В целях формирования проекта бюджета Зубово-Полянского муниципального района Республики Мордовия по доходам бюджета на очередной финансовый год и плановый период: постановляет:
1. Утвердить методику прогнозирования объема собственных доходов бюджета муниципального района, за исключением доходов, полученных в виде безвозмездных и безвозвратных перечислений из бюджетов других уровней и внебюджетных фондов на очередной финансовый год и плановый период.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на финансовое управление администрации Зубово-Полянского муниципального района Республики Мордовия.
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 года.
Глава администрации |
С.С. Сурдин |
Методика
прогнозирования объема собственных доходов бюджета муниципального района, за исключением доходов, полученных в виде безвозмездных и безвозвратных перечислений из бюджетов других уровней и внебюджетных фондов на очередной финансовый год и плановый период
Глава 1. Общие положения
Прогноз объема собственных доходов бюджета муниципального района, за исключением доходов, полученных в виде безвозмездных и безвозвратных перечислений из бюджетов других уровней и внебюджетных фондов (далее - собственные доходы), рассчитывается на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период, формируемого в разрезе поселений, муниципального района и хозяйствующих субъектов (приложения 1 - 6 к настоящей Методике).
Прогнозирование собственных доходов осуществляется с учетом:
изменений, вносимых в налоговое и бюджетное законодательство;
размера налоговых ставок, установленного федеральными и региональным законодательством на планируемый год;
налоговых платежей, осуществляемых организациями по месту нахождения обособленных структурных подразделений, в соответствии с федеральными и региональным законодательством;
увеличения (сокращения) количества налогоплательщиков в период разработки прогноза налоговых доходов в текущем финансовом году (далее - текущий год) либо в планируемом году.
Базисным периодом для прогнозирования налоговых доходов являются три года, предшествующие планируемому году (два года, предшествующие текущему финансовому году, и текущий финансовый год).
В целях обеспечения сопоставимости показателей налоговые доходы двух лет, предшествующих текущему финансовому году, приводятся в соответствие с условиями текущего финансового года.
С учетом сроков уплаты налоговых платежей, установленных для отдельных налогов и сборов, определяются суммы переходящих платежей как с текущего года на планируемый год, так и с планируемого года на следующий за планируемым год. При расчете налоговых доходов по налогам, отмененным с 1 января планируемого года, учитываются как прогнозируемые суммы переходящих платежей по налогам с текущего года, так и прогнозируемые суммы погашения задолженности по ним (включая недоимку, реструктуризированные платежи и т.д.), образовавшейся по состоянию на начало планируемого года.
Глава 2. Показатели и сведения, необходимые для расчета собственных доходов на очередной финансовый год и на плановый период
Расчет доходов бюджета муниципального района в случае, если это предусмотрено Методикой, производится исходя из прогнозируемого индекса потребительских цен (индекса инфляции) по данным Министерства экономики Республики Мордовия. При уточнении прогнозируемого индекса инфляции производится перерасчет доходной части бюджета.
В целях качественного расчета налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета муниципального района финансовый орган должны своевременно получать необходимые сведения от главных администраторов доходов бюджета муниципального района (органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и юридических лиц, расположенных на территории муниципального района).
Главные администраторы и администраторы доходов бюджета муниципального района представляют в финансовое управление администрации Зубово-Полянского муниципального района далее (финансовое управление) в установленные сроки:
1) проектировки доходов и источников финансирования дефицита консолидированного бюджета муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период по видам доходов и источников финансирования дефицита бюджета, администрируемым в соответствии с возложенными полномочиями, согласно приложениям 5 и 6 к настоящей Методике;
2) пояснительную записку по представляемым проектировкам доходов консолидированного бюджета муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период, которая должна содержать следующую информацию по каждому году:
данные о поступлении доходов в консолидированный бюджет муниципального района по видам доходных источников за отчетный финансовый год;
оценку и прогноз поступления доходов консолидированного бюджета муниципального района по видам доходных источников на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период, а также объяснения по отклонениям показателей на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период от фактического исполнения отчетного года (в случае изменения показателей доходных источников как в сторону уменьшения, так и в сторону увеличения в следующем году относительно предыдущего указываются причины изменения прогнозных показателей);
анализ изменения законодательства Российской Федерации и Республики Мордовия, которое было учтено при формировании проектировок доходов консолидированного бюджета муниципального района.
