В целях приведения нормативных правовых актов Администрации города Апатиты в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Апатиты от 19.10.2018 N 1306 "Об утверждении Положения о порядке вырубке (прореживания) зеленых насаждений на территории городского округа, постановляю:
1. Утвердить прилагаемые изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на вырубку зеленых насаждений", утвержденный постановлением Администрации города Апатиты от 10.11.2014 N 1401 (в редакции постановлений Администрации города Апатиты от 20.04.2016 N 489, от 23.06.2016 N 777, от 17.11.2017 N 1472, от 29.06.2018 N 786).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы администрации Островскую Н.В.
Глава администрации |
Н.А. Бова |
Изменения
в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на вырубку зеленых насаждений", утвержденный постановлением Администрации города Апатиты от 10.11.2014 N 1401 (в редакции постановлений Администрации города Апатиты от 20.04.2016 N 489, от 23.06.2016 N 777, от 17.11.2017 N 1472, от 29.06.2018 N 786)
(утв. постановлением Администрации города Апатиты от 28 мая 2019 г. N 737)
1. Пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией города Апатиты.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется Комитетом.
2.2.2. Муниципальная услуга предоставляется в МКУ "МФЦ г. Апатиты" в части:
- приема, регистрации и передачи в Комитет заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- выдачи результата предоставления муниципальной услуги.".
2. Пункт 2.4.3 изложить в следующей редакции:
"2.4.3. В случае представления заявления и документов через МКУ "МФЦ г. Апатиты" срок, указанный в пунктах 2.4.1 и 2.4.2 настоящего Административного регламента, исчисляется со дня передачи МКУ "МФЦ г. Апатиты" документов в Комитет.
МКУ "МФЦ г. Апатиты" обеспечивает передачу полученных документов в Комитет в порядке и сроки установленные соглашением о взаимодействии заключенным между МКУ "МФЦ г. Апатиты" и Администрацией города Апатиты, но не позднее следующего рабочего дня со дня их поступления.
При предоставлении заявления и документов через МКУ "МФЦ г. Апатиты" (если иной способ получения результата муниципальной услуги не указан заявителем), Комитет обеспечивает передачу соответствующего документа в МКУ "МФЦ г. Апатиты", не позднее 1 рабочего дня его подписания.
МКУ "МФЦ г. Апатиты" обеспечивает выдачу заявителю результата муниципальной услуги в течение 1 рабочего дня со дня его получения от Комитета.".
3. Пункт 2.4.4 изложить в следующей редакции:
"2.4.4. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на оказание муниципальной услуги, при получении документов по результатам оказания муниципальной услуги, на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 15 минут.".
4. Пункт 2.4.5 изложить в следующей редакции:
"2.4.5. Срок регистрации, полученных от заявителя документов о предоставлении муниципальной услуги составляет:
- при личном обращении - не более 20 минут в день обращения заявителя;
- при направлении заявления и документов по почте, в электронном виде - в день поступления.".
5. Подраздел 2.4 дополнить пунктом 2.4.6 следующего содержания:
"2.4.6. Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.".
6. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Лесным кодексом Российской Федерации от 04.12.2006 N 200-ФЗ, "Собрание законодательства РФ", 11.12.2006, N 50, ст. 5278;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822;
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060;
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", "Российская газета" от 30.07.2010 N 168;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг", "Российская газета", N 148, 02.07.2012;
- Приказом ФСБ России от 27.12.2011 N 796 "Об утверждении требований к средствам электронной подписи и требований к средствам удостоверяющего центра", (зарегистрировано в Минюсте РФ 09.02.2012 N 23191), "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 16, 16.04.2012;
- Уставом муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области, принятым решением Апатитского городского Совета народных депутатов от 23.06.2005 N 417, "Кировский рабочий", 25.08.2005, N 34;
- Решением Совета депутатов муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области от 23.10.2017 N 548 "Об утверждении Правил благоустройства и санитарного содержания территории муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области", "Кировский рабочий", 26.10.2017, приложение к газете, N 43, с. 217;
- Постановлением Администрации города Апатиты от 19.10.2018 N 1306 "Об утверждении Положения о порядке вырубки (прореживания) зеленых насаждений на территории городского округа Апатиты", "Кировский рабочий", N 43, 25.10.2018, приложение к газете, с. 2-6.".
