Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации Селивановского района
от 09.10.2017 N 905
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление ордера на производство земляных работ"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление ордера на производство земляных работ" (далее - административный регламент) разработан на основании Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", решения Исполкома Владимирского областного Совета народных депутатов от 19.12.1989 N 559 "Об утверждении Правил производства земляных работ на территории Владимирской области".
Административный регламент определяет общие положения, стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении, продлении, закрытии ордера на производство земляных работ, требования к порядку их выполнения, в том числе в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) и информационно-телекоммуникационной сети Интернет с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
Настоящий Административный регламент регулирует отношения, связанные с выдачей листа согласования действий с лицами, интересы которых затрагиваются при производстве земляных работ, выдачей, продлением, закрытием ордера на производство работ, влекущих нарушение зеленых насаждений, конструкций дорог, тротуаров, других объектов благоустройства (далее - земляных работ), за исключением производства земляных работ, связанных со строительством (реконструкцией), осуществляемых на основании разрешения на строительство (реконструкцию).
Обязанность предварительного согласования действий с лицами, интересы которых затрагиваются при производстве земляных (далее - заинтересованные лица) и получение ордера на производство земляных работ возлагается на заказчика (застройщика) - физическое или юридическое лицо, имеющее намерение произвести земляные работы либо лицо, фактически приступившее к производству земляных работ, в случаях, связанных с ликвидацией аварий и их последствий.
1.2. Внесение изменений в текст ордера на производство земляных работ, за исключением случаев продления либо закрытия ордера на производство земляных работ, осуществляется путем непосредственного обращения заказчика (застройщика) в Управление архитектуры и градостроительства администрации Селивановского района (далее - УАиГ) с соответствующим запросом при предъявлении ордера на производство земляных работ и документов, подтверждающих изменение обстоятельств, требующих внесения изменений в текст ордера.
1.3. Земляные работы должны быть закончены, а нарушенные зеленые насаждения, конструкции дорог, тротуаров, другие объекты благоустройства должны быть восстановлены в сроки, указанные в ордере на производство земляных работ.
При невозможности завершения земляных работ до окончания срока, установленного в ордере на производство земляных работ, лицо, производящее земляные работы обязано продлить срок производства земляных работ в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом.
В случае повторного несоблюдения установленных сроков продления ордера на производство земляных работ лицо, осуществляющее земляные работы, обязано оформить новый ордер.
При увеличении площади места производства земляных работ лицо, производящее земляные работы, обязано оформить новый ордер на производство земляных работ.
По окончании производства земляных работ лицо, производившее земляные работы, обязано сдать полностью восстановленное благоустройство.
1.4. Работы, связанные с ликвидацией аварий и их последствий, должны производиться незамедлительно после обнаружения аварии с обязательным уведомлением УАиГ, единой дежурно-диспетчерской службы "112 м, а также организаций, интересы которых затрагиваются при производстве земляных работ, с последующим оформлением ордера на производство земляных работ в установленном настоящим Административным регламентом порядке в трехдневный срок с момента начала работ.
1.5. Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам, имеющим намерение произвести земляные работы либо приступившим к производству земляных работ при ликвидации аварий и их последствий (далее - заявитель).
От имени физических лиц, индивидуальных предпринимателей с заявлениями и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги "Предоставление ордера на производство земляных работ", могут обращаться:
1) лично заявители;
2) представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.
От имени юридических лиц с заявлениями и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги "Предоставление ордера на производство земляных работ", могут обращаться лица:
1) действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности;
2) представители юридических лиц в силу полномочий, основанных на доверенности;
3) представители юридических лиц в силу полномочий, основанных на приказах о назначении ответственных за производство земляных работ.
Заявитель вправе отозвать заявление на любой стадии процесса предоставления муниципальной услуги до момента поступления документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Отзыв заявления осуществляется путем подачи заявления о прекращении делопроизводства и возврате ранее предоставленных документов (Приложение N 1 к настоящему Административному регламенту).
Срок возврата документов при отзыве заявления не должен превышать 5 рабочих дней с момента получения от заявителя в письменной форме соответствующего заявления.
1.6. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется УАиГ (Управлением архитектуры и градостроительства администрации Селивановского района).
Почтовый адрес для направления 602332, Владимирская область, обращений и документов в УАиГ: Селивановский район, пгт. Красная
Горбатка, ул. Красноармейская, Д-12
Справочные телефонные номера Тел.:(849236) 2-28-91 УАиГ: Тел.: (факс): (849236) 2-23-44
Адрес электронной почты
centr@selivanovo.ru
График работы:
понедельник - пятница с 8.00 до 17.00; перерыв на обед с 12.00 до 13.00; суббота и воскресенье - выходные дни.
