На основании Постановления Правительства Калининградской области от 28.10.2011 года N 838 "О мерах по реализации Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг", Закона Калининградской области от 04.12.2018 года N 234 "О внесении изменений в Закон Калининградской области "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Калининградской области", администрация муниципального образования "Озерский городской округ" постановляет:
1. Внести в приложение к постановлению администрации муниципального образования "Озерский городской округ" Калининградской области от 04.03.2016 года N 205 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Постановка на учет граждан, имеющих трех и более детей, в целях предоставления земельного участка в собственность бесплатно" следующие изменения и дополнения:
- в разделе 1:
1) пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. Круг заявителей.
В качестве заявителей на получение муниципальной услуги могут выступать граждане Российской Федерации, имеющие трех и более детей (включая усыновленных, удочеренных) в возрасте до 18 лет, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях или имеющие основания для постановки их на данный учет (далее - многодетные граждане), проживающие на территории городского округа и обладающие правом однократно бесплатно приобрести земельные участки в собственность, в том числе для индивидуального жилищного строительства, без торгов, обратившиеся в администрацию городского округа по месту жительства, либо их представители (далее - заявители).
Земельный участок предоставляется одному из многодетных граждан, являющемуся родителем (усыновителем) в семье, имеющей трех и более детей, в том числе усыновленных (удочеренных), многодетному гражданину, являющемуся родителем (усыновителем) трех и более детей, в неполной семье, при условии совместного проживания детей с указанными лицами";
- подпункт 1.3.4 изложить в следующей редакции:
"1.3.4. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг.
1.3.4.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, доводится до заявителей следующими способами:
- непосредственно при личном обращении к специалистам МФЦ, специалистам ОИЗО;
- при обращении к специалистам МФЦ с использованием средств телефонной связи по указанным в п. 1.4 настоящего Административного регламента номерам телефонов для справок;
- при обращении в ОИЗО путем использования услуг почтовой связи;
- при обращении в ОИЗО посредством электронной почты.
- через Единый портал государственных и муниципальных услуг
(функций) (далее - ЕПГУ)".
1.3.4.2. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги сообщаются специалистом МФЦ или ОИЗО посредством телефонной связи";
- подпункт 1.3.5 изложить в следующей редакции:
"1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги, в том числе на стенде в месте предоставления муниципальной услуги.
1.3.5.1. На информационном стенде, размещаемом в МФЦ, содержится следующая информация:
- местонахождение и графики работы МФЦ, включая режим приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги и режим приема заявлений о предоставлении муниципальной услуги и выдачи результатов ее предоставления;
- перечень иных МФЦ, в которых предоставляется муниципальная услуга, адреса их местонахождения, телефоны и территории обслуживания таких МФЦ;
- номера справочных телефонов подразделений Администрации, организующих предоставление муниципальной услуги, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- адрес официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;
- адрес электронной почты ОИЗО, Администрации;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
- выдержка из текста Административного регламента";
- в разделе 2:
1) в пункте 2.4:
слова "не более 15 рабочих дней со дня регистрации заявления" заменить словами "не более 20 рабочих дней со дня получения заявления";
- в пункте 2.6:
1) дополнить подпунктом 8 следующего содержания:
"8) в случае, если заявитель не состоит на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях, но у него имеются основания для постановки его на данный учет, - документы, подтверждающие основания для постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемые гражданам в соответствии с Законом Калининградской области "О порядке признания граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в Калининградской области ".";
- в подпункте 2.9.2:
1) текст "одним из многодетных граждан, имеющих трех и более общих детей, ранее было" заменить текстом "многодетным гражданином, имеющим трех и более детей, либо вторым родителем указанных детей (при его наличии) на дату подачи заявления о постановке на учет в целях предоставления земельного участка в собственность бесплатно реализовано право на получение земельного участка в собственность бесплатно с любым видом разрешенного использования в соответствии с порядком, установленным статьями 16.1, 16.2 Закона Калининградской области от 21.12.2006 года N 105 "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Калининградской области" либо реализовано право на получение меры социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями взамен предоставления им земельного участка в собственность бесплатно";
- подпункт 3.5.2 изложить в следующей редакции:
"3.5.2. Специалист ОИЗО:
3.5.2.1. В целях принятия постановления о постановке многодетного на учет в целях предоставления земельного участка либо об отказе в постановке его на учет запрашивает следующие документы (сведения), находящиеся в распоряжении у государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, осуществляющегося в соответствии с требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг":
1) информацию из Сводного реестра о реализации многодетным гражданином права на получение земельного участка в собственность бесплатно. В случаях, если многодетный гражданин имеет трех и более общих с иным лицом детей, также запрашивает из Сводного реестра информацию о реализации указанным лицом права на получение земельного участка в собственность бесплатно;
2) информацию о реализации многодетным гражданином права на получение меры социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями взамен предоставления им земельного участка в собственность бесплатно. В случаях, если многодетный гражданин имеет трех и более общих с иным лицом детей, также запрашивает информацию о реализации указанным лицом права на получение меры социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями взамен предоставления им земельного участка в собственность бесплатно;
3) информацию от органов опеки и попечительства о том, что родители не лишены родительских прав, а в случае, если заявителем является усыновитель, - информацию о том, что усыновление (удочерение) не отменено;
4) выписку из постановления или копию постановления о постановке заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, а в случае, если заявитель не состоит на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях, но у него имеются основания для постановки его на данный учет, - документы, подтверждающие основания для постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, запрашиваемые администрацией городского округа в соответствии с Законом Калининградской области "О порядке признания граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в Калининградской области".";
3.5.2.2. Специалист ОИЗО готовит проект постановления администрации о постановке либо уведомление об отказе заявителю в постановке на учет.
