Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
от 10.03.2017 г. N 181
Административный регламент
по предоставлению администрацией муниципального образования "Светловский городской округ" муниципальной услуги "Организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях"
1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования административного регламента администрации муниципального образования "Светловский городской округ" по предоставлению муниципальной услуги "Организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях"является регулирование отношений, возникающих между администрацией муниципального образования "Светловский городской округ" (далее - Администрация)и юридическими, физическими лицами, при предоставлении административных процедур (действий) и (или) принятия решений по предоставлению муниципальной услуги, осуществляемые по запросу (заявлению) граждан Российской Федерации, а также постоянно или временно проживающих на территории Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства.
Административный регламент администрации предоставления муниципальной услуги по предоставлению муниципальной услуги "Организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги; определения сроков и последовательности действий административных процедур, форм контроля за исполнением Регламента и досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) муниципального образовательного учреждения, а также должностных лиц образовательных учреждений.
1.2. Заявителями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, а также постоянно или временно проживающие на территории Российской Федерации иностранные граждане и лица без гражданства, действующие в силу закона или на основании доверенности (далее по тексту - Заявитель).
Правом на получение муниципальной услуги "Организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях" обладают физические (юридические) лица - родители (законные представители) детей в возрасте преимущественно с 6 до 18 лет, не достигшие возраста 18 лет, проживающие на территории муниципального образования "Светловский городской округ", имеющие право на получение дополнительного образования соответствующей направленности и выразившие желание о зачислении детей в муниципальные образовательные учреждения, реализующие образовательные программы дополнительного образования детей в сфере образования, либо их законные представители (далее - Получатель).
Потребителями муниципальной услуги являются дети в возрасте преимущественно с 6 до 18 лет.
Дети с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды принимаются в муниципальные образовательные учреждения, реализующие образовательные программы дополнительного образования детей в сфере образования, только с согласия родителей (законных представителей) на основании медицинского заключения.
От имени Заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их Заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Место нахождения Администрации Калининградская область, г. Светлый ул. Советская, 12.
Часы работы: понедельник - пятница - 08.00 ч. до 17.00 ч., перерыв: с 12.00 ч. до 13.00 ч. (кроме выходных и праздничных дней).
В предпраздничные дни продолжительность времени работы: 08.00-12.00 ч.-13.00-16.00 ч.
Структурное подразделение Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги - отдел образования, культуры и спорта администрации муниципального образования "Светловский городской округ" (далее по тексту - Отдел).
Место нахождения Отдела: Калининградская область, г. Светлый ул. Советская, 12.
Почтовый адрес для направления в Отдел документов и заявлений по вопросам исполнения муниципальной услуги: 238340 Калининградская обл., г. Светлый, ул. Советская, 12.
График работы Отдела: понедельник - пятница - 08.00 ч. до 17.00 ч. Перерыв: с 12.00 ч. до 13.00 ч. (кроме выходных и праздничных дней).
В предпраздничные дни продолжительность времени работы Отдела: 08.00-12.00 ч.-13.00-16.00 ч.
Телефон Отдела для получения справок по входящей корреспонденции по вопросам исполнения муниципальной услуги: 8 (40152)4-91-04, 8 (40152)4-91-17.
Адрес электронной почты Отдела для направления заявлений по вопросам исполнения муниципальной услуги: svobraz@yandex.ru
1.3.2. Непосредственный исполнитель муниципальной услуги - муниципальные образовательные учреждения дополнительного образования детей в сфере образования (далее по тексту - Учреждения) Светловского городского округа, указанные в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
1.3.3. Административный регламент подлежит официальном сайте муниципального образования "Светловский городской округ": светлый.рф.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представлена в сети Интернет на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, в месте нахождения органа, предоставляющего муниципальную услугу на информационных стендах.
1.3.4. Порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги:
Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, о местах нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги осуществляется Учреждениями.
