Постановление администрации муниципального образования "Озёрский городской округ" Калининградской области от 4 марта 2016 г. N 207
"Об утверждении административного регламента"
11 мая 2016 г., 26 апреля 2017 г.
В соответствии Федеральным законом от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Калининградской области от 25.03.2015 года N 154 "О формировании, ведении и утверждении ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями Калининградской области", администрация муниципального образования "Озерский городской округ" постановляет:
1. Утвердить административный регламент "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсов данных мероприятий" в соответствии с приложением.
2. Начальнику административного отдела (Н.С. Лозинской) опубликовать данное постановление на официальном сайте администрации муниципального образования "Озерский городской округ" http://ozyorsk.ru и газете "Знамя труда".
3. Постановление вступает в силу с момента опубликования.
4. Контроль исполнения постановления возложить на первого заместителя главы администрации В.В. Козьякова.
Глава администрации |
Н. Макрецкая |
Административный регламент
"Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсов данных мероприятий"
11 мая 2016 г., 26 апреля 2017 г.
Постановлением администрации муниципального образования "Озёрский городской округ" Калининградской области от 11 мая 2016 г. N 486 в раздел 1 настоящего Регламента внесены изменения
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) разработан в целях повышения открытости деятельности органов местного самоуправления, качества предоставления и доступности результатов муниципальной услуги, устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсов данных мероприятий.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования "Озерский городской округ" (далее - Администрация).
Исполнитель муниципальной услуги - отдел по культуре, спорту, туризму и делам молодёжи администрации муниципального образования "Озерский городской округ" (далее - отдел по культуре, спорту, туризму и делам молодёжи), муниципальное бюджетное учреждение "Культурно-досуговый центр" (далее - МБУ КДЦ) и следующие учреждения, подведомственными муниципальному бюджетному учреждению "Культурно досуговый центр":
- Багратионовский сельский Дом культуры.
- Гавриловский сельский Дом культуры.
- Карамышевский сельский Дом культуры.
- Красноярский сельский Дом культуры.
- Лужковский сельский Дом культуры.
- Львовский сельский Дом культуры.
- Мальцевский сельский Дом культуры.
- Ниловский сельский Дом культуры.
- Новостроевский сельский Дом культуры.
- Олеховский сельский Дом культуры.
- Отрадновский сельский Дом культуры.
- Садовский сельский Дом культуры.
- Чистопольский сельский Дом культуры.
- Яблоновский сельский Дом культуры.
1.3. Получателями муниципальной услуги могут быть:
- физические и юридические лица (далее - заявители);
- представители заявителей по доверенности.
- Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адреса электронной почты, сведения о графике (режиме) работы:
- Администрация - г. Озёрск, ул. Московская, 9, тел. 8-(40142)-3-23-41, 8- (40142)-32172, эл. почта - e-mail: ozerskgov@mail.ru.
- График работы: понедельник-пятница с 9-00 до 18-00 часов, суббота, воскресенье выходные дни. Время перерыва и отдыха устанавливаются правилами внутреннего трудового распорядка.
- Отдел по культуре, спорту, туризму и делам молодёжи - г. Озерск, ул. Московская, 1, тел. 84014232526, 84014232696, эл. почта - e-mail: ozersk ОКСТМ @mail.ru;
- График работы: понедельник-пятница с 9-00 до 18-00 часов, суббота, воскресенье выходные дни. Время перерыва и отдыха устанавливаются правилами внутреннего трудового распорядка.
- МБУ КДЦ - г. Озёрск, ул. Московская, 1, тел. 84014232242, эл. почта - e-mail: kdc ozersk@mail.ru;
- График работы: понедельник-пятница с 9-00 до 18-00 часов, суббота, воскресенье выходные дни. Время перерыва и отдыха устанавливаются правилами внутреннего трудового распорядка.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником:
1.2.3. Информация о местонахождении, контактной информации и режиме работы МБУ КДЦ и учреждений, подведомственных муниципальному бюджетному учреждению "Культурно-досуговый центр" и предоставляющих муниципальную услугу "Организация и проведение культурно-массовых мероприятий".
Наименование |
Адрес местонахождения (почтовый адрес), электронной почты, официального сайта |
Контактные телефоны |
Режим работы |
Муниципальное бюджетное учреждение "Культурно-досуговый - центр" |
238120 г. Озёрск Калининградской области ул. Московская, 1 эл. почта e-mail: kdc_ozersk@mail.ru; сайт: http//kdc- ozersk.klgd.muzkult.ru |
84014232242 |
Понедельник - пятница 9.00-18.00, перерыв - 13.00-14.00 выходные дни - суббота, воскресенье |
Новостроевский сельский Дом культуры |
238135 п. Новостроево Озёрского района Калининградской области Ул. Центральная, 13 эл. почта - e-mail: kdc_ozersk@mail.ru; сайт: http//kdc-ozersk.klgd.muzkult.ru |
84014273240 |
Вторник-пятница с 09-00 часов до 18-00 часов Суббота-воскресенье- с 21-00 часов до 23-00 часов Понедельник - выходной |
Ниловский сельский Дом культуры |
238128 п. Нилово Озёрского района Калининградской области Ул. Центральная, 4 эл. почта - e-mail: kdc_ozersk@mail.ru; сайт: http//kdc-ozersk.klgd.muzkult.ru |
84014232242 89216155997 89216147585 |
Вторник-пятница с 16-00 до 19-00 часов Суббота-воскресенье - с 16-00 до 19-00 часов Понедельник - выходной |
Олеховский сельский Дом. культуры |
238124 п. Олехово Озёрского района Калининградской области Ул. Суворова, д. 67 эл. почта - e-mail: kdc_ozersk@mail.ru; сайт: http//kdc-ozersk.klgd.muzkult.ru |
84014232242 89052428663 |
Вторник-пятница с 14- ОС часов до 17-30 часов Суббота с 20-00 до 23-00 часов Понедельник - выходной |
Отрадновский сельский Дом культуры |
238130 п. Отрадное Озёрского района Калининградской области ул. Центральная, д. 162 эл. почта - e-mail: kdc_ozersk@mail.ru; сайт: http//kdc-ozersk.klgd.muzkult.ru |