7. Пункт 2.6.2 изложить в следующей редакции:
"2.6.2. Для предоставления муниципальной услуги к заявлению о выдаче разрешения на вырубку зеленых насаждений должны быть приложены:
2.6.2.1. В случае осуществлении градостроительной деятельности:
а) при строительстве новых объектов жилищного, социально-бытового, коммунального, промышленного и иного назначения, предусмотренных Генеральным планом города Апатиты и Генеральным планом муниципального образования города Апатиты с подведомственной территории Мурманской области:
- правоустанавливающие документы на земельный участок, на котором предполагается проведение работ (копии);
- согласованную в установленном порядке проектную документацию (копия);
- схему участка с нанесением зеленых насаждений, подлежащих вырубке (прореживанию);
б) при реконструкции существующих объектов различного функционального назначения и при производстве плановых работ по прокладке (перекладке) инженерных коммуникаций:
- схему участка с нанесением зеленых насаждений, подлежащих вырубке (прореживанию).
2.6.2.2. В случае нарушений норм и правил эксплуатации объектов инфраструктуры:
- схему размещения объекта (инженерных сетей) с нанесением охранных зон;
- схемы вырубки (прореживания) с указанием количества подлежащих сносу деревьев и кустарников и (или) фотосъемка вырубки (прореживания).
2.6.2.3. В случаях ликвидации последствий аварий и чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера:
- копию акта, подтверждающего факт аварии или чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера.
2.6.2.4. В случаях обращений физических лиц (собственников помещений в многоквартирном жилом доме):
- схему вырубки (прореживания);
- заключение органов Роспотребнадзора (при наличии);
- копию протокола собрания собственников помещений в многоквартирном доме (при отсутствии заключения органов Роспотребнадзора).
2.6.2.5. В целях ухода за зелеными насаждениями:
- копию правоустанавливающего документа на земельный участок;
- схему вырубки (прореживания) с указанием количества подлежащих сносу деревьев и кустарников и (или) фотосъемка вырубки (прореживания).
2.6.2.6. К документам, указанным в подпунктах 2.6.2.1 - 2.6.2.5 настоящего Административного регламента, должны быть также приложены:
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического лица или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя.".
8. Пункт 2.6.6 изложить в следующей редакции:
"2.6.6. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставление муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, представляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправлении и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Комитет по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанной с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления такой услуги, включенной в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Апатиты и муниципальными казенными учреждениями города Апатиты, муниципальных услуг и государственных услуг при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Мурманской области, утвержденный решением Совета депутатов города Апатиты от 31.05.2011 N 336;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Комитета, муниципального служащего, работника МКУ "МФЦ г. Апатиты", работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью председателя Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя МКУ "МФЦ г. Апатиты" при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.".
9. Пункт 2.7.3 изложить в следующей редакции:
"2.7.3. Основанием для отказа в приеме документов в электронном виде является:
- подписание документов несоответствующими электронными подписями;
- недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах;
- электронные подписи документов не являются подлинными;
- отсутствие электронной подписи;
- наличие повреждений файла, не позволяющих получить доступ к информации, содержащейся в документе, средствами программного обеспечения, находящегося в свободном доступе.".
10. В пункте 3.2.1 слова "письменного обращения или размещения обращения в ТКС (в том числе в сети Интернет)" заменить словами "почтового отправления, размещения обращения в ТКС (в том числе в сети Интернет) или обращение заявителя в МКУ "МФЦ г. Апатиты".
11. Пункт 3.2.5 изложить в следующей редакции:
"3.2.5. В случае обращения заявителя (его представителя), через МКУ "МФЦ г. Апатиты", получает талон в электронной очереди, ожидает вызова к окну приема документов, при необходимости получает информацию и консультацию о порядке предоставления муниципальный услуги.
Срок ожидания вызова к окну приема документов - 15 минут.".
12. Пункт 3.2.6 изложить в следующей редакции:
"3.2.6. Специалист МКУ "МФЦ г. Апатиты" при личном обращении заявителя (его представителя) с заявлением и документами осуществляет действия в соответствии с Порядком участия МКУ "МФЦ г. Апатиты" в предоставлении муниципальной услуги, в том числе:
- устанавливает личность заявителя (его представителя) путем проверки документа, удостоверяющего личность, документа подтверждающего полномочия представителя;
- проверяет наличие у заявителя комплекта требуемых документов;
- регистрирует обращение заявителя в установленном порядке;
- проверяет соответствие копий документов предоставленным оригиналам и заверяет их;
- выдает заявителю расписку о приеме документов;
- передает документы, принятые от заявителя для получения муниципальной услуги, в том числе второй экземпляр расписки о приеме документов, специалисту МКУ "МФЦ г. Апатиты", ответственному за передачу документов в Комитет.
Срок выполнения административных действий - 20 минут.".