Информирование осуществляется:
- при личном обращении заявителя;
- при письменном обращении заявителя;
- с использованием средств телефонной, электронной связи;
- на официальных сайтах - администрации муниципального образования "Светловский городской округ" и муниципальных образовательных учреждений согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту.
- на информационных стендах.
Информация и консультации по предоставлению муниципальной услуги могут быть получены путем устного обращения (по телефону) либо путем обращения в письменной или электронной форме по адресам Учреждений.
Работник Учреждения, ответственного за оказание муниципальной услуги, предоставляет информацию о порядке приема заявлений, часах приема и выдачи документов, перечне документов, прилагаемых к заявлению, требованиям к этим документам.
Если обращение за информацией или консультацией осуществляется в письменной или электронной форме, то ответ дается в течение 15 дней с даты в регистрационном журнале.
Если обращение за консультацией осуществляется по телефону, то предельное время консультации не превышает 10 минут. При невозможности работника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В любое время с момента приема документов Заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги посредством телефонной связи или посредством личного посещения Учреждений.
Заявители, предоставившие документы, информируются:
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
Информацию о перечне программ, функционирующих на базе конкретного Учреждения, наличие свободных мест Заявитель имеет право получить по контактному телефону Учреждения.
1.3.5. Информация по предоставлению муниципальной услуги размещается на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги и на официальном сайте Администрации, Учреждений: http://dshisv.ucoz.ru/, http://dshilyb.ucoz.ru/, http://sport-svetly.ru/.
Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать сведения:
- Порядок, сроки предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов для предоставления муниципальной услуги;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
- номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- настоящий административный регламент.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу - администрация муниципального образования "Светловский городской округ" в лице структурного подразделения администрации-отдела образования, культуры и спорта администрации муниципального образования "Светловский городской округ" (далее по тексту - Отдел).
Отдел в лице образовательных учреждений, реализующих программы дополнительного образования детей в сфере образования МО "Светловский городской округ" согласно приложению N 1, обеспечивает организацию предоставления муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- зачисление детей в муниципальные образовательные учреждения, реализующие образовательные программы дополнительного образования детей в сфере образования Светловского городского округа;
- получение обучающимися полного курса обучения по образовательным программам, выбранного направления;
- получение справки/свидетельства, установленного образца, подтверждающей получение соответствующей муниципальной услуги в полном объеме на основании успешного освоения избранной образовательной программы.
2.4. Условия и сроки непосредственного предоставления муниципальной услуги устанавливаются Учреждениями в соответствии с реализуемыми образовательными программами дополнительного образования детей различной направленности.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 25 декабря 1993 года с изменениями от 30 декабря 2008 года ("Российская газета" от 21.01.2009 г. - Федеральный выпуск N 4831);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральным законом от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- Законом Российской Федерации от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации;
- Законом Российской Федерации от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 01.12.2014 г. N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов";
- Уставами;
- Положением "Об отделе образования, культуры и спорта администрации МО "Светловский городской округ", утвержденное главой администрации;
- Муниципальными заданиями, утвержденные Учредителем;
- иными законодательными и нормативно-правовыми актами.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
- письменная анкета-разрешение установленного образца на использование персональных данных Заявителя и Получателя муниципальной услуги согласно приложению N 2;
- заявление установленного образца на имя директора Учреждения согласно приложению N 3;
- оригинал и копия свидетельства о рождении/паспорта;
- медицинская справка (по установленной форме) о состоянии здоровья ребенка с заключением врача о возможности заниматься дополнительным образованием по избранному направлению согласно.
2.7. Комплектование и передача пакета документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в порядке и сроки, установленные в соответствии с Уставом, правилами внутреннего распорядка Учреждения, настоящим Регламентом и иными правовыми актами, регламентирующими деятельность Учреждений.
