Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
администрации МО город Суздаль
от 10 июля 2018 г. N 395
Подпрограмма N 1 "Обеспечение территорий документацией для осуществления градостроительной деятельности"
I. Паспорт Подпрограммы N 1 "Обеспечение территорий документацией для осуществления градостроительной деятельности"
Наименование Подпрограммы |
Подпрограмма "Обеспечение территорий документацией для осуществления градостроительной деятельности" |
Ответственный исполнитель Подпрограммы |
Отдел строительства и архитектуры администрации муниципального образования город Суздаль |
Программно-целевые инструменты Подпрограммы |
Реализация Подпрограммы будет осуществляться посредством предоставления средств областного бюджета на выполнение следующих мероприятий: на разработку (корректировку) документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, документации по планировке территорий, в том числе обновление топографических съемок, описание границ населенных пунктов, границ территориальных зон, устанавливаемых правилами землепользования и застройки, в соответствии с требованиями Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости" |
Цели Подпрограммы |
Формирование правовой основы для осуществления градостроительной деятельности на территории города |
Задачи Подпрограммы |
1) обеспечение своевременной разработки и утверждения документации по планировке территорий, планируемых для развития жилищного строительства, размещения объектов регионального и муниципального значения; 2) обеспечение своевременного внесения изменений в документы территориального планирования и правила землепользования и застройки в целях реализации проектов комплексного освоения территорий в целях жилищного строительства, в том числе по предложениям Федерального фонда "РЖС" |
Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы |
Общая площадь территорий для развития жилищного строительства, в отношении которых осуществлена подготовка документации по планировке территории |
Этапы и сроки реализации Подпрограммы |
2016 - 2020 годы |
Объемы бюджетных ассигнований на реализацию Подпрограммы |
Объем средств, предусмотренных на Подпрограмму (прогнозная оценка) - 6,902000 млн.рублей, в том числе: 2016 год- 2,556000 млн.рублей; 2017 год- 1,289000 млн.рублей; 2018 год- 0,750000 млн.рублей; 2019 год- 0,807000 млн.рублей; 2020 год- 1,500000 млн.рублей |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы |
За период действия Подпрограммы ожидается достижение следующих результатов: - создание правовой основы для принятия стратегических решений по комплексному социально-экономическому и территориальному развитию города; - определение основных направлений развития инженерной, транспортной инфраструктур муниципального значения, совершенствования системы защиты территории от воздействия чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, сохранения объектов культурного и природного наследия, формирования зон регулируемого развития и территорий концентрации градостроительной активности. |
II. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Массовое жилищное строительство и комплексное освоение, и развитие территорий невозможны без осуществления грамотного, экономически и технически обоснованного градостроительного планирования.
Разработка документов территориального планирования, градостроительного зонирования и по планировке территорий;
Обеспечение формирования и инженерной подготовки земельных участков для их комплексного освоения и развития территорий в целях жилищного строительства;
Предоставление государственной поддержки в улучшении жилищных условий отдельных категорий граждан, в том числе с использованием механизмов ипотечного кредитования;
Увеличение муниципального жилищного фонда с целью сокращения очередности нуждающихся в улучшении жилищных условий граждан, проживающих на территории МО город Суздаль.
III. Основные цели и задачи подпрограммы с указанием сроков и этапов ее реализации, а также целевых показателей.
Целью реализации Подпрограммы является формирование правовой основы для осуществления градостроительной деятельности на территории города. Создание благоприятных условий для:
-устойчивого развития территории;
-привлечения внебюджетных инвестиций в развитие экономики и в строительство жилья;
-улучшения среды жизнедеятельности человека на территории города;
-снижения административных барьеров в строительстве;
-определения оптимальных вариантов развития жилищного строительства;
-увеличения объемов жилищного строительства;
-сокращения сроков подготовки исходно-разрешительных документов для строительства Сроки реализации Подпрограммы 2016 - 2020 годы.
IV. Характеристика основных мероприятий Подпрограммы
Перечень основных мероприятий Подпрограммы указан в таблице 1.
Таблица 1
Основные мероприятия
N |
Номер и наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
Последствия не реализации основного мероприятия |
Связь с показателями Государственной программы (Подпрограммы) |
|
начала реализации |
окончания реализации |
||||||
1. |
Разработка (корректировка) документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, документации по планировке территорий: |
Отдел строительства и архитектуры администрации муниципального образования город Суздаль |
01.01.2016 |
31.12.2020 |
Оказание государственной поддержки для достижения целевых показателей Подпрограммы |
Отсутствие правовой основы для осуществления градостроительной деятельности на территории города |
Формирование правовой основы для осуществления градостроительной деятельности на территории города |
1.1 |
разработка (корректировка) документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, документации по планировке территорий; |
|
|
|
|
|
|
1.2 |
разработка местных нормативов градостроительного проектирования города Суздаля; |
|
|
|
|
|
|
1.3 |
проведение археологической разведки части территории города Суздаля; |
|
|
|
|
|
|
1.4 |
разработка правил землепользования и застройки города Суздаля Владимирской области; |
|
|
|
|
|
|
1.5 |
разработка документации по планировке территорий |
|
|
|
|
|
|
V. Характеристика основных мероприятий, реализуемых органами местного самоуправления в рамках реализации Подпрограммы
Основными мероприятиями, осуществляемыми органами местного самоуправления в целях реализации Подпрограммы, являются:
-разработка и внесение необходимых изменений и дополнений в нормативные правовые акты, регламентирующие градостроительную деятельность, в целях их совершенствования с учетом правоприменительной практики;
-осуществление мониторинга изменений в федеральном законодательстве, касающихся требований к составу, порядку разработки, согласования и утверждения документов территориального планирования, градостроительного зонирования, документации по планировке территорий;
- разработка (корректировка) документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, документации по планировке территорий.
