В рамках подготовки к внедрению юридически значимого электронного документооборота и в целях конкретизации отдельных вопросов документооборота Министерства юстиции Мурманской области (далее - Министерство), которые не предусмотрены Регламентом Правительства Мурманской области и иных исполнительных органов государственной власти Мурманской области, утвержденным постановлением Правительства Мурманской области от 30.01.2014 N 32-ПП (далее - Регламент), и Инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Мурманской области, утвержденной распоряжением Правительства Мурманской области от 20.12.2012 N 438-РП (далее - Инструкция), приказываю:
1. Утвердить прилагаемые правила подготовки и регистрации документов служебной переписки Министерства (далее - Правила).
2. Сотрудникам Министерства при работе с проектами документов служебной переписки руководствоваться положениями Регламента, Инструкции и Правил.
3. Контроль за выполнением приказа возложить на заместителя министра юстиции Мурманской области Свиридовского М.Б.
4. Настоящий приказ вступает в силу с 01.06.2016.
Министр |
В.И. Плевако |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства юстиции Мурманской области от 24 мая 2016 г. N 51 "Об утверждении правил подготовки и регистрации документов служебной переписки Министерства юстиции Мурманской области"
Настоящий приказ вступает в силу с 1 июня 2016 г.
Текст приказа официально опубликован не был