Указанный проект постановления администрации о постановке многодетного гражданина на учет визируется специалистом ОИЗО, ответственным за предоставление муниципальной услуги и передается на согласование в соответствии с постановлением главы администрации муниципального образования "Озерский городской округ" Калининградской области от 25.08.2017 года N 784 "Об утверждении Регламента администрации муниципального образования "Озерский городской округ".
- раздел 4 изложить в следующей редакции:
"Раздел 4. Порядок и формы контроля исполнения административного регламента предоставления муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль соблюдения и исполнения должностными лицами (специалистами) ОИЗО положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятия ими решений осуществляется начальником ОИЗО и директором МФЦ, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги. 4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании соответствующих документов Администрации МО "Озерский городской округ". Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых, квартальных, ежемесячных планов ОИЗО) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки). 4.3. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка приема заявления с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги;
- регистрацию заявления с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги в АИС, постановку на контроль;
- правильность записи на заявлении номера и даты регистрации; - выдачу (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги);
- своевременную передачу заявления с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги начальнику ОИЗО (лицу, его замещающему); - соблюдение сроков и порядка регистрации уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- правильность внесения записи о регистрации уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в АИС;
- проведение проверки наличия в МФЦ уведомления о возврате заявления;
- проведение проверки наличия в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги не позднее 10 часов утра рабочего дня, предшествующего дате выдачи заявителю готового результата;
- выдачу (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги (уведомления о возврате заявления).
4.4. Специалист ОИЗО несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков подготовки и предоставления начальнику ОИЗО (лицу, его замещающему) проекта уведомления о возврате заявления;
- соблюдение сроков подготовки и предоставления начальнику ОИЗО (лицу, его замещающему) проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение сроков подготовки и предоставления начальнику ОИЗО (лицу, его замещающему) проекта постановления о постановке на учет многодетного гражданина в целях предоставления земельного участка.
4.5. Начальник ОИЗО несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков назначения специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передачу ему заявления с комплектом документов;
- правомерность принятия решения о согласовании проектов уведомления о возврате заявления, уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- правомерность принятия решения о возврате заявления;
- правомерность принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
4.6. Начальник Отдела учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, несет персональную ответственность за:
- своевременную подготовку и передачу ответа на запрос о нахождении заявителя в очереди нуждающихся в жилых помещениях.
4.7. Заместитель директора МФЦ несет персональную ответственность за:
- осуществление контроля срока предоставления муниципальной услуги.
4.9. Заместитель главы администрации, начальник ОИЗО несут персональную ответственность за:
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- правомерность принятия решения о постановке многодетного гражданина на учет либо в отказе в постановке на учет.
4.10. Директор МФЦ (лицо, его замещающее) несет персональную ответственность за правомерность подписания уведомления об отказе в приеме документов.
4.11. Персональная ответственность должностных лиц (специалистов) ОИЗО и МФЦ закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.12. Директором МФЦ и начальником ОИЗО определяются периодичность, порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги.
По результатам контроля в случае выявления нарушений положений Административного регламента осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
- раздел 5 изложить в следующей редакции:
"Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и (или) действий (бездействия) администрации, ее должностных лиц, муниципальных служащих, а также МФЦ, учредителем которого является администрация, его руководителя, работников
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и (или) действий (бездействия) администрации, ее должностных лиц, муниципальных служащих, а также МФЦ, его руководителя, работников в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Калининградской области, муниципальными правовыми актами;
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области, муниципальными правовыми актами;
ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, МФЦ, работника МФЦ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;
и) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
к) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию, МФЦ.
Жалоба в администрацию, МФЦ может быть направлена по почте, по электронной почте с использованием сети Интернет в адрес администрации ozerskgov@mail.ru, в адрес МФЦ mfc_ozersk39@mail.ru, принята при личном приеме заявителя, а также может быть подана в электронном виде посредством:
а) официального сайта администрации ozyorsk.ru;
б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", за исключением жалоб на решения и действия (бездействие) МФЦ, их должностных лиц и работников;
в) региональной государственной информационной системы "Портал государственных услуг (функций) Калининградской области", за исключением жалоб на решения и действия (бездействие) МФЦ, их должностных лиц и работников;
г) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, в сети Интернет, за исключением жалоб на решения и действия (бездействие) МФЦ, их должностных лиц и работников.
