В целях приведения в соответствие с действующим законодательством муниципальных правовых актов, администрация постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление дополнительных гарантий по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" , утвержденный постановлением администрации Кольского района от 23.05.2012 N 644 "Об утверждении административного регламента администрации Кольского района по предоставлению государственной услуги "Предоставление дополнительных гарантий по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (в редакции постановления администрации Кольского района от 02.05.2017 г.N 507), следующие изменения:
1.1. Подпункт 2.2.2. пункта 2.2. дополнить абзацем следующего содержания:
"- Органом, уполномоченным на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции в части получения сведений о гражданах, совместно проживающих в жилом помещении с заявителем" .
1.2. В подпункте 2.6.2 пункта 2.6. абзац второй исключить.
1.3. Подпункт 2.6.3. пункта 2.6. дополнить абзацем следующего содержания:
"- справка о гражданах, совместно проживающих в жилом помещении с заявителем" .
1.4. Подпункт 2.6.5. пункта 2.6. изложить в следующей редакции:
"2.6.5. Документы (сведения, содержащиеся в них), указанные в пункте 2.6.3., 2.6.4. запрашиваются Учреждением в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в том числе, при наличии технической возможности, в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
Указанные документы заявитель также вправе представить по собственной инициативе.
В случае, если заявителем не был представлен самостоятельно документ, предусмотренный абзацем седьмым подпункта 2.6.3. пункта 2.6. настоящего административного регламента Учреждение получает данные сведения:
- до 31 декабря 2018 года путем направления декларированных заявителем сведений для проверки в орган, уполномоченный на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции;
- с 01 января 2019 года - в порядке межведомственного информационного взаимодействия с органом, уполномоченным на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции." .
1.5. Подпункт 3.4.3. пункта 3.4. дополнить абзацем следующего содержания:
"- в Орган, уполномоченным на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции в части получения сведений о гражданах, совместно проживающих в жилом помещении с заявителем." .
1.6. Приложение N 1 к административному регламенту изложить в редакции согласно Приложению N 1 к настоящему постановлению.
1.7. Приложение N 2 к административному регламенту изложить в редакции согласно Приложению N 2 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Кольский район в сети "Интернет" .
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Кольского района Непеину И.В.
И.о. Главы администрации |
И.А. Богданов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Кольского района Мурманской области от 12 января 2018 г. N 21 "О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление дополнительных гарантий по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", утвержденный постановлением администрации Кольского района от 23.05.2012 N 644"
Вступает в силу с 12 января 2018 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации МО Кольский район (http://akolr.gov-murman.ru/) 12 января 2018 г.