84014232242 84014292269 |
Вторник-пятница с 16-00 до 19-00 часов Суббота с 12-00 до 16-00 часов Воскресенье с 16-00 до 20-00 часов Понедельник - выходной |
Мальцевский сельский Дом культуры |
238133 п. Мальцево Озёрского района Калининградской области Ул. Школьная, д. 4а эл. почта - e-mail: kdc_ozersk@mail.ru; сайт: http//kdc-ozersk.klgd.muzkult.ru |
84014232242 89212643891 |
Вторник-пятница с 15-00 до 19-00 часов Суббота-воскресенье с 15-00 до 19-00 часов Суббота, воскресенье с 15-00 до 18-00 часов Понедельник выходной |
Лужковский сельский Дом культуры |
238134 п. Лужки Озёрского района Калининградской области ул. Школьная, д. 6 эл. почта - e-mail: kdc_ozersk@mail.ru; сайт: http//kdc-ozersk.klgd.muzkult.ru |
84014232242 89114946914 |
Вторник-пятница с 16-00 до 19-00 часов Суббота, воскресенье с 20-00 до 24-00 часов Понедельник- выходной |
Красноярский сельский Дом культуры |
238122 п. Красноярское Озёрского района Калининградской области, ул. Центральная, д. 24 эл. почта - e-mail: kdc_ozersk@mail.ru; сайт: http//kdc-ozersk.klgd.muzkult.ru |
84014291291 |
Вторник-пятница с 15-00 до 19-00 часов Суббота-воскресенье с 20-00 до 23-00 часов Понедельник - выходной |
Львовский сельский Дом культуры |
238130 п. Львовское Озёрского района Калининградской области, ул. Центральная, д. 24 эл. почта - e-mail: kdc_ozersk@mail.ru; сайт: http//kdc-ozersk.klgd.muzkult.ru |
84014232242 89632965053 |
Вторник-пятница с 15-00 до 20-00 часов Суббота, воскресенье с 20-00 до 23-00 часов Понедельник - выходной |
Садовский сельский Дом культуры |
238137 п. Садовое Озёрского района Калининградской области, ул. Центральная, д. 40б эл. почта - e-mail: kdc_ozersk@mail.ru; сайт: http//kdc-ozersk.klgd.muzkult.ru |
84014232242 89118521300 |
Вторник-пятница с 14-00 до 15-00 часов Суббота, воскресенье с 13-00 до 16-00 часов Понедельник - выходной |
Чистопольский сельский Дом культуры |
238127 п. Чистополье Озёрского района Калининградской области, ул. Центральная, д. 25а эл. почта - e-mail: kdc_ozersk@mail.ru; сайт: http//kdc-ozersk.klgd.muzkult.ru |
84014232242 89622568450 |
Вторник-пятница с 14-00 до 19-00 часов Суббота, воскресенье с 20-00 до 24-00 часов Понедельник - выходной |
Багратионовский сельский Дом культуры |
238126 п. Багратионово Озёрского района Калининградской области, ул. Центральная, д. 38 эл. почта - e-mail: kdc_ozersk@mail.ru; сайт: http//kdc-ozersk.klgd.muzkult.ru |
84014232242 89097893665 |
Вторник-пятница с 13-30 до 18-00 часов Суббота, воскресенье с 20-00 до 23-00 часов Понедельник - выходной |
Гавриловский сельский Дом культуры |
238125 п. Гаврилово Озёрского района Калининградской области, Ул. Дзержинского, д. 40 эл. почта - e-mail: kdc_ozersk@mail.ru; сайт: http//kdc-ozersk.kl gd.muzkult.ru |
84014232242 89216101577 89217122446 |
Вторник-пятница с 13-00 до 17-30 часов Суббота, воскресенье с 20-00 до 23-00 часов Понедельник - выходной |
Карамышевский сельский Дом культуры |
238147 п. Карамышево Озёрского района Калининградской области, Ул. Садовая, д. 16 эл. почта - e-mail: kdc_ozersk@mail.ru; сайт: http//kdc-ozersk.kl gd.muzkult.ru |
84014232242 89212681505 |
Вторник-пятница с 13-00 до 16-30 часов Суббота, воскресенье с 16-00 до 19-00 часов Понедельник - выходной |
Яблоновский сельский Дом культуры |
238124 п. Яблоновка Озёрского района Калининградской области, Ул. Центральная, д. 27 эл. почта - e-mail kdc_ozersk@mail.ru; сайт: http//kdc-ozersk.kl gd.muzkult.ru |
8401423224289 218522064 89212610842 |
Вторник-пятница с 16-00 до 19-00 часов Суббота, воскресенье с 20-00 до 23-00 часов Понедельник - выходной |
Информация о муниципальной услуге может быть получена:
- посредством информационных стендов, содержащих визуальную и текстовую информацию о муниципальной услуге, расположенных в помещениях МБУ КДЦ;
- посредством сети Интернет на официальном сайте городского округа (http://ozyorsk.ru/). официальном сайте МБУ КДЦ (http//kdc-ozersk.klgd.muzkult.ru):
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www://gosuslugi.ru/
- в Администрации (отделе по культуре, спорту, туризму и делам молодёжи):
- при устном обращении - лично или по телефону;
- при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении на бумажном носителе по почте, в электронной форме по электронной почте;
- на сайте МФЦ г. Озёрска www.mfc39.ru:
- при устном обращении - лично или по телефону;
- при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении - на бумажном носителе по почте, в электронной форме по электронной почте.
1.4. Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги, в том. числе о ходе исполнения муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в отдел по культуре, спорту, туризму и делам молодежи, МБУ КДЦ и (или) в МФЦ (в случае если муниципальная услуга оказывается через МФЦ):
в устной форме лично или через представителей по доверенности, оформленной в установленном порядке;
- по телефону;
- в письменном виде почтой;
- через сеть "Интернет".
Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются (называются) фамилия, имя, отчество, дата подачи документов.
Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится представленный им пакет документов.
1.5. В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения:
- МФЦ - окна приема и выдачи документов, консультирования заявителей;
- техническая ошибка - ошибка (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка либо подобная ошибка), допущенная органом, предоставляющим муниципальную услугу, и приведшая к несоответствию сведений, внесенных в документ (результат муниципальной услуги), сведениям в документах, на основании которых вносились сведения.
1.6. В настоящем Регламенте под заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) понимается запрос о предоставлении муниципальной услуги (п. 2 ст. 2 Федерального закона N 210-ФЗ). Заявление заполняется на стандартном бланке (приложение N 1).