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является исчерпывающим и предоставляется лично Получателем муниципальной услуги.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего регламента, или предоставление документов не в полном объеме;
- нарушение норм общественного порядка заявителем;
- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия;
- предоставление заказчиком муниципальной услуги документов, содержащих противоречивые сведения или сведения, не соответствующие требованиям, установленным действующим законодательством;
- наличие противопоказаний для занятий видом образовательной деятельности в соответствии с медицинским заключением;
- отсутствие свободных мест в Учреждении;
- отсутствие в образовательном учреждении специалистов требуемого профиля;
- несоответствие поступающего в Учреждение по возрасту менее минимального или более максимального значения, предусмотренного Уставом Учреждения.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является исчерпывающим.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- систематическое невыполнение потребителем муниципальной услуги требований учебного плана при освоении выбранной образовательной программы на каждом этапе обучения или грубое нарушение Устава и правил внутреннего распорядка Учреждения;
- предоставление медицинского заключения о состоянии здоровья ребенка, на основании которого получатель не имеет возможности посещать выбранное направление обучения;
- отсутствие свободных мест в Учреждении;
- по заявлению родителей;
- в связи с неявкой потребителя муниципальной услуги на начало учебного года.
При отсутствии свободных мест в Учреждении Отдел предоставляет родителям (законным представителям) несовершеннолетних детей информацию о наличии свободных мест в других Учреждениях на территории муниципального образования "Светловский городской округ" и обеспечивает прием детей.
Решение администрации Учреждения об отчислении (в соответствии с Уставом Учреждения) обучающегося, не явившегося на начало учебного года, принимается после выяснения администрацией Учреждения причин неявки и уведомления родителей (законных представителей) о неявки обучающегося в Учреждение на начало учебного года. Отчисление обучающегося из Учреждения производится по заявлению родителей (законных представителей) с указанием в нем причин неявки обучающегося на начало учебного года.
Обучающийся также может быть отчислен за систематические пропуски учебных занятий без уважительных причин при наличии заявления от родителей (законных представителей).
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является исчерпывающим.
2.10. Время ожидания Заявителя при подаче документов для получения муниципальной услуги у сотрудника Учреждения не должно превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Запросы, направленные в образовательное учреждение почтовым отправлением или полученные при личном обращении Заявителя, регистрируются в порядке делопроизводства. Продолжительность приема Заявителя у сотрудника Учреждения, осуществляющего прием документов, при подаче документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 30 минут.
2.12. При предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
2.13.1. Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются преимущественно на нижних этажах учреждений.
Помещение для оказания муниципальной услуги в общеобразовательных учреждениях должно соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам, правилам противопожарной безопасности, безопасности труда, образовательного процесса и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг.
Помещения должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания, охраной, оснащены телефонной связью.
Помещения должны быть доступны для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
При невозможности создания в учреждении, условий для его полного приспособления с учетом потребностей инвалидов, в образовательных организациях, проводятся мероприятия по обеспечению беспрепятственного доступа маломобильных граждан к объекту с учетом разумного приспособления.
2.14. Показатели качества и доступности предоставления муниципальной услуги.
2.14.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- пространственная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- возможность выбора способа обращения и получения муниципальной услуги (на официальном сайте учреждения, МО "Светловский городской округ", по почте, по электронной почте, факсом, при личном обращении);
- широкий доступ к информации о предоставлении муниципальной услуги (в том числе, размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальных сайтах Учреждений, МО "Светловский городской округ").
2.14.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- соответствие порядка и результата предоставления муниципальной услуги требованиям нормативных правовых актов, в соответствии с которыми муниципальная услуга предоставляется;
- степень квалификации специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче и получении документов;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействия), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги;
- доступность, безопасность и эффективность дополнительного образования;
- осуществление воспитательной деятельности;
- создание условий для всестороннего развития детей и подростков;
- отсутствие профессионально-педагогических ошибок и нарушений технологии оказания услуги в сфере дополнительного образования;
- оптимальность использования ресурсов Учреждения;
- удовлетворенность учащихся и их родителей педагогическим обслуживанием;
- выполнение руководством Учреждения управленческих функций (анализ, планирование, организация, контроль, регулирование (коррекция), полнота предоставления муниципальной услуги в соответствии с требованиями, результативность предоставления муниципальной услуги и т.д.)