5.4. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случаев, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте "г" пункта 5.3 настоящего раздела);
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица администрации, МФЦ, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
- жалобы на решения и (или) действия (бездействие) администрации, ее должностных лиц, муниципальных служащих, подаются главе администрации МО "Озерский городской округ";
- жалобы на решения и (или) действия (бездействие) МФЦ, его руководителя подаются главе администрации;
- жалобы на решения и (или) действия (бездействие) работников МФЦ подаются директору МФЦ.
5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы) в досудебном (внесудебном) или судебном порядке, если это не влечет разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.
5.7. Жалоба, поступившая в администрацию, МФЦ, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В ответе о результатах рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица, принявшего решение по результатам рассмотрения жалобы;
б) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии);
в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, а в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе в том числе даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения;
д) принятое по результатам рассмотрения жалобы решение;
е) в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению - информация о действиях, осуществляемых Администрацией, МФЦ, в целях незамедлительного устранения выявленных при оказании муниципальной услуги нарушений, информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
ж) в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению - информация о порядке обжалования принятого решения.
5.11. Решение по жалобе может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с п. 5.5 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.13. Заявители информируются о порядке подачи и рассмотрения жалобы посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, МФЦ, на официальном сайте администрации, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
5.14. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) администрации, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников:
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников";
в разделе 6:
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Наименование документа:
Для получения муниципальной услуги Заявитель представляет:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя;
2) свидетельство о заключении брака (за исключением одиноких родителей);
3) свидетельства о рождении каждого из детей (включая усыновленных, удочеренных) в возрасте до 18 лет многодетного гражданина;
4) выписка из домовой (поквартирной) книги, либо копия поквартирной карточки, либо справка о регистрации многодетного гражданина и совместно проживающих с ним детей по месту жительства, выданные не ранее чем за два месяца до дня подачи заявления;
5) в случае, если заявитель не состоит на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях, но у него имеются основания для постановки его на данный учет, - документы, подтверждающие основания для постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, представляемые гражданами в соответствии с Законом Калининградской области "О порядке признания граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в Калининградской области";
6) согласие на обработку персональных данных (может быть составной частью заявления).
Если с указанным заявлением обращается представитель заявителя, к заявлению прилагается документ, подтверждающий полномочия представителя";
раздел 7 изложить в следующей редакции:
"7. Документы (информация) получаемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении муниципальной услуги.
В целях принятия решения о постановке заявителя на учет в целях предоставления земельного участка либо об отказе в постановке его на учет администрация городского округа запрашивает следующие документы (сведения), находящиеся в распоряжении у государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, осуществляющегося в соответствии с требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг":
1) информацию из Сводного реестра о реализации многодетным гражданином права на получение земельного участка в собственность бесплатно. В случаях, если многодетный гражданин имеет трех и более общих с иным лицом детей, администрация также запрашивает из Сводного реестра информацию о реализации указанным лицом права на получение земельного участка в собственность бесплатно;
2) информацию о реализации многодетным гражданином права на получение меры социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями взамен предоставления им земельного участка в собственность бесплатно. В случаях, если многодетный гражданин имеет трех и более общих с иным лицом детей, администрация также запрашивает информацию о реализации указанным лицом права на получение меры социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями взамен предоставления им земельного участка в собственность бесплатно;
3) информацию от органов опеки и попечительства о том, что родители не лишены родительских прав, а в случае, если заявителем является усыновитель, - информацию о том, что усыновление (удочерение) не отменено;
4) выписку из решения или копию решения администрации о постановке заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, а в случае, если заявитель не состоит на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях, но у него имеются основания для постановки его на данный учет, - документы, подтверждающие основания для постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, запрашиваемые администрацией в соответствии с Законом Калининградской области "О порядке признания граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в Калининградской области";
- приложения 1, 2, 3 заменить новыми приложениями N 1-N 9 (прилагаются)".
2. Постановление вступает в силу с даты официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2019 года.
3. Административно-правовому отделу (Романов А.Ю.) опубликовать настоящее постановление в газете "Знамя труда" и разместить на сайте администрации в сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. заместителя главы администрации Зайцеву Е.В.
Глава администрации |
Н.И. Макрецкая |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования "Озерский городской округ" Калининградской области от 23 января 2019 г. N 47 "О внесении изменений и дополнений в приложение к постановлению администрации муниципального образования "Озерский городской округ" Калининградской области от 04.03.2016 года N 205 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Постановка на учет граждан, имеющих трех и более детей, в целях предоставления земельного участка в собственность бесплатно"
Настоящее постановление вступает в силу с 29 января 2019 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Знамя труда" от 29 января 2019 г. N 6