Расчет налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета муниципального района должен осуществляться на основании следующих показателей:
действующего федерального и регионального законодательства, в том числе налоговых ставок, нормативов отчислений, установленных льгот;
фактических показателей прошедших периодов, оценки текущего года и прогноза на будущий период социально-экономического развития муниципального района в разрезе хозяйствующих субъектов, поселений, муниципального района, в том числе индексов-дефляторов изменения макроэкономических показателей;
иных показателей, определенных Налоговым кодексом Российской Федерации и Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия и органов местного самоуправления.
К сведениям, необходимым для расчета налоговых доходов консолидированного бюджета муниципального района, относятся сведения:
о налоговой базе и структуре начислений по основным налоговым доходам за отчетный год и последний отчетный период текущего года по хозяйствующим субъектам, поселениям и муниципальному району;
о поступлении налоговых платежей и других доходов бюджетной системы Российской Федерации за три года, предшествующих текущему году, и последний отчетный период текущего года по хозяйствующим субъектам, поселениям и муниципальному району в разрезе доходных источников;
об оценке потерь бюджета муниципального района и местных бюджетов вследствие предоставления налоговых льгот в текущем и планируемом году;
о задолженности по налоговым платежам в бюджетную систему Российской Федерации за отчетный год и последний отчетный период текущего года по хозяйствующим субъектам, поселениям и муниципальному району в разрезе доходных источников;
о недоимке по основным налоговым доходам за отчетный год и последний отчетный период текущего года по хозяйствующим субъектам, поселениям и муниципальному району в разрезе доходных источников;
о суммах реструктуризированной задолженности по основным налоговым доходам, подлежащим зачислению в консолидированный бюджет муниципального района в текущем и планируемом году по хозяйствующим субъектам, поселениям и муниципальному району;
о начисленных и уплаченных суммах по основным налоговым доходам в консолидированный бюджет муниципального района за отчетный год и последний отчетный период текущего года организациями за обособленные структурные подразделения, расположенные на территории муниципального образования по поселениям и муниципальному району.
Глава 3. Прогнозирование собственных доходов бюджета
Расчет собственных доходов бюджета в разрезе доходных источников производится в следующем порядке:
- единый налог по упрощенной системе налогообложения, единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности и патентная система налогообложения, исходя из ожидаемого начисления за текущий финансовый год, скорректированного на индекс потребительских цен очередного финансового года и планового периода (коэффициент-дефлятор на очередной календарный год);
- единый сельскохозяйственный налог исходя из прогноза валовой выручки от реализации сельскохозяйственной продукции на очередной финансовый год и на плановый период, затрат на производство данной продукции и прогноза включения в затраты стоимости основных фондов в соответствии с главой 26.1 Налогового кодекса Российской Федерации (по данным Минсельхозпрода Республики Мордовия и УФНС России по Республике Мордовия);
- земельный налог в соответствии с главой 31 Налогового кодекса Российской Федерации исходя из площади, кадастровой стоимости земельных участков и ставок земельного налога, утвержденных решениями органов местного самоуправления (по данным УФНС по Республике Мордовия, Управления Росреестра по Республике Мордовия);
- налог на имущество физических лиц в соответствии с главой 32 Налогового кодекса Российской Федерации исходя из кадастровой стоимости объекта налогообложения и ставок налога на имущество физических лиц, утвержденных решениями органов местного самоуправления (по данным УФНС по Республике Мордовия, Управления Росреестра по Республике Мордовия);
- арендная плата за землю исходя из площади и кадастровой стоимости земельных участков, коэффициентов арендной платы, характеризующих вид деятельности арендатора, установленных Правительством Республики Мордовия, и с учетом индекса потребительских цен (по данным администраторов указанного доходного источника);
- платежи за пользование жилыми помещениями по договорам социального найма исходя из площади муниципального жилого фонда и норматива, установленного нормативно-правовыми актами местного самоуправления за наем жилого помещения (в случае если норматив не утвержден, в расчете используется средний норматив по муниципальным образованиям Республики Мордовия);
- доходы от оказания платных услуг (работ), доходы от продажи материальных и нематериальных активов и прочие неналоговые доходы, поступающие в бюджеты муниципальных образований исходя из минимального поступления за последние три отчетных года;
- государственная пошлина, лицензионные и регистрационные сборы и другие виды неналоговых доходных источников исходя из ожидаемого поступления в текущем финансовом году.
