Постановление Администрации Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия от 30 декабря 2015 г. N 562
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Проведение мероприятий по работе с молодежью"
23 августа 2016 г.
В целях совершенствования порядка работы с документами, в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и создания условий для участников отношений, возникающих при оказании данных услуг администрация Большеигнатовского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Проведение мероприятий по работе с молодежью".
2. Признать утратившим силу постановление администрации Большеигнатовского муниципального района от 27.08.2012 г N 454 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Проведение мероприятий по работе с молодежью".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы по социальным вопросам - начальника управления по социальной работе администрации Большеигнатовского муниципального района - Ю.В. Максимова.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации Большеигнатовского муниципального района |
Т.Н. Полозова |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Проведение мероприятий по работе с молодежью"
(утв. постановлением Администрации Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия от 30 декабря 2015 г. N 562)
23 августа 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент (далее регламент) предоставления муниципальной услуги "Проведение мероприятий по работе с детьми и молодежью" (далее -муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Муниципальная услуга "Проведение мероприятий по работе с детьми и молодежью" предоставляется отделом по культуре и туризму, спорту и делам молодежи управления по социальной работе администрации Большеигнатовского муниципального района (далее -Отдел) на основании годового плана проведения мероприятий Отдела по осуществлению муниципальных целевых программ для молодежи.
Содержание муниципальной услуги: организация молодежных мероприятий по различным направлениям (досуговые, культурно-массовые, пропаганда здорового образа жизни, творческие, гражданско-патриотические и др.).
Конечным результатом исполнения муниципальной услуги является проведение одного из мероприятий для молодежи.
1.3. При исполнении муниципальной услуги по осуществлению муниципальных программ и мероприятий для молодежи осуществляется взаимодействие со следующими органами и учреждениями:
-исполнительными органами государственной власти Республики Мордовия (министерства и ведомства) и иными органами;
-органами местного самоуправления;
-организациями и учреждениями, осуществляющими работу с детьми и молодежью;
-молодежными и детскими общественными объединениями, иными общественными объединениями, осуществляющими работу в отношении граждан Республики Мордовия в возрасте 14-30 лет;
-иными юридическими лицами независимо от организационно-правовой формы, иностранными и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями.
1.4. Получателями муниципальной услуги являются граждане Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия, преимущественно в возрасте от 14 до 30 лет.
1.5 Предоставление муниципальной услуги "Проведение мероприятий по работе с детьми и молодежью" является бесплатным.
1.6 Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги "Проведение мероприятий по работе с детьми и молодежью" нет.
2. Нормативно-правовые акты
Нормативные правовые акты, регламентирующие предоставление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации 12 декабря 1993 г.;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Бюджетный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 19 мая 1995 г. N 82-ФЗ "Об общественных объединениях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 21, ст. 1930);
- Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 40, ст. 3822);
- распоряжение Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2006 года N 1760-р "О стратегии государственной молодежной политики в Российской Федерации";
- Постановление Правительства РМ от 16 мая 2011 г N 157 "Об утверждении Республиканской целевой программы "Молодежь Мордовии на 2011 - 2015 годы";
- Федеральный закон от 24 июня 1999 г. N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушении несовершеннолетних";
- иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Республики Мордовия, правовые акты органов местного самоуправления Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия.
3. Требования к порядку исполнения муниципальной услуги
3.1. Услугу по организации мероприятий по работе с молодежью осуществляет управление по социальной работе администрации Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия, непосредственно отдел по культуре и туризму, спорту и делам молодежи (далее - Отдел).
Местонахождение отдела: 431670 Республика Мордовия Большеигнатовский район с. Большое Игнатово, ул. Советская, д. 40.
График работы отдела:
Понедельник -пятница: с 8.30 до 16.30 ч.
Контактные телефоны: 8(83442) 2-13-34.
В СМИ размещается информация о предстоящих и прошедших мероприятиях.
3.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, работники Отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При невозможности работника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого работника или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
4. Административные процедуры
4.1 Порядок проведения мероприятий по исполнению муниципальной услуги состоит из следующих административных процедур:
4.2. Планирование мероприятий с молодежью: Отделом ежегодно составляется План проведения мероприятий на год.
