Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа Жигулевск
от 28 декабря 2011 г. N 120нпа
Административный регламент
исполнения муниципальной функции по осуществлению контроля за полнотой и своевременностью поступления в бюджет городского округа Жигулевск средств от продажи, приватизации и использования муниципального имущества городского округа Жигулевск
1. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения муниципальной функции по осуществлению контроля полнотой и своевременностью поступления в бюджет городского округа Жигулевск средств от продажи, приватизации и использования муниципального имущества городского округа Жигулевск (далее - административный регламент) разработан в соответствии с:
- Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- Налоговым кодексом Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - ГК РФ): Федеральный закон от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ "О введении в действие части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) (текст части первой опубликован в "Российской газете" от 8 декабря 1994 г. N N 238-239, в Собрании законодательства Российской Федерации от 5 декабря 1994 г. N 32, ст. 3301), Федеральный закон от 26 января 1996 г. N 15-ФЗ "О введении в действие части второй Гражданского кодекса Российской Федерации" (текст части второй опубликован в "Российской газете" от 6, 7, 8 февраля 1996 г. N N 23, 24, 25, в Собрании законодательства Российской Федерации от 29 января 1996 г. N 5, ст. 410);
- Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (текст Федерального закона опубликован в "Собрании законодательства РФ", 30.07.2007, N 31, ст. 4006; "Российской газете", N 164, 31.07.2007; "Парламентской газете", N N 99-101, 09.08.2007);
- Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (текст Федерального закона опубликован в "Собрание законодательства РФ" от 03.08.1998 N 31, ст. 3813; "Российской газете" от 06.08.1998 N N 148-149);
- Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (текст Федерального закона опубликован в "Российской газете", N 162, 27.07.2006; "Собрании законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3434; "Парламентской газете", N 126-127, 03.08.2006);
- Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (текст Федерального закона опубликован в "Собрании законодательства РФ", 28.07.1997, N 30, ст. 3594; "Российской газете", N 145, 30.07.1997);
- Приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, в перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса";
- приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24.11.2004 N 106н "Об утверждении правил указания информации в полях расчетных документов на перечисление налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации";
- приказом Министерства финансов Российской Федерации от 05.09.2008 N 92н "Об утверждении Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации";
- приказом Министерства финансов Российской Федерации от 06.12.2010 N 162н "Об утверждении плана счетов бюджетного учета и инструкции по его применению";
- приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 190н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации";
- решением Думы городского округа Жигулевск о бюджете городского округа Жигулевск на соответствующий год и плановый период;
- соглашениями по информационному взаимодействию между Управлением федерального казначейства по Самарской области и комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Жигулевск;
- договорами об обмене электронными документами между Управлением федерального казначейства по Самарской области и комитетом по управлению муниципальным имуществом городского округа Жигулевск;
- постановлением мэра городского округа Жигулевск от 04.02.2009 N 183 "Об утверждении Положения о порядке передачи в безвозмездное пользование и аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности городского округа Жигулевск" (текст постановления опубликован в газете "Жигулевский рабочий" N 13 (8846), 07.02.2009);
- постановлением администрации городского округа Жигулевск от 09.03.2011 N 209 "О внесении изменений в Положение о порядке передачи в безвозмездное пользование и аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности городского округа Жигулевск, утвержденного постановлением мэра городского округа Жигулевск от 04.02.2009 N 183";
- постановлением мэра городского округа Жигулевск от 20.03.2009 N 518 "Об утверждении Порядка организации аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа Жигулевск" (текст постановления опубликован в газете "Жигулевский рабочий" N 33 (8866), 28.03.2009);
- постановлением мэра городского округа Жигулевск от 10.10.2008 N 1841 "Об утверждении Методики расчета размера арендной платы за пользование муниципальным имуществом городского округа Жигулевск";
- постановлением мэра городского округа Жигулевск от 31.12.2008 N 2440 "О внесении изменений в постановление мэра городского округа Жигулевск от 10.10.2008 N 1841 "Об утверждении Методики расчета размера арендной платы за пользование муниципальным имуществом городского округа Жигулевск";
- постановлением мэра городского округа Жигулевск от 01.04.2009 N 580-а "О внесении дополнений в постановление мэра городского округа Жигулевск от 10.10.2008 N 1841 "Об утверждении Методики расчета размера арендной платы за пользование муниципальным имуществом городского округа Жигулевск";
- постановлением мэра городского округа Жигулевск от 09.10.2009 N 2259 "О внесении изменений в постановление мэра городского округа Жигулевск от 10.10.2008 N 1841 "Об утверждении Методики расчета размера арендной платы за пользование муниципальным имуществом городского округа Жигулевск";
- постановлением мэра городского округа Жигулевск от 23.10.2009 N 2397 "О внесении изменений и дополнений в постановление мэра городского округа Жигулевск от 10.10.2008 N 1841 "Об утверждении Методики расчета размера арендной платы за пользование муниципальным имуществом городского округа Жигулевск";
- постановлением мэра городского округа Жигулевск от 13.10.2010 N 2201 "О внесении изменений в постановление мэра городского округа Жигулевск от 10.10.2008 N 1841 "Об утверждении Методики расчета размера арендной платы за пользование муниципальным имуществом городского округа Жигулевск";
- постановлением мэра городского округа Жигулевск от 15.12.2010 N 2837 "О внесении дополнений в постановление мэра городского округа Жигулевск от 10.10.2008 N 1841 "Об утверждении Методики расчета размера арендной платы за пользование муниципальным имуществом городского округа Жигулевск";
- Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- Уставом городского округа Жигулевск;
- Порядком управления и распоряжения имуществом, находящемся в собственности городского округа Жигулевск, утвержденным решением Думы городского округа Жигулевск Самарской области от 28 сентября 2007 г. N 191;
- Положением о комитете по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Жигулевск Самарской области, утвержденным решением Думы городского округа Жигулевск Самарской области от 27 декабря 2006 г. N 136;
- Положением об отделе по управлению муниципальным имуществом комитета по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Жигулевск, утвержденным решением комитета по управлению муниципальным имуществом от 10 октября 2011 г. N 1.
