Постановление Администрации города Оленегорска Мурманской области от 19 октября 2016 г. N 435
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Информационное обеспечение граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Мурманской области и других архивных документов"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", законом Мурманской области от 20.02.2006 N 730-01-ЗМО "Об архивном деле в Мурманской области", постановлением Администрации города Оленегорска от 15.02.2011 N 49 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций), осуществляемых по обращениям заявителей", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией, принятым решением Совета депутатов города Оленегорска от 02.07.2010 N 9 01-44рс, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Информационное обеспечение граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Мурманской области и других архивных документов".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Заполярная руда".
Глава города Оленегорска с подведомственной территорией |
О.Г. Самарский, |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Информационное обеспечение граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Мурманской области и других архивных документов"
(утв. постановлением Администрации города Оленегорска от 19 октября 2016 г. N 436)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Информационное обеспечение граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений ка основе документов Архивного фонда Мурманской области и других архивных документов" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества информационного обеспечения физических и юридических лиц ретроспективной документной информацией, определяет сроки и последовательность действий муниципального учреждения "Муниципальный архив" муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией (далее - МУ "Муниципальный архив" г Оленегорска), порядок взаимодействия между должностными лицами МУ "Муниципальный архив" г. Оленегорска при предоставлении муниципальной услуги.
2. Информационное обеспечение пользователей включает в себя организацию исполнения поступающих в МУ "Муниципальный архив" г. Оленегорска тематических запросов - о предоставлении информации по определенной проблеме, теме, событию, факту и социально-правовых запросов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций.
3. Административный регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей
4. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица, лица имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее-Заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
5. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется работником муниципального учреждения "Муниципальный архив" муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией (далее - МУ "Муниципальный архив" г Оленегорска), ответственным за организацию и предоставление муниципальной услуги на личном приеме, по телефону, с использованием средств почтовой связи, электронной почты. Также информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией olenegorsk.gov-murman.ru, на региональном портале государственных и муниципальных услуг gosuslugi.ru. в газете "Заполярная руда". Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется также муниципальным автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией (далее - МАУ "МФЦ" города Оленегорска), расположенным по адресу:
184530, Мурманская область, город Оленегорск, проспект Ленинградский, дом 5.
Приемные дни граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги в МАУ "МФЦ" города Оленегорска:
г. Оленегорск:
понедельник - с 06:00 до 18:00
вторник - с 10:00 до 20:00
среда, четверг - с 08:00 до 18:00:
пятница - с 10:00 до 20:00,
суббота - с 10:00 до 15:00;
воскресенье, праздничные дни выходной.
Номер телефона/факса для направления обращений посредством факсимильной связи: (815 52) 53-516.
Справочный телефон специалистов МАУ "МФЦ" города Оленегорска, ответственных за предоставление информации по муниципальной услуге: (815 52) 54-660 н.л. Высокий:
вторник, среда - с 09:30 до 16:00.
Номер телефона для справок (815 52) 60-140.
Справочный телефон директора МАУ "МФЦ" города Оленегорска: (815 52) 53-516.
6. Предоставляемая информация о муниципальной услуге является открытой и общедоступной.
Информация предоставляется по следующим вопросам:
о процедуре предоставления муниципальной услуги;
о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; о сроках приема и выдачи документов;
о порядке обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
7. Информация о месте нахождения и графике работы работников МУ "Муниципальный архив" г. Оленегорска, предоставляющих муниципальную услугу:
184530, г. Оленегорск, ул. Мурманская, д. 5.
Номер телефона/факса для направления обращений посредством факсимильной связи: (815 52) 51-463.
Справочный телефон директора МУ "Муниципальный архив" г Оленегорска: (815 52) 51-463.
График работы: с 9:00 до 17:15, обеденный перерыв с 13:00 до 14:00 Выходные дни: суббота, воскресенье
Прием Заявителей осуществляется в соответствии с графиком: вторник с 9:30 до 12:00. с 14:00 до 17:00 четверг с 9:30 до 12:00, с 14:00 до 17:00 Сведения о месте нахождения, контактных телефонах (телефонах для справок), графике (режиме) работы МУ "Муниципальный архив" г. Оленегорска. информация о процедуре предоставления муниципальной услуги, а также актуальные изменения по ним размещаются на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией: olenegorsk.gov-murman.ru, а также на информационных стендах, расположенных в здании МУ "Муниципальный архив" г. Оленегорска.
Бесплатной справочной службой и телефоном-автоинформатором МУ "Муниципальный архив" г Оленегорска не располагает.
8. Адрес электронной почты - arhiv-olen@rambler.ru. актуальные изменения адреса размещаются на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией: olenegorsk.gov-murmfn.ru
9. При ответах на телефонные звонки и устные запросы, работники МУ "Муниципальный архив" г. Оленегорска и МАУ "МФЦ" города Оленегорска информирует Заявителя по интересующим вопросам.
При ответе на телефонные звонки работники МУ "Муниципальный архив" г. Оленегорска и МАУ "МФЦ" города Оленегорска представляются, называя наименование учреждения, должность, свою фамилию, имя, отчество: предлагает собеседнику представиться; выслушивает и при необходимости уточняет суть вопроса, вежливо, корректно, лаконично дает ответ по его существу.