Прием заявлений о предоставлении ордера на производство земляных работ осуществляется в кабинете УАиГ.
График приема заявлений о предоставлении ордера на производство земляных работ и документов:
понедельник - пятница с 8.00 до 17.00; перерыв на обед с 12.00 до 13.00; четверг - неприемный день; суббота и воскресенье - выходные дни.
Сведения о месте нахождения, номерах справочных телефонов, адресах электронной почты УАиГ размещаются на информационном стенде, расположенном в помещении коридора 1 этажа здания по адресу: 602332, Владимирская область, Селивановский район, пгт. Красная Горбатка, ул. Красноармейская, д. 10, официальном сайте муниципального образования Селивановский район Владимирской области , ЕПГУ и в МКУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Селивановского района Владимирской области" (далее - МКУ "МФЦ"),
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель обращается:
в устной форме лично в часы приема в УАиГ или по телефону в соответствии с графиком работы;
в письменной форме лично или почтовым отправлением в адрес УАиГ;
в электронной форме, в том числе через ЕПГУ.
При устном обращении (лично или по телефону) заявителя за информацией по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, сотрудник УАиГ (лично или по телефону) осуществляет устное информирование обратившегося за информацией заявителя.
При устном обращении заявителя лично, содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. Время ожидания в очереди при личном обращении не должно превышать 15 минут.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в часы приема сотрудники УАиГ подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Если для подготовки ответа на устное обращение требуется более 15 минут, сотрудники УАиГ осуществляющие устное информирование, предлагают заявителю назначить другое удобное для него время для устного информирования либо направить заявителю письменный ответ посредством почтового отправления либо в электронной форме.
При получении от заявителя письменного обращения о предоставлении информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, информирование осуществляется в письменной форме посредством почтового отправления или в электронной форме.
Письменный ответ подписывается руководителем УАиГ, содержит фамилию и номер телефона исполнителя и выдается заявителю лично или направляется по почтовому адресу, указанному в обращении, или по электронной почте, указанной в обращении, или через ЕПГУ.
Если в письменном обращении не указаны фамилия физического лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Ответ на обращение направляется заявителю в течение 30 (тридцати) дней со дня регистрации обращения в УАиГ.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление ордера на производство земляных работ".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Селивановского района Владимирской области. Органом уполномоченным на предоставление муниципальной услуги является УАиГ администрации района.
Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- на I этапе: лист согласования действий с лицами, интересы
которых затрагиваются при производстве земляных работ (Приложение N 2 к настоящему Административному регламенту) с приложением проекта организации работ (чертежа), содержащего отметку о выдаче листа согласования (далее - итоговые документы);
- на II этапе:
ордер на производство земляных работ (Приложение N 3 к настоящему Административному регламенту) с приложением проектной документации (чертежа) с отметкой о выдаче ордера на производства земляных работ в 1 экземпляре (далее - итоговые документы);
либо ордер на производство земляных работ (подлинный экземпляр заявителя) с записью о продлении либо закрытии (далее - итоговые документы);
либо письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги (Приложение N 4 к настоящему Административному регламенту) с приложением ордера на производство земляных работ и (или) актом приема-передачи полного восстановления нарушенного благоустройства после производства земляных работ на территории Селивановского муниципального района (далее - итоговые документы).
2.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю итоговых документов.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня принятия заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Срок предоставления муниципальной услуги при выдаче листа согласования действий с лицами, интересы которых затрагиваются при производстве земляных работ, составляет 5 рабочих дней (I этап).
N |
Наименование административной процедуры |
Срок выполнения |
1 |
прием и регистрация заявления и документов, представленных для получения муниципальной услуги уполномоченным специалистом |
в день обращения в течение 1 рабочего дня |
2 |
проверка документов на соответствие формальным требованиям, комплектности, формирование дела уполномоченным специалистом |
в день обращения в течение 1 рабочего дня |
3 |
- рассмотрение заявления и документов, необходимых для выдачи листа согласования; - определение исчерпывающего перечня лиц, интересы которых затрагиваются при производстве земляных работ, оформление подписного листа; - подготовка итоговых документов для выдачи заявителю |
3 рабочих дня |
4 |
уведомление заявителя уполномоченным специалистом, выдача итогового документа |
1 рабочий дня |
2.5.2. Срок предоставления муниципальной услуги при выдаче, продлении ордера на производство земляных работ составляет 7 рабочих дней (II этап).