1.2. Муниципальная функция по осуществлению контроля полнотой и своевременностью поступления в бюджет городского округа Жигулевск средств от продажи, приватизации и использования муниципального имущества городского округа Жигулевск (далее - мероприятие по контролю) осуществляется отделом по управлению муниципальным имуществом комитета по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Жигулевск Самарской области (далее - отдел УМИ).
1.3. Предмет контроля - полнота и своевременность поступления в бюджет городского округа Жигулевск средств от продажи, приватизации и использования муниципального имущества городского округа Жигулевск.
Субъекты, в отношении которых осуществляется муниципальный контроль, являются юридические лица, физические лица, а также физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей (далее - индивидуальные предприниматели).
1.4. Юридическими фактами, являющимися основанием для осуществления мероприятий по контролю являются:
- заявление, поданное плательщиком неналоговых доходов (далее - заявитель) в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом.
Осуществление контрольной функции по осуществлению контроля полнотой и своевременностью поступления в бюджет городского округа Жигулевск средств от продажи, приватизации и использования муниципального имущества городского округа Жигулевск проводится специалистами отдела УМИ.
1.5. Специалисты отдела УМИ, осуществляющие мероприятия по контролю, имеют право:
- требовать предоставления копии платежного документа уточняемого платежа.
1.6. Специалисты отдела УМИ, осуществляющие мероприятия по контролю, не имеют право изымать оригиналы документов, относящихся к предмету проверки.
1.7. Специалисты отдела УМИ, осуществляющие мероприятия по контролю, обязаны соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц.
1.8. Юридические лица, физические лица и индивидуальные предприниматели имеют право:
- обжаловать действия специалистов отдела УМИ, осуществляющих мероприятия по контролю, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- требовать копию уведомления об уточнении платежа.
1.9. Юридические лица, физические лица и индивидуальные предприниматели обязаны специалистам отдела УМИ, осуществляющим мероприятия по контролю предоставлять документы (платежные поручения или иные документы по оплате, акты сверки, договоры купли-продажи, либо договоры аренды, либо договоры залога.
1.10. По результатам проведения контрольных мероприятий составляется уведомление об уточнении платежа.
2. Требования к порядку исполнения контрольной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции.
2.1.1. Место нахождения отдела УМИ: Самарская область, городской округ Жигулевск, город Жигулевск, ул. Пушкина, д. 17, кабинет N 213.
Отдел УМИ работает в соответствии со следующим графиком:
Понедельник - 08.00-17.00.
Вторник - 08.00-17.00.
Среда - 08.00-17.00.
Четверг - 08.00-17.00.
Пятница - 08.00-17.00.
Перерыв - 12.00-13.00.
Справочные телефоны, факс отдела УМИ: (84862) 2-38-41, факс (84862) 2-38-38.
Адрес официального сайта структурного подразделения в сети Интернет: www.zhigulevsk.org, адрес электронной почты: kumi@goradmin.samtel.ru.
2.2. Порядок информирования по осуществлению муниципальной функции.
2.2.1. Информирование о порядке осуществления муниципальной функции осуществляется в виде:
индивидуального информирования;
публичного информирования.
Информирование проводится в форме:
устного информирования;
письменного информирования.
2.2.2. Индивидуальное устное информирование о порядке осуществления муниципальной функции обеспечивается должностными лицами, осуществляющими муниципальную функцию (далее - должностные лица), лично либо по телефону.
2.2.3. При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Должностное лицо, осуществляющее устное информирование о порядке осуществления муниципальной функции, не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий о порядке осуществления муниципальной функции.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке осуществления муниципальной функции, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу.