Руководителем учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, обеспечиваются условия для беспрепятственного доступа инвалидов в здание, в котором оказывается услуга, и получения услуги в соответствии с требованиями установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, включая:
- возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;
- содействие со стороны должностных лиц учреждения, при необходимости, инвалиду при входе на объект и выходе из него;
- оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски, и при необходимости, с помощью персонала учреждения;
- возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц предоставляющих услуги, а также сменной кресла коляски;
- сопровождение инвалидов имеющие стойкие функции расстройства зрения и самостоятельного передвижения по территории учреждения;
- размещение информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе при необходимости, дублирования необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контактном фоне;
- обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение, выданное по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для её предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;
- обеспечение доступа сурдопереводчика а также иного лица владеющего жестовым языком;
- обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению официального сайта учреждения в сети "Интернет";
- предоставление получения услуги инвалидам в электронном виде с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- предоставление при необходимости услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
- оказание должностными лицами учреждений иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсов данных мероприятий.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником:
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется отделом по культуре, спорту, туризму и делам молодежи МО "Озерский городской округ", МБУ КДЦ.
2.2.2. Муниципальная услуга предоставляется через МФЦ, в случае заключения соглашения о передаче полномочий на предоставление муниципальной услуги.
2.2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- выдача полной и достоверной информации (отказа в выдаче информации) о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсов данных мероприятий.
- отказ в выдаче информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсов данных мероприятий.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 10 календарных дней со дня регистрации заявления, с необходимыми документами для предоставления муниципальной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников опубликования:
1) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (в действующей редакции) "Об организации предоставлений государственных и муниципальных услуг", первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", 30.07.2010, N 168, "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179;
2) Закон Калининградской области от 22.02.1996 N 36 (в действующей редакции) "О защите русского языка на территории Калининградской области", ст. 32-52, первоначальный текст документа опубликован в газете "Янтарный край", 14.03.1996, N 55;
3) Федеральным законом "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" от 09.10.92 г. N 3612-1;
4) Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 N 131-ФЗ,
5) Распоряжением Правительства РФ от 17 декабря 2009 года N 1993-р ("Российская газета", N 247, 23.12.2009), Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006; "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448; "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006);
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником:
2.6. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления.
Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет:
- документ, удостоверяющий личность заявителя - паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, предусмотренный законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющего личность гражданина (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей) (при предоставлении оригинала снимается ксерокопия и оригинал возвращается заявителю);
- заявление о предоставлении информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсов данных мероприятий.
В заявлении указываются:
- наименование организации, в которую направляется запрос;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) (для физических лиц) либо полное наименование юридического лица, организационно - правовая форма, кем и когда зарегистрировано, наименование и реквизиты документа, подтверждающего государственную регистрацию, наименование регистрирующего органа (для юридических лиц);
- адрес регистрации по месту жительства (для физических лиц); юридический и фактический адреса (для юридических лиц);
- номер контактного телефона;
- способ получения муниципальной услуги.
Заявление на предоставление муниципальной услуги составляется от руки (чернилами или пастой) или машинописным текстом, бланк заявления приводится в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
В случае подачи заявления с комплектом документов представителем заявителя к заявлению прилагается документ, подтверждающий его полномочия (для представителя физического лица - нотариально заверенная доверенность либо доверенность, заверенная иным предусмотренным законодательством Российской Федерации способом, для представителя юридического лица - доверенность, выданная за подписью руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами).
- Заявитель получает бланк заявления у специалиста отдела по культуре, спорту, туризму МБУ КДЦ или МФЦ при личном обращении либо самостоятельно на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www://gosuslugi.ru/ Hа сайте МФЦ г. Озёрска (www://mfc39.ru/);
Заявление на предоставление муниципальной услуги с комплектом документов заявитель предоставляет:
- при личном обращении к специалисту отдела по культуре, спорту, туризму и делам молодёжи и (или) МБУ КДЦ или МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов;
- по почте в адрес отдела по культуре, спорту, туризму и делам молодёжи и (или) МБУ КДЦ;
- в электронной форме посредством заполнения интерактивной формы на региональном сегменте Единого портала государственных и муниципальных услуг;
- по электронной почте (в форме электронных документов). При подаче заявления на получение муниципальной услуги с комплектом документов по электронной почте электронные образы документов, представляемые с заявлением, должны представляться в формате PDF или RTF.
Обращение за получением муниципальной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ. При подаче заявления на получение муниципальной услуги в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг заявление формируется посредством заполнения интерактивной формы на региональном сегменте Единого портала государственных и муниципальных услуг.
Идентификация заявителя, подавшего заявление в электронном виде, регистрация заявления осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативным и правовыми актами Калининградской области, нормативными правовыми актами Администрации.
Электронные образы документов, представляемые с заявлением, направляются в виде файлов в одном из указанных форматов: PDF, DOC, DOCX, XLS, XLSX, JPG, PNG. Электронные образы документов, предоставляемые с заявлением, заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью лица, которое в соответствии с федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами наделено полномочиями на создание и подписание таких документов. В случае направления заявления о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов по почте либо по электронной почте выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется при личном обращении заявителя при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, предусмотренный законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющего личность гражданина). В случае получения отказа в предоставлении муниципальной услуги, а также в случае отзыва заявления заявителем до предоставления ему муниципальной услуги, сданные для предоставления муниципальной услуги документы, заявителю не возвращаются.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.7.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
В случае отказа в предоставлении услуги заявителю в течение 10 рабочих дней с даты поступления заявления в отдел по культуре, спорту, туризму и делам молодёжи, МБУ КДЦ направляется уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления (в произвольной форме) за подписью главы администрации, начальника отдела по культуре, спорту, туризму и делам молодёжи, директора МБУ КДЦ с указанием причин отказа и разъяснением положений нормативных правовых актов, регламентирующих порядок предоставления услуги.
Направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении услуги не является препятствием для повторного обращения за предоставлением услуги;
2.8. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги, услуг, предоставляемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Срок и порядок регистрации заявления заявителя на предоставление муниципальной услуги и услуг, предоставляемых органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.11. Срок регистрации заявления на предоставление муниципальной услуги с комплектом документов:
- при личном обращении не должен превышать 30 минут;
- при направлении документов по почте, электронной почте, посредством заполнения интерактивной формы на региональном сегменте Единого портала государственных и муниципальных услуг не должен превышать 1 рабочего дня.
2.12. Заявление регистрируется специалистом Администрации, отдела по культуре, спорту, туризму и делам молодёжи, МБУ КДЦ или МФЦ, ответственным за прием и выдачу документов с проставлением на заявлении оттиска штампа входящей корреспонденции Администрации, МБУ КДЦ или МФЦ, присвоением номера и даты.
2.13. Регистрации заявления в электронной форме не предусмотрена.
