Во исполнение части четвертой статьи 275 Трудового кодекса Российской Федерации и в соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Республики Мордовия от 29 марта 2013 года N 90 "Об утверждении Правил представления лицом, поступающим на работу на должность руководителя государственного учреждения Республики Мордовия, а также руководителем государственного учреждения Республики Мордовия сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей", постановляю:
1. Утвердить прилагаемые Правила представления лицом, поступающим на работу на должность руководителя муниципального учреждения Ардатовского муниципального района Республики Мордовия, а также руководителем муниципального учреждения Ардатовского муниципального района Республики Мордовия сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей.
2. Рекомендовать администрациям городских и сельских поселений Ардатовского муниципального района привести свои правовые акты, регулирующие вопросы представления лицами, поступающими на работу на должность руководителя муниципального учреждения, а также руководителями муниципальных учреждений Ардатовского муниципального района Республики Мордовия сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей в соответствии с настоящим постановлением.
3. Постановление администрации Ардатовского муниципального района от 25.02.2013 г. N 154 "О соблюдении лицами, поступающими на работу на должность руководителя муниципального учреждения, и руководителями муниципальных учреждений части четвертой статьи 275 Трудового кодекса Российской Федерации" - признать утратившим силу.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения возникшие с 1 января 2015 года.
И. о. Главы администрации муниципального района |
А.Н. Антипов |
Правила
представления лицом, поступающим на работу на должность руководителя муниципального учреждения Ардатовского муниципального района Республики Мордовия, а также руководителем муниципального учреждения Ардатовского муниципального района Республики Мордовия сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей
(утв. постановлением администрации Ардатовского муниципального района от 18 марта 2015 г. N 258)
1. Настоящие Правила устанавливают порядок представления лицом, поступающим на работу на должность руководителя муниципального учреждения Ардатовского муниципального района Республики Мордовия (далее - муниципальное учреждение), а также руководителем муниципального учреждения сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей (далее - сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера).
2. Лицо, поступающее на должность руководителя муниципального учреждения, при поступлении на работу представляет сведения о своих доходах, полученных от всех источников (включая доходы по прежнему месту работы или месту замещения выборной должности, пенсии, пособия и иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи документов для поступления на работу на должность руководителя муниципального учреждения, сведения об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу подачи документов для поступления на работу на должность руководителя муниципального учреждения, а также сведения о доходах супруга (супруги) и несовершеннолетних детей, полученных от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия и иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи лицом документов для поступления на работу на должность руководителя муниципального учреждения, а также сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу подачи документов для поступления на работу на должность руководителя муниципального учреждения, по форме справки, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 г. N 460 "Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации".
3. Руководитель муниципального учреждения ежегодно, не позднее апреля года, следующего за отчетным, представляет сведения о своих доходах, полученных за отчетный период (с 1 января по 31 декабря) от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия и иные выплаты), сведения об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода, а также сведения о доходах супруга (супруги) и несовершеннолетних детей, полученных за отчетный период (с 1 января по 31 декабря) от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия и иные выплаты), сведения об их имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода по форме справки, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 г. N 460 "Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации".
4. Сведения предусмотренные пунктами 2 и 3 настоящих Правил представляются в уполномоченное структурное подразделение работодателя.
5. В случае если руководитель муниципального учреждения обнаружил, что в представленных им сведениях о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера не отражены или не полностью отражены какие-либо сведения либо имеются ошибки, он вправе представить уточненный сведения в течение одного месяца после окончания срока, указанного в пункте 3 настоящих Правил.
5.1. В случае если лицо, поступающее на должность руководителя муниципального учреждения, обнаружило, что в представленных им сведениях о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера не отражены или не полностью отражены какие-либо сведения либо имеются ошибки, оно вправе представить уточненные сведения в течение одного месяца со дня представления сведений в соответствии с пунктом 2 настоящих Правил.
6. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые в соответствии с настоящими Правилами лицом, поступающим на работу на должность руководителя муниципального учреждения, а также руководителем муниципального учреждения, являются сведениями конфиденциального характера, если федеральным законом они не отнесены к сведениям, составляющим государственную тайну.
Эти сведения представляются Главе администрации Ардатовского муниципального района.
7. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные руководителем муниципального учреждения, размещаются на официальном сайте органа местного самоуправления и предоставляются для опубликования средствам массовой информации в соответствии с решением Совета депутатов Ардатовского муниципального района от 02 июля 2013 года N 87 " Об утверждении Порядка размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера отдельных категорий лиц и членов их семей на официальном сайте органов местного самоуправления и предоставления этих сведений средствам массовой информации для опубликования".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ардатовского муниципального района Республики Мордовия от 18 марта 2015 г. N 258 "Об утверждении Правил представления лицом, поступающим на работу, на должность руководителя муниципального учреждения Ардатовского муниципального района Республики Мордовия, а также руководителем муниципального учреждения Ардатовского муниципального района сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения возникшие с 1 января 2015 г.
Текст постановления опубликован в газете "Муниципальный вестник" от 14 апреля 2015 г. N 3