4.3. Подготовка к проведению мероприятия:
- основанием для подготовки проведения мероприятия служит План проведения мероприятий.
- обязательной частью является подробная смета расходов, составленная в соответствии с установленными требованиями.
- работниками Отдела разрабатывается положение и сценарий мероприятия.
4.4. Работники Отдела в течение 10 дней с момента подписания постановления или положения информирует потребителей муниципальной услуги посредством:
а) донесения информации заявителям, заинтересованным лицам непосредственно в помещении администрации;
б) информационных стендов, размещаемых в учреждениях;
в) информирования молодежи на Советах старшеклассников и работающей молодежи;
г) оформления афиш на территории, где будет проходить мероприятие;
д) тематических публикаций и иными способами.
4.5. Работники Отдела с момента подписания положения принимает заявки на участие от организаций и заинтересованных лиц в соответствии с положением и в срок, установленный этим положением.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.3. Аналитический отчет о проведении мероприятий: после исполнения данной муниципальной услуги работники администрации анализируют процесс организации и проведение мероприятия, подводят итоги и освещает их в средствах массовой информации.
5. Требования к обеспечению оказания услуги
5.1. Основные факторы, влияющие на качество предоставления услуг в области молодёжной политики:
5.1.1. Наличие и состояние содержания документов процесса организации мероприятия (положение о проведении, смета расходов, сценарный план мероприятия, другие документы по Услуге.
5.1.2. Информационное сопровождение организации мероприятия (анонс в СМИ и сети Internet, расклейка афиш, распространение информационных листовок), при этом, форма, способы и каналы распространения информации должны быть адекватными целевой аудитории мероприятия, учитывать территориальный масштаб мероприятия.
5.1.3. Материально-техническое обеспечение процесса организации мероприятия должно предполагать наличие необходимого оборудования и техники, помещений, транспортных средств, телефонной линии, расходных материалов и других ресурсов.
5.1.4. Все организационные действия в рамках процесса организации мероприятия должны быть распределены между персоналом согласно должностным инструкциям, выполняться в установленные сроки.
5.1.5. Персонал, задействованный в процессе организации мероприятия, должен иметь необходимую и достаточную квалификацию и профессиональные навыки.
5.2. Требования, предъявляемые к самой услуге:
- комфортность получения услуги (время, место проведения мероприятия должны быть удобными и приемлемыми для его целевой аудитории);
- содержание мероприятия должно соответствовать потребностям его целевой аудитории.
Пункт 5.3 изменен с 23 августа 2016 г. - Постановление Администрации Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия от 23 августа 2016 г. N 389
5.3. Требования к внешним условиям предоставления услуги и безопасности:
- помещения, выбираемые для организации мероприятий, должны соответствовать акустическим, световым, техническим параметрам и требованиям;
- помещения поставщика услуги (учреждения культуры, образования и спорта) должны обеспечиваться подсобными, санитарно-бытовыми, административно-хозяйственными помещениями, укомплектовываться необходимой мебелью, техническими средствами, охранным противопожарным оборудованием, отвечать санитарным нормам и правилам, требованиям техники безопасности;
- на мероприятии должны быть обеспечены пожарная безопасность, охрана правопорядка, дежурство скорой медицинской помощи (при необходимости), а также санитарная уборка территории после окончания мероприятия;
- проведение мероприятия на открытой площадке возможно при комфортных погодных условиях.
Для доступности предоставления услуги инвалидам обеспечиваются следующие условия:
1) условия для беспрепятственного доступа к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур (жилым, общественным и производственным зданиям, строениям и сооружениям, включая те, в которых расположены физкультурно-спортивные организации, организации культуры и другие организации), к местам отдыха и к предоставляемым в них услугам;
2) условия для беспрепятственного пользования железнодорожным, воздушным, водным транспортом, автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в городском, пригородном, междугородном сообщении, средствами связи и информации (включая средства, обеспечивающие дублирование звуковыми сигналами световых сигналов светофоров и устройств, регулирующих движение пешеходов через транспортные коммуникации);
3) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
4) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах социальной, инженерной и транспортной инфраструктур;
5) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
6) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск на объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
8) оказание работниками организаций, предоставляющих услуги населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
При предоставлении муниципальной услуги также соблюдаются требования, установленные положениями Федерального закона от 24.11.1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
6. Порядок контроля за предоставлением услуги
6.1. Наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля деятельности организации и учреждений:
6.1.1. Организации и учреждения должны иметь документально оформленную внутреннюю (собственную) систему контроля деятельности учреждения и работников с целью определения соответствия государственным и настоящему административному регламенту, другим нормативным документам в сфере молодежной политики. Эта система контроля должна охватывать этапы планирования, работы с получателями услуг, оформления результатов контроля, выработки и реализации мероприятий по устранению выявленных недостатков.