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Данная услуга предусматривает возможность информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, а также получение информации посредством сети Интернет (по электронной почте). Для получения муниципальной услуги в электронной форме заявители указывают соответствующий способ получения информации в заявлении и электронный адрес для направления ответа.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе, особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается при личном или письменном обращении Заявителя муниципальной услуги (включая обращение по электронной почте).
3.2. Письменные обращения Заявителя муниципальной услуги о порядке предоставления муниципальной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются с учетом времени подготовки ответа заявителю в установленные законодательством РФ сроки.
3.3. Ответ на телефонный звонок Заявителя муниципальной услуги должен содержать информацию о наименовании органа (или Учреждения), в который позвонил гражданин, о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) специалисту, компетентному в данной сфере, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
3.4. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги устанавливаются Учреждениями в соответствии с реализуемыми образовательными программами дополнительного образования детей различной направленности.
3.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется исключительно в очной форме с момента заключения договора об оказании образовательной услуги между родителями (законными представителями ребенка) и администрацией Учреждения (как правило, с 1 сентября текущего года). Договор включает в себя: взаимные права, обязанности и ответственность сторон, возникающие в процессе обучения; обязательную фиксацию ознакомления родителей (законных представителей) с Уставом образовательного учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности и дополнительными общеобразовательными программами, реализуемыми образовательным учреждением, и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса. Договор не может ограничивать установленные законом права сторон согласно.
3.6. Организация образовательного процесса в Учреждении строится на основе учебных планов и программ, разработанных на основе примерных учебных планов, рекомендованных Министерством образования и наука Российской Федерации. Учебные нагрузки обучающихся не должны превышать норм предельно допустимых нагрузок в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями.
3.7. Образование и воспитание в Учреждении осуществляется в процессе урочной, учебно-тренировочной, соревновательной и внеурочной деятельности. Для ведения образовательного процесса и полноценного усвоения обучающимися учебного материала в Учреждении в соответствии с образовательными программами и учебными планами к ним установлены следующие виды занятий:
- групповые и индивидуальные занятия с преподавателем;
- самостоятельная (домашняя) работа обучающегося;
- контрольные мероприятия, предусмотренные учебными планами и программами (контрольные уроки, зачеты, экзамены, академические концерты, просмотры, выставки, промежуточная аттестация, тестирование и др.);
- культурно-просветительские мероприятия (лекции, беседы, театральные постановки, концерты, выставки и т.д.), организуемые Учреждением;
- внеурочные мероприятия (посещение мероприятий с преподавателем: театров, концертов, выставок, музеев, творческие встречи и т.п.);
- творческая практика обучающихся (участие в концертах, выставках, конкурсных мероприятиях выступление на соревнованиях и различных спортивно-массовых мероприятиях).
Домашние задания даются обучающимся с учетом педагогических требований, психофизических и индивидуальных особенностей каждого ребенка.
3.8. Нормативные сроки освоения дополнительных образовательных программ, реализуемых Учреждением, определяются:
- лицензией, учебными планами и программами, а также возрастом ребенка при поступлении в Учреждение.
3.9. Учреждение самостоятельно в выборе системы оценок, формы, порядка и периодичности промежуточной аттестации обучающихся. Учреждение создает условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся. Учебная нагрузка, в том числе внеучебная нагрузка, режим занятий обучающихся определяются Уставом образовательного учреждения. Продолжительность учебного года, учебной недели, сроки проведения и продолжительность каникул устанавливаются годовым календарным учебным графиком, утвержденным директором Учреждения.
3.10. Прием в учреждения дополнительного образования осуществляется с учетом творческих и физиологических данных детей. Прием детей в Учреждение осуществляется в период, установленный Учредителем и закрепляется Уставом Учреждения.
3.11. Правом поступления в Учреждение пользуются все граждане Российской Федерации, независимо от пола, национальной принадлежности, граждане других государств, проживающие на территории Светловского городского округа, на общих основаниях.