При осуществлении консультирования при личном обращении в МУ "Муниципальный архив" г. Оленегорска и МАУ "МФЦ" города Оленегорска представляются, называя наименование учреждения, должность, свои фамилию, имя, отчество; дает ответы на задаваемые Заявителем вопросы; ведет разговор в вежливой и корректной форме, лаконично, по существу вопроса; информирует Заявителя о невозможности предоставления сведений, если поставленные им вопросы не входят в компетенцию работника МУ "Муниципальный архив" г. Оленегорска, и разъясняет ему право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.
Работники МУ "Муниципальный архив" г. Оленегорска и МАУ "МФЦ" города Оленегорска информируют Заявителя о возможных способах получения муниципальной услуги: лично Заявителем;
через МАУ "МФЦ" города Оленегорска; посредством почтовых или электронных отправлений.
При ответе на телефонные звонки и при устном обращении работник МУ "Муниципальный архив" г Оленегорска и МАУ "МФЦ" города Оленегорска дает ответ Заявителю в пределах своей компетенции. Максимальное время устного консультирования не должно превышать 15 минут Если работник МУ "Муниципальный архив" г. Оленегорска и МАУ "МФЦ" города Оленегорска не может самостоятельно дать ответ на поставленный вопрос, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить Заявителю выбрать один из вариантов дальнейших действий:
а) изложить суть обращения в письменной форме;
б) обратиться в иное удобное для Заявителя время для консультации;
в) получить необходимую консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному Заявителем.
10. Индивидуальное письменное информирование осуществляется при наличии письменного заявления, направленного а МУ "Муниципальный архив" г. Оленегорска посредством почтового отправления, личного предоставления, представления через МАУ "МФЦ" города Оленегорска либо в электронной форме.
Ответ Заявителю предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя. Ответ подписывает директор МУ "Муниципальный архив" г. Оленегорска (или должностное лицо, исполняющее его обязанности на период отсутствия).
Ответ Заявителю направляется в письменной форме не позднее 30 дней со дня поступления заявления по почтовому адресу, указанному в запросе. Кроме того, ответ дается по факсу или по электронной почте, если просьба об этом содержится в заявлении.
11. В случае, если подготовка ответа требует уточнения, путем направления соответствующих запросов в иные уполномоченные органы (организации) либо дополнительных консультаций, по решению директора МУ "Муниципальный архив" г Оленегорска (или должностного лица, исполняющего обязанности директора на период его отсутствия), срок рассмотрения письменных обращений продлевается на срок не более 30 дней, с письменным уведомлением Заявителя о продлении срока рассмотрения его обращения в течение трех рабочих дней.
12. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в печатных средствах массовой информации, размещения информации на информационных стендах, расположенных в МУ "Муниципальный архив" с Оленегорска. МАУ "МФЦ" городе Оленегорск ". официальном сайт органов местного самоуправления муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территории на региональном портале государственных и муниципальным услуг: gosuslugi.ru
На информационных стендах размещается следующая информация:
- перечень нормативных правовых актов, извлечения из текста содержащие нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной услуги,
- текст Регламента с приложениями (полная версия);
- перечень представляемых документов.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы, функциональны. Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.
13. Заявитель с учетом графика (режима) работы МУ "Муниципальный архив" г. Оленегорска с момента представления заявления и необходимых документов имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его заявления и документов при помощи телефона, информационно телекоммуникационной сети "Интернет", электронной почты.\par1. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
14. Информационное обеспечение граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Мурманской области и других архивных документов
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
15. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является МУ "Муниципальный архив" г. Оленегорска.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
16. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача или направление Заявителю, одного из следующих документов:
- информационные письма;
- архивные справки;
- архивные выписки,
- архивные копии;
- тематические перечни;
- тематические обзоры архивных документов;
- тематические подборки копий архивных документов;
- уведомления о направлении соответствующих запросов на исполнение по принадлежности в другие органы и организации,
уведомления об отсутствии в МУ "Муниципальный архив" г Оленегорска, запрашиваемых сведений по теме заявления (запроса) и рекомендации о дальнейших путях поиска необходимой информации. ,
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
17. Общий максимальный срок предоставления муниципальной услуги в МУ "Муниципальный архив" г. Оленегорска составляет не более 30 календарных дней с момента регистрации запроса. С разрешения директора МУ "Муниципальный архив" города Оленегорска (или должностного лица, исполняющего обязанности директора на период его отсутствия), этот срок может быть продлен не более чем на 30 дней, с письменным уведомлением Заявителя о продлении срока рассмотрения его обращения в течение трех рабочих дней.
18. При исполнении запроса социально-правового характера срок исполнения запроса может быть оговорен по просьбе или по согласованию с Заявителем.
19. Срок исполнения запроса по научно-справочному аппарату в МУ "Муниципальный архив" г. Оленегорск - не более 15 календарных дней с момента его регистрации.
20. Срок исполнения запроса, не относящегося к составу хранящихся в МУ "Муниципальный архив" г. Оленегорск архивных документов - в течение 5 календарных дней с момента его регистрации.
21. Срок предоставления муниципальной услуги, запрос на получение которой передан Заявителем через МАУ "МФЦ" города Оленегорска, исчисляется со дня регистрации запроса на получение муниципальной услуги
22. Запросы, поступившие от органов государственной власти, органов местного самоуправления, связанные с исполнением ими своих функций, рассматриваются в первоочередном порядке в установленные законодательством Российской Федерации сроки или в сроки, согласованные с Заявителем.
23. Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги -1 рабочий день.
24. При поступлении в МУ "Муниципальный архив" г. Оленегорска запросов, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений или уточнений, работник МУ "Муниципальный архив" г. Оленегорска в 5-ти дневный (календарный), срок запрашивает Заявителя об уточнении или дополнении запроса необходимыми для его исполнения сведениями.
25. В тех случаях, когда для исполнения обращения (запроса) требуются дополнительные сведения, срок исполнения исчисляется со дня получения дополнительных сведений.
26. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальный услуги не должен превышать 15 минут.
27. Продолжительность приема у работников МУ "Муниципальный архив" г Оленегорска для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также предъявления необходимых документов не должна превышать 15 минут.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
28. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12.12.1993;
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений";
Федеральным законом от 06.04.2011 N 9 63-ФЗ "Об электронной подписи";
Федеральным законом от 08 03 2015 г. N 22-ФЗ "О введении в действие Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации ;
Законом Российской Федерации от 21.07.1993 N 5456-1 "О государственной тайне";
Указом Президента Российской Федерации от 31.12.1993 N 2334 "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов. необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов"'4:
"Основами законодательства Российской Федерации о культуре", утвержденными Верховным Советом Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1;
Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук"11;
Приказом Минкультуры РФ от 22.12.2011 N 1216 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению Федеральным архивным агентством государственной услуги "Организация информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда и других архивных документов" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 36 03.09 2012",
Приказом Минкультуры РФ от 31.03.2015 N 526 с Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях"
Законом Мурманской области от 20.02.2006 N 730-01-ЗМО "Об архивном деле в Мурманской области";
Уставом муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией, принятым решением Совета депутатов города Оленегорска от 02.07.2010 N 01-44 рс;
постановлением Администрации города Оленегорска от 15.02.2011 N 49 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций), осуществляемых по обращениям заявителей";
постановлением Администрации города Оленегорска от 20.10.2011 N 529 "Об утверждении стандартов качества муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями";
постановлением Администрации города Оленегорска от 27.12.2011 N 676 "Об утверждении Устава Муниципального учреждения "Муниципальный архив" муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией";
постановлением Администрации города Оленегорска от 31.12.2013 N 539 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности";
постановлением Администрации города Оленегорска от 02.03.2016 N 93 "О стандартах качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ)";
Настоящим Регламентом.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
29. Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменный запрос Заявителя.
30. Письменный запрос Заявителя может быть представлен в МУ "Муниципальный архив" г. Оленегорска или в МАУ "МФЦ" лично, направлен с использованием почтовой связи или по электронной почте, (приложение N 2 к настоящему Регламенту), который должен содержать строго определенные данные (в соответствии с пунктом 33 настоящего Регламента).
31. Запрос может быть представлен Заявителем на бумажных носителях или в форме электронного документа, порядок оформления которого определяется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и (или) Правительства Мурманской области, и направлено в МУ "Муниципальный архив" г. Оленегорска или в МАУ "МФЦ" города Оленегорска, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая региональный портал государственных и муниципальных услуг Мурманской области.
32. Запрос не должен содержать подчисток, приписок, иных неоговоренных исправлений, нецензурных и оскорбительных выражений. Текст заявления должен быть написан разборчиво
Запрос заполняется машинописным способом или от руки чернилами черного или синего цвета на государственном языке Российской Федерации.
33. Запрос о предоставлении муниципальной услуги должен содержать:
наименование юридического лица на бланке организации: для граждан - фамилия, имя и отчество лица, о котором запрашиваются сведения (последнее при наличии);
- почтовый и/или электронный (при наличии) адрес;
- интересующие Заявителя тема, вопрос, событие, факт, сведения и хронологические рамки запрашиваемой информации;
форма получения Заявителем информации (информационное письмо, архивная справка, архивная выписка, архивные копии, тематический перечень. тематический обзор документов);
- личная подпись гражданина или подпись должностного лица;
- дата отправления.
34. Для истребования сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия Заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
При получении результата предоставления муниципальной услуги в МУ "Муниципальный архив" г. Оленегорска или в МАУ "МФЦ" города Оленегорска. на личном приеме для граждан, необходим документ удостоверяющий личность Заявителя.
35. Запрещается требовать от Заявителей предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление и осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
36. Данный перечень является исчерпывающим.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
37 Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуга отсутствуют.
38. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
39. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе (бесплатно).
2.9. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
40. Здание, в котором расположено МУ "Муниципальный архив" г Оленегорска, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа граждан.
41. Центральный вход в здание, в котором расположено МУ "Муниципальный архив" г. Оленегорска, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащий следующую информацию:
- наименование учреждения;
- место нахождения учреждения;
- режим работы учреждения.
42. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
43. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема Заявителей.
44. Прием Заявителей осуществляется в отведенных для этих целей помещениях, соответствующих санитарно-гигиеническим правилам и нормативам, требованиям пожарной безопасности.
45. В месте для информирования должен быть обеспечен доступ заинтересованных лиц для ознакомления с информацией не только в часы приема. но и в рабочее время, когда прием Заявителей не ведется.