6.1.2. Внешняя система контроля должна включать в себя контроль, который осуществляет управление по социальной работе администрации Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия.
6.2. При оценке качества услуги используются следующие критерии:
- полнота предоставления услуги в соответствии с установленными требованиями ее предоставления;
- результативность (эффективность) предоставления услуги, оцениваемая различными методами (в том числе путем проведения опросов).
7. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц
1) Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, во внесудебном и судебном порядке. Заявители имеют право обратиться лично или направить письменное обращение (жалобу).
Обращения (жалобы) о нарушении требований настоящего Регламента могут быть составлены в произвольной форме, но с обязательным указанием:
- наименования органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица;
- своей фамилии, имени, отчества;
- полного наименования (для юридического лица);
- почтового адреса, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации письменного обращения;
- изложения сути обращения;
проставление личной подписи и даты.
Дополнительно в письменном обращении может указываться:
- должность, фамилия, имя и отчество работника отдела образования действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия);
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы, либо их копии.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю в течение 30 дней с момента регистрации обращения.
2). Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является действия или бездействие ответственного лица, допущенные в ходе предоставления муниципальной услуги, а также некорректное поведение или нарушение служебной этики.
3) Основанием для приостановления рассмотрения обращения (жалобы), случаев в которых ответ не дается, являются отсутствие в обращении (жалобе):
а) наименования органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица;
б) фамилии, имени, отчества обращающегося;
в) полного наименования (для юридического лица);
г) почтового (электронного) адреса, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации письменного обращения;
д) изложения сути предложения, заявления или жалобы;
е) проставление личной подписи (при письменном обращении) и даты.
4) Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение (жалоба) от физических (юридических) лиц.
5) Заинтересованные лица имеют право на получение в Отделе информации необходимой для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы).
6) Обращение (жалоба) заявителя для рассмотрения ее в досудебном (внесудебном) порядке направляется начальнику управления по социальной работе администрации Большеигнатовского муниципального района.
7) Жалоба, поступившая в управления по социальной работе, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления по социальной работе, должностного лица управления, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений -в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
8) Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре:
а) Обращение принимается и регистрируется на основании решения начальника управления по социальной работе.
б) Рассмотрения обращения и подготовка к оказанию содействия, методической помощи детским и молодежным объединениям (инициативным группам) выполнятся на основании решения начальника управления по социальной работе.
в) Ответ направляется заявителю или оказывается содействие, методическая помощь детским и молодежным объединениям (инициативным группам) на основании решения начальника управления по социальной работе.
Приложение
к Административному регламенту
Блок-схема
последовательности административных процедур
/------------------------------------------------\
| Подготовка плана проведения мероприятий на год |
\------------------------------------------------/
/---------------------------\
| Подготовка сметы расходов |
\---------------------------/
/-----------------------------------\
| Разработка положения о мероприятии|
\-----------------------------------/
/---------------------\
| Разработка сценария |
\---------------------/
/--------------------------------------------------\
| Информирование потребителей услуги о мероприятии |
\--------------------------------------------------/
/------------------------\
| Проведение мероприятия |
\------------------------/
/--------------------------------\
| Отчет о проведении мероприятия |
\--------------------------------/
/------------------------------------------\
| Освещение проведенного мероприятия в СМИ |
\------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия от 30 декабря 2015 г. N 562 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Проведение мероприятий по работе с молодежью"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия от 23 августа 2016 г. N 389
Изменения вступают в силу с 23 августа 2016 г.