N |
Наименование административной процедуры |
Срок выполнения |
1 |
прием и регистрация заявления и документов, представленных для получения муниципальной услуги уполномоченным специалистом |
в день обращения в течение 1 рабочего дня |
2 |
проверка документов на соответствие формальным требованиям, комплектности, формирование дела уполномоченным специалистом |
в день обращения в течение 1 рабочего дня |
3 |
- рассмотрение заявления и документов, необходимых для выдачи, продления ордера на производство земляных работ; - обследование места производства земляных работ, составление акта обследования; - подготовка объявления о закрытии или ограничении движения транспорта для размещения в средствах массовой информации (в случае если земляные работы будут производиться на проезжей части дорог); - оформление ордера на производство земляных работ, либо внесение в текст ордера записи о продлении, либо подготовка письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги (при принятия решения о продлении ордера на производство земляных работ); |
5 рабочих дней |
4 |
уведомление заявителя уполномоченным специалистом, выдача итогового документа |
1 рабочий день |
2.5.3. Срок предоставления муниципальной услуги при закрытии ордера на производство земляных работ составляет 7 рабочих дней.
N |
Наименование административной процедуры |
Срок выполнения |
1 |
прием и регистрация заявления и документов, представленных для получения муниципальной услуги уполномоченным специалистом |
в день обращения в течение 1 рабочего дня |
2 |
проверка документов на соответствие формальным требованиям, комплектности, формирование дела уполномоченным специалистом |
в день обращения в течение 1 рабочего дня |
3 |
- рассмотрение заявления и документов, необходимых для закрытия ордера на производство земляных работ; - выезд и обследование места производства земляных работ, принятие полностью восстановленного нарушенного благоустройства после производства земляных работ; - внесение в ордер на производство земляных работ записи о его закрытии; - либо подготовка письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги. |
5 рабочих дней |
4 |
уведомление заявителя уполномоченным специалистом, выдача итогового документа |
1 рабочий день |
2.6. Правовые основания предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Градостроительным кодексом Российской Федерации ( "Российская газета", 2004, N 290);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 2010 N 168, "Собрание законодательства РФ", 2010, N 31);
- Федеральным законом от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", 2004, N 290);
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, N 31);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 2012, N 148);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2011, N 29);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, N 38);
- Уставом муниципального образования Селивановский район Владимирской области ("Селивановский вестник", N 69 (9190) от 03.08.2007 Спец, выпуск N 30).
- постановлением главы Селивановского района от 18.03.2008 N 166 "Об утверждении Положения об управлении архитектуры и градостроительства администрации Селивановского района"
2.7. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги:
2.7.1. Для выдачи листа согласования (I этап) заявителю необходимо представить уполномоченному специалисту оригиналы (для предъявления и обозрения либо приобщения к делу) и копии (для заверения и приобщения к делу) документов, указанных в таблице 1 настоящего Административного регламента.
Таблица 1
N |
Наименование документа |
Источник получения документа |
Основание |
Документы, которые заявитель должен предоставить самостоятельно | |||
1 |
Заявление о выдаче листа согласования |
МКУ "МФЦ Селивановского района Владимирской области"; УАиГ администрации района |
Оформляется заявителем самостоятельно |
2 |
Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность лица, обратившегося с заявлением |
Подразделения ФМС России |
пункт 1 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" |
3 |
Документы подтверждающие полномочия лица, обратившегося с заявлением (доверенность, приказ о назначении, решение об избрании) |
Нотариус; Организация заявителя |
статья 185 Гражданского кодекса Российской Федерации |
4 |
Проектная документация: проект организации работ (чертеж) оригинал в 2-х экземплярах, 1 экземпляр с отметкой о выдаче листа согласования подлежит возврату заявителю |
Проектные организации |
пункт 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" |
Документы, которые заявитель может представить по собственной инициативе, подлежащие представлению в рамках межведомственного взаимодействия | |||
5 |
Выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на объекты недвижимости или уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на объекты; выписки из Единого государственного реестра юридических лиц; |
ФГБУ "ФКП Росреестра по Владимирской области" |
пункт 2 статьи 6 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" |
2.7.2. Для выдачи ордера на производство земляных работ (II этап) заявителю необходимо представить уполномоченному специалисту оригиналы (для предъявления и обозрения либо приобщения к делу) и копии (для заверения и приобщения к делу) документов, указанных в таблице 2 настоящего Административного регламента.
