Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением администрации города Кировска от 27.10.2010 N 412-р "Об утверждении порядка разработки и утверждения административного регламента предоставления муниципальных услуг", Уставом города Кировска постановляю:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма", утвержденный постановлением администрации города Кировска от 15.07.2014 N 967 (в редакции постановлений администрации города Кировска от 29.12.2016 N 1643, от 03.11.2017 N 1347) (далее - Регламент), следующие изменения:
1.1. Абзац второй подпункта 2.2.2 пункта 2.2 Раздела 2 Регламента изложить в следующей редакции:
"- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Мурманской области (далее - Управление Росреестра по Мурманской области) в части получения выписки из ЕГРН (Единого государственного реестра недвижимости)".
1.2. Пункт 2.6.1 раздела 2 Регламента изложить в следующей редакции:
"2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель и члены его семьи, состоящие на учете как малоимущие граждане, предоставляют в адрес Администрации следующие документы:
1) заявление в произвольной форме о предоставлении жилого помещения;
2) паспорт или иные документы, удостоверяющие личность и подтверждающие гражданство Российской Федерации заявителя и членов его семьи;
3) документы, содержащие сведения о составе семьи и степени родства, в том числе:
- документ, выданный органом, осуществляющим регистрационный учет граждан, о регистрации в жилом помещении граждан по месту жительства (справка о регистрации по месту жительства и составе семьи (форма N 9);
- свидетельство о рождении;
- свидетельство о заключении (расторжении) брака;
- решения суда об усыновлении (удочерении);
- решение суда о признании гражданина членом семьи заявителя;
- иные документы, подтверждающие принадлежность к членам семьи заявителя;
4) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи, к которым относятся:
- договор социального найма (в случае если договор заключен после введения Жилищного кодекса РФ) или копия договора найма жилого помещения жилищного фонда социального использования;
- ордер;
- документ, подтверждающий принятие компетентными органами решения о предоставлении жилого помещения;
- иные документы, подтверждающие право пользования жилым помещением.
5) документ о наличии или отсутствии жилых помещений, принадлежащих на праве собственности заявителю и членам его семьи;
6) документы, подтверждающие право на дополнительную площадь (для граждан, имеющих право на дополнительную площадь);
7) документ, подтверждающий право заявителя на получение жилого помещения по договору социального найма вне очереди;
8) документы, содержащие сведения о доходах заявителя и членов его семьи за двенадцать месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления о принятии на учет (для малоимущих граждан);
9) документы, содержащие сведения о недвижимом имуществе, в том числе земельных участках, а также документы, содержащие сведения о стоимости указанного имущества (для малоимущих граждан);
10) документы, содержащие сведения о транспортных средствах, находящихся в собственности заявителя или членов его семьи и подлежащих налогообложению, а также документы, содержащие сведения о стоимости указанного имущества (для малоимущих граждан);
1.3. Подпункт "б" подпункта 3.3.3 пункта 3.3 Раздела 3 Регламента изложить в следующей редакции:
"б) для получения документов, указанных в абзаце двадцатом подпункта 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 Административного регламента, в случае непредставления их Заявителем по собственной инициативе, муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в электронном виде, в срок не более пяти рабочих дней с даты получения Заявления направляет запрос в Управление Росреестра по Мурманской области.".
2. Настоящее постановление опубликовать (обнародовать) в газете "Кировский рабочий", разместить на официальном сайте органов местного самоуправления города Кировска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу www.kirovsk.ru, и в электронной форме регионального Реестра государственных и муниципальных услуг (функций).
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования) в газете "Кировский рабочий".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. главы администрации города Кировска |
В.Н. Клиновицкий |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Кировска Мурманской области от 6 июня 2018 г. N 887 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма", утвержденный постановлением администрации города Кировска от 15.07.2014 N 967"
Настоящее постановление вступает в силу с 9 июня 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Кировский рабочий" от 8 июня 2018 г. N 23