В случае установления на территории муниципального района нового вида налога, расчет прогноза поступления налога на очередной финансовый год и на плановый период ведется исходя из налогооблагаемой базы, ставки налога, количества предоставляемых налоговых льгот и срока уплаты налога.
В доходную часть консолидированного бюджета муниципального района включаются:
50% суммы недоимки по налоговым и неналоговым платежам, сложившейся на 1 июня текущего финансового года;
20% суммы недоимки по отмененным налогам и сборам, сложившейся на 1 июня текущего финансового года;
20% суммы недоимки, сложившейся на 1 июня текущего финансового года за предприятиями, находящимися в стадии банкротства.
Впоследствии возможна корректировка суммы недоимки с учетом ее изменения в течение второго полугодия текущего финансового года.
Расчеты поступления в очередном финансовом году налога на доходы физических лиц, единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности (по хозяйствующим субъектам), исходя из прогнозируемых показателей социально-экономического развития муниципального района на очередной финансовый год, производятся по следующим формулам:
3.1. Расчет прогноза поступления налога на доходы физических лиц
Расчет прогноза поступления налога на доходы физических лиц:
, где:
t -индекс текущего финансового года;
- прогноз поступления налога на доходы физических лиц на очередной финансовый год;
- прогноз фонда оплаты труда на очередной финансовый год (по данным Минэкономики Республики Мордовия);
- расчетная эффективная ставка налога на доходы физических лиц, ожидаемая в текущем финансовом году, учитывающая стандартные, социальные, имущественные, профессиональные вычеты и льготы, предусмотренные главой 23 Налогового кодекса Российской Федерации, которая рассчитывается по формуле:
, где:
- ожидаемое поступление налога на доходы физических лиц в текущем финансовом году (на первом этапе формирования прогноза ожидаемое поступление налога на доходы физических лиц принимается равным прогнозу налога на доходы физических лиц текущего финансового года; на последующих этапах ожидаемое поступление налога на доходы физических лиц рассчитывается исходя из фактических поступлений на последнюю отчетную дату текущего финансового года с учетом среднемесячного прироста поступлений по налогу на доходы физических лиц в соответствующем периоде текущего финансового года);
- поступления по налогу на доходы физических лиц, носящие единовременный характер, за соответствующий отчетный период текущего финансового года (ошибочные зачисления, поступления в счет погашения недоимки прошлых лет, переплаты и другие суммы, подтвержденные справками налогового органа) (применяется при расчете ожидаемого поступления налога на доходы физических лиц исходя из фактического поступления на последнюю отчетную дату текущего финансового года);
- ожидаемый фонд оплаты труда в текущем финансовом году (по данным Минэкономики Республики Мордовия);
- сумма налога, выпадающая (дополнительно поступающая) в связи с изменением налогового законодательства.
3.2. Расчет прогноза поступления единого налога на вмененный доход
Расчет прогноза поступления единого налога на вмененный доход:
по хозяйствующему субъекту:
, где:
t -индекс текущего финансового года;
- прогноз единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, поступающего в бюджет муниципального района на очередной финансовый год;
БД - базовая доходность на месяц в зависимости от вида предпринимательской деятельности (глава 26.3 Налогового кодекса Российской Федерации);
ФП - физический показатель в зависимости от вида предпринимательской деятельности;
К1 - коэффициент роста потребительских цен;
К2 - корректирующий коэффициент базовой доходности, определяемый согласно решению органа местного самоуправления в зависимости от вида предпринимательской деятельности, численности населения, фактического периода времени осуществления деятельности и уровня выплачиваемой работодателем наемным работникам средней заработной платы;
15% - ставка единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
СВ - сумма страховых взносов на обязательное пенсионное обеспечение, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (для юридических лиц - 34% от ФОТ, на индивидуального предпринимателя не производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам - 27 990,0 руб. в год), уменьшающая сумму единого налога для юридических лиц - не более чем на 50% от суммы единого налога, для индивидуальных предпринимателей, не производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам на уплаченные страховые взносы в полном объеме.