Таблица 2
N |
Наименование документа |
Источник получения документа |
Основание |
Документы, которые заявитель должен предоставить самостоятельно | |||
1 |
Заявление о выдаче ордера на производство земляных работ |
МКУ "МФЦ Селивановского района Владимирской области"; УАиГ администрации района |
Оформляется заявителем самостоятельно |
2 |
Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность лица, обратившегося с заявлением |
Подразделения ФМС России |
пункт 1 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" |
3 |
Документы подтверждающие полномочия лица, обратившегося с заявлением (доверенность, приказ о назначении, решение об избрании) |
Нотариус; Организация заявителя |
статья 185 Гражданского кодекса Российской Федерации |
4 |
Проектная документация: проект организации работ (чертеж) оригинал в 2-х экземплярах, 1 экземпляр с отметкой о выдаче листа согласования подлежит возврату заявителю |
Проектные организации |
пункт 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" |
5 |
Лист согласования с отметками лиц, интересы которых затрагиваются при производстве земляных работ (оригинал в 1 экземпляре) |
МКУ "МФЦ Селивановского района Владимирской области"; УАиГ администрации района |
Документы не находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, подведомственных им организациях |
Документы, которые заявитель может представить по собственной инициативе, подлежащие представлению в рамках межведомственного взаимодействия | |||
6 |
Выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на объекты недвижимости или уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на объекты; выписки из Единого государственного реестра юридических лиц; |
ФГБУ "ФКП Росреестра по Владимирской области" |
пункт 2 статьи 6 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" |
2.7.3. Для продления ордера на производство земляных работ (II этан) заявителю необходимо представить уполномоченному специалисту оригиналы (для предъявления и обозрения либо приобщения к делу) и копии (для заверения и приобщения к делу) документов, указанных в таблице 3 настоящего Административного регламента.
Таблица 3
N |
Наименование документа |
Источник получения документа |
Основание |
Документы, которые заявитель должен предоставить самостоятельно | |||
1 |
Заявление о продлении ордера на производство земляных работ |
МКУ "МФЦ Селивановского района Владимирской области"; УАиГ администрации района |
Оформляется заявителем самостоятельно |
2 |
Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность лица, обратившегося с заявлением |
Подразделения ФМС России |
пункт 1 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" |
3 |
Документы подтверждающие полномочия лица, обратившегося с заявлением (доверенность, приказ о назначении, решение об избрании) |
Нотариус; Организация заявителя |
статья 185 Гражданского кодекса Российской Федерации |
4 |
Ордер на производство земляных работ (подлинный экземпляр заявителя) для внесения в текст ордера записи о продления срока действия (подлежит возврату заявителю) |
Предоставляется заявителем самостоятельно |
Документы не находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, подведомственных им организациях |
Документы, которые заявитель может представить по собственной инициативе, подлежащие представлению в рамках межведомственного взаимодействия | |||
5 |
Выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на объекты недвижимости или уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на объекты; выписки из Единого государственного реестра юридических лиц; |
ФГБУ "ФКП Росреестра по Владимирской области" |
пункт 2 статьи 6 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" |
2.7.4. Для продления ордера на производство земляных работ (II этап) заявителю необходимо представить уполномоченному специалисту оригиналы (для предъявления и обозрения либо приобщения к делу) и копии (для заверения и приобщения к делу) документов, указанных в таблице 4 настоящего Административного регламента.
Таблица 4
N |
Наименование документа |
Источник получения документа |
Основание |
Документы, которые заявитель должен предоставить самостоятельно | |||
1 |
Заявление о закрытии ордера на производство земляных работ |
МКУ "МФЦ Селивановского района Владимирской области"; УАиГ администрации района |
Оформляется заявителем самостоятельно |
2 |
Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность лица, обратившегося с заявлением |
Подразделения ФМС России |
пункт 1 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" |
3 |
Документы подтверждающие полномочия лица, обратившегося с заявлением (доверенность, приказ о назначении, решение об избрании) |
Нотариус; Организация заявителя |
статья 185 Гражданского кодекса Российской Федерации |
4 |
Ордер на производство земляных работ (подлинный экземпляр заявителя) для внесения в текст ордера записи о закрытии (подлежит возврат}' заявителю) |
Предоставляется заявителем самостоятельно |
Документы не находятся в распоряжении органов гос} дарственной власти, органов местного самоуправления, подведомственных им организациях |
5 |
Акт приема-передачи полного восстановления нарушенного благоустройства после производства земляных работ (оригинал в 1 экземпляре) (Приложение N 6 к настоящем}' Административном}' регламенту) |
Предоставляется заявителем самостоятельно |
Документы нс находятся в распоряжении органов гос} дарственной власти, органов местного самоуправления, подведомственных им организациях |
Документы, которые заявитель может представить по собственной инициативе, подлежащие представлению в рамках межведомственного взаимодействия | |||
6 |
Выписки из Единого гос} дарственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на объекты недвижимости или уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на объекты: выписки из Единого гос} дарственного реестра юридических лиц: |
ФГБУ "ФКП Росреестра по Владимирской области" |
пункт 2 статьи 6 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" |
2.7.5. По выбору заявителя заявление о выдаче листа согласования, о предоставлении ордера на производство земляных работ, о продлении ордера на производство земляных работ, о закрытии ордера на производство земляных работ и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги предоставляются одним из следующих способов:
- лично в УАиГ или МКУ "МФЦ";
- почтовым отправлением по месту нахождения УАиГ;
в электронной форме путем направления запроса на адрес электронной почты администрации Селивановского района Владимирской области, с помощью официального сайта Селивановского района Владимирской области или посредством личного кабинета ЕПГУ.