3.12. Комплектование контингента обучающихся в Учреждении осуществляется в зависимости от условий, созданных для осуществления образовательного процесса с учетом санитарных норм и нормативов, указанных в лицензии, а также от числа поданных заявлений Получателей муниципальной услуги. Комплектование контингента обучающихся в Учреждении осуществляется в соответствии с Муниципальным заданием Учредителя.
3.13. Возраст детей, принимаемых в Учреждение, определяется Уставом учреждения и учебными планами, рекомендованными к применению Министерством образования и науки Российской Федерации. В отдельных случаях, в порядке исключения, с учетом индивидуальных природных способностей поступающего в Учреждение и особенностей образовательной программы допускаются отступления от установленных возрастных требований.
3.14. Прием в Учреждение осуществляется на основе свободного выбора Получателем муниципальной услуги вида деятельности и образовательных программ согласно заявлению по результатам индивидуального отбора детей с учетом их творческих и физиологических данных.
3.15. Прием в Учреждение обучающихся, поступающих в порядке перевода из других образовательных учреждений дополнительного образования детей сферы образования, реализующих образовательные программы соответствующего уровня, принимаются в Учреждение в течение учебного года при наличии свободных мест, предоставления необходимых документов и с обязательным предоставлением справки, индивидуального плана.
3.16. Решение о зачислении в Учреждение принимается по результатам рассмотрения заявления о приеме обучающегося и иных представленных Получателем муниципальной услуги документов не позднее 7 сентября текущего года, для поступающих в течение учебного года в день обращения.
3.17. Продолжительность учебного года, учебной недели, сроки проведения и продолжительность каникул устанавливаются годовым календарным учебным графиком, утвержденным руководителем Учреждения. Учебный год начинается, как правило, 1 сентября, заканчивается 29 мая (14 июня). Каникулярное время в период учебного года составляет не менее 30 календарных дней, и не менее 10 недель в летнее время.
3.18. Учреждение работает по 6-дневной неделе. Начало занятий должно быть не ранее 8.00, а их окончание - не позднее 20.00 часов. Воскресенье - выходной день. Между занятиями в общеобразовательном учреждении и посещением учреждений дополнительного образования у детей должен быть перерыв для отдыха не менее часа.
Родителям (законным представителям) несовершеннолетних обучающихся должна быть обеспечена возможность ознакомления с ходом и содержанием образовательного процесса, а также с оценками успеваемости обучающихся.
3.19. Срок непосредственного исполнения муниципальной услуги - с момента зачисления обучающегося в Учреждение на период нормативного срока освоения выбранной образовательной программы.
3.20. В процессе оказания муниципальной образовательной услуги Учреждение использует промежуточную аттестацию с целью определения успешности развития обучающегося и усвоения им образовательной программы на определенном этапе обучения. Формы промежуточной аттестации определяются Учреждением самостоятельно в соответствии с учебными планами и комплексными образовательными программами.
3.21. Освоение образовательных программ в процессе оказания муниципальной услуги, завершается обязательной итоговой аттестацией обучающихся.
3.22. Прием и регистрация письменного заявления:
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление и прилагаемый комплект документов оформляются заявителем лично. Заявление может направляются посредством почтового отправления, электронной почты, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" в сети Интернет по адресу: www.krskstate.ru.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду сайт www.gosuslugi.ru
При поступлении заявления в электронном виде документы распечатываются на бумажном носителе, и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке.
Специалист, ответственный за прием заявлений от граждан:
- устанавливает предмет обращения в заявлении и личность заявителя;
- при наличии оснований, указанных в п. 2.8. настоящего административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий к принятию документов.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления (при необходимости приложенных документов).
Срок исполнения административной процедуры при личном обращении заявителя - 20 минут, при получении заявления посредством электронной почты, а также с использованием Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" - в течение рабочего дня.
3.23. Рассмотрение заявления, принятие решения о предоставлении запрашиваемой услуги либо выдаче мотивированного отказа;
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет проверку представленных заявителем документов.