2.14. Специалисты отдела по культуре, спорту, туризму и делам молодёжи администрации МО "Озерский городской округ", МБУ КДЦ проводят консультации по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.
Продолжительность приема на консультации не превышает 30 минут, продолжительность ответа на телефонный звонок - 10 минут.
2.15. При необходимости специалисты отдела по культуре, спорту, туризму и делам молодёжи, МБУ КДЦ или МФЦ помогают заявителю заполнить заявление.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.16.1 Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
2.16.2. Помещения, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации посетителями.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями, скамьями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее двух мест.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов и канцелярскими принадлежностями.
2.16.3. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием кабинета, фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, режима его работы.
2.16.4. Рабочие места сотрудников должны быть оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.17.1. Показателями доступности являются:
- доступность помещений для заявителей;
- наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей;
- наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах в сети "Интернет", на Едином портале государственных и муниципальных услуг;
- доступность помещений для маломобильных групп граждан.
2.17.2. Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием:
- очередей при приеме и выдаче документов заявителям;
- нарушений сроков предоставления муниципальной услуги;
- жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу;
- жалоб на некорректное, невнимательное отношение муниципальных служащих, оказывающих муниципальную услугу, к заявителям.
При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги, предполагается однократное взаимодействие должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу и заявителя.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
2.18.1. При предоставлении муниципальной услуги в МФЦ, консультацию, прием и выдачу документов осуществляют специалисты МФЦ.
2.18.1.1. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением и документами.
Взаимодействие МФЦ с Администрацией осуществляется без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами, порядком и сроками, установленными соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией.
2.18.1.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и (или) документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляются заявителем в МФЦ лично либо через лицо, являющееся его уполномоченный представителем.
2.18.1.3. При поступлении в Администрацию документов из МФЦ на получение муниципальной услуги, процедуры осуществляются в соответствии с разделом 3 настоящего Регламента.
2.18.1.4.. Результат муниципальной услуги направляется в МФЦ.
2.18.2. Получить консультацию о порядке получения муниципальной услуги в электронной форме и подать заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме можно через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
2.18.2.1. Заявитель имеет возможность представлять документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), получать результат предоставления государственной услуги в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций). Также заявитель имеет возможности осуществлять с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинг хода предоставления услуги.
2.18.2.2. Средства электронной подписи, применяемые при предоставлении государственной услуги в электронном виде, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
- консультирование заявителя;
- принятие и регистрация заявления;
- рассмотрение и проверка заявления и документов, подготовка результата предоставления муниципальной услуги;
- выдача заявителю результата муниципальной услуги.
3.1.2. Блок-схема последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении N 5.
3.2. Оказание консультации заявителю.
3.2.1. Заявитель вправе обратиться в отдел по культуре, спорту, туризму делам молодёжи, МБУ КДЦ или МФЦ лично, по телефону и (или) электронной почте для получения консультаций о порядке получения муниципальной услуги.
Специалист отдела по культуре, спорту, туризму и делам молодёжи, МБУ КДЦ или МФЦ консультирует заявителя, в том числе по составу, форме представляемой документации и другим вопросам для получения муниципальной услуги и при необходимости оказывает помощь в заполнении бланка заявления.
3.2.2. Результатом исполнения административной процедуры является консультация заявителя.
3.2.3. Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
3.3. Принятие и регистрация заявления.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником:
3.3.1.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) с приложением всех необходимых документов, указанных в пункте 2.6. раздела 2 настоящего Регламента.
3.3.1.2. При приеме заявления и прилагаемых к нему документов специалист отдела по культуре, спорту, туризму и делам молодёжи, МБУ КДЦ, ответственный за прием документов:
- устанавливает предмет обращения, личность заявителя (полномочия представителя заявителя);
- проверяет правильность оформления заявления и комплектность представленных документов, указанных в заявлении на предмет соответствия требованиям к предоставляемым документам.
В случае обнаружения ошибок в представленных заявителем документах при личном обращении или иного несоответствия требованиям законодательства, специалист объясняет заявителю содержание ошибок и просит устранить ошибки или привести их в соответствие с требованиями законодательства.
Максимальная длительность выполнения действия составляет 15 минут.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником:
3.3.1.4. Специалист отдела по культуре, спорту и делам молодежи, МБУ КДЦ, ответственный за прием документов, выдает расписку о приеме документов в установленном порядке согласно приложению N 2 к регламенту и сообщает заявителю дату получения сведений о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
3.3.1.5. Специалист отдела по культуре, спорту и делам молодежи МО, МВУ КДЦ, ответственный за прием документов, регистрирует заявление в журнале регистрации учета заявлений и решений о предоставлении муниципальной услуги, который ведется на бумажном и электронном носителях.
В подтверждение получения расписки о приеме документов специалистом, ответственным за прием документов, заявитель расписывается в журнале регистрации учета заявлений на предоставление муниципальной услуги о получении расписки на руки.
Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке устно информируется специалистом Управления:
- о сроке предоставления муниципальной услуги;
- о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.2. Личное обращение в МФЦ.
3.3.2.1. При обращении заявителя через МФЦ, специалист Многофункционального центра принимает документы от заявителя (его представителя, - доверенного лица) и передает в Администрацию в порядке и сроки, установленные заключенным между ними соглашением о взаимодействии.
3.3.2.2. Документы, прилагаемые к заявлению, представляются в МФЦ в копиях и в подлинниках (если верность копий не удостоверена нотариально) для сверки. Сверка производится немедленно, после чего подлинники возвращаются заявителю лицом, принимающим документы. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется лицом, принимающим документы. При этом МФЦ гарантирует полную идентичность заверенных им копий оригиналам документов.
Специалист Администрации, ответственный за прием и регистрацию, принимает заявление и пакет документов из МФЦ и регистрирует их в журнале регистрации не позднее дня получения заявления.
3.3.3. Обращение через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
3.3.3.1. При обращении заявителя через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) электронное заявление передается в систему электронного документооборота "Дело" (далее - СЭД) по системе межведомственного электронного взаимодействия.
3.3.3.2. Специалист, ответственный за работу в СЭД, при обработке поступившего в СЭД электронного заявления:
- устанавливает предмет обращения, личность заявителя (полномочия представителя заявителя);
- проверяет правильность оформления заявления и комплектность представленных документов, указанных в заявлении на предмет соответствия требованиям к предоставляемым документам.
- обеспечивает внесение соответствующей записи в журнал регистрации с указанием даты приема, номера заявления, сведений о заявителе, иных необходимых сведений в соответствии порядком делопроизводства не позднее дня получения заявления.