2.8. Документы и информация, запрашиваемые, в том числе в электронной форме по каналам межведомственного взаимодействия, находящиеся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, но которые заявитель может представить по собственной инициативе:
- выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на объекты недвижимости или уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на объекты недвижимости - в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области;
- выписки из Единого государственного реестра юридических лиц - в органе Федеральной налоговой службы;
- кадастровые выписки на объекты недвижимости; сведения о правах на земельный участок или информацию об отсутствии таких сведений - в филиале ФГБУ "ФКП Росреестра по Владимирской области";
- сведения о правах на земельный участок, государственная собственность на который не разграничена - в филиале ФГБУ "ФКП Росреестра по Владимирской области".
2.9. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.10. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.11. Основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) представлен неполный пакет документов;
2) производство земляных работ не согласовано с заинтересованными лицами, указанными в подписном листе (в случае обращения с заявлением о выдаче ордера на производство земляных работ);
3) реквизиты проектной документации, представленной заявителем, не соответствуют реквизитам проектной документации, указанной в подписном листе (в случае обращения с заявлением о выдаче ордера на производство земляных работ);
4) акт приема-передачи полного восстановления нарушенного благоустройства после производства земляных работ на территории, не согласован членами Комиссии, за исключением УАиГ администрации района (в случае обращения с заявлением о закрытии ордера на производство земляных работ);
5) заявление и документы предоставлены ненадлежащим лицом;
6) заявление содержит подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления, тексты написаны неразборчиво;
7) представленные заявителем документы являются нечитаемыми;
8) фамилии, имена, отчества, адреса написаны не полностью;
9) заявление и документы исполнены карандашом;
10) заявление имеет серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
11) не представлены оригиналы документов;
12) увеличение площади места производства земляных работ по сравнению с площадью, определенной в ордере на производство земляных работ (при продлении ордера на производство земляных работ); 2) повторное несоблюдение установленных сроков продления ордера на производство земляных работ (при обращении с заявлением о продлении ордера на производство земляных работ);
2.12. Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.13. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.14. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о выдаче листа согласования, о предоставлении ордера на производство земляных работ, о продлении ордера на производство земляных работ, о закрытии ордера на производство земляных работ и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.15. Регистрация заявления о выдаче листа согласования, о предоставлении ордера на производство земляных работ, о продлении ордера на производство земляных работ, о закрытии ордера на производство земляных работ и прилагаемых к ним документов осуществляется в течение одного рабочего дня. При направлении в форме электронного документа, в том числе посредством ЕПГУ, - не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления запроса.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы, а также о телефонных номерах справочной службы.
Все помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, соответствуют санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда.
Помещения для работы с заявителями оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями.
Места ожидания должны быть оснащены стульями или столами обеспечиваются канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются с учетом условий доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
- возможность получения услуги всеми способами, предусмотренные законодательством, в том числе через Единый портал.
- отсутствие превышения срока предоставления муниципальной услуги установленного пунктом 2.5 раздела 2 регламента;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей;
- взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме - 2.
2.18. Особенности предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр и через Единый портал
В случае представления заявителем заявления через многофункциональный центр документ, являющийся результатом муниципальной услуги, направляется в многофункциональный центр, если иной способ получения не указан заявителем.
Муниципальная услуга в электронной форме предоставляется только заявителям, зарегистрированным на Едином портале.
Электронная форма заявления размещена на Едином портале.
При подаче заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала сканированные копии документов прикрепляются к нему в виде электронных файлов с соблюдением следующих требований:
- формат изображений в прикрепляемом файле - JPEG, JPEG 2000 или pdf;
- разрешение прикрепляемых сканированных копий не должно быть меньше 300 dpi;
- размер всех прикрепляемых файлов не должен превышать 5 мегабайт.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю предоставляется возможность получать информацию о ходе предоставления муниципальной услуги в личном кабинете Единого портала.
Основанием для регистрации запроса, направленного посредством Единого портала (далее - электронный запрос), является его поступление к специалисту уполномоченного органа, ответственного за работу с Единым порталом (далее - специалист по электронному взаимодействию).
Специалист по электронному взаимодействию в течение одного рабочего дня распечатывает заявление и представленные электронные копии документов, заверяет документы подписью и печатью, формирует личное дело заявителя и передает его специалисту, ответственному за прием документов.
