Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
муниципального образования
"Гвардейский городской округ"
от "10" августа 2017 г. N 1047
Положение
о комиссии по обследованию дорожных условий на действующих школьных маршрутах перевозки обучающихся к общеобразовательным учреждениям муниципального образования "Гвардейский городской округ"
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок работы комиссии по обследованию дорожных условий на действующих школьных маршрутах перевозки обучающихся к общеобразовательным учреждениям муниципального образования "Гвардейский городской округ" (далее - Комиссия), созданной с целью проверки соответствия дорожных условий на действующих школьных маршрутах требованиям безопасности дорожного движения и создания безопасных условий перевоза пассажиров на территории муниципального образования "Гвардейский городской округ".
1.2. Комиссия осуществляет свою деятельность на основании Федерального закона от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", Федерального закона от 08 ноября 2007 года N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", постановления Правительства РФ от 23 октября 1993 года N 1090 "О правилах дорожного движения", Правил организованной перевозки группы детей автобусами, утвержденных постановлением Правительства РФ от 17 декабря 2013 года N 1177, Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом и Перечня мероприятий по подготовке работников юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, к безопасной работе и транспортных средств к безопасной эксплуатации, утвержденных приказом Минтранса России от 15 января 2014 года N 7, Методических рекомендаций об организации перевозок обучающихся в образовательные организации, разработанных Департаментом государственной политики в сфере общего образования (письмо Министерства образования и науки РФ от 29 июля 2014 года N 08-988), других нормативных актов, действующих в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, а также настоящим Положением.
1.3. Комиссия осуществляет свои полномочия во взаимодействии с отраслевыми (функциональными) и территориальными органами - межмуниципальным отделом МВД России "Гвардейский", дорожными и коммунальными службами.
1.4. Состав Комиссии утверждается Постановлением главы администрации муниципального образования "Гвардейский городской округ".
2. Задачи Комиссии
2.1. Основной задачей комиссии является обследование дорожных условий на маршрутах школьных автобусов (далее - маршрут) перед их открытием и в процессе эксплуатации на соответствие требованиям безопасности движения в порядке, определяемом действующим законодательством и настоящим Положением.
3. Порядок работы комиссии
3.1. Комиссия определяет соответствие маршрутов требованиям безопасности дорожного движения на основании:
- информации о маршруте, которая представляется общеобразовательным учреждением, осуществляющем перевозку на обследуемом маршруте;
- данных о дорожных условиях на маршруте (параметрах и состоянии проезжей части, обочин, элементов плана и профиля дороги, интенсивности и составе движения, состоянии искусственных дорожных сооружений, железнодорожных переездов, наличии средств организации движения и т.п.), которые представляются организациями, в ведении которых находятся дороги, искусственные сооружения, железнодорожные переезды;
- непосредственного обследования путём визуального осмотра и инструментальных измерений в процессе проведения контрольных проездов по маршруту.
3.2. По результатам обследования дорожных условий на маршрутах комиссия принимает одно из следующих решений:
- о соответствии обследованного маршрута требованиям по обеспечению безопасности дорожного движения;
- о временном прекращении движения на маршруте;
- о закрытии маршрута.
3.3. Результаты работы Комиссии оформляются актом, в котором дается заключение Комиссии о возможности или невозможности эксплуатации действующих и открытии новых автобусных маршрутов.
3.4. В случае выявления несоответствия маршрутов требованиям безопасности дорожного движения в акте отражаются предложения комиссии о проведении неотложных и перспективных мероприятий, направленных на улучшение условий дорожного движения и предупреждение дорожно-транспортных происшествий на маршруте.
3.5. Акты обследования подписываются председателем и членами Комиссии и передаются главе муниципального образования "Гвардейский городской округ" для принятия мер по совершенствованию организации перевозок и повышению их безопасности и по устранению выявленных недостатков.
3.6. Перечень и сроки обследования маршрутов определяются комиссией в соответствии с утвержденным графиком или дополнительно на основании обращений руководителей общеобразовательных учреждений, осуществляющих перевозки по соответствующим маршрутам. Обследование дорожных условий на маршрутах осуществляется не реже двух раз в год (в осенне-зимний и весенне-летний период).
4. Права комиссии
4.1. Комиссия имеет право:
- запрашивать и получать от органов государственной инспекции безопасности дорожного движения, организаций независимо от форм собственности сведения, необходимые для осуществления возложенных на комиссию задач;
- привлекать специалистов для изучения вопросов по обеспечению безопасности дорожного движения и участия в работе комиссии;
- привлекать к участию в работе комиссии представителей дорожно-эксплуатационных служб, сотрудников ГИБДД, Управления государственного автодорожного надзора; - вносить предложения по вопросам безопасности дорожного движения соответствующим органам, в компетенцию которых входит решение указанных вопросов.
5. Организация деятельности комиссии
5.1. Комиссию возглавляет председатель, который руководит работой комиссии, даёт поручения ее членам и проверяет их исполнение.
5.2. Секретарь комиссии:
- ведёт рабочую документацию комиссии, оповещает её членов и приглашенных лиц о сроках проведения обследования;
- обеспечивает оформление акта обследования;
- направляет в организации, учреждения и предприятия копии актов обследования маршрутов и иную необходимую информацию.
5.3. Решение комиссии принимается простым большинством голосов её членов, присутствующих на обследовании маршрута, и заносится в акт обследования. Оформление актов обследования осуществляется в трёхдневный срок (три рабочих дня) с момента окончания обследования маршрута. Копии актов обследования направляются: в организации, в ведении которых находятся дороги, улицы, искусственные дорожные сооружения, железнодорожные переезды, для проведения неотложных мероприятий по устранению выявленных недостатков, а также образовательным учреждениям, осуществляющим перевозки на обследуемых маршрутах.
5.4. Организационное обеспечение работы комиссии осуществляется Управлением ЖКХ, капитального строительства и транспортного обслуживания администрации муниципального образования "Гвардейский городской округ".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.