СЭД автоматически формирует подтверждение о регистрации заявления (уведомление о статусе заявления) и направляет уведомление в "Личный кабинет" заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
3.3.4. Результатом данной административной процедуры является регистрация поступившего заявления в журнале регистрации входящей корреспонденции Администрации.
3.3.5. Общий срок выполнения административной процедуры не может превышать 1 (один) рабочий день.
3.4. Рассмотрение и проверка заявления и документов, подготовка результата предоставления муниципальной услуги.
3.4.1. Специалист отдела по культуре, спорту и делам молодежи МО, МБУ КДЦ, ответственный за подготовку информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсов данных мероприятий, включённых в единый государственный реестр государственных и муниципальных услуг (функций), после получения документов осуществляет проверку полноты и достоверности документов, выявляет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист отдела по культуре, спорту, туризму и делам молодёжи, МБУ КДЦ, ответственный за подготовку предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсов данных мероприятий, включённых в единый государственный реестр государственных и муниципальных услуг (функций), в течение 7 (семи) рабочих дней со дня регистрации заявления готовит соответствующее письмо с указанием оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложения N 3 к Регламенту.
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно содержать ссылки на нормы действующего законодательства Российской Федерации, регламент.
Проект уведомления, указанный в приложении N 4 Регламента, визируется специалистом отдела по культуре, спорту и делам молодежи, МБУ КДЦ, ответственным за предоставление муниципальной услуги, начальником отдела по культуре, спорту и делам молодежи МО и передается на подпись заместителя главы администрации МО "Озерский городской округ".
3.4.2. В случае отсутствия оснований для отказа в выдаче предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсов данных мероприятий, включённых в единый государственный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) специалист отдела по культуре, спорту, туризму и делам молодёжи, МБУ КДЦ, ответственный за подготовку предоставление информации, готовит проект предоставление информации в установленном законом порядке.
3.4.3. Подготовленную информацию о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсов данных мероприятий, включённых в единый государственный реестр государственных и муниципальных услуг (функций), специалист отдела по культуре, спорту, туризму и делам согласовывает с должностными лицами (заместителем главы администрации, начальником отдела по культуре, спорту, туризму и делам молодёжи). После чего распечатывает ещё один экземпляр указанного разрешения и передает на подпись начальнику отдела по культуре, спорту, туризму и делам молодёжи.
3.4.4. Подписанные разрешения (в 3-х экземплярах) регистрируются в "Журнале регистрации исходящих документов", один из которых хранится в отделе по культуре, спорту, туризму и делам молодёжи, два возвращаются - для выдачи заявителю.
3.4.5. При обращении заявителя через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) уведомление о принятом решении и о необходимости явиться за получением результата (уведомление о статусе заявления) направляется заявителю в "Личный кабинет" заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) либо, по выбору заявителя, на электронную почту.
При этом выдача результата муниципальной услуги осуществляется по личному обращению заявителя с предоставлением подлинников всех документов, сканированные копии которых направлены в электронной форме, для их сверки между собой.
Сверка производится немедленно, после чего подлинники возвращаются заявителю уполномоченным специалистом. Копии документов после проверки их соответствия оригиналам заверяется уполномоченным специалистом.
3.4.5.1. Результатом данной административной процедуры является подготовка и подписание документов о предоставлении информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсов данных мероприятий, включённых в единый государственный реестр государственных и муниципальных услуг (функций), уведомление об отказе в выдаче документов о предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсов данных мероприятий, включённых в единый государственный реестр государственных и муниципальных услуг (функций).
3.4.5.2. Общий срок выполнения административной процедуры по вопросу предоставления информации не может превышать 10 (десять) дней.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником:
3.6. Выдача заявителю результата муниципальной услуги.
3.6.1. Выдача документа о предоставлении информации, о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсов данных мероприятий, включённых в единый государственный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)производится лично заявителю или уполномоченному им лицу при предъявлении документов, удостоверяющих личность и полномочия представителя юридического лица (доверенность).
3.6.2. При выдаче документов специалист отдела по культуре, спорту, туризму и делам молодёжи знакомит заявителя с содержанием документов и выдает их. Заявителю или уполномоченному представителю заявителя выдается оригинал документа о предоставлении информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсов данных мероприятий (два экземпляра) на бумажном носителе.
3.6.3. Оригинал документа о предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсов данных мероприятий правоустанавливающие документы, передаются специалистом отдела по культуре, спорту, туризму и делам молодёжи, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в установленном порядке на хранение в архив, вносятся в электронный архив.
Не востребованный заявителем подготовленный документ о предоставлении информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсов данных мероприятий в течение месяца хранится специалистом отдела по культуре, спорту, туризму и делам молодёжи, ответственным за выдачу документа о предоставлении информацию о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсов данных мероприятий. По истечении указанного срока документ передается в установленном порядке на хранение в архив.
По истечении установленного срока хранения невостребованного документа указанный документ считается недействительным и подлежит уничтожению в установленном порядке, если иное не определено действующим законодательством Российской Федерации.
3.6.4. При получении результата муниципальной услуги в МФЦ специалист отдела по культуре, спорту, туризму и делам молодёжи:
- регистрирует решение о выдаче разрешения (об отказе) в журнале регистрации;
- передает документы для выдачи в МФЦ в порядке и сроки, установленные заключенным между Администрацией и МФЦ соглашением о взаимодействии.
3.6.5. Результатом данной административной процедуры является вручение результата муниципальной услуги заявителю.
3.6.6. Общий срок выполнения административной процедуры не может превышать 1 (один) дней.
4. Формы контроля исполнения административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнением ответственными должностными лицами действующего законодательства Российской Федерации и положений регламента в ходе предоставления муниципальной услуги.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником:
4.4.1. Текущий контроль соблюдения и исполнением действующего законодательства Российской Федерации и положений регламента в ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок специалистов отдела по культуре, спорту, туризму и делам молодёжи, МБУ КДЦ, начальником отдела по культуре, спорту, туризму и делам молодёжи и ответственным за оказание муниципальных услуг заместителем главы администрации.
4.1.2. Порядок осуществления текущего контроля определяется начальником отдела по культуре, спорту, туризму и делам молодёжи.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых (в соответствии с утвержденным графиком) и внеплановых проверок, проверки также проводятся по конкретным обращениям заявителей.
Все плановые проверки должны осуществляться регулярно, в течение всего периода деятельности по предоставлению муниципальной услуги.
4.2.2. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения порядка предоставления муниципальной услуги, прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и принимаются меры по устранению нарушений.