Глава 4. Корректировка утвержденного прогноза объема собственных доходов бюджета за исключением доходов, полученных в виде безвозмездных и безвозвратных перечислений из бюджетов других уровней и внебюджетных фондов
Главными администраторами доходов и органом местного самоуправления, в процессе исполнения прогноза собственных доходов проводится анализ показателей, характеризующих социально-экономическое развитие, налогооблагаемую базу, состояние задолженности по налогам и сборам, выявляются объективные причины перевыполнения (невыполнения) прогнозируемых показателей и в случае необходимости вносятся предложения по корректировке утвержденного прогноза.
Корректировка утвержденного прогноза объема собственных доходов бюджета, за исключением доходов, полученных в виде безвозмездных и безвозвратных перечислений из бюджетов других уровней и внебюджетных фондов, осуществляется при наличии следующих объективных причин:
внесение изменений в бюджетное и налоговое законодательство;
реорганизация или банкротство хозяйствующего субъекта;
изменение прогноза социально-экономического развития муниципального района, утвержденного распоряжением администрации Зубово-Полянского муниципального Республики Мордовия на соответствующий финансовый год;
изменение налогооблагаемой базы;
возврат сумм ранее уплаченных налоговых и неналоговых доходов;
задержка финансово-кредитным учреждением перечисления налоговых и неналоговых доходов, уплаченных налогоплательщиком за пять и менее календарных дней до окончания месяца текущего года, при подтверждении данного факта указанным учреждением.
При поступлении авансовых платежей, незапланированных недоимок по налогам и сборам прогноз по налоговым и неналоговым доходам корректируется в сторону увеличения.
Прогноз доходов от продажи материальных и нематериальных активов корректируется на разницу между прогнозом и фактом поступления указанных доходов соответственно в большую или меньшую сторону.
Глава 5. Заключительные положения
Расчет ожидаемого поступления собственных доходов за текущий финансовый год осуществляется двумя способами.
При первом способе расчета учитываются фактические поступления доходного источника по состоянию на последнюю отчетную дату текущего финансового года и среднее арифметическое значение приведенных в соответствие с условиями текущего финансового года аналогичных поступлений в годовых суммах поступлений за два года отчетного периода, предшествующие текущему году. Расчет осуществляется по следующей формуле:
, где:
i - индекс доходного источника;
- ожидаемые поступления по i-му доходному источнику за текущий финансовый год;
- фактическое поступление по i-му доходному источнику на последнюю отчетную дату текущего финансового года;
- средняя доля поступлений i-го доходного источника аналогичного периода в годовых суммах двух лет базисного периода, предшествующих текущему финансовому году.
При втором способе расчета учитываются приведенные в соответствие с условиями текущего финансового года фактические поступления налоговых доходов отчетного финансового года и среднее арифметическое значение темпов фактического роста налоговых доходов за два года, предшествующие отчетному финансовому году. Расчет осуществляется по следующей формуле:
, где:
i - индекс доходного источника;
- ожидаемые поступления по i-му доходному источнику за текущий финансовый год;
- фактическое поступление по i-му доходному источнику в отчетном финансовом году;
- коэффициент, корректирующий поступления по i-му доходному источнику, рассчитанный как среднее арифметическое значение темпов роста поступления по i-му доходному источнику за два года, предшествующие отчетному финансовому году.
Расчет прогноза собственных доходов на плановый период исходя из ожидаемого поступления налога в текущем финансовом году производится по следующей формуле:
, где:
i -индекс доходного источника;
- прогноз поступлений по i-му доходному источнику в консолидированный бюджет Республики Мордовия на очередной финансовый год;
- сумма ожидаемого поступления по i-му доходному источнику в текущем финансовом году;
- темпы изменения показателя социально-экономического развития, характеризующего налоговую базу по i-му доходному источнику на очередной финансовый год и на плановый период;
- расчетный коэффициент влияния установленных (подлежащих установлению) изменений законодательства (налоговой базы, налоговых ставок, налоговых льгот и иных факторов, оказывающих влияние на налоговую базу) на текущий финансовый год и на плановый период.