Данная административная процедура предполагает анализ информации, содержащейся в представленных документах, на предмет соблюдения условий, указанных в п. 2.6. Регламента.
При отсутствии оснований, указанных в п. 2.8 Регламента, принимается решение о регистрации заявления для поступления в Учреждение.
При наличии оснований, указанных в п. 2.8. Регламента, принимается решение о подготовке мотивированного отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является проверка специалистом информации, содержащейся в представленных документах, на предмет соблюдения условий, указанных в п. 2.8. Регламента.
Срок исполнения административной процедуры - 3 рабочих дня.
3.24. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 4 к административному регламенту.
Описание последовательности административных процедур, представленных в блок-схеме.
Основанием для начала административной процедуры служит обращение Заявителя в Учреждение.
Ответственный специалист проводит консультирование и ознакомление с регламентирующей образовательный процесс документацией. Процедура не должна превышать 20 минут.
После этого Заявителю предлагается заполнить анкету-разрешение на использование персональных данных ребенка и его родителей (законных представителей) согласно приложению N 2.
Далее ответственный специалист принимает от родителей (законных представителей) заявление установленного образца согласно приложению N 3 на предоставление муниципальной услуги в учреждении дополнительного образования с предоставлением медицинской справки согласно установленного образца и копии свидетельства о рождении/паспорта ребенка, и проводит первичную проверку представленного заявления, а также документов, необходимых для представления муниципальной услуги, удостоверяясь, что:
- текст документов написан разборчиво;
- персональные данные, необходимые для формирования личного дела обучающегося, представлены в полном объеме в соответствии с установленными требованиями.
Ответственный специалист вносит запись о приеме заявления в журнал регистрации заявлений. Время на процедуру - не более 10 мин.
Для потенциального получателя муниципальной услуги комиссией проводится определение природных способностей, склонности к тому или иному виду деятельности в соответствии с природными данными и желанием ребенка.
На основании решения комиссии потенциальный Получатель муниципальной услуги либо зачисляется в Учреждение, либо получает отказ в предоставлении муниципальной услуги.
В случае зачисления Получателя в Учреждение на него издается Приказ о зачислении в Учреждение и заключается договор об оказании образовательных услуг.
Далее Заявителю предоставляется информация о текущей и промежуточной аттестации и успеваемости обучающегося.
По окончании освоения полного курса выбранной образовательной программы по просьбе родителей (законных представителей) Получателю выдается справка/свидетельство, установленного образца.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4. Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего Регламента осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
4.1.1. Внутренний контроль осуществляется руководителем Учреждения и его заместителями. Внутренний контроль подразделяется на:
- оперативный контроль (по конкретному обращению Заявителя либо другого заинтересованного лица);
- контроль итоговый (по итогам полугодия и года);
- тематический контроль.
4.1.2. Руководитель учреждения несет персональную ответственность за обеспечение качества муниципальной услуги.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
4.2.1. Внешний контроль по направлениям осуществляют Служба по контролю и надзору в сфере образования Калининградской области, Роспотребнадзор, органы Государственной противопожарной службы и иные государственные и муниципальные органы.
4.2.2. Внешний контроль осуществляется в форме проверок. При проведении контрольных мероприятий в отношении исполнителей, оказывающих муниципальную услугу, могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.2.3. Плановые контрольные мероприятия проводятся в соответствии со "Сводным планом проверок", утвержденным Генеральной прокуратурой Российской Федерации (сайт Генеральной прокуратуры Российской Федерации - www.genproc.gov.ru).
4.2.4. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
4.3. Контрольные мероприятия включают в себя выявление и устранение нарушений прав несовершеннолетних, их родителей (законных представителей), рассмотрение, принятие решений, подготовку ответов (в случае необходимости) на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав несовершеннолетних либо их родителей (законных представителей) осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Отдел образования, культуры и спорта администрации МО "Светловский городской округ" осуществляет координацию, руководство и инспектирование в пределах собственных полномочий деятельности общеобразовательных учреждений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.