4.3. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3.1. Должностные лица, муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за принятие решений и действия (бездействие) при предоставлении муниципальной услуги.
4.3.2. Персональная ответственность устанавливается в должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций:
4.4.1. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).
4.4.2. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения письменной и устной информации о результатах проведенных проверок и принятых по результатам проверок мерах.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) администрации, а также действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются конкретное решение и действие (бездействие) администрации, а также действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги, в результате которых нарушены права заявителя на получение муниципальной услуги, созданы препятствия в предоставлении ему муниципальной услуги.
5.3. Заявители могут обжаловать действия (бездействие) специалистов отдела по культуре, спорту, туризму и делам молодёжи, уполномоченных должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (во внесудебном) порядке начальнику отделав по культуре, спорту, туризму и делам молодёжи, главе администрации МО "Озерский городской округ".
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные либо устные (при личном приеме) обращения заявителей.
Письменное обращение должно содержать следующую информацию:
- наименование уполномоченного органа, в который направляется обращение, либо должность руководителя уполномоченного органа, в который направляется обращение, либо его фамилия, имя, отчество;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- наименование органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, должность, фамилия, имя и отчество должностного лица, муниципального служащего (при наличии сведений), решение и действия (бездействие) которого обжалуются;
- существо обжалуемого решения и действий (бездействия);
- личная подпись и дата.
Дополнительно в обращении могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением и действиями (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконными действий (бездействия), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае заявителем приводится перечень прилагаемых документов.
5.5. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения.
При рассмотрении обращения заявителю предоставляется возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую действующим законодательством Российской Федерации тайну.
5.6. Ответственным за рассмотрение обращения является глава администрации МО "Озерский городской округ", курирующий деятельность отдела по культуре, спорту, туризму и делам молодёжи.
5.7. Срок рассмотрения обращения составляет 15 рабочих дней со дня регистрации заявления в администрации МО "Озерский городской округ" в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
5.8. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги в судебном порядке. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Приложение N 1
к постановлению администрации
от 4 марта 2016 г. N 207
Заявление
на предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсов данных мероприятий
Прошу предоставить информацию о времени и месте театральных
представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных
мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсов данных
мероприятий:
1. Наименование учреждения _________________________________________
____________________________________________________________________
2. Адрес учреждения: _______________________________________________
____________________________________________________________________
3. Полное наименование организации (для юридического лица) или
фамилия, имя, отчество (для физического лица) заявителя: ___________
____________________________________________________________________
4. Контактная информация: __________________________________________
Почтовый адрес: ____________________________________________________
Контактный телефон: ________________________________________________
е-mail: ____________________________________________________________
5. Форма получения ответа: лично в руки, по почте с уведомлением, по
электронной почте (подчеркнуть нужный вариант).
Подпись ______________ Дата "___" ____________ 20______ г.
Приложение N 2
к постановлению администрации
от 4 марта 2016 г. N 207
Расписка
о приеме документов (в случае первичного обращения)
Документы гр. ______________________________________________ принял.
Наименование документа |
Дата представления документа |
Подпись специалиста (расшифровка подписи) |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
Дата повторного посещения __________________________________________
Номер телефона _____________________________________________________
Режим работы отдела по культуре, спорту, туризму и делам молодежи
администрации МО "Озерский городской округ" ________________________
____________________________________________________________________
Специалист отдела по культуре,
спорту, туризму и делам молодежи
администрации МО "Озерский городской округ" ________________________
(Ф.И.О.) (подпись)
Приложение N 3
к постановлению администрации
от 4 марта 2016 г. N 207
___________________________________
(Ф.И.О. или наименование заявителя)
___________________________________
(адрес для корреспонденции)
Письмо
об отказе в предоставлении муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсов данных мероприятий"
Рассмотрев Ваше обращение от __________________ N __________,
администрация МО "Озерский городской округ" сообщает об отказе в
предоставлении муниципальной услуги "Предоставление информации о
времени и месте театральных представлений, филармонических и
эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний,
киносеансов, анонсов данных мероприятий, находящегося на территории
МО "Озерский городской округ", расположенного по адресу
(местонахождение, либо ориентир), по следующим основаниям:
1. _________________________________________________________________
(указываются причины отказа со ссылкой на нормы действующего
законодательства
____________________________________________________________________
Российской Федерации и административный регламент)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Заместитель главы администрации ____________________________________
(подпись) Ф.И.О.
Приложение N 4
к постановлению администрации
от 4 марта 2016 г. N 207
___________________________________
(Ф.И.О. или наименование заявителя)
___________________________________
(адрес для корреспонденции)
Уведомление
об отказе в приеме от заявителя документов для предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсов данных мероприятий!
Исх. N _______ от "___" __________ 20___г.,
Дано заявителю _____________________________________________________
(указывается Ф.И.О. (последнее - при наличии) заявителя либо
представителя
____________________________________________________________________
заявителя либо наименование юридического лица, Ф.И.О. представителя
юридического лица)
о том, что Вами на приеме ______________________________ предъявлены
(указать дату и время приема)
документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги по
"Предоставлению информации о времени и месте театральных
представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных
мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсов данных
мероприятий", находящихся на территории МО "Озерский городской
округ".