13. Подраздел 3.2 дополнить пунктами 3.2.7 - 3.2.10 следующего содержания:
"3.2.7. Специалист МКУ "МФЦ г. Апатиты", осуществляющий передачу
документов в Комитет, не позднее следующего рабочего дня со дня получения документов, совершает следующие действия:
- подшивает вторые экземпляры расписок о приеме документов в папку контроля исполнения обращений заявителей по муниципальным услугам Комитета;
- оформляет реестр документов, принятых от заявителей для получения муниципальной услуги, и организует передачу документов в Комитет лично или с помощью курьерской доставки.
3.2.8. В день поступления заявления и документов, полученных от МКУ "МФЦ г. Апатиты" должностное лицо, ответственное за делопроизводство, регистрирует в электронной базе данных учета входящих документов Комитета и передает председателю Комитета.
3.2.9. Максимальный срок административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня поступления документов.
3.2.10. Результатом административной процедуры является прием заявления и документов, их регистрация и передача председателю Комитета.".
14. Пункт 3.4.3 изложить в следующей редакции:
"3.4.3. В состав Комиссии входят:
- представитель Комитета;
- представитель отдела архитектуры и градостроительства Администрации города Апатиты;
- представитель Управления коммунальной инфраструктуры и муниципального жилищного контроля Администрации города Апатиты Мурманской области.
Для участия в работе Комиссии могут приглашаться заявитель (его представитель) и представители других органов и организаций (по согласованию).".
15. Пункт 3.4.7 изложить в следующей редакции:
"3.4.7. Оплата компенсационной стоимости зеленых насаждений не взимается в случаях:
- проведения работ, оплачиваемых из средств бюджета города Апатиты, заказчиками которых являются муниципальные учреждения города Апатиты;
- вырубки сухостойных, аварийных, фаутных, поврежденных (не поддающихся восстановлению), упавших деревьев и кустарников, а также малоценной поросли;
- при проведении заявителем работ по устранению нарушений норм и правил эксплуатации объектов инфраструктуры, на инженерных коммуникациях и сооружениях, в том числе в охранных зонах, а также при вырубке (прореживании) зеленых насаждений, создающих помехи в работе наземных объектов и систем обслуживания воздушного движения, навигации, посадки и связи, предназначенных для организации воздушного движения.".
16. В пункте 3.5.4:
16.1. Подпункт "б" дополнить абзацем следующего содержания:
"Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в день получения от специалиста, ответственного за регистрацию входящих и исходящих документов, принятого решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, формирует в электронном виде сопроводительное письмо с приложением уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и Акта обследования подлежащих сносу зеленых насаждений, подписывает его усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица органа местного самоуправления и направляет его заявителю.".
16.2. Дополнить подпунктом "в" следующего содержания:
"в) в случае, если заявление и документы поданы в Комитет через МКУ "МФЦ г. Апатиты", передает один экземпляр разрешения на вырубку зеленых насаждений либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с приложением Акта обследования подлежащих сносу зеленых насаждений под расписку специалисту МКУ "МФЦ г. Апатиты", ответственному за передачу документов. Второй экземпляр принятого решения, приобщает к материалам дела.".
17. Пункт 3.5.5 изложить в следующей редакции:
"3.5.5. Специалист МКУ "МФЦ г. Апатиты" в день личного обращения заявителя, указанный в расписке о приеме заявления и документов:
1) устанавливает личность заявителя (его представителя), путем проверки документа удостоверяющего личность;
2) проверяет полномочия представителя заявителя;
3) выдает заявителю (его представителю) разрешение на вырубку зеленых насаждений либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с приложением Акта обследования подлежащих сносу зеленых насаждений под расписку.
Срок выполнения административных действий - 15 минут.".
18. В пункте 5.2:
18.1. В подпункте 3 слова "документов, не предусмотренных" заменить словами "документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено";
18.2. Дополнить подпунктом 10 следующего содержания:
"10) требование у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных абзацами пятым - девятым пункта 2.6.6 настоящего Административного регламента. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Закона N 210-ФЗ.".
19. В абзаце третьем пункта 5.5 слова "печатью заявителя" дополнить словами "(при наличии печати)".
20. Пункт 5.18 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.17 настоящего Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Закона N 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.17 настоящего Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Апатиты Мурманской области от 28 мая 2019 г. N 737 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на вырубку зеленых насаждений", утвержденный постановлением Администрации города Апатиты от 10.11.2014 N 1401"
Вступает в силу с 30 мая 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Кировский Рабочий" от 30 мая 2019 г. N 22