Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Министерства
социальной политики
Калининградской области
от 25 марта 2014 года N 112.
Опросный лист
Уважаемые Клиенты учреждений социального обслуживания населения Калининградской области
С целью определения качества социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, предоставляемого учреждениями социального обслуживания, по инициативе Министерства социальной политики Калининградской области проводится опрос жителей региона.
Правила заполнения анкеты: По каждому вопросу предложены разные варианты ответов. Выберите, пожалуйста, тот ответ, который совпадает с Вашим мнением. Просим не оставлять без ответа ни один из вопросов.
Опросный лист заполняется только по одной государственной социальной услуге. При заполнении анкеты просим обвести в кружок номер выбранного Вами ответа.
Мы рассчитываем на откровенность и объективность Ваших ответов. Они помогут усовершенствовать предоставление государственных услуг социального обслуживания жителям области.
Наименование государственной услуги (вида): ______________________________________________
I. Общая информация
1. Пол получателя услуги:
1. Мужской
2. Женский
2. Возраст получателя услуги:
1. До 55 лет
2. От 55 до 65 лет
3. От 66 до 75 лет
4. От 76 до 85 лет
5. Старше 86 лет
3. Настоящее семейное положение получателя услуги:
1. Одиноко проживающий (имею родственников, проживающих отдельно (в т.ч. в другом городе)
2. Одинокий (близких родственников не имеется)
3. Проживаю в семье
II. Информация об учреждения социального обслуживания
4. Качество услуги, предоставленной учреждением социального обслуживания, оценивается:
1. Отличное
2. Хорошее
3. Удовлетворительно
4. Не удовлетворительно
5. Удовлетворяет ли Вас размер и оснащенность помещения, в которой учреждение социального обслуживания населения предоставляет государственную социальную услугу?
1. Удовлетворяет
2. Не удовлетворяет
6. Воли качество услуги не удовлетворяет, то чего не хватает?
1. Площади помещения
2. Оборудования
3. Медикаментов
4. Другого _________________________________________________________________________ ____
7. Удовлетворяет ли Вас непосредственное взаимодействие с работником учреждения социального обслуживания, оказывающим государственную социальную услугу?.
1. Удовлетворен
2. Не удовлетворен
8. Считаете ли Вы комфортными для себя условия, созданные в учреждении (заполняется для стационарного социального обслуживания)
1. Да
2. Нет
3. Если нет, то почему __________________________________________________________________
9. По каким причинам Вас не удовлетворяет непосредственное взаимодействием о работником учреждения социального обслуживания?
1. Некорректное поведение
2. Невнимательное отношение, отсутствие тактичности и доброжелательности
3. Не получил желаемого результата
4. Отсутствие компетентности и невысокий профессиональный уровень
5. Неопрятность внешнего вида
6. Другое _________________________________________________________________________ ____
10. Если социальный работник не удовлетворяет Вашим требованиям, назовите его И.О. Фамилию.
____________________________________________________________________ _________________
____________________________________________________________________ _________________
11. Приходилось ли сталкиваться с необоснованными действиями сотрудников учреждения социального обслуживания в процессе предоставления государственной социальной услуги?
1. Да
2. Нет
3. Если приходилось, то в чем оно заключалось
____________________________________________________________________ __________________
____________________________________________________________________ __________________
12. Приходилось ли Вам обращаться с жалобой на качество услуги?
1. Да
2. Нет
III. Информация о порядке предоставления государственной услуги
13. Располагает* ли Вы достаточной информацией о предоставляемой государственной социальной услуге?
1. Да
2. Нет
14. Достаточно ли информации о порядке предоставления государственной социальной услуги на информационных стендах учреждения социального обслуживания?
1. Да
2. Нет
3. Информация отсутствует
15. Приходилось ли повторно обращаться в учреждение социального обслуживания населения "а получением данной государственной социальной услуги (наполняется для нестационарного социального обслуживания)?
1. Не приходилось
2. Один раз
3. Два раза и более
4. Состою на постоянной обслуживании
16. По каким причинам приходилось повторно обращаться в учреждение социального обслуживания населения (заполняется для нестационарного обслуживания)?
1. Понравилось качество предоставления услуги
2. Не достаточен период предоставления государственной социальной услуги
3. Другое _________________________________________________________________________ ____
17. Меняется ли качество предоставления социальной услуги, как?
1. Улучшается
2. Скорее улучшается
3. Осталось на прежнем уровне
4. Скорее ухудшилось
5. Ухудшилось
6. Затрудняюсь ответить
18. Что следует сделать, чтобы улучшить качество оказания государственной социальной услуги в данном учреждении социального обслуживания?
____________________________________________________________________ __________________
____________________________________________________________________ __________________
____________________________________________________________________ __________________
Мы благодарим Вас за помощь в нашей работе/ Информация, полученная я результате проведения опроса, будет использована для совершенствования деятельности учреждения социального обслуживания населения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.