По результатам рассмотрения предоставленных документов на основании
____________________________________________________________________
(указывается пункт и реквизиты Административного регламента либо
иного нормативного правового акта)
Вам отказано в приеме документов в связи с _________________________
(указать причину отказа)
________________________ _____________________________
(должность) (подпись, фамилия, инициалы)
Приложение N 5
к постановлению администрации
от 4 марта 2016 г. N 207
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсов данных мероприятий"
Постановлением администрации муниципального образования "Озёрский городской округ" Калининградской области от 26 апреля 2017 г. N 384 настоящий Регламент дополнен приложением N 6
Приложение N 6
к постановлению администрации
от 4 марта 2016 г. N 207
Технологическая схема
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов, гастрольных мероприятий театров, анонсы данных мероприятий"
Раздел |
Содержание раздела |
1. Общие сведения |
1. Наименование органа местного самоуправления (ИОМС), ответственного за организацию предоставления муниципальной услуги - администрация МО "Озерский городской округ". Непосредственный исполнитель: МБУ "Культурно-досуговый центр" г. Озёрска 2. Полное наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсов данных мероприятий". 3. Краткое наименование муниципальной услуги: нет. 4. Перечень подуслуг в рамках муниципальной услуги: нет. |
2. Нормативная правовая база предоставления муниципальной услуги |
Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями); Федеральный закон от 12.01.1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (с изменениями и дополнениями); Федеральный закон Российской Федерацией от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями); Федеральный закон Российской Федерацией от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с последующими изменениями); Закон Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" (с изменениями и дополнениями); Постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг"; Распоряжение Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 N 729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме"; Федеральный закон от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией конвенции о правах инвалидов" |
3. Организация предоставления муниципальной услуги по принципу "одного окна" |
1. Сведения о наличии утвержденного административного регламента - административный регламент, утвержден: Постановлением администрации МО "Озерский городской округ" "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсов данных мероприятий" N 207 от 04 марта 2016 года. 2. Сведения о наличии соглашения о взаимодействии между МФЦ и ИОМС - Соглашение о взаимодействии между Государственным казенным учреждением Калининградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и Администрацией муниципального образования "Озерский городской округ" от 25.05.2015 г. 3. Сроки выполнения отдельных процедур и действий в рамках предоставления муниципальной услуги при обращении заявителя в ИОМС и при обращении заявителя в МФЦ (в том числе срок передачи документов, необходимых для предоставления услуги, из МФЦ в ИОМС; срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; срок передачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, из ИОМС в МФЦ). Срок предоставления услуги, срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления услуги: - предоставление муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 10 календарных дней со дня регистрации заявления, с необходимыми документами для предоставления муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 статьи 12 Федерального закона от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; - при личном обращении не должен превышать 15 минут; - при направлении документов по почте, электронной почте, посредством заполнения интерактивной формы на региональном сегменте Единого портала государственных и муниципальных услуг не должен превышать 1 рабочего дня. Приостановление срока предоставления муниципальной услуги не предусмотрено. Сроки выполнения отдельных процедур и действий в рамках предоставления муниципальной услуги при обращении заявителя в МФЦ: - максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут. - при направлении документов по почте, электронной почте, посредством заполнения интерактивной формы на региональном сегменте Единого портала государственных и муниципальных услуг не должен превышать 1 рабочего дня. - общий срок выполнения административной процедуры по вопросу представления информации не может превышать 10 (десять) дней. - срок передачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, из ИОМС в МФЦ - не должен превышать 1 (один) рабочий день. 6. Информация о местонахождении, контактной информации и режиме работы МБУ КДЦ и учреждений, подведомственных муниципальному бюджетному учреждению "Культурно-досуговый центр" и предоставляющих муниципальную услугу "Организация и проведение культурно-массовых мероприятий". Места нахождения и графики работы органов и организаций, участвующих в информировании об Услуге, предоставлении, исполнении Услуги: Муниципальное бюджетное учреждение "Культурно-досуговый центр", 238120 г. Озёрск Калининградской области, ул. Московская, 1 эл. почта е-mail: kdc_ozersk@mail.ru; сайт: http//kdc-ozersk.klgd.muzkult.ru, тел. 84014232242, режим работы: понедельник-пятница 9.00-18.00, перерыв - 13.00-14.00 выходные дни - суббота, воскресенье; Новостроевский сельский Дом культуры - 238135 п. Новостроево Озёрского района Калининградской области, ул. Центральная, 13, эл. почта - е-mail: kdc_ozersk@mail.ru; сайт: http//kdc-ozersk.klgd.muzkult.ru. тел. - 84014273240, режим работы: вторник-пятница, с 09-00 часов до 18-00 часов, суббота-воскресенье - с 21-00 часов до 23-00 часов, понедельник - выходной. Ниловский сельский Дом культуры - 238128 п. Нилово Озёрского района Калининградской области, ул. Центральная, 4, эл. почта - е-mail: kdc_ozersk@mail.ru;, сайт: http//kdc-ozersk.klgd.muzkult.ru; тел. 84014232242, 89216155997, 89216147585, режим работы: Вторник-пятница с 16-00 до 19-00 часов, Суббота-воскресенье - с 16-00 до 19-00 часов, Понедельник - выходной. Олеховский сельский Дом культуры - 238124 п. Олехово Озёрского района Калининградской области, ул. Суворова, д. 67; эл. почта - е-mail: kdc_ozersk@mail.ru; сайт: http//kdc-ozersk.klgd.muzkult.ru, тел. 84014232242, 89052428663, режим работы: Вторник-пятница с 14-00 часов до 17-30 часов, Суббота с 20-00 до 23-00 часов, Понедельник - выходной. Отрадновский сельский Дом культуры - 238130 п. Отрадное Озёрского района Калининградской области ул. Центральная, д. 162, эл. почта е-mail: kdc_ozersk@mail.ru; сайт: http//kdc-ozersk.klgd.muzkult.ru; тел. 84014232242 84014292269; режим работы: Вторник-пятница с 16-00 до 19-00 часов, Суббота с 12-00 до 16-00 часов, Воскресенье с 16-00 до 20-00 часов, Понедельник - выходной. Мальцевский сельский Дом культуры - 238133 п. Мальцево, Озёрского района Калининградской области,Ул. Школьная, д. 4а;эл. почта - е-mail: kdc_ozersk@mail.ru; сайт: http//kdc-ozersk.klgd.muzkult.ru; тел. 84014232242, 89212643891, режим работы: вторник-пятница с 15-00 до 19-00 часов, суббота-воскресенье с 15-00 до 19-00 часов, суббота, воскресенье с 15-00 до 18-00 часов, понедельник выходной. Лужковский сельский Дом культуры - 238134 п. Лужки Озёрского района Калининградской области, ул. Школьная, д. 6. эл. почта - kdc_ozersk@mail.ru; сайт: http//kdc-ozersk.klgd.muzkult.ru; тел. 84014232242,89114946914; режим работы: вторник-пятница с 16-00 до 19-00 часов, суббота, воскресенье с 20-00 до 24-00 часов, понедельник - выходной. Красноярский сельский Дом культуры - 238122 п. Красноярское