Расчет прогноза собственных доходов на плановый период производится посредством корректировки прогноза поступления доходов на очередной финансовый год по каждому доходному источнику на коэффициент, учитывающий изменение налогового законодательства и макроэкономических показателей в плановом периоде:
Наименование доходного источника |
Корректирующие коэффициенты к прогнозу очередного финансового года |
|
первый год планового периода |
второй год планового периода |
|
Налог на доходы физических лиц |
темп роста прогноза показателя "фонд оплаты труда" на первый год планового периода |
темп роста прогноза показателя "фонд оплаты труда" на второй год планового периода |
Единый налог по упрощенной системе налогообложения |
индекс потребительских цен на очередной год планового периода |
индекс потребительских цен на первый год планового периода |
Единый налог на вмененный доход |
индекс потребительских цен на очередной финансовый год |
индекс потребительских цен на первый год планового периода |
Единый сельскохозяйственный налог |
темп роста налогооблагаемой базы по данным администратора |
темп роста налогооблагаемой базы по данным администратора |
Налог на имущество физических лиц |
коэффициент, характеризующий изменение налогооблагаемой базы, по данным администратора |
коэффициент, характеризующий изменение налогооблагаемой базы, по данным администратора |
Земельный налог |
коэффициент, характеризующий изменение налогооблагаемой базы, по данным администратора |
коэффициент, характеризующий изменение налогооблагаемой базы, по данным администратора |
Арендная плата за землю |
коэффициент, характеризующий изменение доходного источника, по данным администратора |
коэффициент, характеризующий изменение доходного источника, по данным администратора |
Если для конкретного доходного источника не установлен соответствующий корректирующий коэффициент, то при расчете доходов на плановый период его значение принимается в абсолютном выражении по данным администратора соответствующего вида доходов.
Приложение 1
к Методике прогнозирования объема
собственных доходов бюджета, за
исключением доходов, полученных в
виде безвозмездных и безвозвратных
перечислений из бюджетов других
уровней и внебюджетных фондов на
очередной финансовый год и
плановый период
Форма 1
Прогноз
поступления налоговых и неналоговых доходов (контингент)
в консолидированный бюджет _______________________ муниципального района
на очередной финансовый год и на плановый период
Срок представления предварительного расчета: до 10 июля 20___ года.
Срок представления уточненного расчета: до 20 августа 20___ года.
Единица измерения: тыс. руб.
Наименование сельских (городских) поселений |
Налоговые доходы |
Налог на прибыль по ставке 18% |
Налог на доходы физических лиц |
Налоги на совокупный доход, всего |
в том числе |
Налоги на имущество, всего |
в том числе |
|||||
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения |
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности |
Единый сельскохозяйственный налог |
Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения |
Налог на имущество организаций |
Налог на имущество физических лиц |
Транспортный налог |
||||||
А |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
Итого |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Районный бюджет |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Наименование сельских (городских) поселений |
в том числе |
Налог на добычу полезных ископаемых |
Госпошлина |
Задолженность по отмененным налогам и сборам |
Неналоговые доходы |
Доходы от госсобственности, всего |
в том числе |
|||||
Налог на игорный бизнес |
Земельный налог |
Аренды имущества |
в том числе |
Арендная плата за землю |
Проценты за пользование бюджетными кредитами |
Дивиденды |
||||||
Платежи за пользование жилыми помещениями по договорам социального найма | ||||||||||||
А |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
Итого |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Районный бюджет |
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Наименование сельских (городских) поселений |
Плата за негативное воздействие на окружающую среду |
Административные платежи и сборы |
Штрафы, санкции, возмещение ущерба |
Прочие неналоговые доходы |
Всего доходов |
Справочно |
|
прибыль прибыльных предприятий (по данным Минэкономики Республики Мордовия) |
фонд оплаты труда (по данным Минэкономики Республики Мордовия) |
||||||
А |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
Итого |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Районный бюджет |
|
|
|
|
0,0 |
|
|
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Приложение 2
к Методике прогнозирования объема
собственных доходов бюджета, за
исключением доходов, полученных в
виде безвозмездных и безвозвратных
перечислений из бюджетов других
уровней и внебюджетных фондов на
очередной финансовый год и
плановый период
Форма 2
Прогноз
поступления налоговых и неналоговых доходов (контингент) в
консолидированный бюджет муниципального района по
___________________________________________
(наименование поселения)
на очередной финансовый год и на плановый период
Срок представления предварительного расчета: до 10 июля 20___ года.
