В соответствии с подпунктом 10 пункта 3.3 статьи 32 ФЗ N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.09.2010 N 114Н "Об общих требованиях к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества" (в редакции приказов Минфина России от 02.10.2012 N 132Н, от 17.12.2015 N 201Н), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного областного казенного учреждения "Центр обеспечения судебных участков мировых судей Мурманской области" (далее - ГОКУ "ЦОСУМС"), подведомственного Министерству юстиции Мурманской области (далее - Министерство), и об использовании закрепленного за ним государственного имущества.
2. Руководителю ГОКУ "ЦОСУМС" обеспечить предоставление в Министерство отчета о результатах деятельности и об использовании закрепленного за ним государственного имущества ежегодно в срок до 1 мая года, следующего за отчетным.
3. Признать утратившими силу приказы Министерства юстиции Мурманской области от 30.12.2011 N 187 "Об утверждении Порядков составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности, отчета о результатах деятельности государственных областных учреждений, подведомственных Министерству юстиции Мурманской области", от 16.09.2014 N 87 "Об утверждении Порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности подведомственного Министерству юстиции Мурманской области государственного областного бюджетного учреждения "Центр обеспечения судебных участков мировых судей Мурманской области" и об использовании закрепленного за ним государственного имущества".
4. Административному отделу Министерства (Солнышкова Р.С.) организовать размещение приказа в сети Интернет на официальном сайте Министерства юстиции Мурманской области.
5. Настоящий приказ вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2018.
6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра М.В. Свиридовского.
Министр юстиции Мурманской области |
В.И. Плевако |
Порядок
составления и утверждения отчета о результатах деятельности ГОКУ "Центр обеспечения судебных участков мировых судей Мурманской области", и об использовании закрепленного за ним государственного имущества
(утв. приказом Министерства юстиции Мурманской области от 5 декабря 2017 г. N 164)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного областного казенного учреждения "Центр обеспечения судебных участков мировых судей Мурманской области" (далее - учреждение), подведомственного Министерству юстиции Мурманской области (далее - Министерство), и об использовании закрепленного за ним государственного имущества (далее - Отчет).
1.2. Отчет составляется учреждением с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны, по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
II. Порядок составления Отчета
2.1. Отчет составляется учреждением по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, в валюте Российской Федерации (в части показателей в денежном выражении).
2.2. Отчет учреждения составляется в разрезе следующих разделов:
- раздел 1 "Общие сведения об учреждении";
- раздел 2 "Результат деятельности учреждения";
- раздел 3 "Об использовании имущества, закрепленного за учреждением".
2.3. В разделе 1 "Общие сведения об учреждении" указываются:
- полное и сокращенное наименование учреждения, его юридический и почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты, Ф.И.О. руководителя и главного бухгалтера, основной государственный регистрационный номер (ОГРН), идентификационный номер (ИНН), код причины постановки на учет в налоговом органе (КПП), коды ОКВЭД (ОКОНХ) и ОКПО;
- исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами;
- перечень документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых учреждение осуществляет деятельность (свидетельство о государственной регистрации учреждения, лицензии и другие разрешительные документы);
- количество штатных единиц учреждения (указываются данные о количественном составе и квалификации работников учреждения на начало и на конец отчетного года. В случае изменения количества штатных единиц учреждения указываются причины, приведшие к их изменению на конец отчетного периода);
- средняя заработная плата работников учреждения.
2.4. В разделе 2 "Результат деятельности учреждения" указываются:
- изменение (увеличение, уменьшение) балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов относительно предыдущего отчетного года (в процентах);
- общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей;
- изменения (увеличение, уменьшение) дебиторской и кредиторской задолженности учреждения в разрезе поступлений (выплат), предусмотренных Планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения (далее - План) относительно предыдущего отчетного года (в процентах), с указанием причин образования просроченной кредиторской задолженности, а также дебиторской задолженности, нереальной к взысканию;
- общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения, в том числе платными;
- количество жалоб потребителей и принятые по результатам их рассмотрения меры;
- показатели кассового исполнения бюджетной сметы и показатели доведенных учреждению лимитов бюджетных обязательств.