Место информирования оборудуется стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления муниципальной услуги.
46. В месте для ожидания устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для Заявителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на каждое должностное лицо, осуществляющее прием документов.
В месте ожидания выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. В месте ожидания на столах (стойках) могут размещаться газеты, журналы, брошюры, буклеты и иная печатная продукция по вопросам предоставления муниципальной услуги.
47. Прием Заявителей и выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в приемной МУ "Муниципальный архив" г. Оленегорска
48. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о Заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного Заявителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более Заявителей не допускается.
49. Для организации взаимодействия с Заявителями помещения МАУ "МФЦ" города Оленегорска делятся на следующие функциональные секторы (зоны):
- сектор информирования и ожидания;
- сектор приема Заявителей.
Сектор информирования и ожидания включает в себя:
- информационные стенды, содержащие актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальной услуги;
- не менее одного окна (иного специально оборудованного рабочего места), предназначенного для информирования Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;
- программно-аппаратный комплекс. обеспечивающий доступ Заявителей к Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций);
- стулья, скамьи (банкетки) и столы (стойки) для оформления документов с размещением на них форм (бланков) документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- электронную систему управления очередью.
Сектор приема Заявителей, оборудованный окнами для приема и выдачи документов, оформляется информационными табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности специалиста МАУ "МФЦ" города Оленегорска, осуществляющего прием и выдачу документов.
На входе в МАУ "МФЦ" города Оленегорска оборудуются информационные таблички, содержащие полное наименование учреждения, а также информацию о режиме его работы.
Помещения МАУ "МФЦ" города Оленегорска, предназначенные для работы с Заявителями, располагаются на нижних этажах здания и имеют отдельный вход.
В помещениях МАУ "МФЦ" города Оленегорска организуются бесплатные туалеты для посетителей.
Помещения МАУ "МФЦ" города Оленегорска в соответствии с законодательством Российской Федерации должны отвечать требованиям пожарной. санитарно-эпидемиологической безопасности, а также должны быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание Заявителей.
50. Инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников обеспечиваются:
1) условия беспрепятственного доступа к объектам и предоставляемым в них услугам;
2) возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории, на которой расположены объекты, входа в такие объекты и выхода из них;
3) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты, в том числе с использованием кресла - коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги;
4) сопровождение инвалидов, имеющих стойте расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах:
5) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
6) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводика;
7) допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
8) оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами.
2.10. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
52. Состав показателей доступности и качества предоставления муниципальной услуги подразделяется ка две группы: количественные и качественные.
53. К группе количественных показателей доступности предоставляемой муниципальной услуги относятся:
- время ожидания услуги:
- график работы;
- место расположения.
54. К числу качественных показателей доступности предоставляемой муниципальной услуги относятся:
- правдивость (достоверность) информации о предоставляемой муниципальной услуге;
- простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов;
- наличие различных каналов получения услуги (в том числе через МАУ "МФЦ").
55. К группе количественных показателей оценки качества предоставляемой муниципальной услуги относятся:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных жалоб.
56. К качественным показателям оценки качества предоставляемой муниципальной услуги относятся:
- культура обслуживания (вежливость, эстетичность);
- качество результатов труде работников (профессиональное мастерство).
57. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуга и их значения приведены в таблице.
Таблица 1
Показатели
доступности и качества предоставления муниципальной услуги "Информационное обеспечение граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Мурманской области и других архивных документов"
N п/п |
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги |
Нормативное значение показателя (%) |
Показатели доступности предоставления муниципальной услуги | ||
1 |
% Заявителей, удовлетворенных графиком работы МУ "Муниципальный архив" г. Оленегорска (органа, предоставляющего муниципальную услугу) |
100 |
Показатели качества предоставления муниципальной услуги | ||
2 |
Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуга (% случаев предоставления услуги в установленный срок с момента приема документов) |
100 |
3 |
Количество обоснованных жалоб |
0 |
4 |
Наличие на информационном стенде информационных и инструктивных документов |
100 |
5 |
Правдивость (достоверность) и полнота информации о предоставляемой муниципальной услуге |
100 |
в |
Простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов (% Заявителей, обратившихся за консультацией) |
100 |
7 |
% Заявителей, удовлетворенных культурой обслуживания (вежливостью, эстетичностью) персонала |
100 |
8 |
% Заявителей, удовлетворенных качеством результатов труда сотрудников (профессиональное мастерство) |
100 |
9 |
Наличие различных каналов получения муниципальной услуги (в том числе через МАУ "МФЦ") |
100 |
2.11. Прочие требования к предоставлению муниципальной услуги
58. Межведомственный запрос о представлении документов и информации, необходимых для предоставления данной муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, или в случае, если такие документы и информация не были представлены Заявителем, следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных и муниципальных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указание на реквизиты данного нормативного правового акта.
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления муниципальной услуга, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
9) информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 вышеуказанного Федерального закона).
59. Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации. связанной с предоставлением данной муниципальной услуги не может являться основанием для отказа в предоставлении Заявителю муниципальной услуги.