Срок представления уточненного расчета: до 20 августа 20___ года.
Единица измерения: тыс. руб.
Наименование сельских (городских) поселений |
Налоговые доходы |
Налог на прибыль по ставке 18% |
Налог на доходы физических лиц |
Налоги на совокупный доход, всего |
в том числе |
Налоги на имущество, всего |
в том числе |
|||||
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения |
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности |
Единый сельскохозяйственный налог |
Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения |
Налог на имущество организаций |
Налог на имущество физических лиц |
Транспортный налог |
||||||
А |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
Итого |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Районный бюджет |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Наименование сельских (городских) поселений |
в том числе |
Налог на добычу полезных ископаемых |
Госпошлина |
Задолженность по отмененным налогам и сборам |
Неналоговые доходы |
Доходы от госсобственности, всего |
в том числе |
|||||
Налог на игорный бизнес |
Земельный налог |
Аренды имущества |
в том числе |
Арендная плата за землю |
Проценты за пользование бюджетными кредитами |
Дивиденды |
||||||
Платежи за пользование жилыми помещениями по договорам социального найма | ||||||||||||
А |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
Итого |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Районный бюджет |
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Наименование сельских (городских) поселений |
Плата за негативное воздействие на окружающую среду |
Административные платежи и сборы |
Штрафы, санкции, возмещение ущерба |
Прочие неналоговые доходы |
Всего доходов |
Справочно |
|
прибыль прибыльных предприятий (по данным Минэкономики Республики Мордовия) |
фонд оплаты труда (по данным Минэкономики Республики Мордовия) |
||||||
А |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
Итого |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Районный бюджет |
|
|
|
|
0,0 |
|
|
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Приложение 3
к Методике прогнозирования объема
собственных доходов бюджета, за
исключением доходов, полученных в
виде безвозмездных и безвозвратных
перечислений из бюджетов других
уровней и внебюджетных фондов на
очередной финансовый год и
плановый период
Форма 3
Прогноз
поступления налогов и сборов в консолидированный бюджет
муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период
__________________________________________________
(наименование плательщика)
__________________________________________________
(муниципального района, городского округа Саранск)
Срок представления предварительного расчета: до 10 июля 20___ года.
Срок представления уточненного расчета: до 20 августа 20___ года.
Единица измерения: тыс. руб.
Наименование налогов и сборов |
Прогноз на очередной финансовый год, рассчитанный по Методике, всего |
в том числе |
Прогноз на первый год планового периода |
Прогноз на второй год планового периода |
|
сумма платежа |
50% недоимки на 1 июня текущего финансового года |
||||
Налог на доходы физических лиц |
|
|
|
|
|
Акциз |
|
|
|
|
|
Налог на имущество |
|
|
|
|
|
Единый налог на вмененный доход |
|
|
|
|
|
Единый налог по упрощенной системе налогообложения |
|
|
|
|
|
Единый сельскохозяйственный налог |
|
|
|
|
|
Земельный налог |
|
|
|
|
|
Арендная плата за землю |
|
|
|
|
|
Аренда имущества |
|
|
|
|
|
Задолженность по отмененным налогам и сборам |
|
|
|
|
|
Плата за негативное воздействие на окружающую среду |
|
|
|
|
|
Прочие налоги и сборы |
|
|
|
|
|
ВСЕГО |
|
|
|
|
|
Руководитель предприятия ____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Гл. бухгалтер ____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Представитель администрации
муниципального района
(городского округа) ____________ _____________________
района (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 4
к Методике прогнозирования объема
собственных доходов бюджета, за
исключением доходов, полученных в
виде безвозмездных и безвозвратных
перечислений из бюджетов других
уровней и внебюджетных фондов на
очередной финансовый год и
плановый период
Форма 4
Сводный прогноз
поступлений доходов от организаций и индивидуальных предпринимателей,
закрепленных за __________________________________, исходя из показателей
социально-экономического развития, доведенных Минэкономики
Республики Мордовия, на очередной финансовый год и на плановый период
Срок представления предварительного расчета: до 10 июля 20__ года.
