Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу министерства труда,
занятости и миграционной политики
Самарской области
от 19 сентября 2017 N 208-п
Методические рекомендации
по подготовке проектов приказов министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области (далее - министерство), носящих нормативный характер
Подготовка проекта приказа осуществляется в следующем порядке:
1) разработка проекта приказа;
2) разработчик проекта приказа представляет проект приказа для согласования своему непосредственному руководителю; согласование проекта приказа непосредственным руководителем разработчика означает подтверждение оптимальности выбранной модели правового регулирования, ее соответствие фактической ситуации в регулируемой сфере общественных отношений, положительный имиджевый эффект принятия соответствующего проекта приказа и его концептуальное непротиворечие требованиям действующего законодательства;
3) ответственным за подготовку приказа (проекта приказа), его согласование в установленном порядке, соблюдение установленного действующим законодательством порядка размещения информации о нормотворческой деятельности министерства в сети Интернет, а также планирование, обоснование и подтверждение объемов финансирования, в рамках соответствующего приказа (проекта приказа), предусматривающих подготовку необходимого документального обоснования, первичных документов, расчетов и материалов, подтверждающих потребность в заявляемых средствах, является руководитель структурного подразделения министерства - разработчика приказа (проекта приказа);
в случае внесения изменений в ранее изданный приказ министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области, ответственный за разработку приказа обязуется установить в автоматизированной информационной системе документооборота и делопроизводства (далее - система "Lotus") связь проекта приказа с ранее изданным приказом;
управление организационной деятельности, делопроизводства и внешних связей министерства осуществляет контроль за установлением в автоматизированной информационной системе документооборота и делопроизводства (далее - система "Lotus") связи проекта приказа с ранее изданным приказом;
4) направление проекта приказа на согласование с заинтересованными структурными подразделениями министерства (срок согласования 5 дней);
5) направление проекта приказа на согласование с Главным управлением финансового обеспечения министерства, если проект затрагивает финансовые правоотношения (срок согласования 5 дней);
6) направление проекта приказа на согласование с департаментом государственной службы и административно-правовых отношений министерства (срок согласования 5 дней);
7) проведение исполнителем оценки регулирующего воздействия (далее - ОРВ) проекта НПА, затрагивающего вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в соответствии с Порядком проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и экспертизы нормативных правовых актов Самарской области, утвержденным постановлением Правительства Самарской области от 24 июня 2014 N 352 (далее - Порядок");
8) если в результате доработки проекта приказа в него будут внесены изменения, содержащие положения, имеющие более высокую степень регулирующего воздействия, чем та, которая определена для данного проекта приказа изначально при проведении ОРВ, и (или) если доработка проекта приказа повлечет существенное изменение его содержания без изменения степени регулирующего воздействия, в отношении соответствующего проекта приказа исполнителем повторно проводится ОРВ в соответствии с Порядком;
в случае проведения публичных консультаций орган, проводящий ОРВ, не позднее чем в течение 10 рабочих дней со дня окончания публичных консультаций, а в случае их непроведения - в течение 20 рабочих дней со дня размещения проекта приказа на официальном сайте органа-разработчика для проведения независимой антикоррупционной экспертизы подготавливает отчет и не позднее чем в течение трех рабочих дней со дня подписания руководителем данного органа отчета размещает его текст на своем официальном сайте;
9) проект приказа по вопросам регулирования социально-трудовых отношений и связанных с ними экономических отношений, а также документы и материалы, необходимые для их обсуждения, направляются в Самарскую областную трехстороннюю комиссию по регулированию социально-трудовых отношений;
10) размещение проекта приказа на официальном сайте министерства для проведения независимой антикоррупционной экспертизы (до подписания приказа), на основании пункта 10 статьи 10 Закона Самарской области от 10.03.2009 N 23-ГД "О противодействии коррупции в Самарской области";
11) если проект приказа предусматривает установление, изменение, приостановление или прекращение действия расходных обязательств Самарской области, после согласования с Главным управлением финансового обеспечения направляется в Счетную палату Самарской области в целях проведения финансово-экономической экспертизы;
В случае получения на проект НПА заключения Счетной палаты, данное заключение разработчиком доводится до министерства управления финансами Самарской области в течение одного рабочего дня со дня его получения на основании статьи 8.2. Закона Самарской области от 30 сентября 2011 г. N 86-ГД "О Счетной палате Самарской области и отдельных вопросах деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований, расположенных на территории Самарской области";
12) подписание проекта приказа Министром труда, занятости и миграционной политики Самарской области и присвоение приказу регистрационного номера;
13) направление приказа в Главное правовое управление Администрации Губернатора Самарской области (далее - ГПУ) в трех экземплярах (подлинник и две копии, одна из которых - в электронном виде (на электронном носителе) не позднее десяти дней со дня их подписания (утверждения), в соответствии с пунктом 4 Порядка ведения реестра нормативных правовых актов органов исполнительной власти Самарской области, утвержденного постановлением Губернатора Самарской области от 03.08.2012 N 123;
14) после внесения приказа в реестр НПА органов исполнительной власти Самарской области копия приказа направляется в следующие уполномоченные органы:
в прокуратуру Самарской области в течение 3 дней (на основании пункта 9.1. статьи 10 Закона Самарской области от 10.03.2009 N 23-ГД "О противодействии коррупции в Самарской области");
в департамент информационной политики Администрации Губернатора Самарской области (электронный вариант в формате .doc/.docx/.rtf в актуальной редакции для технологической сверки) в течение 3 дней (в соответствие с распоряжением Правительства Самарской области от 12.07.2011 N 209-р);
в Счетную палату Самарской области, в случае если НПА затрагивает вопросы создания, преобразования или ликвидации государственных учреждений и унитарных предприятий Самарской области, изменения количества акций и долей Самарской области в уставных капиталах хозяйственных обществ, заключения договоров об управлении бюджетными средствами и иными объектами собственности Самарской области (в течение 10 дней согласно п. 5 ст. 16 Закона Самарской области "О счетной палате Самарской области и отдельных вопросах деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований, расположенных на территории Самарской области");
15) после официального опубликования в средствах массовой информации информация об официальном опубликовании направляется в ГПУ в течение 3 дней (на основании постановления Губернатора Самарской области от 03.08.2012 N 123 "Об утверждении Порядка ведения реестра нормативных правовых актов органов исполнительной власти Самарской области");
16) направление копии нормативного правового акта в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Самарской области (в соответствии с пунктом 2 Указа Президента РФ от 10.08.2000 N 1486 "О дополнительных мерах по обеспечению единства правового пространства Российской Федерации"), в 7-дневный срок после дня первого официального опубликования названных актов, а также сведений об источниках их официального опубликования для включения этих актов в федеральный регистр и проведения правовой экспертизы.
17) направление в Федеральную службу по труду и занятости (Роструд) в течение 10 дней после их принятия, в части осуществления социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными (на основании подпункта 3 пункта 8 статьи 7.1. Закона Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации");
18) направление копии приказа с соответствующими сопроводительными письмами для ведения реестра НПА министерства в управление правового обеспечения департамента государственной службы и административно-правовых отношений министерства (согласно приказу департамента труда и занятости населения Самарской области от 05.05.2011 N 75-п).
19) контроль за соблюдением сроков направления проектов приказов и принятых приказов несет исполнитель;
20) исполнитель обеспечивает в течение 5 дней размещение приказа на официальном сайте министерства;
21) после принятия приказа структурное подразделение, разработавшее приказ, обеспечивает внесение в него необходимых изменений с учетом изменений действующего законодательства и фактической ситуации в сфере правоприменения приказа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.