Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к распоряжению Министерства
имущественных отношений
Мурманской области
от 4 мая 2016 г. N 30
Областной стандарт качества
выполнения государственной работы "Административное обеспечение деятельности организаций" по виду работы ( "Информационно аналитическое обеспечение") в сфере "Общеотраслевые услуги (работы)" ГОБУ "Имущественная казна Мурманской области"
1. Разработчик областного стандарта качества выполнения государственной работы "Административное обеспечение деятельности организаций" по виду работы ("Информационно-аналитическое обеспечение") в сфере "Общеотраслевые услуги (работы)" ГОБУ "Имущественная казна Мурманской области", имеющий номер реестровой записи 470000000120001100414004100601400000000105101 (далее - областной Стандарт):
Министерство имущественных отношений Мурманской области.
2. Наименование государственной работы: "Административное обеспечение деятельности организаций" ("Информационно-аналитическое обеспечение") в сфере "Общеотраслевые услуги (работы)" ГОБУ "Имущественная казна Мурманской области".
3. Цель государственной работы: обеспечение выполнения работ по государственной кадастровой оценке объектов недвижимости на территории Мурманской области.
4. Сведения о возмездности (безвозмездности) выполнения государственной работы, включая информацию о порядке, размере и основаниях взимания платы за выполнение государственной работы.
Финансирование выполнения работы осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующие цели.
5. Термины и определения, используемые в областном Стандарте.
В настоящем областном Стандарте используются основные понятия, определенные в Законе Мурманской области от 07.11.2013 N 1672-01-ЗМО "Об областных стандартах качества оказания (выполнения) государственных услуг (работ)".
Для целей настоящего областного Стандарта используются также следующие понятия:
цель оказания работы - конечный результат, на который направлен процесс выполнения государственной работы;
показатели оценки качества выполнения государственной работы - показатели, характеризующие результат выполнения работы и качество условий ее выполнения;
объекты недвижимости - это земельные участки, отнесенные к землям различных категорий, в отношении которых осуществляются работы по определению кадастровой стоимости;
государственная кадастровая оценка объектов недвижимости - комплекс правовых, административных и технических мероприятий, направленных на установление кадастровой стоимости объектов недвижимости по состоянию на определенную дату;
фонд данных государственной кадастровой оценки объектов недвижимости - это сведения, использованные при проведении государственной кадастровой оценки и сформированные в результате ее проведения;
кадастровая стоимость объекта недвижимости - стоимость, установленная в результате проведения государственной кадастровой оценки или в результате рассмотрения споров о результатах определения кадастровой стоимости.
6. Правовые основы выполнения государственной работы.
6.1. Перечень нормативных правовых актов, устанавливающих основания выполнения государственной работы:
положение о Министерстве имущественных отношений Мурманской области, утвержденное постановлением Правительства Мурманской области от 01.12.2008 N 579-ПП;
государственная программа "Государственное управление и гражданское общество" на 2014 - 2020 годы, утвержденная постановлением Правительства Мурманской области от 30.09.2013 N 555-ПП (подпрограмма - "Управление государственным имуществом Мурманской области");
приказ Министерства имущественных отношений Мурманской области 27.04.2016 г. N 22-ОД "Об утверждении ведомственного перечня государственных услуг и работ";
устав ГОБУ "Имущественная казна Мурманской области" (далее - Учреждение), утвержденный приказом Министерства имущественных отношений Мурманской области (далее - Министерство) от 18.06.2013 N 190 (с изменениями, утвержденными приказом от 01.02.2016 N 27); государственное задание, утвержденное Министерством.