Срок представления уточненного расчета: до 20 августа 20__ года.
Единица измерения: тыс. руб.
N |
Наименование организаций и индивидуальных предпринимателей |
Налог на прибыль организаций |
НДФЛ |
Акцизы |
Единый налог по упрощенной системе налогообложения |
Единый налог на вмененный доход |
||||||
прогноз по Методике, тыс. руб. |
50 (20) % недоимки на 1 июня текущего финансового года по налогу на прибыль по ставке 18% |
прогноз налога на прибыль с учетом недоимки, тыс. руб. |
прогноз по Методике, тыс. руб. |
прогноз по Методике, тыс. руб. |
прогноз по Методике, тыс. руб. |
50 (20) % недоимки на 1 июня текущего финансового года, тыс. руб. |
прогноз суммы налога, тыс. руб. |
прогноз по Методике, тыс. руб. |
50 (20) % недоимки на 1 июня текущего финансового года, тыс. руб. |
прогноз суммы налога, тыс. руб. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
Всего по предприятиям: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
N |
Наименование организаций и индивидуальных предпринимателей |
Единый сельскохозяйственный налог |
Налог на имущество организаций |
Налог на добычу полезных ископаемых |
Земельный налог |
||||||||
прогноз по Методике, тыс. руб. |
50 (20) % недоимки на 1 июня текущего финансового года, тыс. руб. |
прогноз суммы налога, тыс. руб. |
прогноз по Методике, тыс. руб. |
50 (20) % недоимки на 1 июня текущего финансового года, тыс. руб. |
прогноз суммы налога, тыс. руб. |
прогноз по Методике, тыс. руб. |
50 (20) % недоимки на 1 июня текущего финансового года, тыс. руб. |
прогноз суммы налога, тыс. руб. |
прогноз по Методике, тыс. руб. |
50 (20) % недоимки на 1 июня текущего финансового года, тыс. руб. |
прогноз суммы налога, тыс. руб. |
||
1 |
2 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
|
Всего по предприятиям: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
N |
Наименование организаций и индивидуальных предпринимателей |
Транспортный налог |
Налог на игорный бизнес |
Плата за негативное воздействие на окружающую среду |
||||||
прогноз по Методике, тыс. руб. |
50 (20) % недоимки на 1 июня текущего финансового года, тыс. руб. |
прогноз суммы налога, тыс. руб. |
прогноз по Методике, тыс. руб. |
50 (20) % недоимки на 1 июня текущего финансового года, тыс. руб. |
прогноз суммы налога, тыс. руб. |
прогноз по Методике, тыс. руб. |
50 (20) % недоимки на 1 июня текущего финансового года, тыс. руб. |
общая сумма платы, тыс. руб. |
||
1 |
2 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
32 |
33 |
34 |
|
Всего по предприятиям: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
N |
Наименование организаций и индивидуальных предпринимателей |
Арендная плата за землю, тыс. руб. |
Доходы бюджета от сдачи в аренду имущества, тыс. руб. |
Прочие налоговые доходы, тыс. руб. |
Прочие неналоговые доходы, тыс. руб. |
Всего по доходным источникам, тыс. руб. |
1 |
2 |
35 |
36 |
37 |
38 |
39 |
|
Всего по предприятиям: |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 5
к Методике прогнозирования объема
собственных доходов бюджета, за
исключением доходов, полученных в
виде безвозмездных и безвозвратных
перечислений из бюджетов других
уровней и внебюджетных фондов на
очередной финансовый год и
плановый период
Форма 5
Проектировки
доходов консолидированного бюджета муниципального района, администрируемых главными администраторами и администраторами доходов муниципального района, на очередной финансовый год и на плановый период
Наименование администратора _____________________________________________
Срок представления предварительного расчета: до 10 июня 20___ года.