Скан-копия либо электронный образ документа, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", направляется заявителю в личный кабинет на Едином портале.
При направлении результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме в личный кабинет заявителя допускается архивирование файлов в форматы zip, гаг.
Общий размер файлов, направляемых в личный кабинет заявителя, не должен превышать 5 мегабайт.
Получение результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не лишает заявителя права получить указанный результат на бумажном носителе.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
- прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов;
- рассмотрение заявления и приложенных к нему документов; направление межведомственных запросов; подготовка проекта документа являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
- принятие решения уполномоченным должностным лицом;
- выдача (направление) заявителю документа являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
3.2. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в ОМСУ соответствующего заявления с приложенными к нему документами при личном обращении заявителя в ОМСУ или многофункциональный центр, путем почтового отправления, по электронной почте, либо через Единый портал.
Ответственным за выполнение административной процедуры является уполномоченный специалист администрации Селивановского района (далее уполномоченный специалист).
При проведении первичной проверки уполномоченный специалист:
- проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя либо полномочия представителя;
проверяет надлежащее оформление заявления и соответствие представленных документов документам, указанным в заявлении;
- снимает копии с представленных оригиналов документов и заверяет копии (при предоставлении оригиналов документов).
При установлении факта ненадлежащего оформления заявления и приложенных к нему документов, либо подачи заявления не уполномоченным лицом, в случае личного обращения, заявитель информируется о возможном принятия решения о приостановке или мотивированном отказе в предоставлении услуги, ему предлагается устранить выявленные замечания.
После принятия заявления и документов, представленных заявителем лично уполномоченный специалист выдает заявителю расписку в получении заявления.
В случае поступления в ОМСУ заявления на оказание муниципальной услуги и документов через многофункциональный центр, уполномоченный специалист регистрирует заявление в порядке, установленном правилами внутреннего документооборота ОМСУ, фиксирует сведения о заявителе (номер дела) и дату поступления пакета документов в МФЦ.
При поступлении заявления через Единый портал, заявление
регистрируется в установленном порядке и заявителю в личный кабинет на Едином портале направляется соответствующее уведомление.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 день.
3.3. Рассмотрение документов, необходимых для выдачи листа согласования, установление исчерпывающего перечня лиц, интересы которых затрагиваются при производстве земляных работ, оформление листа согласования (I этап).
Уполномоченный специалист УАиГ администрации района осуществляет ознакомление с заявлением и документами, необходимыми для выдачи подписного листа, после чего на основании оперативной информации о правообладателях (балансодержателях) инженерных сетей, устанавливает перечень лиц, интересы которых затрагиваются при производстве земляных работ.
Лист согласования должен содержать исчерпывающий перечень лиц, интересы которых затрагиваются при производстве земляных работ.
Лист согласования оформляется уполномоченным специалистом УАиГ администрации района по форме, установленной Приложением N 2 к настоящему Административному регламенту в течение 2 рабочих дней.
Уполномоченный специалист УАиГ администрации района удостоверяет подписной лист своей подписью с указанием должности, фамилии и инициалов, на экземпляре проекта организации работ (чертеже), подлежащем возврату заявителю, делает отметку о выдаче подписного листа.
3.4. Рассмотрение документов, необходимых для выдачи ордера на производство земляных работ, выезд на место производства земляных работ, выдача ордера на производство земляных работ (II этап).
Уполномоченный специалист УАиГ администрации района осуществляет ознакомление с заявлением и документами, необходимыми для выдачи ордера на производство земляных работ, после чего согласовывает с заявителем по телефону, указанному в заявлении, дату и время выезда на место производства земляных работ.
По результатам выезда на место производства земляных работ уполномоченный специалист УАиГ администрации района составляется акт обследования места проведения земляных работ и состояния зеленых насаждений (далее - акт обследования места проведения земляных работ, Приложение N 5 к Административному регламенту).
В случае производства земляных работ на проезжей части автомобильных дорог до выдачи ордера на производство земляных работ уполномоченный специалист УАиГ администрации района обеспечивает своевременное направление объявления о закрытии или ограничении движения транспорта для размещения в средствах массовой информации.
Рассмотрение заявления и документов, необходимых для выдачи ордера на производство земляных работ, обследование места производства земляных работ осуществляются в течение 3 рабочих дней.
Оформление ордера на производство земляных работ, подписание руководителем УАиГ администрации района, регистрация (присвоение реквизитов) ордера на производство земляных работ осуществляются в течение 2 рабочих дней.
Ордер на производство земляных работ оформляется в одном экземпляре, оригинал которого выдается заявителю, копия ордера на производство земляных работ приобщается уполномоченным специалистом УАиГ администрации района к делу заявителя.
