
Результатом административной процедуры "Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги" является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, либо мотивированный отказ в приеме документов в устной форме.
3.3. Передача заявления с комплектом документов в Администрацию и регистрация заявления в Администрации.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление с комплектом документов.
3.3.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов в тот же рабочий день передает запрос с комплектом документов в приемную Администрации.
3.4. Подготовка информации заявителю о порядке привлечения подростков и молодежи к общественно-полезной деятельности.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по подготовке ответа заявителю о порядке привлечения подростков и молодежи к общественно - полезной деятельности является окончание передачи заявления с комплектом документов в Администрацию.
3.4.2. Индивидуальное устное информирование.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги в Отделе образования или МФЦ.
При устном обращении заявителя (по телефону или лично) специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, дает ответ.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников образовательного учреждения. Время ожидания приема заявителей при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.
Индивидуальное устное информирование каждого заявителя осуществляется не более15минут.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обязан предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменной либо электронной форме (по электронной почте) либо назначить другое удобное для заявителей время для устного информирования в часы приема.
Результатом выполнения административной процедуры является предоставление заявителю устной информации о муниципальной услуге лично или по телефону.
3.4.3 Рассмотрение заявления и представление информации заявителю или отказ в представлении информации.
В состав административной процедуры входят следующие действия:
- подготовка и отбор информации в соответствии с запросом заявителя;
- подготовка и направление ответа заявителю или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Исполнителем административного действия по подготовке и отбору информации является специалист Отдела образования, назначаемый руководителем Отдела образования.
Специалист Отдела образования осуществляет подготовку информации или при наличии оснований для отказа -уведомление об отказе в предоставлении информации.
Критериями отбора информации для подготовки ответа является корректность, точность и полнота сведений в соответствии с запросом заявителя.
- в виде устной консультации специалиста - при обращении по телефону.
Срок административной процедуры по выдаче заявителю в МФЦ результата муниципальной услуги - 30 дней со дня поступления заявления.
При получении муниципальной услуги через МФЦ выдачу заявителям (их представителям) результатов предоставления муниципальной услуги осуществляет специалист МФЦ. Основанием для начала административной процедуры является получение для последующей выдачи заявителю от Отдела образования информации о порядке привлечения подростков и молодежи к общественно-полезной деятельности.
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется или выдается заявителю следующим способом:
- непосредственно - при личном обращении заявителя в Отдел образования;
- в виде электронного сообщения на адрес электронной почты заявителя (в течение 10 дней);
- в виде почтового сообщения на почтовый адрес заявителя (в течение 30 рабочих дней).
Результатом выполнения административной процедуры является направление ответа или уведомления об отказе в предоставлении информации заявителю.
3.5. Выдача в МФЦ информации заявителю о порядке привлечения подростков и молодежи к общественно - полезной деятельности.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший в МФЦ ответ заявителю о порядке привлечения подростков и молодежи к общественно - полезной деятельности.
3.5.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- регистрирует ответ заявителю о порядке привлечения подростков и молодежи к общественно-полезной деятельности в АИС;
- сканирует ответ заявителю о порядке привлечения подростков и молодежи к общественно-полезной деятельности и прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в АИС.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.5.3. При обращении заявителя за получением результата предоставления муниципальной услуги Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- устанавливает личность и правомочность заявителя (его представителя);
- выдает под расписку заявителю (его представителю) информацию о порядке привлечения подростков и молодежи к общественно - полезной деятельности;
- в случае неприбытия заявителя в срок, указанный в расписке, направляет информацию заявителя о порядке привлечения подростков и молодежи к общественно-полезной деятельности заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в запросе, по истечении 10 рабочих дней после наступления даты получения результата, указанной в расписке;
- делает отметку в регистрационной карточке в АИС о дате предоставления заявителю муниципальной услуги и снятии документа с контроля.
Максимальный срок выполнения административных действий - 45 минут.
3.5.4. Срок административной процедуры по выдаче заявителю в МФЦ результата муниципальной услуги - тридцать дней со дня поступления заявления.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется начальником Отдела образования в отношении специалиста Отдела образования и директором МФЦ в отношении специалистов МФЦ. Периодичность осуществления контроля - по мере поступления обращений, но не реже одного раза в год.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных правовых актов Российской Федерации.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Отдела образования и директором МФЦ.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалиста Отдела образования.
Плановые и внеплановые проверки проводятся первым заместителем главы администрации Неманского муниципального района.
Все плановые проверки должны осуществляться регулярно, в течение всего периода деятельности по предоставлению муниципальной услуги.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Должностные лица Отдела образования несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях. В случае выявленных нарушений должностное лицо несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
4.6. Положения, характеризующие требования к порядку и нормам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций:
4.6.1. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).
4.6.2. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения письменной и устной информации о результатах проведенных проверок и принятых по результатам проверок мерах.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) администрации Неманского муниципального района, а также действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой (приложение N 2) в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию или в МФЦ. Жалоба на решения руководителя МФЦ подается главе Администрации.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Неманского муниципального района, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в администрацию Неманского муниципального района или в МФЦ, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации Неманского муниципального района, должностного лица администрации или МФЦ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы администрация Неманского муниципального района или МФЦ, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией Неманского муниципального района, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7. административного регламента, заявителю в письменной форме и пожеланию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления входе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Решения и действия (бездействие) администрации Неманского муниципального района или МФЦ, должностных лиц, муниципальных служащих могут быть обжалованы в судебном порядке в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к административному регламенту
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о порядке привлечения подростков и молодежи к общественно-полезной деятельности
Приложение N 2
к административному регламенту
Главе администрации Неманского
муниципального района
от ___________________________
ФИО
проживающего по адресу:
______________________________
Жалоба
на нарушение требований исполнения муниципальной услуги по предоставлению информации о порядке привлечения подростков и молодежи к общественно-полезной деятельности
Я, Иванов Иван Иванович, подаю жалобу от своего имени на нарушение исполнения муниципальной услуги по предоставлению информации о порядке привлечения подростков и молодежи к общественно-полезной деятельности в части следующих требований:
1. Нарушен срок предоставления ответа на обращение, ответ предоставлен через 45 дней.
2. В ответе не представлена информация о порядке проведения государственной итоговой аттестации.
Достоверность представленных мною сведений подтверждаю.
Иванов Иван Иванович
паспорт серия 2708 N 598752
выдан ОВД г. Неман дата выдачи 25.02.2001 г.
подпись
контактный телефон 89112585623
дата
Приложение N 3
к административному регламенту
Форма запроса
на предоставление муниципальной услуги о порядке привлечения подростков и молодежи к общественно-полезной деятельности составленного в письменной форме или электронном виде
Главе администрации Неманского
муниципального района
от Ф.И.О. ____________________
проживающего по адресу: ______
______________________________
Запрос
Прошу представить информацию о _____________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Излагается суть запроса, какую информацию заявитель желает получить
Ответ прошу направить по адресу: ___________________________________
Указывается почтовый или электронный адрес
Подпись
дата
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы администрации Неманского муниципального района Калининградской области от 15 марта 2016 г. N 250 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление муниципальной услуги по предоставлению информации о порядке привлечения подростков и молодежи к общественно-полезной деятельности"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Неманские вести" от 5 апреля 2016 г. N 27 (Официальные вести)