Срок представления уточненного расчета: до 20 августа 20___ года.
Единица измерения: тыс. руб.
Код бюджетной классификации доходов бюджетов Российской Федерации в разбивке по районам и поселениям |
Наименование налоговых, неналоговых и иных обязательных платежей |
Фактическое поступление в консолидированный бюджет Республики Мордовия в отчетном финансовом году |
Поступления, утвержденные законами и другими нормативно-правовыми актами, на текущий финансовый год |
||||||||
всего, в т.ч. |
республиканский бюджет Республики Мордовия |
бюджет городского округа Саранск |
бюджеты муниципальных районов |
бюджеты сельских, городских поселений |
всего, в т.ч. |
республиканский бюджет Республики Мордовия |
бюджет городского округа Саранск |
бюджеты муниципальных районов |
бюджеты сельских, городских поселений |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель _____________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _____________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Тел._____________________
Код бюджетной классификации доходов бюджетов Российской Федерации в разбивке по районам и поселениям |
Оценка текущего финансового года |
Прогноз на очередной финансовый год |
||||||||
всего, в т.ч. |
республиканский бюджет Республики Мордовия |
бюджет городского округа Саранск |
бюджеты муниципальных районов |
бюджеты сельских, городских поселений |
всего, в т.ч. |
республиканский бюджет Республики Мордовия |
бюджет городского округа Саранск |
бюджеты муниципальных районов |
бюджеты сельских, городских поселений |
|
А |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Код бюджетной классификации доходов бюджетов Российской Федерации в разбивке по районам и поселениям |
Прогноз на первый год планового периода |
Прогноз на второй год планового периода |
||||||||
всего, в т.ч. |
республиканский бюджет Республики Мордовия |
бюджет городского округа Саранск |
бюджеты муниципальных районов |
бюджеты сельских, городских поселений |
всего, в т.ч. |
республиканский бюджет Республики Мордовия |
бюджет городского округа Саранск |
бюджеты муниципальных районов |
бюджеты сельских, городских поселений |
|
А |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 6
к Методике прогнозирования объема
собственных доходов бюджета, за
исключением доходов, полученных в
виде безвозмездных и безвозвратных
перечислений из бюджетов других
уровней и внебюджетных фондов на
очередной финансовый год и
плановый период
Форма 6
Проектировки
доходов консолидированного бюджета муниципального района,
администрируемых главными администраторами и администраторами
доходов муниципального района, на очередной финансовый год
и плановый период
Наименование администратора _____________________________________________
Срок представления предварительного расчета: до 10 июня 20__ года.
Срок представления уточненного расчета: до 20 августа 20__ года.
Единица измерения: тыс. руб.
Муниципальное образование |
Консолидированная сумма администрируемых доходных источников |
|||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||
факт |
утвержденный прогноз |
оценка |
прогноз |
прогноз |
прогноз |
|
А |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
_________________________ муниципальный район |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по поселениям: |
|
|
|
|
|
|
Муниципальный район |
|
|
|
|
|
|
Консолидированный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Муниципальное образование |
В т.ч. по администрируемым кодам бюджетной классификации |
||||||||||||
код бюджетной классификации _________________________, его наименование в соответствии с бюджетной классификацией доходов |
код бюджетной классификации _________________________, его наименование в соответствии с бюджетной классификацией доходов |
||||||||||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||||
факт |
утвержденный прогноз |
оценка |
прогноз |
прогноз |
прогноз |
факт |
утвержденный прогноз |
оценка |
прогноз |
прогноз |
прогноз |
||
А |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
______________________муниципальный район |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по поселениям: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Муниципальный район |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Консолидированный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Зубово-Полянского муниципального района Республики Мордовия от 11 июля 2016 г. N 988 "Об утверждении методики прогнозирования объема собственных доходов бюджета муниципального района, за исключением доходов, полученных в виде безвозмездных и безвозвратных перечислений из бюджетов других уровней и внебюджетных фондов на очередной финансовый год и плановый период"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Текст постановления официально опубликован не был