60. При предоставлении муниципальной услуги направление межведомственных запросов о представлении документов и информации для осуществления деятельности, не связанной с предоставлением данной муниципальной услуги не допускается, а должностные лица, направившие необоснованные межведомственные запросы, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Административные процедуры
3.1. Состав административных процедур
61 Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры прием и регистрация запроса Заявителя; рассмотрение запроса Заявителя директором МУ "Муниципальный архив" г Оленегорска и передача его на исполнение должностным лицам, ответственным за предоставление муниципальной услуга; анализ тематики запроса Заявителя; исполнение запроса и подготовка ответа Заявителю; выдача (направление) ответа Заявителю.
62. Последовательность административных действий при предоставлении муниципальной услуга отражена в блок-схеме (приложение N 1 к настоящему Регламенту).
63. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в МУ "Муниципальный архив" г. Оленегорска запроса Заявителя, доставленного Заявителем лично, направленного по почте, по электронной почте.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию запроса осуществляет регистрацию запроса в журнале регистрации с присвоением регистрационного номера.
При поступлении запроса по электронной почте, запрос распечатывается на бумажный носитель, регистрируется в журнале регистрации. Заявителю направляется уведомление о приеме запроса к рассмотрению.
По окончании рабочего дня зарегистрированные запросы передаются директору МУ "Муниципальный архив" г. Оленегорска.
Срок выполнения административных действий -1 рабочий день с момента поступления запроса в МУ "Муниципальный архив" г. Оленегорска. Результат административной процедуры - зарегистрированный запрос.
3.2. Последовательность и сроки выполнения
64. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление директору МУ "Муниципальный архив" г. Оленегорска зарегистрированного запроса Заявителя.
65. Директор МУ "Муниципальный архив" г. Оленегорска:
рассматривает поступивший запрос Заявителя, определяет правомочность получения Заявителем запрашиваемой информации, проставляет резолюцию на запросе Заявителя о результатах его рассмотрения, которая содержит поручение об исполнении; срок исполнения, если он отличается от установленного для запросов, исполняемых на общих основаниях; фамилию исполнителя; особые отметки (о постановке на особый контроль и снятии с контроля, срочное исполнение): подпись автора резолюции; дату резолюции, передает запрос Заявителя с резолюцией должностному лицу, ответственному за исполнение запроса.
Срок выполнения административных действий -1 рабочий день с даты поступления запроса Заявителя к директору МУ "Муниципальный архив" г. Оленегорска на рассмотрение.
Результат административной процедуры - резолюция на запросе Заявителя и передача запроса на исполнение должностному лицу. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление должностному лицу запроса Заявителя с резолюцией директоре МУ "Муниципальный архив" г. Оленегорска.
66. Должностное лицо, ответственное за исполнение запроса Заявителя: изучает текст запроса Заявителя;
определяет степень полноты сведений, содержащихся в запросе Заявителя, необходимых для проведения поисковой работы; проверяет соответствие поступившего запроса Заявителя требованиям подпунктов 33, 34 настоящего Регламента; определяет местонахождение архивных документов, необходимых для исполнения запроса;
определяет адреса конкретных органов и организаций, куда по принадлежности следует направить на исполнение запрос Заявителя.
Срок выполнения административных действий - 1 рабочий день с момента поступления запроса с резолюцией от директора МУ "Муниципальный архив" г. Оленегорска.
Результат административной процедуры - принятие решения об исполнении запроса Заявителя.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является принятие должностным лицом, ответственным за исполнение запроса решения о возможности исполнении запроса Заявителя.
67. Должностное лицо, ответственное за исполнение запроса; определяет номера дел по номерам архивных фондов и описям дел; осуществляет выемку дел из хранилищ;
формирует закладки на документах в делах;
изучает содержание архивных документов и оформляет текст архивной справки (архивной выписки) на бланке МУ "Муниципальный архив" г. Оленегорск с указанием даты исполнения и регистрационного номера запроса;
при необходимости осуществляет светокопирование архивных документов и в установленном порядке заверяет копии архивных документов; проставляет отметку о дате исполнения запроса, о количестве исполненных справок и листов копий документов в соответствующем журнале регистрации запросов;
передает подготовленные документы на рассмотрение и подпись директору МУ "Муниципальный архив" г. Оленегорска.
68. Директор МУ "Муниципальный архив" г. Оленегорска. "
проверяет качество исполнения запроса, в случае обнаружения ошибок, неполноты объема информации возвращает подготовленные документы на доработку;
подписывает и проставляет на исполненных документах печать МУ "Муниципальный архив" г. Оленегорска;
передает подписанные и заверенные печатью МУ "Муниципальный архив" г. Оленегорска архивные справки, архивные копии, архивные выписки и другие архивные документы должностному лицу, ответственному за выдачу (направление) документов.
Срок выполнения административных действий - 26 календарных дней с момента регистрации запроса Заявителя.
Результат административной процедуры - архивные справки, архивные выписки, архивные копии, тематические обзоры и другие архивные документы подписанные директором МУ "Муниципальный архив" г Оленегорска и заверенные печатью МУ "Муниципальный архив" г. Оленегорска.
69. Должностное лицо, ответственное за исполнение запроса:
при отсутствии запрашиваемой информации в документах, находящихся на хранении в учреждении, готовит проект информационного письма с указанием даты исполнения и регистрационного номера запроса в адрес Заявителя, в котором сообщает об отсутствии сведений в МУ "Муниципальный архив" г. Оленегорска и дает рекомендации о дальнейших путях поиска необходимой информации (документов);
в случае наличия в МУ "Муниципальный архив" г. Оленегорска сведений о месте нахождения документов по запросу Заявителя, готовит проект информационного письма с указанием даты исполнения и регистрационного номера запроса Заявителя, к которому прикладывается копия запроса заявителя, приложенных документов к нему для направления в адрес архива или организации, хранящей документы, с обязательным уведомлением Заявителя;
передает директору МУ "Муниципальный архив" г. Оленегорска проект информационного письма; проставляет отметку о дате исполнения запроса в соответствующем журнале регистрации.
70. Директор МУ "Муниципальный архив" г. Оленегорска;
рассматривает и подписывает информационное письмо, в случае обнаружения ошибок, неполноты объема информации возвращает письмо на доработку;
передает информационное письмо должностному лицу, ответственному за выдачу (направление) документов, для направления их Заявителям, в архивы, организации.
Срок выполнения административных действий - 5 рабочих дней с момента регистрации запроса.
Результат административной процедуры - информационное письмо подписанное директором МУ "Муниципальный архив" г. Оленегорска. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление должностному лицу, ответственному за выдачу (направление) документов:
архивных справок, архивных выписок, архивных копий, тематических обзоров архивных документов, подписанных директором МУ "Муниципальный архив" г. Оленегорска и заверенные печатью учреждения;
информационных писем, подписанных директором МУ "Муниципальный архив" г. Оленегорска.
71. Направление результата предоставления муниципальной услуги по почте.
Должностное лицо, ответственное за выдачу (направление) документов:
при направлении архивных копий Заявителю: готовит проект сопроводительного письма к направляемым документам; передает директору МУ "Муниципальный архив" г. Оленегорска проект сопроводительного письма;
регистрирует подписанное директором МУ "Муниципальный архив" г Оленегорска сопроводительное письмо и прилагаемые к нему документы в журнале регистрации;
высылает Заявителю документы простым почтовым отправлением; в случае если Заявителю высылается его ранее невостребованная трудовая книжка, высылает ее Заявителю ценным письмом с уведомлением.
72. Передача результата предоставления муниципальной услуги на личном приеме.
Должностное лицо, ответственное за выдачу (направление) документов:
готовит проект сопроводительного письма к направляемым документам: передает директору МУ "Муниципальный архив" г. Оленегорска проект сопроводительного письма;
регистрирует подписанное директором МУ "Муниципальный архив" г. Оленегорска сопроводительное письмо и прилагаемые к нему документы в журнале регистрации;
согласовывает с Заявителем дату и время личного приема;
передает Заявителю результат предоставления муниципальной услуги при предъявлении документа, удостоверяющего личность (представителю заявителя - при предъявлении доверенности, оформленной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации) под роспись в журнале выдачи документов.
Срок исполнения данных административных действий - 1 рабочий день со дня поступления должностному лицу, ответственному за выдачу (направление) документов: архивных справок, архивных выписок, архивных копий, тематических обзоров архивных документов, подписанных директором МУ "Муниципальный архив" г. Оленегорска и заверенных печатью учреждения, информационных писем, подписанных директором МУ "Муниципальный архив" г. Оленегорска.
Результат административной процедуры - выдача (направление) ответа Заявителю,
73. Специалист МАУ "МФЦ" города Оленегорска при личном обращении Заявителя (его представителя) осуществляет действия в соответствии с Согласием о взаимодействии МАУ "МФЦ" города Оленегорска в предоставлении муниципальной услуги, в том числе:
устанавливает личность Заявителя (его представителя) путем проверки документа, удостоверяющего личность; проверяет наличие у Заявителя комплекта требуемых документов; регистрирует обращение Заявителя в установленном порядке; выдает Заявителю расписку о приеме документов;
передает документы, принятые от Заявителя для получения муниципальной услуги, в том числе второй экземпляр расписки о приеме документов. специалисту МАУ "МФЦ" города Оленегорска ответственному за обработку документов.
74. Специалист МАУ "МФЦ" города Оленегорска, ответственный за обработку документов: заполняет установленные учетные документы;
вносит сведения в базу данных;
передает обработанные документы специалисту МАУ "МФЦ" города Оленегорска, ответственному за прием передачу документов в учреждение.\par71. Специалист МАУ "МФЦ" города Оленегорска, передающий документы в учреждение, совершает следующие действия:
75. Специалист МАУ "МФЦ" города Оленегорска, передающий документы в учреждение, совершает следующие действия:
подшивает вторые экземпляры расписок о приеме документов в папку контроля исполнения обращений Заявителей по муниципальной услуге учреждения.
оформляет реестр документов, принятых от Заявителей для получения муниципальной услуги, и направляет документы в МУ "Муниципальный архив" г. Оленегорска по защищенному каналу связи или с помощью курьерской доставки.
76. При получении Заявителем результата предоставления муниципальной услуг лично либо через своего представителя специалист МАУ "МФЦ" города Оленегорска, выдающий документы, совершает следующие действия.