6.2. Перечень нормативных правовых актов, устанавливающих требования к условиям и процедурам выполнения государственной работы:
Федеральный закон от 29.07.1998 N 135 "Об оценочной деятельности в Российской Федерации";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Федеральный закон от 29.07.1998 N 135-ФЗ"
Федеральный закон от 24.07.2007 N 221 "О государственном кадастре недвижимости";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ"
постановление Правительства Российской Федерации от 08.04.2000 N 316 "Об утверждении Правил проведения государственной кадастровой оценке земель";
постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.1999 N 945 "О государственной кадастровой оценке земель";
приказ Минэкономразвития России от 20.05.2015 N 297 "Об утверждении Федерального стандарта оценки "Общие понятия оценки, подходы и требования к проведению оценки (ФСО N 1)";
приказ Минэкономразвития России от 20.05.2015 N 298 "Об утверждении Федерального стандарта оценки "Цель оценки и виды стоимости (ФСО N 2)";
приказ Минэкономразвития России от 20.05.2015 N 299 "Об утверждении Федерального стандарта оценки "Требования к отчету об оценке (ФСО N 3)";
приказ Минэкономразвития России от 22.10.2010 N 508 "Об утверждении Федерального стандарта оценки "Определение кадастровой стоимости (ФСО N 4)";
приказ Минэкономразвития России от 20.09.2010 N 445 "Об утверждении Методических указаний по государственной кадастровой оценке земель сельскохозяйственного назначения";
приказ Минэкономразвития России от 15.02.2007 N 39 "Об утверждении Методических указаний по государственной кадастровой оценке земель населенных пунктов";
приказ Росземкадастра от 20.03.2003 N П/49 "Об утверждении Методики государственной кадастровой оценки земель промышленности и иного специального назначения";
приказ Минэкономразвития России от 23.06.2005 N 138 "Об утверждении методических рекомендаций по государственной кадастровой оценке земель особо охраняемых территорий и объектов";
приказ Росземкадастра от 26.08.2002 N П/307 "Об утверждении методики государственной кадастровой оценки земель садоводческих, огороднических и дачных объединений";
Административный регламент по исполнению государственной функции "Организация проведения государственной кадастровой оценки земель", утвержденный приказом Минэкономразвития России от 28.06.2007 N 215;
приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 29.07.2011 N 382 "Об утверждении требований к отчету об определении кадастровой стоимости";
приказ Минэкономразвития России от 18.03.2011 N 113 "Об утверждении порядка определения кадастровой стоимости объектов недвижимости в случае, если в период между датой проведения последней государственной кадастровой оценки и датой проведения очередной государственной кадастровой оценки осуществлен государственный кадастровый учет ранее не учтенных объектов недвижимости и (или) в государственный кадастр недвижимости внесены соответствующие сведения при изменении качественных и (или) количественных характеристик объектов недвижимости, влекущем за собой изменение их кадастровой стоимости".
7. Перечень и характеристика потенциальных потребителей государственной работы: государственная работа выполняется в интересах Мурманской области.
8. Показатели оценки качества выполнения государственной работы указаны в приложении N 1 к настоящему областному Стандарту.
9. Требования к процедурам выполнения государственной работы.
9.1. Перечень документов, необходимых для выполнения государственной работы:
- выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним и Государственного кадастра недвижимости;
- схемы территориального планирования, генеральные планы, правила землепользования и застройки муниципальных образований Мурманской области;
- иные документы, содержащие сведения о характеристиках объектов недвижимости, имеющиеся в распоряжении организаций, учреждений и муниципальных образований Мурманской области;
9.2. Дополнительные официальные источники информации, необходимые для выполнения государственной работы:
- Автоматизированная информационная система "Фонд данных государственной кадастровой оценки" Росреестра;
- Автоматизированная информационная система "Мониторинг рынка недвижимости" Росреестра.
9.3. Порядок выполнения государственной работы.
Выполнение государственной работы осуществляется специалистами отдела кадастровой оценки имущества Учреждения в соответствии с должностными инструкциями, во взаимодействии с отделом земельных отношений Министерства имущественных отношений Мурманской области.
В рамках выполнения государственной работы Учреждение осуществляет:
- разработку проектов документации по осуществлению закупки на право заключения контракта на выполнение работ по определению кадастровой стоимости объектов недвижимости на территории Мурманской области;
- сбор, анализ и систематизация исходных данных, указанных в п. 9.1. настоящего областного Стандарта, необходимых для определения кадастровой стоимости объектов недвижимости;
- передачу (непосредственно или посредством Министерства) систематизированных данных исполнителю работ по определению кадастровой стоимости объектов недвижимости;
- проведение комплексного анализа объектов оценки и подготовка заключения по определению, корректировке факторов, влияющих на стоимость объектов оценки;
- подготовку необходимых документов для рассмотрения вопроса об определении факторов, влияющих на стоимость объектов оценки, на областной межведомственной комиссии по рассмотрению хода выполнения работ и результатов государственной кадастровой оценки (далее - МВК);
- проведение анализа предварительных отчетов об определении кадастровой стоимости объектов недвижимости и подготовка заключения по результатам их рассмотрения;
- подготовку документов по рассмотрению предварительных отчетов на МВК;
- обеспечение рассмотрения проектов отчетов об определении кадастровой стоимости по результатам устранения замечаний, подготовка заключений по результатам рассмотрения;
- подготовку документов по рассмотрению устраненных замечаний, выявленных в предварительных отчетах на МВК;
- подготовку документов для утверждения результатов государственной кадастровой оценки;
- рассмотрение отчетов о рыночной стоимости объектов недвижимости, при оспаривании кадастровой стоимости, и подготовка заключений по результатам рассмотрения;
- подготовку документов для участия в судебных заседаниях по оспариванию кадастровой стоимости.