Сохранность дела заявителя до закрытия ордера на производство земляных работ обеспечивается уполномоченным специалистом УАиГ администрации района (дело заявителя помещается в архив УАиГ администрации района после его закрытия).
Контроль исполнения Правил благоустройства территории, а также особых условий производства земляных работ, установленных при выдаче ордера на производство земляных работ, осуществляется УАиГ администрации района.
Уполномоченный специалист УАиГ с отметкой в журнале регистрации заявлений на предоставления ордеров на производство земляных работ передает заявителю ордер на производство земляных работ с приложенным экземпляром проектной документации.
3.5. Рассмотрение документов, необходимых для продления ордера на производство земляных работ, выезд на место производства земляных работ, принятие решения о продлении ордера на производство земляных работ
Уполномоченный специалист УАиГ администрации района осуществляет ознакомление с заявлением и документами, необходимыми для продления ордера на производство земляных работ, после чего согласовывает с заявителем по телефону, указанному в заявлении, дату и время выезда на место производства земляных работ.
По результатам выезда на место производства земляных работ уполномоченным специалистом УАиГ администрации района составляется акт обследования места производства земляных работ и состояния зеленых насаждений (далее - акт обследования места производства земляных работ, Приложение N 5 к Административному регламенту).
Рассмотрение заявления и документов, необходимых для продления ордера на производство земляных работ, обследование места производства земляных работ, принятие решения о возможности продления ордера на производство земляных работ либо отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляются в течение 3 рабочих дней.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего Административного
регламента уполномоченный специалист УАиГ администрации района осуществляет подготовку письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги за подписью руководителя УАиГ администрации района в порядке и сроки, предусмотренные пунктом 3.7. настоящего Административного регламента.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего Административного
регламента продление ордера на производство земляных работ осуществляется путем внесения в текст ордера на производство земляных работ записи о его продлении в течение 2 рабочих дней.
Запись о продлении ордера на производство земляных работ удостоверяется подписью руководителя УАиГ администрации района, а также оттиском печати УАиГ администрации района, аналогичная запись вносится уполномоченным специалистом УАиГ администрации района в копию ордера.
Сохранность дела заявителя до закрытия ордера на производство земляных работ обеспечивается уполномоченным специалистом УАиГ администрации района (дело заявителя помещается в архив УАиГ администрации района после его закрытия).
Уполномоченный специалист УАиГ администрации района с отметкой в журнале регистрации заявлений на предоставления ордеров на производство земляных работ передает заявителю ордер на производство земляных работ с записью о продлении.
3.6. Рассмотрение заявления и документов, необходимых для закрытия ордера на производство земляных работ, выезд на место производства земляных работ для приемки восстановленного благоустройства после производства земляных работ на территории по акту приема-передачи, принятие решения о закрытии ордера на производство земляных работ
Уполномоченный специалист УАиГ осуществляет ознакомление с заявлением и документами, необходимыми для закрытия ордера на производство земляных работ, после чего согласовывает с заявителем по телефону, указанному в заявлении, дату и время выезда на место производства земляных работ для приема-передачи восстановленного благоустройства.
Рассмотрение заявления и документов, необходимых для закрытия ордера на производство земляных работ, выезд на место производства земляных работ осуществляются в течение 3 рабочих дней.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.11. настоящего Административного регламента уполномоченный специалист УАиГ администрации района осуществляет подготовку письменного мотивированного отказа в
предоставлении муниципальной услуги за подписью руководителя УАиГ администрации района в порядке и сроки, предусмотренные пунктом 3.7. настоящего Административного регламента.
При отсутствии оснований для отказа в закрытии ордера на производство земляных работ уполномоченный специалист УАиГ администрации района осуществляет внесение в текст ордера на производство земляных работ записи о закрытии, соответствующая запись вносится в копию ордера на производство земляных.
Согласование акта приема-передачи восстановленного благоустройства после производства земляных работ с уполномоченный специалистом УАиГ администрации района, с руководителем УАиГ администрации района, внесение в текст ордера на производство земляных работ записи о закрытии ордера на производство земляных работ осуществляются в течение 2 рабочих дней.
Запись о закрытии ордера на производство земляных работ удостоверяется подписью руководителя УАиГ администрации района, а также оттиском печати УАиГ администрации района, аналогичная запись вносится уполномоченным специалистом УАиГ администрации района в копию ордера.
Акт приема-передачи полного восстановления нарушенного благоустройства после производства земляных работ на территории приобщается к делу заявителя.
Дело заявителя после закрытия ордера на производство земляных работ помещается в архив УАиГ администрации района.
Уполномоченный специалист УАиГ администрации района с отметкой в журнале регистрации заявлений на предоставления ордеров на производство земляных работ передает заявителю ордер на производство земляных работ с записью о закрытии.
3.7. Подготовка письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги уполномоченный специалист УАиГ осуществляет подготовку проекта письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги по форме, установленной Приложением N 4 к настоящему Административному регламенту.
Письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется на бланке УАиГ администрации района.
Оформление письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, подписание руководителем УАиГ администрации района осуществляется в течение 2 рабочих дней.
Уполномоченный специалист УАиГ администрации района с отметкой в журнале регистрации заявлений на предоставления ордеров на производство земляных работ передает заявителю итоговые документы: мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги с приложенными ордером на производство земляных работ и (или) актом приема-передачи полного восстановления нарушенного благоустройства после производства земляных работ.
3.8. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.
3.8.1. Прием и обработка заявления с приложенными к нему документами на предоставление муниципальной услуги.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалисты МФЦ.
При проверке документов специалист МФЦ устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также проверяет соответствие копий представленных документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам, а в случае обращения представителя заявителя - личность и полномочия представителя, удостоверяется в соответствии представленных документов требованиям, установленным нормативно-правовыми актами, регламентирующими предоставление услуги.
При выявлении фактов несоответствия представленных документов требованиям, установленным нормативно-правовыми актами,
регламентирующими предоставление услуги, специалист МФЦ уведомляет заявителя о возможном наличии препятствий для предоставления услуги, разъясняет заявителю содержание недостатков, выявленных в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. При согласии заявителя внести изменения в комплект документов и устранить недостатки, документы возвращаются заявителю для корректировки.
Если указанные недостатки можно устранить непосредственно в многофункциональном центре, специалист МФЦ разъясняет заявителю возможности их устранения.
Документы принимаются и регистрируются в автоматизированной информационной системе МФЦ, формируется расписка в приеме документов в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю, второй хранится в многофункциональном центре.
Принятый комплект документов с сопроводительными документами передается в ОМСУ в сроки, установленные Соглашением о взаимодействии.
3.8.2. Выдача результата предоставления муниципальной услуги через МФЦ.
Выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителя в многофункциональный центр осуществляется работником многофункционального центра, ответственным за выдачу документов в соответствии с соглашением о взаимодействии.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги осуществляется руководителем УАиГ непосредственно при предоставлении муниципальной услуги, а также путём организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок руководитель УАиГ даёт указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
Текущий контроль включает рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.2. Оценка полноты и качества предоставления муниципальной услуги и последующий контроль за исполнением регламента осуществляется руководителем УАиГ и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрение предложений по повышению качества предоставления услуги и недопущению выявленных нарушений.
Плановые проверки исполнения регламента осуществляются руководителем УАиГ в соответствии с графиком проверок, но не реже чем раз в два года.
Внеплановые проверки осуществляются руководителем УАиГ при наличии жалоб на исполнение регламента.
4.3. Персональная ответственность исполнителя закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства.
По результатам проверок лица, допустившие нарушение требований регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым Кодексом Российской Федерации.
За неправомерные решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. Контроль за соблюдением законодательства при предоставлении муниципальной услуги осуществляется уполномоченными органами государственной власти в порядке, установленном законодательством.
4.5. Контроль за условиями и организацией предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии соглашением о взаимодействии.
4.6. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций устанавливаются действующим законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) ОМСУ, должностного лица ОМСУ (исполнителя), муниципального служащего при предоставлении муниципальной услуги.
5.2. Жалоба подается лично в ОМСУ либо через МФЦ, также может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет: официального сайта ОМСУ, через МФЦ, а также через Единый портал.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в ОМСУ, в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и ОМСУ (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
В случае, если жалобу подает представитель заявителя, он представляет документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в данном пункте, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.3. ОМСУ обеспечивает:
- оснащение мест приема жалоб стульями, столом, информационным стендом, писчей бумагой и письменными принадлежностями;
- информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на Едином портале;
- консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.4. Жалоба должна содержать:
- наименование ОМСУ, фамилию, имя, отчество должностного лица ОМСУ, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - для физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - для юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ОМСУ, должностного лица ОМСУ либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) ОМСУ, должностного лица ОМСУ либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в ОМСУ, подлежит регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления.
5.6. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Правительством РФ.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы ОМСУ принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных ОМСУ опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, а также в иных формах. При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. ОМСУ отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда в отношении аналогичной жалобы о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения, принятого ранее этим же ОМСУ по результатам рассмотрения жалобы в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.9. В случае, если в компетенцию ОМСУ не входит принятие решения в отношении жалобы, ОМСУ в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 данного раздела регламента, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.