VI. Оценка применения мер государственного регулирования в сфере реализации Подпрограммы и сведения об основных мерах правового регулирования
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации Подпрограммы приведены в таблице 2.
N |
Вид нормативного правового акта |
Наименование и основные положения нормативного правового акта |
Ответственный исполнитель и соисполнители |
Ожидаемые сроки принятия |
п/п | ||||
1. |
Постановление |
Об обеспечении территорий документацией для осуществления градостроительной деятельности |
Отдел строительства и архитектуры администрации муниципального образования город Суздаль |
По необходимости |
2. |
Постановление |
О внесении изменений в ресурсные показатели Подпрограммы в случае уточнения объемов средств федерального, областного, местного бюджета |
Отдел строительства и архитектуры администрации муниципального образования город Суздаль |
По необходимости |
VII. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы
При разработке стратегии ресурсного обеспечения Подпрограммы учитывались реальная ситуация в финансово-бюджетной сфере области и в муниципальных образованиях, принимающих участие в Подпрограмме, высокая социальная значимость проблемы, а также реальная возможность ее решения только при значительной государственной поддержке и вовлечении в инвестиционную деятельность всех участников реализации Подпрограммы.
Объемы бюджетных ассигнований на реализацию Подпрограммы должны обеспечить возможность реализации мероприятий, направленных на достижение ее целей и задач.
Общий объем финансирования Подпрограммы на весь период ее реализации составляет 6,902000 млн.рублей, в том числе средства бюджета муниципального образования - 3,075000 млн.рублей. Объемы финансирования Подпрограммы представлены в таблице 3.
Таблица 3
"Объём финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы"
(млн. руб.) | |||||||
Источники финансирования |
Всего за 2016 - 2020 гг. |
В том числе по годам: |
|||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
федеральный бюджет |
0,000000 |
0,000000 |
0,000000 |
0,000000 |
0,000000 |
0,000000 |
|
областной бюджет: - разработка (корректировка) |
3,890000 |
1,900000 |
|
0,60000 |
0,390000 |
0,500000 |
0,500000 |
документов |
|
|
|
|
|
|
|
территориального |
|
|
|
|
|
|
|
планирования, |
|
|
|
|
|
|
|
правил |
|
|
|
|
|
|
|
землепользования и застройки, |
|
|
|
|
|
|
|
документации по |
|
|
|
|
|
|
|
планировке территорий |
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет: - разработка (корректировка) |
3,012000 |
0,656000 |
0,689000 |
0,360000 |
0,307000 |
1,000000 |
|
документов |
|
|
|
|
|
|
|
территориального |
|
|
|
|
|
|
|
планирования, |
|
|
|
|
|
|
|
правил землепользования и застройки, |
|
|
|
|
|
|
|
документации по |
|
|
|
|
|
|
|
планировке территорий |
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
6,902000 |
2,556000 |
1,289000 |
0,750000 |
0,807000 |
1,500000 |
<*> Объем средств федерального бюджета носит прогнозный характер и подлежит ежегодному уточнению по результатам конкурсного отбора.
<**> Ежегодно объемы финансирования уточняются при формировании расходов областного бюджета с учетом прогноза социально-экономического развития области на планируемый период.
Объемы финансирования носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджетов муниципальных образований на соответствующий год.
VIII. Порядок и методика оценки эффективности Подпрограммы
Порядок и методика эффективности Подпрограммы установлены разделом VIII. "Порядок и методика оценки эффективности муниципальной программы".
IХ. Анализ рисков реализации Подпрограммы и описание мер управления рисками реализации Подпрограммы
Риски реализации Подпрограммы связаны с:
- изменениями федерального и регионального законодательства в части изменения условий финансирования мероприятий, определенных в рамках настоящей Государственной программы;
- значительным опережением роста рыночной стоимости жилья в сравнении с ростом доходов населения Владимирской области;
- недофинансированием мероприятий Подпрограммы за счет средств федерального бюджета.
Для минимизации последствий наступления указанных рисков планируется принятие следующих мер:
- корректировка (при необходимости) ежегодного плана мероприятий по реализации Подпрограммы;
- своевременное внесение изменений в Подпрограмму; -систематический мониторинг реализации Подпрограммы;
- контроль за своевременным представлением документов для открытия финансирования Подпрограммы за счет средств федерального бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.