9.4. Перечень оснований для приостановления выполнения или отказа выполнения государственной работы.
Учреждение не вправе приостановить выполнение работы или отказаться от выполнения работы за исключением досрочного прекращения исполнения государственного задания по основания, установленным законодательством.
9.5. Сроки приостановления выполнения государственной работы.
Не установлены.
9.6. Ответственность за соблюдение требований Стандарта качества государственной работы.
Руководитель учреждения обеспечивает качество выполняемой работы и несет ответственность за соблюдение требований настоящего Стандарта в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области.
10. Требования к материально-техническому обеспечению выполнения государственной работы.
Параметр |
Требование |
Регламентирующий документ |
1 |
2 |
3 |
Помещение |
Учреждение должно размещаться в приспособленном отдельном помещении. В помещениях должны быть созданы оптимальные режимы: противопожарный, охранный, световой, санитарно-гигиенический. Наличие запасного выхода, огнетушителя, вахты на входе в здание, замков на дверях помещений с комплектом ключей не менее двух, хранящихся у ответственного лица, функционирующих осветительных приборов, чистоты и порядка, туалетов, систем водоснабжения и водоотведения. |
СНиП 21-01-97* "Пожарная безопасность зданий и сооружений". СанПиН 2.2.1/2.1.1.1076-01 "Гигиенические требования к инсоляции и солнцезащите помещений жилых и общественных зданий и территорий". СанПиН 2.21/2.1.1.1278-03 "Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.2/2.4 1340-03 "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы". |
11. Требования к законности и безопасности выполнения государственной работы.
Параметр |
Требование |
Регламентирующий документ |
1 |
2 |
3 |
Разрешительные документы |
Требование о необходимости специальных разрешительных документов отсутствует |
Регламентирующего документа не имеется |
Санитарное состояние |
Помещения учреждения должны содержаться в чистоте и порядке. Деятельность учреждения должна соответствовать установленным государственным санитарно-эпидемиологическим требованиям и нормативам. |
Федеральный закон от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" |
Предметы, мебель и оборудование |
Рабочие места работников учреждения должны быть оснащены офисной мебелью, оборудованы персональными компьютерами, которые должны быть подключены к сети Интернет |
Федеральный закон "Об архивном деле в Российской Федерации" |
Безопасность |
Помещения учреждения должны быть оборудованы: - установками автоматической пожарной сигнализации; - средствами извещения о пожаре; - первичными средствами пожаротушения; - схемами эвакуации. В ходе выполнения государственной работы должны соблюдаться установленные требования безопасности зданий и сооружений |
Действующие распорядительные документы, требования и стандарты о пожарной безопасности. ГАРАНТ:Постановлением Правительства РФ от 26 декабря 2014 года N 1521 распоряжение Правительства Российской Федерации от 21.06.2010 года N 1047-р признано утратившим силу с 1 июля 2015 года Национальные стандарты и своды правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона "Технический регламент безопасности зданий и сооружений", перечень которых утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 21.06.2010 N 1047-р |
12. Требования к уровню кадрового обеспечения выполнения государственной работы.
Должность |
Нормативная численность |
НПА, устанавливающий нормативную численность |
Уровень квалификации |
Периодичность мероприятий по переподготовке, повышению квалификации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Начальник отдела |
1 |
отсутствует |
высшее образование |
один раз в пять лет |
Главный специалист |
1 |
отсутствует |
высшее образование |
один раз в пять лет |
Ведущий специалист |
1 |
отсутствует |
высшее образование |
один раз в пять лет |
Ведущий специалист |
1 |
отсутствует |
высшее образование |
один раз в пять лет |
13. Информирование Министерства о выполнении работы.
В установленные сроки Учреждение информирует Министерство о выполнении работы в форме отчета с пояснительной запиской об исполнении государственного задания, доклада руководителя Учреждения о достижении показателей оценки качества выполнения работы, установленных настоящим Стандартом.
14. Иные требования, необходимые для обеспечения выполнения государственной работы на высоком качественном уровне, определяемые исполнительным органом государственной власти Мурманской области.
Иные требования, необходимые для обеспечения выполнения государственной работы на высоком качественном уровне, Министерством имущественных отношений Мурманской области не установлены.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.