Озёрского района Калининградской области, ул. Центральная, д. 14,эл. почта - е-mail: kdc_ozersk@mail.ru;,сайт: http//kdc-ozersk.klgd.muzkult.ru; тел. 84014291291; режим работы: вторник-пятница с 15-00 до 19-00 часов, суббота-воскресенье с 20-00 до 23-00 часов, понедельник - выходной. Львовский сельский Дом культуры - 238130 п. Львовское Озёрского района Калининградской области ул. Центральная, д. 24, эл. почта - е-mail: kdc_ozersk@mail.ru;,сайт: http//kdc-ozersk.klgd.muzkult.ru, тел. 84014232242 режим работы: вторник-пятница с 15-00 до 20-00 часов, суббота, воскресенье с 20-00 до 23-00 часов, понедельник - выходной. Садовский сельский Дом культуры - 238137 п. Садовое Озёрского района Калининградской области, ул. Центральная, д. 40 б, эл. почта - е-mail: kdc_ozersk@mail.ru;,сайт: http//kdc-ozersk.klgd.muzkult.ru, тел. 84014232242, 89118521300, режим работы: вторник-пятница с 14-00 до 15-00 часов, суббота, воскресенье с 13-00 до 16-00 часов, понедельник - выходной. Чистопольский сельский Дом культуры- 238127 п. Чистополье Озёрского района Калининградской области ул. - Центральная, д. 25а, эл. почта - е-mail: kdc_ozersk@mail.ru; сайт: http//kdc-ozersk.klgd.muzkult.ru, тел. 84014232242, 89622568450, режим работы: вторник-пятница с 14-00 до 19-00 часов, суббота, воскресенье с 20-00 до 24-00 часов, понедельник - выходной. Багратионовский сельский Дом культуры - 238126 п. Багратионово Озёрского района, Калининградской области, ул. Центральная, д. 38, эл. почта - е-mail: kdc_ozersk@mail.ru; сайт: http//kdc-ozersk.klgd.muzkult.ru, тел. 84014232242 89097893665, режим работы: вторник-пятница с 13-30 до 18-00 часов, суббота, воскресенье с 20-00 до 23-00 часов, понедельник - выходной. Гавриловский сельский Дом культуры - 238125 п. Гаврилово Озёрского района Калининградской области, ул. Дзержинского д. 40, эл. почта - е-mail: kdc_ozersk@mail.ru; сайт: http//kdc-ozersk.klgd.muzkult.ru, тел. 84014232242, 89216101577, 89217122446, режим работы: вторник-пятница с 13-00 до 17-30 часов, суббота, воскресенье с 20-00 до 23-00 часов, понедельник - выходной. Карамышевский сельский Дом культуры - 238147 п. Карамышево Озёрского района Калининградской области, ул. Садовая, д. 16, эл. почта - е-mail: kdc_ozersk@mail.ru; сайт: http//kdc-ozersk.klgd.muzkult.ru, тел. 84014232242, 89212681505, режим работы: вторник-пятница с 13-00 до 16-30 часов, суббота, воскресенье с 16-00 до 19-00 часов, понедельник - выходной. Яблоновский сельский Дом культуры - 238124 п. Яблоновка Озёрского района Калининградской области, ул. Центральная, д. 27, эл. почта - е-mail: kdc_ozersk@mail.ru, сайт: http//kdc-ozersk.klgd.muzkult.ru, тел. 84014232242, 89218522064, 89212610842, режим работы: вторник-пятница с 16-00 до 19-00 часов, суббота, воскресенье с 20-00 до 23-00 часов, понедельник - выходной. Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Озерский Калининградской области" (далее - МФЦ): 238340 Калининградская область Озерск, Пограничная улица, 1 Сайт учреждения: http://mfc39.ru Адрес электронной почты МФЦ: info@mfc39.ru, ozersk@mfc39.ru График работы: вторник-пятница: с 08:30 до 17:30, суббота: с 09:00 до 16:00 Воскресенье - выходной, в предпраздничные дни рабочий день сокращен на один час. Администрация МО "Озерский городской округ". 238340, Калининградская область, г. Озёрск, ул. Московская, д. 9 График работы: Понедельник-пятница: с 09:00 до 18:00, перерыв: с 13:00 до 14:00 Суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные дни В предпраздничные дни рабочий день сокращен на один час. 7. Способы информирования заявителя о ходе оказания государственной услуги при подаче заявления и прилагаемых к нему документов в МФЦ. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, доводится до заявителей следующими способами: - непосредственно при личном обращении к специалистам МФЦ; - при обращении к специалистам МФЦ с использованием средств телефонной связи; - на информационном стенде МФЦ. 8. Наличие основания для приостановления предоставления муниципальной услуги - оснований для приостановления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено. |
4. Сведения о подуслугах |
В рамках предоставления муниципальной услуги подуслуги отсутствуют. |
5. Сведения о заявителях, имеющих право на получение муниципальной услуги |
1. категории лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги: - физические лица; - юридические лица - учреждения, организации; - общественные организации. Заявителем может стать любой гражданин независимо от пола, возраста, национальности, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям и т.д. |
6. Документы, предоставляемые заявителем для получения муниципальной услуги |
Исчерпывающий перечень документов, которые предоставляются заявителем для получения муниципальной услуги, по каждой подуслуге. Для каждого документа, предоставляемого заявителем, приводится следующая информация: Перечень документов, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги: документ, удостоверяющий личность заявителя - паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, предусмотренный законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющего личность гражданина (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей) (при предоставлении оригинала снимается копия и оригинал возвращается заявителю); заявление о предоставлении информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсов данных мероприятий. В случае подачи заявления с комплектом документов представителем заявителя к заявлению прилагается документ, подтверждающий его полномочия (для представителя физического лица - нотариально заверенная доверенность либо доверенность, заверенная иным предусмотренным законодательством Российской Федерации способом, для представителя юридического лица - доверенность, выданная за подписью руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами). |
7. Документы (информация) получаемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении муниципальной услуги |
- |
8. Технологические процессы предоставления муниципальной услуги |
1. порядок выполнения каждого действия с возможными траекториями принятия решения - Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении Услуги: консультирование заявителя принятие и регистрация заявления рассмотрение и проверка заявления и документов для предоставления информации по предоставлению муниципальной услуги согласование с уполномоченными лицами подготовка информации согласование информации - прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов; - передача заявления с комплектом документов руководителю Учреждения (лицу, его замещающему); - рассмотрение заявления с комплектом документов руководителем Учреждения (лицом, его замещающим) и назначение ответственного исполнителя; - проверка представленных документов ответственным исполнителем; - подготовка и визирование проекта ответа о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов, гастрольных мероприятий театров, анонсы данных мероприятий; - подписание проекта ответа; - регистрация подписанного ответа; - выдача ответа. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования "Озёрский городской округ" Калининградской области от 4 марта 2016 г. N 207 "Об утверждении административного регламента"
Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Знамя труда" от 15 апреля 2016 г. N 26
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации муниципального образования "Озёрский городской округ" Калининградской области от 26 апреля 2017 г. N 384
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления
Постановление администрации муниципального образования "Озёрский городской округ" Калининградской области от 11 мая 2016 г. N 486
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления