В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Апатиты от 24.05.2011 N 576 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг (исполнения государственных и муниципальных функций), осуществляемых по обращениям заявителей" постановляю:
1. Внести следующие изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных муниципальных библиотек" (далее - Регламент), утвержденный постановлением Администрации города Апатиты от 02.03.2012 N 215 (в редакции постановлений Администрации города Апатиты от 11.04.2012 N 301, от 24.05.2013 N 561, от 14.08.2014 N 1024, от 14.03.2016 N 270, от 14.10.2016 N 1353):
1.1. Пункт 1.3 Регламента изложить в следующей редакции:
"1.3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информация об Администрации города Апатиты (далее - Администрация):
- адрес местонахождения: 184209, г. Апатиты Мурманской области, пл.Ленина, д. 1;
- адрес официального сайта в сети "Интернет": http://apatity.gov-murman.ru;
- адрес электронной почты: madm@apatity-city.ru;
- справочные телефоны: (81555) 6 02 27;
- факс: (81555) 6 02 33;
- время работы: понедельник-четверг: с 08.30 до 17.00, обед с 12.45 по 14.00, пятница: с 08.30 до 16.45, обед с 12.45 по 14.00, выходные дни: суббота, воскресенье.
1.3.2. Информация о структурном подразделении Администрации, ответственном за предоставление муниципальной услуги:
- отдел по культуре и делам молодежи Администрации города Апатиты Мурманской области (далее - ОКиДМ);
- адрес местонахождения: 184209, г. Апатиты Мурманской области, ул. Космонавтов, 13;
- адрес официального сайта в сети "Интернет": http://apatity.gov-murman.ru (далее - сайт ОМСУ);
- адрес электронной почты: admokdm@yandex.ru;
- справочные телефоны: (81555) 62623;
- факс: (81555) 62623;
- время работы: понедельник-четверг: с 08.30 до 17.00, обед с 12.45 до 14.00, пятница: с 08.30 до 16.45, обед с 12.45 по 14.00, выходные дни: суббота, воскресенье.
1.3.3. Информация о подведомственном ОКиДМ учреждении, ответственном за предоставление муниципальной услуги:
- муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система г. Апатиты" (далее - МБУК ЦБС);
- адрес местонахождения: 184209, г. Апатиты Мурманской области, ул. Пушкина, 4;
- адрес официального сайта в сети "Интернет": www.apatitylibr.ru;
- адрес электронной почты: apatitylibr@yandex.ru;
- справочные телефоны: (81555) 7 08 39;
- факс: (81555) 7 08 39;
- время работы: понедельник-пятница: с 09.00 до 16.45, обед с 13.00 до 13.30, выходные дни: суббота, воскресенье.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты и графике работы МБУК ЦБС размещены на официальном интернет-сайте МБУК ЦБС www.apatitylibr.ru и приведены в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
1.3.4. Сведения, указанные в пунктах 1.3.1 - 1.3.3 настоящего административного регламента, размещаются:
- на сайте ОМСУ;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).
1.3.5. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется с использованием:
- средств телефонной связи;
- средств почтовой связи;
- электронной почты;
- сети Интернет, в том числе сайта ОМСУ, Единого портала;
- факсимильной связи;
- информационных стендов.
1.3.6. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляют должностные лица ОКиДМ, МБУК ЦБС.
1.3.7. Информирование по вопросу предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее выполнения осуществляется путем устного и письменного консультирования.
1.3.8. Устное консультирование осуществляется посредством средств телефонной связи, при личном приеме.
1.3.9. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, ответственное за прием и консультирование, обязано:
- назвать наименование учреждения, должность, свою фамилию, имя, отчество;
- отвечать корректно, не допускать в это время разговоров с другими людьми.
Максимальное время телефонного разговора не должно превышать 15 минут.
1.3.10. При ответе на телефонные звонки и при устном обращении граждан должностное лицо, ответственное за прием и консультирование, в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно.
Если должностное лицо не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, оно обязано выбрать один из вариантов дальнейших действий:
а) предложить обратившемуся лицу изложить суть обращения в письменной форме;
б) назначить другое удобное для заявителя время для консультации.
1.3.11. Письменные разъяснения даются ОКиДМ и/или МБУК ЦБС при наличии письменного обращения. Должностные лица, ответственные за прием и консультирование граждан, квалифицированно готовят разъяснения в пределах своей компетенции.
1.3.12. Руководитель ОКиДМ и/или МБУК ЦБС либо лицо, его замещающее, определяет исполнителя для подготовки ответа по каждому конкретному письменному обращению.
1.3.13. Письменный ответ подписывает руководитель ОКиДМ и/или МБУК ЦБС, либо лицо, его замещающее. Ответ должен содержать фамилию, инициалы и телефон исполнителя.
Исполнитель направляет ответ в письменной форме по почтовому адресу, адресу электронной почты, факсом либо с использованием сети "Интернет" в зависимости от способа обращения за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении, в том числе нарочным.
1.3.14. Срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения.
1.3.15. Результатом информирования и консультирования является предоставление обратившемуся лицу информации:
- об органе, предоставляющем муниципальную услугу (наименование, номер телефона, почтовый и электронный адрес), времени приема заявителей;
- о перечне документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих.
Кроме того, заявителю может быть оказана помощь в заполнении заявления (заявлений) при предоставлении муниципальной услуги.
1.3.16. Должностные лица, ответственные за прием и консультирование граждан (лично или по телефону), обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
1.3.17. На информационных стендах, в том числе на сайте ОМСУ, МБУК ЦБС, Едином портале размещается следующая информация:
а) сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты, сайтах ОМСУ и МБУК ЦБС;
б) сведения о графике работы Администрации, ОКиДМ, МБУК ЦБС;
в) сведения о графике приема граждан;
г) настоящий административный регламент;
д) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
е) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
ж) форма (образец) заявления;
з) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц ОКиДМ, МБУК ЦБС".
1.2. Пункт 2.5 Регламента дополнить абзацем 11 следующего содержания:
"- Положением об Отделе по культуре и делам молодежи Администрации города Апатиты Мурманской области (утверждено решением Совета депутатов города Апатиты от 28.04.2015 N 100).".
1.3. В пункте 5.7 Регламента слова "www.apatity-city.ru" заменить словами "http://apatity.gov-murman.ru".
1.4. Подпункт 5.17.5 пункта 5.17 изложить в следующей редакции:
"5.17.5. В жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо ОКиДМ или МБУК ЦБС вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.".
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Кательникову С.С.
Первый заместитель Главы администрации |
Н.В. Островская |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Апатиты Мурманской области от 28 декабря 2016 г. N 1792 "О внесении изменений в постановление администрации города Апатиты от 02.03.2012 N 215 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных муниципальных библиотек"
Текст постановления опубликован в газете "Кировский рабочий" от 29 декабря 2016 г. N 52