устанавливает личность Заявителя (его представителя) путем проверки документа, удостоверяющего личность, доверенности представителя Заявителя, оформленной в установленном порядке, подтверждающей полномочия представителя на получение запрашиваемой информации в отношении Заявителя;
вносит сведения о выданных документах в расписку Заявителя (экземпляр МАУ "МФЦ" города Оленегорска) или журнал выдачи документов и контролирует проставление в ней (в нем) даты и личной подписи Заявителя (представителя Заявителя); выдает результат предоставления муниципальной услуги Заявителю или его представителю.
Если в силу определенных обстоятельств конечный результат предоставления услуг не может быть выдан в срок, указанный в расписке, специалист МАУ "МФЦ" города Оленегорска не позднее, чем за один день до получения конечного результата уведомляет (по телефону или с помощью электронной почты) об этом Заявителя и назначает новую дату получения результата предоставления услуг.
3.3. Особенности выполнения процедур в электронной форме
77. Административные процедуры при приеме и регистрации заявления и документов в электронном виде.
В день получения заявления и документов в электронной форме специалист МУ "Муниципальный архив" г. Оленегорска, ответственный за прием заявления и документов в электронной форме, с использованием программного обеспечения формирует извещение о получении заявления и документов, подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью и отправляет его Заявителю.
В течение пяти рабочих дней со дня получения заявления и документов специалист МУ "Муниципальный архив" г. Оленегорска, ответственный за прием заявления и документов в электронной форме, проводит проверку полноты и правильности их заполнения, а также достоверности электронной подписи, которой подписаны заявление и документы по итогам окончания проверки:
1) распечатывает заявление и документы;
2) регистрирует заявление и документы;
3) проверяет подлинность усиленной квалифицированной электронной подписи Заявителя с использованием системного криптографического программного обеспечения;
4) формирует уведомление о приеме заявления и документов, подписывает уведомление усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица;
5) отправляет уведомление о приеме заявления и документов Заявите/По;
6) выполняет дальнейшие действия в соответствии с административными процедурами, указанными в пунктах 63 - 78 настоящего Регламента;
7) результат муниципальной услуги (один экземпляр подписанных документов, указанных в пункте 16 настоящего Регламента) отправляется на электронный адрес Заявителя, указанный а заявлении
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги 30 дней.
78. О ходе рассмотрения заявления, полученного через портал государственных и муниципальных услуг, работник МУ "Муниципальный архив" г. Оленегорска, ответственный за делопроизводство обязан направлять информацию в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица на портал государственных и муниципальных услуг в порядке, установленном Администрацией города Оленегорска с подведомственной территорией.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля
79. Порядок осуществления текущего контроля за действиями работников и должностных лиц МУ "Муниципальный архив" г. Оленегорска, МАУ "МФЦ" города Оленегорска при организации предоставления муниципальной услуги осуществляется директором МУ "Муниципальный архив" г. Оленегорска, директором МАУ "МФЦ" города Оленегорска (или должностным лицом, исполняющим обязанности руководителя на период его отсутствия).
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок
80. Плановые и внеплановые проверки за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами настоящего Регламента, осуществляется начальником отдела по культуре," спорту и делам молодежи Администрации города Оленегорска.
81. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
82. Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению Заявителя. Плановые проверки проводятся не чаще, чем один раз в три года.
4.3. Ответственность муниципальных служащих и должностных лиц муниципального учреждения
83. Работники МУ "Муниципальный архив" г Оленегорска, работники МАУ "МФЦ" города Оленегорска, ответственные за организацию предоставления муниципальной услуги, несут персональную ответственность за исполнение муниципальной услуги в соответствии с законодательством РФ.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги
84. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем направления в Администрацию города Оленегорска с подведомственной территорией:
предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих порядок предоставления муниципальной услуги; сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе сотрудников, ответственных за организацию и предоставление муниципальной услуги;
жалоб по фактам нарушения работниками МУ "Муниципальный архив" г. Оленегорска, МАУ "МФЦ" города Оленегорска, ответственными за организацию предоставления муниципальной услуги, прав, свобод или иных законных интересов граждан.
85. Внесение изменений в настоящий Регламент осуществляется постановлением Администрации города Оленегорска с подведомственной территорией в установленном порядке.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Досудебное (внесудебное) обжалование
86. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) директора, работников МУ "Муниципальный архив" г Оленегорска, работников МАУ "МФЦ" города Оленегорска, решения должностных лиц, ответственных за прием и выдачу документов при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с настоящим Регламентом.
87. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия):
работников МУ "Муниципальный архив" г. Оленегорска - к директору МУ "Муниципальный архив" г Оленегорска, работников МАУ "МФЦ" порода Оленегорска к директору МАУ "МФЦ" города Оленегорска, а действия (бездействия) директоров учреждений к Главе города Оленегорска с подведомственной территорией, обратившись с жалобой (по форме, указанной в приложении N 3 к настоящему Регламенту);
88. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через МАУ "МФЦ" г. Оленегорска, с использованием информационно телекоммуникационной сети "Интернет", через виртуальную приемную на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией olenegorsk.gov-murman.ru. а также с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг или регионального портала государственных и муниципальных услуг 51gosuslugi.ru. а также может быть принята в Администрации города Оленегорска с подведомственной территорией при личном приеме Заявителя
89. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) в отношении работников МУ "Муниципальный архив" г. Оленегорска, работников МАУ "МФЦ" города Оленегорска является поступление жалобы на имя директоров МУ "Муниципальный архив" г. Оленегорска и МАУ "МФЦ" города Оленегорска.
90. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) в отношении директора МУ "Муниципальный архив" г. Оленегорска является поступление жалобы на имя Главы города Оленегорска с подведомственной территорией.
91. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо фамилию, имя, отчество, должность лица, действия (бездействие) которого обжалуются,
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю,
сведения об обжалуемых решениях действиях (бездействии) должностного лица при организации и предоставлении муниципальной услуги,
доводы, на основании которых Заявитель не согласен с действием (бездействием) должностного лица при организации и предоставлении муниципальной услуги.
92. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
93. Жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя, либо в исправлении допущенных отпечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба подлежит регистрации в журнале входящей документации Администрации города Оленегорска с подведомственной территорией или в журнале МУ "Муниципальный архив" г. Оленегорска.
94. Дубликатные обращения Заявителей (обращения, повторяющие предыдущие, на которые ранее был дан ответ) не рассматриваются. В случае поступления дубликатных обращений Заявителю в течении 7 дней со дня поступления обращения направляется уведомление о ранее данных ответах с приложением копии этих ответов.
95. Жалоба, поступившая в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Регламентом. Жалоба оформляется в соответствии с пунктом 78 настоящего Регламента.
В день получения жалобы в электронной форме специалист, ответственный за прием документов в электронной форме, с использованием программного обеспечения формирует извещение о получении жалобы, подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью и отправляет его Заявителю.
96. Глава города Оленегорска с подведомственной территорией вправе оставить обращение Заявителя без ответа по существу поставленных в нем вопросов, если:
в обращении содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, членам его семьи, сообщив гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом, в семидневный срок со дня регистрации обращения;
текст письменного обращения не поддается прочтению, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, органа местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с его компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения уведомляется гражданин, направивший обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
97. Результатом досудебного обжалования является:
решение об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения;
решение об отказе в удовлетворении жалобы.
98. Не позднее дня. следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы или об отказе в удовлетворении жалобы, Заявителю , в письменной форме, и по желанию Заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2. Судебное обжалование
99. Заинтересованные лица могут обжаловать в суде решения и действия (бездействие), осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в установленном законодательством Российской Федерации порядке, в соответствии с подведомственной и подсудностью дел, установленной процессуальным законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к административному регламенту
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Информационное обеспечение граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Мурманской области и других архивных документов"
Приложение N 2
к административному регламенту
Муниципального учреждения
"Муниципальный архив" муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией Мурманской области"
Анкета заявление
Фамилия, имя, отчество лица, о котором запрашиваются сведения |
|
||
Указать фамилию в запрашиваемый период (год изменения)- |
|
||
Дата рождения (полностью) |
|
||
Адрес проживания и телефон лица, о котором запрашиваются сведения |
|
||
Фамилия, имя. отчество лица, запрашивающего сведения (заявителя) |
|
||
Выдать ответ на руки, направить по почте (нужное подчеркнуть) | |||
Вид запроса | |||
Укажите название организации, по которой запрашиваете справку, а также все периоды работы в данной организации | |||
Место работы, учебы, службы (в запрашиваемый период) |
Начало работы, учебы, службы |
Конец учебы, работы, службы |
Должность, профессия, звание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дополнительные сведения |
Полная дата рождения ребенка (для женщин) и период нахождения в отпуске по уходу за ребенком (до 1 года. ДО 1,5 лет, до 3 лет) |
||
|
Копия трудовой книжки приложена или трудовая книжка утрачена (подчеркнуть) |
||
|
Прочее |
||
"___" _______________ 20___ г (подпись заявителя) *К заявлению должна быть приложена копия трудовой книжки (титульный лист, раздел "Сведения о работе") за запрашиваемый период. Если сведения запрашиваются на другое лицо, к заявлению должна быть приложена заверенная доверенность на право получения информации |
Приложение N 3
к административному регламенту
Примерная форма
жалобы на действия (бездействия) и (или) решение должностных лиц, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
Кому |
|
|
Указать должность руководителя | ||
| ||
Указать имя. отчество руководителя | ||
| ||
От кого |
|
|
Указать ФИО гражданина или юридический адрес организации (полностью) | ||
Почтовый адрес |
|
|
Указать домашний адрес гражданина или юридический адрес организации | ||
Телефон/факс |
|
|
Указать номер телефона/факса, федеральный код | ||
|
|
|
Указать адрес электронной почты | ||
Тема |
Жалоба на действия (бездействие) и (или) решение должностного лица |
|
Текст жалобы |
|
|
Указать основание жалобы, факты и обстоятельства, свидетельствующие о незаконности или необоснованности действия (бездействия) или решения | ||
Приложение: |
|
|
Указать наименование документов, подтверждающие факты, изложенные в тексте жалобы. Приложить копии перечисленных документов | ||
Дата |
Подпись |
Расшифровка подписи |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Оленегорска Мурманской области от 19 октября 2016 г. N 435 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Информационное обеспечение граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Мурманской области и других архивных документов"
Текст постановления опубликован в газете "Заполярная руда" от 29 октября 2016 г. N 44/1
Постановлением Администрации города Оленегорска от 13 февраля 2025 г. N 68 настоящий документ признан утратившим силу с 17 февраля 2025 г.