2.5. В разделе 3 "Об использовании имущества, закрепленного за учреждением" указываются на начало и конец отчетного года:
2.5.1. Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, в том числе:
- переданного в аренду;
- переданного в безвозмездное пользование;
2.5.2. Общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, в том числе:
- переданного в аренду:
- переданного в безвозмездное пользование;
2.5.3. Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, в том числе площадь недвижимого имущества:
- переданного в аренду (в том числе здания, сооружения, помещения);
- переданного в безвозмездное пользование (в том числе здания, сооружения, помещения);
2.5.4. Количество объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления (в том числе здания, сооружения, помещения);
2.5.5. Объем средств, полученных в отчетном году от распоряжения в установленном порядке имуществом, находящимся у учреждения на праве оперативного управления (в том числе доходы, полученные от продажи и сдачи имущества в аренду в отчетном периоде).
III. Порядок утверждения Отчета
3.1. Отчет учреждения утверждается руководителем учреждения и направляется в срок не позднее 1 мая года, следующего за отчетным, на согласование в двух экземплярах в Министерство.
3.2. Министерство рассматривает Отчет в течение десяти рабочих дней, следующих за днем поступления Отчета, и согласовывает его либо возвращает на доработку с указанием причин, послуживших основанием для его возврата.
Основанием для возвращения Отчета на доработку является несоответствие его требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком.
При наличии замечаний к Отчету учреждение в течение пяти рабочих дней дорабатывает Отчет и повторно направляет его на согласование в Министерство.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.4. Отчет согласовывается министром либо его заместителем при условии согласования со структурными подразделениями Министерства, курирующими деятельность учреждения.
IV. Порядок опубликования Отчета
4.1. Учреждение предоставляет Отчет, утвержденный и согласованный в соответствии с пунктами 3.1 - 3.4 настоящего Порядка, для его размещения на официальном сайте в сети Интернет федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с пунктом 3.5 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
4.2. Утвержденные и согласованные Отчеты подлежат размещению на сайте Министерства и сайте учреждения (при наличии) с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
Учреждение направляет в Министерство электронную копию Отчета в срок не позднее 3 дней, следующих за днем его согласования.
Министерство не позднее 3 рабочих дней после получения электронной копии Отчета размещает его на официальном сайте Министерства.
4.3. Информация о дате опубликования и средствах массовой информации, в которых опубликованы отчеты, включая адреса сайтов в сети Интернет, должна размещаться в помещении учреждения в доступном для потребителей услуг учреждения месте.
Приложение
к Порядку
Согласовано Министр юстиции Мурманской области ___________________________________ (подпись) (расшифровка подписи) "____" _________ 20__ г. |
Утверждаю Руководитель учреждения
_____________________________________ (подпись) (расшифровка подписи) "___" __________ 20__ г. |
Отчет
о результатах деятельности государственного казенного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества за 20___ год
1. Общие сведения об учреждении
Полное наименование учреждения |
|
||||
Сокращенное наименование учреждения |
|
||||
Юридический адрес |
|
||||
Почтовый адрес |
|
||||
Телефон учреждения |
|
||||
Адрес электронной почты |
|
||||
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) |
|
||||
Ф.И.О. руководителя учреждения |
|
||||
Ф.И.О. главного бухгалтера учреждения |
|
||||
ИНН, КПП |
|
||||
Код ОКВЭД (ОКОНХ) |
|
||||
Код ОКПО |
|
||||
Перечень основных видов деятельности, осуществляемых учреждением в соответствии с учредительными документами | |||||
| |||||
Перечень учредительных и разрешительных документов, на основании которых учреждение осуществляет | |||||