2.2.4. Индивидуальное письменное информирование о порядке осуществления муниципальной функции при письменном обращении юридического лица, физического лица и индивидуального предпринимателя в орган, осуществляющим муниципальную функцию, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
2.2.5. Публичное информирование о порядке осуществления муниципальной функции осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте администрации городского округа Жигулевск www.zhigulevsk.org, а также на информационных стендах
2.2.6. Места информирования, предназначенные для ознакомления с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;
- стульями и столами для оформления документов.
На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:
номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, осуществляющих муниципальную функцию;
режим работы органов, осуществляющих муниципальную функцию;
графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан.
2.3. Сведения о размере платы за услуги по организации муниципальной функции.
Муниципальный контроль осуществляется на бесплатной основе.
2.4. Срок исполнения муниципальной функции.
Осуществление исполнения муниципальной функции выполняется в течение 30 рабочих дней.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- письменное заявление заявителя на уточнение вида и принадлежности поступлений по форме согласно приложению N 1 административного регламента, для возврата излишне уплаченного или ошибочно зачисленного платежа - согласно приложению N 2 административного регламента;
- заверенная заявителем копия платежного документа уточняемого платежа;
- акт сверки - при возврате денежных средств заявителю.
3.2. При осуществлении мероприятий по муниципальному контролю специалистом отдела бухгалтерского учета проводится уточнение вида и принадлежности платежа в соответствии с кодом бюджетной классификации, указанном заявителем в заявлении (возврат денежных средств заявителю). Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа (возврат денежных средств) осуществляется специалистом отдела учета и отчетности в электронном виде по системе электронного документооборота (СЭД). Процедура исполнения функции завершается получением заявителем акта сверки расчетов, либо письменного уведомления об отказе или исполнении функции.
3.3. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения.
- принимается решение руководителем об исполнении муниципальной функции (1-3 рабочих дня);
- обрабатывается поступившее заявление и оформляется пакет документов на уточнение вида принадлежности платежа (платежных документов на возврат) на основании личных заявлений плательщика и осуществляется процедура уточнения (возврата) в системе электронного документооборота с Управлением федерального казначейства по Самарской области (5-7 рабочих дней);
- поступает подтверждение от Управлением федерального казначейства по Самарской области о зачислении денежных средств в соответствии с кодом бюджетной классификации.
Результатом выполнения административной процедуры является уточнение вида и принадлежности платежа в соответствии с кодом бюджетной классификации, указанном заявителем в заявлении (возврат денежных средств заявителю). Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа (возврат денежных средств) осуществляется специалистом отдела учета и отчетности в электронном виде по системе электронного документооборота (СЭД). Процедура исполнения функции завершается получением заявителем акта сверки расчетов, либо письменного уведомления об отказе или исполнении функции.
4. Порядок и формы контроля за исполнением контрольной функции
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по осуществлению мероприятий по контролю.
4.1.1. Текущий контроль осуществляется путем проведения заместителем мэра городского округа Жигулевск, ответственным за организацию работы по осуществлению мероприятий по контролю, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего административного регламента.
4.1.2. Проведение текущего контроля должно осуществляться не реже двух раз в год.
4.1.3. Текущий контроль может быть плановым (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы комитета по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Жигулевск и внеплановым (проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с осуществлением мероприятий по контролю (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.2. Основание для начала осуществления муниципальной функции: заявление плательщика об уточнении вида и принадлежности платежа (возврата).
4.3. Сведения о должностном лице, ответственном за исполнение муниципальной функции:
Начальник отдела УМИ - Мельниченко Наталья Александровна.
4.4. Условия, порядок и срок приостановления исполнения контрольной функции.
Контрольная функция исполняется по мере поступлений от заявителей об уточнении вида и принадлежности платежа.
4.5. Результат административной процедуры: уточнение вида и принадлежности платежа в соответствии с кодом бюджетной классификации, указанном заявителем в заявлении (возврат денежных средств заявителю).
4.6. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения контрольной муниципальной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения контрольной функции.
Контроль за осуществлением плановых и внеплановых проверок осуществляется не реже 1 раза в год первым заместителем мэра.
4.7. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения контрольной муниципальной функции.
Должностные лица несут административную ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения контрольной муниципальной функции.
4.8. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением контрольной муниципальной функции.
Контроль осуществляется в соответствии с настоящим регламентом.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа администрации, а также должностного лица, муниципального служащего, исполняющего контрольную функцию
5.1. Действия (бездействие) должностных лиц, а также принятые ими решения в ходе осуществления муниципальной функции могут быть обжалованы:
Первому заместителю мэра городского округа Жигулевск Паньковой Кристине Александровне (84862) 2-11-12.
5.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения) в комитет по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Жигулевск, переданной лично заявителем (уполномоченным лицом) или направленной в виде почтового отправления.
5.3. В жалобе в обязательном порядке указываются наименование органа, в который направляется жалоба, а также фамилия, имя, отчество заявителя (полностью) или полное наименование организации, адрес местонахождения и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть жалобы (обстоятельства обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность).
Кроме того, в жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица, действие (бездействие), решение которого обжалуется (при наличии информации), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В подтверждение доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии.
5.4. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
5.6. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.