Наименование документа |
Номер документа |
Дата выдачи документа |
Срок действия документа |
||
1. |
|
|
|
||
2. |
|
|
|
||
3. |
|
|
|
||
Информация о численности работников | |||||
Наименование показателя |
Отчетный период |
||||
на начало года |
на конец года |
||||
Количество штатных единиц |
|
|
|||
Число работников, имеющих высшее профессиональное образование (чел.) |
|
|
|||
Число работников, имеющих среднее специальное образование (чел.) |
|
|
|||
Среднегодовая численность работников (чел.) |
|
||||
Причины изменения количества штатных единиц |
|
||||
Информация о средней заработной плате работников | |||||
Категории персонала |
Среднесписочная численность работников (чел.) |
Фонд оплаты труда работников (руб.) |
Средняя заработная плата работников (руб.) |
||
Всего работников |
|
|
|
||
в том числе: |
|
|
|
||
основной персонал |
|
|
|
||
прочий персонал (административно-управленческий и вспомогательный персонал) |
|
|
|
||
в том числе: |
|
|
|
||
руководитель учреждения |
|
|
|
Раздел 2. Результат деятельности учреждения
|
Сведения об остаточной стоимости нефинансовых активов, дебиторской и кредиторской задолженности |
|||||||||||
п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Значение показателя |
Изменение по отношению к предыдущему году (%) |
||||||||
За отчетный 20___ год |
За предыдущий 20__ год |
|||||||||||
|
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|||||||
1 |
Балансовая (остаточная стоимость) нефинансовых активов |
руб. |
|
|
|
|||||||
2 |
Общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям, всего |
руб. |
|
|
|
|||||||
в том числе: |
|
|
|
|
||||||||
2.1 |
материальных ценностей |
руб. |
|
|
|
|||||||
2.2 |
денежных средств |
руб. |
|
|
|
|||||||
2.3 |
порчи материальных ценностей |
руб. |
|
|
|
|||||||
3 |
Дебиторская задолженность по доходам, полученным за счет средств областного бюджета, всего |
руб. |
|
|
|
|||||||
4 |
Дебиторская задолженность по расходам, полученным за счет средств областного бюджета, всего |
руб. |
|
|
|
|||||||
в том числе: |
|
|
|
|
||||||||
4.1 |
дебиторская задолженность по выданным авансам, полученным за счет средств областного бюджета |
руб. |
|
|
|
|||||||
4.2 |
дебиторская задолженность по выданным авансам за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности |
руб. |
|
|
|
|||||||
4.3 |
дебиторская задолженность по выданным авансам за счет средств обязательного медицинского страхования |
руб. |
|
|
|
|||||||
5 |
Причины образования дебиторской задолженности, нереальной к взысканию |
|
||||||||||
6 |
Просроченная кредиторская задолженность, всего |
руб. |
|
|
|
|||||||
в том числе: |
|
|
|
|
||||||||
6.1 |
по оплате труда |
руб. |
|
|
|
|||||||
6.2 |
по начислениям на выплаты по оплате труда |
руб. |
|
|
|
|||||||
6.3 |
по социальным и иным выплатам населению |
руб. |
|
|
|
|||||||
6.4 |
по расходам на закупку товаров, работ, услуг |
руб. |
|
|
|
|||||||
6.5 |
по уплате налогов, сборов и иных платежей |
руб. |
|
|
|
|||||||
6.6 |
по прочим расходам |
руб. |
|
|
|
|||||||
7 |
Кредиторская задолженность по принятым обязательствам за счет средств областного бюджета, всего |
руб. |
|
|
|
|||||||
в том числе: |
|
|
|
|
||||||||
7.1 |
по оплате труда |
руб. |
|
|
|
|||||||
7.2 |
по начислениям на выплаты по оплате труда |
руб. |
|
|
|
|||||||
7.3 |
по социальным и иным выплатам населению |
руб. |
|
|
|
|||||||
7.4 |
по расходам на закупку товаров, работ, услуг |
руб. |
|
|
|
|||||||
7.5 |
по уплате налогов, сборов и иных платежей |
руб. |
|
|
|
|||||||
7.6 |
по прочим расходам |
руб. |
|
|
|
|||||||
8 |
Кредиторская задолженность по принятым обязательствам за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего |
руб. |
|
|
|
|||||||
в том числе: |
|
|
|
|
||||||||
8.1 |
по оплате труда |
руб. |
|
|
|
|||||||
8.2 |
по начислениям на выплаты по оплате труда |
руб. |
|
|
|
|||||||
8.3 |
по социальным и иным выплатам населению |
руб. |
|
|
|
|||||||
8.4 |
по расходам на закупку товаров, работ, услуг |
руб. |
|
|
|
|||||||
8.5 |
по уплате налогов, сборов и иных платежей |
руб. |
|
|
|
|||||||
8.6 |
по прочим расходам |
руб. |
|
|
|
|||||||
9 |
Кредиторская задолженность по принятым обязательствам за счет средств обязательного медицинского страхования, всего |
руб. |
|
|
|
|||||||
в том числе: |
|
|
|
|
||||||||
9.1 |
по оплате труда |
руб. |
|
|
|
|||||||
9.2 |
по начислениям на выплаты по оплате труда |
руб. |
|
|
|
|||||||
9.3 |
по социальным и иным выплатам населению |
руб. |
|
|
|
|||||||
9.4 |
по расходам на закупку товаров, работ, услуг |
руб. |
|
|
|
|||||||
9.5 |
по уплате налогов, сборов и иных платежей |
руб. |
|
|
|
|||||||
9.6 |
по прочим расходам |
руб. |
|
|
|
|||||||
10 |
Причины образования просроченной кредиторской задолженности |
|
||||||||||
|
Количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения |
|||||||||||
1 |
Количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения, всего |
чел. |
|
|
|
|||||||
2 |
Количество жалоб потребителей |
ед. |
|
|
|
|||||||
3 |
Меры, принятые по результатам рассмотрения жалоб |
|||||||||||
|
Кассовое исполнение бюджетной сметы и лимитов бюджетных обязательств |
|||||||||||
п/п |
Наименован ие показателя |
Целевая статья |
Код вида расходов |
Ед. изм. (руб.) |
Доведенные ЛБО |
Утверждено бюджетной сметой |
Кассовое исполнение |
% исполнения |
||||
|
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 3. Об использовании имущества, закрепленного за учреждением
п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Значение показателя |
|
на начало отчетного периода |
на конец отчетного периода |
|||
|
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Общая балансовая стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, всего |
руб. |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
1 |
переданного в аренду |
руб. |
|
|
2 |
переданного в безвозмездное пользование |
руб. |
|
|
|
Общая балансовая стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления |
руб. |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
1 |
переданного в аренду |
руб. |
|
|
2 |
переданного в безвозмездное пользование |
руб. |
|
|
|
Общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления |
руб. |
|
|
|
Общая остаточная стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, всего |
руб. |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
1 |
переданного в аренду |
руб. |
|
|
2 |
переданного в безвозмездное пользование |
руб. |
|
|
|
Общая остаточная стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления |
руб. |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
1 |
переданного в аренду |
руб. |
|
|
2 |
переданного в безвозмездное пользование |
руб. |
|
|
|
Общая остаточная стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного |
руб. |
|
|
|
Количество объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, всего |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
1 |
здания |
ед. |
|
|
2 |
сооружения |
ед. |
|
|
3 |
помещения |
ед. |
|
|
|
Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, всего |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
1 |
переданного в аренду, всего |
кв. м |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
здания |
кв. м |
|
|
|
сооружения |
кв. м |
|
|
|
помещения |
кв. м |
|
|
|
2 |
переданного в безвозмездное пользование, всего |
кв. м |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
здания |
кв. м |
|
|
|
сооружения |
кв. м |
|
|
|
помещения |
кв. м |
|
|
|
|
Объем средств, полученных от распоряжения в установленном порядке имуществом, находящимся на праве оперативного управления |
|||
1 |
Доходы, полученные от сдачи имущества в аренду |
руб. |
|
|
2 |
Доходы, полученные от продажи имущества |
руб. |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства юстиции Мурманской области от 5 декабря 2017 г. N 164 "Об утверждении Порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного учреждения, подведомственного Министерству юстиции Мурманской области, и об использовании закрепленного за ним государственного имущества"
Настоящий приказ вступает в силу с 5 декабря 2017 г., и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
Текст приказа официально опубликован не был